к формам какого воздействия на партнера по коммуникации относятся убеждение и внушение тест
К формам какого воздействия на партнера по коммуникации относятся убеждение и внушение тест
32. Знание языка мимики и жестов позволяет:
• правильно понять собеседника
33. Идентификация, эмпатия, аттракция, стереотипизация, рефлексия — это:
• перцептивная сторона общения
34. Изменение точки зрения партнера предполагает стиль общения
• манипулятивный
35. Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
• кинесики
36. Инверсия — это:
• расположение слов в особом порядке, нарушающем обычный, прямой порядок слов
38. Интимная зона общения между партнерами составляет:
• 0-45 см
39. К механизму познания отношения к себе в процессе общения относится(-ятся):
• рефлексия и саморефлексия
40. К началу (первой фазе) деловой беседы не относится(-ятся):
• убеждение и практические советы
41. К начальному этапу проведеления деловогой беседы относится:
• создание благожелательной обстановки
42. К невербальной коммуникации не относится система:
• дистанционная
43. К признакам или симптомам в общении относятся:
• окраска или бледность лица, слезы, дрожание рук или голоса
44. К экстралингвистической системе относятся:
• паузы в речи, плачь, кашель, смех, вздох
Тест с ответами: “Общение и коммуникация”
1. Общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела, – это такое общение:
а) деловое +
б) примитивное
в) духовное
2. Процесс, который называется общением:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
3. Процесс общения заключается в:
а) приобретении навыков для ведения бизнеса
б) налаживании связей между различными регионами
в) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми +
4. Определите, какие бывают стороны общения:
а) коммуникативные +
б) компромиссные
в) комментирующие
5. Зона общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,:
а) межличностное расстояние
б) социальная зона
в) общественная зона +
6. Содержание общения:
а) информация, содержащая намёк
б) информация, переходящая от одного человека к другому +
в) информация известная только одному человеку
7. Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это такая речь:
а) информационная
б) развлекательная
в) убеждающая +
8. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) переговоры +
б) видеоконференция
в) брифинг
9. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) видеоконференция
в) совещания +
10. Универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления, называется:
а) искусственным языком
б) естественным языком +
в) коммуникацией
11. Культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо:
а) речевая коммуникация +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер
12. Что свойственно манипуляторному стилю общения:
а) предполагает ясность внутренних приоритетов
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка +
в) используется духовно зрелыми речевыми партнерами
13. Примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
14. Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +
15. Примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник», так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти
16. Абсолютно формальное общение, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации, называется таким общением:
а) примитивным
б) светским +
в) манипулятивным
17. Речевая тактика, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает», называется:
а) неожиданностью
б) примером
в) обобщением +
18. Что является самой главной целью общения:
а) общение ради общения +
б) достижение профессиональных успехов
в) соблюдение правил этикета
19. Что является особенностью невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +
20. Включает в себя все виды речевой деятельности участников общения: говорение, слушание, письмо, чтение – … компонент коммуникации:
а) речевой
б) процессуальный +
в) знаковый
21. Что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух
22. Стилистический барьер общения возникает:
а) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
23. Невербальной коммуникацией называется:
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +
24. Речевая тактика, выражение своего несогласия, с тем чтобы понять позицию оппонента, называется:
а) неожиданностью
б) провокацией +
в) Сократовким методом ответа
25. Общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) деловое общение
б) примитивное общение
в) формально-ролевое общение +
26. Включает в себя содержание и смысл, определенным образом оформленные (тип, жанр, стиль речи) – такой компонент коммуникации:
а) знаковый
б) текстовый +
в) процессуальный
27. Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения:
а) коммуникативные неудачи +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер
28. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
а) эмоциональные барьеры
б) культурные барьеры
в) смысловые барьеры +
29. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
а) примитивный +
б) деловой
в) манипулятивный
30. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +
Основы делового общения. Тест с ответами
2. Максимизация общего выигрыша — это:
• кооперация
3. Страх перед наказанием и другими нежелательными для индивида последствиями лежит в основе метода
• принуждения
4. Обмен информацией между людьми заключается в:
• коммуникативной строне общения
5. Лицо, получающее информацию, называется:
• реципиентом
6. Общение, сообщение и воздействие — это в ораторской речи ____________________ языка.
• функции
7. К признакам или симптомам в общении относятся:
• окраска или бледность лица, слезы, дрожание рук или голоса
8. Прием слушания «отражение чувств» предполагает спользование механизма восприятия
• эмпатии
10. Для людей, занимающих позиции соперничество, характерно расположение за столом
• напротив друг друга
11. Прием повышения эффективности общения, основанный на доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующим, что «я — ваш друг», называется:
• «зеркало отношений»
12. Менторский вид делового общения является:
• поучительным, надзерательным
13. К механизму познания отношения к себе в процессе общения относится(-ятся):
• рефлексия и саморефлексия
14. Любой материальный объект (предмет, явление, событие), который выступает в качестве указания и обозначения и используется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации, — это:
• знак
17. Рефлексия — это:
• механизм познания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять, как он воспринимается партнером по общению
18. Слово или словосочетание, которое заменяет название предмета на основании определенной связи между ними, — это:
• метонимия
19. Ритуальное, манипулятивное, гуманистическое общение — это ____________________ общения.
• стили
20. Публичная зона общения простирается до партнера на расстояние:
• свыше 400 см
23. Процесс восприятия друг дргуа партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания — это:
• перцептивная сторона общения
24. Цель риторических вопросов — это:
• вызвать новые вопросы или указать на нерешенные проблемы
25. Условия для выявления творческого потнециала и профессионально знания, полномочий и ответственности, поощрения и наказания, рационально использвоания рабочего времени — это ____________________ делового общения.
• принципы
26. Максимизация собственного выигрыша — это:
• индивидуализм
27. По формам общение классифицируется на:
• непосредственное, прямое, межличностное и массовое
29. Упрощенно-познавательный характер носит метод
• убеждения
31. В ораторской речи к функции воздействия относится стиль речи:
• публицистический
32. Способ убеждения оппонента, в том числе в ходе переговоров, посредством значимых логических доводов — это:
• аргументация
33. Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» — это:
• защитные барьеры
34. Получить дополнительную информацию, выяснить мотивы и позиции собеседника помогают вопросы
• открытые
35. К началу (первой фазе) деловой беседы не относится(-ятся):
• убеждение и практические советы
36. Признаки или симптомы при общении свидетельствуют о (об):
• эмоциональных рекциях собеседника
39. Ритуальный стиль общения предполагает:
• поддержание социальных связей
40. Слово, обозначающее одно и то же понятие, но относящееся к различным стилям речи, — это:
• синомим
41. Путем непосредственного прививания психических состояний, не нуждающегося в доказательствах и логике, производится метод
• внушения
42. Прием повышения эффективности общения, основанный на терпеливом и внимательном выслушивании проблем партнера, называется:
• «терпеливый слушатель»
43. Налоговые служащие для обеспечени точности в фиксации общепринятых значений заботятся о (об):
• строгости формулировок в налоговой системе
45. Прием повышения эффективности общения, основанный на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник, называется:
• «имя собственное»
46. Эмоциональный отклик и прочувствование проблемы другого человека заключается в механизме
• эмпатия
47. Градация — это:
• расположение слов в порядке, при котором их значение постепенно усиливается или ослабляется
48. Собственная формулировка сообщения говорящего для проверки точности понимания — это:
• перефразирование
49. К невербальной коммуникации не относится система:
• дистанционная
50. К начальному этапу проведеления деловогой беседы относится:
• создание благожелательной обстановки
51. «Закрытые» жесты характеризуются:
• перекрещиваниями рук или ног
52. Функция общения, которая реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности, называется:
• прагматической
54. Процесс развития человека и становления его личностью проявляется в функции
• формирующей
55. Идентификация, эмпатия, аттракция, стереотипизация, рефлексия — это:
• перцептивная сторона общения
56. Способ познания другого человека, при котором предположение о его внутреннем состоянии строится на основе попыток поставить себя на место партнера по общению, — это:
• идентификация
57. Сознательное понимание людьми адресуемой им информации предполагает метод
• убеждения
58. Пространство и время относятся к средствам общения
• проксемическим
59. Прямое общение — это:
• естественный контакт «лицом к лицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому
61. К экстралингвистической системе относятся:
• паузы в речи, плачь, кашель, смех, вздох
62. «Недостоверная информация», «искажение фактов», «ложь», «вранье» — это:
• синомимы
63. По фукциональному назначению общение классифицируется на:
• прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
65. Такесика изучает:
• прикосновения как средство общения
67. Формой познания другого человека, основанной на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, является механизм
• аттракции
68. Устойчивый образ какого-либо явления или человека, складывающийся в условиях дефицита информации, — это:
• стереотип
70. Устойчвая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствущем поведении, — это:
• позиция
71. Изменение точки зрения партнера предполагает стиль общения
• манипулятивный
72. Насильственный метод воздействия на людей — это:
• принуждение
73. Равенство — это:
• минимизация различий в выигрышах
75. Деловая беседа, деловые переговоры, спор, деловое совещание, публичное выступление, деловая переписка — это ____________________ делового общения.
• формы
76. Просодические средства общения — это:
• ритмико-интонационные стороны речи
77. В ораторской речи к функции общения относится стиль речи:
• разговорный
78. Основным содержанием общения в интерактивной стороне общения является:
• действие
80. Процесс общения включает стороны (компоненты):
• перцептивную, коммуникативную, интерактивную
81. Воспроизведением черт и образов демонстрируемого поведения другого человека является метод
• подражения
82. Внушение — это:
• целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого
83. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются в деловой беседе основными
• этапами
85. По видам общение классифицируется на:
• примитивное, формально-ролевое, деловое и светское
86. Система вокализации, т.е. качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, называется:
• паралингвистической
88. Жесты, мимика, позы, пространственно-временное положение относятся к системе общения
• визуальной
89. Умение выбрать прихологически действенные логичные аргументы и эффективно их использовать является ____________________ общения.
• техникой
90. Интимная зона общения между партнерами составляет:
• 0-45 см
91. Непосредственное общение осуществляется с помощью
• естественных органов, данных живому существу природой
93. Общение называется косвенным, когда средством передачи информации между партнерами выступают:
• другие люди
95. Позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к нам является основанием для вопросов
• открытых
96. Заражение — это:
• бесознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состоянием
97. В ораторской речи к функции сообщения относится стиль речи:
• официально-деловой
98. Эмпатия — это:
• способность человека к сопереживанию и сочувствую другим людям, к пониманию их внутренних состояний
99. То, как участники переговоров формулируют свои интересы и цели, а также то, как стороны заявляют о них, относится к понятию ____________________ сторон.
• позиции
100. Инверсия — это:
• расположение слов в особом порядке, нарушающем обычный, прямой порядок слов
101. Чрезмерное уменьшение каких-то качеств — это:
• литота
102. Для людей, занятых непринужденной деловой беседой, характерна позиция расположения за столом
• угловая
103. Применение отдельных приемов в каждом конкретном случае ведения деловоых переговоров — это ____________________ аргументирования.
• тактика
Бесплатный конструктор электронного портфолио
учителя и ученика
Тесты по психологии общения для студентов с ответами
Психологический тест представляет собой некоторое тестирование, которое приобрело популярность в наше время. Но далеко не все знают для чего же они существует и какую несут ценность. Некоторые думают, что прорешав 1 тест они просмотрят результаты и сразу прозреют и изменят свою жизнь.
А некоторые наоборот считают полной глупостью проходить подобное. Да, некоторые изменения в жизни некоторых людей действительно произошли из-за тестов. Бывает и такое, что и вовсе меняют свою судьбу кардинально. Есть много подобных тому примеров. Например, математик пройдя тест понял, что ему нужно что-то менять и пошёл учиться дальше развивать свои знания, чтобы быть более умным.
Иногда люди склонны делать ошибочные выводы. К примеру, девочка из школы была очень стеснительной и замкнутой в себе и редко отвечала на уроке, т.к у неё был страх перед другими детьми. Однако, после пройденного теста было выявлено, что её тесты оказались намного выше, чем у её сверстников и в итоге её включили в класс для одарённых детей, где она в дальнейшем очень себя хорошо показала среди таких-же детей как и она.
Но не стоит забывать, что нельзя всегда опираться на результаты тестирования, ведь у каждого знания индивидуальны и каждый разбирается в чём-то своём лучше, чем кто-то другой.
1. К видам компетентности не относят:
2. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:
3. Характеристика делового общения:
1. партнёр в деловом общении выступает как личность, значимая для субъекта
2. общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела
3. основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество
4. все ответы правильные +
4. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:
1. неформальное общение
3. конфиденциальное общение
4. нет правильного ответа
5. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:
1. препятствует коммуникативному процессу
2. способствует коммуникативному процессу +
3. иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу
4 все ответы правильные
7. Одноканальный процесс коммуникации – это коммуникация:
1. без обратной связи +
2. с истинной обратной связью
3. с неистинной обратной связью
4. с истинной и неистинной обратной связью
8. Виды коммуникации:
1. первичные и вторичные
2. главные и второстепенные
3. вербальные и речевые
4. вербальные и невербальные +
9. Вербальные коммуникации – это:
1. язык телодвижений и параметры речи
2. устные и письменные +
3. знаковые и тактильные
4. нет правильного ответа
10. Факторы, не способствующие эффективному выступлению:
1. отдавайте предпочтение длинным предложениям +
2. никаких скороговорок
4. берите в руки что поярче и расставляйте акценты
11. К эффективным приёмам слушания не относят:
1. активная поза слушающего
2. умение задавать уточняющие вопросы
3. активное слушание
4. нерефлексивное слушание +
12. Как быть внимательным во время беседы?
1. не доминируйте во время беседы
2. не давайте волю эмоциям
3. смотрите на собеседника +
4. не принимайте позы обороны
13. Что не относят к правилам эффективного слушания?
1. перестаньте говорить
2. будьте терпеливы
3. задавайте вопросы
4. планируйте беседу +
14. К невербальным средства коммуникации не относят:
1. нерефлексивное слушание +
3. тактильный контакт
4. рефлексивное слушание
15. Движения тела человека и визуальный контакт – это:
4. все ответы правильные +
16. Если дистанция между общающимися составляет 0,51…1,2 м – это дистанция:
17. Если дистанция между общающимися составляет 0…0,5 м – это дистанция:
47. Если дистанция между общающимися составляет более 3,6 м – это дистанция:
18. Формальному общению соответствует дистанция:
19. Неформальному общению соответствует дистанция:
20. Создаётся впечатление, что говорящий навязывает своё мнение в том случае, если речь:
3. слишком медленная
21. Речь состоящая из длинных фраз:
1. показывает эрудицию говорящего
2. плохо воспринимается по смыслу +
3. свидетельствует о гибкости ума
4. свидетельствует о неуверенности говорящего
22. Неразборчивая речь:
1. снижает интерес у собеседника +
2. плохо воспринимается по смыслу
3. вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум
4. создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение
23. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:
24. Жесты открытости:
1. пиджак расстегнут
2. ладони рук прижаты к груди
3. развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх
4. все ответы правильные +
25. Посадка на кончике стула с выпрямленной спиной:
1. самоуверенность, благодушие настроения, нет готовности к деятельности
2. крайне отрицательное отношение к собеседнику +
3. высокая степень заинтересованности в предмете разговора
4. недостаток дисциплины, бесцеремонность, леность
Тест с ответами на тему: «Социальная психология»
1. Как называется отрасль социально — психологических исследований
межличностных отношений в малых группах, осуществляемая с помощью
количественных методов?
а) социодрама
б) психодрама
в) социометрия+
г) стратометрия
2. Чем является определенное эмоциональное состояние массы людей,
являющееся средством дефицита информации о какой-либо пугающей или
непонятной новости, либо избытка информации?
а) стрессом;
б) фрустрацией;
в) паникой. +
3. В чем сущность формальной группы?
а) группа, где поведение членов группы и их положение строго регламентировано правилами организации+
б) группа, где нечетко выражена цель совместной деятельности
в) группа, где ценности группы играют в жизни личности роль эталона
г) низкая зависимость от традиций
4. Чем является «заражение, внушение, подражание»?
а) способы регуляции;
б) способы воздействия; +
в) способы исследования.
5. Методами чего является фокус-группа, семантический дифференциал, социометрия?
а) исследования; +
б) воздействия;
в) изучения.
6. Кто является основателем школы групповой динамики?
а) Курт Левин+
б) Чарльз Кули
в) Джекоб Морено
г) Б. Такмен
7. Чем является физическое и вербальное поведение, направленное на причинение вреда кому-либо?
а) злостью;
б) завистью;
в) агрессией. +
8. Как называется мотив оказания кому-либо помощи, не связанный сознательно с собственными эгоистическими интересами?
а) карьеризм;
б) альтруизм; +
в) эгоизм.
9. Как выражается групповая сплоченность?
а) в исполнении функций, которые выполняют члены группы
б) характером групповых коммуникаций
в) в стремлении членов группы к сотрудничеству и сохранению группы при решении групповых задач
10. Как называют феномен, по которому между социальной установкой и реальным поведением личности существует расхождение?
а) феноменом Фолля;
б) феноменом Ла Пьера; +
в) феноменом Олпорта.
11. В каком случае проявляется феномен «сдвига риска»?
а) когда решение принимается коллективно; +
б) если ранее предложенные задания решались субъективно легко;
в) когда происходит соревнование между индивидами.
12. Как называется направление, которому принадлежит идея о том, что
все поступки и действия индивида совершаются ради построения
последовательной, непротиворечивой картины мира в его сознании?
а) психоанализ
б) бихевиоризм
в) когнитивизм+
г) интеракционизм
13. Кто предложил деление малых групп на первичные и вторичные?
а) Э. Мэйо;
б) Г. Хайменом;
в) Ч. Кули. +
14. Что выделяют среди стихийных групп в социальной психологии?
а) этнос;
б) толпу; +
в) класс.
15. Выберите функции общения?
а) манипулятивная
б) прагматическая+
в) формирующая+
г) подтверждения+
д) организации и поддержания межличностных отношений+
е) внутриличностная+
ж) диалогическая
з) императивная
Тест с ответами по теме “Психология общения”
1. О каком процессе идет речь, если видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями?
а) идентификации+
б) эмпатии
в) рефлексии
2. Какие функции выполняет/не выполняет лидер в производственной группе?
а) регулирует неофициальные межличностные отношения в группе; +
б) не контролирует ход выполнения производственных задач и не отвечает за качество выпускаемой продукции; +
в) назначается;
г) обладает определенной системой различных санкций.
3. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
а) имеет тайный характер намерений;
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; +
в) предполагает ясность внутренних приоритетов;
г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.
4. Определите пропущенное слово, вставив верное:
Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением.
а) личностным
б) деловым
в) ролевым+
5. Что будет являться существенным признаком внушения:
а) некритическое восприятие информации+
б) недоверие
в) критичность
6. Чем является осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией?
а) психическое заражение
б) конформность+
в) убеждение
г) подражание
7. Что свойственно эффекту стереотипизации?
а) удовлетворенность людей друг другом на основе подобия или различия характерологических свойств, способностей, равенство интеллектуального потенциала;
б) возникает при минимальной информированности об объекте восприятия, восприятие его в результате специфических установок воспринимающего направлено на обнаружение у объекта определенных качеств;
в) предполагает сходство взаимодействующих людей на основе их темперамента, зависит от скорости протекания психических процессов;
г) возникает относительно групповой принадлежности человека, когда специфические характеристики данной группы рассматриваются как черты, присущие каждому её представителю. +
8. Что такое передача эмоционального состояния человеку или группе, помимо собственно смыслового воздействия?
а) убеждение
б) психическое заражение+
в) эмпатия
9. Какие условия должны быть соблюдены для преодоления всех барьеров общения?
а) понимание целей партнера
б) все перечисленные условия необходимы для преодоления барьеров общения+
в) понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения
г) знание индивидуальных особенностей партнера
10. Выберите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) переговоры+
в) брифинг
г) совещания+
д) беседа+
е) видеоконференция
11. Согласно французской пословице, чем является умение сказать человеку то, что он сам о себе думает?
а) комплиментом
б) лестью+
в) критикой
12. Каким общением является желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других?
а) примитивное
б) закрытое
в) ролевое
г) открытое+
13. Отметьте этапы делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения
д) все варианты верны+
14. Выберите механизмы, которые будут являться механизмами познания другого человека:
а) эмпатия
б) все ответы верны+
в) рефлексия
г) идентификация
15. Такой ученый, как Роджерс считал, что конгруэнтность – это …
а) Самоактуализацию в общении.
б) Соответствие опыт, осознания и сообщения. +
в) Взаимодополнительность функций, эмоций, интуиции и общения.
г) Самосовершенствование личности.