извилиум игра какие вопросы

Владимирский клуб «60 секунд»

Интеллектуальные вечеринки во Владимире

Примеры вопросов игры «60 секунд»

Попробуйте ответить на несколько вопросов

О каком природном явлении Фритьоф Нансен писал: «затканное серебром то желтое, то зеленое, то красное покрывало, вот оно расходится, потом опять беспокойно собирается в волнистые складки»?

Масаи верят, что происходят от львов. Какую прическу носят женщины этого племени?

Химики утверждают, что секрет ЕЁ прочности в том, что блоки скрепляли специальным раствором на основе риса. Назовите ЕЁ.

Специальное обучение свиней для поиска трюфелей длится долго — 2-3 года. При этом свиньи настолько хорошо чуют трюфели, что научить их находить подземный гриб можно всего за несколько дней. Чему же их учат всё остальное время?

По замечанию Стюарта Брита, «вести бизнес без НЕЁ — всё равно, что подмигивать девушке в темноте: вы-то знаете, что вы делаете, а остальные — нет». Назовите ЕЁ.

Какими двумя словами, начинающимися на одну и ту же букву, озаглавлен русский перевод названия мемуаров Арнольда Шварценеггера?

«Иранцы бросают свое богатство на пол», — так гласит известное иранское изречение. О чем это изречение?

В 14 веке до н. э. раб Менес фараона Снорфу украл у своего господина курицу и сварил ее в горшке, принадлежащем фараону. Он был пойман и доставлен на высокий суд фараона. По жестоким законам того времени за это страшное преступление он должен был умереть. Однако он не умер. Что же с ним случилось?

Согласно итальянской шутке, актрисам тяжелее всего приходится в балете, поскольку им приходится всё время ДЕЛАТЬ ЭТО. Делать что?

Эраста Петровича Фандорина в этом возмущало многое. Например, отсутствие рыцарственности: люди могли нападать и по двое, и по трое на одного. И всё из-за куска свиной кожи. Фандорин был убежден, что у этого нет будущего. А что это?

Источник

КВИЗ «ИзвилиУМ»

Интеллектуально-познавательный турнир «ИзвилиУМ» для студентов Омского Промышленно-экономического колледжа

Призы для самых сообразительных студентов, хорошее настроение для всех участников

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

КВИЗ «ИзвилиУМ» запись закреплена
Омский промышленно-экономический колледж

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

КВИЗ «ИзвилиУМ» запись закреплена
Омский промышленно-экономический колледж

квиз «ProТуризм» в рамках Всероссийской акции.

30 сентября в актовом зале ОПЭКа прошёл интеллектуальный квиз «ProТуризм»среди студентов колледжа, в рамках Всероссийской акции РДШ (Российского движения школьников), посвящённой Дню туризма.

Квиз состоял из 4 раундов, в каждом из которых были интересные и непростые вопросы, от древней русской кухни до современных арт-объектов, расположенных в разных уголках нашей родины.
Наши студенты показали высокий уровень знаний и эрудицию,смогли расширить свои знания в области краеведения, географии России, да и просто повысить кругозор.
Победу в игре одержала команда «Енот на мраморном столе», состоящая из студенток отделения экономики и права.
P. S. Отдельная благодарность за помощь в проведении квиза студентам колледжа Александру Харченко и Владимиру Свирневскому
#КвизPROТуризмРДШ.

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

КВИЗ «ИзвилиУМ» запись закреплена
Омский промышленно-экономический колледж

Новые успехи умников ОПЭКа!

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

КВИЗ «ИзвилиУМ» запись закреплена
Омский промышленно-экономический колледж

Студенты ОПЭКа приняли участие во всероссийской онлайн-викторине.

В прошедшую субботу 25 сентября интеллектуальная сборная ОПЭКа, состоящая из второкурсников колледжа приняла участие во Всероссийской интеллектуальной онлайн-викторине, организованной Российским обществом «Знание» и проходящей в формате годового чемпионата.

Сразу 346 команд со всей России боролись за 20 путёвок в полуфинал турнира.Ииз 7 омских команд, принявших участие в игре нашим студентам удалось занять 4 место, пропустив вперёд только более взрослые и опытные коллективы.
Для выхода в полуфинал команде не хватило совсем немного, зато теперь за плечами у наших ребят бесценный опыт принятия решений в режиме цейтнота.

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

КВИЗ «ИзвилиУМ» запись закреплена
Омский промышленно-экономический колледж

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БИТВА ПЕРВОКУРСНИКОВ ОПЭКа

Во вторник 21 сентября в актовом зале главного корпуса состоялась интеллектуальная игра «ИзвилиУМ» для первокурсников нашего колледжа.
Сразу девять команд в течении полутора часов азартно сражались за право называться самыми умными первокурсниками, отвечая на разнообразные вопросы,используя свою логику и смекалку.
Показать полностью.

В игре был тематический раунд, вопросы которого были посвящены истории ОПЭКа, а сама игра открыла цикл мероприятий приуроченных к юбилею нашего колледжа.
Такие интеллектуальные сражения в форме квиз дают возможность студентам взаимодействовать друг с другом в командном формате, учиться принимать решения, распределять ответственность, сталкиваться с успехами и неудачами, вместе пережить новый опыт.

Все участники игры получили памятные подарки и массу новых впечатлений.
Спасибо за предоставленные призы для команд-участниц администрации колледжа и «Молодой гвардии» в лице Михаила Сластникова.
Также огромное спасибо за помощь в проведении игры Алисе Сергеевне Ивановой, Владимиру Свирневскому, Ярославе Гербсоммер, Даниле Васильеву а также Арману Сейтахметову за яркие фотомгновения игры!

P. S. Просьба всем участникам КВИЗа ответить на опрос

Источник

Интеллектуальные вопросы с ответами. Вопросы для интеллектуальной игры

Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам во внеурочное время, позволяют развивать логическое мышление подрастающего поколения. Предлагаем разные вопросы, которые можно использовать в работе классному руководителю.

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

Значение творческих игр

Вопросы для интеллектуальной викторины с ответами, предлагаемые старшеклассникам, способствуют их саморазвитию, самосовершенствованию. В каждом образовательном учебном заведении нашей страны есть собственные специальные команды школьников и педагогов, принимающие участие в различных интеллектуальных играх.

Во время совместных турниров ребята и их наставники не только развивают логическое мышление, получают новые знания, но и учатся работать в команде.

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

Интеллектуальные игры для старшеклассников

Различные вопросы интеллектуальные для классного коллектива предназначены для полноценной внеурочной деятельности в 9-11 классах. Они направлены не только на конкретные знания, но и на сообразительность и общую эрудицию школьников.

Игра является важным видом деятельности, позволяет развивать социальные коммуникативные навыки, эмоциональную среду ребенка. Познавательные игры, содержащие интеллектуальные вопросы, дают детям возможность увеличивать свой уровень развития.

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

Сценарий турнира

Целью мероприятия является развитие познавательного интереса учеников старшего звена. Учитель создает условия для проявления творческих способностей ребят, развивает коммуникативные навыки общения.

Приводим вопросы для интеллектуальной игры, которые можно предложить школьникам.

Вопросы для ребят девятого класса

Первый вопрос. Согласно народным преданиям, на формирование письменности в Японии и современные иероглифы повлияли существа, близкие человеку. Кто эти существа? (Куры, которые имеют индивидуальные отпечатки лап).

Второй вопрос. Как должны европейцы рассматривать арабские миниатюры, чтобы увидеть в них то, что видно арабам? (У арабов принято писать справа налево, поэтому нужно воспользоваться зеркалом, чтобы оценить миниатюру).

Вопросы для интеллектуальной игры можно связать с историческими фактами, искусством, культурой.

Третий вопрос. В начале восемнадцатого века треуголка была модным головным убором, ее украшали перьями и галуном. Но ее не надевали, а располагали в левой руке, почему? (На голове человека был парик, поэтому треуголку использовали только для поклонов).

Четвертый вопрос. Какая деталь внешности отсутствует у женщины, которую изобразил Леонардо да Винчи на своем полотне «Мона Лиза»? (У нее нет бровей).

Пятый вопрос. Англичане и французы пытались получить руку удивительной дамы. Конфликт перешел в столкновение между поклонниками, из-за которого пострадала сама дама. Кто она? (Речь о Венере Милосской, статуя которой лишилась руки в результате вооруженного столкновения между французами и англичанами).

Шестой вопрос. Как на Руси называлось занятие, когда готовились чурки для деревянных ложек? (Бить баклуши).

Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам, можно составлять на основе регионального компонента.

Восьмой вопрос. Какая связь есть между традиционным японским миниатюрным искусством нэцке и японским кимоно? (У кимоно нет карманов, предметы крепят к поясу с помощью брелоков-противовесов, которыми являются нэцке).

Девятый вопрос. В 14-16 веках такой наряд использовали мужчины. С семнадцатого века его сделали женским элементом одежды. Кумашник, шторник, шубка, пестряк – все это его названия. Что это за наряд? (Сарафан).

Интеллектуальные вопросы с ответами можно создавать, основываясь на исторических фактах, рассматриваемых школьниками при изучении курса истории.

Двенадцатый вопрос. На государственном флаге Франции есть три полосы: синяя, белая, красная. Почему ширина полосок используется в соотношении 30-33-37? (Данная пропорция дает эффект визуального равенства полосок флага).

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

Задания для старшеклассников

Предлагаем различные интеллектуальные вопросы с ответами, которые можно использовать при проведении турников среди старшеклассников.

Первый вопрос. Для чего по ночам в Афинах рабочие раскидывают вокруг Парфенона кусочки мрамора? (Чтобы сохранить храм от разрушения туристами, власти идут на такую хитрость).

Второй вопрос. Как связаны дамские широкие юбки и массовое истребление китов? (В восемнадцатом веке юбки сохраняли свои объемы только с помощью каркасов, создавали которые из китового уса).

Интеллектуальные вопросы для школьников можно подобрать с шуточным смыслом, чтобы для поиска ответа ребята проявили свою смекалку, нестандартность мышления.

Третий вопрос. Почему француз Ги де Мопассан обедал только в ресторане, расположенном на Эйфелевой башне? (Писатель считал, что башня уродует Париж, не хотел ее видеть).

Четвертый вопрос. Зачем в шестнадцатом веке дамы носили на цепочке шкурки животных, подвешивая их к поясу? (На шкурке собирались блохи, которые заводились в складках пышного платья).

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

Тематические турниры

Вопросы для интеллектуальной викторины учитель может брать в специальных книгах, а также составлять их самостоятельно. Например, можно предложить несколько заданий, которые касаются календаря.

Есть астрономическое время, а есть его биологический аналог. Каковы единицы его измерения? (Поколения).

Какое значение имела для нашей страны запись, появившаяся в двенадцатом веке: «30 января, пяток. До обеда день ветрен и холоден…» (Это фрагмент первой метеосводки, идет речь о создании службы погоды в Москве).

Отец попросил сына-первоклассника назвать самое большое последнее число. Ответ ребенка его крайне удивил. Что ответил мальчик? (31, поскольку это самое большое количество дней в месяце).

В Древнем Китае это вещество, связанное с морем, использовали в качестве денежной единицы. В Древней Греции оно являлось составной частью брони воина, о каком веществе идет речь? (Это соль).

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

Познавательный футбол

Интеллектуальные вопросы для детей помогают развивать творческие способности подрастающего поколения, поэтому активно применяются школьными учителями в педагогической деятельности. Интеллектуальный футбол можно проводить вне уроков для развития общей эрудиции школьников, сплочения коллектива.

Класс делится на две команды, в которых выбирают полузащитников, нападающих, вратаря, защитников. Число участников не ограничивается, оно зависит от того, сколько детей нужно включить и интеллектуальную деятельность.

Атаки команды проводят по очереди, используя три комбинации.

Угловой вариант предполагает полное участие команды. Судья, в роли которого выступает школьный учитель, читает вопрос, а его помощник следит за тем, у какой команды быстрее готов ответ.

Ответы на интеллектуальные вопросы ребята дают только после того, как получат разрешение судьи. Правильный ответ засчитывается как гол в ворота противника. При неверном ответе право атаки передается игрокам второй команды.

Пенальти предполагает участие только одного игрока команды – вратаря. Он должен дать правильный ответ на вопрос учителя, чтобы «отбить мяч» от ворот.

Вопросы для интеллектуальных игр с ответами можно составить вместе с ребятами, родителями, другими педагогами.

извилиум игра какие вопросы. Смотреть фото извилиум игра какие вопросы. Смотреть картинку извилиум игра какие вопросы. Картинка про извилиум игра какие вопросы. Фото извилиум игра какие вопросы

Игра «Спрут»

Для этой игры потребуются интересные интеллектуальные вопросы, которые предполагают развитие логического мышления. Учитель может придумывать свои правила турнира, возможности для получения дополнительных баллов, учитывая, насколько сильные команды вступают в игру. Например, помимо основных вопросов игрокам могут предлагаться дополнительные задания, при правильных ответах на которые, команде будут присваиваться «защитные» баллы. В случае необходимости участники всегда смогут воспользоваться ими, чтобы не потерять ход в игре.

Что у Глеба сзади, а у Бориса впереди? (Буква «б»).

Бабка несла на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц она донесла в корзине? (Ни одного, так как дно вместе с яйцами упало.)

Когда человек будет без головы в квартире? (Если он высовывает голову в окно).

Чем всегда заканчивается ночь и день? (Мягким знаком).

Какие часы два раза в сутки демонстрируют правильное время? (Те, которые сломались).

Что легче: килограмм меди или ваты? (Они имеют одинаковую массу).

По чему, когда планируешь спать, идешь на диван? (По полу).

Что нужно сделать, чтобы в одном сапоге осталось четыре парня? (Каждый из них должен снять по сапогу).

Когда проще всего попасть в дом черной кошке? (Если открыта дверь.)

В какой месяц болтливая Машенька меньше всего говорит? (В феврале, поскольку это самый короткий месяц года).

Росли две осины. На каждой из них было по шесть шишек. Сколько всего шишек на деревьях? (Ни одной шишки, поскольку на осинах не растут шишки).

Что произойдет с голубым шарфом, если его опустить на десять минут в воду. (Он станет мокрым).

Как можно написать с помощью пяти букв слово «мышеловка»? (Кошка).

Каким бывает конь, когда его покупают? (Мокрым).

На рощу летела стая птиц. На дерево сели по две, а одно осталось свободным. Когда на каждое село по одной птице, не осталось ни одного. Сколько в стае птиц, какое количество деревьев росло в роще? (Четыре птицы, три дерева).

В столицу направлялась бабка с капустой. Навстречу ей попались два старика, каждый из них нес по мешку картошки. Сколько людей направлялось в столицу? (В Москву шла одна бабка).

Такие интеллектуальные вопросы с ответами для взрослых можно использовать при проведении совместных мероприятий с детьми, например, во время декады семьи.

Взрослые подходят к поиску ответов на вопросы слишком ответственно, поэтому часто проигрывают школьникам. Необычные интеллектуальные вопросы для взрослых это отличный вариант для отдыха от повседневных проблем и суеты.

Примеры шуточных вопросов

На березах было по три дупла. В каждом из них по четыре веточки. На каждой ветке находится по шесть яблок. Сколько яблок на дереве? (Ни одного яблока, так как на березе не растут яблоки).

Бежало пятьдесят волков, какое количество у них у шей хвостов? (Хвосты не растут на шее).

Из какого полотна не шьют сарафаны? (Одежду нельзя сшить из железнодорожного полотна).

Когда руки выступают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты).

В каких лесах крупная дичь не водится? (В строительных).

Какое из колес автомобиля во время движения не вращается? (Запасное).

Что используют барабанщики и математики? (Дроби).

Что принадлежит человеку, но его гораздо чаще используют другие люди? (Имя).

Когда транспортное средство передвигается с такой же скоростью, что и железнодорожный состав? (Когда машина находится на платформе этого поезда).

Если одно яйцо варится четыре минуты, сколько времени потребуется для варки шести яиц? (Такой же промежуток времени).

В каком цветке есть женский и мужской род? (Иван-да-Марья).

Укажите пять дней, не называния чисел и самих дней. (Позавчера, сегодня, вчера, послезавтра, завтра).

Какая птица, потеряв букву, становится названием самой большой европейской реки? (Иволга).

Какой город был назван в четь крупной хищной птицы? (Орел).

Какая женщина освоила летательный аппарат первой в мире? (Баба-яга).

В какой год употребляют большее количество пищи? (В високосный год).

Название какого города подходит в качестве начинки для вкусных булочек? (Изюм).

Какой месяц короче остальных? (Май, он содержит всего три буквы).

Какую птицу знает каждый физик? (Фазана, так как именно она помогает запоминать основные цвета спектра).

Любой интеллектуальный турнир, проводимый для школьников либо взрослых, направлен на развитие эрудиции, формирование командного взаимодействия.

В зависимости от возрастных особенностей участников игры ведущий, в роли которого может выступать классный руководитель, подбирает вопросы определенного уровня сложности. Каждая команда выбирает капитана, который поддерживает дисциплину, выбирает правильный вариант ответа из версий, предлагаемых игроками.

Один ход предполагает ответ на один вопрос. Если команда дает правильный вариант, ей начисляется очко. При неправильном варианте право ответа получают соперники.

Среди тех правил, которые неукоснительно соблюдаются в ходе интеллектуальных турниров, отметим:

Заключение

В последнее время наблюдается рост интереса к проведению разнообразных интеллектуальных игр и турниров не только среди взрослых, но и у школьников. В чем причина подобного интереса? В российском образовании наблюдаются серьезные изменения. На смену традиционной форме обучения, направленной на приобретение школьниками теоретических знаний, пришли ФГОС второго поколения.

По новым образовательным стандартам основной акцент делают на становление гармонически развитой личности, способной к самообразованию и саморазвитию.

Логическое мышление, которое развивается при поиске ответов на нестандартные вопросы, предлагаемые на интеллектуальных играх и турнирах, благоприятно отражается на становлении творческой личности.

Общество ставит перед образовательными учреждениями задачу – формирование подрастающего поколения, способного принимать самостоятельные решения, отвечать за свои действия и поступки.

Именно поэтому такое внимание стали уделять в общеобразовательных учреждениях организации интеллектуальных клубов, проведению творческих игр. Те старшеклассники, которые отвечают на нестандартные вопросы, помимо приобретения новых знаний и навыков, получают опыт работы в команде. Те ребята, которые со школьной жизни пытались найти ответы на интеллектуальные вопросы, гораздо успешнее своих сверстников.

Источник

Вопросы для интеллектуальной игры

Районная интеллектуальная игра «Логика. Интуиция. Знания-2014»

«Первая мировая война»

Вопрос 2. Во времена минувших войн солдаты обеспеченных армий перед боем старались надевать все чистое. Во-первых, чтобы в случае смерти предстать перед Богом, так сказать, при параде. А во-вторых, из практических соображений, чтобы снизить вероятность. Чего? ( Ответ: заражения при ранении)

Вопрос 4. Когда Россия вступила в первую мировую войну? ( Ответ: 3 августа 1914 г.)

Вопрос 6. Жиллетт изобрёл безопасную бритву в 1895 (1901?) году, но широкое распространение она получила в Первую мировую войну, и именно у солдат. Что заставляло солдат бриться? ( Ответ : насекомые (вши, блохи). Комментарий: В нынешних армиях принято брить солдат налысо (особенно во время войны), дабы избежать грязи и болезней. Если волосы не сбрить, то в полевых условиях разведутся вши, блохи, а за ними последуют дизентерия, дифтерит, тиф, холера, и прочие пакости, которые серьёзно уменьшают боеспособность любой армии. Поэтому, при ведении боевых действий бритьё солдат налысо является жизненной необходимостью для государства.)

Вопрос 9. Результатом столкновения интересов каких двух военных блоков империалистических держав стала первая мировая воина 1914 — 1918 гг.? ( Ответ: Антанты и Тройственного союза. Комментарий: Антанта — союза Англии, Франции и России и примкнувших к ним 31 страны Европы, Америки, Азии и Африки, Тройственный союз — первоначально Германии, Австро-Венгрии и Италии (в 1915 г. перешла в Антанту)).

Вопрос 10. Участие России в первой мировой войне 1914 — 1918 гг. резко дестабилизировал ситуацию в России. К чему это привело? ( Ответ: к двум революциям 1917 г).

Вопросы на общую эрудицию.

Вопрос 1. Лист бумаги большого формата до сих пор носит имя самого известного английского производителя бумаги. Назовите его. ( Ответ: Его имя – Ватман).

Вопрос 2. Этот белый или полупрозрачный минерал противостоит огню и воде, плохо пропускает холод и тепло. Им пользуются строители, скульпторы, хирурги и стоматологи. Назовите этот минерал. ( Ответ: гипс)

Первые такие кусочки металла по форме напоминали фасоль. О чем идет речь? ( Ответ: монеты)

Вопрос 4. На плакате Всемирного Фонда Дикой Природы изображен вафельный стаканчик с тающим мороженым. В виде чего изображен шарик мороженого?

( Ответ: В виде земного шара.)

Вопрос 5. Рядом с фараоном Пиопи, жившим во втором тысячелетии до нашей эры, всегда находилось несколько рабов, обмазанных медом. Какую функцию они выполняли? ( Ответ: Они отвлекали на себя насекомых.)

Вопрос 6. Рост популярности фильмов о вампирах обусловил массовые продажи пластиковых клыков-удлинителей. Выяснилось, что те, кто постоянно носит такие клыки, быстро приобретают естественную для вампиров бледность. Причина, разумеется, не в высасывании крови у владельца клыков, а. В чем именно? ( Ответ: Накладные клыки мешают есть. Комментарий: От недоедания и бледность.)

Вопрос 8. В 17 веке один европейский писатель сочинял небольшие басни для взрослых с моралью в конце. Одна из них предостерегала девушек от случайных знакомств. Другая говорила, что без протекции им очень трудно будет найти себе выгодную партию. Назовите имя автора и названия его бессмертных произведений. ( Ответ: Шарль Перро. Золушка и Красная шапочка.)

Вопросы о российской культуре.

Вопрос 1. Искусство передает действительность через художественный образ. Музыка создает образ с помощью звука. Изобразительное искусство – с помощью линий и пятен. Архитектура – с помощью архитектурных форм.

Какой из этих видов искусства ученые считают наиболее древним?

( Ответ: Наиболее древним считается изобразительное искусство).

Вопрос 2. Развешивая картины он приговаривал, вздыхая:

— Тесно, до чего же тесно?

Он ответил негодующим взором.

— Тогда строй помещение.

История какого памятника искусства началась с этого диалога? ( Ответ: Третьяковская галерея).

Вопрос 3. Этот город входит в Золотое кольцо России и специализируется на изделиях из хрусталя. Назовите его. ( Ответ: Гусь-Хрустальный).

Вопрос 4. Кому принадлежит фраза о том, что из всех искусств важнейшим является кино? (Ответ : Ленину)

Вопрос 5. Русскую деревню нельзя представить без одинокого голоса русской гармоники. Поэт Сергей Есенин не только восторгался чарующими звуками этого инструмента, но и поэтизировал одну из его разновидностей. О какой разновидности гармони говорится в стихах Есенина? ( Ответ : 0 тальянке)

Вопрос 6. У любой войны нет победителей… – эта трагическая мысль не давала покоя древним философам. Один из великих русских художников 19 века Верещагин, гиперболизирует это ощущение, пытаясь в одном ёмком образе передать апофеоз войны. Что это за образ? ( Ответ: гора черепов)

Вопрос 8. О ком известный художник сказал: «Он остался единственным до сих пор как знаток и рисовальщик дерева вообще и хвойного леса в особенности». И действительно, посмотрев картину «Сосны, освещенные солнцем» и некоторые другие, убеждаешься в правоте сказанных слов. О каком художнике идет речь? ( Ответ: Иване Ивановиче Шишкин)

Вопрос 10. Согласно распространённой точке зрения, свою популярность этот уникальный человек снискал не столько как певец, сколько как выдающийся артист, мастер перевоплощения и художественного слова. Высокий, статный, с резко выраженными демоническими чертами лица, с пронзительным взглядом, он производил неизгладимое впечатление в своих лучших трагических ролях. Актер и певец потрясал зрителей неистовым темпераментом, он выпевал каждую ноту, находил очень точные и искренние интонации для каждого слова песни, был абсолютно органичен и достоверен на сцене. Голос певца — высокий бас (возможно, бас-баритон) светлого тембра. Современники отмечают превосходную дикцию певца, полётный голос, слышный даже в самых удалённых от сцены местах. Его артистический талант не ограничивался музыкальной и актёрской деятельностью. Он хорошо писал маслом, рисовал и лепил, проявлял большие литературные способности, демонстрируя в своих письменных произведениях большой и сметливый природный ум, незаурядное чувство юмора, цепкую наблюдательность. О каком певце и актере идет речь? ( Ответ : о Федоре Шаляпине)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *