износостойкая пленка какой толщины приваривается к износостойкой скобе для установки сдо
Износостойкая пленка какой толщины приваривается к износостойкой скобе для установки сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Износостойкая планка какой толщины приваривается к износостойкой скобе для установки на опорные пове.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Износостойкая планка какой толщины приваривается к износостойкой скобе для установки на опорные поверхности буксовых проемов боковых рам тележек 18-578? СДО |
---|
► 6 мм |
► 4 мм |
► 10 мм |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
04 мая 2021
2021-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Ответы за май 2021:
2021-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Во сколько балов сейсмической шкалы оценивается интенсивность землетрясения?
⇒ 12 бальная
Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами по диагонали грузового вагона:
⇒ Не допускается
Допустимый суммарный зазор в скользунах у цистерн для перевозки газов?
⇒ Не более 14 мм и менее 4 мм
Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?
⇒ Не менее 50 мм
Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-ЦНИИ-1, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5?
⇒ Не менее 56 мм
Допустимый суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 думпкаров ВС-50?
⇒ Не более 12 мм и менее 6 мм
Завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки?
⇒ Более 8 мм
Запрещается ли выпуск вагонов после постройки грузового вагона, а также после производства текущего отцепочного и плановых видов ремонта с боковыми рамами, у которых цифры клейма года изготовления (хотя бы одна) выполнены электросваркой или имеют исправления электросваркой более 50%?
⇒ Не допускается
Какая величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ Дессау?
⇒ Не менее 2 мм и не более 6 мм
При каких повреждениях фрикционного клина тележки у грузовых вагонов с тележками модели 18—578, с тележками модели 18-100 модернизированных по техническим условиям «Тележки двухосные модели 18-100 не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов: (несколько правильных ответов)
⇒ необычный износ клина или его вертикальная поверхность не прилегает к фрикционной планке
⇒ трещины износостойкой фрикционной планки
⇒ видимая часть клина имеет трещины
⇒ трещины, излом или отсутствие полиуретановой накладки наклонной поверхности фрикционного клина
⇒ обрыв (отсутствие) одной и более заклепок фрикционной планки
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем цистерны для перевозки газов при отсутствии зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в литой боковой раме тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе планки скользуна трехосной тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в зоне крайних пятников соединительной балки тележки восьмиосного вагона:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствие хотя бы одного из валиков, соединяющих балансиры с хоботами боковин трехосных тележек или подкладок боковин:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в балансире тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией (пропеллерностью) боковой рамы тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе упорного бурта клина амортизатора:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одной заклепки крепления пятника или подпятника:
⇒ не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией в виде изгиба боковой рамы тележки:
⇒ не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом шкворня в тележке вагона:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии колпака скользуна тележки типа 18-100:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией в виде изгиба боковой рамы тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли использовать продукты питания, попавшие в воду и употреблять воду в период паводков и наводнений?
⇒ Запрещается без соответствующей санитарной проверки
Рекомендуемые действия ЕСЛИ Гроза застала Вас В автомобиле:
⇒ Не покидайте его, при этом закройте окна и опустите антенну радиоприемника
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки горячего агломерата запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
⇒ Более 12 мм и менее 6 мм
При каких повреждениях чаш подпятника не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов (несколько правильных ответов)
⇒ Механические повреждения
⇒ Изломы
⇒ Трещины
⇒ Деформации
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у вагонов-самосвалов (думпкаров) на тележках моделей 18-522, 18-100 и их аналогов запрещается постановка в поезда и следование в них думпкаров:
⇒ Более 12 мм и менее 6 мм
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
⇒ Более 14 мм и менее 4 мм
При переходе замерзшего водоема группой необходимо соблюдать какое расстояние друг от друга?
⇒ 5–6 м
Подлежат ли изъятию из эксплуатации боковые рамы, у которых отсутствует хотя бы один из идентификационных номеров (порядковый номер, клеймо завода-изготовителя, год изготовления)?
⇒ Подлежат
Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки КВЗ-И2?
⇒ Не более 6 мм
Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ Дессау?
⇒ Не более 16 мм
Суммарный зазор между скользунами тележки КВЗ-5 и рамы вагона?
⇒ Не менее 2 мм и не более 6 мм
У восьмиосных цистерн зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны в сумме должны быть?
⇒ От 4 мм до 15 мм
Укажите как лучше переходить замерзшую реку (озеро) на лыжах:
⇒ Крепления лыж нужно расстегнуть, лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук
Укажите время безопасного пребывания человека в воде при температуре воды +24°С?
⇒ 7-9 часов
Укажите безопасную толщину льда на водоеме для проезда автомобилей:
⇒ не менее 30 см
Укажите безопасную толщину льда на водоеме для одного человека:
⇒ Не менее 7 см
Чем характеризуется сильная жара?
⇒ Характеризуется превышением среднеплюсовой температуры окружающего воздуха на 10 и более градусов в течение нескольких дней
Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?
⇒ Не являются
Тип сварного соединения
Диаметр электрода, мм
Приварка кольца (двух полуколец) по верхней кромке внешнего бурта подпятника надрессорной балки и сварка их стыков
Приварка пластин (накладок):
-к опорной поверхности боковой рамы в буксовом проеме (над корпусом буксы);
-к наклонным поверхностям надрессорной балки;
-к вертикальной поверхности фрикционного клина
4.1.Наплавке подвергаются поверхности деталей, величина износа которых превышает толщину привариваемых износостойких элементов, а также наклонная поверхность фрикционного клина, независимо от величины ее износа.
4.2. Наплавка поверхностей деталей, к которым после наплавки и механической обработки привариваются износостойкие элементы, может выполняться любыми, разрешенными НТД МПС способами и сварочными материалами. Рекомендуемые способы и режимы наплавки приведены в таблицах 3 и 4.
— наклонных поверхностей фрикционного клина,
— опорной поверхности подпятника надрессорной балки (перед расточкой для установки износостойкого диска)
— опорная поверхность боковой рамы в буксовом проеме (при наличии износа)
должны выполняться специальными наплавочными износостойкими электродами марки АНП-13 по ТУ-1272-035-01124328-96 диаметром 4мм.
Таблица 3. Рекомендуемые режимы ручной дуговой наплавки деталей тележки
Марка, тип электрода
Постоянный или перемен.
Сварка короткой или средней дугой
Допускается сварка удлиненной дугой
Постоянный или перемен.
Допускается сварка удлиненной дугой
Рекомендуемые режимы полуавтоматической или автоматической наплавки деталей тележки самозащитной порошковой проволокой и в углекислом газе
Вылет электрода, мм
Примечание. Наплавка порошковыми проволоками производится на постоянном токе обратной полярности.
4.4. Модернизация и восстановление внешнего бурта подпятника и наклонных поверхностей надрессорной балки могут выполняться как путем установки износостойких накладок, так и наплавкой электродами АНП-13 до чертежного размера. Бурт подпятника может также наплавляться в углекислом газе проволокой Св-08ХГ2СМФ по ТУ 14-130-284-97. Наплавка электродами АНП-13 производится при положении электрода углом назад (15-20 о ) с плавными поперечными колебаниями с амплитудой 25-30мм.
Примечание: Работы по износостойкой наплавке по п.4.4 выполняются после дополнительного Указания в ЦВ МПС.
4.5. Наплавка каждого слоя на наклонные поверхности фрикционного клина производится тремя последовательно накладываемыми валиками. После восстановления наклонных поверхностей до чертежного размера они зачищаются наждачным камнем без последующей обработки на станке.
5. ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ПОСЛЕ СВАРКИ И НАПЛАВКИ
5.1. В сварных соединениях модернизированных деталей не допускаются трещины и подрезы любых размеров, поры и шлаковые включения с максимальным размером более 2 мм.
5.2. Контроль и оценка качества деталей после сварки и наплавки производятся следующими методами:
-внешним осмотром после наплавки и остывания, после механической обработки, перед установкой под вагон;
-вихретоковым дефектоскопом ВД-12НФ или другими методами, позволяющими выявлять в зоне сварных соединений волосовидные дефекты с раскрытием 1 мкм и более.
6.1. Контроль качества при подготовке и проведении сварочно- наплавочных работ выполняется мастером тележечного цеха.
6.2. Мастер цеха проводит:
-контроль поступающих на модернизацию деталей и износостойких элементов на их соответствие требованиям ТУ 32 ЦВ-2459-97;
-входной контроль сварочных материалов по их сертификатам на соответствие требованиям ГОСТ и ТУ на данный сварочный материал;
-приемочный контроль качества каждой детали после выполнения всех сварочно-наплавочных работ
6.3. Периодический контроль соблюдения технологического процесса и качества сварки и наплавки производится приемщиком вагонов и инженером-технологом ежедневно.
6.4. На модернизированных узлах признанной годной тележки ставятся клейма (коды депо или завода, производящих модернизацию, и дата проведения модернизации).
7.ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
7.1.К сварочно-наплавочным работам допускаются электросварщики не ниже 4 разряда.
7.2. Дефектоскопирование модернизированных деталей производится дефектоскопистами, обученными и аттестованными в соответствии с требованиями Технической инструкции по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов № 637-96 ПКБ ЦВ.
8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Работы по сварке и наплавке должны проводиться с соблюдением требований ГОСТ 12.3.003-85. Работы электросварочные, требования безопасности.
8.2.При работе по модернизации деталей тележки работники должны руководствоваться инструкциями по охране труда: ТБ 01.05.90 и Инструкцией по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны.
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
03 января 2020
ДТО ЦВ январь 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 02
Ответы за январь 2020:
ДТО ЦВ январь 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 02
Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?
► не более 130 °С
Какая должна быть температура нагрева крышек разгрузочных люков полувагонов в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
► не более 100°С
Какая должна быть температура нагрева буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
► не более 80°С
Какая должна быть температура грузов при погрузке в крытый вагон?
► не более 80 °С
Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона?
► не менее 40 мм
Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
► не более 1 т
Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
► не менее 300 мм
Какая допускается равномерно распределенная нагрузка на крышку люка полувагона?
► не более 6 тс
Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 20 т
Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 15 т
Какая допускается разница в загрузке тележек четырехосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 10 т
Каким образом устанавливается стяжка на тележку вагона:
► Стяжка устанавливается на тележку со стороны смещения консоли боковой рамы вместе с корпусом буксы
Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
► Свыше 70°С
Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
► Свыше 60°С
На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
► на расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей
После осмотра вагона старший осмотрщик вагонов ставит в известность машиниста локомотива о принятом решении: следование поезда на ближайшую станцию с ограничением скорости до:
► 20 км/ч
Укажите минимальное количество мест крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах и пассажирских вагонах?
► Не менее 7-ми
Укажите максимальное провисание незакрепленных участков обводного рукава, используемого при выводе неисправного вагона с перегона?
► Не более 200 мм
Укажите допустимую скорость, вывода грузового поезда с перегона, с установкой стяжки на неисправном вагоне при отсутствии заклинивания колесной пары в сопровождении работника вагонного хозяйства?
► Не более 20 км/час
Что является браковочным критерием для скользуна тележки Barber
► Смещение корпуса скользуна за границы площадки
Вагонник.РФ
четверг, 10 мая 2018 г.
Технология осмотра вагонов, оборудованных тележками моделей 18-100, 18-578. Порядок технического обслуживания и выявления неисправностей
Контроль технического состояния тележек модели 18-100
Нормативы предельно допустимых в эксплуатации износов узлов и деталей тележки модели 18-100, превышение которых может привести к сходу с рельсов (введены распоряжением Вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина № 1145р от 1 июня 2009 г.)
наименование параметра | предельные износы | |
1 | разность диаметров колес на одной оси не более, мм | 5* |
2 | равномерный прокат не более, мм | 9 |
3 | толщина гребня не менее, мм | 24 |
4 | уширение фрикционных планок к низу, мм | |
5 | суммарный износ рабочих поверхностей фрикционного клина не более, мм | 10* или 6* на сторону |
6 | суммарный износ наклонных поверхностей надрессорной балки, не более мм | 6* |
7 | ||
8 | высота пружины не менее, мм | 243* |
9 | разница высот пружин в одном комплекте не более, мм | 8* |
10 | разность размеров н1 и н2 боковой рамы не более, мм | 5* |
11 | разница баз боковых рам тележки не более, мм | 4* |
12 | ширина буксового проема не более, мм | 342* |
13 | суммарный зазор в буксовом проеме вдоль тележки не более,мм | 18* |
14 | суммарный зазор в буксовом проеме поперек тележки не более, мм | 18* |
15 | высота опорной части пятника не менее, мм | 39* |
16 | разность размеров а1 и а2 надрессорной балки не более, мм | 7* |
17 | Осмотр боковых рам тележекПри осмотре буксового узла, как со стороны смотровой крышки, так и со стороны лабиринтного кольца необходимо одновременно осматривать наружную и внутреннюю поверхности боковины тележки в районе буксового проема, сосредотачивая особое внимание в его узлах. Осмотр надрессорной балкиВ соответствии с нормативными документами срок службы литых деталей тележек составляет: Тележки со сроком службы более нормативного не допускаются к эксплуатации. Боковые рамы изымать из эксплуатации при обнаружении любых визуально различимых дефектов независимо от происхождения, следов сварочно- наплавочных работ на опорной поверхности буксового проема и в зоне R55 с обеих сторон боковой рамы (как со стороны колеса, так и снаружи). Подлежат браковке боковые рамы если идентификационный номер с наружной стороны не совпадает с дублирующим номером и имеет следы исправления электросваркой; хотя бы одна цифра идентификационного номера полностью выполнена сварой при условии отсутствующего дублирующего номера; одни и те же цифры идентификационного и дублирующего номера полностью выполнены электросваркой; цифры клейма завода изготовителя полностью выполнены электросваркой; маркировочные знаки (год изготовления, клеймо завода изготовителя, номер детали) отсутствуют или исправлены сваркой (тел. №13262 от 14.08.2013 ЦЗ-1 Морозов, № 139/ЦВЭКС от 11.03.14 г. ЦВ Сакеев А.И ) При техническом обслуживании тележек модели 18-100, прошедших модернизацию по проекту М 1698 с установкой износостойких элементов в буксовом проеме производить осмотр боковых рам в видимой зоне, обращая особое внимание на зону (А) в радиусе перехода к 55 и видимую часть зоны (Б). За невидимую часть буксового проема в зоне (Б), закрытую прокладкой из износостойкого материала, ответственность несет вагоноремонтное предприятие (ВРЗ, ВЧД, ВСЗ), производившее модернизацию вагона с постановкой износостойких элементов. Запрещается использование в дальнейшей эксплуатации боковых рам и надрессорных балок изготовления республики Польша (клеймо 6) и Румыния (клейма: 23; F; ТО; FAYR; CUG; INTOF), срок эксплуатации которых 28 и более лет (распоряжение № 1266р ЦЗ Морозова от 10.06.10 г.). Осмотрщикам-ремонтникам вагонов обращать внимание на наличие на деталях, прошедших продление срока службы установленным порядком, клейма ПСС, с указанием даты (месяц, год) окончания срока службы детали, клейма предприятия, производившего продление. При выполнении технического обслуживания составов особое внимание уделять литым деталям тележки со сроком службы более 20 лет. С 17.01.2013 года запрещено продление срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов. (расп. 140р от 17.01.2013 ЦЗ Морозов). При выявлении под вагонами ранее установленных литых деталей тележки с продленным сроком службы, проводить тщательный осмотр с применением необходимой оснастки (досмотровых штанг, луп, зеркал). На деталях прошедших продление срока службы до 17.01.2013 года установленным порядком, наносится клеймо ПСС, указывается дата (месяц, год) окончания срока службы детали, клеймо предприятия, производившего продление. Тележкой с продленным сроком службы считается тележка, если при ее формировании была использована, хотя бы одна (любая) литая деталь (надрессорная балка, боковая рама) с продленным сроком службы. Платформы с литыми деталями тележек модели 18-100, срок службы которых продлен до 37 лет включительно, имеют право курсирования только по железным дорогам ОАО «РЖД» в составе замкнутых маршрутов без права выхода на железные дороги сопредельных железнодорожных администраций. Грузовая тележка модели 18-578Текущее обслуживание во время эксплуатации предусматривает проведение технических осмотров, проверку состояния составных частей тележек на соответствие их техническим требованиям с целью выявления неисправностей тележек.
|