издательство вильямс в каком городе
Издательства
Издательский дом «Вильямс», основан в 1998 году
Цифровая фотография: простые советы, как сделать ваши фотографии похожими на снимки профессиональных фотографов
дата выпуска: 2008 г.*
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 224 стр.
переплет: мягкий формат: 70×100/16 (170×240 мм)
тираж: 3000 экз.
ISBN: 978-5-8459-1217-6
07.05.2010 просмотров: 2174
Веб-сайт на 100%. Как создать веб-сайт и сделать его видимым в Интернете
Издательство: Вильямс, 2010 г.
Мягкая обложка, 224 стр.
ISBN 978-5-8459-1628-0
Тираж: 1000 экз.
Формат: 165×235
16.04.2010 просмотров: 2150
Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими
2008, 1 кв.; 144 c.
31.03.2008 просмотров: 362
Новости компаний и ВУЗов
Комиссия Министерства науки и высшего образования Российской Федерации отобрала в программу «Приоритет 2030» 106 университетов из 49 городов Российской Федерации.
Приглашаем принять участие в онлайн-мероприятиях Дня цифровых технологий, посвященного теме CANopen FD, который запланирован на 12 октября 2021 года
С докладами выступят представители ведущих российских и иностранных светотехнических компаний – производителей и поставщиков светотехнической продукции и средств измерений, научных и контролирующих организаций, разработчики, светодизайнеры, архитекторы
Кафедра технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАНО объявила о наборе студентов на магистерскую онлайн-программу «Технологическое предпринимательство» на новый учебный период 2020–2022 годов
Вильямс (издательство)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Вильямс» — российский издательский дом, ориентированный на специальную литературу. Основан в 1998 году. В настоящее время является подразделением издательской группы «Диалектика — Вильямс».
Направления деятельности
Ссылки
All translations of ВИЛЬЯМС ИЗДАТЕЛЬСТВО
sens a gent ‘s content
With a SensagentBox, visitors to your site can access reliable information on over 5 million pages provided by Sensagent.com. Choose the design that fits your site.
Improve your site content
Add new content to your site from Sensagent by XML.
Crawl products or adds
Get XML access to reach the best products.
Index images and define metadata
Get XML access to fix the meaning of your metadata.
Please, email us to describe your idea.
Lettris is a curious tetris-clone game where all the bricks have the same square shape but different content. Each square carries a letter. To make squares disappear and save space for other squares you have to assemble English words (left, right, up, down) from the falling squares.
English dictionary
Main references
Change the target language to find translations.
Tips: browse the semantic fields (see From ideas to words) in two languages to learn more.
Copyright © 2012 sensagent Corporation: Online Encyclopedia, Thesaurus, Dictionary definitions and more. All rights reserved. Ro
Интервью: В.H.Штонда, издательство «Диалектика-Вильямс»
Книги издательства «Диалектика-Вильямс» наверняка держал в руках каждый CG-специалист, читающий по-русски. Именно «Диалектика-Вильямс» выпускает переводы книг по компьютерной графике, ставших мировыми бестселлерами. В преддверии 15-летнего юбилея, который издательство будет отмечать 15 мая, мы побеседовали о тенденциях в книгоиздании по тематике компьютерной графики с генеральным директором издательства «Диалектика-Вильямс» Виктором Николаевичем Штондой.
Render.ru: Виктор Николаевич, расскажите, пожалуйста, немного об истории создания издательства «Дилектика-Вильямс».
Render.ru: Как вы находили авторов в самом начале деятельности издательства?
Render.ru: Какие книги по 2D и 3D были первыми?
Виктор Штонда: Сейчас произошли глобальные изменения на рынке. Одним из факторов, повлиявших на изменение рынка в последние 5-6 лет, был грандиозный кризис 1998 года. Многие издательства изменили свою политику. Еще в интервью конца 90-х годов я предсказывал, что издательства вынуждены будут создавать свои институты авторов, без них невозможно. Это процесс объективный, потому что если в 90-х не было локализованных версий продуктов, то сейчас многие фирмы-производители локализуют продукты, и в такой ситуации нельзя обойтись одними переводами, должны появляться «свои» авторы.
Render.ru: Какие проблемы характеризовали начальный период работы издательства?
Виктор Штонда: Нехватка хороших авторов. Но как раз именно это постоянно заставляло посмотреть шире. Когда мы начали печатать наших авторов, то пытались публиковать журналистов компьютерных изданий, но с этим как-то не сложилось и мы занялись переводами. В середине 90х, когда научились покупать права (а это немалые суммы), не было ни желающих приобретать книги по компьютерной графике, не было инвестиций. Поэтому мы развивались step by step. Об отдыхе первые 5 лет даже не думали. В общей сумме получали какую-то прибыль, но эта прибыль шла на развитие. Поддерживала на первых порах только глубокая убежденность, что компьютерная тематика – это правильное направление. На самом деле, нужно понимать, что такое компьютерный рынок, как он развивается, каковы его тенденции, обладать наиболее адекватной картиной. Это очень важно, чтобы выпускать популярные книги. А популярность книги определяется только показателем ее продаж. Книга может быть супер-книгой, как в нашем направлении известнейшая книга Моргулиса, но она безумно дорогая и переиздается как уникальный проект.
Render.ru: Расскажите, пожалуйста, о покупателях книг по CG с точки зрения издателя.
Render.ru: Давайте коснемся наиболее явных тенденций развития издательского бизнеса, в частности, в Интернете ведь есть много конкурирующей литературы, как издательства справляются с таким положением вещей?
Виктор Штонда: Вопрос интересный, потому что эта ситуация вынудила издателей пошевелиться. Много лет мы шли с большим отставанием, например, выпускали книгу о версии программы через год-полтора после выхода самой этой версии. Как вы понимаете, Интернет пресек такие задержки в корне. В этом году мы «Библию» выпустили одновременно с 9 версией 3D Max. Также общеизвестно, что книги нужно быстро обновлять, через год теряется актуальность, появляются новые версии. Так что книгу по версиям программ надо быстро продавать, она нужна сейчас, а не через год.
Render.ru: Ведется ли какой-то контроль и преследование людей, которые выкладывают копии ваших книг?
Виктор Штонда: У нас есть специалисты, которые отслеживают, что из наших книг засвечивается в Интернете. Мы индивидуально ведем переписку, напоминая о том, что это запрещено, и принимаем меры. Но уследить за всем не возможно. Это очень сильно влияет на работу. Как и вся проблема пиратства.
Render.ru: Autodesk планирует очень серьезно бороться с пиратством. По мере продвижения этой политики ваша аудитория автоматически начнет снижаться. Прокомментируйте, пожалуйста.
Виктор Штонда: Нельзя создать условия, при которых тому, кто хочет изучать что-то новое, не будут даваться такие возможности. Есть фирмы, которые получают серьезные прибыли, и они должны покупать лицензию, здесь нужно наводить порядок. Студенты же смогут научиться на учебных версиях. Как только его способности проявились, он начинает работать.
Render.ru: Но пока что получается, что большая часть вашей аудитории нелегальные пользователи программ.
Виктор Штонда: Запретный плод очень сладок, поэтому, чем более запретным его будут делать, тем больший он будет вызывать интерес. Повальное лицензирование может отразиться только на сбыте книг вообще, на объемах продаваемой литературы. Но рынок придумает что-то, что поможет оправдать свое существование, может быть, повысит качество литературы и цены на нее. «Библия» – лидер по продажам – это хороший пример, потому что она как лакмусовая бумажка, отражает все, что происходит на рынке. Раньше она стоила очень дешево, сейчас это порядка 20 долларов. Но ее качество постоянно растет. Если она в США стоит 40 долларов, не может здесь быть совсем низкая цена.
Render.ru: Каков спрос на книги для «продвинутых» специалистов?
Render.ru: Есть ли такие исследования, которые бы показывали количество людей, интересующихся этой тематикой у нас и на Западе?
Render.ru: Расскажите, пожалуйста, о продажах книг по направлениям CG.
Виктор Штонда: Естественно, книги по 2D продаются намного лучше, если примерно говорить, то соотношение 1: 10, то есть 1/10 доля в глобальной прибыли принадлежит 2D. Книги по архитектурному направлению у нас издаются второй год. Попробовали в 7 и 8 версии, сейчас в 9 выпускаем. Готовится еще ряд изданий. Надо понимать, что 10 лет не издавалось ни одной хорошей книги по моделированию интерьеров на базе 3D Max, а книги по освоению 3D Max продавались, поэтому информационный голод порождает спрос на специальные знания. То же самое, скажем, если появятся у нас замечательные сценаристы или художники-аниматоры, появится необходимость в углубленных знаниях по этим темам, будут выходить и книги.
Render.ru: Итак, лучше всего продаются книги для людей с нулевыми знаниями 3D?
Виктор Штонда: Надо понимать, что когда человек начинает осваивать 3D, он приходит к специализации после определенного опыта. Например, анимация персонажей – это тяжелейшая тематика, и идет, к сожалению, тяжело. Хотя книги продаются ровно, просто в разы меньшими тиражами.
Есть еще такая проблема как новое поколение, для которого Интернет – это неотъемлемая часть культуры. У молодежи процесс познания жизни неразделим с Сетью. Отсюда рождается такая перевернутая культура чтения. Они могут изворачиваться, пытаясь решить максимум своих проблем через Интернет, не понимая эквивалент затраченных усилий, времени, денег – этим эквивалентом может стать уникальная книга, которая за приемлемую цену лежит в магазине. Но они об этом не будут знать.
Render.ru: Вы не боитесь глобальной конкуренции Интернета с издательским бизнесом?
Виктор Штонда: Нет, не боимся, потому что Интернет просто перестроит реализацию издательской продукции. Уникальный контент как издавался, так и будет издаваться. Нужно понимать, что в гонке, в попытке успеть все и сразу, теряется идея. Нужно уметь остановиться, сделать паузу. А книга – это как раз и есть та пауза.
Render.ru: Но все-таки электронный текст и бумажный для многих не имеют никакой разницы, значит для многих вполне хватит Интернета…
Виктор Штонда: У сахара есть заменители. Но сахар как покупали, так и покупают. Бумажный носитель удобнее. И потом. Если быстренько освоить какой-то продукт, достаточно и уроков в Интернете. Но если осваивается какая-то технология, изучается глубоко, это требует пауз для размышления – обычная бумажная книга незаменима. Если использование таких устройств как КПК станет повсеместным, издатели, конечно же, будут это учитывать. Но все же, книги имеют уникальное свойство попадать в библиотеки, любой веб-ресурс с хорошим контентом имеет смысл дублировать в бумажные архивы. Это уникальный материальный носитель. Вспомните, что произошло с магнитными носителями конца 80-х годов, 90-х. Ничего не сохранилось.
Пропадет электричество – книга останется. Это эмоции, а на самом деле книга как универсальный фиксатор-носитель информации о человеческих достижениях является уникальной, и стопроцентного эквивалента ей пока не найдено!
Render.ru: Что больше покупают – западную переводную литературу или наших авторов?
Виктор Штонда: Ну, тут всегда срабатывал один ключевой фактор: все популярные 2D и 3D программы выпускаются за рубежом. На начальном этапе рынка, конечно, больше покупались переводные авторы. Наши постепенно учились как 3D/2D, так и написанию подобных книг по западной схеме. Сейчас книг отечественных авторов стало больше, по крайней мере лет 10 назад переводные издания представляли собой абсолютный максимум. Сегодня по продажам большая половина книг по 2D/3D принадлежит перу наших авторов. И даже существует тенденция к уменьшению доли переводной литературы. Но все-таки надо понимать, что Голливуд ежегодно, на протяжении уже долгого времени, выпускает множество качественных фильмов со спецэффектами, над этими эффектами работают настоящие профи, которые и становятся авторами или соавторами выпускаемых книг. Почему бы не донести этот опыт сюда, ведь у нас эффекты начали применяться совсем недавно, и это только на стадии становления. Не ровен час, и, возможно, через несколько лет в западных книгах появятся примеры создания уникальных эффектов российскими CG-специалистами, но пока этот опыт принадлежит Голливуду.
Render.ru: Как вы работаете с направлением CAD?
Виктор Штонда: Есть книга по Автокаду, «Библия пользователя». Мы ее издавали с того момента, когда появилась первая книга. Сейчас у нас идут текущие продажи по версии 2007. Но если говорить об Autodesk в целом, то у них до 2004 года была практика выхода продукта раз в 3 года. Сейчас выпуск новых программ ведется ежегодно. В апреле они уже должны бы выпустить 2008 версию. Представьте, каково в такой ситуации издателю. У нас сейчас продается книга для 2007 версии, и уже в работе находится для 2008. Раньше рынок был такой, что можно было себе позволить на полгода задержать выход книги. Сейчас издательские проекты будут рентабельны только в том случае, если они своевременно выходят в продажу.
Render.ru: По 2D есть издания по Photoshop, а как насчет Painter для художников?
Виктор Штонда: У нас есть несколько книг специально для художников. Но по разным причинам они продаются посредственно.
Render.ru: А как продаются книги по таким программам, как Maya, LightWave и т.д?
Все про TEX
The TEXBook
Donald E. Knuth
|
Эта книга посвящена компьютерной системе TeX, так же, как книга Все про MetaFONT посвящена MetaFONT. TeX и MetaFONT очень дружны между собой и не намерены расставаться еще очень долго. Каждый из них отвечает за одну из двух основных задач печати: TeX правильно размещает символы на странице, а MetaFONT определяет форму самих символов. Система TeX представляет собой высшее достижение человечества в области книгоиздания. TeX особенно полезен для набора физико-математических текстов, содержащих большое число формул, а также для издания тех книг, где качество набора и верстки ставится во главу угла. Программа TeX является самым эффективным и надежным средством компьютерной верстки, которая, как и система Unix, мало требовательна к ресурсам вычислительной машины. В данной книге изложены базовые знания по системе TeX в ее оригинальном виде, придуманной автором этой книги Дональдом Кнутом. Она будет полезна как новичкам, так и профессионалам. Новички смогут научиться набирать и сверстать несложные тексты, а профессионалы смогут овладеть тонкостями книгоиздания.
формат 70×100/16; 2003, 1 кв.; Вильямс.
Понравилась книга? Порекомендуйте её друзьям и коллегам:
Предисловие 8
Глава 1. Название игры 12
Глава 2. Издание книг и печатание текствов 14
Глава 3. Управление системой TEX 18
Глава 4. Выбор шрифта 26
Глава 5. Группирование 34
Глава 6. Работа с системой TEX 40
Глава 7. Как TEX читает то, что вы напечатали 56
Глава 8. Печатаем символы TEX 72
Глава 9. Латинские шрифты системы TEX 72
Глава 10. Задаем размеры 78
Глава 11. Рамки 86
Глава 12. Клей 92
Глава 13. Режимы работы 110
Глава 14. Как TEX разбивает абзацы на строки 118
Глава 15. Как TEX собирает строки в страниы 138
Глава 16. Печатем математические формулы 158
Глава 17. И еще о математике 170
Глава 18. Математика: отнкости набора 194
Глава 19. Выделенные формулы 220
Глава 20. Определения (или макрокоады) 236
Глава 21. Строим рамки 260
Глава 22. Выравнивание 272
Глава 23. Программы вывода 294
Глава 24. Вертикальный режим работы 310
Глава 25. Горизонтальный режим работы 332
Глава 26. Математический режим работы 338
Глава 27. Исправляем ошибки 346
Прилжение
A Ответы к упражнениям 358
B Основные управляющие последовательности 394
C Коды символов 424
D Необычные трюки 430
E Примеры форматов 462
F Таблицы шрифтов 488
G Генерируем рамки из формул 502
H Перенос слов 512
I Предметный указатель 522
J Общество пользователей системой TEX 548
Издательство вильямс в каком городе
Жанр: Экономика, Бизнес-Книги
«Великолепное исполнение. Он говорит о том, о чем нужно говорить, и делает это с завидной смелостью и прямотой. Я не знаю никакой другой книги, по которой смышленый обыватель смог бы выучить фундаментальные экономические истины за такое короткое время».
Жанр: Зарубежная психология, Зарубежная литература
Образы хладнокровных и бессовестных убийц, заполонившие телеэкраны и первые страницы газет, отталкивают и в то же время притягивают многих из нас. Отъявленные нарушители общественного порядка, серийные убийцы вроде Тэда Банди и Джона Уэйна Гейси считаются.
Жанр: Зарубежная деловая литература, Бизнес-Книги
Основы менеджмента – одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге.
Жанр: Зарубежная деловая литература, Бизнес-Книги
Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль?
Все это – симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга «Управление отделом продаж» научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, проконтролировать.
Жанр: Зарубежная деловая литература, Бизнес-Книги
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились.
Жанр: Книги по психологии
Вы не очень довольны своей жизнью? Вы пробовали читать разные книги с советами, как устроить свою жизнь, но из этого ничего не вышло? Не отчаивайтесь! Эта книга в корне отличается от всего, что вам приходилось читать раньше. Хотя суждения автора порой резковаты, а советы могут вызвать недоумение, все же прочтите ее. Автор многое понял, сумел изменить свою жизнь и хочет поделиться полученным опытом с вами.
Книга окажется полезной абсолютно для всех, даже для тех, кто совсем потерял веру в.