ивлев в туле какой ресторан переделал

Константин Ивлев побывал в ресторанах Тулы

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал

Константин Ивлев остался доволен качеством и подачей блюд и в MaMa MIA Grand Cafe, и в «Петре Петровиче».

Как оказалось, о последнем ресторане главный шеф-повар страны знал еще задолго до приезда в Тулу. Персонал «Петра Петровича» вкусно накормил гостя.

Публикация от ПЁТР ПЕТРОВИЧ. Каждому свой! (@restoran_petr_petrovich) 18 Ноя 2019 в 2:48 PST

Сам Константин Ивлев написал в книге жалоб и предложений:

«Спасибо, что есть места из которых не хочется уходить! Вкусно, живо, уютно, атмосферно! Круто!»

В MaMa MIA Grand Cafe шеф Ивлев зашел вместе со съемочной группой. Там он пообщался с бренд-шефом Алексеем Носовым.

Публикация от Сеть Ресторанов МаМа MIA (@mamamiatula) 18 Ноя 2019 в 9:47 PST

«Строгий, но справедливый шеф остался доволен вкусом и подачей блюд, ну а мы до сих пор под впечатлением от этой встречи», — пишут в Инстаграм сотрудники ресторана.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-58509 от 04 июля 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.tulapressa.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, на которой размещен материал.

2010-2021 © Информационное агентство «Тульская пресса»

Источник

Как в шоу На ножах нас обманывают

Как в шоу На ножах нас обманывают

Сейчас на телеканале Пятница стало популярно шоу «На ножах» (на смену ему уже пришло новое шоу с тем же ведущим, но о нём – как-нибудь в следующей статье.)
Идея сюжета шоу такова: успешный и практически легендарный российский ресторатор Константин Ивлев колесит по всей России в ответ на крики о помощи разнообразных предприятий общепита, которые не только утеряли на данный момент свою бизнес-привлекательность, но и влачат жалкое существование со всё возрастающими миллионными долгами.

И всякий раз мэстро Ивлев всего за 3 дня и за 300 тысяч рублей капиталовложений успешно решает бизнес-проблему данной организации. Рецепт этой реформы бизнеса всякий раз в итоге заключается в следующем:
1)смены бренда данной организации
2)смены интерьера
3)сменой меню
4)если надо, небольшой реформой рабочего персонала организации.
Причём, как правило, все эти реформы не согласуются предварительно с собственниками организации.

Что и говорить, даже для начинающего реформатора бизнеса (-бизнес-инженера), все эти реформы как бы лежат на поверхности. Вот и глотает начинающий зритель все эти реформы одну за другой, не всматриваясь детально в сам процесс этих преобразований.
Так вот, как же он происходит? Сначала господин Ивлев делает диагностику заболевания и начинает с заказа блюд на пробу. В итоге не менее 85 % блюд уходит обратно на кухню со штампами «не вкусно», «отвратительно», «не дожарено», «пересушено», «несвежее», «недосолено», «это не лозанья» и т.п.
Затем идут стандартные шаги:
1)обнаруживается пыль в зале, прожоги и протёртости на мебели в зале
2)обнаруживаются грязь и тараканы на кухне (как правило)
3)обнаруживаются нарушения норм хранения продуктов на кухне.
(что, конечно же, не красит ни одно предприятие общепита)

Но самое интересное начинается дальше: маэстро даёт задание устранить до завтра все замечания дня (то есть отмыть торговый зал и кухню), а далее объявляет, что ему еще надо проверить сплочённость коллектива, для чего он завтра устроит полную посадку гостей в данной организации.(где-то, как минимум, человек 30-70, в зависимости от площади торгового зала. Но, что самое интересное тут надо сказать, количество официантов, равно как и поваров (за минусом шефа), во всех инспектируемых Ивлевым организациях составляет не более 2)

На следующий день персонал, как водится, что-то отмыл, что-то не отмыл. И такое отношение к поручению Ивлева понятно. Ибо при полной посадке главное проблемой становится не грязь, а
1)производительность кухни
2)логистика
то есть отслеживание не только того, с какого стола заказ получен, каких блюд и в каком количестве. (Поскольку шеф Ивлев поставил перед официантами задачу – обслуживать сразу весь стол. Что усложнило, естественно, работу кухни.)
но и времени поступления этого заказа на кухню.
Что, конечно же, требовалось, чтобы облегчить работу официантов. Т.к. 1-ый заказ поступил – 1-ый и выйдет. Но, чтобы обеспечить это справедливое правило, нужно было реформировать работу кухни. (а именно, на каждом готовом блюде ставить пометку, для какого оно стола) Что входит уже в обязанности управляющего. Но маэстро на это ему не указал, а в итоге, как и полагается, повесил это на всю команду)

Итак, с логистикой всё ясно: невозможно решить проблему в этом так, как предлагает передача «На ножах».
Разберемся теперь с претензиями к кухне.
Для начала вопрос: сколько нужно времени, чтобы приготовить солянку около в объёме 2 л? Вы не поверите, но я, даже использовав для этого пакет сухой солянки, потратил на это не менее 1 часа.
Но на сериалах Ивлева недовольные гости стучат по столу ложками уже через 20 мин после заказа.

Да, обеспечить это время выполнения (коллективного) заказа можно, но только при условии, что:
1)это салат
2)нарезка для салата приготовлена вчера. (причём опять же здесь нужна чёткая логистика: где какая нарезка лежит, от какой даты) Но как её сохранить? Понятно, положить в холодильник.
А если нарезали больше, чем нужно, то куда девать? По правилам кухонного мастерства нужно выбросить (потому что качество продукта уже не то. На что, вероятно, Ивлев при пробе блюд и сетовал), но если хозяин за каждый выброс продукта удерживает с повара, то что получится?
Так что ж, подкинем эту переморозку завтрашнему гостю, авось проглотит. И я буду доволен, повар, и хозяин мой.

Но вот еще интереснее случай: гость заказал горячее. И на его приготовление, понятное дело, в зависимости от сложности сюжета, требуется минимум 1 час времени. Но всякий клиент, сознавая это, всё-таки не хочет ждать даже 1 часа.
Как же разрулить эту проблему? Ну, например, сварить предварительно соответствующий бульон. Но в каком количестве и где потом его хранить, если он не будет востребован? И это опять же – задача управляющего, а не шеф-повара. А также и какие продукты закупить и в каком количестве – тоже.

А отсюда вывод какой?
Самое надёжное решение таково: если ты хочешь устроить банкет для компании, то иди в кафе.
Но, чтобы тебя там здесь не обманули в том, что
1)каждому гостю здесь изготовят индблюдо.
2)каждое блюдо – свежак,
то не будь дураком, не требуй, чтобы тебе все блюда приготовили за 20-30 минут, а дай поварам этого заведения как минимум 2-3 часа на готовку до прихода гостей, а также заплати им предварительно за всю эту готовку, чтобы они не тратили свой труд и продукты напрасно.
Вот тогда мы и получим всё вкусное и всё свежее.

Если же ты хочешь покушать в одиночку, то лучше иди в столовую и будь уверен, что здесь тебя накормят сразу же по твоему приходу, тебе не придётся ждать ни минуты. Цена этого проста (и она не скрывается): все блюда здесь готовятся в тот же день, но заблаговременно и в том количестве, чтобы к концу рабочего дня все они были реализованы. (Поэтому чем ближе к закрытию столовой, тем больше стоп-лист.)
Но иногда, чего греха таить, что-то остаётся нереализованным из того, что приготовлено сегодня. Что ж, выбрасывать это? Конечно, нет, ибо а холодильник на что? За 1 день в холодильнике качество блюда сильно не ухудшится и поэтому его можно пустить в оборот завтра. Но не послезавтра, конечно.
Именно поэтому любая столовая, да и кафе больше радуются, когда получают заказ на свадебный банкет или хотя бы на поминальный обед.
Потому что в этом случае точно не будет неоплаченных покупателем затрат продуктов и труда поваров, а значит, убытков заведения.)

P.S.
Смущает также то, что из 6 блюд, заказанных для пробы в заведении, максимум 1 блюдо может быть признано Ивлевым качественным (ну, где-то на 4), а все остальные получают оценку «кол». Почему это так?
Буквально в 5 шагах от моего дома находится кафе «Камин». Приблизительно 7 лет назад я устроил в этом кафе банкет для одноклассников. Все блюда были исключительно вкусными и всем понравились. Были съедены также те блюда, которые были приготовлены для непришедших одноклассников.
(вот еще на заметку Ивлеву.
Когда я заказывал меню банкета, мы это обсуждали с шеф-поваром данного заведения, а не с официантами. (и это разумно, т.к. только шеф-повар знает реальный вкус блюд)
Которых, похоже, в данном кафе просто не было. А их роль выполняли повара (ибо после ими приготовления блюд что им еще делать? Учитывая то, что максимальная посадочная мощность 12 мест (а номинальная, стало быть, 4-8)) или бармен, для одиночных заказов.)

Но при этом при всём сейчас это кафе перешло в руки другого владельца. И в итоге приобрело статус скорее пивбара, чем кафе. Хотя некоторые блюда (и даже горячие) здесь всё же готовят. И притом хорошо, вкусно.
Поэтому именно здесь я иногда устраиваю свой ужин, заказывая 5 чебуречков. При этом бармен-официант стразу сообщает, что на приготовление нужно 20 мин.
Эти 20 минут любой желающий может подождать в зале, просматривая любой канал по ТВ огромного размера и плюс к этому попивая пивко.
Я уж не знаю, на чём это кафе жарит свои волшебные чебуречки (явно не подсолнечном масле! Наверно, на сливочном), но они просятся для съедения один за другим, и почти без перерыва. В итоге это блюдо представляет из себя как хороший обед, так и хороший ужин.

А что если открыть Камин как кафе для всей семьи? Это можно, но тогда придётся менять брэнд кафе на кафе-мороженое, например. Тогда название будет такое: Кай и Герда. Ну и, понятно, весь интерьер придётся менять, равно как и экстерьер.

Источник

«70–80 процентов заведений после съемок в шоу «На ножах» закрываются»

На этой неделе в Москве состоялась церемония вручения главной телевизионной премии страны «ТЭФИ». Лучшей развлекательной программой года стало шоу «На ножах» телеканала «Пятница». Шеф-повар Константин Ивлев снимал в Казани несколько выпусков. Один из них — в сети кафе «Наше место» Минтимера Нугманова, чье заведение именитый шеф «спасал» в мае. Корреспонденты проекта «ЕдаКазанда» записали честный монолог хозяина заведения о внутренней кухне шоу, удаленных сценах и судьбе его героев.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделалНа этой неделе состоялась церемония вручения главной телевизионной премии страны «ТЭФИ». Лучшей развлекательной программой года стало шоу «На ножах» телеканала «Пятница» Фото: © Кирилл Каллиников, РИА «Новости»

ПЕРЕД СЪЕМКАМИ ПРОДЮСЕРЫ ПРОГРАММЫ ПООБЩАЛИСЬ С КАЖДЫМ СОТРУДНИКОМ, ВЫЯВЛЯЯ СЛАБОСТИ

У меня знакомая снимается во всяких телевизионных проектах. Однажды она мне пишет: мол, хочешь в программу «На ножах»? Не знаю, говорю, нужно уточнить у своих ребят. Позвонил шеф-повару, тот сначала был против. Долго беседовал с ним, убеждал, что это прикольная идея, так как и заведение пропиарим, и узнаем что-то новое с точки зрения ведения бизнеса. Уговорил. Мы отправили заявку, а через некоторое время нам позвонили и сообщили, что берут в проект. Я, честно говоря, удивился, ведь в нашем кафе все было нормально, а в программу обычно брали загибающиеся заведения. Потом начались собеседования по «Скайпу». Телевизионщики с каждым сотрудником разговаривали лично. Мне показалось, что они искали слабые стороны, на которые потом будет давить Константин Ивлев.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделалМинтимер Нугманов: «Я, честно говоря, удивился, ведь в нашем кафе все было нормально, а в программу обычно брали загибающиеся заведения» Фото: Рамиль Бикмуллин

Продюсеры написали мне, что если они не найдут в Казани второе заведение для проекта, то съемки отменят. Я начал обзванивать своих знакомых рестораторов. Все отказывались, боялись. Тогда написал Дамиру, который владел кафе-баром «Бардак» по соседству. Тот сразу согласился. В итоге нас взяли, а после выхода шоу в эфир мой приятель был вынужден закрыть свое заведение.

Как рассказывал Ивлев в эфире одной из радиостанций, по статистике 70–80% заведений после их программы закрывается. Потому что персонал элементарно не вывозит новые стандарты, которые им привез именитый шеф-повар из Москвы. Надо работать круче, но людей же не перестроишь за несколько дней. Это долгий процесс. Возможно, сказывается стресс во время съемок. Люди понимают, что это не их тема. Вот, представьте, что вы начинающий стендапер. Несколько лет выступаете, вроде бы успешно, а потом приходит Луи Си Кей (один из самых известных стендап-комиков в мире) и говорит, что вы ничтожество. После такого многие опустят руки.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал«В первый день, когда он знакомился с меню заведения, мы принесли ему бургер. По его словам, все было приготовлено идеально: булочка, мясо, соус. «Вкусно, — говорит, — таким и должен быть настоящий бургер» Фото: pixabay.com

ПРИЗНАЮ, ЧТО СО СТЕЙКОМ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫШЕЛ КОСЯК

Многие вещи, которые Ивлев хвалил, в программу не попали. Например, в первый день, когда он знакомился с меню заведения, мы принесли ему бургер. По его словам, все было приготовлено идеально: булочка, мясо, соус. «Вкусно, — говорит, — таким и должен быть настоящий бургер». Думаю, круто, сам Ивлев хвалит. Но в шоу это не попало, в отличие от эпизода со стейком. Он реально был кислым. Я спрашиваю своего шефа: «Сергей, ну ты чего? Как ты мог вообще ему отдать такое?» Тот говорит, что немного расслабился, так как Ивлев все равно докопается.

А стейк реально оказался испорченным, потому что перед началом съемок мы свое заведение закрыли на несколько дней и продукты начали портиться. Мясо же нельзя долго держать, оно у нас не глубокой заморозки. Так что признаю, со стейком у нас вышел косяк. Если бы гость вернул такой стейк повару, он был бы абсолютно прав.

Первый день съемок прошел в атмосфере дружеского стеба, а второй был адовый. Мы сразу предупредили съемочную группу, что у нас работают два повара, поэтому не сможем за час отдать в зал 120 блюд. Это просто физически невозможно. Я постоянно напоминал, что мы не совсем кафе, а кальянная, поэтому никогда не было такого, что приходят 40 человек и все одновременно заказывают по три блюда. Ко мне подошла управляющая Алина и сказала, что если я сейчас скисну, то мы потеряем все. Я взял себя в руки и пошел в зал работать.

Странных вещей хватало. Члены съемочной группы, попав на нашу кухню, честно признались, что она чуть ли не самая чистая за всю историю существования программы. Но нас заставили тащить на автомойку (находится на первом этаже здания) тяжелый стол из нержавейки и вымыть его перед телекамерами. Отказаться нельзя, в противном случае нас по контракту здорово бы оштрафовали. Пришлось подчиниться, помыли, но этот эпизод так и не вошел в шоу.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал«Как шоумен Ивлев очень прикольный, но как повар, на мой взгляд, не самый крутой шеф в России, хотя, возможно, осечка произошла у него только с нашим заведением» Фото: предоставлено Минтимером Нугмановым

ПОСЕТИТЕЛИ ЗАВЕДЕНИЯ БЫЛИ ПОДСТАВНЫЕ, ИЗ-ЗА ОДНОГО ПАРНЯ ПРИШЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ ПОЛИЦИЮ

От посетителей, которые пришли на съемку, пошел негатив — по делу и просто так. Естественно, у сотрудников начали сдавать нервы, наша официантка Аля расплакалась. Чтобы не потеряться в такой обстановке, нужно иметь железные нервы, а тут девочка 20-летняя. Мы до конца боролись, не с гостями, а с созданными ими образами, но люди начали уходить. Одни — по собственной инициативе, другие — по указке продюсера. Когда зал опустел, нам объявили, что мы не справились.

Посетители, которых приглашают для проверки работы заведения при полной посадке, подставные. Их ищут в специальных группах по набору массовки. Было забавно увидеть среди них моих знакомых. Я им обрадовался, продюсеры заметили эти эмоции и сразу удалили их из зала. Позже стало понятно почему: гостям дали указание критиковать все, что подают. Оператор снимает столик — все жалуются на еду, убирает камеру — гости извиняются шепотом и говорят, что все нормально.

Один из посетителей начал лапать официантку. Я ему чуть не втащил! Потом успокоился, начал звонить в полицию. Тот попытался убежать, но я его предупредил: если убежишь, то тебе еще хуже будет, тем более все было снято на видео. В итоге он терпеливо ждал, но полиция приехала лишь спустя четыре часа. К тому моменту он уже улизнул, но я передал видео полицейским. А потом нам в «Инстаграме» написала мама этого наглеца и… поблагодарила. Сказала, что посмотрела передачу и была рада увидеть своего сына на экране.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал«Шеф выпил, сказал, что вкусно. И вот тут Булат бросает ему фразу: «Это для геев», — и уходит. Вы бы видели лицо Константина Ивлева в данный момент. Этот эпизод тоже вырезали» Фото: Рамиль Бикмуллин

В КАЗАНИ ИВЛЕВУ ПОДСУНУЛИ СМУЗИ «ДЛЯ… ГЕЕВ»

В меню нашего заведения есть смузи, которое называется «Для геев». Мы его назвали так ради прикола. Ты приходишь с другом, заказываешь себе что-нибудь и говоришь: «А моему приятелю принесите смузи для геев». Эта тема посетителей развеселила и хорошо «завирусилась» в соцсетях. Когда во время съемки Ивлев подошел к нашему бармену Булату и попросил налить что-нибудь, тот приготовил ему наш фирменный смузи (в состав входят банан, клубника и сироп «Гренадин»). Шеф выпил, сказал, что вкусно. И вот тут Булат бросает ему фразу: «Это для геев», — и уходит. Вы бы видели лицо Константина Ивлева в данный момент. Этот эпизод тоже вырезали.

У меня не было страха перед Ивлевым. Так как у меня большой опыт общения со звездами российского масштаба, можно сказать, что мы разговаривали на равных. Но все наши шутливые перепалки вырезали, оставили лишь самую невинную — про возраст. Мне показалось, что он обиделся, поэтому и нарисовал меня шутом.

Когда нам презентовали обновленное меню, мне показалось, что это невкусно. Понравилось лишь пара блюд. Говорю продюсерам, что у нас студенческое заведение, поэтому бургеры хорошо идут, а «высокая кухня» не зайдет. Вырезали. После программы мы попробовали это меню запустить, поработали полторы недели и вернули старое, потому что люди не брали такую еду. Мы сильно просели по заказам, кухня практически встала. Стоило нам вернуть бургеры, как все нормализовалось.

Как шоумен Ивлев очень прикольный, но, мне кажется, есть повара, которые продвинулись дальше в кулинарном мастерстве, хотя, возможно, осечка произошла у него только с нашим заведением, но, с другой стороны, если ты профи, то всегда будешь круто делать.

Прошло полгода после съемок. Интерьер мне поначалу не понравился. Сейчас нормально к нему отношусь, так как люди до сих пор приезжают посмотреть на него. Не только из Казани. Им нравится, так зачем менять? Старое меню, напомню, мы вернули, а вот новую посуду оставили, с ней прикольнее. С официанткой Алей пришлось расстаться. Она работает сейчас в какой-то кофейне.

Если бы меня пригласили еще раз поучаствовать в шоу «На ножах», я бы согласился не раздумывая. Но они, насколько знаю, дважды одно и то же заведение не приглашают. Но я рад гостям — жду Ивлева к нам, чтобы оценил нашу кухню еще раз.

Источник

Интервью: Шеф Ивлев о халтурщиках, русских креветках и пряниках

Знаменитый шеф-повар Константин Ивлев посетил пряничную столицу в рамках гастротура. Myslo пообщался с главным по «Адской кухне» и узнал, какой он на самом деле.

Тула стала четвертым городом в гастротуре Константина Ивлева и его команды. Цель тура — составить «кулинарный портрет» российских городов.

В каждом городе шеф Ивлев знакомится с местными кулинарными достопримечательностями, пробует местную еду. И, конечно, готовит, угощая всех желающих.

Фудтрак Константина Ивлева расположился в Туле на Казанской набережной. О приезде главной кулинарной звезды в наш город мало кто знал заранее, но буквально за считаные часы на набережной собралась толпа — не протолкнуться. Оказалось, поклонников у шефа в нашем городе прилично.

Мы застали Ивлева за работой — он готовил в своем фудтраке на базе «Газели». Там обустроена профессиональная кухня, которая может автономно работать в полевых условиях. Он угостил туляков рагу с креветками и кабачками и смузи. Стоп! Какими еще креветками? Мы же только что говорили, что в своем гастротуре шеф готовит из местных продуктов… Впрочем, шеф нам сейчас сам всё объяснит.

– Почему Тула?

– Мы не могли проехать мимо! Потому что Тулу мы любим не только из-за того, что это тульские пряники. Это красивый исторический город, потрясающие люди, и главное – это шикарные местные фермерские продукты.

— Константин, в одном из интервью Вы говорили, что Ваша передача нацелена на борьбу с халтурщиками от кулинарии. Отдача есть? После Ваших передач халтуры становится меньше?

– Халтурщиков на Руси всегда было много, и меньше их, думаю, не будет, — говорит Ивлев. — Но люди, как минимум, стали разборчивее: задумываются, куда они идут, за что платят деньги. Да и сами халтурщики становятся более осторожными и реже открывают разные фиговые заведения.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал

Константин — человек открытый и простой. Шоу уже приучили зрителя к его манере общаться и регулярное «запикивание» его эмоций воспринимают совершенно нормально. На интервью в Туле у Ивлева тоже нет-нет да и проскакивало крепкое словцо, уже, соответственно, без привычного «пи-и-и»)). Интересно, когда он кроет всех в передачах, это элемент шоу или от души идет? По словам Константина, это всё от желания сделать лучше любой ценой.

– Я один из тех шефов, которые изменили мнение людей о поварах. Еще со времен СССР живы стереотипы, что повар – это алкоголик, несун, вор, дебошир. И я вместе с плеядой коллег — нас порядка двенадцати шефов — 15 лет потратил на то, чтобы изменить это отношение. Люди стали уважать нас, а мы — их. Мы учим, как надо готовить и как надо относиться к профессии. Страна наша большая, сложно сразу получить результат. Но у нас есть желание, напор, и мы дальше продолжаем творить и менять этот мир.

От тульских ресторанов поступают заявки?

– Да, поступают. Кстати, именно с Тулой у меня связан один интересный случай. Лет шесть назад меня пригласили сюда открывать один ресторан, побыть, скажем так, свадебным генералом. Мы сюда приехали. Мне захотелось поесть, но не в том ресторане, который открывали, а в другом. Мне посоветовали одно заведение как крутое. Захожу, подходит ко мне девушка. Я беру у нее меню, открываю и – мать моя женщина! — смотрю, там мое изображение и надпись: «Меню от Константина Ивлева». Говорю официантке: «Позовите мне директора». Она: «А кто его спрашивает?» Отвечаю: «Ты что? Это я и спрашиваю». Директор извинился: «Я просто Ваш поклонник, мне так нравится Ваше творчество! Я своего повара постоянно отправляю в Ваши рестораны, чтобы он там пробовал блюда, а потом их готовил». Ну неужели нельзя просто мне позвонить, написать? Я принимаю учеников, деньги они не платят. Я тому директору так и сказал: «Есть ко мне очередь, вставайте в нее, и пусть будет так, нежели как у вас, всё через жопу». А вообще то, что в этом ресторане готовили, это просто трындец, это не имело ко мне никакого отношения.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал

— Расскажите о своем гастротуре.

– Идея гастротура в том, что нам очень интересны местные продукты. Езжу по городам, смотрю, что там производят, что едят, какие там фермеры, местные кулинарные «бренды», фуд-подарки. Сейчас направление гастропутешествий сильно выросло. Наши люди начали ездить внутри страны – это туры выходного дня или даже недельные. Из любого города всегда можно что-то привезти.

Мне, например, всегда интересно купить в качестве вкусного сувенира соль, мёд, варенье, настойку какую-нибудь, шоколадное масло, тот же тульский пряник.

Это лучше, чем везти барахло, которое потом окажется на помойке или, в лучшем случае, на лоджии. Гораздо круче попробовать, съесть, а потом для себя определиться — поеду я еще в этот город или нет, буду ли его советовать другим.

Вот в этом и есть основа моего гастротура. Мы покажем на своих каналах и в социальных сетях — вот есть города, в которых интересные «специалитеты». Тула уже четвертый город. И мне ужасно приятно, что пока еще нигде нам не попадалось никакой херни!

— Как выбираете рецепты для каждого региона?

– Всё рождается на месте исходя из того, что мы купим в городе.

— Расскажите о том, что Вы готовили в Туле.

– Мы приехали к вам из Калуги. Там есть хозяйство, где выращивают креветок. С утра я готовил на завтрак калужанам русские блины из русских креветок. У меня осталось немного, я привез их к вам. Плюс мы заехали на ваш Центральный рынок, купили ягоды (местные малину и ежевику), йогурт, баночку тверского варенья. Еще мы купили местных кабачков, лук и чеснок. Я приготовил смузи и рагу из креветок и кабачка.

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал

— Побаиваются Вас продавцы, когда Вы закупаетесь на городских рынках?

– Ну, есть немного. Это с теликом связано — насмотрятся шоу, и напряженность, конечно, есть. К тому же я мужчина неслабый такой, но ведь у меня нет идеи взять и всех «крошить». В жизни я довольно справедливый человек, при всех своих бурных эмоциях. Но желания взять кого-то просто так и «зачухать» нет! Ни в жизни, ни в профессии. А про страх скажу так: если люди хорошо делают свое дело, значит, им бояться нечего. А если есть «маленький жим-жим», значит, тут что-то не то.

– Пряников-то увезете из Тулы?

– Конечно! Мне тут столько пряников надарили, благо – у меня большая команда, каждый привезет пряник домой.

. К слову, о тульских пряниках еще до приезда в наш город шеф Ивлев знал уже многое. К примеру, то, что они бывают с повидлом и со сгущенкой. Так вот, своей команде он посоветовал только повидло: «Оно немного кисленькое, уравновешивает сладость пряничного теста».

– А еще что купите с собой?

– По дороге что-нибудь сообразим. Сейчас в соцсетях популярен флешмоб «купи у бабушки». А я начал флешмоб «купи у фермера» (смеется). Фермеры тоже разные ведь. Есть в хорошем смысле «больные на голову», любящие свое дело люди. Их и нужно продвигать. А есть такие негодяи, кто под маркой фермерства делает халтуру. С таким флешмобом люди сами поймут – где честно, а где нет.

– Хотите всех разоблачить?

– Цели такой нет. Я не меняю мир, я меняю жизнь вокруг себя. Начинаю со своей семьи, своей команды. И так должен делать каждый. Тогда всё будет хорошо!

ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть фото ивлев в туле какой ресторан переделал. Смотреть картинку ивлев в туле какой ресторан переделал. Картинка про ивлев в туле какой ресторан переделал. Фото ивлев в туле какой ресторан переделал

Константин попрощался с туляками и намекнул, что скоро приедет в наш город снова, чтобы устроить «адскую кухню» в одном из тульских ресторанов. Ждем!

Константин Витальевич Ивлев, российский шеф-повар и телеведущий.

Родился 12 января 1974 года в Москве.

Учился в ПТУ №19 по специальности повар. В ресторанном бизнесе с 1993 года. С 1997-го работал шеф-поваром в ресторанах «Репортер», Luciano, «Ностальжи», VIP-21, «Бульвар», In Vino, «Пуазон», L`Etranger, Zebra Square, GQ-bar, Sheraton Palace Hotel, «Парус», бренд-шефом компании Ginza Project.

Прошел профессиональные стажировки в школе Vatel (Франция), в ресторане Edsbaka Krog, удостоенном 2-х звёзд в гиде Мишлен (Швеция), в Институте говядины (США), в ресторане Arzak Хуана Марии Арзака, удостоенном 3-х звёзд в гиде Мишлен (Испания).

Возглавляет Федерацию профессиональных поваров и кондитеров России, член Французской гильдии гастрономов Chaine des Rotissers.

Телевидение:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *