ивеко дейли какое масло заливать в двигатель
ВЫБОР МАСЛА?
Iveco Форум » Iveco Daily |
ВЫБОР МАСЛА? |
Почётный
Мне мастер на Ив-Парнасе выдал военную тайну, масло в заднем мосту они меняют каждое М1. Мол особенности нашего климата, и третьей дейли. По его совету заменил масло на М2. Масло действительно было темным и имело неприятный запах. Залил купленный у них же shell.
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Читатель
Согласен 100%.Именно из этих соображений,перешел на URANIA DAILY 5W30.
Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
Iveco Форум » Общий форум |
Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах) |
Вливается
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Вливается
Изначально по Shell Rimula имели:
—ACEA E4/E5/E7
—API CF
—MAN M 3277
—MERCEDES BENZ 228.5
—RENAULT VI RXD/RLD-2
—DAF HP2/HP1
—MTU тип 3
—VOLVO VDS-3
—IVECO: E4
—CUMMINS 20071/20072/20076/20077
—SCANIA LDF
Этим допускам соответствуют следующие масла:
1 Shell Rimula R6 ME 5W-30
2 LKW-Langzeit-Motoroil FE 5W-30 Basic
3 TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30
4 Urania FE (Fuel Economy) SAE 5W30
5 ADDINOL Ultra Truck MD 0538 5W30
6 Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30
7 Aral Super Turboral SAE 5W-30
8 AVIA TURBOSYNTH HT-U 5W-30
9 Agip SIGMA TRUCKSINT TFE 5W-30
10 Ursa Premium FE 5W-30
11 Texaco Ursa Premium Fe SAE 5W-30
ВЫБОР МАСЛА?
Iveco Форум » Iveco Daily |
ВЫБОР МАСЛА? |
Новичок
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Спец
Про упомянутые выше масла Shell и Mobil, что они заливаются у официальных дилеров в Москве и в Миассе, связано с тем, что до 2007 года маслами Selenia, Urania занимался один поставщик в Москве, который с трудом мог снабжать Москву, не говоря про другие регионы. Но с выходом Итальянцев на рынок благодаря бренду Fiat, спрос на масла возрос и продолжает расти. Благодаря этому появился ещё один поставщик, с которым наша фирма тоже сотрудничает. Поэтому масла на рынке займут свою нишу.
Так же было сказано, что между масла Urania, Shell и Mobil нет никакой разницы.
Возможно.
Моторные масла Urania являются оригинальными смазочными материалами, предназначенными для дизельных двигателей грузового коммерческого транспорта и автобусов. Особенности данного масла определяются специализацией деятельности их производителя. Производитель – транснациональная корпорация FL SELENIA GROUP сейчас PETRONAS LUBRICANTS- ориентируется на работу с конвейерами и авторизированными сервисами европейских автопроизводителей, в частности, IVECO, SAME Deutz Fahr, New Holland. Масла Urania отличают большие ресурсные возможности и стабильность свойств. Это достигается за счёт совершенной технологии производства и контроля качества (заводы имеют сертификаты качества ISO 9001 И QS 9000), а так же используемых селективных базовых основ и пакет присадок, в том числе оригинальных, разработанных специалистами FL GROUP.
В тех документации автомобилей Iveco указаны только масла Urania.
Заведомо соглашусь, что масла можно заменять аналогичным продуктом. Но чтоб соответствовали допуски и были официальные лицензии на эти допуски, но так как оригинала нет, то сойдёт то, что есть.
Масла Urania позволяет достигать максимальных интервалов между заменами, определяемых производителем транспортного средства.
Как раз о теме «более дешёвый SHELL»!? Объясните пожалуста популярно, почему SHELL дешевле всех импортных масел?
Может быть потому что масла SHELL производятся в России? и из Российской нефти.
К сожалению, Константин, Вы не владеете информацией. Я лично встречался с Московским представителем компании Sheel в России. Его слова: «Сейчас в России четыре завода по производству пматериалов Sheell: 1) под Тверью, блендер производит смазки 2) Пермский (помоему он был на реканструкции, или сечас на ней) 3) строится (запуск в 2009 году) в Подмосковье. 4) К сожалению, не помню точное место нахождение четвёртого, по-моему, в Ярославской обл.
Официально Shell добывает нефть в России на Сахалине, название компании «Сахалин Energe». Слабо верится что, добывая нефть в России, будут завозить сырьё из-за границы, так как таможенная пошлина. и т.д. Отсюда и дешевизна с конкурентными продуктами! Сами дилеры Sheell, c начала этого года не скрывают этого, просто не договаривают, но у них уже давно в прайсах есть позиции Rimula, производство (Пермь).
Испытание NEXPRO by Iveco: поменяли масло на 20 000 км, и вот что получили
Финишировал первый этап испытаний моторного масла NEXPRO by Iveco серии Light Duty в реальных условиях эксплуатации. Пробы с наработкой 20 тыс. км исследованы в независимой лаборатории МИЦ ГСМ. Делимся результатами.
Фургон Iveco Daily 70C15 прибыл на плановое ТО к официальному дилеру по графику, без перепробега. Межсервисный интервал для нашего подопечного составляет 20 тыс. км. Такой регламент обусловлен сложными условиями эксплуатации. Доставляя товар на склады, автомобиль вынужден проезжать значительную часть маршрута в пределах городской черты. И это как раз тот случай, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Еще один немаловажный фактор — качество топлива на заправках: оно в разных регионах отличается.
Iveco Daily прибыл на «СТС сервис» по графику, без перепробега.
На дилерской СТО в подмосковных Люберцах для замены масла оборудована специальная линия. Двигатели грузовиков заправляют из двухсотлитровых бочек, а в моторы легкого коммерческого транспорта масло льют из канистр. Интересен здешний ассортимент: компанию бочкам с логотипом Petronas (масло первой линейки, заливается на заводе) составляет NEXPRO by Iveco — масло второй линейки. «Новый ассортимент мы завезли на склад по заказу нашего крупного клиента, — рассказывает Юрий Микрюков, начальник слесарного цеха ООО «СТС Сервис». — Перевозчик попробовал NEXPRO by Iveco и остался доволен новым продуктом, прежде всего из-за цены. В пересчете на весь парк экономия выходит существенной».
Обошлось без промежуточных доливок масла — 7 литров начальной заправки хватило.
Вторая заливка масла NEXPRO by Iveco — плановое продолжение проекта.
Такого же мнения придерживаются и в компании Kuenhe + Nagel, где эксплуатируется семитонный «Дейли». Под его капотом 3‑литровый дизель Iveco F1C, который является старшим братом двигателю F1А. Мощность силовой установки составляет 146 л. с., заявленный ресурс — 700 тыс. км. Сейчас на одометре 318 тыс. км. У водителя замечаний по двигателю, как и в целом по техническому состоянию машины, нет. Интересно, что обошлось без промежуточных доливок масла — 7 литров начальной заправки хватило (подтверждение этому — сохранность пломбы на маслозаливной горловине). Озадачившись вопросом расхода масла на угар, переливаем слитую из поддона отработку в мерную емкость. Получилось больше 6 литров. Если учесть остаток масла в фильтре, имеем хороший результат.
Ежегодно в МИЦ ГСМ проводится более 35 тысяч анализов.
После замера часть использованного масла отбирается в специальную емкость — эта проба отправляется для исследования в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. Напомним, ранее в упомянутой организации также проводились испытания промежуточной пробы масла NEXPRO by Iveco, взятой при пробеге 15 тыс. км (анализ не выявил проблем) и масла-предшественника, отработавшего полный сервисный интервал.
Вкратце о выборе лаборатории. Испытательный центр МИЦ ГСМ одним из первых начал проводить анализ масла для мониторинга состояния оборудования по международным стандартам. На данный момент организация работает с крупнейшими масляными и нефтеперерабатывающими компаниями, производителями техники, энергетическими и индустриальными корпорациями. Ежегодно проводится более 35 тысяч анализов. Автоматизация процессов позволяет не только свести к минимуму субъективный фактор, но и сократить время исследования. К примеру, аппарат OptiMPP позволяет за считаные минуты определить температуры помутнения и потери текучести нефтепродуктов. Есть в арсенале МИЦ ГСМ и новейший оптико-эмиссионный спектрометр ICP — он способен быстро распознать до десяти важнейших элементов в присадках и маслах (кальций, фосфор, магний, сера и т. п.) и оперативно вычислить их концентрацию.
Собственная разработка МИЦ ГСМ — 2nnel — система сбора, анализа и хранения данных, объединяющая лаборатории (базовую и филиал) в единое пространство. Перспективное решение позволяет не только анализировать результаты, но и предоставлять их в режиме онлайн.
Автоматизация тестов позволяет не только свести к минимуму субъективный фактор, но и сократить время исследования.
Перевозчики при выборе моторного масла обычно обращают внимание на три показателя: первоначальная стоимость, возможность продления межсервисного интервала и надежность защиты двигателя. Расскажем об этом трио подробнее. Поскольку масло NEXPRO by Iveco относится к альтернативной линейке запчастей, его цена является основополагающим фактором для продвижения продукта. «Следуя философии второй линейки и нашей цели максимально оптимизировать стоимость владения техникой, мы позиционируем масло новой линейки по цене ниже средней на рынке основных производителей аналогичных масел», — комментирует бизнес-директор по запчастям CNH Industrial в России и Белоруссии Михаил Мураховский.
Аппарат OptiMPP позволяет за считаные минуты определить температуры помутнения и потери текучести нефтепродуктов.
Если говорить о степени надежности защиты двигателя, то она определяется по содержанию в пробе металлов-индикаторов: железа, хрома, меди, алюминия, свинца — чрезмерная доля этих компонентов в пробе будет свидетельствовать о повышенном износе деталей. Но в нашем случае все показатели типичны и находятся в пределах нормы.
Один из важнейших показателей состояния масла — его вязкость. Индекс вязкости у пробы NEXPRO by Iveco составляет 10,04, у масла-предшественника — 9,38. Разница свидетельствует о более стабильной базовой основе новинки.
Один из важнейших показателей кондиции масла — его вязкость.
Также стоит обратить внимание на щелочное число TBN (характеризует способность масла нейтрализовывать кислоты, образующиеся в двигателе при сгорании топлива): если у свежего масла означенный параметр составляет 5,87 мг КОН/г, то у масла с наработкой — 4,22 мг КОН/г. Как мы видим, щелочное число за период испытаний снизилось менее чем на 50%, а значит в масле еще сохранился запас эксплуатационных свойств. К слову, высокое ТBN в пробе принимают во внимание при оценке увеличенного интервала замены масла. А в нашем случае, при фиксированном интервале, перевозчик получает дополнительную гарантию надежности на тот случай, если, например, автомобиль не сможет посетить СТО в запланированный срок.
Подводя итоги, констатируем: испытуемое масло со своей задачей справилось. Осталось подтвердить эти результаты в следующем цикле испытаний.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Кто какое масло льет в дизель?
Кто какое масло льет в дизель?
Сообщение Слон87 » Чт дек 20, 2012 13:33
Сообщение Нарратор » Чт дек 20, 2012 23:20
Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.
Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.
Замена раз в 5-7 ккм. Могу себе позволить, учитывая объём 4 л.
Всю эту возню со «специальной» уранией, селенией и т. п. не понимаю.
Сообщение Rusya » Сб дек 22, 2012 19:17
Сообщение Дробильщик » Сб дек 22, 2012 20:58
Сообщение Слон87 » Сб дек 22, 2012 21:12
Сообщение esenin » Сб дек 22, 2012 21:23
Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:35
Нарратор писал(а): Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.
Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.
Сообщение Женёг » Сб дек 22, 2012 22:39
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:42
Сообщение Alexhunt » Сб дек 22, 2012 23:02
Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 00:12
Сообщение Мартынов_ » Вс дек 23, 2012 00:14
Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 05:12
Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 12:35
Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 15:53
Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 16:11
Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 19:22
не мудрю
Сообщение никсон » Вс апр 28, 2013 15:00
Сообщение vanoid » Вт июн 11, 2013 08:32
Сообщение APL » Вт июн 11, 2013 08:56
Сообщение badddog » Ср июн 19, 2013 14:42
Сообщение Gektor » Ср июн 19, 2013 15:26
Сообщение mirlas » Пн июл 29, 2013 22:50
Сообщение lapayaguara » Вт июл 30, 2013 15:28
Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 18:14
Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 18:18
Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 19:07
Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 20:40
Сообщение Павел Днепр » Вт июл 30, 2013 21:50
Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 22:59
Сообщение lapayaguara » Ср июл 31, 2013 03:39