итоговая контрольная работа по обж 9 класс какому понятию соответствует определение состояние
Итоговая контрольная работа по ОБЖ
Итоговая контрольная работа по ОБЖ
1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:
Б) Жизненно важные интересы;
В) Угроза безопасности.
2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства»:
Б) Жизненно важные интересы;
В) Угроза безопасности.
3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:
В) Экстремальная ситуация.
4. Явление, приводящее к формированию вредных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:
В) Опасная ситуация.
5. Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:
В) Чрезвычайная ситуация.
6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это:
В) Стихийное бедствие.
7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?
8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?
9. К стихийным бедствиям не относятся:
10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:
Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:
Б) Частичная эвакуация;
12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?
А) Изучать правила безопасного поведения;
Б) Приготовить мобильный телефон;
В) Заранее наметить пути возможного отхода.
А) Позвать друзей и развернуть вместе;
Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;
В) Ничего не предпринимать.
14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?
А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;
Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;
В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.
15. Главная опасность толпы в условиях ЧС
А) Паника, чреватая разрушениями;
Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;
Итоговая контрольная работа по ОБЖ
1. Какому понятию соответствует определение – «Повседневная деятельность и отдых, способ существования человека»:
Б) Угроза безопасности;
2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства»:
Б) Угроза безопасности;
3. Стечение обстоятельств, которые при определенном развитии событий могут привести к несчастью это:
Б) Опасная ситуация;
В) Экстремальная ситуация.
4. Событие с трагическими последствиями. Непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека и несущая угрозу для его жизни, следствием которой стала гибель одного человека или большой группы это:
В) Чрезвычайная ситуация.
5. Свойство окружающей человека среды, состоящее в возможности при конкретных условиях создания негативных воздействий, способных привести к отрицательным последствиям для жизнедеятельности человека и определенному ущербу окружающей его среды это:
Б) Опасная ситуация;
В) Экстремальная ситуация.
6. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и нарушение условий жизнедеятельности людей это:
Б) Стихийное бедствие;
В) Чрезвычайная ситуация.
7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?
8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям природного характера?
9. К стихийным бедствиям не относятся:
10. Опережающее отражение вероятности возникновения и развития чрезвычайной ситуации на основе анализа причин её возникновения, её источника в прошлом и настоящем – это:
Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из категорированных городов и размещению в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах – это:
Б) Частичная эвакуация;
12. Что нельзя делать, если вы оказались заложником в транспорте?
А) Беспрекословно выполнять требования террористов;
Б) Искать при выходе затерявшуюся сумку;
В) При штурме ложиться на пол.
13. Опасное время – это время значительного повышения риска для личной безопасности. Из приведенных примеров определите наиболее опасное время.
А) Темнота, опускающаяся на центр города, где люди непринужденно прогуливаются и отдыхают;
Б) Сумерки, заставшие человека одного в лесопарке;
В) Раннее утро в заполненной людьми пригородной электричке.
14. Вам кажется, что кто-то идет за вами «по пятам». Как вы поступите?
А) Забегу в подъезд жилого дома и буду стучать в любую дверь;
Б) Перейду несколько раз улицу и проверю свою догадку; убедившись в своей правоте, побегу в людное место;
В) Остановлюсь и выясню причину преследования.
15. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата?
А) Попытаюсь помочь группе захвата;
Б) Лягу на пол и не стану подниматься до конца операции;
В) Перебегу в другое помещение.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация на тему «Репродуктивное здоровье»
Самостоятельная работа на тему «Пожарная безопасность»
Экстремальные ситуации криминогенного характера
Этнические и экологические критерии безопасности современной науки и технологии
Технологическая карта урока «Аварии на химически опасных объектах и их последствия»
Рабочая программа по ОБЖ (10 класс)
Рабочая программа по ОБЖ (9 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5233822 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разрешило вузам переносить плановые каникулы на нерабочие дни
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговый тест по ОБЖ. 9 класс
2 варианта с ответами.
1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:
А) Безопасность;
Б) Жизненно важные интересы;
В) Угроза безопасности.
2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства»:
А) Безопасность;
Б) Жизненно важные интересы;
В) Угроза безопасности.
3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:
А) Опасность;
Б) Опасное явление;
В) Экстремальная ситуация.
4. Явление, приводящее к формированию вредных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:
А) Опасность;
Б) Опасное явление;
В) Опасная ситуация.
5. Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:
А) Авария;
Б) Катастрофа;
В) Чрезвычайная ситуация.
6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это:
А) Авария;
Б) Катастрофа;
В) Стихийное бедствие.
7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?
Б) Пожары;
В) Землетрясение;
Г) Наркомания;
Д) Взрывы;
Е) Лесные пожары.
8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?
9. К стихийным бедствиям не относятся:
А) Аварии
Б) Сели;
В) Оползни;
Г) Снежные лавины;
Д) Терроризм;
Е) Эпизоотии.
10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:
А) Мониторинг;
Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:
А) Общая эвакуация;
Б) Частичная эвакуация;
В) Рассредоточение.
12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?
А) Изучать правила безопасного поведения;
Б) Приготовить мобильный телефон;
В) Заранее наметить пути возможного отхода.
А) Позвать друзей и развернуть вместе;
Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;
В) Ничего не предпринимать.
14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?
А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;
Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;
В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.
15. Главная опасность толпы в условиях ЧС
А) Паника, чреватая разрушениям
Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;
В) Воровство.
Итоговая контрольная работа по ОБЖ за курс 9 класса
Итоговая контрольная работа по ОБЖ
1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:
Б) Жизненно важные интересы;
В) Угроза безопасности.
2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства»:
Б) Жизненно важные интересы;
В) Угроза безопасности.
3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:
В) Экстремальная ситуация.
5. Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:
В) Чрезвычайная ситуация.
6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это:
В) Стихийное бедствие.
7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?
8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?
9. К стихийным бедствиям не относятся:
10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:
Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:
Б) Частичная эвакуация;
12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?
А) Изучать правила безопасного поведения;
Б) Приготовить мобильный телефон;
В) Заранее наметить пути возможного отхода.
А) Позвать друзей и развернуть вместе;
Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;
В) Ничего не предпринимать.
14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?
А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;
Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;
В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.
15. Главная опасность толпы в условиях ЧС
А) Паника, чреватая разрушениями;
Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;
16. Дайте определение термину «Здоровье», согласно ВОЗ.
17. Раскройте четыре основных фактора, которые оказывают существенное влияние на здоровье человека:
18. Дайте определение термину «Семья».
19. Раздел медицины, изучающий технику наложения повязок и шин – это:
20. Какому виду кровотечения соответствует данная информация – «Возникает при одновременном ранении артерий и вен, чаще всего при повреждении печень, селезёнка, почки, лёгкие, имеющих развитую сеть артериальных и венозных сосудов. А также при глубоких проникающих ранениях грудной и/или брюшной полости».
А) Паренхиматозное кровотечение;
Б) Капиллярное кровотечение;
В) Венозное кровотечение.
Итоговая контрольная работа по ОБЖ
1. Какому понятию соответствует определение – «Повседневная деятельность и отдых, способ существования человека»:
Б) Угроза безопасности;
2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства»:
Б) Угроза безопасности;
3. Стечение обстоятельств, которые при определенном развитии событий могут привести к несчастью это:
Б) Опасная ситуация ;
В) Экстремальная ситуация.
4. Событие с трагическими последствиями. Непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека и несущая угрозу для его жизни, следствием которой стала гибель одного человека или большой группы это:
В) Чрезвычайная ситуация.
5. С войство окружающей человека среды, состоящее в возможности при конкретных условиях создания негативных воздействий, способных привести к отрицательным последствиям для жизнедеятельности человека и определенному ущербу окружающей его среды это:
Б) Опасная ситуация;
В) Экстремальная ситуация.
6. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и нарушение условий жизнедеятельности людей это:
Б) Стихийное бедствие;
7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?
8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям природного характера?
9. К стихийным бедствиям не относятся:
10. Опережающее отражение вероятности возникновения и развития чрезвычайной ситуации на основе анализа причин её возникновения, её источника в прошлом и настоящем – это:
Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из категорированных городов и размещению в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах – это:
Б) Частичная эвакуация;
12. Что нельзя делать, если вы оказались заложником в транспорте?
А) Беспрекословно выполнять требования террористов;
Б) Искать при выходе затерявшуюся сумку;
В) При штурме ложиться на пол.
13. Опасное время – это время значительного повышения риска для личной безопасности. Из приведенных примеров определите наиболее опасное время.
А) Темнота, опускающаяся на центр города, где люди непринужденно прогуливаются и отдыхают;
Б) Сумерки, заставшие человека одного в лесопарке;
В) Раннее утро в заполненной людьми пригородной электричке.
14. Вам кажется, что кто-то идет за вами «по пятам». Как вы поступите?
А) Забегу в подъезд жилого дома и буду стучать в любую дверь;
Б) Перейду несколько раз улицу и проверю свою догадку; убедившись в своей правоте, побегу в людное место;
В) Остановлюсь и выясню причину преследования.
15. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата?
А) Попытаюсь помочь группе захвата;
Б) Лягу на пол и не стану подниматься до конца операции;
В) Перебегу в другое помещение.
16. Расшифруйте аббревиатуру «ВОЗ».
17. Дайте определение термину «Брак».
18. Какому понятию соответствует определение – « Неподвижность какой либо части тела, достигаемая наложением соответствующих повязок»:
19. Заполните пропуски в тексте:
« Для формирования стабильных брачных отношений в современном обществе выделяют ряд факторов, характеризующих взаимоотношения супругов. К ним относятся ______________, физический, физиологический, культурный и ______________факторы».
20. Какому виду кровотечения соответствует данная информация – « Кровь ярко – красного цвета, выбрасывается струей, часто толчкообразно (пульсирует). Такое кровотечение быстро приводит к острому малокровию: усиливает бледность, пульс частый и малый, резко снижается артериальное давление, головокружение, в глазах темнеет, тошнота, рвота, обморок».
А) Артериальное кровотечение;
Б) Капиллярное кровотечение;
В) Венозное кровотечение.
Критерии выставления оценок за контрольные работа по ОБЖ:
Критерии выставления оценок за контрольную работу, состоящую из 10-15 вопросов:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1282328
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.