исузу димакс 2021г в каких цветах
Новый пикап Isuzu D-Max: комплектации и цены
Мы уже познакомились с этим грузовичком, а теперь компания Isuzu объявила старт продаж в России и опубликовала прайс-лист. Напомним, D-Max третьего поколения имеет новую раму, более просторную кабину и современную электронику. Заявленный дорожный просвет — 235—240 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм вместо 600 мм у прежней модели.
К нам пикапы поставляют только с «грузовым» четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Нм). На выбор есть шестиступенчатые «механика» Isuzu и «автомат» Aisin, все версии имеют жестко подключаемый полный привод, а еще в новом поколении появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором. Цены со сменой поколения выросли более чем на полмиллиона.
Комплектация | 3.0TD MT6 | 3.0TD AT6 |
---|---|---|
Business (extended cab) | 2 760 000 руб. | — |
Space | 2 860 000 руб. | — |
Comfort | 2 950 000 руб. | 3 100 000 руб. |
Premium | 3 250 000 руб. | 3 400 000 руб. |
Premium Safety | — | 3 550 000 руб. |
Самый простой D-Max Business по-прежнему имеет «полуторную» кабину, причем грузоподъемность такого пикапа — 1045 кг. Но основным рынком для него явно станет не Москва, поэтому превышение отметки в одну тонну не критично. Оснащение включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, датчики света и дождя.
Остальные версии — с полноценной двухрядной кабиной и грузоподъемностью 955—1000 кг. При этом комплектация Space по оснащению идентична базовой. В исполнении Comfort добавлены медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, кнопки на руле и легкосплавные колеса.
Версия Premium — это «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, задний парктроник, 18-дюймовые колеса и дополнительные подножки. А топ-версия Premium Safety вдобавок имеет электропривод водительского сиденья, коленную подушку безопасности водителя, увеличенный экран медиасистемы (девять дюймов вместо семи), рейлинги на крыше, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и целый набор других электронных ассистентов.
Конкурентов на нашем рынке не много. Дизельная Toyota Hilux имеет похожие цены — от 2,8 до 3,5 млн рублей. А вот Mitsubishi L200 пока дешевле — от 2,4 до 3,1 млн рублей.
Новый ISUZU D-Max. Теперь, наверное, самый интересный пикап в России
Описать все изменения в двух словах не получится, поэтому готовьтесь не просто читать об очередном рестайлинге, а о совершенно новом пикапе ISUZU D-Max, который теперь становится лучшим предложением на Российском рынке по сочетанию цены, качества и технологий. Новом, даже при том, что на нем старый, но не старый 3-литровый турбодизель. Лучшим, даже при том, что Toyota только что выкатила обновленный Hilux. Теперь по порядку…
Вчера, наконец-то, состоялась презентация третьего поколения пикапа ISUZU D-Max, дошедшего до России. Будучи фанатом и владельцем пикапа предыдущей генерации, я бил себя по рукам, что не буду думать о новом пикапе, что он просто выглядит красиво, но остался тем же. Но… Нет. Автомобиль стал не просто другим внешне. Он поменялся весь.
Мотор «старый», такой же как у меня – шестеренчато-цепной «миллионник» с грузовика Elf, но… Были изменены камеры сгорания, изменен блок управления и турбина. В итоге, с завода двигатель выдает 190 л.с. и 450Нм крутящего момента. Учитывая, что мой 177-сильный мотор был спокойно настроен в AVT-Performance до 219 л.с., то у нового мотора, кажется, есть интересный потенциал. Комплектоваться будет 6МКПП Isuzu и 6АКПП Aisin.
Про начинку нового ДиМакса стоит либо промолчать, сделав умное лицо, либо рассказывать все, а рассказать есть что – пикап упакован круче всех своих прямых конкурентов. Начнем с самой смешной опции, которая просто умиляла журналистов – DVD- проигрывателя в верхнем бардачке. Огромный экран мультимедиа может показывать кино с USB- носителя, а проигрыватель идет бонусом. С чего вдруг такая ретроспектива – не очень понятно, но это круто и забавно.
Прекратили улыбаться? Тогда по серьезному: дистанционный запуск двигателя, автоматическое переключение дальнего света, датчик света и дождя, дворники с встроенным омывателем, регулируемый по вылету и высоте руль, система предотвращения опасного сближения, автоматического торможения при сближении и в случае ДТП, контроль движения в полосе, активный круиз и ограничитель скорости, автоматическое запирание дверей при удалении от автомобиля и включение подсветки при приближении, камера заднего вида, передние и задние парктроники, настройка множества технических функций через меню, двузонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика и разные мелочи.
И это еще не все… Кроме начинки поменялась и физика: раму усилили, лонжероны увеличили, рычаги укрепили, кузов стал ниже, но длиннее, колесная база тоже чуть удлинилась. Изменения размера почти незаметны, но для задних пассажиров откуда-то появилось место для ног – переработанные кресла и диваны дали ощутимый плюс. Сзади есть подлокотник с подстаканниками, верхние и нижние воздуховоды печки, бардачок и USB- розетка для подзарядки гаджетов.
И это еще не все… Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 600 до 800 мм, а система забора воздуха реализована просто огненно. Забор воздуха выведен наверх и вперед под капот, но специальные уплотнители при закрытом капоте образуют вокруг заборника воздушный мешок. Кратковременное погружение в воду по капот не принесет бед, но лучше не задерживаться в воде на такой глубине – 800 мм для стока – это ОК.
Единственное, что мы не узнали, так это цену на новинку. Ее объявят буквально в ближайшее время и начнут продажи. Представители ISUZU пообещали, что D-Max останется интересным и конкурентноспособным и далее, теперь не просто создав конкуренцию в большой японской тройке, а замахнувшись на лавры лучшего. Прости Toyota …
Ну, что думаете про новый D-Max? Достойный аппарат вышел у ISUZU? Потерпят дети без игрушек, если папа надумал себе взять игрушку? 😁
Исузу D-Max 2021 года: комплектации и цены в России
Пикап Isuzu D-Max 2021 модельного года – один из немногих, что продаются на российском рынке, причем, несмотря на отсутствие серьезного обновления, с 2016-го Isuzu D Max стабильно поддерживает объемы продаж на уровне 100-200 машин ежегодно.
За 8 месяцев текущего года дилеры реализовали 134 автомобиля, но эта цифра рискует остаться итоговой, поскольку уже подтверждены скорые поставки в Россию обновленной версии Ди-Макса!
Официальная презентация нового поколения пикапа в России уже прошла, также объявлены комплектации и цены (см. ниже)!
На странице все подробности о новой модели пикапа Isuzu D-Max 2021 модельного года:
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|
2 760 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
Space | |||||
2 860 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
Comfort | |||||
2 950 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 100 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
Premium | |||||
3 250 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | MT | — | 4×4 полный | 240 мм |
3 400 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
Premium Safety | |||||
3 550 000 рублей | дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) | AT | — | 4×4 полный | 240 мм |
Обзор нового кузова
Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.
Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.
Салон нового пикапа
Кузов
Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.
Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.
Салон
В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.
Климат-контроль в дорогих версиях становится двухзонным, кресла получают подогревы, а двери – электростеклоподъемники. К сожалению, начальные варианты оснащения выглядят заметно беднее, что, впрочем, позволяет сэкономить на покупке настоящей «рабочей лошадки», которая будет эксплуатироваться по своему непосредственному назначению.
Техническая начинка
Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:
Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.
Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.
Исузу Д-Макс: Когда выйдет в России?
Осенью 2019 года, когда на мировой рынок вышел пикап D Max третьего поколения, сотрудники российского представительства Isuzu заверили, что новинка точно появится в России спустя год-два. Информация оказалась точной: модель будет представлена в первом полугодии 2021-го и заменит собой все еще продающийся Ди-Макс версии 2011 года.
Конкуренты
Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:
Isuzu D-Max 2021 – маленький грузовичок с большим ценником
Автомобили типа пикап не так распространены в России, как седаны, хэтчбеки или кроссоверы, тем не менее они достаточно востребованы, часто используются в коммерческих целях.
Наиболее известными марками здесь считаются Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara, а последнее время набирает популярность и Isuzu D-Max.
К тому же в РФ в самом начале апреля 2021 года объявлен старт продаж этой японской модели новой генерации, опубликованы комплектации и цены.
Немного из истории
Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.
Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.
Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.
В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».
На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).
В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.
В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.
Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.
Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.
За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.
Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.
В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.
В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.
Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.
Третье поколение Isuzu D-Max
Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).
Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.
В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).
Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.
Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:
Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.
Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.
Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.
Внешний дизайн пикапа
Внешне пикап D-Max не претерпел каких-либо глобальных изменений по сравнению с предыдущим поколением, но с «лица» стал выглядеть более выразительно и агрессивно.
Теперь автомобиль оснащается стильной широкой решеткой радиатора, более современной оптикой, которая в топовых комплектациях выполнена на LED-элементах.
Кузов машины практически не изменился, он по-прежнему оснащается откидным задним бортом, стремительно опускающимся вниз при открытии, поэтому есть риск получить от него ушиб.
Зато на заднем бампере появился удобный уступ, и залезть в грузовой отсек теперь получается гораздо проще.
Салон автомобиля
Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.
Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.
Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.
Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.
Что еще интересного в интерьере этого пикапа:
Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.
Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.
К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.
Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.
Двигатели и трансмиссия
В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:
Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.
Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.
В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.
Isuzu D-Max в России
Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.
Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.
В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:
Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.
Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.
Основные технические характеристики
Модель Исузу Д-Макс 2021 – это среднеразмерный пикап, на российском рынке представлен только в четырехдверном исполнении, с полуторной (Extended) или двойной (Double) кабиной.
Версия Extended обеспечивает 4 посадочных места (2+2), Double – 5 мест (2+3).
Длина этого автомобиля составляет 5265 мм, ширина – 1870 мм, высота может несколько отличаться в зависимости от модификации – 1785 или 1790 мм, с учетом рейлингов – 1810 миллиметров.
Прочие характеристики D-Max-3:
Автомобиль оснащается рулевым механизмом типа «рейка» с гидроусилителем, передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами.
Передняя подвеска – независимого типа, с поперечными двойными рычагами и пружинами, задняя – зависимая (неразрезной мост), на 3-листовых рессорах.
Для всех модификаций предлагается механический стояночный тормоз.
В начальном оснащении авто получает колеса 255/65R17 на штампованных стальных дисках, в более продвинутых вариантах доступны шины 265/60R18 на «литье».
Так как у пикапа для России существует два типа кабин, у него может быть разной длина грузовой площадки.
Для модификации Extended она составляет 1805 мм, для Double – 1495 мм, высота борта одинаковая во всех случаях – 490 миллиметров.
Комплектации, базовое оснащение и цены
Купить Isuzu D-Max в апреле 2021 года в России можно по цене от 2 млн 760 тыс. руб., официальные дилеры предлагают на выбор семь различных модификаций и пять уровней оснащения:
Все машины поставляются с 3-литровым дизельным турбодвигателем, полным приводом колес, с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией (МТ или АТ).
Business
Базовой (начальной) версией является комплектация «Бизнес», такой автомобиль предлагается покупателям со стальными колесными дисками R17 и автопокрышками Bridgestone 684-II, тканевой обивкой сидений.
Радиаторная решетка, наружные/внутренние дверные ручки, корпуса боковых зеркал и бампера окрашиваются в черный цвет, повторители поворотов устанавливаются на крыльях. Что примечательно – это уже в базе присутствует поясничный упор на передних креслах, также в список стандартного оборудования входит:
Комплектация Business доступна только с механической коробкой передач, и это единственная модификация, поставляемая с полуторной кабиной Extended (четырехместное исполнение). На центральной консоли (рядом с рычагом КПП) есть 12-вольтовая розетка, обод рулевого колеса и рукоятка КПП имеют полиуретановое покрытие, запаска – полноразмерное колесо на стальном диске R17. Водительское кресло наделяется шестью механическими регулировками.
Комплектация Space
Следующая по уровню комплектация «Спейс» в паре с 3-литровым дизелем также получает лишь шестиступенчатую «механику», но поставляется уже с двойной кабиной (5-местное исполнение).
Купить Isuzu D-Max Space у официальных дилеров можно по рекомендованной цене от 2,86 млн руб., плюсом к базовому оборудованию здесь добавлены крепления Isofix и «детские» задние дверные замки, центральные поручни для облегчения попадания в кабину, складные потолочные ручки с крючками для вывешивания одежды (для задних пассажиров).
Еще важное отличие – спинки сидений второго ряда здесь разделены в пропорции 60 на 40, как и во всех более дорогих модификациях.
Комплектации Comfort и Premium
Исузу Д-Макс «Комфорт» и «Премиум» – единственные две комплектации, где автомобиль доступен с обоими типами трансмиссии (МТ и АТ).
Начиная с этих версий, наружные дверные ручки и бампера автомобиля окрашиваются в цвет кузова, повторители поворотов встраиваются в наружные зеркала, появляются карманы на тыльной стороне спинок передних сидений.
Рулевая колонка может регулироваться уже не только по наклону, но и по вылету, напольное виниловое покрытие заменяется ковролином.
Стоимость версий Comfort: MT – 2,95 млн, AT – 3,1 млн рублей, в этих случаях автомобиль оснащается колесами 255/65R17 на литых дисках, решеткой радиатора в цвете серый металлик, корпуса наружных зеркал окрашены в кузовной цвет.
Сиденья имеют обшивку из ткани более высокого качества, и пикап дополнительно оборудуется:
Солнцезащитные козырьки здесь дополняются зеркалами, внутренние дверные ручки окрашены в серебристый цвет.
Приборный щиток имеет цветной экран 4,2 дюйма с возможностью регулировки подсветки, обод руля и рычаг КПП обшиты кожей, рулевое колесо дополнено кнопками управления круиз-контролем и мультифункциональным дисплеем.
В комплектации Premium (от 3,25 и 3,4 млн рублей с механической и автоматической трансмиссией соответственно) пикап Isuzu наделяется радиаторной решеткой, дверными ручками и корпусами зеркал в цвете хром, светодиодной оптикой (передними фарами, задними фонарями, ДХО и противотуманками).
Механический кондиционер заменяется двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденья обшиваются черной кожей с контрастной прострочкой, устанавливаются колеса 265/60R18 с легкославными дисками и покрышками Dunlop AT25.
Еще в «Премиуме» добавляется оборудование:
В премиальной версии устанавливаются серебристые боковые подножки, присутствует хромированная/посеребренная окантовка и вставки в оформлении различных деталей интерьера (блока управления стеклоподъемниками, комбинации приборов, рычага КПП и стояночного тормоза).
Аудиосистема оборудуется восемью динамиками, предусматривается кнопочный запуск двигателя.
Флагманская комплектация Premium Safety
Модификация «Премиум Сафети» – самая навороченная версия пикапа Д-Макс, доступна в апреле 2021 года по цене от 3,55 млн рублей.
Оснащается только коробкой-автоматом, «механика» в этом варианте исключается.
Внешние отличия флагманской комплектации – окраска в серый цвет корпусов зеркал, заднего бампера, решетки радиатора, наружных дверных ручек, боковых подножек.
Модификация Premium Safety наделяется автоматической регулировкой дальнего/ближнего света фар, салонным зеркалом с автозатемнением, дополняется системами:
В набор оборудования также включены передние/задние парктроники, рейлинги на крыше.
Устанавливаются бескаркасные дворники со встроенными форсунками, на руле добавляются кнопки активации контроля за дорожной разметкой и установки ограничения скорости.
В салоне потолочная обшивка и пластик кузовных стоек вместо стандартного светло-серого цвета имеют черную окраску.
Диагональ сенсорного экрана мультимедиа увеличена до 9 дюймов.
Преимущества и недостатки
Японский пикап D-Max – надежный коммерческий автомобиль, и раньше считался довольно дешевой моделью, но в последнем поколении подорожал, обогнав по цене Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
Из его основных преимуществ нужно отметить:
В отзывах об Isuzu D-Max предыдущей генерации автовладельцы также отмечают безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением переднего моста, в целом неплохую динамику разгона.
К минусам этой модели в первую очередь можно отнести:
Еще собственники этих пикапов более ранних версий нередко жалуются на долгий прогрев салона, отсутствие запчастей и их дороговизну, так как зачастую предлагается только оригинал, а аналогов не так много.
Получится ли у Исузу Д-Макс-3 успешно прописаться на российском рынке, покажет время, хотя он может рассчитывать на определенную популярность благодаря отличной проходимости, большой грузоподъемности, неплохим техническим характеристикам, интересному внешнему дизайну и довольно комфортному салону.
К тому же конкурентов в классе пикапов на российском рынке у него совсем немного, только вот многих удручает довольно высокая цена на такой небольшой и в целом простенький грузовичок.
А что Вы думаете про новый Isuzu D-Max? Будет ли с таким ценником он популярным в России? Пишите в комментариях.
Больше информации в тест драйве автомобиля.