инфинити с люком на крыше какая модель
Панорамная крыша
Когда я только начинал осваивать свой QX-50 и нажимал кнопку, управляющую панорамной крышей и открытием люка, мне ничего не приходило в голову, кроме старой разгульной песенки:
А я сяду в кабриолет
И уеду куда-нибудь
По мере эксплуатации Синей Бесконечности в период пандемии ее стала вытеснять более современный шедевр Шнурова:
За рулём кабриолета, Я врубаю Летова!
И пускай уже не лето Это фиолетово!
Но, поскольку без слез слушать ни то, ни другое невозможно, я включаю на своем Андроиде другую песню. Какую именно — можно узнать, дочитав сей «околофилософский» опус до конца. По существу, это — отчет о ТО-1, в котором опущены цвет масла и стоимость фильтров, которые можно привезти с собой в целях экономии. Сосредоточился на вентиляционном люке, который вместе с панорамной крышей приносит массу позитива курящему человеку.
Уже рассказывал, что на это лето нашел себе новое хобби — ездить на Инфинити в поисках следующего идеального авто, которым в результате многочисленных тест-драйвов был определен Аudi Q7 2020. В цвете, естесственно, Navarra Blue. С большинством опций определился, а с некоторыми — не до конца. В Ниссан Мурано люка не было, и… не похудел. Там его ставят только в топовую модификацию вместе с дисплеями для задних пассажиров. Ненужная не роскошь, но излишество, увеличивающее стоимость авто на 135000 руб.
В QX-50 стоимость панорамы вообще определить невозможно до тех пор, пока она…не лопнет. Люка нет только в базе, а в остальных 8 комплектациях она присутствует, нужна она или нет. У каждого второго что-то скрипит или дребезжит. И если скрипы пластиковых пыльников удается ликвидировать после проклейки виброматериалами, то звуки от контакта стекла крыши с материалом, обрамляющим его по периметру, устранить пока никто не смог. Меня подобный недуг пока не беспокоил, но на ТО в целях профилактики попросил почистить и смазать направляющие, которые неизбежно при открытии люка собирают пыль, грязь, листочки и всякую бяку.
А вот коллеге Виталию, у которого нежданно-негадано лопнул люк через пару дней после посещения СТО, остается только посочувствовать. И гарантия не помогла, и 162,6 тыс.руб. потрачено и названа цена замены Панорамы у ОД — 220 тыс.руб. С этими знаниями цена панорамной крыши на Ауди Q7 в 129 900 уже не кажется запредельной. Тем более, что выглядит и работает она у немцев безупречно. Однако, во время тест-драйва выяснилось, что все хорошо и даже шикарно, стоя на месте или на скорости до 70 км/ч. А вот если ускориться, то в салон из открытого люка поступает неприятный шум, который раздражает и не дает вам почувствовать разницу между BOSE и Bang’ом.
Вот сидишь после этого и думаешь, нужна ли тебе такая радость за 129 900, панорамная крыша с вентиляционным люком. «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь». ))
Infiniti QX60 убийца маркетологов и современных автомобилей
«Раньше автомобили были лучше и надежнее» — такой комментарий очень часто можно найти под новой моделью, которая вместо атмосферного мотора с нормальным объемом получает турбожужжалку и в салоне вместо управления классическими кнопками большой функционал заменяет сенсорный дисплей.
На самом деле, уже есть автопроизводители, у которых атмосферные моторы отсутствуют в линейке. У Теслы все управление завязано на сенсорном дисплее, в случае если он заглючит, то автомобиль практически превращается в тыкву, кроме передвижения, вы на нем даже обычный кондиционер и музыку не сможете включить, а говорят за такими машинами будущее и технологии…
Infiniti QX60 на фоне современных машин дарит тебе очень приятные и ламповые чувства. В салоне тебя ожидает широкое и удобное сиденье, будто ты попал не в автомобиль, а в большой дом с самой удобной мебелью.
Да, некоторые могут назвать этот интерьер устаревшим и допотопным, хотя классический дизайн не поддается времени и моде и смотрится уместно всегда.
По опциям этот автомобиль явно не повернется язык назвать несовременным, здесь вам и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое переключение света с ближнего на дальний, и функция предотвращения столкновений при движении задним ходом.
Остальных плюшек для комфорта тоже хватает, охлаждение и подогрев сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, а для задних пассажиров целый мультимедийный комплекс с 2 мониторами и беспроводными наушниками.
Под капотом стоит 262-сильный атмосферный V6 3.5, который отличается своей надежностью и уж точно может пережить многое. Мотор помимо своей бодрой тяги еще доставляет удовольствие своим благородным и приглушенным звучанием при интенсивном разгоне.
Я очень удивился, что с мотором в паре работает не классический автомат, а вариатор. Если все остальные агрегаты и электроника автомобилями уже проверены десятилетиями и надежны как швейцарские часы, то вариатор не внушает такого доверия. Хотя, судя по отзывам владельцев, коробка, которая ставится на QX60, не приносит им неожиданных сюрпризов. Но, все же стоит вариатору отдать должное, за слаженный дуэт с двигателем.
Говорят, не суди по внешности. В плане управления и о том как автомобиль ведет себя на дороге можно сказать: как рыба в воде! При том, такая немаленькая рыбка, поэтому резкие виражи на большой рыбе лучше не делать, но зато по хорошей прямой автомобиль буквально плывет над дорогой. Но, там где неспокойные воды, тьфу, то есть где асфальт не ровный автомобиль это замечает и нарушает ваше и пассажирское спокойствие. При этом, сильно жестким на крупных ямах его тоже не назовешь.
По вместимости Infiniti QX60 можно смело назвать школьным автобусом, правда с очень высоким комфортом. Тут вам и регулировки наклона на 2 и 3 ряду сидений, свой климат-контроль, воздуховоды, в общем, мне иногда хотелось находится не только за рулем, но и сзади, зная как там комфортно и сколько всяких плюшек есть.
Единственное, что мне не понравилось в QX60 это расход топлива. Цифра среднего расхода топлива у меня не падала ниже 13 литров, а учитывая стоимость на бензин хотелось бы видеть более низкие цифры. Хотя, а как я хотел, подавай тут надежный атмосферный мотор, а расход чтобы был как на 1,5-литровой турбопукалки?)
У марки Infiniti есть особенность, что в этой ценовой категории у них практически нет конкурентов, машины других брендов стоят значительно дороже, при том так даже не только на нашем рынке, но и на американском.
В этом то и кроется успех хороших продаж, каждый хочет купить автомобиль с максимальным оснащением, удобную и комфортную за меньшую стоимость.
Друзья, напишите как вы относитесь к автомобилям infiniti? Раньше они были лучше или до сих пор держат достойную планку?
Комментарии 245
26.05.2021 купил qx60
Б/у 150,000 честного
Вот буду пользоваться)
Если есть группы по QX60/JX35 (любые)
Добавьте меня пожалуйста ☺️
За вариатор не страшно? Он и налог у нас 40тр отпугивают, да и цена на свежие экземляры 3млн и выше
Я в Магадане живу
Налог тут 12 на него
А за вариатор иногда 😬
За 12 я бы взял не глядя))) за прайм 250лс плачу 18.7тр.
У меня был мурано z51 2 года, очень понравился кроме дизайна и багажника, но в основном дизайн. Там вариатор был более надежный чем в qx, но тоже стремно, грелся постоянно и с места не вали, в общем своеобразная коробка.
Так взял его в Москве я,
И поехал через всю страну домой в Магадан
По родственникам и друзьям по пути
Почти 14000 км за всю дорогу
В итоге какие впечатления от автомобиля?
Какие плюсы минусы?
Буду благодарен за информацию!
Жене моей очень нравится
Минус только один!
Клемма на аккумуляторе 😂
В целом в че отлично
Чуток передняя ходовая подкачала по Якутской трассе, ещё несмотрел, по грунту что то иногда подстукивает
Масло на 7тыщ ни грамма
Менял 2 раза
Одни клише, да ещё и из низшего разговорного регистра…
Откатал на нем 100000+, хорошее семейное авто.
Мягкий, комфортабельный.
Это по сути вэн, с эмблемой Инфинити)
Покупал новым в USA.
Ни каких проблем не принес.
Менял только втулки стабилизатора, пару раз.
Авто не для гонок, но достаточно бодрый.
Камри 2,5 точно делает, как то пробывали.))
В городе тесно. На трассе превосходно.
Отдал родным людям. Сейчас в Новом Уренгое), думал на северах тяжко ему будет, но ничего. Вэбасто помогает).
Тормоза — для спокойной езды. Как и у тайоты — пару торможений со 180 и все. Диски бьют.
Расход нормальный для такой машины и мотора. К бензину не привередливый. Старый надежный мотор).
Взял бы еще раз, для путешествий, только тормозные диски от 5 литрового FX надо ставить)
Кстати, как он у нас тут? проблем CVT не доставляет? А то как раз планирую такой же купить.
Зять на нем ездит в Новом Уренгое, ему отдал после 100000. Не жалуется. «Раздатка» умирала раз…И ремень менял в CVT после 140000, рекомендуют после 1200000. Могу контакт дать пообщайтесь.
Буду признателен если напишешь в личку
Есть гренки, а есть груттоон☝️😁
Ну компы тоже глючат. Обычно кнопка ресет исправляет проблему. Не знаю, есть ли такая кнопка у Теслы?)))
Один глюк, один труп … Ерунда то какая …или даже несколько трупиков… ☝️😉
Не вижу никаких проблем с вариатором по сравнению с другими коробками. Все ремонтируется относительно не дорого, если знать у кого спрашивать )
А так и AL4 проблемные на дешевом сегмент и различные версии DSG — на обоих откатал 150К км без ремонтов.
менять масло, не перегревать и все ок.
вот реально проблемная коробка на Maserati Quattroporte — 25-30 тыс км — замена сцепления.
QX60 как старый удобный диван. Нужно помнить, что это рестайлинг старой модели. огромный удобный салон, три ряда, отличный надежный двигатель
Стараюсь на таких тока на 90х и ездить, щас восстанавливаю Линкольнна марк7
Почему нельзя было 250 л.с. сделать?
Лично я когда выбирал, вычеркнул финики из-за налога.
Кто берет такие авто как финик должен понимать что налог, расходы на обслуживание, расходы на бензин и т.д. будут выше, а если не учёл то пусть покупает бюджетные помойки, которые сдохнут куда быстрее чем немногие дорогие нормальные авто
Сдохнут быстрее? У вас был финик?
На счёт качества, дорогие машины давно уже не качественные.
Плюс налог и бензин, получается совсем не интересный вариант!
Давным давно, когда земля была ещё маленькая, а по ней бродили мамонты у жены был qx35. Надо сказать, что в 20 году салон не изменился от слова совсем. Ниссан видимо решил уподобить свои машины памятнику — один раз и навсегда.
Но даже тогда в далёком предалеком 2008 эта машина, лично для меня ничего кроме уныния не вызвала (жене правда нравилась). При 300 л.с. разгонялась крайне посредственно. Расход был под 20 литров. Кожа была как пластик. Дисплей, как у калькулятора. Смотрю я сейчас на это поделие из поста и прям ностальгия берет.
QX60 (он же JX35, он же Nissan Pathfinder) имеют один существенный недостаток, а именно — вариатор. На простом (с двигателем 3.5) установлен вариатор модели Jatco JF017е. А на гибридном — Jatco JF018e.
Мы ремонтируем вариаторы этих моделей по два-три ежедневно(!) По уже достаточно большой собранной статистике средний(!) пробег, при котором эти модели вариаторов приходят в ремонт — всего 120 000 — 140 000 км. Меньше (даже меньше 100 000 км — тоже часто). Больше — единичные(!) случаи.
Основная причина — слабый гидроблок. Соленоиды-регуляторы на нём имеют очень маленькие зазоры и очень быстро стачиваются стружкой и другими продуктами износа в трансмиссионном масле вариатора. А масло в вариаторе почти никто не меняет (или меняет на установке под давлением, «забивая» тем самым эту самую стружку в гидроблок). После этого начинаются проблемы с давлением и идёт повышенный износ «железа» вариатора. Та же металическая цепь вариатора от Luk (а в JF017е и JF018e стоит именно цепь, а не простой ремень от Bosch) тоже быстро повреждается. А новая цепь стоит под 30 000 руб (курс евро видели)?
Так же не всегда возможно спасти гидроблок, приходится ставить новый и прописывать калибровочные значения (это под 40 000 руб) и т д. Соответственно ремонт дешевле 100 000 руб — физически не получается (при этом дорогая не сама работа по ремонту, дорогие именно детали на эти вариаторы). При этом ремонт «гибридного» Jatco JF018e выходит ещё дороже, так как там один только гидроблок на него стоит 110 000 руб, плюс есть и другие уникальные запчасти.
Вторая, не менее популярная причина — перегрев вариатора на QX60 (JX35 и Pathfinder). Штатный радиатор охлаждения вариатора по какой-то причине разместили под переднем левом подкрылком. Он «забивается» грязью, летящую с колеса, всего за месяц, причём напрочь. После этого начинается перегрев вариатора — горят фрикционные диски, фрикционная пыль попадает в гидроблок и т д.
Новый вариатор JF017е стоит 330 000 руб. А вариатор JF018e за 640 000 руб.
Недалёкие люди скажут — купи «контрактный» и проблема решена. Вот только Ниссан (с моделями Jatco JF016e, JF017e и JF018e) — фактически «убил» рынок «контрактных» вариаторов. Причина — в гидроблоке вариаторов данных моделей — отсутствует «модуль калибровочных значений». А значит ни один(!) такой контрактный вариатор «не поедет» на другом автомобиле (единственный вариант — менять гидроблок на новый, с компакт-диском и прописывать его. и то, повезёт, если «железо» внутри целое, а оно часто изношено при пробегах даже до 100 000 км. Время простых и надёжных японских АКПП с ресурсом под полмиллиона километров — прошло.
То есть, я к тому, что бизнесом во многих компаниях давно уже правят не инженеры, а маркетологи. Результат, автомобили становятся «одноразовыми», в которых не закладывается ресурс 200 000 — 300 000 км (это просто не выгодно). И многие детали в автомобиле изначально делаются с ограниченным ресурсом.
Соответственно, покупка QX60 (Nissan Pathfinder) выгодна, когда автомобиль новый(!) и на гарантии.
А радиатор вариатора на Murano Z52, где стоит, не засирается?
Дребезжание люка панорамной крыши
В общем столкнулся с досадной неприятностью в виде дребезжания стеклянного люка. Очень долго не мог понять где данный «сверчек» завелся в салоне, так как дребезжание не постоянное, а появляется при определенных условиях дорожного покрытия.
Появляется при езде по дороге сомнительного качества, да и то не всегда. Но уж когда появляется, то раздражает безумно.
В общем для поисков посадил жену за руль на необходимом дорожном полотне, звук появился и начал рыскать по салону откуда он.
Собственно долго искать не пришлось. Дребезжит стекло люка.
Записал все это дело на видео. Жалко приложить здесь нельзя, а канала на Ютубе нет((
Кто-то сталкивался с сием явлением?! лечиться как-то?!
Самое плохое, что не могу вспомнить, как давно он появился. Недавно меняли уплотнительные резинки этого самого люка по гарантии и теперь думаю не после ли ремонта появилось… однозначно не могу вспомнить.
После снятия карантина думаю обратиться в сервис, посмотрим что скажут.
Видео в итоге залил на дроп.
видео
В общем на очередном ТО-2 обозначил менеджеру Inchcape указанную выше проблему с дребезжанием крыши, сказали все посмотрим. Оставил машину на ТО и через 1-1,5 часа вызвали на покататься-оттестировать. Пока ехали по тестовому кругу, пообщались собственно на эту тему с менеджером и сервисменом. С их слов природа дребезга/скрипа и подобных звуков от панорамной крыши у QX50 может быть довольно разной. Это и скрип накладок, и соприкосновение неких деталей, и отсутствие смазки в каки-то там направляющих. В общем в каждом случае все довольно индивидуально. Сейчас у них уже порядка 5 разных вариаций по исправлению этих звуков. Стараются сразу делать профилактику на всех местах, так как исправив одно, клиент приезжает через пару дней с другим.
На данный момент проехал уже более 1500 км после ТО и никаких посторонних звуков на наблюдаю. Ездил при этом на сильно разного качества дорожном покрытии, так что тест полноценный как по мне.
Обзор Infiniti QX60 2021-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Infiniti QX60 2021-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Инфинити Ку Икс 60 2022.
Появление нового автомобиля всегда привлекает немало внимания среди автолюбителей. Ещё больше внимания уделяют современным кроссоверам и внедорожника. Один из таких примеров стал новый Infiniti QX60, рассчитанный на три ряда сидений и укомплектован самыми современными технологиями. Дизайн автомобиля остался узнаваемым и хорошо напоминает предыдущее поколение, в общем, выполнен в стиле компании.
Если верить статистике, то практически каждый 4-ый внедорожник компании Infiniti продают на территории Северной Америки. Комфорт, стиль, технические характеристики и умеренная цена – именно эти показатели больше всего сочетаются в новом Infiniti QX60 2022.
Несмотря на то, что внедорожник был представлен относительно недавно, его уже официально можно зарезервировать в разных странах. Для России уже раскрыты характеристики и комплектация нового Infiniti QX60 2022, а значит, в ближайшее время стоит ожидать начала продаж внедорожника. Под капотом предложат бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра. В паре будет работать 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В базовом исполнении привод будет только передним, а вот другие модификации обзаведутся полным приводом. Так же полный привод предложат в качестве опции.
Цена и комплектации Infiniti QX60 2022
Официальная премьера второго поколения Infiniti QX60 2022 состоялась в АОЭ. Немного времени спустя, по всему миру начали стартовать продажи внедорожника, хотя ранее проходило минимум полгода. К сожалению цены на новый Infiniti QX60 2023 пока раскрыты частично, предзаказ можно оформить.
В США новый Инфинити Ку Икс 60 2021-2023 уже стартовал продажи, раскрыв технические характеристики, комплектации и цены. Так на выбор покупателя предложили 8 комплектаций, по 4 с передним или полным приводом.
Комплектации и цены Infiniti QX60 2021-2023 в США | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, долл. |
Pure | 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, передний привод | $46850 |
Pure AWD | 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, полный привод | $48850 |
Luxe | 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, передний привод | $52900 |
Luxe AWD | 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, полный привод | $54900 |
Sensory | 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, передний привод | $56350 |
Sensory AWD | 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, полный привод | $58350 |
Autograph | 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, передний привод | $60350 |
Autograph AWD | 3,5 л, бензин, 9 ст. АКПП, полный привод | $63250 |
Конкуренты
Экстерьер нового внедорожника
Новое второе поколение Infiniti QX60 2022 было ожидаемым, так как после официальной премьеры первой генерации прошло немало времени. Что касается внешнего вида, то дизайн так же был раскрыт ещё после премьеры концепта Infiniti QX60 Monograph. Внешне автомобиль новый, но весьма неплохо напоминает о дизайне первого поколения.
Передняя часть нового Инфинити Ку Икс 60 2022 получила увеличенную решетку радиатора. По задумке дизайнеров вставка решетки должна напоминать оригами, но вот какую из фигур пока не уточнили. По контуру решетку украшает хромированная окантовка, а внизу окантовки добавлена надпись Infiniti. Такой подход к надписи спереди ранее никто из автопроизводителей не практиковал и вероятно это станет новым трендом.
Центральную часть решетки по стандарту отвели под фирменную эмблему, где так же спрятали переднюю камеру. Оптика нового Infiniti QX60 2022 получила зауженную форму, с LED ходовыми огнями сверху и светодиодной технологией в основе. Топовые комплектации вероятней всего укомплектуют матричными фарами. В сравнении с предыдущим поколением оптика стала более закрытой, с небольшим углублением в решетку радиатора.
Капот нового Инфинити Ку Икс 60 так же сменил дизайн. Он лишился грубых изгибов по сторонам, но получил небольшую линию по центру. В сумме капот выглядит более мягко и привлекательно. Благодаря такому сочетанию автомобиль получил агрессивный вид.
Ещё пара деталей, который отличают новый Инфинити Ку Икс 60 2022 от предыдущего поколения – вертикальные воздуховоды по сторонам переднего бампера и обновленная нижняя часть дополнительной решетки радиатора. Помимо улучшенного дизайна, инженеры расположили на дополнительной решетке датчики и радар, отвечающие за системы безопасности и комфорта.
Сбоку новый Infiniti QX60 2022 всячески намекает на просторный салон и наличие третьего ряда сидений. Далее в глаза бросается отсутствие задней стойки. Если точней, то её скрыли за сплошным стеклом. Боковые стойки окрасили в черный цвет, а вот передняя стойка стала уже, чем в предыдущем поколении.
Новый Infiniti QX60 проектировался с минимальным количеством изгибов и без лишних деталей на боковой части. Арки колес приплюснутые, с черной пластиковой окантовкой, а не передних ещё добавили повторители поворотов. Боковые передние стекла дизайнеры увеличили в размерах, за счет переноса боковых зеркал на дверную панель.
В свою очередь боковые зеркала получили увеличенный корпус, подогрев, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. В остальном же никаких изогнутых линий или лишних деталей нет, все строго. Стоит отметить, что в отличие от концепта дверные ручки обычные, не выдвижные и без электропривода.
Относительно расцветки кузова Infiniti QX60 2022, то на выбор покупателя представлено 16 разных вариантов. Шесть из них будут доступны в двухцветном окрасе. Впервые в Infiniti предложили черную крышу и контрастный окрас основной части кузова. Среди основных оттенков Infiniti QX60 2022 представлен в:
В зависимости от комплектации Infiniti QX60 2021, в основе внедорожника будет лежать 18″ или 20″ легкосплавные диски. Дизайн дисков самый с каждой партией автомобилей будет дорабатываться, а значит, предложат все новые и новые варианты.
Если спереди и сбоку новый Infiniti QX60 2021 ещё как-то напоминает первое поколение, то сзади это уникальный и полностью новый дизайн. Стопы растянули почти на всю ширину задней части, разделив лишь небольшой черной полоской по центру крышки багажника. Независимо от комплектации, стопы будут светодиодными.
Соблюдая современные тенденции, по центру багажника добавили название компании и эмблему. Сама крышка багажника Инфинити Ку Икс 60 получила небольшой изгиб в верхней части, что придало спортивный характер внедорожнику. Вверху заднюю часть QX60 2022 украсили спортивным спойлером, а в самом низу багажника шильдик модели. Подчеркивает весь этот набор стильный бампер. Действительно, такой дизайн ранее не использовался на массивных внедорожниках марки. Практически весь бампер выполнен из черного пластика, и лишь небольшая боковая часть бампера окрашена в цвет кузова. Больше всего выделяются массивные хромированные накладки выхлопных и выемка с разными датчиками по центру.
Ещё одна деталь, которую ну никак не хотелось упустить это крыша Infiniti QX60 2022. Пока информации не так много, но достоверно известно, что покупателю предложат несколько вариантов. В базовой комплектации будет сплошная крыша, с антенной в виде акульего плавника и пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника.
Опционально или в более дорогих комплектациях Infiniti QX60 появится панорамный люк, а вот в топ версиях предложат панорамную крышу со сдвижной передней частью. Под вопросом пока остается панорамная крыша, так как у производителя есть некие сомнения и доработки. Суммарно о новом Инфинити Ку Икс 60 2022 складывается приятное впечатление. Автомобиль получился большим, элегантным и в то же время с ноткой спортивного характера.
Интерьер нового внедорожника
Как уже говорили ранее, салон нового Infiniti QX60 2022 рассчитан на три ряда посадочных мест. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, второй ряд сидений может меняться, и рассчитан на два или три посадочных места. Да, в новом внедорожнике могут быть капитанские кресла с огромным числом приятных функций.
Что касается самого интерьера второго поколения Infiniti QX60, то изменения существенные. Если внешне новая генерация напоминает предыдущую, то внутри это два разных автомобиля. Дизайнеры переработали новый внедорожник до неузнаваемости.
Передняя панель получила два каскада. Первый это основной с выраженной черной поверхностью, а вот второй каскад обшит качественной кожей с прострочкой или дизайном по заказу покупателя. Здесь же в виде планшета расположили дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации внедорожника он может быть на 10,8″ или 12,3″.
Интересным моментом остается совместимость мультимедийки с разными гаджетами. Во всех источниках компании пока указывается лишь наличие Apple CarPlay по беспроводной связи, но вот Android Auto пока только же через USB-порт.
Не последнюю роль в комфорте Инфинити Ку Икс 60 сыграла аудиосистема компании Bose. По имеющейся информации, по периметру салона установлено 17 динамиков. Звук получился качественным и чистым, а система шумоподавления лишь улучшает его при езде по-плохому дорожному покрытию.
Опускаясь ниже по центральной части панели Infiniti QX60, дизайнеры расположили пару воздуховодов, украшенные деревянными вставками. Так же установлена не совсем привычная панель управления климат-контролем и различными системами автомобиля.
Нестандартность в том, что со стороны переднего пассажира панель закрыта, а вот со стороны водителя она открыта. При всем этом панель развернули к водителю, тем самым сделав управлении более комфортным.
Стильным и без лишних деталей получился центральный тоннель Infiniti QX60 2021. Его условно разделили на две части – функциональную и практичную. Ближе к водительской стороне расположили рычаг АКПП, кнопку электромеханического ручника, шайбу для управления мультимедиа и другие кнопки быстрого доступа. Ближе к переднему пассажиру появилась выемка с беспроводной зарядкой и USB портами, а так же пара подстаканников.
Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник со встроенным охлаждением внутри. Огромную часть роскоши в интерьере нового Infiniti QX60 придает кожаная обшивка. Производитель не поскупился продумать каждую деталь, украсив её по-своему.
Сам же интерьер нового Инфинити Ку Икс 60 преобразился в лучшую сторону. В зависимости от комплектации салон может быть на 6 или 7 посадочных мест. Все зависит от второго ряда сидений. Базовые модификации обзаведутся диваном на три места, с пропорцией складывания 40/20/40.
Топовые варианты могут быть с раздельными капитанскими сиденьями, где реализовано огромное количество функций, от подогрева и обдува, до массажа и памяти. В качестве опции на спинки передних сидений предложат установить дисплеи с параллельным доступом к мультимедийной системы.
Третий ряд сидений Infiniti QX60 по стандарту рассчитан на трех пассажиров, при этом свободного места достаточно. К тому же третий ряд так же укомплектован высокими подголовниками, воздуховодами на крыше и задних стойках, а так же подскатанниками.
Обшивка интерьера Infiniti QX60 будет кожаной, с качественной прострочкой под цвет кузова или на выбор покупателя. Среди оттенков салона на выбор предложат:
Помимо оттенка интерьера Infiniti QX60, выбрать можно будет и вставки по периметру салона. Так же можно будет выбрать узор на сиденьях и передней панели.
Последняя деталь в салоне Инфинити Ку Икс 60 2022 – водительское место. Панель приборов внедорожника хоть и выполнена в классической форме, с массивным солнцезащитным козырьком, в основе все же будет дисплей на 10,8″ с возможностью настройки расположения приборов. Сам же дисплей весьма неплохого качества и отчетливо показывают картинку даже при ярком солнце.
Руль внедорожника выполнен в классической форме на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Обшивка руля из черной кожи, а для удобства за рулем расположили лепестки переключения передач. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и вылету. К тому же есть память на несколько режимов настройки, что позволяет одним нажатие кнопки выставить память не только руля, но и других приборов.
Технические характеристики Infiniti QX60 2022
В отличие от внешнего вида и салона Infiniti QX60, технические характеристики оказались весьма скудными. Покупателю пока не предложили никакого выбора, предоставив лишь один бензиновый двигатель V6 и 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Привод внедорожника так же может быть передним или полным.
Мощность 6-ти цилиндрового двигателя составит 299 лошадок и 366 Нм крутящего момента, при объеме 3,5 литра. Ещё один момент в том, что двигатель атмосферный, а не турбированный. Несмотря на новый дизайн и характеристики, длина Инфинити Ку Икс 60 2022 уменьшилась.
Размеры Infiniti QX60 2022 | |
Длина, мм | 5034 |
Высота, мм | 1770 |
Ширина, мм | 2184 |
Колесная база, мм | 2900 |
Дорожный просвет, мм | 175-187 |
Объем багажника, л | 410 |
Объем багажника, л | 1155 (сложенный 3-ий ряд сидений) |
Объем багажника, л | 2166 (сложенный 2-ой ряд сидений) |
Полный привод удивит по-своему. В новом Инфинити Ку Икс 60 2022 он с функцией интеллекта и прямым соединение. Это позволяет молниеносно отрабатывать включение AWD в случае пробуксовки колес. Подвеска внедорожника получилась комбинированной, стойки и пружины и многорычажка. Так же производитель доработал стабилизаторы, увеличил дисковые тормоза и добавил современные системы для контроля всего этого.
Выбор технических характеристик небольшой, максимум это привод. Но даже то, что предложили, сможет неплохо удивить нового владельца Infiniti QX60 2022. Проверенный атмосферный двигатель, автоматическая 9-ти ступенчатая трансмиссия ZF.
Системы безопасности и комфорта
Современному автомобилю современные технологии. На борту Infiniti QX60 2022 производитель установил неплохой набор систем безопасности и комфорта. Так в перечень вошли:
Это минимальный список того, что покупателю предложат в новом Инфинити Ку Икс 60 2022. Скорей всего после официального старта продаж внедорожника откроется больше информации. Не исключено, что производитель раскроет новые системы и технологии.
Комплектация внедорожника
Базовая комплектация нового Infiniti QX60 2022 существенно стала лучше, в сравнении с первым поколением. Уже в базе обещают цифровую панель приборов и мультимедиа.
Базовая комплектация Infiniti QX60 2021-2023 |
передние и боковые подушки безопасности |
шторки безопасности |
мультимедийная система |
цифровая панель приборов |
проекционный дисплей |
электромеханический ручник |
передний и задний парктроник |
Как видим, новый Infiniti QX60 2022 даже в базовой комплектации сможет удивить покупателя. Остается ожидать официального старта продаж внедорожника, а так же первые отзывы от владельцев, чтоб сполна понять все плюсы и минусы.
Видео-обзор нового Infiniti QX60 2022: