импровизация где шастун поранился какой сезон
«Импровизация»: что творилось за кадром нового комедийного шоу от Comedy Club Production
Создатели «Импровизации» называют свой проект «непредсказуемым». Все дело в том, что у шоу нет сценария и всё, происходящее на сцене, придумывается участниками на ходу.
Четыре профессиональных юмориста и один приглашенный звездный гость оказываются в самых странных ситуациях и, по правилам проекта, должны не просто выйти из них, а сделать это с юмором.
О том, какой ценой им это удавалось сделать, кто из звезд был самый несмешной и насколько строг ведущий Павел Воля, мы узнали из первых уст рук — от постоянных участников «Импровизации» Дмитрия Позова, Антона Шастуна, Арсения Попова и Сергея Матвиенко.
О том, как попали в шоу «Импровизация» Дмитрий Позов: «Я, Антон Шастун и креативный продюсер шоу Стас Шеминов — из Воронежа. В родном городе мы делали импровизационный проект, который называется «Спорный вопрос».
О нас узнал Вячеслав Дусмухаметов (продюсер Comedy Club Production) и приехал посмотреть. Потом позвал нас к себе, и вот уже три года как мы живём и работаем в Москве.
С Сергеем Матвиенко и Арсением Поповым мы познакомились непосредственно на проекте. Они приехали из Санкт-Петербурга и представляют театр-импровизацию «Сразу».
В России вообще мало кто работает в жанре импровизации. Мы были одними из первых».
Антон Шастун: «Мы с Димой Позовым и Стасом Шеминовым около шести лет делали собственное импровизационное шоу в Воронеже. Когда мы начинали работать в этом жанре у себя в родном городе, это было мало похоже на то, что в итоге увидят зрители телеканала ТНТ. Но Стас активно интересовался, как подобные шоу делают в США и Европе, и нам рассказывал. Чем больше мы стали узнавать, тем больше нам нравился жанр импровизации. Это то, чего еще не было у нас в стране и на телевидении».
Команда проекта шоу «Импровизация» и Ольга Бузова
Арсений Попов:«Однажды я решил, что экономическое образование не для меня, и пошел учиться на актера. Дальше история очень стремительно развивалась. Я мотался по театрам и в итоге оказался в Петербурге, где увидел выступление театра импровизации. Мне понравилось. И дальше уже был вопрос времени, как оказаться на сцене, а не на зрительском кресле.
Однажды Сергея Матвиенко, резидента питерского Comedy Club, пригласили в Москву на переговоры. Я поехал с ним вместе. Там мы и познакомились с ребятами из Воронежа. Началась совместная работа над проектом: каждый поделился своим видением, мы поняли, что нам есть чему поучиться друг у друга и в итоге нашли золотой способ существования. А дальше начались бесконечные два с половиной года поиска путей того, как все это можно сделать в телевизоре. Потому что то, что смешно и хорошо в зале, когда публика живая и зрители выкрикивают слово, которое мы берем в импровизацию, на телевидении не повторишь. Выкрикивать-то они могут, но мы этого не услышим.
Так и появилась идея пригласить звезд, которых было бы интересно послушать, и Павла Волю, который направлял бы нас. А он оказался невероятно крутым дядькой, который нас встряхнул. Нам очень нравится его энергетика. И он то, чего не хватало нашему шоу».
Александр Ревва и Дмитрий Позов
Сергей Матвиенко: «Я занялся импровизацией с Арсением Поповым в Питере, а в шоу попал после регионального кастинга «Comedy Баттл». Это было в Ярославле, мы плыли на корабле. Вячеслав Дусмухаметов там был, он как-то узнал, что я занимаюсь импровизацией, и пригласил в Москву попробовать».
О работе с Павлом Волей Дмитрий Позов: «До приезда в Москву мы не были знакомы с Павлом. И даже когда начинали делать проект, его не было. Он появился на одном из этапов подготовки проекта в роли ведущего. Тут правильно сказать, что он нас принял. Мы очень обрадовались, что это не выглядело как знакомство большой-большой звезды и обычных ребят. Он сразу сократил между нами дистанцию, и все пошло легко и непринужденно. Трудно сказать, как он это сделал. Он сходу начал давать правильные советы, услышав которые мы поняли, что с ним сработаемся. Он сказал: «Ребята, все получится». И после этого мы поверили, что все получится. С ним очень легко работать. Он обладает невероятной энергетикой, добавляет и темпа, и веселья в шоу. Подкалывает, конечно, но мы же тоже вроде как люди с чувством юмора и можем дать отпор. Все выглядит как большая дружеская вечеринка, а не как насмешки большой звезды над валенками из Воронежа. И если мы скажем, мол, Павел, теперь мы главные, то некому будет вести программу. Такого не случится, потому что нам он нужен и дорог».
Антон Шастун: «Мы с Пашей очень хорошо сработались. Он большой профессионал и ведущий, который идеально подходит для нашего шоу, и тоже знаком с жанром не понаслышке: со звездными гостями в Comedy Club он тоже импровизирует».
Арсений Попов: «По правилам проекта, ведущий дает роли, которые мы сразу без подготовки начинаем играть. Эти предложения Павел может взять из головы или подслушать у зрителей, или последовать советам редакторов. Мы не знаем, что будем играть вплоть до того, пока он не сообщит. В процессе ведущий может усложнить нам задания. А так как у Павла с чувством юмора все хорошо и он знает, как сделать ситуацию смешнее и динамичнее, то он выступает как модератор и создатель игры, которая происходит здесь и сейчас. Это импровизация на всех стадиях. Тут не издевательство — нам самим смешно. Мы иногда Паше говорим: «Как бы ты себя чувствовал в такой ситуации?» На что он отвечает: «Ну, ребята, хорошо, что я не на вашем месте! Я ведущий и делаю с вами все, что хочу».
Паша сам задал тон дружеского общения, и никаких барьеров не было. Теперь он для нас свой человек на площадке. Нам никто не ограничивает общение, поэтому мы во время съемок можем сказать: «Паш, ну ты что делаешь?». Когда встречаемся в гримерке, он может сказать: «Ну, ребят, вы сегодня вообще в ударе!» или «Вот здесь можно было сделать так-то и так-то». Конечно, уже ничего не изменить и не переснять, но на будущее мы понимаем, где надо добавить динамики, где быстрее соображать и реагировать, а где наоборот — сбавить темп. Мы настолько быстро сориентировались и стали всем составом одним творческим единым целым, что даже Паше показалось это невероятным».
Ведущий шоу «Импровизация» Павел Воля и звездная гостья Сати Казанова
Дмитрий Позов: «От звезды не требуется шутить. От звезды требуется просто прийти в хорошем настроении и от души повеселиться. А мы помогаем ей это делать. Поэтому к нам может прийти кто угодно. Но только тут надо понимать, что у многих звезд напряженный рабочий график, а некоторые пока опасаются сниматься в новом проекте и хотят увидеть сначала на экране, что это такое, прежде чем согласиться. Поэтому в первом сезоне пришли самые смелые. Недовольных не было. По крайней мере, нам точно никто не высказывал претензий. Все уходили в хорошем настроении. Наш креативный продюсер общается заранее со звездами — сообщает им правила игры и оговаривает технические моменты. Но то, что они говорят на сцене, это импровизация».
Антон Шастун: «Все звезды были очень хорошими, справлялись на ура, хихикали. Особенно позитивным был Мигель: он очень громко смеется».
Арсений Попов: «Звездам невероятно тяжело. Кажется, в какой-то момент они даже жалеют, что пришли. Поначалу им сложно вникнуть, как все происходит в проекте и что требуется от них. Но в итоге вместе с ними рождается что-то смешное, они сами становятся теми, кем никогда не были, и появляется сценическая эйфория. Мы не заставляем звезд идти у нас на поводу, а даем им возможность поиграть с нами. Это всем интересно. Никакие тексты звездным гостям мы не пишем. Да и зачем? Во время импровизации получается гораздо смешнее. Да и если мы будем писать тексты, то превратимся в другой проект».
Сергей Матвиенко: «Главное для импровизации — иметь хорошее чувство юмора. Это же юмористический жанр все-таки. При этом для нее нужно тренироваться и играть в команде. Многие юмористы брались за импровизацию, не вникая в суть, и у них ничего не получалось. Импровизация — это командная игра. Здесь помимо того, что ты сам должен пошутить, надо сделать так, чтобы смог пошутить твой напарник. И при этом не сломать историю».
Участники шоу «Импровизация» Арсений Попов и Антон Шастун
О том, что же все-таки такое шоу «Импровизация» и в чем его изюминка
Дмитрий Позов: «Это не передача о том, как звезды выкручиваются из щекотливых ситуаций. Это передача о четырех ребятах, которые обладают уникальными навыками. И звезда только помогает их раскрыть».
Антон Шастун: «Мы оттачивали навык импровизировать на многочисленных выступлениях перед зрителями, потому что это такой жанр, в котором как никогда важен зал и зритель. Если в стендапе можно написать шутки и, основываясь на собственном опыте, понять, смешно это будет или нет, то в импровизации невозможно отрепетировать, стоя перед зеркалом. Нужна обратная связь».
Арсений Попов: «Для нас, прежде всего, это невероятный эксперимент. Мы каждый раз выходим, чтобы бросить себе вызов. Павел Воля нас направляет. Требуется невероятная концентрация внимания, чтобы мы показали историю».
Сергей Матвиенко: «В импровизации зритель больше прощает, потому что знает, что все происходит без подготовки. Люди это видят и они это верят. Хотя иногда бывает такое, что к нам после выступления подходят и говорят, что всё заготовлено. Но для нас это комплимент, потому что мы знаем, что мы ничего не готовим, а когда люди говорят, что все заготовлено, значит было хорошо».
Шастун бежит с тонущего корабля. Антон покинет «Импровизацию», подставив всю команду шоу
Телепроект становится всё сложнее, а отзывы на него всё хуже.
Фото: участники «Импровизации». Источник: Pokatim.ru
Новый сезон «Импровизации» значительно отличается от предыдущих. Звёздам шоу стало сложнее участвовать в играх, а особый шарм с появлением костюмов и сложных декораций пропал. Теперь каждая из коротких импровизаций выглядит как спланированная постановка — это замечают зрители, поэтому фанатов становится всё меньше.
Антон Шастун уже бежит с тонущего корабля. У него есть немало проектов вне «Импровизации». Пока артист пользуется спросом у продюсеров, оставаться в шоу, которое идёт ко дну ему не выгодно. Шастун ведёт шоу «Импровизация. Команды», причём настолько успешно, что фанаты не сомневаются — он с лёгкостью заменил бы даже самого опытного ведущего.
Отзывы о новом сезоне «Импровизации». Источник: YouTube «Телеканал ТНТ»
Шастун покинет «Импровизацию», подставив всю команду шоу, ведь найти ему замену будет достаточно сложно. А его слава все-таки поднимает рейтинги шоу в несколько раз. Сейчас участники проекта признаются, что стало сложнее снимать выпуски. А Шастун все время пропадает на съемках других проектов.
«Сложно нам с костюмами, с гримом, с перестановками. Кого это должно ещё волновать?», — рассказывает коллега Шастуна Арсений Попов о съёмках девятого сезона.
«Импровизация» помогла Шастуну стать знаменитым. Но теперь телешоу не приносит славы, а лишь забирает массу сил, взамен отдавая массу негативных отзывов о «скатившемся» проекте. Тратить время на старое шоу, вместо того, чтобы соглашаться на новые программы Антону совершенно не выгодно.
Недавно Антон начал вести ещё один проект ТНТ под названием «Давай по-быстрому», а это значит, что продюсеры канала видят в артисте большие перспективы, иначе не доверили бы ему вести сразу два шоу.
Также Шастун развивает YouTube-канал и шоу «Контакты», гостями которого были Лолита, Егор Крид, Регина Тодоренко, Алексей Щербаков и многие другие. Звезда ТНТ не собирается останавливаться и продолжает удивлять приглашёнными гостями.
Фото: Антон Шастун. Источник: Instagram @anton.shastoon, YouTube «rusreklama»
Кроме того, Антон пользуется огромной популярностью у рекламодателей. Благодаря раскрученному Instagram, у Шастуна то и дело появляются коммерческие посты. Антон с готовностью принимает участие в различной рекламе: от такси и сотовой связи до лекарственных препаратов и шампуней.
«Отдавал предпочтение Шастуну»: Арсений Попов признался — продюсер «Импровизации» столкнул лбами коллег, сделав изгоем Антона
Арсений Попов принял участие в подкасте Славы Комиссаренко, где откровенно признался, что креативный продюсер «Импровизации» столкнул лбами коллег, а когда выбрал Антона Шастуна в любимчики — то комики не смогли скрыть злости.
Шоу «Импровизация» и продюсер Стас Шеминов
Арсений и Антон раньше тесно дружили, настолько близко, что зрители подшучивали об их ориентации. Но дружба прекратилась и Попов стал больше общаться с Дмитрием Позовым. В интервью он признался, что комики не считают Антона слишком талантливым и стабильным комиком. И явно не понимают, что в нём нашёл продюсер.
Продюсер столкнул лбами
Арсений рассказал, что как и в большинстве шоу на ТНТ у руководства есть некая задача — сделать комиков конкурентами друг другу. По их мнению, дружбы в коллективе быть не должно. И в какой-то момент ребята перестали дружить вовсе. Каждый закрывался в своём кабинете и писал в одиночестве шутки.
«У нас была борьба за сценическое время. Я точно знаю, что мы хотели играть в большем количестве игр, чем нам давали. Вдруг на концерте ты понимаешь, что у тебя 3 игры, а у пацанов по 5 игр. У нас есть игры, где участвуют все. И ты лезешь каждый раз на сцену, чтобы побыть там. Не то, что у тебя шутка классная родилась. Просто покрасоваться на сцене», — вспоминает Попов.
Оказывается, из-за таких «подколов» от продюсера товарищи стали больше конфликтовать. Каждый пытался показать своё «Я» в коллективе, чего он стоит. Долгое время у них происходили стычки, а когда Шастуна сделали «главным», то стали дружить против главного врага.
Шастуна сделали изгоем
На вопрос Славы Комиссаренко считает ли Арсений Шастуна самым смешным он ответил, что самый смешной и талантливый не Шастун, а Дмитрий Позов — его можно цитировать, он стабилен, а шутки его правильно построены.
«Точно Шастун не всегда хорош. В плане стабильности Поз на первом месте», — возмущается Арсений.
«У меня была ревность к пацанам, когда мы негласно боролись за внимание нашего креативного продюсера. Есть Стас Шеминов — креативный продюсер Импровизации и Команды. И когда он делает ставки на кого-то. Вроде бы у нас конкуренции быть не должно, но ты же видишь, что он кому-то отдаёт предпочтение. И вот был этот момент, когда он явно отдавал предпочтение Шастуну. И в этот момент было: А что не нам? Все эмоции в плане ревности, зависти и конкуренции я там выплеснул», — вещает Славе Арсений.
Как оказалось, комики всполошились против такой предвзятости от руководства. Антон Шастун превратился из друга в изгоя, с ним перестали общаться по-дружески. Больше по работе. Теперь Антон идёт к успеху в одиночестве. У него несколько успешных шоу, таких как «Контакты», «Импровизация. Команды», «Давай по-быстрому», которые набрали миллионную популярность и приносят хорошие деньги. Комиков «Импровизации» в YouTube-шоу Шастун не приглашает, мотивируя это тем, что итак знает о них всё. Попов считает, что Шастун с приходом успеха зазвездился и стал вести себя надменно.
Арсений уверяет, что сейчас не завидует Антону Шастуну и его популярности, объясняя тем, что у него просто нет желания делать подобные шоу, как у Антона подобного рода шоу «Контакты», ему не интересно:
«Я бы даже не хотел бы его вести. У меня нет желания находится там, где я не нужен и где я не хочу. Шастун занимается тем, что мне не сильно интересно».
Шоу «Что было дальше?» вернётся с Сергеем Детковым: В Instagram показан официальный релиз
В голосе Арсения звучит некая обида и злость на происходящее.
Говорит «Импровизация» на ТНТ: Антон Шастун о юморе, женщинах и свинках из «Comedy Баттл»
И о многом, многом другом из жизни юмориста.
Популярного юмора в России очень много, а вот популярная импровизация — одна. К нам пришла Та Самая четверка из «Импровизации»: Антон Шастун, Сергей Матвиенко, Арсений Попов и Дмитрий Позов рассказали нам все о себе, друг о друге, а также немного пошутили и много вместе с нами посмеялись.
Выпуски шоу «Импровизация» можно увидеть на ТНТ по вторникам в 21.00, а интервью с остальными актерами — у нас на сайте в течение этой недели. Не пропустите!
Юмор родом из детства?
— Наверное, весь юмор родом из детства. Потому что, если посмотреть на детей — они же постоянно ржут. У них очень широкий спектр эмоций, в отличие от взрослых людей. И, наверное, люди когда взрослеют, они становятся суровее, у них появляются какие-то проблемы, они все такие злые, хмурые, и так далее. В детстве все ржут, и, наверное, любой юмор из детства, и мой тоже из детства.
Ваши родственники любят пошутить?
— В семье чувство юмора развито, все нормально. Я часто приезжаю в свой родной город к маме, бабушке. Меня мама часто спрашивает: «Тебя там током не больно бьет? Может, какие-то резинки будешь подкладывать?» — типа, под шокеры, чтобы не так больно било.
Но конкретные примеры, чтобы моя мама или бабушка выдавали какие-то репризы — такое я, наверное, не вспомню, но с чувством юмора у всех все в порядке.
Кто или что сейчас может рассмешить вас до слез?
— Не так давно я сидел в жюри «Comedy Баттл», там шла передача, все как обычно: выходили молодые юмористы, шутили, и так далее. А потом вышла девушка, Ольга ее зовут, из Санкт-Петербурга, и она просто пять минут играла на резиновых свиньях. И больше ничего не происходило.
Вот это было смешно до слез, потому что только из ряда вон выходящее что-то может меня насмешить меня до слез. Потому что, безусловно, у тех, кто занимается юмором, чувство юмора атрофировано: из-за огромного количества этого всего, телевизионные передачи и шутки не так смешат людей, которые в это погружены. Поэтому рассмешить может что-то очень неожиданное.
Топ-3 в юморе
— Начнем с людей, с которыми я знаком. Это, допустим, Павел Воля.
Есть отдельный для меня маленький список из двух человек — это Гарик Харламов и Михаил Галустян — мне лично смешно вообще все, что они делают.
Какой-нибудь Иван Ургант, одно из самых топовых телевизионных лиц в нашей стране. Очень много людей. Топ-3 — это очень маленький список, кого-то выделять не стоит.
Как вы поняли, что ваш путь — это юмор?
— Так вышло, что я никогда в жизни не работал на обычной работе. Я очень рано начал заниматься юмором, я с девятого класса школы уже начал играть в КВН, и мне нравилось это всегда, мне нравилось выходить на сцену. Потом, когда начались какие-то первые успехи в юморе, и когда я первый раз получил за это деньги, то я понял: наверное, в принципе, если этим упорно заниматься, то можно прожить, занимаясь только этим.
Тем более, я же молод! Есть же очень многие люди, например, Димка Позов, или тот же Арсений — он вообще старик — которые очень долго к этому шли, а у меня как-то так все быстро сложилось. Нас пригласили в Москву, в «Импровизацию», мы очень долго шли к телевизионной именно передаче.
У меня не было такого, что я сидел и выбирал: «А чем бы заняться в жизни?». Просто все так шло-шло, и пришло к этому. И слава Богу! Я не представляю себя в офисе вообще, я самый плохой был бы офисный работник.
Есть ли какая-то разница между мужчиной и женщиной в юморе?
— Да нет, абсолютно нет никакой разницы. Есть очень много примеров хороших юмористов, как мужчин, так и женщин — другое дело, что женщин-юмористов просто меньше. С чем это связано? Сложно сказать.
Есть теория — кстати, не я ее придумал, мы с коллегами вместе — что это тоже идет как-то из детства. Знаете, как во дворе, допустим, говорят: «Вот Вовка, так классный парень! Все над ним ржут!» — и все думают, что он такой прикольный, душа компании. А вот если все над девочкой ржут, то все думают: «А что это все над Светкой ржут? Что-то с ней явно не то!». Это вопрос какого-то отношения. У девушек же есть такое: если надо мной смеются, то что-то не так. «Надо мной не надо смеяться, я принцесса!» — может быть, в этом проблема, почему женщин-юмористов меньше. А разницы нет никакой абсолютно.
На что в первую очередь обращаете внимание, видя женщину?
Ну, на что — на внешность. Не знаю, нет какой-то определенной части тела, куда я смотрю и делаю какие-то свои выводы: «Мизинец левой руки — ага, все ясно!». Яркая внешность в любом случае привлекает внимание.
Я, на самом деле, невероятно стеснительный человек, очень стеснительный, правда. Грубо говоря: я когда учился в институте, курил, и вот у меня заканчивались сигареты, я стоял на остановке, и если человек рядом курил, то для меня попросить у него сигарету — курить-то хочется — это было невероятным испытанием. Если это девушка, то я даже не подходил никогда в жизни.
Чувство юмора должно быть у девушки, и тогда все будет супер.
А женщина на что обращает внимание, когда видит вас?
— Все говорят: «О, какой высокий». Наверное, на это. Это у женщин надо спросить. Я вообще не понимаю, на что в мужчине можно обращать внимание, мне кажется, они все уроды (смеется).
Смешливые и озорные девушки или спокойные и рассудительные?
— Наверное, все должно быть сбалансировано. Но больше, конечно, в сторону озорных и смешливых, потому что чувство юмора должно быть у любого человека, не только у девушки. С чувством юмора жить намного легче, и если его нет, то это прям плохо, я считаю.
Прям быть очень сильно такой, знаете — «Привет, я царица Несмеяна» — вот такой точно не надо быть. Лучше быть озорной и смешливой, но в какие-то моменты спокойной, потому что если постоянно бегать и ржать — это тоже не прикольно.
Часто ли за кадром вы смешнее, чем в кадре?
— Да нет, наверное, не часто. Безусловно, в обычной жизни с друзьями, с коллегами мы смеемся над чем-то. Часто нам очень сильно смешно, но все эти шутки, конечно, нельзя говорить людям, в силу разных обстоятельств.
Нельзя сказать, что мы часто за кадром ржем, а в кадре стерильно шутим.
Какое бы вы придумали испытание для Павла Воли за свои страдания в «мышеловках» и «электрошокерах»?
— Самое главное, чтобы он поучаствовал и в «Мышеловках» и в «Шокерах» одновременно, как это было у нас в новогодней передаче. Он по отдельности все попробовал, вот пусть в комбинации попробует. А то Дима с Арсением на 31 декабря мучались, вот и он пусть пройдет это испытание. А дальше посмотрим, еще что-нибудь придумаем.
Чем еще вы болеете, кроме юмора? Какие у вас хобби?
— Я люблю футбол очень, стараюсь играть каждую неделю, хоть каким-нибудь спортом заниматься. Прям такое хобби, чтобы я что-нибудь вышивал. А, я коллекционирую футбольные формы!
Я стараюсь из каждого города, в котором я был, если в этом городе есть футбольная команда, купить футбольную форму этой команды. Ну, знаете, как люди магнитики какие-нибудь привозят. У меня много достаточно уже форм, штук 30-40 уже есть.
Так что, если в вашем городе нет футбольной команды — я его не запомню, сорян!
Я, вообще, в детстве когда-то давно ходил в бассейн, на фитнесе не был ни разу. Не то, чтобы, «Я такой занятой, вы знаете, батюшки мои, ох!» — нет. Конечно, люблю сходить в кино, посмотреть дома какой-нибудь сериал, просто посидеть дома и поиграть в Playstation.
У меня Playstation сломалась, это вообще трагедия для меня. И сломалась так, что ее невозможно починить. Все, все дарите мне Playstation!
Кто и как из вашей четверки («Импровизация») может рассмешить вас сильнее всех?
— Я уверен, что это может сделать Арсений Попов. Опять же, это к вопросу о том, что может рассмешить человека, который занимается юмором. Дело в том, что Арсений, до того, как он начал заниматься импровизацией как юмористическим жанром, он до этого юмором не занимался вообще.
Он актер, а я, Сережа, Дима — мы прошли, назовем ее классической, школу КВН. Практически все играли в КВН, а Арсений не играл. Поэтому у нас троих голова в плане юмора работает примерно в одних категориях, а Арсений — он абсолютно другой. У него голова работает абсолютно по-другому, он иногда выдает такие шутки, что я бы никогда в жизни этого не придумал. И, конечно, в жизни он этим активно пользуется. Наверное, он именно своей неожиданностью может рассмешить сильнее всех.
Вы сказочник, а прототип героя — Арсений Попов. Что бы это была за сказка?
— Арсений Попов путешествует по своей голове. Вот такая сказка идеально его бы описывала. Потому что, что творится у него в голове — я вообще мечтаю оказаться в этом мире. Мне кажется, это какая-то прекрасная планета, где все непонятно.
Вы — король 18 века. Какое у вас прозвище?
— Прозвище? Длинный. Шастун Первый Длинный — точно называли бы меня так.
Ургант или Мартиросян?
Гудков или Слепаков?
— Блин, не знаю. Это сложно: я сейчас кого-то одного назову, а второй обидится на меня. Или, скорее всего, они это не посмотрят это, да? Пусть будет Семен Слепаков.
На что все же присесть девушке в наше время: на иглу мужского одобрения или на мужское лицо?
— Пусть будет на. иглу. Ради Бога.
Фильм, который вас реально рассмешил?
— Фильм, который мне очень понравился — это фильм, который называется. В русском переводе он назывался «Реальные упыри», и он в кино даже шел под таким называнием. Это такая псевдодокументалка про жизнь вампиров. Вот это очень смешной фильм, прям очень смешной фильм.
Чего вы боитесь?
— Не знаю. Чего я боюсь? Да я бесстрашный! Чего я боюсь? Ничего я не боюсь! Чего мне бояться. (выпрямляется и ставит руки по бокам) что я перестану шутить? Да не будет такого! Я всегда буду шутить!
Не знаю, из каких-то фобий — у меня такого точно нет. Я не боюсь высоты, каких-то там пауков — знаете, для всех людей фобии. А так если «Чего вы боитесь в жизни?», то такого нет. Я об этом точно не думал, по крайней мере.
Корпоратив, который вы бы не согласились вести и за миллион долларов?
— Я очень сильно это не люблю. Вообще, крайне не люблю, вот особенно свадьбы — это топ нелюбимых моих дел. Потому что мне кажется, что я все порчу. Для людей это. ну, в идеальном мире это один раз. То есть, понятно, что жизнь складывается по-другому, но вот у них свадьба — это один раз, такое важное событие. А тут пришел какой-то тип, сейчас он скажет какую-нибудь шутку, все скажут: «Что ты сделал?!».
Вообще, я очень не люблю. Еще выступать — именно с импровизацией на каком-то корпоративе — это еще куда ни шло, хотя мне тоже это не нравится. Понятно, что за это платят деньги, но мне это прям не нравится.