империя пазлов каких героев лучше качать
Гайд по прокачке героев эмблемами
Стоимость прокачки
Никогда не стоит качать «Бонус на отхил» и «Бонус на крит»
Центровые танки всегда прокачиваются в защиту и ХП
Аналогично для персов, не имеющих атакующей ульты (Клык, Ригард, …). Тут всё очевидно.
Не стесняйтесь вкачивать эмками 4*
Многие 4* на эмках играют в командах топов, у которых 40+ пятёрок. Например — Клык, Ригард, Шакал, Алмур, Мист, Брюня.
«Бонус на ману» в общем случае имеет приоритет
Как минимум это критично для всех героев из военной обороны.
Для атаки можно не брать ману, если:
Если сомневаетесь — берите ману, не пожалеете.
Как иллюстрация, реальный кейс:
Сокол был вкачан без маны, чтобы взять побольше брони, ‘а ведь отряд на ману 23 ур. у меня один’.
Через какое-то время изменилась атакующая связка, добавился Средний Анзох.
Отряд 23+ стало логично перебросить под Анзоха, плюс подкачался второй отряд на ману 17 ур.
Круто? А вот хрен, Соколу для 17х отрядов нужны эти +2% маны.
Пришлось перекачивать.
Стоит ли брать 20й уровень навыка? Дорого…
Атака или защита? (для шотеров и дотеров)
Как правильно? Честный ответ: ‘А хрен его знает’.
Лично мой выбор — качать через защиту военные центр и плечи, остальных через атаку.
Защита или ХП?
Тут толком нет аргументации, поскольку не известна точная формула урона. На форуме одна лежит, но там дикая погрешность.
Есть определенно верное мнение, что сейчас в оборонах много персов с дот-уроном, который в принципе игнорирует защиту — поэтому, вроде бы, в текущей мете интереснее ХП.
С другой стороны, против шотеров вроде бы лучше защита (а может и нет, см. выше про отсутствие формулы урона).
Имеет ли смысл вливать всем героям атаки первый уровень навыка?
Из серии ‘А вдруг сработает’.
С одной стороны, вероятность такая есть.
С другой — она ну очень уж мала.
Лично моё мнение — 1й уровень можно вкачивать Бойцам, Друидам и Разбойникам — тем, у кого срабатывание навыка может перевернуть исход боя.
Монахам и Рейнджерам — похуже, но тоже может пригодиться.
Остальные — мимо.
Топ героев 3-5 звёзд для прокачки
В игре Empires&Puzzles присутствует свыше 120 героев 3-5⭐ и с каждым месяцем их число растет. В связи с этим многие игроки хотят узнать топ героев в каждой стихии, чтобы не тратить редкие ресурсы и время зря.
По началу, безусловно, хорош любой из них, так как он будет лучше, чем 2⭐ герои, которые гораздо чаще падают на ранней стадии игры за серые жетоны. Но рано или поздно период безрыбья, длящийся в среднем 3-5 месяцев, заканчивается и появляется, пусть и небольшое, но подобие выбора.
И на данном этапе, в условиях дефицита предметов, очень важно правильно определить очередности прокачки героев, а для этого нужно расставить приоритеты, которые бывают следующими – прохождение карты, оборона на войне, нападение на войне и титан. Чем большему числу критериев удовлетворяет герой, тем более он полезен.
Следует отметить, что с введением турнира в набегах повысилась и ценность героев с медленным набором маны, так как в этом турнире есть режим, когда все герои во время сражения начинают быстро её набирать. А как известно, массовики обладают более сильным совокупным уроном с навыка и каким-нибудь дебафом в придачу, и когда Ху Тао набирает ману также быстро, как и Чао, то становится очевидно кому отдать предпочтение в обороне.
Это нововведение решило проблему, когда игрокам не было особого смысла вообще качать таких медленных героев как Колен, Скитлскал или Ху Тао, если перед этим выпали быстрые/средние 4⭐ и 5⭐ герои, из которых уже сформировался готовый моноцвет. Но этот турнир явление редкое, поэтому речь в дальнейшем пойдёт о тех героях, которые найдут себе максимально широкое применение по игре.
Все герои в этой статье приведены в порядке убывания полезности.
1. Лучшие герои 3⭐.
Это основная ударная сила на начальном и среднем этапе игры. Если вы уже играете более полугода, то есть всего два варианта, где могут пригодиться данные герои – это прохождение событий на редком уровне сложности, например, Хранителей Телтока, либо в турнирах набегов, когда правилами разрешается брать только 3⭐ героев.
Для этих целей подойдут далеко не все герои, а только те, которые, в первую очередь, обладают хорошим уроном с камней и с навыка, а также быстро набирают ману. Поэтому старайтесь с самого начала улучшать именно таких героев, некоторых даже в двух-трёх экземплярах, ведь рандом штука непредсказуемая, и не тратить время и ресурсы на других.
Также не стоит забывать про хилов, которые пригодятся по одному экземпляру и бафера Бриенну, которая хорошо себя реализует даже среди 4⭐ персонажей.
Рекомендованные 3⭐ герои к прокачке.
Рекомендация: Иметь в команде хотя бы одного героя, режущего ману – Рудольфа/Азар. Лучший вариант для команды – Рудольф и Намахагэ.
Рекомендация: Наличие в команде одновременно Мнезеуса и Бердена. Они практически равны по урону, но имеют разные дополнительные эффекты от способности, что делает команду более гибкой.
Рекомендация: В идеале собрать команду из пяти Гато и получить максимальный бонус к атаке от их семейства, либо 4 Гато + Ульмер.
Рекомендация: Иметь в команде каждого из перечисленных героев и оставшиеся два места распределить на свой выбор.
Рекомендация: 4 Бальтазара в команде для урона и Тайрум для снятия усилений соперника, либо 5 Бальтазаров.
Моноцвет из таких быстрых героев пригодится даже на войне против обороны 5⭐. При более-менее благоприятной поляне можно убрать пару вражеских героев и оставить остатки на добив союзникам, у которых не хватило бы своих сил за один заход одолеть такую команду.
Герои этого ранга представляют собой основную ударную силу на среднем и позднем этапе игры. С моноцветом из таких героев уже можно одолеть команду обороны, состоящую исключительно из 5⭐.
Здесь выбор героев гораздо шире, поэтому следует обращать внимание на роль каждого из них. Если вам выпало несколько танков, но нет атакующих, то не спешите улучшать полностью их всех. Исходите из текущей обстановки – придерживаетесь ли вы какой-нибудь тактики на войне (центр обороны определённого цвета), количества имеющихся предметов для прокачки, дублируются ли навыки у героев.
Так в условиях дефицита предметов нет смысла сразу улучшать Мелендора, Ригарда, Кирила и Дерзкого Клыка. Лучше выбрать каких-нибудь двоих, а потом дополнить эту команду атакующими героями других цветов.
Рекомендованные 4⭐ герои к прокачке.
— Стихия огня:
Рекомендация: Если есть прокаченный Уилбер, то Гормека улучшать смысла практически нет, так как у Уилбера лучше срез брони и вдобавок он повышает выживаемость союзников. Гормек неплох в обороне, но зачастую Клык для этого подходит больше.
— Стихия природы:
Рекомендация: Малыша Джона стоит улучшать из-за урона с камней пока вы бьёте титанов не сильнее 7⭐. В противном случае он быстро отлетает, в том числе и на сложном уровне при прохождении Атлантиды.
— Стихия воды:
Рекомендация: Бубнового капитана достаточно будет в одном экземпляре, т.к. его способность ситуативна. Борил – лучший синий центр среди 4⭐.
— Стихия святыни:
Рекомендация: Ли Сю предпочтительнее в обороне. Для нападения лучше Чао, которого можно прокачать в двух экземплярах. Гретель актуальна, если выпадет одной из первых, иначе от неё будет толк только в квестах на эмблемы.
— Стихия тьмы:
Рекомендация: Мерлина имеет смысл качать при отсутствии Протея. Киприот сильно теряет в полезности при наличии Борила. Тибуртус при наличии Уилбера становится полезен в основном только в нападении на войне, т.к. он единственный атакующий регулярный герой тьмы.
Как видно, герои среди 4⭐ могут взаимоисключать друг друга не только внутри одной стихии, но и между ними. Всё зависит от их ролей и навыков.
3. Топ героев 5⭐.
В этой категории наиболее разнообразный выбор героев, что позволяет гибко комбинировать их навыки. В первую очередь это касается формирования команды обороны. Скорость набора маны при выборе героев всё так же важна, но уже не так сильно, ввиду их более высокой выживаемости.
Рекомендованные 5⭐ герои к прокачке.
— Стихия огня:
Рекомендация: В отличие от эпических героев огня, где преобладают атакующие герои, легендарные представлены преимущественно героями для обороны и поддержки. Если у вас эти позиции уже заняты другим цветом, то наиболее вероятным героем для улучшения становится Марьяна.
— Стихия природы:
Рекомендация: Ситуативно стандартный Элканен может быть полезнее Лианы, например, в обороне на войне с отхилом в угловой позиции. Поэтому, при отсутствии покупных героев природы имеет смысл улучшить их двоих.
— Стихия воды:
Рекомендация: Пожалуй, самый сбалансированный цвет. Хорошие герои с интересными навыками. При отсутствии покупных героев, лучшим выбором для своих ролей среди стандартных станут Ричард и Магни.
— Стихия святыни:
Поддержка: Далила — для войны, Вивика — для карты, Инари.
Рекомендация: Здесь каждый герой хорош, однако некоторые дублируются по функционалу, например, Далила и Вивика, Гвиневра и Онатэль. Поэтому качать в нескольких экземплярах имеет смысл только атакующих героев.
— Стихия тьмы:
В заключении стоит сказать, что здесь представлены далеко не все герои. Многие из них тоже очень хороши, например, Сова-хранитель или Чеширский кот. Со временем, когда будет достаточно ресурсов, прокачивайте и их, но на начальном этапе, чтобы получить максимальное усиление на карте и на войне, сосредоточьте внимание на рассмотренных героях в этой статье.
Самые крутые Герои игры Empires & Puzzles с рейтингом А+
Если вам повезло, и у вас есть хоть один из этих Героев – вы счастливый обладатель лучшего героя игры. Их нужно качать однозначно в первую очередь. Хотя если учесть что все они Герои Месяца – то наверное у всех у кого они есть, они уже прокачаны.
Очень Хорошие Герои 5* с рейтингом А
Любой из этих героев, прокачаный на последнюю плашку станет лучшим бойцом в вашей армии. Если вы их получите – качайте в первую очередь и тратьте на них самые реджкие предметы не раздумывая! Они однозначно того стоят.
Просто Хорошие Герои 5* (но не отличные) с Рейтингом B
Герои которых вы увидите ниже стоят того,, что бы прокачать их как минимум до 3 плашки. А в отсутствии лучших героев я бы не раздумывая качал их до последней плашки.
Остальные Герои 5* уже не столь хороши. Я бы не стал прокачивать их дальше 3 плашки и не тратил бы на них редкие предметы. Они того не стоят. Лучше попытать шастья в Призыве и вытащить кого то получше.
Очень Хорошие Герои 4* с рейтингом А
Кашрек
Эти 4* Герои стоит качать до последней плашки однозначно. Они могут быть как главными так и вторыми в вашей практически любой команде.
Просто Хорошие Герои 4* (но не отличные) с Рейтингом B
Эти Герои 4* стоят того, что бы их полностью прокачать. Они будут хорошей помощью как вторые игроки к 5* героям или как основные в средней силе командах. На них однозначно стоит тратить редкие предметы перерождения.
Остальные 4* Герои не стоят редких предметов. их можно качать во вторую очередь и одноназно не стоит тратить редкие предметы.
Очень Хорошие и Просто Хорошие Герои 3*
Тайрум
Мелия
У меня есть все эти 3* герои и большая часть пркачана на полную. Я бы даже советовал иметь по 2 таких героя на полную прокачку. Они пригодятся в Специальных Событиях на начальном уровне сложности (где нельзя брать 4* и 5*). Остальные 3* не стоят того, что б ыих качать. Их стоит скармливать другим героям.
Заключение
Тут показаные Герои по убыванию. Но на самом деле все зависит от контекста, в котором в ыбудете использовать Героев. В каждом конкретном случае нужно подбирать нужных Героев. К различным Титанам (разного цвета) подойдут разные Герои. Не весгда есть хорошие 5* герои, и тогда лучше использовать полностьюпрокачаные 4* чем недокачаные плохие 5*.
В каждом налетенужно смотреть, кто в роли танка, у кого самая сильная защита и подбирать соотвественно команду нападения.
То же самое и в Войне Альянсов.
Для защиты подойдут и меделнные герои, но наносящие большой урон и обладающие хорошей броней и здоровьем.
Все рейтнги приведенные на данномсайте просто могут помочь вам в выборе луших комбинаций героев.
59 Комментариев
На основе чего сделана статья? Собственных мыслей? Здорово, объективно
Эта статья на основе анализа характеристик героев и опыта их использования альянсом Seven Days Departed (7DD) + мои мысли.
Н уа вообще для каждого игрока свой порядок лучших героев.
Про всех не скажу, но Ригард заслуживает А.
Это субъективное мнение некоторого количества людей. А они могут ошибаться, как и все люди.
Если брать Ригарда, то в обороне он заслуживает А, если сравнивать его только с 4*, но это зачет как 4* так и 5*.
Как вы понимаете, с 5* ему тяжело соперничать, есть намного более интересные хилеры.
Поэтому у него оценка В.
Как то так.
Почему тогда Гримм в категории А, ведь есть более крутые 5*. А аналогичные Гримму Гормек и Тибуртус попали в В… Да и для некоторых других А-четерок можно найти более мощные 5*. Странная логика, мягко говоря.
Сравнивать надо в своей весовой категории, т.к. глобально 3* вообще не котируются.
Это субьективное мнение, но определенная логика тут есть.
Гримм – он хоть и 4* но у него крутая атака. Его атака на уровне многих 5* героев + хорошая ульта. Гормек и Тибурутс даже рядом с ним не стояли по атаке.
Гримм – 716
Тибуртус – 660 (-56)
Гормек – 569 (-147)
У Гримма атака больше чем у Артура, Кагана, Кадилена, Сартаны, Марьяны и еще много кого
Именно поэтому у него А. Это крутой 4* герой.
Я готов расписать и остальных сомнительных на ваш взгляд героев 🙂
Атака у гримма сильная, но здоровье самое слабое, его первого выносят. А гормека можно даже в центр ставить.
У Изарнии и атака и защита/здоровье круче чем у гримма. Почему ригарда сравнивают с 5*, а гримма нет? Надо быть хотя бы последовательным.
Ригард – хороший хилер для защиты. В атаках я его не беру, предпочитаю Клыка и/или Кирила. Вот кирил крут. Ригард обычно нужен когда иду против Азлара, Колена и подобных им, что бы снимать горение. Обычно он идет вторым хилером (к клыку или кирилу).
Я его использую несколько месяцев, и он реально заслуживает свою оценку В. И это у меня нет ни одного 5* хилера. Т.е. он даже не на первом месте среди 4* хилеров для меня.
Для меня они идут в таком порядке: Арес, Альберих, Гвиневра, Далила, Клык, Кирилл, Ригард, Аэрон, Сабина, Мелендор
Empires & Puzzles WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Какие герои лучше в Empires & Puzzles?
Лучшие герои игры.
Красный | |
★★ | Зудак |
★★★ | Азар, Нашгар |
★★★★ | Гормек, Келайл, Скарлет, Сокол-хранитель |
★★★★★ | Марьяна, Каган, Капитан Кастел, |
Зелёный | |
★★ | Броган, Дженне, Игольщик |
★★★ | Берден, Исштах |
★★★★ | Кэдмон, Юнга Питерс |
★★★★★ | Лианна, Элканен, Леди Лок |
Синий | |
★★ | Рангхильда |
★★★ | Сидогрив, Карил, Вален |
★★★★ | Гримм, Соня |
★★★★★ | Магни, Ричард, Торн, Афина |
Жёлтый | |
★★ | Нэш |
★★★ | Яд, Дава, Ган Джу |
★★★★ | Чао, Шакал-хранитель |
★★★★★ | Джун, Леонидас, Мусаши |
Фиолетовый | |
★★ | Юлий, Лайла |
★★★ | Бальтазар, Приска, Ренфилд, Тайрум |
★★★★ | Тибуртус |
★★★★★ | Сартана, Обакан, Домиция, Хел, Капитан Саргасо, Пантера-хранитель |
Важно! В игре каждый месяц проводятся «События Испытания» где нужно выставлять команду из героев 3, 4 и 5 звёзд. Поэтому при получении более лучших героев старых удалять не следует!
Как эффективно повышать уровень героя в Empires & Puzzles?
1. Уровень героя эффективнее всего повышать сразу на 10 пунктов, а не 10 раз по 1 пункту. Так как при следующем повышении стоимость увеличивается, поэтому повысив один раз сразу на 10 пунктов, Вы сэкономите много еды.
2. Расчёты показали, что эффективнее всего производить в тренировочном лагере «кормовых персонажей» по низкой цене (это 4 и 11 уровни лагеря). В расчёт принималась вероятность получения кормового героя как 1 так и 2 уровня, не того цвета, а так же учитывалась стоимость производства и повышения уровня героя.
3. Если Еды много Вы можете один из лагерей использовать под производство «Необычных» героев (это 2 уровень лагеря)
4. Лучше повышать уровень героями того же цвета, т.к. в данном случае прирост опыта больше. См. иллюстрацию к п. 1.
6. Прокаченных героев 3, 4, 5 звёзд нужно оставлять, т.к. они пригодятся в ежемесячном состязании. Аналогично нужно оставлять прокаченные 2, 3, 4 звёздочные войска (отряды).
Как быстро прокачать замок и постройки в Empires & Puzzles?
Прокачка в игре «Империя и Пазлы» складывается из развития героев и развития замка. Про развитие героев мы поговорили выше. Здесь же опишем секреты развития замка:
Если же у Вас железа и еды очень много и Вы не знаете куда его деть, то улучшайте в первую очередь склады, т.к. на их постройку нужно много ресурсов. Лишние ресурсы можно потратить в кузнице, производя боевые расходники, либо в лагере рекрутов.
Прохождение миссий
За выполнение миссий в игре «Империя Пазлов» выдаются самоцветы, жетоны призыва героя, и прочие плюшки.
Однако процесс их выполнения миссий содержит немало хитростей:
2. Откат миссий составляет 12 часов с момента её окончания! Поэтому необходимо её проходить как можно быстрее. Для этого к началу прохождения миссии нужно накопить максимум соответствующего вида энергии.
4. Не стремитесь получить много кубков. Если у Вас много кубков, то Вы бедуете в PvP встречать сильных противников, соответственно выполнять миссию, где нужно победить 40 вражеских героев будет значительно труднее. Чтобы быстро снизить количество кубков выставляйте в отряд защиты 1 слабого персонажа, бегите с поля боя во время налёта и в период отката миссии. Собирать кубки нужно только для того, что бы поступить в сильный альянс, в других случаях они будут только усложнять игру.
5. Миссии, где нужно победить врагов определённых фракций (цвета), лучше всего проходить на следующих локациях:
Как игру Empires & Puzzles скачать на ПК?
Скачать и играть в Empires & Puzzles RPG Quest на персональном компьютере можно за несколько простых шагов:
Игра «Империя и Пазлы» на ПК отличается от игры на смартфоне:
Разные секреты прохождения игры Empires & Puzzles
Empires & Puzzles: Коды и Секреты игры
Хитрости ведения боя в Empires & Puzzles
Победа в битве достигается как ударами от собранных в ряд трёх элементов, так и за счет ударов героев. Однако эффективность таких ударов может быть различная:
Как повысить уровень войск (отряда) в Empires & Puzzles?
Повышение уровня войска осуществляется в Казарме. В казарму можно преобразовать любое здание кроме склада, однако при этом само здание должно быть не менее 5 уровня, а замок не менее 10 уровня. Как правило, в казарму преобразуют кузню. Однако в любой момент можно вернуть старую постройку назад, это бесплатно и занимает 10 секунд.
Стоимость строительства и улучшения казармы.
Уровень Казармы | Уровень Цитадели | Железо | Время |
1 | 10 | 250000 | 10 сек. |
2 | 11 | 300000 | 1 д. 5 ч. |
3 | 12 | 388000 | 1 д. 12 ч. |
4 | 13 | 514000 | 1 д. 20 ч. |
5 | 14 | 678000 | 2 д. 4 ч. |
Альянсы и Титаны в игре
Начиная с 4 уровня развития персонажа, Вы можете вступить в альянс или создать свой собственный. Создавать собственный альянс на ранних стадиях игры мы не советуем, т.к. из-за высокой конкуренции раскрутить его будет очень трудно. Если же Вы все-таки решили обзавестись собственным альянсом, то лучше это сделать когда Вы набёрётесь опыта и достигнете определённых успехов в игре, т.к. члены альянса смотрят в первую очередь на лидера.
1. Не застревать в одном альянсе, если только это не Ваш альянс. После получения каждых 200 кубков рекомендуем искать себе новый альянс. Потому что при достижении очередного порога в 200, 400, 600 и т.д. кубков Вам будут доступны более сильные альянсы.
2. Что бы найти себе более подходящий альянс не нужно выходить из текущего. Для поиска достаточно зайти на вкладку Альянсы и нажать кнопку Поиск. Если строка поиска пуста, то он выдаст практически все доступные альянсы. Однако если несколько раз понажимать кнопку «Поиск» то результаты будут отличаться. Список альянсов ранжируется по их счёту, который зависит от суммы кубков его игроков и уровня побеждённых титанов. В первую очередь рекомендуем обращать внимание на открытые альянсы, т.к. в закрытых Ваше приглашение могут рассматривать очень долго. Очков нового альянса должно быть как минимум в 1,5 раза больше чем у текущего, иначе вы рискуете поменять «шило на мыло».
3. Награда за побеждённого титана зависит от нанесённого урона и Вашего места в рейтинге альянса. Рейтинг выводится в чате после победы.
5. При битве с титаном постарайтесь попасть тремя фишками в его слабое место. После попадания, титан будет оглушен, и не станет Вас атаковать.
Негативные отзывы об игре
Поиграв в игру продолжительное время, у нас сформировалось устойчивое желание удалить её. На это имеется несколько причин (негативных отзывов):
1. Жадность разработчиков. Бесплатно получить новых трёх, четырёх, а тем более пятизвездочных героев очень и очень трудно. За бесплатные жетоны призыва дают в основном всякую ерунду, шанс выпадения хорошего героя минимален. В лагере рекрутов на 13 уровне шанс получить бесплатно четырёхзвёздочного героя так же минимален. Это подтверждают и другие опытные игроки.
3. Малый запас энергии. Энергия достигает своего максимального запаса достаточно быстро в среднем за 3-4 часа. Напомню, что сон здорового человека составляет 7-8 часов, рабочий день длится в среднем 8 часов. Очень часто складывается ситуация, что энергия начинает пропадать. В других играх запаса энергии хватает на всю ночь.
4. Кривой откат событий. Откат миссий начинается с момента получения награды. То есть начало нового события может прийтись и часто приходится на то время, когда человек спит или работает. В хороших играх нет такого издевательства над игроками, там раз в сутки даются задания, и ты их делаешь в течение дня в удобное для себя время.
5. Странные награды в PvP. Нет никакого стимула добиваться высокого рейтинга в PvP. Награда дается за победу над слабыми игроками. Поэтому часто приходится специально проигрывать, выставлять в защиту слабых героев, что бы понизить свой рейтинг, а затем сражаться со слабыми игроками. Получается как на американских горках вверх-вниз, вверх-вниз.
Конечно, решение играть или нет, остаётся за Вами, но рекомендуем Вам трижды подумать!
- Что такое эуглобулиновый лизис
- что делать с акциями майл