икс рей какой двигатель лучше

С каким двигателем лучше всего покупать Ладу Икс Рей?

Новый автомобиль российского производства Лада Икс Рей выпускается с тремя различными вариантами моделей двигателя. Среди которых можно будет выбрать как мощный мотор, предназначенный для увеличения скоростных характеристик и проходимости автомобиля, так и более экономичные варианты, обладающие меньшими силовыми показателями, для людей, предпочитающих иметь под капотом двигатель с низким потреблением топлива.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Новые ДВС имеют в своем арсенале по 106, 110 и 122 л.с. И устанавливаются в зависимости от комплектации Lada Xray. Моторы АвтоВАЗа, устанавливаемые на Лада Икс Рей сделаны с соблюдением европейских стандартов качества и максимально безопасны для окружающей среды. Каждый агрегат имеет индивидуальные особенности и специфические технические характеристики, о которых пойдет речь далее по тексту.

Возможные варианты ДВС для Лады Икс Рей

Лада Икс Рей имеет три двигателя, которые предлагаются покупателям на выбор:

Все двигатели, которые устанавливаются на Ладу Икс Рей, работают на бензине, а наиболее мощный вариант имеет особую вазовскую автоматизированную механическую КПП.

Двигатель ВАЗ-21129

Этот мотор, предназначенный для установки на Lada Xray, отличается от аналогов особой системой впуска. Во время его работы на низких оборотах подача воздуха производится иначе – по удлиненным впускным каналам. В случае повышения оборотов воздух начинает поступать по коротким каналам. Вследствие чего изменяется состав и консистенция топливной смеси, в первом случае она является слабо насыщенной кислородом, а во втором наоборот. Такой принцип работы позволяет существенно увеличить мощность агрегата при сравнительно небольшом потреблении топлива. При отсутствии такой системы аналогичный аппарат выдает не более 98 лошадей.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Этот двигатель в Ладе Икс Рей будет выпускаться только в тандеме с коробкой передач от Рено, имеющей 5 скоростных передач. Силовой агрегат ВАЗ-21129 имеет следующие характеристики:

Лада Икс Рей, оснащенная таким движком, способна набирать скорость до ста км/ч за 11,9 сек. При таких параметрах автомобиль крайне экономичен. Циклы езды и потребление топлива:

ЦиклРасход (л)
Город8,5
Смешанный режим7,3
Трасса5,7

При этом, Лада Икс Рей в сочетании с этим движком способна развить скорость до 170 км/ч.

HR16DE и его особенности

Этот мотор, который вы можете получить вместе с новой Ладой Икс Рей, имеет такой же объем – 1,6 литра. Но при аналогичном объеме он имеет большую мощность, которая составляет 110 лошадиных сил. HR16DE разрабатывался для российского автомобиля дружественным концерном Рено-Ниссан. Он успел зарекомендовать себя на некоторых моделях этих производителей и широко известен по всему миру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что на Lada Xray стоит агрегат мирового уровня. Новый движок имеет ряд принципиальных отличий по отношению к ВАЗовским приборам, которые оснащаются чугунными блоками и обычными ремнями. Агрегат имеет отличную репутацию и многообещающие технические характеристики. Однако, какой вариант лучше нам покажет время.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

HR16 оснащен блоком цилиндров из алюминия. Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Вместо ремня ГРМ на этом устройстве стоит более прочная и долговечная металлическая цепь. Движок изготовлен без гидрокомпенсаторов, но при этом, обеспечен системой изменения фаз распределения газа. На каждый цилиндр распределено по две форсунки.

На автомобиль Лада Икс Рей двигатель HR16 ставится в сочетании с французской коробкой передач от компании Renault. По отзывам автолюбителей можно сделать вывод, что HR16 имеет отличную динамику и работает безотказно. Характеристики двигателя:

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Чтобы достичь скорости в сто км/ч с нуля Lada Xray потратит 10,3 секунды. А максимальная скорость составляет 171 км/ч.

ВАЗ-21179

Самый мощный мотор для Lada Xray изготовлен непосредственно АвтоВАЗом. Он обладает отличными техническими характеристиками и сочетается с роботизированной коробкой передач. Для Лада Икс Рей разработкой этого агрегата занимался филиал АвтоВАЗа под названием «СуперАвто».

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Больший объем в этом двигателе достигается с помощью увеличения хода самого поршня, а не за счет расточки блока цилиндров, как это делалось ранее. Изменен размер шатунов и коленвала. В сборке мотора используются зарубежные графитовые поршни от известного бренда Federal-Mogul.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Этот новый двигатель, применяемый в Lada Xray, имеет меньше мелких деталей, что увеличивает его надежность и работоспособность, не влияя на характеристики. Агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом. Lada Xray, оснащенная таким движком потребляет значительно меньше масла. Мотор ВАЗ 21179 для Lada Xray обладает следующими техническими характеристиками:

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

При таких параметрах ДВС, Lada Xray будет развивать макс. Скорость в 182 км/час. До сотки авто будет разгоняться всего лишь за 10 с небольшим секунд. Расход горючего в зависимости от цикла езды:

ЦиклРасход (л)
Город8,8
Смешанный режим7,5
Трасса6

Lada Xray оснащенная таким двигателем будет обладать отличными скоростными качествами, но при этом позволит экономить на топливе.

Источник

Двигатель 21179 с точки зрения эксплуатации и тюнинга.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Всем привет! Сегодня решил написать про вазовский новый мотор 21179. Нет, я не буду копипастить всякие технические статьи из журналов, и описывать увеличенные масляные насосы, гениальные технические решения, и всякие там графитовые покрытия поршней. Это все важно для журналов. Для классического потребителя это не имеет никакой серьезной значимости. Технические термины – да кому они нужны?
Технические характеристики? Я вам приведу основные:
Как и на 21127 больше нет ДМРВ, ликуйте пацанчики, и серьезные дяди!
-Объём двигателя — 1.8л,
-Мощность — 122 лошади По результатам замеров 129,5 лс
-Крутящий момент 170 Нм. По результатам замеров 180 Нм
-Масло при замене лить 4,5 литра, класса не ниже SL по API. Замена — каждые 15 тысяч, для города и вообще лучше 7,5 тыс.
-Ремень ГРМ, по данным завода ходит 180 тысяч км.
-Бензин — не ниже 92.
-Ресурс (по данным завода 220тыс км) чаще такие моторы проезжают — намного больше, до капиталки. В реальности? Да кто его знает, через пару десятков лет будет известно.
-Про потребительские свойства двигателя, на моем опыте – высокая эластичность, приятный средний расход топлива, в районе 7,7-7,9л на 100 км, хорошая динамика на обгонах — на скоростях 90-140 км\час. 12,4 сек до 100 км\час с роботом, конечно на механике человек быстрее (сарказм). И эластичность 80-120 за невероятные 8 секунд, это быстрее шеви круза 1,8 140 л\с. И мазды 2 литра. Подробнее тут. Не верите мне? тогда вопросы к Авторевю. Хотите узнать про надежность, читайте Авторевю, износ двигателя был в пределах нормы.

Этих характеристик вполне достаточно, любому человеку, чтоб понять, что собой представляет двигатель.
От себя скажу – двигатель обедает отличной динамикой для данного класса и веса авто, и прекрасно переваривает 92 бензин, не увеличивая при этом средний расход, немного страдает динамика. Говоря про достоинства двигателя, грех не упомянуть, что он ставится на авто В класса. Представьте автомобиль В класса зарубежного производителя с двигателем 1.8, не в специальной горячей версии и без полного привода, цена которой ушла за миллион. Для не понимающих о чем я – В класс это всякие там корсы, поло, авео и логаны с солярисами — которые гораздо чаще продаются с 1,4 литра. Но у нас многие сравнивают продукцию Ваза с авто С класса — это элантры и крузы с астрами, на которые двигатели 1,8 как раз и ставились в более дорогих комплектациях, но в основной массе это 1,6 литра.
Про тюнинг.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

За что чОткие парни да вообще многие любят Ваз? Конечно за легкий, не дорогой, доступный и результативный тюнинг. И в моторе 1,8 для тюнинга много не надо. И вы получите до 150 лошадей на выходе. Ставите спортивный ресивер, это даст более ровную полку момента, как минимум. А если воткнуть паучка, убрать всеми любимый катализатор, прошить онлайн и использовать хороший бензин будет до 150лс. Как у всех современных моторов с объемом 1.8 литра. Фазовращатель заменяет нам широкий впускной вал, в стоке уже есть увеличенные клапана. Разве не о таких халявных лошадях и простом тюнинге, который можно сделать самому за световой день, можно мечтать? Хотите больше? Меняйте коробку. Родная вазовская не в состоянии переварить более 180 крутящего момента. Это как раз то – что вы получите, установив все выше описанное. Хотите турбины и прочие компрессоры – покупайте другую коробку.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Если есть вопросы, пишите в комментарии.

Источник

Двигатели Lada XRAY: характеристики, фото

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Lada XRAY, наряду с моделью Vesta, отныне можно назвать новой надеждой и опорой АвтоВАЗа. Именно эти автомобили представляют лицо компании и новый виток в ее развитии. Неудивительно, что разработка нового хэтчбека Икс Рей велась со всей тщательностью. Причем особое внимание было уделено не только внешности, но и технической составляющей. А двигатель, как известно, есть «сердце автомобиля», так что моторы всегда были в приоритете инженеров компании.

Краткая характеристика двигателей Лада Икс Рей.

Список двигателей Лада Икс Рей

Всего хэтчбек получит три мотора, причем пару отечественных агрегатов разбавили одним «заморским». Перечень двигателей:

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели вполне современны и отвечают всем нынешним критериям, которые предъявляются для данного сегмента.

ВАЗ-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, выпускающийся достаточно давно и устанавливаемый также на другие модели АвтоВАЗа, в том числе и Лада Веста.

Двигатель Икс Рей ВАЗ 21129.

Двигатель Лада Икс Рей ВАЗ-21129 был создан на основе мотора серии ВАЗ-21127, который предназначается для модели Приора. В него был внесен ряд изменений и усовершенствований. Наиболее существенными являются применение комплекса заслонок во впускном коллекторе, посредством которых изменяется его длина, что гарантирует работу на низких и высоких оборотах в оптимальном режиме. Кроме того, в конструкции двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо него были поставлены два других устройства – это датчики температуры воздуха и абсолютного давления. Подобное решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а еще ликвидирует вероятность «плавания» оборотов в режиме холостого хода.

За привычным всем объемом в 1.6 л и 16-ю клапанами скрывается множество нюансов.

Также в конструкции мотора были применены новые решения в вопросе подвески агрегата, который устанавливается на подрамник, а еще внесены изменения в системы выпуска и впуска. Данные меры гарантировали мотору, помимо прочего, снижение шумности функционирования, а еще уменьшение токсичности и потребления горючего.

В данном сюжете подробно рассказывается о двигателе ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Alliance Renault Nissan. Он выпускается достаточно давно и успешно устанавливается на множество иных моделей французской и японской компаний – это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

Двигатель Икс Рей серии HR16DE во всей красе.

У этого силового агрегата Лада Икс Рей имеется несколько особенностей. Наиболее характерной является снижение мощности – если на прочих моделях она варьируется со 114 до 118 л. с., то в случае с Икс Реем ее уменьшили до 110 л. с., что было сделано в целях адаптации данного двигателя под реалии России и прочих стран СНГ.

Применение цепи в приводе ГРМ делает его априори надежнее.

Так, вместо привычного для владельцев Лада ремня, в его конструкции применена цепь, что значительно повышает надежность, ведь она не рвется, да и растягивается нескоро. Модных нынче гидрокомпенсаторов не имеется – вместо них обычные регулируемые клапана. Впрочем, процедура регулировки толкателя не потребуется ранее 80 000 — 100 000 км. В числе прочих особенностей можно выделить использование комплекса изменения фаз газораспределения, фиксацию фазовращателя непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре, а еще применение дроссельной заслонки электронного типа.

Отказ от гидрокоменсаторов оборачивается необходимостью регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации были уменьшены показатели трения компонентов силового агрегата Лада Икс Рей. Это было достигнуто за счет использования фторового покрытия в направляющей цепи, полировки (зеркальной), а также механической обработки коленчатого вала. На холостом ходу были уменьшены потери (топливные и насосные), что обеспечивается путем наращивания угла преобразования C-VTС, а также посредством пересчета управления (временного).

ВАЗ-21179

Это новый отечественный двигатель, разрабатывавшийся специально для моделей Икс Рей и Веста. В качестве основы для него был выбран силовой агрегат серии ВАЗ 21126, от которого позаимствовали блок цилиндров. Однако этим их сходство и заканчивается.

Самый мощный в линейке — двигатель ВАЗ-21179.

Этот двигатель Лада Икс Рей разительно отличается от прочих ВАЗовских моторов. В конструкции силового агрегата была использована новая дроссельная заслонка, лишенная механического привода, головку блока цилиндров укомплектовали новыми клапанами (облегченными) от Mahle, а еще к регулятору фаз подвели дополнительные масляные каналы.

Дроссельная заслонка лишена механического привода.

Больший ход поршней обеспечил наращивание рабочего объема, коленвал характеризуется повышенным радиусом кривошипа, а входные каналы коллектора от Экоальянса (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм. Кислородный датчик поставляется компанией Bosch, а кислородный насос – фирмой GMB (Корея). Эта же корейская компания ответственна за поставки маслонасоса, отличающегося повышенной производительностью.

У коленвалов увеличен радиус кривошипа.

От бренда Federal Мogul поступает шатунно-поршневая группа (облегченного типа), а немецкая компания INA поставляет автоматы натяжения зубчатого ремня, оснащенные парой роликов. Топливная рампа закупается у концерна Continental. Его форсунки характеризуются выросшей производительностью, в результате чего распыл специально подгонялся под работу нового двигателя Икс Рей.

Сами распределительные валы поступают из Кореи.

Как видно, несмотря на российскую разработку, значительная часть компонентов закупается у иностранных компаний.

Новая Lada Xray с очень дерзким дизайном, механической и роботизированной КПП, 3 типами двигателей

На видео показан процесс сборки нового 1.8-литрового двигателя для Лада Икс Рей:

Источник

С каким двигателем лучше всего покупать Ладу Икс Рей?

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Общая информация

На моделях лада xray двигатели выпускаются в трех вариациях, но общая конструкция у них схожая: бензиновые рядные четырехцилиндровые агрегаты, с 4-мя клапанами на цилиндр (всего – 16 клапанов) и двумя распредвалами. Правда на этом сходства двигателей заканчиваются. Учитывая общие характеристики lada xray, двигатели, устанавливаемые на модель, обеспечивают неплохую мощность и крутящий момент, чего вполне хватает для повседневной городской эксплуатации.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Давайте разберем подробно, какие двигатели стоят на х рей и в чём их основные различия. Правда перед этим стоит упомянуть, что не все модели и комплектации автомобилей оснащаются отечественными силовыми агрегатами. Для продвинутых автолюбителей не будет секретом то, что новые модели Лады создаются на базе платформы В0. И так как сборка моделей Автовазом осуществляется с применением технологий рено-ниссан, то и многие инженерные решения заимствованы именно от этих производителей. Мотор в данном случае не стал исключением, поэтому Автоваз устанавливает ниссановский двигатель на xray в некоторых комплектациях.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Модификация кросс

В 2021 году поступит в продажу новый кроссовер Lada Xray. Модификация Кросс отличается от базового варианта темными накладками, расположенными на порогах, арках колес и кормовом бампере, кроме того, кроссовер оборудован релингами. Скорее всего, дорожный просвет для данного авто, производитель увеличит. Кроссовер построен на той же зарубежной платформе В0, что и оригинал. Как было сказано выше планируется появление Кросса с полным приводом. Цена на кроссовер Лада Икс Рей начинается от 650 тысяч рублей. Кросс Lada Xray как и оригинал получит три комплектации.


Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.

Модель данного силового агрегата – H4M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2010-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2015 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.

Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно H4Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.

xray с двигателем H4Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 + тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

особенности конструкции, характеристики, сильные и слабые стороны

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Модели Lada Vesta и Lada Хray являются давно ожидаемыми новинками от концерна АвтоВАЗ. Благодаря современному дизайну, удачному сочетанию оснащения и технических характеристик, а также приемлемой цены, такие автомобили стали быстро набирать популярность. Лада Веста появилась в продаже первой и с ней уже успели познакомиться многие автолюбители.

Что касается Лада Х Рей, модель увидела свет не так давно. Вполне очевидно, максимум внимания прикован к двигателю на данной модели, так как опытные автомобилисты на территории СНГ всегда делают ставку на надежность и ресурс силового агрегата.

О некторых особенностях двигателя на Лада Веста мы уже говорили в нашей отдельной статье. Также рассмотрен вопрос подбора масла для Лада Веста. Далее мы рассмотрим Лада Икс Рей, двигатель на данной модели, какие варианты ДВС для Lada Xray предлагает АвтоВАЗ, а также какой из них лучше выбрать.

Читайте в этой статье

Двигатели Лада X-Рей

Как известно, выпуск новых моделей Веста и Икс Рей являются важным шагом на пути развития АвтоВАЗ. По этой причине разработчики подошли к вопросу технической составляющей со всей ответственностью, при этом моторы для инженеров компании стояли на первом месте. Итак, давайте заглянем под капот Xray.

Прежде всего, данный автомобиль получил не один и даже не два, а целых три двигателя. Два типа агрегатов являются отечественной разработкой (ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179), также автомобиль может быть укомплектован силовой установкой HR16DE, которую производит компания Nissan. При этом каждый тип ДВС является современным и полностью соответствует рекомендуемым нормам и стандартам.

Двигатель получил систему распределенного впрыска с электронным управлением, привод ГРМ ременной. Мощность составляет 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. С таким ДВС автомобиль разгоняется до «сотни» за 11.4 сек, максимальная скорость составляет 176 км/ч.
Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5, по городу этот мотор расходует чуть более 9 л. топлива марки АИ-95, по трассе можно уложиться в 7.2 л., в смешанном цикле расход составляет менее 6.0 литров.

Двигатель Lada Хray ВАЗ 21129 был создан на основе мотора ВАЗ 21127, который хорошо знаком автолюбителям по модели Priora. При этом силовая установка была существенно доработана. Стоит отметить, что во впускном коллекторе появились заслонки, что позволяет изменять длину коллектора. Результат — двигатель работает с максимальной экономичностью и отдачей как на низких, так и на высоких оборотах.

Также инженеры избавились от ДМРВ, заменив его на датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления. Такой подход позволил заметно улучшить качество смесеобразования, а также исключить известную проблему, которая связана с неустойчивыми оборотами (обороты плавают).

Двигатель стал менее вибронагруженным благодаря измененным опорам и способу крепления ДВС в подкапотном пространстве. Также доработанный впуск и выпуск снизил общую шумность во время работы агрегата на разных режимах. В результате значительно повысился акустический комфорт и снизился уровень вибраций, которые передаются на кузов.

Такой мотор также имеет рабочий объем 1.6, двигатель рядный, с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Данный агрегат с распределенным впрыском топлива, максимальная мощность составляет 110 л. с., моментная характеристика находится на отметке 150 Нм. Привод ГРМ цепной, что повышает надежность силовой установки.

Разгон Лада Иксрей до 100 км/ч с таким ДВС занимает 11.1 сек, максимальная скорость 181 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро 4/5, может потреблять бензин марки АИ-92 или 95. Расход топлива в городском цикле зафиксирован на отметке 8.9, в смешанном цикле 6.8, при загородной езде по трассе 5.6 литра.

Отметим, что данный мотор для Росси несколько дефорсирован. В других странах этот двигатель «выдает» от 115 до 118 л.с., однако в РФ и СНГ мощность ограничили 110 «лошадками» с учетом качества топлива, налогообложения и т.д. Указанный двигатель имеет цепной привод ГРМ. Такое решение снижает риск обрыва, а также избавляет владельцев от необходимости часто менять ремень механизма газораспределения. Кстати, конструкция ГРМ не предполагает наличие гидрокомпенсаторов. С одной стороны, из этого следует, что клапана нужно регулировать, хотя с другой несколько снижаются требования к качеству моторного масла и периодичности его замены. Еще добавим, что на новых двигателях регулировка клапанов, как правило, требуется к 70-80 тыс. км. пробега. На практике получается, что в рамках ТО на 80-100 тысячах меняется цепь, регулируются клапана и двигатель можно длительный срок эксплуатировать дальше. Рекомендуем также прочитать статью о том, что из себя представляет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, а также о плюсах и минусах нового мотора на Polo Sedan. Указанный мотор также получил систему изменения фаз газораспределения, фазовращатель закреплен на впускном распределительном валу. Также стоит отметить электронную дроссельную заслонку и две форсунки на каждый цилиндр. В результате двигатель получился тяговитым и экономичным, а также в плане экологичности удалось добиться вполне приемлемых показателей.

При создании нового ДВС за основу инженеры взяли силовую установку ВАЗ 21126, использовав аналогичный блок цилиндров. Итак, двигатель рядный, 4-хцилиндровый, с поперечным расположением и 16-ю клапанами. Рабочий объем составляет 1774 «кубика».
Максимальная мощность 122 л. с., которая доступна на 6050 об/мин. Что касается моментной характеристики, максимальный крутящий момент составляет 170 Нм и доступен на 3 750 об/мин, что является неплохим показателем применительно к повседневной эксплуатации.

Автомобиль разгоняется до сотни за 10.9 сек, а «максималка» составляет 186 км/ч. Что касается данных по расходу горючего, в городе указанный силовой агрегат на Икс Рей потребляет 8.6 литра на 100 км. пути, за городом расход составляет 5.8 литра, в смешанном цикле 6.8 литра 95-го бензина.

Механизм газораспределения имеет ременной привод, а также 2 распредвала, что улучшило наполнение и вентиляцию цилиндров на разных режимах работы ДВС. Примечательно то, что новый мотор для Лада Xray сильно отличается от других агрегатов производства АвтоВАЗ.

Изменения затронули сам двигатель и его детали, дроссельную заслонку, механизм клапанов и многое другое. Дроссель теперь без механического привода, использованы облегченные клапана, регулятор изменения фаз газораспределения получил отдельные каналы для подачи масла.

Увеличенный ход поршня позволил реализовать больший рабочий объем, коленвал имеет увеличенный радиус кривошипа, маслонасос имеет повышенную производительность и т.д. ЦПГ также облегченная, система питания была оснащена высокопроизводительными форсунками, которые специально дорабатывались специалистами под данный тип ДВС.

Что в итоге

Как видно, автомобиль Лада Икс Рей оснащается современными и надежными ДВС. При этом многие покупатели не спешат переплачивать за двигатель Nissan на Хray, останавливая свой выбор на отечественных разработках. Как правило, повышенным спросом пользуется самый мощный в линейке ВАЗовский 1.8.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции силовых агрегатов данного типа, а также о преимуществах и недостатках моторов FSI.

Кстати, стоит выделить, что хотя ВАЗ-21179 производится в РФ, большое количество компонентов и деталей являются импортными. Например, распредвалы поступают из Южной Кореи, в конструкции используются клапана Mahle и т.д.

Получается, хотя двигатель и отечественный, по факту это практически «иномарочный» мотор. В результате можно смело предположить, что при надлежащем качестве сборки и обслуживания надежность данного агрегата не будет уступать импортным аналогам.

Xray с двигателями ВАЗ

Автоваз решил порадовать потенциальных покупателей X Ray и выпустил несколько новых моделей двигателей:

Рассмотрим данные двигатели лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая конструкция моторов с этих пор не сильно изменилась: объем от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип топлива – бензин.

С каждой новой моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь найти оптимальный баланс мощности и надежности. Так как по своей конструкции кардинальных изменений не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все отлично. Сейчас на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Новшества Лады xray с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ 21179

Из нововведений, которые значительно отделяют 129 мотор от предшественников, стоит упомянуть наличие технологичной системы впуска. Впервые за все время существования Автоваза, конструкторы разработали и выпустили в массовое производство впускные коллекторы с изменяемой геометрией впуска. Работает эта система следующим образом: на низких оборотах, воздух от фильтра в мотор поступает по длинному пути, тем самым обеспечивая оптимальную работу ДВС. На высоких оборотах, механизм, установленный в коллекторе, изменяет путь воздуха от фильтра к мотору и пускает его по короткому пути, таким образом достигается хорошее наполнение цилиндров даже на оборотах выше 5000. Подобное технологическое решение позволило “снять” инженерам с мотора дополнительные 8 л.с. без серьезного вмешательства в конструкцию ГБЦ и блока цилиндров. Также, изменилась и дроссельная заслонка, теперь, вместо архаичного механизма на тросиках, управление дросселем осуществляется за счёт электронной педали газа.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Кроме технологичного впускного коллектора изменениям подверглось и размещение силового агрегата. В силу использования платформы В0, данные двигатели стали устанавливать не на кузов, через отдельные подушки, а на подрамник. Правда продвинутые автолюбители не сильно оценили подобное конструкторское решение, так как при таком расположении необходимо использовать дополнительную защиту двигателя xray.

Интерьер Lada XRay 2021

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Интерьер новой генерации выполнен просто, но со вкусом. Самым важным является то, что выглядит он современно и презентабельно. Панель приборов скромная, но достаточно информативная. Монитор маршрутного компьютера отодвинули вправо. В наличии также новейшее ярко-синее освещение салона. Фотографии позволяют нам узнать, что центральную консоль абсолютно переработали. В новом хэтчбеке она будет повернута немного к водителю. Сбоку от семи-дюймового монитора вы можете увидеть интересные дефлекторы. Блок климатического контроля выносится отдельно. Однако, его дизайн довольно прохладный. Центральный стек тоже развернут к шоферу. Руль теперь имеет другой вид и четыре массивные спицы. Справа можно заметить различные клавиши переключения.

Отделка салона не очень обрадовала. Качество не очень и много жесткого пластика, но обивка сидений из ткани немного спасает ситуацию. Сидения спереди почти не имеют валиков по боках, это нивелируется широким диапазоном регулировки.

Салон оснащен карманами, полками и отсеками. На заднем ряду поместятся три пассажира, а пространства хватит на всех. Багажное отделение способно разместить 376 л. груза, а если сложить задний ряд, то количество места получит дополнительные 1000 литров. В стандартной комплектации Lada XRay 2021 получит:

Xray с двигателем ВАЗ-21129

Недостатки

Кроме плюсов, LADA Х RAY имеет ряд существенных минусов и мелких недостатков.

Минусы:

Лада позиционируется производителем как кроссовер, но не является им по сути. На машину нельзя поставить полный привод, что затрудняет проезд по плохой дороге. Хрей негласно ставят в один ряд с хетчбеком.

В машине мало места для пассажиров сзади. У крупных людей ноги упираются в переднее сидение.

Работа системы на хорошем уровне, но ее нельзя отключить. На зыбкой дороге (песок, снег) она не позволяет набрать скорость. Заехать на возвышенность или проехать по грязи машина не сможет. На более новых моделях производитель устранил этот недостаток.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Для дополнительного места в багажнике не предусмотрено отдельной дверцы. Чтобы открыть его, нужно поднимать весь фальшпол, при наличии большого числа вещей в багажнике, его придется полностью разбирать. Еще один недостаток это близко поставленные педали. Для водителя — мужчины в крупной обуви есть опасность перепутывания педалей газа и тормоза.

Xray с двигателем ВАЗ-21179

Перед выпуском модели на рынок, автообзорщики и автоиздания долго гадали, какой же двигатель на лада х рей будет самым мощным. И в 2015 году, свет увидел совершенно новый силовой агрегат – ВАЗ-21179, с объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 л.с (при 6000 оборотах) и крутящим моментом в 170 Нм (при 3700 оборотах). На данный момент это самый мощный мотор в линейке ВАЗа, выпускаемый когда-либо массово. Конструктивно блок цилиндров не сильно отличается от предшественников 10-го семейства Лад. По сравнению со 129 мотором, конструкцию 1.8 литрового агрегата упростили в плане впуска – на нем используется обычный пластиковый впускной коллектор.

При разработке была увеличена высота блока, что обеспечило объем в 1.8 литра, заменили коленвал на другой с большим радиусом кривошипа, шатуны также использовали другие – с большей высотой. Поршни в новом моторе стали использовать иностранные, с развитыми маслосъемными кольцами и напылением графита. Из прочих нововведений также появился фазовращатель, а все детали шатунно-поршневой группы облегчили, что положительно сказалось на мощности и расходе топлива.

Правда высокая мощность и крутящий момент принесли данному мотору определенные болячки. При возросшей мощности возросла и термонагруженность мотора, конструкторы попытались исправить данный недостаток путем улучшения системы охлаждения, но в полной мере избавиться от проблемы не получилось. 179 мотор не терпит продолжительных нагрузок и требует тщательного внимания к системе охлаждения.

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Экстерьер хэтчбека

икс рей какой двигатель лучше. Смотреть фото икс рей какой двигатель лучше. Смотреть картинку икс рей какой двигатель лучше. Картинка про икс рей какой двигатель лучше. Фото икс рей какой двигатель лучше

Автомобиль имеет изобилие глубоких выштамповок, оригинальных элементов и необычных переходов. Для этого стоит посмотреть лишь на боковые части хэтчбека. Вы заметите элегантные вмятины на крыльях и четкие ребра. Чуть расстроило латеральное остекление. Линия под окнами нечто завышена, что ухудшает обзор. Динамика автомобиля формируется с помощью коротких свесов, покатой крыши и большого угла наклона ветрового застекления. Обновленный хэтчбек имеет в наличии большие латеральные зеркала, которые оснащены поворотниками.

Задняя часть аккуратная, лаконичная и довольно скромная. Выштамповок здесь поменьше. Интерес вызывают массивные плафоны огней, которые располагаются на крыльях. Багажная дверь стала компактнее, но грузовой проем не очень большой. Задний бампер выполнен достаточно скромно. В его наличии есть мощная пластиковая накладка. Также версия оснащена большим количеством сигналок.

Хэтчбек Lada XRay 2021 получил габариты, соответствующие своему классу. В длину модель 4 метра 164 миллиметра, вширь 1 метр 764 миллиметра, а высота в авто около полутора метров. Очень большое восхищение вызывает клиренс. Он у авто 19,5 сантиметров, практически, как у кроссовера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *