играл на дудочке какой падеж
Определить Падеж.
Играл на дудочке
Подошёл к осине
Материал для юбки
Увидел мышь
Шёл рощей
| Прелестное дитя
Запылали огнями
Стоят вдоль дороги
Спрятался в траве
Летит над морем
Разговор с тишиной
Рассказ об облаке
Гуляем в парке
Лежит около львицы
Рассказы для жизни
Живёт в Африке
Прилетел к сирени
Гуляет по лесу
Посмотрел на сосну
Улетают в небо
Накрылся плащом
Лежит под одеялом
Чешуя рыбы
На свежем воздухе
Говорить с дедушкой
Надела юбку
Одет в полушубок
Сидит на ладошке
Рассказал дедушке
Песня о друге
Купила в кассе
Загорает на солнце
Окраина деревни
Играет со щенком
Стоим на палубе
Плывём в море
Прислушаться к песне
Варенье из вишни
| Косят косой
Пунктуационный разбор предложений
1 – запятая, разделяющая однородные члены предл. (нет союзов)
2 – тире, так как обобщающее слово стоит после однор. членов предл.
3 – точка, знак завершения повеств. невоскл. предложения.
Между однородными членами, соединенными неповторяющимся союзом И, запятая не нужна.
__
В людях мы особенно ценимследующие черты:1ум,2волю,3трудолюбие.4
[— ═ ʘ: O, O, O].
* ʘ: O, O, O – обобщающее слово перед однор. дополнениями. (обозначить внутри _ _)
1 – двоеточие после обобщающего слова перед перечислением однор. членов предл. (подлежащих).
2, 3 – запятые, разделяющие однор. члены предл. (нет союзов)
4 – тире, так как однор. члены предл. идут после обобщ. слова, а далее продолжается предложение.
5 – точка, знак завершения повеств. невоскл. предл.
__
Сельскохозяйственные машины:1 новенькие плуги и сеялки,2тракторы и комбайны –3бросаются в глаза на открытой площадкЕ выставкИ.4
1 – двоеточие после обобщающего слова перед перечислением однор. членов предл. (подлежащих).
2 – запятая, разделяющая пары однор. членов предл. (пары соединены союзом И – запятая в парах не нужна)
3 – тире, так как однор. члены предл. идут после обобщ. слова, а далее продолжается предложение.
4 – точка, знак завершения повеств. невоскл. предл.
***Нужно подчеркнуть грамматические основы и обобщающие слова с однородными членами в самих предложениях.
Расположите словосочетания в порядке следования падежей вставьте пропущенные буквы укажи скл и падеж существительных играл на дудочке подошёл к осине смастерил для бабушке увидел мышь шёл рощей прелес?
Расположите словосочетания в порядке следования падежей вставьте пропущенные буквы укажи скл и падеж существительных играл на дудочке подошёл к осине смастерил для бабушке увидел мышь шёл рощей прелестное дитя.
Смастерил для (кого?
Мышь, для бабушке, к осине, дитя, на дудочке, рощей и.
Определите падеж имен существительных?
Определите падеж имен существительных.
Расположите словосочетания в порядке следования падежей.
Играл на дудочке, подошел к осине, материал для юбки, увидел мышь, шёл рощей, прелестное дитя.
Прочитай слова?
Вставь пропущенные окончания.
Спиши словосочетания укажи падеж и склонение существительных выдели окончания работали на стройке дошли до рощи увидели в чаще прители из риги любовались городом зашел за товарищем?
Спиши словосочетания укажи падеж и склонение существительных выдели окончания работали на стройке дошли до рощи увидели в чаще прители из риги любовались городом зашел за товарищем.
Определите падежи имен существительных расположите слова по порядку следования падежей?
Определите падежи имен существительных расположите слова по порядку следования падежей.
Кстати Запиши словосочетания глагол плюс существительное в родительном падеже в дательном падеже и предложном падеже вставь пропущенные буквы обозначь орфограму воканчаниях существительное?
Кстати Запиши словосочетания глагол плюс существительное в родительном падеже в дательном падеже и предложном падеже вставь пропущенные буквы обозначь орфограму воканчаниях существительное.
Прочитайте пословицы вставьте пропущенные буквы укажи падеж выделенных имен существительных?
Прочитайте пословицы вставьте пропущенные буквы укажи падеж выделенных имен существительных.
Помогите пожалуйста?
Даны словосочетания с существительным в родительном и дательных падежах, вставьте пропущенные окончания!
, недалеко от деревн.
, остановился у дорог.
, размазал по тарелк.
. Составьте 4 предложения с этими словосочетаниями.
Спишите текст вставьте пропущенные буквы Определите падеж выделенных существительных?
Спишите текст вставьте пропущенные буквы Определите падеж выделенных существительных.
Определите падеж имен существительных?
Определите падеж имен существительных.
Играл на дудочке, подошел к осине, материал для юбки, увидел мышь, шол рощей, прелестное дитя.
Расположите словосочетания в порядке следования падежей.
Сегодня я приехал к бабушке в Москву. Она живет в большом доме, в котором есть подъезд. Когда я зашел в подъезд, поднялся по лестнице и увидел возле бабушкиной квартиры маленького котенка, он жалобно мяукал, забившись в угол, он испугался. Перед н..
Неслышно подкрадывался вечер, багряное солнце спустилось к самому лесу.
Ответ : ворона. Надеюсь помогла))).
Литературная жизнь у тех людей кто очень любит читать или пишет стихи и прочее, если что не правильно добавь меня в друзья и лично напиши мне все все ошибки.