игра хитман какая игра лучше
ТОП-5 игр серии Hitman
Если вам нравятся стелс-экшены, то вы просто обязаны сыграть хотя бы в один из этих тайтлов.
Уже более 20 лет эта франшиза радует своих фанатов прекрасными проектами. Среди них были как откровенно неудачные, так и невероятно эффектные релизы. На фоне выхода новой части вспомним о самых удачных играх серии.
Серия Хитмэн недавно обрела свое продолжение. Hitman 3 был тепло встречен игровым сообществом. На фоне провального релиза Cyberpunk 2077 кажется, что у игры нет никаких геймплейных проблем. Если вы еще не успели ознакомиться с этим тайтлом, рекомендуем прочесть наш обзор и решить, стоит ли проект вашего внимания. Если же новая история Хитмэна вас не заинтересовала, тогда можете обратиться к классике и пройти одну из пяти лучших игр франшизы.
Hitman: Absolution
Hitman: Absolution была первой игрой, выпущенной компанией Square Enix вместо Eidos Interactive и является пятой по счету частью. Примечательно, что у данной части серии был самый большой перерыв между играми: Absolution была выпущена в 2012 году — через шесть лет после своей предшественницы.
Рейтинг Metacritic: 83
Hitman 2
Здесь же сохранился один из любимых фанатами режим – «Неуловимая цель». Это live составляющая игры, в которой у игроков была только одна возможность на выполнение задания. Она появлялась каждые несколько недель, и у геймеров было ограниченное количество времени, чтобы найти и устранить свою цель. Это была настолько интересная фишка, что разработчики попросили известного британского актера Шона Бина изобразить первую неуловимую цель для Hitman 2.
Рейтинг Metacritic: 84
Hitman
Hitman был первым тайтлом во франшизе, выпущенным эпизодом. Всего было выпущено шесть эпизодов, что вполне символично, учитывая, что это шестая часть в серии. Первая часть была выпущена в марте 2016 года, а последняя – в октябре этого же года. Интересно, что эта игра должна была быть разработана студией Square Enix Montreal, но после неудачной работы над Absolution, IO Interactive взяла контроль над этой франшизой на себя, а команда Square Enix вместо этого сосредоточилась на мобильных хитмэнах.
Этот проект был первым из трилогии франшизы «Мира наёмных убийц». Его выпустили для Xbox One, PS4 и ПК. Из-за своей специфики релиза у Metacritic есть оценка для каждого отдельного эпизода. Если усреднить показатели для всех эпизодов, то первая часть новой трилогии занимает третье место, хотя несомненно стоит рассматривать каждый эпизод в отдельности.
Рейтинг Metacritic: 85
Hitman 2: Silent Assassin
Silent Assassin стала первой игрой в серии, выпущенной на домашних консолях, и была доступна для ПК, PS2 и Xbox в 2002 году. С небольшим опозданием, а именно в 2003 году Хитмэн добрался до GameCube. В сиквеле оригинала был сохранен похожий игровой процесс, где у игроков установлена цель для устранения на каждом уровне, а способ ее достижения зависит от самих игроков, поскольку уже тогда было доступно несколько вариантов прохождения.
Эта игра считалась коммерчески успешной и получила больше хороших отзывов, чем ее предшественник, хотя вокруг уровня, на котором агент 47 устраняет сикхов на святом месте Хармандир-Сахиб вызвал определенные споры в сообществе. В ответ Eidos удалил упоминание Сикхов и превратила их в «Куль Джи», правда изменения коснулись только версий для ПК и GameCube.
Рейтинг Metacritic: 87
Hitman 3
Игра Hitman 3 вышла в начале 2021 года для ПК, Nintendo Switch, Stadia PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Это заключительная часть трилогии «Мира наемных убийц». Последние приключения агента 47 превзошли всех своих предшественников по оценкам, заняв первое место на Metacritic.
Эта игра включает в себя множество новых карт, а также позволяет игрокам импортировать свои карты, уровни и прогресс из двух других частей трилогии. Hitman 3 также является первой игрой серии, предлагающей совместимость с VR для PS4, которая также будет распространяться на уровни, импортированные из двух предыдущих игр.
Рейтинг Metacritic: 88
Если вы любите ТОП-ы так же, как и мы, тогда советуем прочесть наш ТОП-5 стратегий про Вторую мировую войну или ознакомиться с ТОП-5 игр, которые переносились больше, чем Cyberpunk 2077. Уверены, вы найдете для себя много нового и интересного в этих подборках.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Какая часть Hitman лучше всего?
Сложно найти геймера, который бы ни разу не слышал о лысом и суровом клоне наемнике Агенте 47. Прошло двадцать лет с момента первого появления этого парня на мониторах, но с того момента он прихорошился, заметно помолодел, стал более стильным и умелым. Кроме того, на эту тему создаются комиксы, мобильные игры и т.д. Ну а сейчас, если верить слухам, Microsoft хочет выкупить компанию разработчика, а значит нас ждет что-то действительно интересное.
Недавно был релиз новой части игры. Поэтому мы приняли решение сделать подборку всех игр серии в которой расскажем от самых худших до самых лучших.
HITMAN: CODENAME 47 (2000)
Конечно наверно такое решение несправедливо, ведь эта игра вышла раньше всех, но все же, факт остается фактом и эта версия явно не самая лучшая из всех.
Первая игра серии безусловно внесла свои новшества в игровой мир того времени. Теперь все части пользуются именно той игровой механикой, внося изменения только в некоторые детали, которые следует доработать. Порой играть в нее было до невозможности неудобно, но на тот момент олдскульность и хардкорность игры зашкаливала.
HITMAN: CONTRACTS (2004)
Третья часть любимой игры. Тут разработчики пошли в правильном направлении и смогли доработать некоторые моменты, которые казались игрокам неудобными и неправильными. Хотя и недостатки тут тоже появились. Самым главным считается сюжет. Он не имеет четких границ и больше напоминает куски из прошлых частей. Конечно с одной стороны у игры появились новые поклонники, но вот старые не дали одобрения такому ходу.
HITMAN: ABSOLUTION (2012)
Эта часть уже слишком отличается от всех игр серии. Тут изменения коснулись не только сюжета, но и игрового процесса. Игра сначала была больше песочницей, а в этой части она переродилась в стелс-шутер. Не смотря на какие-то общие очертания, эта часть стала полностью отличаться от своих «собратьев» в прошлом.
При чем нельзя сказать, что это минус. Сюжет изменился так, что оставляет впечатления после игры. Ну а сам геймплей выстроен более линейно, что тоже дает ряд своих плюсов. Но не смотря на то что игра получилась реально не плохой, многие поклонники все же негодовали.
HITMAN 2: SILENT ASSASSIN (2002)
Эта игра вышла второй частью. И при этом, не смотря на год релиза она все же внесла много положительных качеств в развитие франшизы. В этой части игрок получил просто бесконечные возможности развития и пути выполнения целей.
При этом, данная часть появилась одновременно с ПК и на консолях. А через год она вышла на GameCube.
Разработчики учли все недостатки прошлой серии и сделали все чтобы устранить недочеты. Управление персонажем стало легче, а выполнять задания в этой версии можно более свободно. С этой части в игре есть и рейтинговая система, которая дает возможность зарабатывать титулы. Зависеть они будут от результата прохождения миссии.
Эта часть задала определенные стандарты качества, которыми пользовались все части франшизы.
HITMAN (2016)
Эта игра стала началом нового поколения серии. Она получила простое и понятное название и попыталась вернуть славное имя после предыдущих неудач. Больше линейности в игре не было, разработчики снова вернулись к песочнице.
Игра приобрела эпизодичность, которая поначалу не нашла поддержки у поклонников, но потом «распробовав» такой стиль, они сделали положительные выводы о нововведении. В первые месяцы после релиза, разработчики изучали недовольства пользователей и дорабатывали проект отталкиваясь от их предпочтений. В итоге она была отточена до совершенства. Такое желание создать идеальную игру помогло создателям сделать проект, о котором говорят и будут говорить еще долго.
Но были и минусы. Новые эпизоды и миссии приходилось ждать слишком долго. Поэтому мы отразили данный факт в своем рейтинге.
HITMAN 2 (2018)
Просто невероятно проработанная игра, которая отточена до совершенства. Такое ощущение, что данная часть впитала в себя все идеальные качества каждой серии. В итоге получилось нечто невероятно крутое.
Игра, действительно не теряя темпов идет только к успеху. Каждый уровень в ней – это проработанное чудо, в котором игрок получает массу возможностей для исследования мира и проверки возможностей героя.
Данная часть стала просто огромной, с невероятных размеров миром. И так как вы уже поняли, что она не стоит во главе самых лучших, мы нашли придирку. Именно эта «огромность» и сыграла с ней злую шутку. Такое ощущение что разработчики взялись сразу за многие аспекты игрового процесса и поэтому нет какой-то определенной кульминации.
HITMAN: BLOOD MONEY (2006)
Эта часть стала самой любимой для пользователей. Она также впитала в себя самые яркие моменты предыдущих частей и сохранила то, что так любят все поклонники. В это же время в ней появились новые игровые механики, которые также были оценены только положительно со стороны игроков.
В распоряжении игроков оказалась масса вариантов убийств. Уровни же тут более запутанные и имеют определенное разнообразие. Именно это и вывело данную франшизу на новый уровень и поставила во главе лучших.
В этой части можно найти самые запоминающиеся уровни и убийства из всей серии. Сюжет в игровом мире подан довольно качественно и грамотно. А концовка такая, что потом будет очень сложно забыть ее. Эта часть лучшая из всей серии!
15 лет Hitman: Blood Money! За что игру считают одной из лучших в истории, и Почему после неё Агент 47 надолго пропал с радаров?
26 мая 2006 года вышла Hitman: Blood Money. Несмотря на то, что франшиза насчитывает восемь произведений, именно «Кровавые деньги» принято считать не просто апогеем серии, но и одной из лучших игр в истории. Заслуженно ли хвалят легендарную игру? Что в ней особенного? И почему продолжение пришлось ждать шесть лет? Об этом и многом другом в нашем материале. Поехали!
Социальный стелс
Наверняка, каждый олдовый геймер с ностальгией вспоминает начало века, когда грандиозные хиты сыпались как из рога изобилия. Так в одном только 2000-м вышли Diablo 2, Deus Ex, Command & Conquer: Red Alert 2, Baldur’s Gate II, American McGee’s Alice, Icewind Dale и множество других выдающихся проектов. А ещё в том же году в продаже появилась Hitman: Codename 47, с которой началась история лысого киллера.
Codename 47 стала настоящей сенсацией, потому как раньше ничего подобного не делал никто: игра впервые использовала механику социального стелса, позволявшую переодеться во вражескую одежду и сойти за своего среди неприятелей. Было в Codename 47 и множество других достоинства: игра поощряла творческий подход к устранению целей и наказывала за чрезмерную стрельбу, использовала инновационную по тем времена физику тела, да и история клона-убийцы была довольно интригующей.
Мог ли кто-то подумать, что столь прорывная игра была дебютом IO Interactive в индустрии? Агент 47 стал визитной карточной датчан — неудивительно, что творцы сразу же взялись за продолжения, которые отправлялись в тираж каждые два года. При этом в каждой новой части разработчики слегка развивали идеи, дорабатывали механики и улучшали графику, а структура миссий начинала всё сильнее походить на ту, что мы знаем сегодня.
После Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts геймеры ожидали новую порцию незначительных позитивных изменений, однако на деле получили продолжение, которое сделало просто невероятный рывок вперёд и заслужило место в топах самых лучших игр всех времён. Но за что конкретно все так полюбили Blood Money? Сейчас расскажу!
Blood Money
Если во время разработки Contracts IO Interactive позволила себе отвлечься на Freedom Fighters, то во время работы над Blood Money датчане по-настоящему сфокусировались на деле. Стоит отметить, что к тому моменту компания была куплена Eidos и получила от издательства неплохой бюджет, который позволил перевести продолжение на обновлённую версию собственного движка Glacier Engine 3.0 и взяться за реализацию амбициозных замыслов. Во многом благодаря этому вышедшая в 2006-м игра восхитила геймеров графикой, масштабом локаций и толпами NPC.
Стоит отметить, что в серии всегда присутствовал элемент песочницы, когда 47-й мог свободно исследовать местность, искать возможности для устранения цели и даже подстраивать несчастные случаи (вспомнить хотя бы «Торговые традиции» из Codename 47), но чаще всего ликвидация сводилась к стандартному удушению или выстрелу, а локации всё же были компактными. Однако в Blood Money ситуация кардинально изменилась: отныне практически каждый уровень был действительно огромным и содержал несколько элегантных способов устранить цель.
Вообще чуть ли не каждое задание в Blood Money можно заносить в топ лучших контрактов в истории серии, однако самым знаковым уровнем в игре (а может и за всю карьеру 47-го) считается «За кулисами». Местом действия контракта стал Парижский оперный театр, а одной из целей — певец Альваро Д’Альваде, который знаменит не только вокальными данными, но и греховной любовью к подросткам.
Каждый уровень становился по-настоящему увлекательной песочницей, которая поощряла эксперименты, очаровывала дизайном, да и вообще являлась шедевром в миниатюре. А ещё уровни всегда рассказывали (порой безмолвно) интересную историю.
Над основным сюжетом Blood Money тоже неплохо поработали, ведь он умудрялся удивлять, когда игра ещё даже не началась: стартовое меню демонстрировало… похороны Агента 47, предвещая незавидную участь клона, — интригует, не правда ли?
По сюжету бывший директор ФБР даёт интервью известному репортёру. Повод серьёзный: недавно прямо в Белом доме произошла заварушка, и народ требует объяснений — как понимаете, двумя словами происшествие не объяснить, а значит Лиленду придётся начать рассказ издалека, а главным героем повествования будет, конечно, 47-й.
Как оказывается, в мире появилась организация, которая настолько впечатлилась профессионализмом лысого киллера, что пронюхала тайну его происхождения и взялась за создание собственных клонов. К сожалению, успеха 47-го повторить не удалось: клоны получались не такими эффективными, да и жили недолго. Тогда злодеи решили объявить Агентству киллера войну, а его самого схватить и отыскать в ДНК секрет величия. Ну а параллельно организация вынашивала план покушения на президента, который планировал легализовать создание клонов и тем самым лишить её монополии.
В итоге Агент 47 оказался по уши втянут в водоворот крайне опасных событий, который в конце концов доведёт его до гроба. Ну а с деталями сюжета лучше ознакомиться самому: её история не заканчивается на титрах, а истинный финал оставляет в приятном удовлетворении.
Помимо заданий, локаций и истории похвалить стоит и геймплейные нововведения. Начнём с того, что впервые с дебютной игры в серию вернулась денежная система: если в Codename 47 она попросту была лишней, то теперь кровно заработанные начали играть действительно важную роль. Самый большой куш можно было получить, лишь провернув идеальное убийство: никто не должен был заметить 47-го, посторонние не должны были пострадать, а если герой переодевался, то перед выходом из локации начальный костюм стоило подобрать. А вот киллеру-дилетанту приходилось с грустью смотреть, как из-за штрафов доход тает на глазах.
Дело в том, что IO Interactive внедрила в Blood Money систему известности. Если 47-й вёл себя агрессивно, палил во все стороны, не боялся камер и оставлял трупы валяться на видных местах, то после завершения задания о его «успехах» не просто писали в газетах, а ещё и фоторобот размещали: чем безрассудней действовал киллер, тем точнее был рисунок.
Самое интересное, что «слава» о лысом убийце кочевала из миссии в миссию: если вы нашумели на прошлом задании, то копы и мирные граждане могли опознать маньяка и на следующем — даже если вы не делали ничего подозрительного. Конечно, за деньги можно было снизить известность, но об апгрейдах в этом случае стоило позабыть.
Также стоит отметить, что серия всегда славилась замечательным саундтреком, и в этот раз IO Interactive, кажется, превзошли себя. Тон повествованию задавала титульная композиция «Аве Мария» Франца Шуберта (Franz Schubert), да и остальные мелодии были хороши — не зря в продаже появился насчитывающий 16 треков OST Blood Money.
Нашлось в Blood Money место и для шуток: где-то они были добавлены специально, а где-то появились ненароком. Например, на задании «Танец с дьяволом» можно отыскать ящик с описанием: «Аллан, пожалуйста, добавь деталей» (Allan please add details). Как оказалось, надпись — не иначе как послание разработчика коллеге, которую попросту забыли вырезать. Впрочем, в чувстве юмора IO Interactive не отказать: вскоре фраза стала локальным мемом, который позже творцы использовали как в следующей игре серии Absolution, так и в переиздании Blood Money.
А что было потом?
Вероятно, именно эта мысль побудила IO Interactive отложить продолжение франшизы и сконцентрироваться на новых тайтлах. Вскоре студия взялась за разработку добротной Kane & Lynch: Dead Men и совсем уж странной Mini Ninjas, а затем вместе с Eidos угодила в шторм. В 2009 году издательство (а вместе с ним и разработчиков) купила Square Enix, а в IO Interactive началась волна сокращений.
Неизвестно, увидим ли мы харизматичного убийцу в деле в ближайшие годы, но вряд ли IO Interactive забудет о столь ценном активе. Сейчас студия занята игрой про Джеймса Бонда, а что будет дальше… увидим.
В 2006 году разработчикам удалось создать по-настоящему великую игру, которая навсегда вписала Агента 47 в список самых популярных героев видеоигр, увековечила IO Interactive и подарила геймерам потрясающий опыт. Hitman: Blood Money — настоящий шедевр, в который не стыдно играть даже 15 лет спустя. Ну а пока вы ждёте от студии новых творений, можете пройти наш тест и узнать, каким киллером могли бы стать вы?
А как вам Hitman: Blood Money? Пишите в комментариях!
Все игры серии Hitman
В наше время сложно найти геймера, который хотя бы не слышал о самом знаменитом наемном убийце, лысом клоне по имени Агент 47. С момента своего первого появления на мониторах наших ПК более двадцати лет назад он помолодел, похорошел, пережил пару ужасных экранизаций, обзавелся книгами, комиксами, мобильными играми и, конечно же, приобрел огромную популярность во всем мире.
Мы решили собрать подборку из всех крупных приключений Агента 47. Не стесняйтесь признаваться в любви к серии в комментариях, не нарушая, впрочем, рамок приличий.
Hitman: Codename 47 (2000)
Игра, которая положила начало великой серии. Здесь игроки впервые познакомились с лысым киллером и приступили к выполнению заказных убийств.
Первый Hitman, вне всяких сомнений, явил миру инновационные механики, ставшие основой геймплея всей серии, но играть в него подчас просто невозможно, даже делая скидку на олдскульность и хардкорность. При всех своих плюсах Hitman: Codename 47, определенно, игра своей эпохи, не прошедшая испытание временем.
Hitman 2: Silent Assassin (2002)
Вторая игра франшизы, которая заставила серию сделать огромный шаг вперед. Именно Silent Assassin в ответе за те фундаментальные основы, что создали репутацию Hitman – сэндбокс, дающий игроку бесконечные пути и возможности для устранения цели.
К тому же, в отличие от Codename 47, эта часть появилась на консолях (PS2 и оригинальный Xbox) одновременно с ПК. Версия для GameCube появилась менее, чем год спустя.
Учтя недостатки первой игры, IO Interactive упростила управление персонажем и предоставила геймерам большую свободу для выполнения задания. Здесь же впервые появилась и культовая рейтинговая система франшизы, позволяя зарабатывать различные титулы от «Silent Assassin» до «Mass Murderer» в зависимости от результатов миссии. Этакий бенчмарк на способности игрока.
Hitman: Contracts (2004)
Contracts, третья игра серии, сделала шаг в нужном направлении, доработав хорошие старые механики и введя отличные новые. При этом, правда, она не лишена недостатков. Одна их слабых сторон этой игры – ее сюжет, больше похожий на выжимку из историй предыдущих частей. Да, в каком-то смысле, это помогло привлечь новую аудиторию, но среди старых фанатов серии этот ход не снискал популярности.
Hitman: Blood Money (2006)
Blood Money является для Contracts тем, чем Hitman 2 стал для Hitman: улучшенная версия с идеально сбалансированным сюжетом и уникальной песочницей, столь обожаемой фанами серии. И, в то же время, она представила новые механики, ступая на неизведанные прежде территории.
Игроки получили в свое распоряжение просто невероятное количество способов устранения целей, а уровни стали запутанными и разнообразными. Благодаря этому Blood Money прочно удерживает лидерство среди игр франшизы.
Именно в этой игре можно найти, пожалуй, самый запоминающийся уровень (и убийство) во всей серии. Более того, в ней лучший нарратив; сюжет подается столь грамотно и увлекательно, что оторваться невозможно. А концовка из тех, что навсегда врезаются в память. Одна из лучших во всей индустрии.
Hitman: Absolution (2012)
Absolution, как и Contracts, заметно отличается от предыдущих игр серии. Не только сюжетом, ударившимся в самопожертвование, но и геймплейно: игра отступила от миссий-песочниц и стала скорее стелс-шутером. Да, здесь по-прежнему есть вариативность в ситуациях и убийствах, но у Absolution больше общего с серией Splinter Cell, чем со своими «родственницами».
Это вовсе не плохо, поскольку ее сюжет интригует и способен подарить несколько запоминающихся моментов, в то время как более линейный геймплей с определенными рамками свободы стал интересным опытом. В итоге получилась неплохая игра, не оправдавшая, однако, ожиданий многих поклонников Агента 47.
Hitman (2016)
Озаглавленная просто Hitman, игра 2016 года попыталась исправить урон, нанесенный серии (вернее, ее хардкорным фанатам) Absolution. Вся линейность была вышвырнута в мусорное ведро, вернулась песочница, да и в целом игра стала, что называется, ближе к корням.
Одним из нововведений стала эпизодическая структура игры, поначалу не пользовавшаяся популярностью, но, в итоге доказавшая свою успешность. Столкнувшись с враждебностью игроков на запуске Hitman, IO Interactive сумели обратить отклики геймеров себе на пользу, работая над контентом, допиливая механики и левелдизайн согласно пожеланиям сообщества. Именно эта гибкость и желание создать игру, что понравится давним поклонникам серии, позволили разработчикам превратить Hitman 2016-го года в одну из лучших частей франшизы.
Hitman 2 (2018)
Превосходно отполированная игра, практически в каждом отношении улучшившая предыдущую часть. Hitman 2 обладает той же геймплейной доступностью, что и приквел, при этом не страдая от эпизодической структуры.
Игра прет вперед локомотивом, действительно редко теряя темп, а каждый ее уровень – небольшое рукотворное чудо с огромными возможностями исследования и проверки своих навыков.
Hitman 2 — невероятно огромная игра, и, если уж придираться по полной, этот же факт работает против нее. И, вместо того, чтобы быть чем-то новым, дерзким и изобретательным, она ощущается некой кульминацией всех прежних частей серии.
Hitman 3 (2021)
Hitman 3 закрывает новую трилогию World of Assassination, и предлагает игрокам снова заняться тем же, чем они занимались многие годы до этого — устранять цели всеми возможными способами, включая самые невероятные. Конечно, не обошлось без возможности показать свое мастерство в подстраивании несчастных случаев, а также устроить кровавую баню, если что-то пойдет не так.
Игра разделена на несколько огромных локаций, в каждой из которых 47-го ждут основные и второстепенные задачи. IO Interactive обладает огромным опытом в создании игр жанра «социальный стелс», и Hitman 3 становится высшей точкой развития серии. Однако есть у игры и существенный недостаток — отсутствие русскоязычного перевода: эту часть разработчики издают самостоятельно, и им пришлось экономить на многих элементах, включая локализации.
Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.