что значит gn8 на английском
Что такое GN в Инстаграме? Расшифровка тега и варианты использования
В Инстаграме очень популярны различные хэштеги, значение которых не всегда понятно, особенно если метка содержит слова не на русском языке. Многие пользователи активно используют аббревиатуру GN под своими постами, а другие не знают, что значит GN в Инстаграме. Разберём значение аббревиатуры, а также некоторые другие популярные в Инстаграме хэштеги.
Как расшифровывается GN в Инстаграме
Самый популярный вариант расшифровки GN – good night, что переводится на русский язык с английского как «спокойной ночи». C этим хэштегом выкладывают посты, с фотографиями, снятыми перед сном и ночью (ночное небо, вечерний просмотр фильма и т.д.), посвящёнными ритуалам приготовления ко сну, содержащими пожелания добрых снов. Использование аббревиатуры помогает не только ускорить публикацию постов и историй, но и сделать сокращение более универсальным: пользователи всегда знают, что нужно ввести в строке поиска, если хочется вдохновиться на продуктивный день.
Оформление надписи в виде хэштега (то есть постановка # перед словом) позволяет не только поместить фото или видео в тематическую подборку, но и привлечь потенциальных подписчиков, которых заинтересует красивый пост.
В каких случаях используется хэштег #GN
Важно! Злоупотребление тегами, напрямую не связанными с тематикой поста, не только вряд ли поможет привлечь новых подписчиков, но и может вызвать негативную реакцию уже имеющихся.
Другие вариации хэштега
Конечно, вдохновляющие фото, видео и короткие видео reels, сделанные в другое время суток, тоже заслуживают того, чтобы быть увиденными большим количеством человек. Поэтому существуют и другие популярные в Инстаграме метки:
Как добавить GN в описание посту
Для того, чтобы добавить хэштег к фотографии, нужно сделать несколько шагов:
Можно добавить хэштег и к фотографии, которая была опубликована ранее. Для этого нужно сделать следующее:
Другие популярные аббревиатуры-хэштеги
Хэштеги-аббревиатуры пользуются в Instagram большой популярностью, особенно в англоязычной его части. Почти любой пользователь наверняка хотя бы раз в жизни сталкивался с загадочными сокращениями. Данная функция убивает сразу несколько зайцев: в короткой форме сообщает подписчикам некоторую информацию, побуждает к ответной реакции, является своеобразным языком Инстаграм-сообщества, что означает некоторую сплочённость и единство пользователей.
Ниже приведён список самых популярных аббревиатур с расшифровкой:
Большой, уютный, неоднозначный. Тест-драйв GAC GN8 за 3,5 млн рублей
Но это все на родном китайском рынке. А у нас GAC Motor решила не идти по стопам других компаний из Поднебесной. Она не стала предлагать «много автомобиля за небольшие деньги». Ставка была сделана на дорогие и хорошо оснащенные машины.
Большой минивэн GAC GN8, придя на наш рынок сразу после снятия жестких ограничений по коронавирусу, заставил говорить о себе даже людей, далеких от автомира. Машина шокировала своей ценой и отобрала звание самого дорогого «китайца» у рамного внедорожника Haval H9. Но о ценообразовании и конкурентах поговорим позже. Сейчас же посмотрим на сам автомобиль.
Это на нашем рынке модель считается новинкой, ее продажи начались 30 июня. На родине минивэн уже не молод, его выпускают с 2017 года под названием Trumpchi GM8.
Нужно понимать, что для такого специфического типа кузова нарисовать оригинальный облик довольно сложно, однако GN8 выглядит вполне современно и самобытно.
Здесь к услугам пассажиров и массаж, и вентиляция с обогревом, и выдвижная оттоманка для ног. Воздуха добавляет свой климат-контроль с управлением на потолке. Есть опускаемые стекла в сдвижных дверях, снабженных электроприводом, а также атмосферная подсветка салона. Отодвинувшись до упора назад, наклонив спинку раздельных кресел и положив ноги на подставку можно расположится с царским комфортом. Но только если ваш рост не превышает среднего. Более рослым сидеть не так удобно. Оттоманка в этом случае оказывается бесполезной, а ноги вытянуть не получается.
Итак, с пассажирским салоном разобрались, перейдем к грузовым возможностям GN8. Электропривод шустро открывает большую дверь багажного отделения. При семиместной конфигурации салона для багажа остается совсем немного места для поклажи. Влезет разве что пара больших чемоданов.
Автомобиль построен на той же платформе, что и большой кроссовер GAC GS8. Однако у минивэна привод может быть только передним. В Китае, где GM8 успел обновиться, вместе с подретушированной внешностью предлагается 2-литровый турбодвигатель мощностью 252 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». К нам привезли дорестайлинговую версию со 190 л.с. и 6-ступенчатой АКП Aisin. Усложнять конструкцию не стали. Чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод ГРМ вселяют уверенность в надежности. Бензин можно лить 92-й.
Везет эта связка двухтонный автомобиль на удивление резво. Обгоны даются легко и непринужденно, в городе из потока не выпадаешь. Двигатель прекрасно ладит с коробкой, иногда на полсекунды задумываясь в ответ на резкое нажатие педали «газа». Данных о разгоне и максимальной скорости найти не удалось, но по замерам на пустынном шоссе получилось 11-12 секунд до первой сотни, а максимум скорости был зафиксирован на спидометре на отметке в 178 км/ч.
Однако ездить так не хочется. К GN8 проникаешься именно при неспешном движении. Подвески (спереди стойки McPherson, сзади «многорычажка») с честью отрабатывают неровности наших дорог. Пассажиров не укачивают и сдаются только на совсем уж резких перепадах полотна и ямах с острыми краями. Порадовала управляемость немаленькой машины. Электроусилитель настроен отменно, и буквально пальцами чувствуешь, куда повернуты колеса.
Немного подкачала шумоизоляция. На фоне в целом очень тихой машины, показалась недостаточной «шумка» в районе третьего ряда сидений. Слышно шины и работу подвески. В остальном ездить комфортно.
В официальных документах заявлен средний расход топлива 8,9 л/100 км. Поверить в это сложно. За время теста не получилось опустить эту цифру меньше десятки. Пробки и чисто городская езда покажут около 14 литров. В целом, приемлемо.
Машину продают в трех комплектациях, четырех цветах кузова и двух вариантах оформления салона. Самый простой GN8 стоит без малого 2,7 млн рублей. А за версию, побывавшую на тесте, нужно выложить 3,5 млн. Недешево, мягко говоря.
В самой компании сравнивают свою машину с упомянутыми Toyota Alphard и Mercedes Vito. Да, GN8 дешевле обоих конкурентов, но за ними имя и статус, если говорить о бизнес-аудитории. За гораздо меньшие деньги, около 2,3 млн, можно приобрести устаревший, но не потерявший актуальности Hyundai H-1 или выбрать из французских близнецов Peugeot Traveller или Citroen SpaceTourer за 2,2 млн. Они гораздо скромнее, но могут быть дизельными или с полным приводом.
Получается, что машина оказалась между двумя аудиториями потенциальных покупателей. Одни могут отказаться от покупки из-за неизвестного имени новинки и недостаточно развитой дилерской сети марки, а для вторых он банально дорог.
GR8 CUL8R – WTF. Разбираемся в популярных сокращениях на английском
Переписка стала быстрой. Онлайн-общение победило и существенно упростило письменный и разговорный английский. Люди все чаще используют аббревиатуры, а то и вовсе стикеры. И не только тинейджеры. Взрослые серьезные профессионалы, время которых дорого, тоже часто отвечают на сообщения невразумительным набором букв. Относиться к этому можно как угодно, но разбираться в сокращениях надо. Мы разобрали для вас основные и самые полезные буквосочетания, чтобы вы могли беседовать на равных с современным носителем языка.
Буквы и цифры
Названия некоторых букв в английском звучат как часто употребляемые слова, и этим пользуются.
C — to see («видеть»)
U — you («ты»)
Y — why («почему»)
K — оk («хорошо»)
R — are, спряжение глагола to be
Это же касается и цифр: некоторые числительные созвучны совсем другим словам.
2 — to (предлог «в», «на») или too («тоже» или «слишком»)
4 — for, для
8 — ate, глагол «есть» в Past Simple
Иногда цифрами заменяют целые куски отдельных слов.
К примеру,
GR8 означает Great, то есть «великолепно»,
2day — today («сегодня»),
L8R — later, то есть «позже».
Таким образом, абракадабра вроде GR8 CUL8R обретает смысл — эта шифровка означает всего лишь «Отлично, увидимся позже».
Официальные сокращения
Фразы и обороты, которые очень часто употребляются в переписке, обычно сокращают до нескольких букв – причем многие используют аббревиатуры даже в относительно формальной корреспонденции. Вот самые распространенные сокращения.
FAO — For the Attention Of, указание адресата, если письмо отправлено на корпоративный адрес. К примеру, FAO Mr. Petrov означает, что письмо предназначено именно менеджеру Петрову, а не бухгалтеру Ивановой.
NDA — Non-Disclosure Agreement, «соглашение о неразглашении». NDA подписывают для защиты коммерческой тайны, и это довольно распространенная практика.
RSVP — Répondez S’il Vous Plait. Это даже не английский, а французский. Буквально — «ответьте, пожалуйста», но в английской переписке используется в значении «Просим подтвердить свое участие». Если в конце приглашения стоит RSVP, от вас обязательно ждут ответа.
NRN — No Reply Necessary. То есть «отвечать необязательно». Это сокращение часто можно увидеть в рассылках, технических сообщениях от различных онлайн-сервисов и просто в информационных письмах.
We’re meeting in Room 5A instead of 4C. NRN — значит «Мы собираемся в кабинете 5А вместо 4С. Отвечать не обязательно». Эту аббревиатуру ставят, чтобы не захламлять ящик отправителя ответами вроде «Письмо получил, спасибо».
LET — Leaving Early Today. Это означает «Сегодня уйду пораньше». Сокращение информирует коллег о том, что вечером вас не будет в офисе, пусть даже и не ищут.
Can’t help clean up after the presentation — LET значит «Не смогу помочь с уборкой после презентации — ухожу пораньше».
FYI — For Your Information, «к вашему сведению». Пример: FYI: Next month, IT support will be upgrading everyone to Office 2016 — «К вашему сведению, в следушем месяце айтишники проапгрейдят Office до версии 2016 года».
PRB — Please Reply By. То есть «Пожалуйста, ответьте к определенному сроку». Эту приписку часто можно видеть в письмах, где обсуждаются какие-то горячие вопросы или мероприятия, привязанные к конкретной дате.
Пример: I need to know who can help out at the charity event this weekend. PRB Thursday 8/24 — «Мне нужно знать, кто может помочь с благотворительным мероприятием на этих выходных. Пожалуйста, ответьте до четверга, 24 августа».
HTH — Hope That Helps — «Надеюсь, это поможет». Вежливый ответ на чью-то благодарность за помощь или приписка к сообщению, в котором вы предлагаете кому-то решение проблемы. Особенно часто ее используют сотрудники IT-отдела. Try turning it off and then on again. HTH означает «Попробуйте выключить и снова включить. Надеюсь, это поможет».
WFH — Working From Home. Это означает «Сегодня работаю из дома». Например,
WFH today. Our meeting in room 24B will take place on Wednesday instead — «Сегодня работаю из дома. Наша встреча в офисе 24В переносится на среду».
TLTR — Too Long To Read. «Слишком долго читать» (или, как выражались в начале нулевых, «ниасилил»). Это значит, что ваше письмо чересчур многословно и респондент просит выделить суть в краткой выжимке.
К примеру, TLTR. I’d love to help with this but I don’t have the time to digest the full message right now. — «Слишком долго читать. С радостью помог бы, но сейчас у меня нет времени, чтобы вникнуть в твое сообщение».
Y/N — Yes or No? То есть «Да или нет?». Так отправитель дает понять, что не нуждается в дополнительных объяснениях и ждет простого ответа.
Is the new internet restriction affecting your work? Y/N — «Повлияли ли новые ограничения на использование интернета на вашу работу? Ответьте да или нет».
OOO — Out Of Office, «Меня нет в офисе».
I am OOO until Friday, August 25. Please direct all questions to Mark Simmons. — «Меня не будет в офисе до пятницы, 25 августа. Все вопросы — к Марку Симмонсу».
LMK — Let Me Know, «Дай мне знать». Обычно ставится в конце письма и приглашает получателя поделиться своим мнением по описанному делу или поддерживать вас в курсе событий. LMK if you will be at the meeting tomorrow значит «Дай мне знать, если придешь на собрание завтра».
IMHO — In My Humble Opinion, «по моему скромному мнению, как мне кажется». Вежливый способ выразить свою точку зрения, не претендуя на экспертность. Например, IMHO, Den’s calculations are wrong — «По-моему, расчеты Дэна ошибочны».
BTW — By The Way, «между прочим, кстати». Ловкий переход от одной темы к другой или стандартное начало для письма вдогонку, когда вы уже отправили послание и вдруг вспомнили, что забыли обсудить какой-то важный момент.
BTW, I forgot to mention that anyone who’s willing to help with this will get lunch on me. — «Кстати, я забыл упомянуть, что угощаю ланчем всех, кто поможет мне с этим делом».
IDK — I Don’t Know, «Я не знаю». Относительно неформальная аббревиатура, чаще всего используется в переписке в мессенджерах.
FWIW — For What It’s Worth, «как бы там ни было». Еще один вежливый способ высказать свое мнение и не выглядеть всезнайкой или показать, что вы не намерены вступать в спор. Например, FWIW he did a great job — «Как бы там ни было, он проделал отличную работу».
TYT — Take Your Time. «Не торопитесь». Используйте, когда ждете фидбека, но не срочно. К примеру, Tell me what you think about this idea. TYT — «Скажи, как тебе эта идея. Не торопись».
Неофициальная переписка
BYOB / BYO — Bring Your Own Booze, Bring Your Own Bottle («Приносите выпивку с собой». Так указывают в приглашении на вечеринку в том случае, если хозяин предоставляет только закуски, но ожидает, что гости придут со своим алкоголем.)
IOU — I Owe You («я твой должник»)
THX — Thanks («спасибо»)
PLS — Please («пожалуйста»)
OMG — Oh My God, Oh My Goodness или Oh My Gosh, в общем, «О господи!»
AFAIK — As Far As I Know («насколько мне известно»)
F2F / FTF — Face To Face («лицом к лицу»)
NP — No Problem («не проблема»)
ATM — At The Moment («в данный момент»). За пределами интернета – банкомат (automatic teller machine).
Чатики и мессенджеры
BRB — Be Right Back («сейчас вернусь», «отлучусь ненадолго»). Полезное сокращение, если вам нужно на минутку отойти от компьютера, а вы с кем-то общаетесь в чате.
B2W — Back To Work («вернулся к работе»)
BBL – Be Back Later («вернусь позже»)
TTYL — Talk To You Later («поговорим потом»)
BFF — Best Friend Forever («лучший друг»)
EOD — End Of Debate («конец дискуссии», «хватит спорить»).
HAND — Have A Nice Day («хорошего дня»)
LMAO — Laughing My Ass Out (буквально «задницу себе отсмеял», в России в подобных ситуациях говорят «смеюсь до коликов», в приличном варианте перевода)
LOL — Laughing Out Loud («хохочу во все горло», тот же смысл, что и у предыдущего сокращения, но гораздо приличнее)
TBH — To Be Honest («честно говоря»)
NVM — Never Mind («проехали, неважно, не бери в голову»)
Важный нюанс
Все аббревиатуры в английском языке читаются по буквам (LED = «эл-и-ди»). Исключения есть (ASAP), но они допускают и побуквенное прочтение.
Увы, аббревиатуры не проходят в школах, но это очень важная часть живого языка, и если вы не знакомы с сокращениями, общаться с носителями вам будет непросто. Аббревиатур в английском больше, чем в русском — куда больше, чем мы смогли вместить в этот текст. К тому же язык постоянно меняется, так что нельзя взять и выучить сокращения или сленг раз и навсегда. Будут появляться новые, за этим нужно следить: смотреть свежие сериалы в оригинале, общаться с носителями, окружить себя современной англоязычной средой.
Если вам нужна такая среда — записывайтесь на бесплатное вводное занятие в онлайн-школу Skyeng. Мы помогаем не просто усвоить правила, а заговорить на современном английском языке. Среди наших учителей есть те, кто ориентируется и в деловой, и в неформальной лексике, мы подготовили к собеседованию и отправили работать и учиться за границу многих наших учеников. Определяйте свой уровень, ставьте цели, разрабатывайте программу и начинайте осваивать современный английский!
Все занятия проходят онлайн, на удобной многофункциональной платформе и в приложениях. Погружайтесь в языковую среду!
И не забудьте использовать промо-код HABRA: это 2 занятия в подарок для новых учеников при первой оплате.
Обзор GAC GN8 2019-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового GAC GN8 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГН8.
Китайская компания GAC относительно недавно появилась на рынке России. Разнообразие моделей так же не особо большое, на сегодня покупателям в России доступно два автомобиля сегмента SUV и один минивэн. На родине минивэн бизнес-класса пережил рестайлинг в 2019 году, но в РФ и ближайших странах пока будет доступна дорестайлинговая версия.
Впервые новый GAC GN8 был представлен в 2017 году и практически сразу стартовал продажи в Китае. Всего в РФ предложили три комплектации, которые между собой отличатся функциональной начинкой, отдельными деталями экстерьера и салона. Относительно технических характеристик GAC GN8, то отличий не будет. Под капотом установлен бензиновый турбированный двигатель, объемом 2,0 литра. В тандеме работает хорошо известная 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. Что касается привода, то он только передний, полноприводные версии изначально не задумывались производителем.
Цена и комплектации ГАК ГН8 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Luxe | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 2699000 ($37 212) |
Prestige | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 3099000 ($42 727) |
Premium | 2.0 л, 190 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 3499000 ($48 242) |
Конкуренты
Экстерьер нового минивэна
По словам производителя, внешний вид минивэна GAC GN8 уникальный и не повторяет существующие модели. Но это был бы не китайский производитель, если бы не скопировал хоть что-то. Хорошо присмотревшись к передней части можно узнать ранее известный, да и ныне продаваемый минивэн Toyota Alphard. Один только нюанс, новый GAC GN8 в базовой комплектации куда доступней по цене, а функционал намного больше.
Передняя часть нового GAC GN8 выделяется большой матричной оптикой, затянутой на боковую часть. Да, начиная с базовой комплектации, минивэн получил матричную LED оптику. Где есть автоматическая регулировка света по высоте, системой задержки выключения света, а так же функцией, которая предупреждает о не выключенной оптике и LED ходовые огни.
Не менее привлекательно выглядит решетка радиатора минивэна. По размерам она практически занимает всю переднюю часть. Вставка решетки выполнена из горизонтальных хромированных планок, выгнутых по центру. Центральную часть по стандарту украшает фирменная эмблема, а сверху подчеркивает широкая хромированная планка. В компании такую решетку называют – врожденное благородство.
Весьма неплохо выглядит передний бампер минивэна GAC GN8, большая вставка в нижней части, практически на всю ширину бампера, дополнительная решетка радиатора и LED противотуманки. Это был бы не китайский автомобиль, если бы не было много хрома, низ бампера, да и другие детали передка приукрасили различными вставками из хрома и тонкими линиями. С одной стороны это выглядит не совсем красиво, но как для автомобиля бизнес-класса это самое то. Завершает передок минивэна массивный капот, с парой выгнутых линий и массивным стеклом с внушительным наклоном.
Боковая часть нового минивэна GAC GN8 2020 никак не выдает китайское происхождение, а скорей это доработанная копия Toyota Alphard. Независимо от страны поставки или комплектации, с каждой стороны будут расположены сдвижные двери с электроприводом. Это огромный плюс, так как у конкурентов такого практически нет, а пассажирам не составит труда выйти, тем более, что автомобиль бизнес-класса. Уникальной особенностью GAC GN8 считается электропривод стекол сдвижных дверей, такой функции пока нет в других минивэнах, чем конечно новинка существенно выигрывает.
С точки зрения дизайна, новый GAC GN8 получился строгим, основную выгнутую линию дизайнеры протянули от оптики и до задних стопов, ещё пару добавили на переднем и заднем крыле. Если смотреть на минивэн сбоку, то его длина всячески намекает на наличие третьего ряда сидений и достаточно вместительный багажник. Лучше всего это заметно по наличию большого третьего стекла, позади сдвижных дверей. Чтоб подчеркнуть стиль GAC GN8, верхнюю окантовку стекол и низ подчеркнули хромированными вставками, а центральную стойку и рамки стекол сделали в черном цвете. Так как речь пошла о расцветке, то в России покупателю минивэна GAC GN8 на выбор предложат 4 варианта оттенков:
В основе нового минивэна GAC GN8 в зависимости от комплектации могут быть установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски. Ещё одна деталь данной модели – боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры компании ушли от идеи расположения на дверной панели, расположив зеркала в углу переднего стекла. С функционала наверное будет числиться все, что только есть на сегодня. Подогрев, электропривод регулировки, автоматическое складывание, боковые камеры, LED повторители поворотов и наклон зеркал при езде задним ходом. В меру поступления новых технологий, их обещают внедрять в топовые варианты автомобиля.
Сзади минивэн GAC GN8 выглядит строго и наверное устрашающе. Тонированное стекло крышки багажника и черные стойки складывают впечатление сплошного стекла. Практически сразу под стеклом расположили задние светодиодные стопы, часть которых расположилась на кузове, а вторая часть на крышке багажника, при этом соединены они между собой LED линией. С деталей крышки багажника можно отметить спойлер с LED повторителем поворотов, фирменную эмблему компании и шильдики модели, и комплектации.
Подчеркивает заднюю часть минивэна GAC GN8 бампер. Дизайнеры сделали его строгим, с парой вертикальных противотуманок и спаренными патрубками выхлопной системы. Дополнительно установлена хромированная накладка в самом низу бампера и ещё один LED повторитель стопов.
Напоследок осталось рассмотреть крышку GAC GN8, а здесь есть чему удивиться. Как и полагается для автомобиля бизнес-класса, здесь есть все необходимое, даже с учетом третьего ряда сидений. Базовая комплектация получила обычный панорамный люк, в передней части автомобиля со сдвижной передней частью.
Остальные две комплектации порадуют двумя панорамными люками. Если первый располагается по стандарту спереди, то второй люк рассчитан на второй и третий ряд сидений. С приятного стоит отметить электропривод, а так же функцию защиты от защемления в момент срабатывания. О наличии дополнительных рейлингов на крыше минивэна пока речь не идет, возможно, их предложат в качестве опции.
Суммарно о внешнем виде GAC GN8 остаются положительные впечатления. Как для такой стоимости, даже в базовой комплектации есть чем удивить покупателя. Несмотря на то, что автомобиль китайского производства, дизайн больше напоминает европейские аналоги, как по форме, так и минимальном количестве хромированных элементов.
Интерьер нового минивэна
Экстерьер минивэна GAC GN8 выглядит современно и стильно, но салон выглядит ещё богаче. По стандарту в салоне расположено три ряда сидений, при этом все внимание пришлось на второй ряд сидений, где в большей части будут располагаться важные персоны. Начиная с базовой комплектации автомобиль удивит неплохим функционалом и системами безопасности
Так по центру передней панели расположили 10,1″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Пока известно, что мультимедиа работает на основе Apple CarPlay, но не исключено появление Android Auto. В распоряжении водителя и пассажира числится синхронизация гаджетов с помощью Bluetooth, дистанционное управления функциями автомобиля, а так же вывод информации с гаджета. Подчеркивает дисплей пара воздуховодов, расположенных по сторонам.
Куда более интересной получилась основная часть панели. Помимо кнопки старт/стоп двигателя и панели управления системами безопасности и комфорта, здесь решили расположить рычаг трансмиссии. Да, рычаг акпп находится на уровне руля, а не в центральном тоннеле, как часто это бывает. Заканчивает центральную часть массивная панель управления климат-контролем, здесь же USB разъемы и прочие кнопки для управления комфортом в автомобиле.
Центральный тоннель минивэна GAC GN8 укомплектовали по максимуму, здесь есть шайба для управления мультимедиа и системами автомобиля, небольшой отсек для хранения гаджетов и подзарядки, здесь же в топовой версии будет располагаться беспроводная зарядка. В распоряжении водителя так же есть кнопка электромеханического ручника, пара подстаканников за скрытой панелью и массивный, удобный подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Пришло время рассмотреть сам интерьер GAC GN8 2020. Как уже говорили, салон рассчитан на три посадочных места. Сиденья первого ряда получили высокую спинку, удобную посадку и неплохую боковую поддержку. Регулировка водительского сиденья только электрическая, в 6-ти направлениях, а вот переднего пассажира в 4-ох направлениях с помощью механики или электрики. Так же есть память на три режима, которая работает в паре с памятью зеркал и рулевого колеса.
Второй ряд сидений действительно выглядит роскошно, как и полагается для автомобиля бизнес-класса. Независимо от комплектации, здесь устанавливаются два раздельных кресла с огромным числом опций и функций. Как минимум это подставка под ноги, функция подогрева, обдува и конечно же функция массажа. Чтоб управлять всем этим, в подлокотниках спрятали целый пульт управления (для каждого кресла индивидуально). Достаточно отодвинуть в сторону верхнюю часть подлокотника и появится ряд кнопок.
Все же есть и более деликатные нюансы, регулировка сидений второго ряда может быть как механической, так и электрической. Тут все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Для пассажиров второго ряда предлагают установить дополнительные дисплеи, на спинке сидений 1-го ряда. Они напрямую связываются с центральным дисплеем, работают на такой же платформе, но каждый в индивидуальном порядке. Это плюс, так как каждый пользователь может заниматься своим делом, просматривать видео или сидеть в Интернете.
Третий ряд сидений GAC GN8 выполнен только в виде дивана и рассчитан на посадку трех пассажиров. Изначально многие говорили, что свободного места будет мало, но практика показала, все абсолютно наоборот. Это полноценный ряд сидений, с тремя отдельными подголовниками и достаточным свободным пространством. В случае необходимости 3-ий ряд можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажнике.
Что касается материалов обшивки салона GAC GN8, то здесь не экономили. Базовая комплектация минивэна получила комбинированную обшивку, из ткани и кожи. Остальные две комплектации будут только в обивке Luxe из натуральной кожи. По расцветке интерьер GAC GN8 может быть:
Разнообразие оттенков салона GAC GN8 небольшое, но щеголяет роскошью. Дополнительно покупателю минивэна предложат выбрать вставки по периметру интерьера из натуральных материалов или пластик с имитацией материала. Так же в списке модели числится светодиодная подсветка салона на 32 оттенка и множество других функций комфорта.
Последняя деталь интерьера GAC GN8, которую стоит рассмотреть – водительское место. Особого разнообразия между комплектациями ожидать не стоит. В большей части все будет одинаковое и без особых доработок. Панель приборов получила аналоговые спидометр и тахометр, а по центру расположили цветной 7″ дисплей бортового компьютера. Помимо информации о состоянии автомобиля, на дисплей бортовика можно вывести карты навигации, изображение с камер по периметру автомобиля и прочие данные.
Руль минивэна GAC GN8 выглядит достаточно просто и современно. Изначально основной целью был комфорт на дальние дистанции, и только потом думали о функционале и кнопках управления. Сам руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или по вылету, что в паре с памятью руля существенно упрощает его настройку.
Впечатления о салоне самые лучшие. Как для такой относительно небольшой стоимости, автомобиль действительно удивит комфортом, хорошей шумоизоляцией и массой активных и пассивных систем комфорта, которые не всегда можно найти даже в топовых вариантах других производителей минивэнов.
Технические характеристики ГАК ГН8 2020
Как и во многих китайских автомобилях, разнообразия в плане технических характеристик ожидать не стоит. Под капотом минивэна GAC GN8 доступен только один турбированный бензиновый двигатель, а в паре работает автоматическая коробка передач.
Технические характеристики GAC GN8 2019-2021 | |
Двигатель | GAC 320T |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 |
Крутящий момент, Нм | 320 |
Трансмиссия | 6 АКПП Aisin |
Привод | Передний |
Расход топлива GAC GN8 2019-2021 | |
Смешанный цикл, л | 8,9 |
В основе минивэна лежит полностью независимая подвеска, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.
Размеры и вес GAC GN8 2019-2021 | |
Длина, мм | 5066 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1822 |
Колесная база, мм | 3000 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Снаряженная масса, кг | 2002-2060 |
В зависимости от комплектации, основой для минивэна будут служить 17″ или 18″ легкосплавные диски. Несмотря на то, что двигатель китайского производства, он хорошо известен с ранее представленного внедорожника GS8. Аналогично ситуация с трансмиссией, компания Aisin хорошо известная своим качеством и данную АКПП можно встретить на автомобилях марки Toyota, Suzuki, Hyundai и другие.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на относительно небольшую стоимость минивэна GAC GN8, в сравнении с конкурентами, автомобиль сможет удивить неплохим набором систему безопасности и комфорта даже в базовой комплектации. Так в списке безопасности и комфорта числится:
По словам представителей компании, это не полный список того, что могут предложить в новом GAC GN8. В меру поступления новых технологий производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в разряд стандартных для базовых модификаций.
Комплектация минивэна
Современные технологии развиваются огромными темпами, и автомобильная индустрия в этом не отстает. Многие автомобильные производители сейчас соревнуются в том, чтоб предложить покупателю максимальное количество функций. Но не на последнем плане остается суммарная стоимость автомобиля с таким функциональным набором. Зачастую современные системы комфорта и безопасности можно найти в топовых комплектациях.
Новые китайские автомобили нарушают этот стереотип тем, что даже в базовой комплектации имеют неплохой арсенал систем, которых иногда нет в топовых модификациях конкурентов. Так в списке базовой комплектации GAC GN8 Luxe числится:
Рассмотрев минивэн GAC GN8 есть чему удивится, внешний вид вовсе не выдает китайское происхождение, даже больше подходит под европейские стандарты. Внутри автомобиль действительно отвечает всем стандартам бизнес-класса. Роскошные сиденья, максимум функционала и все необходимое для приятных и комфортных поездок.
Минус конечно в том, что технические характеристики не разнообразны и максимум это один бензиновый турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия, с передачей крутящего момента на переднюю ось.
Видео-обзор нового GAC GN8 2020:
Остальные фото ГАК ГН8 2020:
Обзор нового GAC GN8 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГН8.