что значит fendi на русском
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
[…] Ещё больше информации о New Balance с примерами различных моделей рассказано в отдельной статье. […]
[…] и с практическими рекомендациями по выбору товаров. О сырье, технологиях и производстве, о фасонах и размерах, о выпусках марки…
[…] Для более промозглой и дождливой осени ботинки от Timberland наверное подойдут в большей степени. Прочная кожа и цепкая подошва…
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
Fendi
Fendi — итальянский дом моды, наиболее известны его сумки-багеты. Фирма была основана в 1918 году Аделью Касагранде как магазин кожи и меха в Риме на виа дель Плебицио. Сейчас этот бренд принадлежит люксовому гиганту LVMH. Карл Лагерфельд является творческим директором дома. В 1925 году Адель вышла замуж за Эдуардо Фенди, и они приняли решение сменить название на Fendi. Следующий магазин они открыли в 1932 году на Виа Пьяве. В 1945 году старшая из пяти дочерей супругов Паола пошла работать на фирму. Впоследствии каждая из пяти сестёр Карла, Анна, Франка, Альда и сама Паола унаследовали по 20 % компании.
В 1962 году Карл Лагерфельд становится креативным дизайнером дома и создает знаменитый логотип — две F, одна из которых перевёрнута. Благодаря Лагерфельду все вещи Фенди приняли новый, революционный оттенок. Некогда тяжелая и грубая одежда из кожи и меха под руководством Лагерфельда приняла легкие, летящие образы. В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Fendi» в других словарях:
Fendi — S.r.l. Rechtsform Ableger von LVMH Gründung 1925 von Adele Casagrande Sitz Rom Branche … Deutsch Wikipedia
Fendi — Saltar a navegación, búsqueda Fendi es una firma de moda italiana. Fue fundada en Pinto en 2009 por Pochola Baldajos y Adele Fendi. Contenido … Wikipedia Español
fendi — m. Efendi: *título honorífico entre los turcos. * * * fendi. m. efendi … Enciclopedia Universal
Fendi — Fendi, Peter, Historien u. Genremaler, geb. 1796 in Wien, bildete sich auf der dortigen Akademie, wurde 1818 Zeichner u. Kupferstecher bei dem kaiserlichen Münz u. Antikenkabinet, begleitete 1821 den Director von Steinbüchel auf einer Kunst u.… … Pierer’s Universal-Lexikon
Fendi — Fendi, Peter, berühmter Maler und Kupferstecher, geb. in Wien 1796, bildete sich an der Akademie daselbst und ward 1818 Hofzeichner des Antikencabinets; st. 1842. Von seinen Gemälden sind besonders zu erwähnen die Berggrotte von Corgnole,… … Herders Conversations-Lexikon
fendi — m. efendi … Diccionario de la lengua española
Fendi — Infobox Company name = Fendi S.r.l. type = Subsidiary of public company foundation = 1918 (Rome) founder = Adele Casagrande location city = Rome location country = Italy location = locations = 117 stores worldwide (2005) area served = key people … Wikipedia
Fendi — Logo Fendi FENDI est une marque italienne de haute couture fondée en 1925 par Adèle Fendi, dont la réputation repose sur son choix de chaussures et de fourrures. Aujourd hui, FENDI est une filiale de LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton S.A. group et … Wikipédia en Français
Fendi — This company began as a boutique and leather shop and was opened in Rome in 1918 by Edoardo and Adele Fendi, whose retailing concept was to bring the opportunity to purchase furs to a wide variety of social classes. Daughters Paola (1931 ),… … Historical Dictionary of the Fashion Industry
Fendi — Fẹndi, Peter, österreichischer Maler und Grafiker, * Wien 4. 9. 1796, ✝ ebenda 28. 8. 1842; wurde 1818 Zeichner und Kupferstecher des k. und k. Münz und Antiquitätenkabinetts in Wien. Fendi war mit seinen Genreszenen aus dem kleinbürgerlichen… … Universal-Lexikon
Fendi
Fendi – один из известнейших итальянских модных домов, который специализируется на выпуске аксессуаров, предметов гардероба, косметики, парфюмерии, а также изделий из натуральной кожи и меха.
Кто стоял у истоков?
История бренда берет свое начало в 1918 году, когда начинающей предпринимательнице, Адель Касагранде (Adele Casagrande), пришла в голову идея открыть собственный магазинчик по продаже кожаных и меховых атрибутов гардероба.
Торговая точка удачно расположилась на улице Виа дель Плебицио (Via del Plebitsio), практически в самом центре Рима. Однако известное на весь мир название у бренда появилось только семью годами позже, в 1925-ом году, когда Касагранде вышла замуж за Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi). После смены девичьей фамилии было принято решение переименовать магазин как «Fendi».
Семейный бизнес потихоньку начинал процветать и развиваться, и уже в 1932-ом году синьорой Фенди был открыт второй бутик. На этот раз в качестве дислокации торговой точки была выбрана улица Виа Пьяве (Via Piave).
Затянувшаяся Вторая Мировая война пагубно сказалась на судьбе только зарождающегося бренда, и потому по ее окончанию началось стремительное восстановление двух временно прекративших функционирование магазинов. В возрождение семейного бизнеса с энтузиазмом включились все пять дочек Адель Фенди, распределив между собой различные обязанности: кто-то стал ответственен за выделку меха, кто-то попробовал себя в качестве дизайнера, кто-то начал заниматься отчетностью.
Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение – заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером – Карлом Лагерфельдом (Karl Otto Lagerfeld).
Карл Лагерфельд в судьбе бренда
После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы.
Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества. Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi.
Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами «F». Однако, разработка логотипа – не единственная заслуга модного гения. Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета.
Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени. Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы.
Легендарная сумка Baguette
Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики.
Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера. Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок.
Несмотря на свой немалый возраст – 19 лет, данная модель сумки по сегодняшний день остается одним из главных бестселлеров на мировом рынке моды. Журналы регулярно включают ее в списки самых актуальных аксессуаров, дизайнеры не перестают твердить о ее уникальности и универсальности, а модницы со всего света мечтают заполучить этот дорогостоящий элемент гардероба.
Fendi сегодня
Fendi сегодня – это уже не просто сеть модных бутиков, рассредоточенных по всему Риму и принадлежащих одной семье, это часть крупного альянса Louis Vuitton Moët Hennessy S.A., которым в начале 2000-ых был выкуплен контрольный пакет акций компании.
В связи с 80-летием дома мод, в 2005-ом году, в Риме прошло торжественное открытие Palazzo Fendi.
В этом импровизированном Дворце объединены сразу две студии. Первая – элитное ателье по пошиву изделий из натурального меха и кожи, вторая – самый крупный монобутик. Здание расположено по следующему адресу: Via di Fontanella Borghese, 48, 00186.
Интернет
Помимо торговых центров и монобутиков вещи от Fendi также можно приобрести в онлайн интернет магазинах:
Новый офис в Квадратном Колизее
В октябре 2015-ого года модный дом Fendi сменил свою дислокацию, переехав в знаменитый Квадратный Колизей (Colosseo Quadrato). Реставрационные работы по подготовке здания заняли без малого два года, и за это время был проделан колоссальный труд. Всю ответственность за новый дизайн штаб-квартиры компании взял на себя выдающийся современный дизайнер, Марио Нанни (Mario Nanni). Именно им было придумано использовать в новых студиях бутика-ателье такие интересные элементы декора, как инновационные подсветки. Также, благодаря Fendi у Колизея появился полностью стеклянный пент-хаус на последнем этаже.
Новый офис дома мод в настоящее время расположен по следующему адресу Piazzale delle Nazioni Unite 37.
Изысканный стиль современного города
В настоящее время модный дом Fendi разрабатывает коллекции не только для женщин, но и для мужчин, и даже для детей. Одежду данного бренда отличает высокая практичность, но в тоже время изысканность. Уличный стиль уже давно успел закрепиться в концепциях многих современных домов моды, и Fendi не отстает в этом отношении.
Последние коллекции бренда совмещают в себе несколько важных качеств: простоту и удобство кэжуал-стиля, а также роскошь и изысканность Голливуда, которая проявляется в мелких деталях. Это позволяет Fendi оставаться максимально актуальным и востребованным в сумасшедшем ритме жизни современного мегаполиса.
Коллекция весна-лето 2017 несколько выбивается из общей концепции бренда. На этот раз дизайнеры решили полностью отказаться от традиционных меховых элементов в одежде, вместо этого отдав предпочтение легким и невесомым материалам — шифону и шелку. В образах грядущего сезона ярко просматривалось смешение двух диаметрально противоположных стилей: спортивного и романтического.
Как отличить сумку-подделку Fendi от оригинала?
Сумки от Fendi считаются одними из наиболее востребованных, а потому они все чаще становятся мишенями для изготовителей реплик. Как же не потеряться во всем этом многообразии фэйковых вещей и не оказаться обманутой, приобретя некачественную вещь? Ниже вашему вниманию будет представлен ряд действенных советов.
Стоит сразу отметить, что отличить оригинал Fendi от подделки гораздо проблематичнее, чем вещи других брендов, однако есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание:
Качество используемой кожи
Сумки Fendi славятся высококачественными материалами изготовления, поэтому, чтобы проверить подлинность той или иной модели, для начала можно убедиться в ее качестве. Натуральная кожа всегда легко принимает свою исходную форму, а потому вы можете слегка помять сумку, тем самым проверив, не возникают ли на ней вмятины и прочие дефекты.
Мелкие элементы и украшения
Создатели подделок зачастую экономят на таких элементах сумки, как молнии, застежки или заклепки. Поэтому если в магазине вы заметили странные шероховатости, ржавчину и прочие несовершенства – можете быть уверены, перед вами не оригинал.
Ровные строчки
«Поехавшие» или «поплывшие» швы – также не гарант качества.
Логотип
На подкладе сумки должен быть выбит четкий и легко просматриваемый логотип фирмы.
Интересные факты
История бренда Fendi
Fendi является модным эквивалентом Римской империи Цезаря: уважаемое, процветающее дело с единственным независимым путем, направляющим его к дальнейшим победам. С момента своего создания в Риме в 1926 году Fendi из скромного ателье из кожи и меха превратился в машину для зарабатывания денег, которой руководит мастер Карл Лагерфельд. Fendi остается сегодня могущественным домом моды, который носят иконы стиля от Кэрри Брэдшоу до Ким Кардашьян, охватывая его богатую римскую историю с глубоким чувством футуризма.
Первая реклама Fendi
История основания бренда
История бренда FENDI (читается как Фенди) начинается с создания Adele Casagrande (Адель Касагранде) и Edoardo Fendi (Эдуардо Фенди) в Италии небольшого мехового ателье. Спустя два десятилетия после своего открытия, пара призвала своих пяти дочерей – Paola (Паола), Franca (Франка), Carla (Карла), Anna (Анну) и Alda (Альда) – модернизировать свои производственные процессы. Сестры решили найти нового модельера, чтобы подтолкнуть бренд в более современном направлении. Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд) в желто-красной тартановой твидовой куртке в паре с брюками французского стиля и сапогами по колено шагнул в мир Фенди, не теряя ни минуты.
К этому моменту Карл Лагерфельд уже сделал себе имя – он работал на Пьера Бальмана, Jean Patou, а затем на Chloé в Париже. После проводил свое время в Милане, разрабатывая линию готовой одежды Krizia. PR-директор Krizia Franco Savorelli (Франко Саворелли) поручил сестрам Фенди найти кутюрье, способного освежить их меховой бизнес, и Лагерфельд был готов принять вызов. В 1965 году началось сотрудничество Карла Лагерфельда с Фенди, и он сразу же задал тон: веселье и дерзость творчества. Молодой дизайнер хотел создать аккуратный контраст с традиционными меховщиками и привнести молодой, декадентский вкус к изготовлению меха.
У Карла Лагерфельда, очевидно, было несколько хитростей, готовых привести дом Фенди в порядок. Дом должен был стать брендом – лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. «Я нарисовал [Двойной F] за три секунды», – вспоминает он в документальном фильме Loic Prigent (Лоика Пригента) «Карл Лагерфельд – Зарисовки его жизни» 2013 года. «И он стал аббревиатурой дома [Fendi]». Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания.
Коллекция Fendi 1991 года
Логотип бренда Fendi – двойные F
Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала. Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду.
Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем – от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов.
Кроссовки Fendi 2018 года выпуска
Рюкзак Fendi 2018 года выпуска
Рост популярности бренда
Логотип стал частью популярной культуры благодаря телевизионному сериалу «Секс в большом городе» и его известности на музыкальной сцене. В 3-м сезоне «Секс в большом городе» сумка Кэрри Брэдшоу была украдена, что делает ее незаменимым аксессуаром. Сумка Baguette был создана в 1997 году Silvia Fendi Venturini (Сильвия Фенди Вентурини) с характерной пряжкой Double F, и с тех пор было продано более миллиона единиц.
В 1999 году была создана сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002 сумка Ostrik, а еще через год сумка Biga, одобренная актрисой Sharon Stone (Шерон Стоун). В 2001 году бренд стал частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права. Свое 80-летие компания отпраздновала открытием Palazzo Fendi (Дворец Фенди) в Риме
Керри Брендшоу с сумкой Fendi и Канье Уэст с выбритым логотипом Fendi
В мире хип-хопа всегда было что-то от логотипа Fendi: Dapper Dan (Даппер Дэн) из Гарлема использовал ненастоящие ткани Fendi с изображением Double F, чтобы одевать артистов на сцене и в свободное от работы время, а Kanye West (Канье Уэст) стал живой рекламой – он посетил с выбритым логотипом в 2006 году вечеринку, устроенную брендом в Токио. Fendi стал главным выбором для мужских и женских рэперов, и многие рэперы и городские артисты использовали Fendi в своих текстах. Бренд упоминается во многих песнях, в том числе в хите Black Eyed Peas 2005 года «My Humps», ремиксе «5 Star Chick» Yo Gotti в 2009 году и в «Don’t Stop» Kanye West год спустя, а также в Gucci & Fendi Chamillionaire’s в 2012 году. Сегодня все также имя бренда Fendi можно услышать в музыкальных композициях.
Показ коллекции на Великой Китайской стене
А в 2007 году Fendi сделали свой показ на Великой Китайской стене. До них такого больше никто не совершал – вот она сила бренда. Принимало участие 88 моделей, а подиум был 88 метров (самое длинное в мире). В Китае считается, что число 8 приносит счастье.
Ким Кардашьян в одежде от Fendi
Возвращение логотипа на подиум
Совсем недавно, для коллекции Fendi Весна / Лето 2018 года, Карл Лагерфельд вернул 53-летнюю эмблему на подиум. Модель Kendall Jenner (Кендалл Дженнер) была одета в укороченный меховой блузон, неся большую сумку – оба предмета одежды были с фирменными буквами F., в то время как Lexi Boling (Лекси Болинг) была одета в шубу длиной до колена, отделанную монограммой бренда. Для коллекции осень / зима 2019 года перевернутая Zucca снова сыграла важную роль. Карл Лагерфельд понимает силу брендинга, а логотип Fendi является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии бренда. Знаменитости тоже умеют играть с такой иконографией. В феврале 2018 года Kim Kardashian (Ким Кардашьян) опубликовала селфи на своем аккаунте в Instagram, на четвереньках, одетая в колготки и топ с логотипом Fendi с надписью: «Fendi Fan». Логомания популярна, а итальянский бренд еще популярней.
Кендалл Дженнер и Лекси Болинг на показе Fendi 2018
Осенью 2018 года у Fendi была коллаборация со спортивным брендом Fila. Все началось с того, что ирландский художник Hey Reilly (@hey_reilly) привлек внимание креативного дизайнера Сильвию Фенди. В своем Instagram он выкладывал свое мнение как выглядели бы совместные работы от Fendi и Fila. Вскоре вышла коллекция, а через месяц мир увидел ролик с капсульной коллекцией от Fendi и Fila.
Перевернутая Zucca от Fendi, как и большинство модных логотипов, стала признаком стиля. Это заставляет чувствовать себя частью определенной элиты, ассоциирующейся с итальянской высокой модой, высокой драмой и высоким мастерством. Это герб империи, который помогает поддерживать дух Fendi живым и желанным, поэтому его шрифт Helvetica легко и широко подделывается по всему миру. Проницательное творчество Лагерфельда привело его к созданию одной из наших любимых роскошных марок всего за три секунды.
Сегодня о бренде знают все. По миру открыто 170 магазинов и 3 из них в России. Благодаря Лагерфельду мы видим бренд таким, какой он есть. К сожалению, Карл скончался 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет, пост креативного директора заняла Вирджиния Виар.
Купить одежду Fendi в онлайн-магазине SSENSE
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Фенди
С 1925 года имя Fendi было синонимом превосходного мастерства, творчества и вневременного стиля. Они первыми одели в меха женщин всех возрастов и социальных статусов. Итальянский дом моды производит удивительные изделия из кожи, парфюмерию, одежду и аксессуары. Сегодня, впрочем, как и уже давно, бренд возглавляет Карл Лагерфельд, а его дизайны, полные богатой римской истории и футуризма, носят такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопес и Ким Кардашьян.
Семья, создавшая ателье Фенди
Приключение Fendi началось на Виа дель Плебицио, оживленной улице Рима, любимой аристократами. Там Адель и Эдуардо Фенди открыли небольшой магазин кожаных изделий и создали то, что было тогда тайной мастерской по пошиву меховых шуб. В течение 1930-40-х годов бизнес разрастался, завоевывая интерес у богатой публики. В то время у пары родились пять дочерей, которые стали помогать в расширении семейного дела.
В 1964 году сестры, каждая из которых занималась своим направлением, будь то выделка меха, дизайн, продвижение марки или финансовые вопросы, открыли офис в Бургундском округе в Риме. У входа была установлена большая фотография их матери. В следующем году было принято судьбоносное решение, которое изменило мир моды. Бренд пригласил Карла Лагерфельда. Тогда же был создан один из первых фирменных логотипов: знаменитая черная и коричневая двойная буква «F».
Полностью переосмыслив идею ношения меха, Карл превратил его в модный и легкий предмет одежды, запустив коллекцию ready-to-wear в 1977 году. Тот же подход использовался при создании кожаных изделий, особенно сумочек. Хотя они были предметами роскоши, появились более универсальные стили с рисунками, цветами и новыми дизайнами. В течение 1980-х годов компания расширилась до производства свитеров, костюмов, джинсов, зонтов, часов и предметов домашнего обихода. Магазины и бутики были открыты по всему миру. В 1985 году Фенди даже выпустил униформу для римского полицейского управления. В том же году они представили свои первые духи. В 1987 году была запущена линия Fendissime, задуманная третьим поколением семьи Fendi. Она включала спортивную одежду, меха и аксессуары для молодых покупателей.
Сумки Fendi
Сумки бренда приобрели статус культовых в конце 1990-х годов. Тогда семья выпустила дизайн Fendi «Baguette». Маленький аксессуар, изготовленный из всевозможных материалов, включая конскую шкуру и жемчуг, стал выбором Мадонны, Джулии Робертс, Наоми Кэмпбелл и Гвинет Пэлтроу. Специальный выпуск под названием «Lision» создавался на ткацком станке 18 века со скоростью всего пять сантиметров в день. The Rollbag, которая был обернута в прозрачный корпус, вышла в 1999 году, а за ней последовали сумки Ostrik, Peekaboo и Biga Bag – любимый аксессуар Шэрон Стоун. Все модели легко узнаваемы благодаря появлению логотипа. Застежки на многих сумках сделаны по подобию двух «F». Благодаря феноменальному успеху марка в итоге стала частью корпорации LVMH, куда также входят Louis Vuitton, Givenchy, KENZO и многие другие.
Духи Fendi
В первом десятилетии 2000-х годов марку ждали перемены. С ними работал молодой дизайнер Вирджил Абло и Канье Уэст. Набравшись опыта у Фенди, они смогли основать свои успешные и прибыльные проекты. Сам дом моды продолжил двигаться дальше, открыв производство изделий из кожи «на заказ». В 2013 году появилась коллекция Selleria.
С 1985 года бренд представляет уникальные ароматы. После выхода первой парфюмерии для женщин появились духи для мужчин Fendi Uomo. За ними последовали коллекции других парфюмов, таких как Asja, фруктовый Fantasia, цветочный Fendi 2004, пряный Fendi Theorema и романтический Fan Di Fendi. Мужские духи включают ароматы Life Essence и свежие Theorema Uomo.
Очки Фенди
На протяжении многих лет бренд разрабатывал костюмы для кино и театра, а также работал с такими режиссерами, как Лукино Висконти, снявшим драму «Семейный портрет в интерьере» и «Невинный», Мауро Болоньини с его «Дамой с камелиями». Дом моды помогал Фрэнсису Форд Копполу в фильме «Крёстный отец 3» и Мартину Скорсезе в «Эпохе невинности», который получил Оскар за костюмы. Именно там Мишель Пфайффер была одета в меха Фенди.
Марка стала больше, чем просто модным домом. Их показ проходил у Великой Китайской Стены, а для открытия магазина в Париже в 2008 году была приглашена Эми Уайнхаус. Вершиной успеха стал запуск своей линии очков. Аксессуары, произведенные в Италии, включают множество уникальных и классических дизайнов, от оправы «кошачий глаз» до модернизированных «авиаторов» и многоугольных форм. В качестве материала выбирается ацетат и высококачественный металл. Очки украшаются жемчугом, стразами Сваровски, а некоторые линзы дополнены едва заметными принтами со знаковой монограммой.
Перевернутый знак Fendi стал, как и большинство модных логотипов, признаком стиля. Он заставляет чувствовать себя частью определенной элиты, синонимом итальянской высокой моды, высокой драмы и высокого мастерства. Это герб империи, который помогает поддерживать дух Фенди живым.