что значит facebook user

Правила использования имен пользователя в адресе профиля на Facebook

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Основные сведения об имени пользователя

Что такое имя пользователя

Вы можете настроить веб-адрес своей хроники или страницы на Facebook, выбрав уникальное имя пользователя. Имя будет отображаться при просмотре вашей хроники или страницы в адресной строке браузера, после символов https://www.facebook.com/. Имя пользователя является также адресом электронной почты для вашей персональной учетной записи на Facebook (например, kim_ignov@facebook.com).

Частый пример имени пользователя – это вариант имени и фамилии. Например, Джон Манилов может выбрать имя пользователя jon.manilov, чтобы его друзья могли посещать ее профиль по адресу www.facebook.com/jon.manilov.

Кроме того, вы можете выбрать расширение для адреса страницы, которое будет схоже с её названием и облегчит пользователям её поиск на Facebook (например, https://www.facebook.com/facebooktips).

Доступно ли имя пользователя через API

Имя пользователя можно получить с помощью API-платформ. Потому, что имя пользователя заменяет идентификатор (UID) в URL-адресе профиля, если вы связываетесь с приложением, Ваше имя пользователя будет доступно также через API-платформ.

Выбор имени пользователя для Facebook

Где настроить имя пользователя

Вы можете настроить адрес своего профиля или страницы на Facebook, выбрав имя пользователя. Его можно получить по адресу: https://www.facebook.com/username.

Рекомендации по созданию пользовательского имени

Вот несколько вещей, о которых следует помнить при создании имени пользователя:

Как изменить имя пользователя Facebook

Чтобы изменить имя пользователя:

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Примечание: Имя пользователя можно изменить только один раз.

Что делать, если имя профиля содержит ошибку

В случае ошибки в орфографии имени пользователя вы можете изменить его только один раз.

Чтобы изменить имя пользователя:

Помните: Имя пользователя можно изменить только один раз.

Нарушения правил в отношении имен пользователей

Почему удалено моё имя пользователя Facebook

Возможно, что Ваше пользовательское имя было удалено из-за несовместимости с одним или несколькими из руководящими принципами, касающихся имен пользователя.

Вы можете выбрать новое пользовательское имя.

Кто-то взломал аккаунт и изменил имя пользователя

Сначала защитите вашу учетную запись, чтобы быть уверенным в том, что только Вы имеете к нему доступ:

После защиты вашей учетной записи, изменить имя пользователя.

Источник

Facebook рассылает уведомления о блокировке аккаунта за отказ от новых условий

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Защита от Facebook

Российские пользователи социальной сети Facebook начали получать уведомления, в которых их просят принять условия программы Protect в течение 15 дней. В противном случае вход в аккаунт будет заблокирован до тех пор, пока пользователи не согласятся с новыми правилами. Ранее эта программа распространялась только на пользователей США.

Программа Facebook Protect, которую запустили в 2019 году в преддверии выборов президента США, используется для защиты от дезинформации. Для обеспечения информационной безопасности алгоритмы Facebook в режиме реального времени отслеживают и пресекают публикацию и распространение фейковой информации, реже показывая аккаунты компаний, организаций и пользователей, которые публикуют недостоверные данные.

Protect также определяет резкие выражения в сторону пользователей, блокируя их.

Принцип работы Protect основан на двухфакторной аутентификации — при входе от пользователя кроме ввод логина и пароля потребуется подтверждающий дополнительный пароль в виде SMS-сообщения или подтверждения с прикрепленной к аккаунту почты. Также система отслеживает потенциальные угрозы взлома аккаунта в режиме реального времени.

Компания пока не оглашала список пользователей, которых это затронет, но если Facebook будет использовать те же критерии, что и в США, то новые правила станут обязательными для политических и партийных деятелей, сотрудников избирательных кампаний и всех пользователей с верифицированной страницей, которые так или иначе связаны с выборами. Facebook Protect также коснется медиа и СМИ — компания будет помечать аккаунты, которые ведутся или контролируются государством.

Администрация Facebook приняла решение распространить Protect по всему миру, в том числе и в России. При этом компания Facebook не объясняла, по какому принципу происходит расширение программы.

Нестыковка

Несмотря на то, что пользователи получили уведомление, в котором говорится о необходимости принять условия, чтобы предотвратить блокировку аккаунта, на официальной странице программы прописано, что это добровольная программа.

«Это добровольная программа для кандидатов, их кампаний и должностных лиц, которая обеспечивает дополнительную безопасность их учетных записей и страниц», говорится на сайте Facebook.

Однако по факту программа Protect — это не дополнительная мера безопасности, как утверждает сама компания, а требование со стороны Facebook по принятию условий пользования, без которых доступ к аккаунту будет невозможен.

Ранее мессенджер WhatsApp, также принадлежащий компании Цукерберга, обновил пользовательское соглашение, в котором говорилось о необходимости делиться с Facebook пользовательскими данными. Изначально принять новые правила следовало до 8 февраля 2021 года. Вскоре после этого Facebook получила массу критики со стороны пользователей и столкнулась с переходом клиентов в другие сервисы. Facebook назначила новый крайний срок принятия новых правил до 15 мая 2021 года, а также отметила, что несогласным пользователям будут недоступны основные функции мессенджера или же их аккаунты вовсе будут удалены.

Попытка Facebook заставить пользователей принять новые правила провалилась из-за того, что лидеры многих стран высказались против решения Facebook. Вскоре WhatsApp объявил, что не будет ограничивать доступ и функционал мессенджера для пользователей, если они не примут новую политику конфиденциальности.

«В случае с WhatsApp, на Facebook все ополчились из-за того, что необходимо было согласиться с тем, что социальная сеть будет иметь доступ к информации аккаунта, причем довольно в жесткой форме «согласись с тем, что твои данные теперь будет обрабатывать Facebook, или мы тебя заблокируем». Но после скандалов ограничения все-таки были смягчены», — рассказала партнер агентства по управлению репутацией и аналитике социальных медиа Digital Guru Ольга Соколова.

Она отметила, что в случае с программой Protect обратная ситуация. Аккаунт хотят защитить от доступа третьих лиц, несмотря на установленные жесткие рамки.

«Нужно признать, что Facebook значительно теряет очки в доверии своих пользователей. Но необходимо также понимать, что на Facebook тоже оказывается давление со стороны государственных структур после ситуации с выборами Трампа, то есть это не сама команда Facebook мечтала о том, чтобы ставить такие жесткие ультиматумы своим пользователям, рискуя лишиться части своей аудитории.

Тем не менее пока непонятно, будут ли действительно блокировать аккаунты или нет.

Скорее всего, все-таки будут, и при несогласии с новыми правилами у пользователя будет появляться заглушка с просьбой принять новые правила и включить двухфакторную аутентификацию, чтобы продолжить пользоваться сервисом», — считает Соколова.

В беседе с «Газетой.Ru» руководитель проектов iMARS Digital Владимир Табуров рассказал, что Facebook не выгодно отказываться от большого количества пользователей и блокировать их за непринятие обновленного пользовательского соглашения.

«Проще ввести алгоритмы, которые будут отслеживать и фильтровать фейковую информацию. Facebook — очень крупная рекламная площадка, если заблокировать много пользователей, то наверняка за этим последует уход рекламодателей. В первую очередь, они думают о бизнесе. Подтверждением тому являются рекламные объявления, которые мы видим в российском сегменте: много мошенников, выдавая себя за лотереи, банки или органы государственной власти, пытаются похитить деньги путем обмана. Такие рекламные предложения до сих пор встречаются в ленте, и они проходят модерацию», — считает Табуров.

Эксперт считает, что после повсеместного внедрения Facebook Protect для широкого российского пользователя ничего не изменится.

Табуров также отметил, что алгоритм, по которому программа верифицирует информацию и относит ее к категории достоверной, до конца непонятен. Таким образом, Facebook может отнести к непроверенной любую публикацию, что может привести к формированию односторонней информационной картины в лентах некоторых пользователей.

Источник

Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.

Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.

Почему Facebook?

Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.

Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.

Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.

Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.

Что собой представляет?

Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.

У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.

Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.

Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.

Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.

Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.

Вот основные возможности этой социальной сети:

Основные понятия в Facebook

Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:

Разница между личным профилем и страницей

Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.

Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.

Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.

Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.

Инструкция: с чего начать продвижение?

Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:

Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:

Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.

Шаг 3. Экспериментируем с контентом

Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.

Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:

Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:

Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.

Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.

Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.

Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.

Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.

Источник

Как пользоваться Фейсбуком: регистрация, интерфейс, безопасность

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook userЧто бы там не говорили о людях, а большинство из них любят общаться с себе подобными. К сожалению, современный ритм и стиль жизни не всегда позволяет выделить время для встреч с близкими и друзьями. Вот только потребность в общении не исчезла. Эту проблему умные головы решили. В интернете появились социальные сети.

Здесь можно узнать последние новости, поделиться своими достижениями, найти новых друзей. Одной из самых популярных социальных сетей мира является Facebook. О том, как пользоваться Фейсбуком, пойдет речь ниже.

Как зарегистрироваться в Facebook

Прежде чем регистрироваться в социальной сети (в любой, а не только Facebook), Вы должны четко осознать простую истину — абсолютно все, что вы загрузите в свой профиль, все написанное, все ваши действия навечно останутся в сети. Даже когда Вы полностью удалите аккаунт, спецслужбы в случае необходимости смогут получить его распечатку. Можете не верить, но прецеденты уже были в США.

Очень много людей тратят свое свободное время впустую, часами «зависая» в социальных сетях. Это время можно посвятить родным людям, самообучению, созданию своего бизнеса. Если же написанное выше Вас не испугало, тогда заходите на Facebook и жмите на кнопку регистрации, либо просто перейдите по следующей ссылке:

Вы попадете на страницу регистрации:

Перейдя по ссылке, указанной выше, появится меню, в котором следует ввести свои данные:

Если собираетесь «дружить» с иностранцами, то имя и фамилию можно написать английскими буквами. Если не понравится, это всегда можно изменить.

Заполнив поля 1-6, жмем зеленую кнопку «Создать аккаунт» (7 на рис. 1).

После этого система предложит сделать ряд шагов: привести друзей, добавить место жительства, образовательные заведения, в которых Вы учились, загрузить фото и т.д. Это все можно пропустить, заполните потом.

На указанный Вами при регистрации почтовый ящик придет письмо, в котором нужно перейти по ссылке, то есть, подтвердить свою почту. Если все сделать правильно, можно открыть Фейсбук, ввести логин и пароль (цифра 8 на рис. 1). После этого Вы войдете в свой аккаунт.

Рекомендую обязательно записать (или как-то иначе сохранить) логин и пароль от своей странички на Фейсбуке.

Регистрироваться в Фейсбуке достаточно один раз, а потом можно входить, вводя свой логин и пароль в правом верхнем углу на сайте (8 на рис. 1).

Как выйти из Фейсбука

Прошу не путать выход из своего аккаунта Фейсбук с его удалением – это разные вещи.

Чтобы выйти из Фейсбука, кликаем по замочку в правом верхнем углу (1 на рис. 2). Появится меню, в котором щелкаем опцию «Выйти» – это грамотное окончание работы. Тогда посторонний, каким-то образом оказавшийся у вашего компьютера или планшета, не получит доступа к аккаунту.

Если для выхода из Фейсбук просто кликнуть по крестику в правом верхнем углу браузера, тогда любой, кто откроет браузер на вашем устройстве, тот получит доступ к вашей персональной информации в Фейсбуке. Он сможет от вашего имени рассылать любые сообщения или действовать по своему усмотрению от вашего имени.

Рассмотрим интерфейс социальной сети Facebook. Вообще-то, он меняется, и многое зависит от настроек вашего личного аккаунта, а также от того, насколько активно Вы пользуетесь Фейсбук. Ниже привожу относительно стандартные параметры интерфейса.

Профиль на Фейсбуке, лента новостей, сообщения, поиск

В левом верхнем углу располагается миниатюра вашего фото профиля для Фейсбука, если Вы его загружали (1 на рис. 3):

1 на рис. 3 – Если нажать на фото или на свою фамилию, то попадете на свою личную страничку на Фейсбуке.

2 на рис. 3 – Лента новостей (Events), в которой отображаются события, связанные с вами: друзей, которые подтвердили запросы на дружбу, комментарии под вашими сообщениями, оценки ваших комментариев и пр.

3 на рис. 3 – Messages (Сообщения), где можно посмотреть все сообщения, полученные от других пользователей и отправленные Вами,

4 на рис. 3 – Search (строка поиска в самом верху страницы), предназначенная для поиска людей, сообщества или группы. Чтобы найти желаемое, начинайте вводить буквы, а Facebook будет предоставлять вам подсказки,

5 на рис. 3 – «О чем Вы думаете?» (Write Something). В это поле можно написать сообщение, поделиться ссылкой, добавить фото или видео.

Друзья на Фейсбук

Справа есть меню «Найти друзей» и «Запросы на добавление в друзья» (People You May Know)- здесь можно посмотреть на людей, которые, возможно, являются вашими знакомыми. Обязательно туда загляните, если хотите сразу наполнить список контактов.

Как заблокировать пользователей на Фейсбуке

В правом верхнем углу есть замочек (1 на рис. 5). Нажимаем на него, откроется меню, в котором кликаем «Настройки» (2 на рис. 5).

В «Настройках» можно выбрать опцию «Заблокировать», которая позволяет можно заблокировать определенных пользователей, скрыть свои действия, запретить определенным лицам связываться с собой, а также блокировать сообщения:

Чат Фейсбука

Справа внизу расположен чат с вашими друзьями:

Рядом с каждым другом, находящимся в данный момент онлайн, в правой колонке Фейсбука будет зеленый кружочек. Чтобы начать обмен персональными сообщениями в чате с другом, который находится онлайн, нажмите на нужное имя и фамилию.

Если друзей много, то чаще всего появляются сообщения тех друзей, которых Вы активно комментируете или оцениваете.

Для настроек своего чата можно кликнуть на значок шестеренки (рис. 7).

Как изменить свою личную информацию

Чтобы это сделать, нажмите на миниатюру своего профильного фото (1 на рис. 8). Появится кнопка «Редактировать профиль» (2 на рис. 8). Кликнув по ней, Вы попадете в меню с основными данными своего аккаунта, получив возможность отредактировать все его поля. Достаточно у каждого поля нажать на значок карандаша и ввести необходимые данные.

О безопасности — это важно

Зарегистрировав аккаунт и выкладывая туда личную информацию, Вы должны понимать, что ей могут заинтересоваться мошенники и хакеры. Обязательно выбирайте сложный пароль, содержащий буквы, знаки и цифры.

Нежелательно пользоваться Facebook на чужих, рабочих компьютерах. Поскольку эти машины могут быть заражены вирусами, ворующими персональные данные.

Не забывайте выйти из аккаунта по завершении работы через опцию «Выйти» (рис. 2).

Будьте внимательны со своими записями. Были прецеденты, когда делали скриншоты сообщений и подавали в суд за клевету.

Нежелательно выкладывать свои слишком личные фото, в крайнем случае, ограничьте к ним доступ (только для друзей), а также писать о всех своих передвижениях в аккаунте. Воры-домушники уже давно освоили новые технологии. Если они увидят, что хозяин квартиры отдыхает на каком-нибудь южном курорте, то не упустят возможности навестить его жилище и вынести оттуда все ценности.

Еще важный момент – банковские работники тоже активно используют социальные сети, чтобы собрать больше информации о потенциальных заемщиках. Если они увидят, что человек, желающий взять кредит, состоит, например, во многочисленных сообществах букмекерских контор и казино, то явно не посчитают его благонадежным. Старайтесь поддерживать положительный имидж.

Источник

Facebook поменяет название на Meta

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Facebook Inc., владеющая одноименной социальной сетью, а также сервисами Instagram, WhatsApp и др., поменяет название на Meta. Об этом заявил основатель компании Марк Цукерберг на презентации нового продукта — Metaverse (метавселенной). Смена названия нужна, чтобы пользователи воспринимали Facebook именно как разработчика метавселенной, пояснил он.

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Под метавселенной понимается собрание цифровых миров. Речь идет о продукте, в котором будут использоваться технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По прогнозу Цукерберга, его разработка займет 5–10 лет. На презентации он рассказывал в основном не о существующих технологиях, а о том, над чем компания работает или намерена работать. В частности, предполагается, что у пользователей метавселенной:

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

По прогнозу Цукерберга, в следующие десять лет аудитория Metaverse достигнет 1 млрд пользователей. На чем будет зарабатывать сама Meta, он не пояснил, но отметил, что намерен дать пользователям возможность бесплатного доступа к новому продукту.

Сейчас использование Facebook, Instagram и WhatsApp для пользователей бесплатно, корпорация зарабатывает на рекламе, размещаемой на этих площадках. Для лучшего таргетинга сервисы компании собирают большой объем данных о пользователях, из-за их некорректного использования несколько лет назад Facebook оказался в центре скандала — эти данные могли быть использованы для манипулирования голосами избирателей на выборах президента США в 2016 году. Последние несколько лет корпорацию обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства. По словам Марка Цукерберга, один из уроков, который он усвоил за последние пять лет, — нужно думать о безопасности и сохранности частных данных с самого начала разработки продукта. Сообществу еще предстоит придумать способ, как защитить пользователя от того, чтобы его аватар не использовал кто-то другой, и как решить другие вопросы, отметил он.

Как Facebook занялся разработкой виртуального мира

В июле компания Facebook объявила, что набирает команду по разработке метавселенной, которая станет частью Facebook Reality Labs, занимающейся проектами AR и VR. Об этом писал ответственный за технологии AR и VR вице-президент Facebook Эндрю Босворт на своей странице в соцсети. По его словам, метавселенная уже существует сегодня. Ее определяющим качеством является эффект присутствия — ощущение того, что человек в цифровом пространстве находится рядом. Он отмечал, что устройство для видеозвонков Portal и шлем виртуальной реальности Oculus уже сегодня могут «телепортировать» пользователя в комнату с другим человеком, независимо от физического расстояния, или в новые виртуальные миры. Но для достижения полного видения метавселенной необходимо построить соединительную ткань между этими пространствами, чтобы пользователь мог снять ограничения физики и перемещаться между ними с такой же легкостью, как переходить из одной комнаты своего дома в другую, писал Босворт.

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

В середине октября The Verge со ссылкой на свои источники писал, что Facebook планирует изменить название компании, чтобы лучше отразить ориентацию на метавселенную. Ранее в интервью этому изданию Марк Цукерберг говорил, что в случае успешной реализации проекта в ближайшие пять лет компания престанет ассоциироваться с социальными сетями и будет связана именно с метавселенной.

В этом же интервью Цукерберг рассказывал, что вынашивал подобную идею со школы. Одна из вещей, которую он действительно хотел построить, — «ощущение материализованного интернета, в котором люди могли бы находиться в окружающей среде, «телепортироваться» в разные места и быть с друзьями». Сокращение дистанции, по его мнению, создаст больше возможностей для людей: можно будет выполнять самые разные работы, появятся новые рабочие места и новые формы развлечений.

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

Насколько реальны планы

Управляющий портфелем ФРИИ Илья Королев подчеркнул, что презентация Meta — это лишь видение того, как могут развиваться технологии дополненной и виртуальной реальности, если сделать ставку на их объединение в общую систему. По его мнению, сейчас Meta ближе всего к созданию новой экосистемы: устройств, инфраструктуры и контента. «Возможно, Facebook удастся быстрее других двигаться по пути насыщения своей экосистемы реально работающими продуктами. Но текущие технологии еще далеки от реализации подобных сценариев в реальности. Я думаю, что на это может уйти до десяти лет», — отметил Королев. «Цукерберг собрал воедино технологические наработки в направлении коммуникаций, новых медиа, интерактива, AR/VR и представил общую картину будущего. Метавселенные как образ описаны давно фантастами, но сейчас настает время воплощения их в реальность. Уже сейчас существуют возможности общения в VR, рабочих пространств, образовательных интерактивных уроков, игр и др. По сути, Facebook представил новый аналог интернета, который объединит все направления интерактивных и иммерсивных проектов в единое пространство, по которому пользователь будет бесшовно передвигаться», — говорит президент AVRA — ассоциации AR/VR и интерактивных технологий Екатерина Филатова.

Основатель и технический директор DEVAR Андрей Комиссаров также отметил, что в идее метавселенной нет ничего нового, она «витает в воздухе давно, и многие уже работают над ее реализацией». «Глобально человек всегда стремится к каким-то улучшениями, к суперспособностям: быстрее летать, лучше слышать и видеть и т.п. Метавселенная, дополненная и виртуальная реальности в частности, — это новый способ получения сверхспособностей», — рассуждает Комиссаров. При создании метавселенной пересекается много технологий, но скорость массового распространения может быть ограничена некоторыми факторами. Например, качеством устройcтв, с помощью которых можно получить доступ в виртуальный мир. Кроме того, революция не происходит одномоментно, напомнил он.

По словам основателя Fibrum, руководителя центра компетенций в сфере VR&AR компании «ЛАНИТ-Интеграция» Ильи Флакса, сейчас метавселенные — «это скорее игры, где задания и правила диктует разработчик». «Но, как мы видим, существует невероятная популярность [игр] «Роблокс» и «Майнкрафт», где пользователи сами создают мир вокруг, придумывают себе задания и кооперируются с друзьями. Мы можем также вспомнить легендарную игру Second Life. Поэтому уверен, что Metaverse будет наиболее популярен у молодого поколения. Мы знаем тиктокеров, видимо, у нас будет новое поколение метеров», — прогнозирует Флакс. Он также считает, что «революции в моменте не будет» — из-за высокой стоимости VR-устройств, большой разрозненности контента и часто его невысокого качества, отсутствия репетативных продуктов. «Но в течение пяти лет мы увидим заметный тренд на формат нового потребления контента через симуляции и глубокое погружение. Facebook молодцы, что привлекают разработчиков и создателей качественного контента, вкладывая в развитие экосистемы своей метавселенной», — отметил он.

что значит facebook user. Смотреть фото что значит facebook user. Смотреть картинку что значит facebook user. Картинка про что значит facebook user. Фото что значит facebook user

При этом автор VR-подкаста «Ныряем», директор AR/VR-фонда «Сколково» Алексей Каленчук считает логичным выбор нового названия компании. «С одной стороны, это было наиболее вероятное название, так как оно короткое, еще более широкое, чем даже Metaverse. Думаю, этим Facebook (а теперь Meta) хочет зафиксировать, что они находятся на самом базовом уровне, на метауровне. Претендует быть везде, в каждом виртуальном объекте, а в пределе — быть основой для той самой метавселенной», — рассуждает Каленчук.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *