что значит edc в машине на табло

Ошибка EDC в автомобиле: что это такое, причины загорания индикатора и методы устранения проблемы

Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло Лампа EDC на приборной панели

Система EDC: что это и из чего она состоит

Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.

Кроме того, электроника обеспечивает работу:

Эффективная работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков» данных, а именно датчиков:

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторной лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразу следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, что они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Источник

Почему появляется ошибка EDC?

Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.

Причины появления ошибки EDC. Диагностика.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т.е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.

Еще одно устройство, влияющее на работоспособность дизеля с электронным управлением, но не диагностируемое прямо – это катализатор. Даже на автомобилях с сажевыми фильтрами, где на входе и выходе подключен датчик дифференциального давления, видно, как мотор буквально «тухнет» из-за забитого фильтра, но никаких ошибок контроллер не фиксирует. Автору самому доводилось столкнуться с таким случаем. Выворачивая датчик давления на свежезаглушенном моторе, было видно струю воздуха с сажей, со свистом вырывавшуюся из отверстия. Давление до забитого фильтра было столь велико, что при остановке мотора не сбрасывалось заметное время. На моторах без сажевых фильтров каких-либо датчиков на выпуске, кроме лямбда-зондов, нет и вовсе, поэтому забитый катализатор ЭБУ «увидеть» просто нечем.

Проблемы с подачей топлива также вызывают включение индикатора EDC. В первую очередь виноват топливный фильтр. При общеизвестном качестве нашего топлива не отходить паспортный ресурс между ТО – не такая редкость. Особенно, если дело происходит под конец осени: остатки летней солярки с заморозками вызывают отложение парафина на поверхности фильтрующего элемента, его сопротивление поднимается. При сильных морозах «сдаться» может и зимнее дизтопливо: падение прокачиваемости не даст насосам обеспечить нужную подачу топлива.

Так что замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если времени с прошлого ТО прошло много. Одновременно с заменой фильтра заодно выполняется и прокачка топливной системы – то есть уже две вероятные причины проблем устраняются.

Стоит обратить внимание и на топливные трубки, особенно идущие под днищем: ограничить подачу топлива может банальное замятие или пережим. Общий признак проблем с подачей топлива – это то, что на холостых и низких оборотах после сброса индикатора EDC он не загорается вновь, но при наборе скорости под нагрузкой он вновь загорается, у автомобиля же при этом ощутима характерная «тупость» разгона.

Кристаллизация парафина и желатинизация топлива могут вызвать и другие проблемы: нарушение работы регулятора высокого давления, ТНВД и так далее. Потеря давления в системе выдает себя крайне трудным холодным пуском – мотор приходится долго крутить стартером, пока он не схватится. На горячую же все работает нормально – пока в остывающих механизмах вновь не начнет кристаллизоваться парафин.

Что касается состояния форсунок, то в «домашне-гаражных» условиях их работу можно проверить только очень грубо – по объему топлива, сливаемому в обратку. Для этого потребуется несколько емкостей по числу форсунок. Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах: при исправных форсунках объем слитого горючего должен быть одинаковым. У негерметичной («льющей») форсунки топлива в обратку сливается меньше, у забитой больше.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито

Источник

ошибка EDC на Mercedes Sprinter 312

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

первый раз индикатор EDC засветился еще в июле. тогда мотор будто потерял мощность. водитель заглушил двигатель и завел его снова- машина поехала нормально. затем, в тот же день, индикатор снова загорелся и двигатель просто заглох. после этого машина прошла несколько тысяч километров и индикатор EDC не напоминал о себе. затем положение ухудшалось резкими темпами: 3 раза за день/ 10 раз за день/ 5 раз за 5 километров. даже когда индикатор EDC не горел, машина вяло отзывалась на газ- если газ нажать резко, машина будто захлебывалась. двигатель нормально набирал обороты только при плавном нажатии на педаль газа.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

аббревиатура EDC расшифровывается как electronic diesel control. в первом руководстве по ремонту (для машин 1995-2000гг) значение индикатора EDC объясняют как «индикатор системы самодиагностики двигателя (только у автомобилей 212D, 312D, 412D)».
во втором руководстве по ремонту, индикатор означает: «неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива».
на сто мастер выслушал водителя, посмотрел ошибки компа управления двигателем, и выдал диагноз: электрический клапан на топливном насосе требует замены. также неисправной оказалась одна свеча накала.
еще мастер рассказал что если комп регистрирует три и более ошибок системы управления двигателем, то обороты двигателя автоматически будут ограничены до 3000 об/мин (тавтология). это можно исправить сбросив ошибки компа- с помощью программы или просто сняв клемму с акб. но такой сброс может усложнить поиск неисправности- придется ждать следующей регистрации ошибок.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

после замены клапана мастер подстроил через программу параметры работы двигателя. машина снова начала нормально работать- перестала глохнуть и нормально набирает скорость.

Источник

Ошибка EDC

Индикатор ошибки на приборной панели

Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

Источник

Почему горит ошибка EDC? Причины и что делать если загорелась лампочка EDC

Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управления дв

Сообщение Амарок » Пн ноя 05, 2012 16:55

Re: Горит сигнализатор неисправности «EDC» системы управлени

Сообщение SergeyK » Вт ноя 06, 2012 14:49

Сообщение Амарок » Ср ноя 07, 2012 19:43

Сообщение tiksy 250 » Пт дек 14, 2012 21:50

Вечер добрый владельцы дизельных патров! Вот решил поделится свой проблемой. У меня патр 2011 года пробег 27 т.км. Проблем не каких. Прошлой зимой был казус, заводился и глох,загорался ЕДС выбивало предохранитель подкачивающего насоса, я на панике гарантийщикам вынес мозг, они прислали эвакуатор увези его в сервис за 250 км. Оказалось под панелью где стоит обдув печки на ноги водителя, остро отрубленный кусок железа перерубил провод подачи тока на насос. после этого случая прошел год, Патр побывал на двух ТО, ЕДС по мере загорался и гас, либо глушишь заводишь и все ОК. Вчера летал по трассе все ОК приемистость, тяга все в норме! Сегодня завел проехал 100 метро замаргал ЕДС потом загорелся, машина заглохла!. Опять завел поехал, проехав еще сто метро, опять та же шляпа маргает, горит, глохнет. А вот еще какая особенность когда стоит на месте работает в пределах от 1,до1.5 оборотов (на легком газе) все нормально начинаешь трогаться или газовать по нормальному глохнет. Вся эта котовасия продолжалась примерно 1,5 часа. После загнал в гараж подключил подкачивающий насос на прямую все ОК работает качает. ( щас вспомнил что контакты как следует не проверил!) Открутил пробку фильтра грубой отчистки все ок саляра нормальная, только на самой фишке где подключается фильтр отвалился красный провод.! дальше снял фильтр тонкой отчистки все ОК. После этого заводится работает нормально дал нагрузку, все ГУд! ЕДС не горит! Но все равно какой то не понятный звук с низу при работающем двигателе раньше такого не было!

Кто может помочь в решении данной проблемы, буду очень благодарен!

Сообщение gusev » Вт янв 01, 2013 21:50

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло
До Евро 6 далековато…

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Ошибка ман 00111 10

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т. д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т. к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.

Дизель IVEKO проблемы

Дизель IVEKO проблемы

Сообщение Зелибоба » Вс сен 16, 2012 21:22

Re: Дизель IVEKO проблемы

Сообщение Нарратор » Вс сен 16, 2012 23:44

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 05:46

Каким образом заглушено ЕГР, прокладками или только трубочку сняли с машины?

«многие говорили про сажевый фильтр» У нас нет сажевого фильтра, что за спец. вам такое рассказал?

Еще раз по нову и ладом, и без паники. Желательно все подробно написать с чего все началось, или уже машина была куплена с такими косяками?

Еще хочу спросить с толкача заводили машину?

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 07:47

На холостых не коптит коптит только когда на газ нажимаешь и стоит буквально чуть чуть нажать на газ и люди кто едет сзади отстают)))))

Метки выставлял сам нашел на другом форуме.но до этого один раз не правильно поставил он завелся и больше 1.500 оборотов не набирал сразу же заглушил выставил правильно стал набирать, на этих двигах клапана вроде не гнет!?

ЕГР заглушили прокладками. т.к. книжки нету что это за трубка без понятия.

с толкача ни когда не заводил, в любой мороз заводился бегал без проблем, Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен. Кстати снимал турбину она была вся закопчена и по трубам было чуть чуть масло,в радиаторе не было ни грамма масла,как он называеться забыл точно.

Спрашивате допишу, уж очень интересно что такое,гонял на диагностику она не показывает ничего.

Сообщение esenin » Пн сен 17, 2012 08:04

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 08:20

Так на холостых не коптит просто молотит. Это уже хорошо. Работает ровно на холостых не троит?

«Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен»

Тяга при этом не уменьшилась случаем.

Отсутсвие воздуха при нажати на педаль газа. Трубы надо смотреть, резиновые переходники, фильтр воздушный. Не хватает воздуха. Попробовать отстегнуть трубку сапуна, посмотреть что из нее дует. Если все трубы целы на 100%, боюсь что турбина.

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 11:48

Сообщение Rusya » Пн сен 17, 2012 19:23

Сообщение Дробильщик » Пн сен 17, 2012 20:11

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 21:09

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоватьсясканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно.Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло
Грузовик MAN

Расширение файла EDS: Что это и как его открыть?

что значит edc в машине на табло. Смотреть фото что значит edc в машине на табло. Смотреть картинку что значит edc в машине на табло. Картинка про что значит edc в машине на табло. Фото что значит edc в машине на табло

Многим знакома ситуация: одно колесо машины буксует на льду, а второе намертво стоит, а почему? А потому, что между ними нет жесткой механической связи. Для автомобилей повышенной проходимости разработали механическую блокировку дифференциала, которая связывала колеса на одной оси в жесткую сцепку.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Но механическая блокировка не лишена недостатков. После изобретения ABS конструкторы стали присматриваться к ней — нельзя ли сделать что-то похожее на механическую блокировку дифференциала, но с помощью гидравлики? Были разработаны устройства электронной блокировки дифференциала, которые заменили ручную механическую блокировку.

На самом деле дифференциал не блокируется, а подтормаживаются сами колеса, но, поскольку результат работы устройства внешне похож на блокировки дифференциала, то его так и назвали — система электронной блокировки.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразуследует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно,что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся безособых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика.Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, чтоони забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома,если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать,пока сигнал станет постоянным.

Сообщений 9

1 Тема от woffi 18.02.2014 19:10:40

Тема: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Сегодня во время поездки в область загорелся чек OBD. После некоторых метаний, звонков, консультаций и т.п. записался на завтра на диагностику двигателя. К вечеру, после нескольких часов стояния авто на работе, при очередном пуске двигателя чек погас.

Полный порядок событий таков: поехали с коллегой в область, часть пути была по полю по ухабам и снежной каше. Километров через 10 после того, как выбрались на трассу — загорелся чек EDC, немного погорел и погас (в принципе нормальная ситуация). Затем он взбесился. Загорается, горит несколько десятков секунд, гаснет. С разной периодичностью и длительностью. В очередной раз вместе с ним загорается уже и чек OBD (на протяжении километров 5-10 пути). Остановились. Почитали имеющиеся на руках мануалы, позвонили пообщались с разными людьми, в итоге записался на диагностику двигателя. При остановке двигателя чек OBD горит еще секунд 10, затем гаснет. При пуске — включается, на секунду отключается и загорается снова. Специалисты сервиса сказали, что скорее всего какая-то мелочь и в принципе можно своим ходом добраться. Развернулись, доехали до работы в пределах досягаемости сервиса, на который завтра ехать (оф. дилер УАЗ во Владимире). После 3-х часов стояния автомобиля у подъезда выходим, садимся, заводим — чек гаснет, все в порядке, проблем нет.

Вопрос всем разбирающимся — с чем может быть связано такое поведение чеков? Хотя бы приблизительные варианты?

Авто — УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

На диагностику завтра еду по-любому, но интересны и другие мнения.

2 Ответ от dizel 1966 18.02.2014 20:05:28

Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

В клубе УАЗ ПАТРИОТ темки полистайте,там много есть про ивеко.

3 Ответ от FleXx 18.02.2014 20:39:01

Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

могу почитать. есть вроде и кабель и софт. надо пробовать

4 Ответ от alween13 18.02.2014 21:12:06

Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

5 Ответ от woffi 22.02.2014 10:35:55 Отредактировано woffi (22.02.2014 10:38:02)

Re: Загорелся чек на УАЗ Патриот дизель Iveco F1A 2011 г.в.

Пробег — 34000 км. На сервисе продержали 2.5 часа, в результате — замена датчика температуры охлаждающей жидкости. По дороге с Тракторной на Дуброву трижды загорался чек EDC. В результате, в четверг утром, через 20 км суммарного пробега после выезда с сервиса — снова загорается чек OBD. Находился в Юрьевце — развернулся и поехал к ним обратно, т.к. надо было ехать в Москву. Приехал — сказали что из ошибок была зарегистрирована только одна по датчику температуры охлаждающей жидкости. Типа если надо ехать на дальняк, раз никаких изменений в динамике и характеристиках работы авто не замечается — можно ехать и все норм. Назначили на пятницу повторный визит на проверку электропроводки.

А дальше я сделал то, что надо было сделать сразу после выезда с сервиса еще в первый раз. Залез под капот и обнаружил, что куда-то убежала большая часть охлаждающей жидкости. В ближайшем магазе купил, долил, поискал, где она могла течь, и на самом видном месте обнаружил, что подтекает патрубок от радиатора к двигателю в месте крепления у двигателя. Вокруг свечей плескались лужицы антифриза. Подтянул хомут, вытер вытекший антифриз — чек EDC потух и больше не беспокоил.

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 — Сбой сигнала датчика температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 — Превышение аварийной частоты вращения

10000001 — Ошибка начальной инициализации данных

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 — Ключ DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Ключ DD12 не отвечает

10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным.Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние автопосле загорания лампочки EDC. Возникновениеодной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решитьпроблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

На холодную загорается чек дизель Ивеко

На холодную загорается чек дизель Ивеко

Сообщение Серьга39 » Чт дек 01, 2011 18:10

Сообщение Водокрут » Пт дек 02, 2011 10:05

Сообщение Серьга39 » Пт дек 02, 2011 12:10

Сообщение Markel » Сб дек 03, 2011 16:44

Сообщение Unckle_Vova » Сб дек 03, 2011 17:18

Сообщение esenin » Сб дек 03, 2011 17:56

Сообщение Дербенджы » Сб дек 03, 2011 17:57

Сообщение esenin » Сб дек 03, 2011 18:01

Сообщение KOMIK » Сб дек 03, 2011 18:32

Сообщение Ив@н 86 » Сб дек 03, 2011 20:02

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Сообщение esenin » Сб дек 03, 2011 20:16

Сообщение Дербенджы » Сб дек 03, 2011 21:55

Сообщение KOMIK » Вс дек 04, 2011 12:16

Сообщение e_v_e » Пн дек 05, 2011 23:12

Сообщение e_v_e » Пн дек 05, 2011 23:15

Сообщение Дербенджы » Вт дек 06, 2011 07:58

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *