что значит dm for collaboration
Что такое DM в инстаграме? Расшифровка аббревиатуры
В Инстаграме существует очень много сокращений, большая часть которых далеко не всегда понятна новым пользователям. Блогеры и магазины часто используют в постах загадочную аббревиатуру DM. Разберёмся, что такое dm в Инстаграме и как и когда следует использовать это сокращение.
Как расшифровывается аббревиатура DM в Инстаграм
Как и в любой другой социальной сети, в Инстаграме очень популярны сокращения. Раньше у фотосети не было своего сервиса для обмена личными сообщениями, и разработчики «пришили» к Instagram мессенджер Direct. Тогда и появилась аббревиатура DM, которая расшифровывается как direct message, что буквально можно перевести с английского «прямое сообщение». Таким образом, DM – это, по сути, личные сообщения в Инстаграме.
Когда её используют
Конечно, сокращение может применять в своих постах и историях любой пользователь. Однако чаще всего аббревиатуру DM очень часто можно увидеть в аккаунтах магазинов, таким образом администраторы передают, что подробности о товаре и его цене можно узнать, написав личное сообщение. Также ДМ могут писать в сториз блогеры (так как в историях нет комментариев), когда хотят узнать мнение подписчиков о чём-то, или даже в постах, если, например, проводят опрос по довольно деликатной проблеме, которую многим не захочется обсуждать в открытых комментариях. Аббревиатура может использоваться как обычное сокращение, хэштег и даже глагол (DM me, что означает «напиши мне»).
Как отправить DM сообщение в Инстаграм
Отправить пользователю личное сообщение в Instagram можно несколькими способами.
Из раздела ”Direct”
Один из способов отправить личное сообщение в Инстаграме – из раздела Direct. Для этого нужно выполнить следующее:
Со страницы получателя сообщения
Можно отправить личное сообщение пользователю, находясь на странице его профиля. Для этого нужно:
Что можно отправить в сообщении
В личном сообщении в Инстаграме можно отправить не только обычный текст, но и голосовое (аудио) сообщение. Для этого нужно зажать значок микрофона в строке ввода текста. Также можно отправить изображение (для этого нужно нажать на пиктограмму картинки с горой в поле ввода сообщения), стикер-гифку (квадратный смайлик в поле ввода сообщения), провести видеочат (обозначается изображением камеры в верхнем правом углу). Обладатели профессиональных аккаунтов также могут создать шаблон для быстрых ответов (пиктограмма с многоточием в поле ввода сообщения) и отметить важные контакты флажком (значок флажка в правом верхнем углу).
Кому можно отправить
Личное сообщение можно отправить любому пользователя Инстаграма, будь то бывший одноклассник, известный блогер или интернет-магазин. Для отправки сообщения не обязательно быть подписанным на данный аккаунт.
Важно! Сообщения от людей, на которых пользователь не подписан, не видны напрямую в списке чатов. В таком случае сверху будет указан запрос на переписку, который можно отклонить или принять.
Стикер DM ME
Инстаграм добавил в свою коллекцию стикеров в историях наклейку «DM Me» или «Напиши мне». Её можно добавить в сториз для привлечения внимания подписчиков.
Для чего используется
Наклейка «Напиши мне» позволяет отправлять личные сообщения прямо из сториз. Если раньше часто можно было увидеть надписи «Для записи на стрижку пишите в Директ», «За подробностями по размерам и наличию пишите в Директ», то теперь достаточно добавить стикер. Это значительно повышает отклик аудитории, так как раньше человеку могло быть лень заходить на аккаунт пользователя и искать директ, или он переключался на другие сториз и просто-напросто забывал о том, что хотел написать. Теперь можно написать сообщение, не совершая лишних действий, а потом продолжить просмотр историй друзей. Размещать наклейку можно не только для записи на услугу. С помощью такого стикера можно поднять активность аудитории, показать готовность к общению и обсуждению.
Как разместить в сториз
Стикер «Напиши мне», как и другие наклейки, находится в меню прикрепления стикеров. Чтобы добавить его в сториз нужно сделать следующее:
Можно добавить над наклейкой текст, изменить её цвет (разноцветный кружок вверху экрана), размер, разместить в любой части экрана.
Почему стикер DM ME отсутствует среди доступных наклеек
Данная функция является относительно недавним обновлением Инстаграма и может присутствовать не у всех пользователей. Ещё одна частая проблема – устаревшая версия приложения. Можно попробовать выйти из своего аккаунта и снова зайти или обновить версию операционной системы смартфона и приложения Инстаграм. Если эти действия не помогли, остаётся только ждать: через некоторое время новый стикер станет доступен всем пользователям.
Продвижение профиля в Инстаграм с помощью сервисов накрутки
Стикеры отлично помогают увеличить активность уже существующей аудитории, но для эффективной раскрутки аккаунта необходимо увеличение всех показателей, включая чисто подписчиков.
Одним из удобнейших сервисов раскрутки является DoSMM. Сервис работает круглосуточно и не требует установки на смартфон или компьютер, если же у пользователя возникнут сложности или вопросы, ему на помощь всегда готова прийти техническая поддержка сервиса.
DoSMM берёт всю работу по раскрутке на себя, что позволяет делать страницу в Инстаграм более популярной, пока её владелец занимается тем, что ему действительно нравится, например, снимает новые крутые фотографии.
Что такое коллаборация в Инстаграм (+примеры)
Инстаграм неустанно пичкает пользователей уймой рекламных материалов. Мы листаем ленту, смотрим Сторис, мониторим посты известных блогеров, которые с энтузиазмом продвигают новый шампунь от секущихся кончиков. Привлекательный визуальный контент пробуждает в нас тягу к покупкам, ведь потребителям всегда хочется видеть то, на что они тратят деньги.
Коллаборация — это о том, как перейти от вечного противостояния к плодотворному сотрудничеству. Крупные бренды и популярные инфлюенсреры объединяют свои усилия, дабы привлечь внимание потенциальных клиентов к продукту. В выигрыше остаются обе стороны. В этой статье мы разберемся, что такое коллаборация, с чем ее едят и как она способствует повышению спроса.
Что такое коллаборация
Коллаборация — это сотрудничество, совместная деятельность. Термин произошел от испанского «con» (с) и латинского «laborare» – трудиться.
Если объяснять просто, то коллаборация базируется на взаимовыгодном сотрудничестве сторон, которые объединяют материальные возможности, кадровые ресурсы и идеи для достижения общей цели. Партнеры помогают друг другу заработать, привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость и продвинуть товар, минимизировав затраты.
Казалось бы, все просто, но не стоит забывать и о “подводных камнях”. Чтобы удвоить эффективность, необходимо учитывать два важных критерия: известность того, кто задействован в коллаборации, а также потребности целевой аудитории. Например, фитнес-блогер идеально впишется в концепцию протеиновых батончиков, но результативность коллаборации будет на нуле, если дело коснется рекламной кампании ювелирных украшений.
Идеальный тандем — Канье Уэст и Adidas. В данном случае звезды сошлись по всем фронтам: известных рэпер с отличным бэкграундом и бренд с многолетней историей создали продукт, который завоевал сердца миллионов. Разве это не прекрасное комбо?
Цели и задачи коллаборации
Да, основная цель заключается в том, чтобы продать как можно больше экземпляров и получить финансовую выгоду, но на коммерции свет клином не сошелся. Почему коллаборация так эффективна и кому подходит данный тип продвижения? Именно в этом нам и предстоит разобраться.
Привлечение внимания
Хорошо продуманная коллаборация помогает выделиться на фоне большого потока рекламных материалов. Каждый потребитель на подсознательном уровне желает быть уникальным. Люди хотят отхватить лимитированную коллекцию украшений или похвастаться перед друзьями эксклюзивными кедами. Вы можете пробудить в юзерах скрытые инстинкты, сыграв на их эмоциях.
Например, всемирно известный бренд MAC выпустил ограниченную серию косметических средств с изображениями персонажей из “Симпсонов”, приурочив это к юбилею мультфильма. Получилось круто и очень эффективно.
Еще один наглядный пример — Карл Лагерфельд и Н&М. Неслабая заявка на успех для масс-маркета. Дизайнер создал стильную капсулу по демократичному прайсу. Коллекция разлетелась уже в первые дни после старта продаж.
К слову, подобный вид сотрудничества стал первым, но не последним в истории Н&М. Так, самая успешная коллаборация шведского бренда с модным домом Balmain в 2015 году была распродана в считанные минуты, а в Сети до сих пор можно найти энтузиастов, которые без доли стеснения перепродают пакеты.
Оливье Рустен подключил всю свою фантазию и выпустил настолько кричащие и яркие вещи, что носить их в повседневной жизни было просто невозможно. Волна спроса, увы, поутихла уже через несколько недель, а некогда популярная капсула стала вызывать лишь насмешки. И это тоже заслуга пиарщиков, которые включали растяжки с вещами из коллекции на каждом повороте.
Нестандартно и оригинально — это мы о коллаборации спортивного бренда Puma и “Союзмультфильма”. В 2018 году была представлена коллекция Puma Suede. Создатели задействовали персонажей из “Ну, погоди!” и “Винни-Пуха”.
Совместное продвижение
Существует два варианта:
Отличный тандем — “Лукойл”, “Яндекс.Заправки” и Mastercard. С апреля по июль 2018 года каждый клиент мог заправиться на станции “Лукойл”, оплатить топливо через приложение “Яндекс.Заправки” и получить кэшбек в размере 10% на карту Mastercard.
Путем кросс-маркетинга в рамках своего партнерства пошли сеть магазинов Samsung и медиакомпания Ivi. Более того, акция была предложена именно при покупке телевизора, что означало близость целевой аудитории – любители просмотра фильмов в хорошем качестве.
Повышение лояльности
Современного потребителя очень трудно удивить. Если раньше клиент в 90% случаев выбирал продукцию одной торговой марки, то сейчас этот показатель снизился до 60%.
Пользователи хотят разнообразия и стремятся попробовать что-то новое. В данном случае нельзя преуменьшать важность визуальной составляющей, поэтому нет ничего удивительного в том, что бренды делают ставку на эстетику, прибегая к помощи популярных художников.
Примером подобного сотрудничества является создание лимитированной линейки конфет «Вдохновение» в соавторстве с Никасом Сафроновым. Во-первых, таким образом создатели привлекли внимание своей основной целевой аудитории — женщин, которые знакомы с творчеством художника. Во-вторых, потребительская ценность товара значительно возросла из-за уникального предложения.
Производители бытовой техники также не остались в стороне от трендов. Марка Smeg объединила усилия с брендом Dolce & Gabbana и выпустила ограниченную серию девайсов.
Виды коллабораций
Формы сотрудничества, которые можно использовать для продвижения в Instagram:
Как организовать коллаборацию
Если с видами и целями коллабораций все понятно, то с организационными моментами стоит разобраться более детально:
Ошибки в коллаборациях с инфлюесерами
Сотрудничество с лидерами мнений — новый тренд, обеспечивающий отличный фидбек. Сфера influencer marketing относительно новая, поэтому маркетологи часто действуют интуитивно, натыкаясь на уйму препятствий. Сейчас мы расскажем вам о “грехах”, которых лучше избегать, дабы быстро поладить с инстаблогерами.
Не загоняйтесь
Маркетолог Маша очень постаралась: составила грамотное ТЗ, нашла блогера, договорилась с ним о сотрудничестве и отправила исходные материалы. Одним словом, полностью отдалась процессу. Некий инфлюенсер Сергей, в свою очередь, прислал Маше несколько фото на выбор, но ни одно из них не подошло: то цвет стен не тот, то emoji раздражают. Маша попросила исправить данную оплошность и Сергей смиренно подчинился. Правда, на этот раз взялся за работу без души. Маша вышла из себя и добавила блогера в блэк-лист, тем самым напрочь сорвав дедлайны, так как найти другого Сергея — задача не из простых.
Что делать? ТЗ — это, конечно, хорошо, но не нужно лезть в дебри и скрупулезно следить за цветом скатерти, которая мелькает на фото. Сосредоточьтесь на главном.
Не убивайте креатив
Блогер Кристина накатала огромный пост о том, как она каждый день наносит на свое лицо новую маску с экстрактом огурца и не может нарадоваться, поэтому не без сожаления сдает подписчикам явки и пароли, дабы и они насладились этим блаженством. Стандартный продакт-плейсмент, но есть один нюанс: все это мы где-то уже видели. Условия соблюдены, но эффективность на нуле. Почему?
Что делать? Не гонитесь за модой. Может, коллаборация с блогерами вам не подходит, поэтому куда рациональнее будет инвестировать деньги, например, в контекстную рекламу. Если Инстаграм все-таки является основным каналом коммуникации, ищите вдохновение в новых трендах и подумайте над тем, как сделать рекламу более нативной.
Не лгите
Менеджер Василий, работающий на благо бьюти-индустрии, решил создать коллаборацию с известными блогерами, предложив им в дар продукцию бренда. Василий быстро промониторил аккаунты инфлюенсеров, бегло просмотрел количество подписчиков и разослал подходящим кандидатам коммерческое предложение. Естественно, не забыв упомянуть о том, как ему нравится их контент и как все эти люди вписываются в концепцию компании.
Первый ответ не заставил себя ждать, вогнав Василия в краску. Блогер Анна выразила недовольство предложением менеджера, так как девушка уже много лет пропагандирует отказ от декоративной косметики и вообще продвигает органическую жизнь.
Что делать? Мораль сей басни такова: внимательно изучайте профили блогеров. Кстати, можете воспользоваться удобным онлайн-сервисом trendHERO, который станет вашей палочкой-выручалочкой при выборе подходящего инфлюенсера.
Примеры коллабораций с блогерами в Инстаграм
Перейдем от слов к делу. Самое время поговорить о наиболее ярких примерах коллабораций с блогерами.
Colors de Benetton
United Colors of Benetton совместно с модными блогерами провели конкурс #wearecolors, в котором разыграли между участниками четырех команд два аромата бренда. Четыре блогера — Мари Сенн, Мария Новосад, Милена Чижова и Мария Вей — набирали команды, участники которых соревновались с конкурентами в умении создавать предметные композиции, модные образы и интерьерные композиции в Instagram.
Алена Венум и Настя Каменских
Алена Венум, у которой на счету свыше 5 миллионов подписчиков, совместно с Настей Каменских записала скетч “Типы подруг”. К слову, видео собрало 207 тысяч лайков. В итоге каждый получил выгоду: певица увеличила целевую аудиторию, а блогер, в свою очередь, разбавила ленту развлекательным контентом.
Стас Круглицкий (@stasprostoklass) и OZON
Стас Круглицкий — настоящий знаток женской философии, собравший благодаря забавным видео внушительную аудиторию. Сейчас на блогера подписано свыше 1 миллиона юзеров. Крайняя запись посвящена совместному проекту OZON и PUMA.
Суть акции проста: вы должны выложить фото или видео ваших тренировок в ленту с 1 по 30 сентября, поставить хэштеги #ozon4sport и #OZONxPUMA, а также отметить @ozonru и @pumarussia. За самые креативные и эффектные работы полагаются призы. Советуем поспешить!
Настя Ивлеева и ELSEVE
Настя Ивлеева (18 миллионов подписчиков) в своем блоге активно продвигает шампунь ELSEVE, который должен помочь избавиться от нежелательной желтизны волос. Последний пост посвящен 35% скидке на всю линейку бренда.
Советы и нюансы
Коллаборация будет более продуктивна, если вы прислушаетесь к следующим советам:
Заключение
Самое время подвести итоги. Коллаборация — это эффективный способ привлечь новую аудиторию или повысить узнаваемость бренда с помощью взаимовыгодного сотрудничества.
Для того, чтобы подобная форма продвижения принесла плоды, необходимо поставить перед собой конкретные цели и выбрать правильного партнера со схожими интересами. Даже если с первого раза получилось не так, как вы планировали, не стоит опускать руки и ставить крест на коллаборациях. Анализируйте ошибки, меняйте стратегию и пробуйте еще!
trendHERO — полезный сервис, который поможет вам тщательно изучить инфлюенсера и его целевую аудиторию.
Что такое mood в Инстаграме — что означает в instagram: сокращение dm — что это
Новые пользователи социальной сети стараются разобраться в основных понятиях, например, что такое mood в Инстаграме. Слово с каждым годом становится популярнее и переводится как «настроение». При помощи этого слова пользователи подчеркивают свое настроение на день.
Все больше mood упоминают знаменитые блогеры, медийные личности. Оно участвует в мемах, современной художественной литературе. Разберемся в значении понятия, поговорим о других популярных сленговых выражениях молодых людей в социальных сетях.
Значение определения
Для того, чтобы понять, из-за чего терминология стала настолько известна, разберемся в истоках. Для начала введем в поисковый запрос браузера сам термин. В реальности оказывается, что все больше пользователей начинают интересоваться таким вопросом, что значит mood в Инстаграме. Определений бывает несколько, однако проще всего переводить английский термин дословно – «настроение». Человек описывает фразой с термином то, в каком состоянии он находится сейчас, что думает и о чем переживает. Например, предложение I`m in a good mood переводится как: «Я в хорошем настроении».
В случаях, когда определение присутствует среди описания каких-то музыкальных произведений или альбомов, оно переводится в качестве атмосферы. То есть исполнитель заранее определяет, какую атмосферу передает его музыка. При этом часто слово используют в отрицательном значении. То есть люди обозначают им только то, что находятся в плохом расположении духа. В англоязычных сообществах людям хватит и фразы I`m in a mood для того, чтобы понять, что собеседник сейчас не в духе, а диалог стоит отложить на неопределенный срок.
Значение популярных постов в Инстаграме
Для лучшего понимания определения понятия обратимся к популярным постам. С ними вы быстрее разберетесь, что такое mood в Инстаграме. Чаще всего в описании к фотографиям встречаются такие выражения:
Вероятнее всего, мемы и выражения стали популярными из-за возникновения социальных сетей. В 21 веке больше не нужно искать сложные пути поиска информации. Огромная мировая библиотека данных находится практически у каждого жителя планеты в кармане. Пользователи социальных сетей также меняются. Они становятся открытыми, дружелюбными, готовы познавать мир с другими людьми. Разберемся в том, что означает mood в Инстаграме под снимками, а также в том, где чаще всего встречаются такие публикации. После прочтения материала вы поймете, что делать развлекательные посты иногда полезно и необходимо для того, чтобы подписчики оставались лояльными к вашему творчеству.
Какие значения принимает термин под фотографиями в социальных сетях, для чего чаще используется
Все больше пользователей Инстаграма и других социальных сетей начинают употреблять в своей речи фразы или словосочетания из мемов. По большей части это происходит по привычке. Разобраться, что такое DM в Инстаграмме под фотографиями нам помогут именно мемы. В категории юморы во всех социальных сетях сейчас заметны частые посты с надписью mood. Слово пишут даже вне зависимости от наполнения публикации. Придали популярность такому термину пользователи из Америки и Европы, которые стали снимать шуточные видеоролики и вайны, показывая разное настроение за день. Мем понравился пользователям и в других странах. Теперь в новостных лентах ВКонтакте, Инстаграма и Фейсбука в России также встречается такое слово.
Проводя аналогию с русскоязычными мемами, можно было бы писать «Текущее настроение», вместо иностранного mood. Фотографии, подкрепленные такими подписями, в основном предназначаются для друзей, выставлены в шуточной форме. Пользователи таким образом делятся между собой переживаниями или просто смеются вместе с другими людьми над смешным мемом в сообществе мессенджера. Выражение стало настолько вирусным, что даже фотографии домашних животных стали подписываться смешными цитатками. Например, на фотографии лежит кот в максимально расслабленной позе, а автор публикации сверху подписывает словосочетание «mood на сегодня». Это значит, что человек устал и хочет весь день отдыхать от суеты в таком же состоянии, как и тот кот.
Люди стали заменять прилагательные забавными картинками, упрощая понимание других пользователей. Теперь не придется придумывать интересные выражения, чтобы описать свои эмоции. Социальные сети максимально упростили задачу блогеров по публикации контента. Фотографии лучше слов передают нужное настроение и посыл, одновременно развлекая людей, объединяя несколько эмоций в одну. Таким образом, вы разобрались с вопросом, что такое mood в Инстаграме. Делайте юмористические публикации в личных блогах для того, чтобы ваши подписчики чувствовали себя комфортно и расслабленно при прочтении вашей ленты. Создавайте свою атмосферу, подобно музыкантам в социальных сетях.
Еще одна популярная аббревиатура DM, почему появилась, кто ее использует
Говоря об аббревиатурах современного сленга нельзя не упомянуть укоренившееся в социальных сетях словосочетание Direct Messages или сокращенно DM. На многих сервисах существует разная расшифровка аббревиатуры, однако мы поговорим о самых часто используемых переводах. Аббревиатура распространилась с популярностью Фейсбука и Инстаграма. Это – две родственные социальные сети с одним владельцем. В них вы найдете популярный контент последних лет. Так как Фейсбук более разговорная социальная сеть, то и аббревиатура зародилась в ней. Разберемся подробнее в истоках DM, что это такое в Инстаграме, в Фейсбуке и в реальной жизни.
В социальной сети Инстаграм нет встроенных сервисов для переписки пользователей друг с другом. Для этого разработчики договорились с другим мессенджером под названием Direct и создали своеобразный симбиоз Инсты с ним. Аббревиатура DM в значении Direct Messages переводится в качестве прямых сообщений. Пользователи подразумевают, что к ним должны обратиться в личной переписке в Директе при покупке товаров в онлайн-магазине Инсты или для обсуждения рекламных интеграций, например.
Таким образом, пользователь просит написать ему в личных сообщениях для оформления заказа. Чаще всего надпись применяется в Инстаграме именно из-за встроенного Директа, однако, иногда встречается и в Фейсбуке. В Instagram DM принимает несколько обличий. Часто выражение встречается в таких сообщениях под публикациями профиля: «Slide into my DMs». Второй вариант такого обращения к читателю: «DM me». Подобные выражения под публикациями дословно переводятся как «Напишите мне в Директ для разъяснения». Чаще всего встречаются под товарами в интернет-магазинах. Если вы напишете владельцу, то он предоставит вам каталог, цену товара или услуги, за которой вы обратились. Общаясь в личных сообщениях, вы выстраиваете более доверительные отношения с потенциальным покупателем или клиентом. Так у вас больше шансов успешно завершить сделку. Несмотря на то, что в Инстаграм сокращенно используются именно английские выражения, русскоязычные пользователи их также понимают ввиду распространенности.