что значит diff overwatch
Что означает различие в Overwatch?
Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.
Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.
Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».
Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».
Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.
What does ‘diff’ mean in Overwatch?
What’s the difference between me and you?
Unlike some other shooting games, Overwatch is defined by roles and the fact that players from each team can play the same hero.
Oftentimes, the difference between losing and winning a game can come down to the performance of a specific hero or role on one team that overwhelms the same hero or role on the opposite team.
Over the past few years, players have started to explain that phenomenon with the shorthand abbreviation “diff.”
For instance, if the opposing team’s Widowmaker was chaining headshots in a match and your team’s Widow had no kills, one might attribute that loss to the “Widowmaker diff.”
The same can be said for roles as well. If your tanks consistently outplay the opposing team’s tanks, you could say that you’re winning because of a “tank diff.”
Regularly, teams will evaluate a loss by trying to figure out or agree on whether the loss can be attributed to a tank or DPS “diff.” This basically means “were our tanks not good enough or were our DPS bad?”
The phrase is also frequently used as a way to flex your prowess or trash talk players who are thought to have performed poorly. So watch out for the way you throw the phrase around if you’re trying to convince a teammate to cooperate with you.
Система прогресса
Система прогресса — это система развития игрока в Overwatch. За сыгранные матчи игрок получает опыт, определенное количество которого повышает уровень учетной записи. За каждый уровень выдается контейнер, который содержит 4 косметических предмета. Достигнув 100, уровень учетной записи обнуляется, а игрок получает специальную рамку портрета.
Содержание
Способы получения опыта
Опыт дается за каждый сыгранный матч в режимах Быстрая игра, Против ИИ, Аркада или Соревновательная игра. Участие в Соревновательной игре приносит больше опыта.
Количество полученного за матч опыта также зависит от его исхода и ваших личных результатов (заработанных медалей). Следует учитывать, что если во время боя вы заслужили несколько медалей, то бонус к опыту дается только за одну самую лучшую. Если же вы заработали две одинаковые медали (например, две золотые), дополнительный опыт вы получите только за одну.
За что дается опыт
Сколько нужно опыта на каждый уровень
Количество опыта, необходимого для достижения уровня, различается вплоть до 22 уровня. После него количество становится фиксированным и равно 20000 ХР.
Таблица опыта необходимого для взятия уровня
Уровень | Опыт | Уровень | Опыт |
---|---|---|---|
1 | 2000 | 13 | 15000 |
2 | 3500 | 14 | 15500 |
3 | 5000 | 15 | 16000 |
4 | 6500 | 16 | 16500 |
5 | 7500 | 17 | 17000 |
6 | 8500 | 18 | 17500 |
7 | 9500 | 19 | 18000 |
8 | 10500 | 20 | 18500 |
9 | 11500 | 21 | 19000 |
10 | 12500 | 22+ | 20000 |
11 | 13500 | ||
12 | 14500 |
Уровни
Получив определенное количество опыта, уровень учетной записи автоматически повышается, а игрок получает контейнер с косметическими наградами.
За достижение новых уровней вы будете получать и новые рамки портрета. Когда уровень учетной записи достигает 100, вы зарабатываете «повышение» и звезду под рамкой (после каждого 6 повышения рамка дополнительно меняет цвет и звезды набираются заново). При повышении ваши уровни обнуляются (но для получения нового уровня вам нужно будет по-прежнему получить фиксированное количество опыта в размере 20000 XP). После получения повышения и обнуления уровней, вы продолжите зарабатывать опыт, уровни и контейнеры с наградами.
При получении 1800 уровня рамка портрета меняется последний раз и остается в таком виде навсегда.
diff для ленивых разработчиков или как сравнить несравнимое
В былые времена, на Windows, для сравнения oracle-схем (читай баз) я удовлетворялся встроенным в Quest Software TOAD сравнивателем. Он был неплох, и со своей задачей справлялся. Но пересев в linux, меня ждало разочарование. Ни один из [и так небольшого количества] инструментов не предоставляет даже половины былого комфорта. А именно, элементарное сравнение и мёржинг двух файлов (DDL, SQL, любых исходников — не суть) по несколько тысяч строк в каждом, где каждый отформатирован по-своему а реальных изменений всего-ничего, становится натуральной пыткой.
Поняв тщетность попыток найти необходимый функционал в одном инструменте, я решил поискать костыли в виде сторонних инструментов. А именно — самостоятельные сравниловки и мёржиловки ([visual] compare and merging tools). Перебрав практически все популярные инструменты, выяснилось, что очень немногие (читай почти никто) умели пропускать в сравнении двух текстовых файлов символы конца строки.
Для наглядности, поясню на примере. Допустим у нас есть 2 файла, типично старый и новый.
nFunctionResult :=
orauser.pack_util.FGetNeededValue (
in_nSomeParam => somevalue
);
dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||
nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER exception’ );
end ;
declare
nFunctionResult NUMBER(9);
begin
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER’ );
end ;
Как видно пытливым человеческим глазом, суть различий файлов ora1.sql и ora2.sql в одном лишь слове и разном форматировании, но их diff абсолютно нечитаем. Вот классический результат их сравнения:
[bugman@localhost 1]$ diff ora1.sql ora2.sql
2c2
nFunctionResult NUMBER(9);
4,11c4,5
somevalue
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
> dbms_output.put_line(‘Function result: ‘||nFunctionResult);
16c10
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER’);
Не смотря на то, что в оригинальной документации сказано, что пробелами являются и символы конца строки, заведённый мною баг был закрыт в redhat’ной багзилле с пометкой «НЕ БАГ», а сами ГНУшники отписались что мол да, это БАГ, но БАГ документации. А в последнем письме и вовсе пообещались исправить всё на свете.
Из всех переробованных утилит, наиболее удобная оказалась xxdiff (а конкретнее её опция ignore per-hunk whitespaces), но к сожалению, сама утилита не умела работать с юникод файлами, не имела встроенного редактора. чтобы «на лету» править фалы, не предоставляла CLI для возможной интеграции с другими средствами да и к тому же имела не самый приятный интерфейс.
Но ближе всех по смыслу подошла утилитка коммандной строки dwdiff. Эта небольшая обёрточка вокруг diff выдаёт ровно то, что мне нужно — различия на уровне СЛОВ. Но и без ложки дёгтя не обошлось — вывод этой утилиты своеобразен и стандартных опций для приведения разницы в diff формат не имеет:
С другой стороны, это и не мудрено, ибо стандарнтный patch имеет уровень строки, а в каком виде выводить разницу двух файлов, если они различаются по-дифовски в каждой строке? Этим вопросом я озадачился и списался с автором сей утилиты, коммрадом G.P. Halkes, результатом переписки стал небольшой костыль:
Сей враппер позволяет пользоваться в том числе и с визуальными дифферами, типа kdiff3. Сам скриптик, отточенная версия которого скоро войдёт в состав dwdiff и будет распространятся вместе с ней на радость ленивым кодерам, но кому не терпится уже сейчас опробовать его в работе, никакой магии тут нет:
# Finally, clean up the temporary file
rm «$TMP»
Overwatch League: как и с чем её едят
Игры Blizzard — это обязательно отточенная проработанная вселенная, которая увлекает игроков по всему миру. А так же сильные и конкурентноспособные проекты в сфере соревновательных игр.
«Owerwatch League — первая крупная интернациональная киберспортивная лига» гласит главный сайт лиги. У компании Blizzard уже давно есть большой опыт в киберспортивной сфере. Достаточно вспомнить HearthStone Championship Tour, который имеет огромную публику по всему миру. Нельзя не упомянуть и другие дисциплины: Heroes Global Championship (HotS), Starcraft II World Championship Series, World of Warcraft Arena World Championship. У каждой дисциплины есть своя база зрителей и фанатов, и аудитория постоянно растёт.
К моменту запуска OWL самому Overwatch уже больше полутора лет. Уже проведены Owerwatch World Cup 2016 и 2017 годов, участие в которых принимали сборные стран, вошедшие в топ-16 и топ-32 соответственно. Фан-база сформирована, а значит пришло время присоединиться к миру большого спорта.
OWL — это киберспортивная лига, нацеленная на модель традиционных Северо Американских профессиональных видов спорта, то есть предполагает постоянный список команд и регулярные сезонные игры.
Команды поделены на два дивизиона. Тихоокеанский дивизион, включающий в себя команды западного побережья Америки и Азии, и Атлантический дивизион состоящий из команд восточного побережья Америки и Европы.
Каждая команда-участник ассоциируется с городом, в котором расположена киберспортивная организация-владелец. Чтобы было проще, приведу пример. Наверняка, все, кто хоть немного интересуется киберспортом, знают организацию Team Envy. Их головной офис расположен в Далласе в Техасе, отсюда и название Dallas Fuel и привязка к Тихоокеанскому дивизиону. По аналогии названия получили все команды, по 6 в дивизионе.
Первый сезон OWL поделен на 4 части:
Возможно вы хотите узнать, как построить неприступную оборону лунной колонии «Горизонт»? Позаимствуйте тактику London Spiritfire, эти ребята не оставили ни единого шанса Philadelphia Fusion.
Или вас интересует карьера конкретных «катлетов» (кибер атлетов)? Следите за играми нашего соотечественника ShaDowBurn’а, который не с проста считается одним из лучших Гендзи в мире. Уверен, каждый найдёт то важное для себя в процессе просмотра матче.
Надеюсь после прочтения статьи у вас сложилось общее понимание о том, что такое Overwatch League. Все необходимые материалы о матчах и командах вы найдёте на сайте лиги. Так же Blizzard позаботилась о тех, кто не успевает следить за матчами и выпустила специальное приложение для мобильных устройств с записями прямых трансляций.
OWL очередной проект близзов по выдаиванию бабла из фанатов, только в этот раз больше всего пострадают инвесторы и все остальные игры в индустрии.
Что за бредятину я прочитал
А ещё раньше кал вроде хотса и диаблы. 2 года делать некроманта ну эт збс показатель качественного продукта.
HotS это позор близзов и так считает любой игрок в моба. Если же вы хомячок близзов и никогда не играли ни во что подобное, то да, проект вам понравится.
Вероятно сейчас разорву Ваш шаблон, так как не являюсь ни «хомячком близзов», как Вы выразились, и ни чьим-либо ещё. Я играл в Dota ещё до того как она стала популярна, затем играл в League of Legends, Smite, немного в Heroes of Newerth, и после всех этих игр не считаю HotS позором. Игра самобытна и привносит достаточно новых механик. А вот Вы слишком уж категоричны в своих суждениях и пытаетесь в своём ответе выразить мнение за любого игрока в MOBA. Не надо так.
Назовите хоть что-то самобытное в хотсе. Кусты из лиги? Разные карты из вк3? В хотсе даже нет каких-то собственных героев, это сборная солянка мусора из других игр Близзардов.
Назовите хоть что-то самобытное в хотсе. Кусты из лиги? Разные карты из вк3?
Как минимум то, что игра не зависит от уровня товарищей по команде, не заставляет собирать вещи и предлагает разные условия на разных картах.
В хотсе даже нет каких-то собственных героев, это сборная солянка мусора из других игр Близзардов.
Непонятная претензия. Игра ведь и подразумевалась как мультивселенная на уровне каких-нибудь DC или Marvel.
P.s. Если для Вас герои Blizzard это мусор, то зачем Вы вообще уделяете внимание и тратите своё драгоценное время на игры/новости от этой студии?
Как минимум то, что игра не зависит от уровня товарищей по команде, не заставляет собирать вещи и предлагает разные условия на разных картах.
Что по сути превращает наличие любого конфликта в команде в автолуз катки.
Непонятная претензия. Игра ведь и подразумевалась как мультивселенная на уровне каких-нибудь DC или Marvel.
Игра не подразумевалась как мультивселенная. Изначально это была
Blizzard DOTA was the original name of Heroes of the Storm early in development and refers to the previous versions of Heroes that were revealed prior to BlizzCon 2013.
Не стоит вешать лапшу на уши тому, кто разбирается гораздо лучше вас.
Что по сути превращает наличие любого конфликта в команде в автолуз катки.
Странно, играю как вместе с друзьями, так и 1. Процент побед приблизительно 60%. Никаких серьёзных конфликтов не встречал.
Игра не подразумевалась как мультивселенная.
Ну да, вот только сколько она в таком состоянии пробыла, месяц или половину года, а потом всё перевернулось из-за разибрательств с Valve. Так или иначе шансов на то, чтобы игра стала как Dota практически не было. У Blizzard отличная подборка персонажей и она позволила им легко сделать игру в её текущем виде.
Не стоит вешать лапшу на уши тому, кто разбирается гораздо лучше вас.
Лапшу я никому не вешаю, однако я не вижу чтобы Вы разбирались лучше. Вы просто не замечаете очевидного и пытаетесь поливать грязью игру, а заодно и компанию. Так же удобнее.
Она в таком состоянии была с 2010го
А можно пруфы на обещания 36 команд?
Помимо этого близзы полностью убили весь профессиональный спорт в ОВ потому что ты либо в лиге, либо никому не нужен.
И чем профессиональный спорт в лиге не спорт?
И в чем тут все же выдаивание бабала из фанатов?
Я не знаю как делать цитаты, но про профессиональный спорт имелся в виду ВНЕ лиги, раньше были небольшие и побольше турнирчики, а с появлением лиги это стало почти бесполезно
Турнирчики остались, вот только азиатские, да вроде как прямо сейчас один европейский проходит. Европейские спонсоры решили дружно скинуться как и все европейские организации когда анонсировали OWL, попросту забоялись. После первого сезона OWL близам опять придется думать над форматом проведения, потому что они зафакапились немного. Прежде всего они не предусмотрели что OWL попросту закроет своей громадной тенью их же Contenders, участники Contenders заявляют что с стартом OWL, Contenders стал чем-то бесполезным и малозначащим. От части ситуацию начали спасать сами же участники лиги анонсировав «академии» чтобы набирать перспективных игроков для участия в Contenders с дальнейшим вливанием в Лигу. Ну и во втором сезоне откроют доп.слоты для Европейского дивизиона. Но в целом Близзы делают ту самую «правильную» модель киберспорта, которая не зависит от мелких организаций и левых спонсоров с мелкими турнирами. Если они нормально реорганизуются после этого сезона чтобы Contenders и OWL стали взаимодополняющими и нужными, то это будет полный аналог NBA, NFL, NHL и прочим национальным лигам, только международный.
первый анонс лиги, берешь и считаешь количество команд
https://youtu.be/OFHpK627XkI
Я аж в голос рассмеялся. Я даже не ожидал что ты дурачок посчитал символические иконки на карте, их там хоть сотни могли нарисовать, на каждый город. Ещё ты не понял что в это время голос диктора говорит
Бред и есть
Спивак, перелогиньтесь, пожалуйста
Такое ощущение, будто критически на это поделие близард могу только я посмотреть.
Просто вы известны крайне негативным отношением к Близзард. А утверждение про то, что коммерческая компания хочет заработать денег, да ещё что это как-то ухудшит другие игры меня повеселило.
Не обижайтесь, пожалуйста 🙂
а можно факты, чем плоха OW?(просто интересно) Про зомби согласен, но так же справедливо можно сказать про фанатов любого другого бренда, это не серьёзно.
Даже скажу, что игра слишком серьезно себя воспринимает, и это убивает казуал. В тф2 до появления ужасного матчмейкинга постоянно творился хаос, от чего игра чувствовалась свежо спустя столько лет. И новые пушки.
С моей точки зрения, не смотря на все многообразие персонажей и карт, все в какой-то момент становится однообразным. Сражения всегда происходят в одних и тех же чокпоинтах, с одним и теми же персонажами. Это как анти-R6:Siege
Справедливо. Я такого не чувствую, но в том же можно обвинить и любые другие ныне популярные онлайн игры. Пубги, доты, КС и тд, везде одно и тоже. Контент генерирует твой скилл, противники и союзники, ну и пати.
Про ПУБГ не согласен, постоянный рандом делает игру веселее, хоть и хотелось бы, чтобы у людей был повод не падать постоянно в Починки и Пекадо.
если бы игра была плохая, в нее бы куда меньше народа играло. а так игра хорошо подходит для разных возрастов, те же дети в 7-12 лет в такое охотнее играют, чем во всякие дестини, батлы, колды, батлфронты, ну и те, кто постарше, тоже таким не брезгуют
Самое главное, что даже если ты любишь Overwatch, смотреть лигу просто не возможно. Ужасные цвета команд (например одна команда белая вторая желтая (да не всех, но бывает, что сочетания ужасные)), отсутствие мини-карты с информацией, операторы чаще всего показывают камеру из глаз игрока (что не помогает разобраться в том что происходит). Русскоговорящих комментаторов не завезли, а из-за монополии Близзард на трансляцию лиги, сторонних комментаторов нет. В игре (как в той же ДотаТВ) смотреть матчи нельзя, а это могло бы как-то спасти ситуацию. Я честно пытался смотреть лигу первые два дня. На больше меня не хватило.
Вы видимо первый раз смотрите, раньше деления по цветам не было, и воспринималось *намного* хуже. Сейчас путаницы нет
Русские комментаторы в официальном канале на твитче есть, я правда их не смотрю так что не могу ничего сказать об их качестве
Да там в принципе много нового в спектейте сделали по сравнению с обычной игрой, да даже по сравнению с предсезоном Лиги. Смотреть намного яснее и удобнее чем раньше.
Не могли бы дать сслыку или рассказать как найти русских комментаторов? Может поможет.
Блин, почему у них нет интересна в русскоязычной трансляции и так понятно. Другой вопрос что Близзы монополизировали Овервотч. Взять ту же Доту. Там турниров не от Вольво целая куча, и они так же очень престижны. И при этом интернейшенал и мейджоры смотрит огромная масса людей.
Да, это всё неприятно. Но я адаптировался за пару часов просмотра
Как не пытался, так и не смогли трансляции меня заинтересовать, хотя в игре проведено очень много часов.