что значит bio в анкете

Что такое BIO в Instagram и как его правильно оформить?

BIO — это описание профиля Instagram и первое, что видят потенциальные покупатели и подписчики. Важно понимать, что в BIO мы пишем информацию для тех, кого хотим заинтересовать — для целевой аудитории.

Разберем один из вариантов оформления BIO на примере мастера бровей. Такой вариант отлично подойдет всем, кто оказывает услуги, особенно с помощью личного бренда.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Заголовок профиля

В данном случае — «Катрин Ли Повелитель бровей». По этому заголовку пользователи ищут и находят профиль в поиске Instagram (в заголовке должно быть наиболее популярное ключевое слово, на которое вы нацелены). Заголовок должен быть простым, понятным и запоминающимся.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Проблема

Выберите самую частую проблему вашей целевой аудитории и расскажите, что вы ее решаете. В данном случае — «идеальные брови за 1.5 часа на год». Здесь же можно показать свое уникальное торговое предложение.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Отзывы и цифры

Подкрепляйте свои слова цифрами и отзывами. Люди в социальных сетях верят людям. Рассказывайте о своих клиентах. В BIO это можно сделать через количество клиентов, заказов, повторных обращений и так далее. Чем дольше работаете — тем больше цифры. Чем больше цифры — тем больше доверие.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Компетенции

Расскажите что именно вы делаете, раскройте компетенции. В данном случае — «все техники татуажа». У вас могут быть перечислены основные услуги, навыки и техники, которыми вы владеете и т.п.

Далее Катрин Ли вновь раскрывает УТП — «исправляю неисправимое», то есть работает с тем, с чем другие отказываются.

Если у вас оффлайн бизнес — укажите город

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Активная ссылка и целевое действие

В конце нужно призвать пользователя к какому-либо действию. Здесь это призыв написать и начать диалог — «Жми на ссылку для связи» и ссылка на визитку, в которой пользователь может выбрать удобный для него способ связи.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Не направляйте пользователей на сайт, который не оптимизирован под мобильные устройства. В противном случае пользователь может уйти и забыть о вас навсегда. Работайте с ним там, где ему комфортно, в данном случае — в Instagram.

Читайте больше полезных материалов, советов и кейсов в нашем паблике и не забывайте подписываться.

Источник

Что такое БИО в Инстаграме: рассказывайте о себе правильно, добавление тегов и ссылок, обзор

Мало кто знает, что такое БИО в Инстаграме. На самом деле это биография пользователя, расположенная в верхней части страницы. В нее записывают определенную информацию о владельце, ограниченную небольшим количеством символов. В биографии рассказывается, на что нужно обращать внимание при просмотре профиля. При составлении шапки следует помнить об основных критериях по ее заполнению.

Почему так важно правильно заполнить данные

Мало кто понимает, почему биографию в сети требуется заполнить в обязательном порядке. Они считают строчку бесполезной. На самом деле пользователям мессенджера стоит обратить большее внимание на составление шапки страницы. Грамотно оформленное БИО в Инстаграме считается хорошим способом привлечения внимания к странице, и обход конкурентных предприятий.

Биографию не нужно публиковать только тем пользователям, кто не собирается в дальнейшем привлекать больше подписчиков. Однако таких людей не очень много. Большая часть зарегистрированных аккаунтов предназначена для набора аудитории в ближайшее время. Каждый хочет обрести популярность и прославится в определенном круге людей.

Как только персональный профиль добавляется в «Рекомендованные» других пользователей, те захотят посмотреть, что вы из себя представляете. Человек не знает вас лично, поэтому у него естественным образом срабатывает любопытство. После он перейдет на страницу, изучит все содержимое вместе с БИО профиля Инстаграм. Если профиль понравится, то пользователь станет вашим новым подписчиком. В противном случае он больше не появится на странице вновь.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Таким образом, вы должны доказать подписчикам и потенциальной аудитории, что на просматриваемый профиль стоит подписаться и отслеживать его дальнейшее существование. При этом делается это максимально быстро, так как подписчики не станут задерживаться на страницу более нескольких секунд. Выделитесь из общей массы страниц, оригинально описав себя в шапке профиля.

БИО бросается в глаза в первую очередь, некоторые и не станут смотреть дальше. Используйте всевозможные способы для привлечения подписчиков. Над контентом приходится постоянно работать, но профиль заполняется один раз. Сделайте эту небольшую задачу качественно, надолго забыв о существовании шапки. Также биография является небольшим элементом страницы, куда не нужно писать много текста и тратить на это много времени. Несколько небольших цепляющих фраз и ваша страница выделится среди прочих.

Рассказывайте о себе в описании

Вы узнали, что такое БИО в Инстаграме, но далее нужно заполнять все данные в ней. Если у вас бизнес-аккаунт с четкой концепцией, то описать профиль не составит труда. Расскажите клиентам о цели компании, об услугах и ценах. Описание страницы должно совпадать с тематикой профиля. В противном случае подписчики будут обходить аккаунт стороной.

Больше не работают старые способы привлечения. Никто не подпишется на страницу с другим контентом, нежели рассчитывалось. Преподайте информацию клиентам в лаконичной форме без воды. Повествуйте развернуто, намекая о дальнейших действиях. Не делайте затянутые описания. Все должно быть кратко и ясно.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Поместите контакты и кнопки для связи

В описании профиля не указываются адреса электронной почты, телефоны или прочие данные. Переключитесь на бизнес-аккаунт, после чего введите всю информацию в отдельные поля в настройках. Так вы позволите пользователям отправлять вам сообщения, но не перегрузите шапку.

Но что значит ссылка в БИО? Это переход на другую страницу или сайт владельца компании. Придумайте оригинальную кнопку для перехода, призовите подписчиков к действию. Пользователи должны пожелать перейти на другой ресурс, но мало кто соглашается покинуть Инстаграм.

Не будьте банальны, не рекламируйте напрямую, ведь люди постепенно уходят от этого. Предлагайте скидки на товары или оповещайте об интересных предложениях и акциях для подписчиков. Если в бизнесе не предполагаются скидки, то откажитесь от призыва к действию. Придумайте призыв в другое время, не заманивая людей ложной выгодой. Аудитория не любит, когда ей врут. В противном случае вы упадете в ее глазах.

Добавление тегов и ссылок

Теги и ссылки на другие аккаунты в Инстаграме, добавляемые через значок @, ранее не работали в описаниях профиля. После очередной версии обновлений сети появилась возможность переходить по ссылкам. Многие не знают, зачем нужна ссылка в БИО, что это полезный ресурс для рекламы. Но когда стоит оставлять ссылки в профиле и добавлять теги? После обновления мессенджер рассылает пользователям уведомление о новых доступных функциях в шапке.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Теги в БИО Инстаграм придуманы с несколькими целями. Они полезны для бизнес-аккаунтов и выполняют такие функции:

В настройках профиля в строке «О себе» введите хештег. Также введите всю необходимую личную информацию, отредактируйте профиль и сохраните изменения. Теперь отметка находится вверху аккаунта, на нее можно нажать и использовать в поисковых запросах.

Добавление активных ссылок на чужие аккаунты в Инстаграме

Ссылка в БИО также является нововведением разработчиков, выпущенным совсем недавно. Ранее размещать ссылки на чужие страницы можно было в настройках в разделе «Сайт». Туда вводилась действующая ссылка, однако при переходе люди перенаправлялись в Инстаграм браузерной версии. Это не очень удобно для людей, по таким адресам никто не хотел кликать и смысл ссылок пропадал.

Адреса чужих страниц в БИО добавляются только в тех случаях, когда пользователь желает перенаправить людей на другую страницу. Это делают известные блогеры, размещая адреса собственных блогов на БИО развлекательного аккаунта. Воспользоваться функцией можно в настройках профиля на главной странице. Кликните по клавише «Редактировать профиль», перейдите к разделу «О себе» и в окошко впишите никнейм аккаунта с использованием символа @.

Ссылка в БИО Инстаграм – что это и для чего нужно. Они полезны для рекламы другой страницы или же используются для указания дополнительных контактов. После того, как в настройках внесены все необходимые изменения, на главной вкладке отобразится ссылка. Переход по ней после обновления осуществляется сразу же в приложении. Пользователи, на которых вы перенаправляете людей, получают автоматическое оповещение и могут при желании самостоятельно удалить ссылку.

Текст с названием и описание не исчезнут после добавления адреса. Просто на название больше нельзя будет кликать для перехода. После использования данной функции переход осуществляется только после клика на ссылку.

Таким образом, вы поняли, что такое BIO в Инстаграм, зачем и при каких условиях ее пишут. А также как редактировать страницу для привлечения дополнительной аудитории из рекомендаций и как размещать ссылки на другие страницы в мессенджере.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer

Видеообзор:

Источник

Что такое БИО в Инстаграме: рассказывайте о себе правильно, добавление тегов и ссылок, обзор

Из чего состоит хороший Био для Инстаграм?

Прежде, чем получить готовое описание для Инстаграма, вам необходимо понять из чего состоит хороший БИО. Это поможет использовать вам готовые идеи для оформления шапки профиля в Инстаграм, улучшив их и создав свой собственный БИО.

Так из чего же состоит хорошее описание О себе в Инстаграм? Ответ может содержать любой из следующих элементов:

1. Информативность

Шапка профиля в Инстаграм, которая четко описывает то, чем занимается пользователь, может считаться хорошим БИО. Вы можете указать свою сферу деятельности, интересы, достижения и хобби. Например, ваше описание в Инстаграм может выглядеть примерно так: «люблю фитнес + хозяйка собаки + основатель компании X».

Если вы являетесь инфлюенсером, вы также можете включить другую важную информацию, такую как сотрудничество с брендом, предстоящие события, в которых вы участвуете, последние объявления, которые вы рекламируете, и т.д.

2. Остроумие

Остроумные шапки в Инстаграм, как правило, являются одними из самых успешных и популярных типов БИО. Показывать, насколько ты умен, без оскорблений, это отличный способ произвести впечатление на людей.

Тем не менее, лучше быть оригинальным, потому что люди не всегда могут оценить заимствованные фразы. Использование каламбуров, умных цитат, словесной игры и т.д. это отличный способ создания остроумного оформления профиля в Инстаграм.

3. Чувство юмора

Юмор всегда срабатывает, когда нужно произвести впечатление на пользователей в Инстаграм. Границы между остроумием и юмором часто сливаются, поэтому вы можете создать Био, который объединит эти два пункта, чтобы впечатлить вашу публику. Подумайте об интересном факте о себе и найдите способ описать его с юмором. Даже если вы не можете придумать оригинальную шутку, вы всегда можете использовать одну из идей, описанных в этом посте.

Музыкант Дипло использовал веселый подход к написанию БИО в Инстаграм и просто назвал себя «моделью в Инстаграм». Любой, кто его знает, может найти юмор в этой короткой и простой фразе.

4. Призыв к действию

Некоторые БИО в Инстаграм больше призывают к действию, чем развлекают, но это не значит, что они менее хороши.

Вы можете быть предпринимателем или профессионалом в своем деле. В таком случае вам просто необходимо призывающее к действию и вдохновляющее описание профиля. Вы можете написать вдохновляющую цитату или фразу, которая будет отображать ваш опыт, не будучи чрезмерно навязчивой.

5. Легкость восприятия

Вы можете использовать любой из этих подходов для создания своей шапки профиля в Инстаграм. Лучшим выбором будет тот, что выражает вашу индивидуальность. Но независимо от того, какой подход вы выберете, ваше описание в Инстаграм должно легко читаться. Люди, которые просматривают ваш профиль, должны иметь возможность мгновенно понять, чем вы занимаетесь и кем являетесь. Вы должны быть уверены, что никто не пропустит ни одной важной детали в вашем БИО.

Лучший способ этого добиться – сделать БИО простым и коротким. Вы можете использовать маркированные списки, чтобы включить больше информации и обеспечить при этом удобство чтения. Вы также можете использовать разные символы, чтобы разделить части списка, или добавить эмодзи.

Рассказывайте о себе в описании

Вы узнали, что такое БИО в Инстаграме, но далее нужно заполнять все данные в ней. Если у вас бизнес-аккаунт с четкой концепцией, то описать профиль не составит труда. Расскажите клиентам о цели компании, об услугах и ценах. Описание страницы должно совпадать с тематикой профиля. В противном случае подписчики будут обходить аккаунт стороной.

Больше не работают старые способы привлечения. Никто не подпишется на страницу с другим контентом, нежели рассчитывалось. Преподайте информацию клиентам в лаконичной форме без воды. Повествуйте развернуто, намекая о дальнейших действиях. Не делайте затянутые описания. Все должно быть кратко и ясно.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

100+ идей для БИО профиля

Теперь давайте рассмотрим более 100 примеров идей для шапки профиля в Инстаграм, основанных на вышеупомянутых элементах.

Забавный, информативный БИО:

Остроумный БИО:

БИО для бизнеса:

Короткий и простой БИО:

Мотивационный БИО:

Милый БИО:

БИО, который источает уверенность:

Цитаты известных людей:

Почему так важно правильно заполнить данные

Мало кто понимает, почему биографию в сети требуется заполнить в обязательном порядке. Они считают строчку бесполезной. На самом деле пользователям мессенджера стоит обратить большее внимание на составление шапки страницы. Грамотно оформленное БИО в Инстаграме считается хорошим способом привлечения внимания к странице, и обход конкурентных предприятий.

Биографию не нужно публиковать только тем пользователям, кто не собирается в дальнейшем привлекать больше подписчиков. Однако таких людей не очень много. Большая часть зарегистрированных аккаунтов предназначена для набора аудитории в ближайшее время. Каждый хочет обрести популярность и прославится в определенном круге людей.

Как только персональный профиль добавляется в «Рекомендованные» других пользователей, те захотят посмотреть, что вы из себя представляете. Человек не знает вас лично, поэтому у него естественным образом срабатывает любопытство. После он перейдет на страницу, изучит все содержимое вместе с БИО профиля Инстаграм. Если профиль понравится, то пользователь станет вашим новым подписчиком. В противном случае он больше не появится на странице вновь.

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Таким образом, вы должны доказать подписчикам и потенциальной аудитории, что на просматриваемый профиль стоит подписаться и отслеживать его дальнейшее существование. При этом делается это максимально быстро, так как подписчики не станут задерживаться на страницу более нескольких секунд. Выделитесь из общей массы страниц, оригинально описав себя в шапке профиля.

БИО бросается в глаза в первую очередь, некоторые и не станут смотреть дальше. Используйте всевозможные способы для привлечения подписчиков. Над контентом приходится постоянно работать, но профиль заполняется один раз. Сделайте эту небольшую задачу качественно, надолго забыв о существовании шапки. Также биография является небольшим элементом страницы, куда не нужно писать много текста и тратить на это много времени. Несколько небольших цепляющих фраз и ваша страница выделится среди прочих.

Поместите контакты и кнопки для связи

В описании профиля не указываются адреса электронной почты, телефоны или прочие данные. Переключитесь на бизнес-аккаунт, после чего введите всю информацию в отдельные поля в настройках. Так вы позволите пользователям отправлять вам сообщения, но не перегрузите шапку.

Но что значит ссылка в БИО? Это переход на другую страницу или сайт владельца компании. Придумайте оригинальную кнопку для перехода, призовите подписчиков к действию. Пользователи должны пожелать перейти на другой ресурс, но мало кто соглашается покинуть Инстаграм.

Не будьте банальны, не рекламируйте напрямую, ведь люди постепенно уходят от этого. Предлагайте скидки на товары или оповещайте об интересных предложениях и акциях для подписчиков. Если в бизнесе не предполагаются скидки, то откажитесь от призыва к действию. Придумайте призыв в другое время, не заманивая людей ложной выгодой. Аудитория не любит, когда ей врут. В противном случае вы упадете в ее глазах.

Добавление активных ссылок на чужие аккаунты в Инстаграме

Ссылка в БИО также является нововведением разработчиков, выпущенным совсем недавно. Ранее размещать ссылки на чужие страницы можно было в настройках в разделе «Сайт». Туда вводилась действующая ссылка, однако при переходе люди перенаправлялись в Инстаграм браузерной версии. Это не очень удобно для людей, по таким адресам никто не хотел кликать и смысл ссылок пропадал.

Адреса чужих страниц в БИО добавляются только в тех случаях, когда пользователь желает перенаправить людей на другую страницу. Это делают известные блогеры, размещая адреса собственных блогов на БИО развлекательного аккаунта. Воспользоваться функцией можно в настройках профиля на главной странице. Кликните по клавише «Редактировать профиль», перейдите к разделу «О себе» и в окошко впишите никнейм аккаунта с использованием символа @.

Ссылка в БИО Инстаграм – что это и для чего нужно. Они полезны для рекламы другой страницы или же используются для указания дополнительных контактов. После того, как в настройках внесены все необходимые изменения, на главной вкладке отобразится ссылка. Переход по ней после обновления осуществляется сразу же в приложении. Пользователи, на которых вы перенаправляете людей, получают автоматическое оповещение и могут при желании самостоятельно удалить ссылку.

Текст с названием и описание не исчезнут после добавления адреса. Просто на название больше нельзя будет кликать для перехода. После использования данной функции переход осуществляется только после клика на ссылку.

Таким образом, вы поняли, что такое BIO в Инстаграм, зачем и при каких условиях ее пишут. А также как редактировать страницу для привлечения дополнительной аудитории из рекомендаций и как размещать ссылки на другие страницы в мессенджере.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer

Теги в БИО Инстаграм придуманы с несколькими целями. Они полезны для бизнес-аккаунтов и выполняют такие функции:

В настройках профиля в строке «О себе» введите хештег. Также введите всю необходимую личную информацию, отредактируйте профиль и сохраните изменения. Теперь отметка находится вверху аккаунта, на нее можно нажать и использовать в поисковых запросах.

Также читайте: Категории в Инстаграм — список: что значит забавы ради, интересные и смешные категории, как поставить, обзор

Источник

Instagram Bio: как оригинально оформить информацию о себе

Вы не можете произвести первое впечатление дважды, особенно когда дело касается вашей биографии в Instagram. Если посетитель вашего аккаунта с первых секунд узнает, кто вы и чем занимается ваша компания, то с большей вероятностью он станет вашим подписчиком. Но с чего начать и как создать «правильную» биографию в профиле? Мы собрали список интересных био-идей в Instagram.

Что должна включать биография в Instagram

Ваша биография в Instagram — это лучшие инвестиции в ваш аккаунт. Прошли те времена, когда вы могли напечатать интересную цитату и забыть про нее. Прежде чем мы рассмотрим био-идеи Instagram, нам нужно обсудить ключевые элементы, которые всегда должны быть включены в биографию.

Биография в Instagram должна включать:

— Информацию о сфере вашей деятельности (что вы делаете)

— Чего люди могут ожидать от ваших постов

— Где вы находитесь (если вы представляете компанию, убедитесь, что у вас есть бизнес-аккаунт, чтобы можно было отобразить ваш полный адрес).

Теперь давайте погрузимся в идеи био в Instagram.

Список или List-View Bios

Список легко читается и позволяет кратко обмениваться максимальной информацией. Обозначьте ключевые моменты, рассказывающие о вашем бренде. Сформулируйте их фразами из 2–4 слов и перечислите в своем профиле Instagram. Вы можете использовать смайлики в начале каждой строки. Так каждая строка разбивается на части и легче читается.

Однострочная биография

Однострочная биография немного сложнее — сложность в ее краткости, нужно выделить самое важное. Обычно она состоит из 1-2 предложений, описывающих бренд, это может быть и просто слоган. Этот тип биографии должен быть кратким, должен передавать сильные образы, иметь смысл для бренда и объяснять, чем вы занимаетесь. Sage The Label отлично справляется с задачей предоставления изображений для своей одежды одной простой строкой.

Лента новостей

Вам не обязательно вечно придерживаться одной и той же биографии в своем аккаунте Instagram. «Лента новостей», идеально подходит для брендов, которые часто выпускают или запускают новые продукты. По сути, это идеальный вариант, если вы хотите поделиться с кем-то интересными новостями. «Кайли Косметикс», например, меняет свою биографию при появлении новых коллекций. Когда пользователи заходят в профиль, они знают, какие коллекции самые новые. Как бизнесу, это позволяет вам иметь еще одну точку соприкосновения с аудиторией для продвижения продукта.

Комбинация: вся необходимая информация

Комбинированная биография — это смесь других биотипов, перечисленных выше. Это ваш шанс предоставить веселый фирменный слоган и важную информацию вместе. Этот стиль идеально подходит для владельцев компаний, у которых сложный бизнес. Они могут предоставить дополнительную информацию о местах, часах работы, наградах, акциях и многом другом.

Ваша биография в Instagram — это ваш шанс продемонстрировать важную информацию, которую необходимо знать вашей аудитории. Подойдите к ней творчески и расскажите историю своего бренда с помощью этих био-идей в Instagram!

Источник

BIO косметика: что это такое и как ее распознать?

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Сегодня косметическим миром правит BIO – это экологически чистые средства, 95% веществ в составе которых – натуральные. Это может быть маточное молочко пчел, экстракты пиявок, масла. В греческую биокосметику, к примеру, часто добавляют оливковое масло или экстракт косточек оливы. Наиболее распространенный компонент – это травы. Но и тут не обошлось без жестких условий. В настоящие биокремы и биотоники могут попасть только те травы, которые росли на территории с благоприятной экологией – в горах, на берегах чистых озер или рек. Выращивать их можно и на созданных человеком плантациях, но для удобрения биосырья применяются исключительно органические удобрения – даже без намека на химию.

Однако это не все условия для того, чтобы косметический продукт получил коммерчески успешную приставку BIO. Во-первых, такие кремы и иные средства не могут продаваться в неэкологичных упаковках. Во-вторых, процесс их производства не должен наносить урон окружающей среде. В-третьих, компания-изготовитель должна получить международный сертификат ECOCERT, который уже давно стал знаком высочайшего качества. В-четвертых, продукты не тестируются на животных. Теперь понятно, почему баночки с магическим словом BIO стоят в разы дороже средств масс-маркета.

Три названия – одна суть

Натуральную косметику производят в разных странах мира – и названия у них разные. Отсюда – путаница. Эксперты утверждают, что «эко», «био», «органик» – это «национальные» названия одного и того же продукта. В США и Великобритании изготавливают исключительно «органик», а в Германии и Франции Вы сможете прикупить «эко-био».

Невероятная популярность

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Биокосметика продолжает покорять мир – тех, кто хочет сохранить молодость и здоровье, не останавливают даже приличные цены. Почему она так популярна? Причина проста – натуральные компоненты.

Кожа – это самый большой орган нашего тела. Но при этом он и самый тонкий и чувствительный. Все, что мы старательно намазываем на нее, очень быстро попадает в кровь и разносится по каждой клеточке. Отсюда и выражение: на кожу стоит наносить только то, что можно… съесть.

Биосредства обладают множеством преимуществ:

Не удивительно, что в Америке и Европе продажи органической косметики каждый год увеличиваются на 20%.

Как распознать BIO?

что значит bio в анкете. Смотреть фото что значит bio в анкете. Смотреть картинку что значит bio в анкете. Картинка про что значит bio в анкете. Фото что значит bio в анкете

Безусловно, главный признак биосредств – это безопасный для человека и окружающего мира состав и способ производства, однако есть и иные отличительные черты – более «материальные»:

Разнообразие

Линейки биокосметики практически так же разнообразны, как и привычных нам средств. Они включают продукты по уходу за лицом, телом и волосами, причем действие средств – разное: омоложение, питание, увлажнение, восстановление, очищение и др. Но и это не все. В мире BIO есть место даже для модных ВВ-кремов, блесков для губ с эффектом пуш-ап и разноцветных румян.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *