что значит 727 в осу
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
727 osu что значит
Person 1: What time is it?
727 is a meme number from the rhythm circle clicking game osu!
First originated from Cookiezi’s 727pp play while choking Blue Zenith with Hard Rock
His next try was after a long time when he choked it again but with Hidden Hardrock and got 727pp too
coincidentally _RyuK HDDT SS Yubi Bouenkyou
727 osu что значит
Нил Ефременков запись закреплена
Арыстан Бекбусинов ответил Витасу
Евгений Ятульчик ответил Витасу
Евгений Ятульчик ответил Артемию
Евгений, rand в C и С++ выдает числа от 0 до RAND_MAX, ты обосрался.
Евгений Ятульчик ответил Елене
Евгений, ты даже не понял, где обосрался? Твоя строчка будет выдавать что угодно, но только не равномерное псевдослучайное распределение от 0 до 100. Если уж и хотелось показаться умным, написал бы что-то вроде rand() * 100 / RAND_MAX
Евгений Ятульчик ответил Елене
Евгений, разве где-то еще есть приведения к типам через скобочки перед выражением?
Евгений Ятульчик ответил Елене
Елена, да почти везде, 90% языков С стайл так-то. Ну может я преувеличиваю про 90, но их просто дофига
Евгений, приведи тогда пример языка, где будет и приведение через скобочки, и rand(), выдающий числа от 0.0 до 1.0 с твоим синтаксисом.
Евгений Ятульчик ответил Елене
Елена, вполне равномерное, берем остаток от деления на 100)
Евгений, ну ты ж вроде на программиста учишься, а пишешь нелепицу.
Евгений Ятульчик ответил Елене
Евгений Ятульчик ответил DELETED
Евгений Ятульчик ответил DELETED
Елена, Там говорится, что, если n = rand_max, то мы получаем на одно число меньше из [0,n). В данном случае ранд-макс больше 100 и все получается равномерно. И, кстати, как по-другому выбрать рандомное число?
Евгений Ятульчик ответил Елене
Елена, кстати, rand() * 100 / RAND_MAX; а это-то с фига должно работать? rand(возвращает число от 0 до rand_max, которое по дефолту забивается на максимальное число знакового инта), потом ты умножаешь это на 100, получаешь переполнение, ибо С++ это тебе не какой нибудь экшн скрипт, он за тебя приведение типов не сделает, и потом ты непонятную херню с ошибкой делишь на максимальное число типа. т.е. получаешь 0. Гениально.
Евгений Ятульчик ответил DELETED
Дима, она правильно сказала, неравномерное хвост остатка(rand_max на 100 нацело не делится, если рэнд макс дефолтный) будет вносить погрешность.
Why does 727 is a meme?
Why does 727 is a meme?
Same with Sidetracked day.
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
First, Cookiezi got 727pp while choking Blue Zenith with HR
Then after a long time he choked it again but with HDHR and got 727pp too
osu! achievements/medals thread
osu! achievements/medals thread
ACHIEVEMENT/MEDAL SPOILERS AHEAD
S-Ranker: Get an S rank on 3 different beatmaps in a row
Challenge Accepted: Complete an Approved map
Jackpot: Complete a map with a score of at least 6 recurring numbers (ie. 222,222 or 6,666,666)
Quick Draw: Be the first person to pass a ranked or qualified map
Obsessed: Play the same map over 100 times in a day, retries included
Jack of All Trades: Reach a play count of at least 5,000 in all osu!Standard, osu!Taiko and osu!CtB
A meganekko approaches: Meet Maria, the osu!mania mascot. Finish an osu!mania map with at least a 100 combo
Video Game Pack vol.1: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Video Game Pack, Volume 1» in osu!Standard
Video Game Pack vol.2: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Video Game Pack, Volume 2» in osu!Standard
Video Game Pack vol.3: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Video Game Pack, Volume 3» in osu!Standard
Video Game Pack vol.4: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Video Game Pack, Volume 4» in osu!Standard
Anime Pack vol.1: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Anime Pack, Volume 1» in osu!Standard
Anime Pack vol.2: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Anime Pack, Volume 2» in osu!Standard
Anime Pack vol.3: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Anime Pack, Volume 3» in osu!Standard
Anime Pack vol.4: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Anime Pack, Volume 4» in osu!Standard
Internet! Pack vol.1: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Internet Pack, Volume 1» in osu!Standard
Internet! Pack vol.2: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Internet Pack, Volume 2» in osu!Standard
Internet! Pack vol.3: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Internet Pack, Volume 3» in osu!Standard
Internet! Pack vol.4: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Internet Pack, Volume 4» in osu!Standard
Rhythm Game Pack vol.1: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Rhythm Game Music Pack, Volume 1» in osu!Standard
Rhythm Game Pack vol.2: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Rhythm Game Music Pack, Volume 2» in osu!Standard
Rhythm Game Pack vol.3: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Rhythm Game Music Pack, Volume 3» in osu!Standard
Rhythm Game Pack vol.4: Playing every beatmap once in any difficulty within the «Rhythm Game Music Pack, Volume 4» in osu!Standard
5,000 Plays: Get a Play Count of 5,000 in osu!Standard
15,000 Plays: Get a Play Count of 15,000 in osu!Standard
25,000 Plays: Get a Play Count of 25,000 in osu!Standard
50,000 Plays: Get a Play Count of 50,000 in osu!Standard
Catch 20,000 fruits: Catch 20,000 fruits in osu!CtB
Catch 200,000 fruits: Catch 200,000 fruits in osu!CtB
Catch 2,000,000 fruits: Catch 2,000,000 fruits in osu!CtB
30,000 Drum Hits: Hit 30,000 notes in osu!Taiko
300,000 Drum Hits: Hit 300,000 notes in osu!Taiko
3,000,000 Drum Hits: Hit 3,000,000 notes in osu!Taiko
40,000 Keys: Hit 40,000 keys in osu!mania
400,000 Keys: Hit 400,000 keys in osu!mania
4,000,000 Keys: Hit 4,000,000 keys in osu!mania
500 Combo: Get a 500 combo on any map
750 Combo: Get a 750 combo on any map
1000 Combo: Get a 1000 combo on any map
2000 Combo: Get a 2000 combo on any map
I can see the top: Reach a profile rank of at least 50,000 in any osu! mode
The gradual rise: Reach a profile rank of at least 10,000 in any osu! mode
Scaling up: Reach a profile rank of at least 5,000 in any osu! mode
Approaching the summit: Reach a profile rank of at least 1,000 in any osu! mode
Please help me fill out the Hush-Hush achievements/medals and correct me on any mistakes in the comments!
Cookiezi
Cookiezi
Возраст
Страна
Дата прихода в игру
Место по миру
Место по стране
Тип игры
Режим игры
Стиль игры
Оборудование
Клавиатура
Графический Планшет
• Его учетная запись была создана 17 июня 2009 года, и через год он смог достигнуть #1 в глобальном рейтинге. Позже он перестал играть регулярно, брал перерывы в 2011, 2012, 2013 годах.
• Позже Cookiezi был замечен в конце 2014 года на турнире 2v2 из-за фк blue zenith, как оказалось игрок burst limit дал ему аккаунт что бы выиграть турнир, их команду дисквалифицировали
• 21 июня 2015 года вернулся в osu! и начал стримить на старом twitch- аккаунте.
• 26 ноября 2015 года бан-аппил Шигеторы приняли и Cookiezi разбанили. Он достиг рейтинга #100 спустя месяц после разбана, ставив крупнейшие HRHD скоры.
• Cookiezi первый перешёл за отметку 14 000pp на карте Guilty All The Same [Shame] HDHR получив 726pp.
• Большинство скоров поставленных Cookiezi, которым более 4 года, до сих пор никому не удаётся переиграть.
• В настоящее же время Шигетора перестал фармить PP и начал играть в удовольствие. Это объясняет то, почему место по миру у него лишь 17(на 25 сент. 2019 г.)
• Родился Shigetora в Южной Корее(не путать с КНДР), но перебрался в Японию и по сей день живет там.
• Ранее проводил стримы по osu! на платформе twitch.tv но в 2016 году перешёл на платформу openrec.tv, играя карты только с Hidden’ом.
•У него начались проблемы с рукой, а именно с хватом. Словил тильт и неможет читать высокий AR, быстро проходить джампы. Он в основном начал играть битмапы техникал, вложился в флоу аим.
• 17 февраля 2020 года на странице в твиттере оставил запись: quit w и незаходил в игру год с лишнем.
• 26 августа 2021 года зашёл в игру и в первый день сыграл 18 раз и поставил 5 скоров, когда он играл в спектаторах было 3 500-4 000 человек.
•28 августа 2021 года включил стрим и на пике было 16 000 зрителей. После этого он стримит osu! и genshin.
Очки производительности
Система очков производительности (Performance points или pp) — это рейтинговый показатель, нацеленный быть более контекстно релевантным к прогрессии игрока в такой продолжительной игре, как osu!.
Она направлена на то, чтобы сместить фокус прогрессии навыков с количества сыгранного времени на точного предствления навыков игрока. Это достигается путем вычисления уникального pp-результата, основываясь на сложности карты и производительности игрока на ней.
История
Публично представленная в течение апреля 2012 года и названная только как таинственный проект ‘. ‘, загадочная система наконец получила своё полноценное название позже в том же месяце.
В последующем известная как «pp», сокращённо от «performance points», эта новая система стремилась изменить прежний стандарт производительности игрока от обычного общего счёта до чего-то, что точно отражает навыки игрока. В то время это было встречено широким одобрением среди игроков.
Через несколько месяцев после раскрытия версия osu! (20120722-24) официально внедрила данную систему с подсчётом результатов каждые 30 минут как полноценную замену старой системе рейтинговых результатов. Позднее, в августе того же года, система была улучшена для обновлений в реальном времени.
Она продолжала существовать в таком виде в течение более чем года службы, пока Tom94, создатель системы подсчёта очков osu!tp, не присоединился к команде osu! и не реализовал свой проект в новую систему. Она была названа ppv2 и вышла в свет 27 января 2014 года.
ppv2 в данный момент находится в активном обслуживании с постоянными обновлениями, публикуемыми в своём списке изменений.
ppv1, оригинальная сборка системы очков производительности, также имела список изменений, который можно посмотреть на его теме на форуме.
Как подсчитываются pp?
Очки производительности очень сильно завязаны на подсчитанной сложности карты, которая определяется уникальным алгоритмом созданным для каждого режима игры.
Сложность играемой карты определяет конечное значение pp вашего результата.
Если вдаваться в подробности, формула опирается на четыре основных значения: аим, скорость, точность и нагрузка.
Данные значения комбинируются в различных величинах для получения общего результата, который относится к определённой сложности карты и индивидуальной производительности результата на указанной карте.
Затем результаты взвешиваются в сравнении друг другом, чтобы убедиться, что только лучшие из них, поставленные пользователем, подсчитываются как большинство в рейтинге очков производительности. Данная система известна как система взвешивания и является основополагающей концепцией системы измерения очков производительности.
Основываясь на количестве рейтинговых карт с поставленным результатом может быть выдано небольшое число бонусных pp.
Что такое «аим»?
Аимом считается то, насколько сложно постоянно ударять по последовательным нотам на карте.
Такие элементы, как скорость подхода (approach rate, AR) и определенные моды (а именно Flashlight, Hidden и HardRock), делают прицеливание существенно более сложными, и, следовательно, влияет на количество pp, выдаваемое результатом.
Карты с очень большими джампами (в случае с osu!) считаются высокоаимными, и, стало быть, часто выдают более высокие pp-результаты. То же и про карты со множеством гиперрывков в osu!catch.
Аим не рассматривается в таких режимах игры, как osu!taiko и osu!mania.
Что такое «скорость»?
Скоростью считается та частота, с которой карта предоставляет новые элементы для игры.
Карты с большим числом нот за короткий период времени рассматриваются как имеющие очень высокое значение скорости.
Алгоритм очков производительности оценивает моды вроде DoubleTime и HalfTime, как значительно влияющие на скорость карты.
Что такое «точность»?
Точностью считается ваша индивидуальная производительность и слаженность в нажимании по нотам в установленные сроки.
Высокоточные результаты считаются очень мастерскими алгоритмом очков производительности и будут награждаться очень большим счётом в сравнении с менее точными.
Так, например, результат, поставленный с точностью 80%, порою стоит 2/3 от результата с точностью 95%.
Моды вроде Hidden, Hard Rock и Flashlight считаются существенно меняющими то, как сложно будет достигать точного результата на карте.
Что такое «нагрузка»?
Нагрузкой считается то, сколько раз и как долго игрок подвергается высокоинтенсивным секциям на определённой карте.
Секции или резкие моменты чрезвычайно высокой скорости или сложности паттерна на карте будут значительно увеличивать подсчитанные значения нагрузки.
Карты с высоким значением нагрузки считаются очень и очень сложными, и следовательно награждают очень большими суммами очков производительности, если могут быть преодолены текущими навыками игрока.
Как аим, скорость, точность и нагрузка объединяются для создания pp?
Все четыре элемента согласованно рассматриваются для определения общей сложности карты, а также как конкретный результат сравнивается с тем, что считается «оптимальной» игрой для этой карты.
Алгоритм для очков производительности существенно варьируется в зависимости от режима игры.
Хотя точные цифры выходят далеко за рамки данной статьи, некоторые игровые режимы имеют больший приоритет над определенной статистикой из-за их индивидуальной механики.
Что за «система взвешивания» и как она влияет на подсчёт моих результатов?
Система взвешивания ссылается на тот факт, что все ваши результаты взвешиваются в сравнении друг с другом с точки зрения общей производительности.
Это значит, что только ваш лучший pp-результат наградит полным количеством pp за определённую производительность. Остальные, что с более низким общим значением pp, будут взвешены с постоянно уменьшающимся процентом.
Приведём пример этого с математической формулой:
Пусть PP представляет индивидуальное значение pp для каждого результата. PP[i] обозначает i-ое значение pp-результата, сортируемое по убыванию, где i варьируется от 1 до n, а n определяется как число ваших результатов.
Сколько бонусных pp можно получить за наличие множества результатов на рейтинговых картах?
За установку больших значений результатов может выдаться до 416,6667 бонусных pp. Это достигается приблизительно при 25397 результатах.
Вы можете подсчитать точную сумму этого бонуса по данной формуле, где N — число рейтинговых карт с поставленными результатами:
Среднее количество результатов, необходимое для достижения половины этого бонуса — примерно 1155. Как можно заметить, количество требуемых результатов резко возрастает к верхнему концу спектра.
Где я могу посмотреть рейтинг по производительности?
Рейтинг всех игроков по очкам производительности можно найти здесь.
Как я могу увеличить мои рейтинговые/общие pp?
Ваша производительность оценивается, преимущественно основываясь на ваших результатах на каждой карте.
Лучший способ улучшить её — поработать над получением хороших результатов на сложных картах или играть на множестве разнообразных карт.
Учтите следующие советы:
Почему я не получаю полное количество pp с сыгранной карты?
Очки производительности используют систему взвешивания, что означает, что ваш лучший результат за всё время даст 100% всех своих pp, а каждый последующий — значение с каждым разом всё меньшее.
Об этом детальнее сказано в разделе система взвешивания данной статьи. Объясняя это с более понятным примером:
Если ваши лучшие pp-рейтинги имееют только две сыгранные карты, каждая из которых результатом в 100pp, вашие общие pp были бы 195pp.
Первый результат стоит 100% от общего числа pp, так как это ваш лучший результат.
Второй стоит только 95% от общего числа pp, так как он не является лучшим результатом, так что он вносит только 95pp в общий счёт вместо 100.
Теперь же, будем утверждать, что вы поставили абсолютно новый стоящий 110pp результат. Ваша таблица лучших результатов теперь выглядит так:
Это означает, что когда вы будете улучшать свои показатели в osu!, у вашего значения всех pp будет тенденция расти вверх, делая ваши старые результаты каждый раз менее ценными в сравнении с новыми, более сложными, которыми вы их обновляете.
Система взвешивания — это та причина, за которой кроется то, почему я больше не получаю никаких pp с игры на easy-картах?
Как указано выше, очень старые результаты в конечном счёте будут весить менее процента от своего полного значения. Это значит, что в конце концов они не внесут почти никакой вклад в ваш общий счёт, когда вы будете совершенствоваться.
Однако в тот же момент вы бы уже поставили несколько куда более впечатляющих результатов, что значит, что ваши pp будут выше в целом, так как поставленные более высокие результаты перевешивают более старые.
Почему я теряю pp за установку нового результата?
Вы можете иногда потерять pp за установку результата с бóльшим комбо, но с худшей точностью, или играя с модами с худшей точностью в целом.
Значение всех очков по-прежнему важно для индивидуальных рейтингов карт, и это может привести к необычным обстоятельствам, когда более высокий общий результат с более низкой точностью или использованием модов создаст результат «получше», который всё равно в конечном итоге вычтет несколько pp.
Некоторые моды ощущаются очень пере- или недовешивающими. Почему?
Это больше вопрос мнения, чем чего-либо ещё.
Ни одна система не является полностью совершенной, общее число очков производительности будет различаться между наборами карт и определёнными комбинациями модов, даже когда субъективная сложность этих игр может быть ниже, чем у более сложных карт.
В целом, текущая система очков производительности была разработана быть настолько честной, насколько это возможно в рамках ограничений своей модели.