что значит 357 шуе ппш
Что такое ШУЕ ППШ
Аббревиатура ШУЕ (Шизодиный уклад един) – это отсылка к мему А.У.Е (Арестантский уклад един). В широком смысле она означает единство людей, которые считают себя шизофрениками. Последователи ШУЕ призывают отказываться от лечения, ненавидят психиатров и частично связаны с религиозным движением Абдуловера.
Главные термины и лозунги:
ППШ – Путь пустого шприца. Смысл в отказе от медикаментозного лечения.
ШПШ – Шизик помоги шизу. Смысл во взаимоподдержке последователей ШУЕ.
Внук Елькина – видеоблогер, ютубер, который записывает очень странные ролики. Верит, что в скором времени шизофреники будут править миром. Называет себя внуком Александра Елькина – советского ученого. По сути, он и есть создатель движения ШУЕ.
Внук Елькина
Александр Иосифович Елькин
Банду Елькина под суд – отсылка к политическому лозунгу “Банду Ельцина под суд”. Так оппозиция 1990-х годов выступала против президента России Бориса Ельцина.
Абдуловера или абдуловерование – религиозное движение и субкультура, направленная на травлю некоторых блогеров (грешников). В центре поклонения – актер Александр Абдулов, скончавшийся в 2008 году. Считается, что Абдулов был плохим человеком, это своего рода Сатана абдуловеров (они называют его Богосатаной). Религию придумал некий Абдуль, который стал ее пророком. Абдуль – фигура мифическая, он тоже видеоблогер и проповедник. Но никто точно не знает, кто это на самом деле.
Есть версии, что Абдуль и Внук Елькина – один и тот же человек. Но сами адепты абдуловеры так не считают. Они говорят, что Абдуль, вероятно, знаком с Внуком и периодически выходит через него на связь с внешним миром.
Совершенствование
ППШ постоянно подвергался изменениям и улучшениям. Кроме вышеуказанных можно отметить, что в 1944 году магазин в целях экономии времени и денег стал изготавливаться толщиной всего в 1 мм. Также было произведено хромирование канала ствола, которое обеспечивало сохранность ПП даже при долгом отсутствии чистки. Поэтому тактико-технические характеристики ППШ-41 стали настолько высокими.
Смотреть галерею
Читайте также
“Хотим сделать интернет лучше”. Адепт Абдуловеры – о смысле религии, связи с ШУЕ и мемах про Александра Абдулова
Анша Абдуль – сакральное приветствие адептов Абдуловеры.
Маслята – грешники Абдуловеры. Термин произошел от фамилии блогера Ваномаса (Иван Маслаков), который считается наряду с Озоном одним из главных грешников.
Партия “Партия” (Партия Автоматизированных Робото-Технологий И Ядерного вооружения) – партия, созданная Внуком Елькина. Он же – ее цифровой лидер. “Партия” стремится к тому, чтобы человеческий труд был заменен роботами. В целом шизы выступают за технологический прогресс, который сможет улучшить мир.
Биборан – священная книга абдуловеры. Название происходит от Библии и Корана. В Биборане описаны все грехи Александра Абдулова.
Примечания
Пуля — дура, ППШ — молодец!
Возрождение Абдуловеры. ШУЕ ППШ
Сама формулировка ШУЕ появилась не так давно, в сентябре 2018 года. Ее зафорсил видеоблогер “Внук Елькина”.
Но история, стоящая за мемами про ШУЕ ППШ, уходит в далекие 2010-2013 годы. Все началось с Абдуловеры – интернет-религии, пришедшей на смену Упячке.
Абдуловера появилась в 2010 году и была достаточно локальным мемом. Через 2 года из движения ушел его основатель Абдуль, и активность пошла на спад. В 2014 году началось первое возрождение религии, форс активизировался в 2015-2016 годах. Среди широких масс Абдуловера не была особо популярной, но с появлением ШУЕ о ней стали вспоминать все чаще – в том числе через постироничные мемы.
Движение ШУЕ создал адепт Абдуловерования – Внук Елькина. Как рассказал “Мемепедии” источник, знакомый с ситуацией, блогер придумал ШУЕ в ответ хейтерским комментариям на ютубе. Но основной смысл не столько в троллинге, сколько в правозащитной деятельности по отношению “узников психушки”.
Шизофрения облегчает возможность оклеветать людей “ненормальными” а потом, например, изъять квартиру. ШУЕ считает, что шизофрении не существует, так как шизофреники “высшая каста сумасшедших, потому что это нормальные люди”
Абдуловеры не связывают себя с ШУЕ, но поддерживают некоторые идеи. В частности, борьбу с беспределом и “торжество справедливости”.
Внук Елькина создал партию “Партия” и еще несколько групп во “ВКонтакте” (Антибеспредел, Абдулоразвитие). С их помощью началось активное распространение мемов про шизофреников, санитаров, Абдуля и т.д.
За год ШУЕ стало достаточно массовым явлением. В сентябре-октябре 2020 года мемы этого плана достигли своего пика и стали частью общего постироничного тренда.
[править] Основные достоинства и недостатки
Инструкция по эксплуатации
Из недостатков можно отметить:
А разгадка, впрочем, одна — в ППШ короткий перебег затвора. То есть между выстрелами затвор проходит меньший путь. Потому темп стрельбы ППШ и составляет 1000-1200 выстрелов в минуту. У того же ППС-43 темп стрельбы в 2 раза меньше —до 600 выстрелов в минуту. Причина в том же перебеге затвора, он увеличен. Между выстрелами затвор проходил больший путь. За счёт этого темп стрельбы ППС и был 600 выс/мин.
Счет древних шизов
Счет древних шизов – локальный мем ШУЕ, отсылка к “счету древних русов”. Его придумал ученый и преподаватель Юрий Степанович Рыбников.
Рыбников полагает, что древние русы имели свои уникальные цифры: ноль, целковый, полушка, четвертушка, осьмушка, пудовичок, медячок, серебрячок, золотничок, девятичок, десятичок.
Научное сообщество не воспринимает Рыбникова всерьез. Это своего рода фрик-ученый, как и маэстро Понасенков. А его “счет древних русов” – полнейшая выдумка. Тем не менее, Рыбников пишет книги, преподает в университете и приходит на телепередачи.
В одной из таких он появился в 2020 году. И там снова повторил свой счет.
В Великой Отечественной
ППШ был основным пистолетом-пулемётом СССР. За время войны было выпущено более шести миллионов штук, причем с сорок второго года ППШ по заказу совка делались в Иране.
ППШ-41 vs МР-38/40
Мифы и легенды
Имперские саперы-штурмовики. Алсо, левому в плен лучше бы не попадать — огнемётчиков не любил никто и нигде.
Стандартное применение
Огненный ёж.
В отличие от немцев, равномерно распределявших автоматы среди пехоты, в СССР кроме обычных пехотных рот (вооруженных преимущественно винтовками, хотя ППШ тоже имевших), были специальные роты автоматчиков, которых обычно держали в резерве и использовали для усиления наиболее опасных участков. Что интересно, такая практика пошла ещё аж с Первой Мировой, интересующимся луркать про автомат Фёдорова и ПП МР-18 и вооружённые ими роты. Также ППШ вооружали танковый десант, а с 1943 года и гвардейские саперно-штурмовые части — SWAT времен ВМВ (такие крепкие ребята в стальных кирасах) для штурма укреплений и городских боев.
Нестандартное применение
К концу войны советские конструкторы пытались использовать ППШ при штурмовке пехотных колонн противника. Для этой цели спроектировали платформу, на которой закрепили автоматов ППШ (11 рядов по 8 стволов в каждом). В боевом положении батарея жестко крепилась в бомбоотсеке Ту-2 а-ля ганшип. При атаке летчик открывал створки бомболюка и с помощью специального прицела вел шквальный огонь по противнику. Стреляло оно недалеко, неточно и недолго, а заряжать приходилось на аэродроме вручную. Поэтому касcетные бомбы оказались эффективней.
ШУЕ – это серьезно?
Как и в случае с Евгением Понасенковым, поклонение ШУЕ и Абдуловере – высочайший троллинг. Но истинные последователи обоих движений всерьез воспринимают основные идеи. То есть искренне пропагандируют борьбу с беспределом и выступают за “торжество справедливости”.
В широком понимании ШУЕ и Абдуловера уже стали частью массового хайпа. Большинство “последователей”, которые называют себя шизами или абдулями, превратили всё в постироничный мем. Так же когда-то случилось с движением А.У.Е. и концепцией Clown World.
Мемы про ШУЕ ППШ
Самым заметным мемом, связанным с субкультурой ШУЕ, на данный момент является санитар. Это нарисованный в стиле Rage-комиксов мужчина в колпаке. Он является главным врагом шизов и хочет всех поместить в дурку.
Мем стал популярным осенью 2020 года, его зафорсили крупные постироничные паблики, такие как Е8АТЬ и “Абстрактные мемы для элиты всех сортов”.
ШУЕ ППШ
Ничего нового, обычные сектанты СССР.
Э, адрес дайте, пойду записываться
прикольный косплей. почему их пижамы не обязывают носить?
Когда Государству что-то от тебя надо, оно называет себя Родиной.
Правда ли, что после революции большевики попытались обобществить женщин?
Согласно распространённому мнению, после революции 1917 года новая власть предприняла попытку разрушить институт брака и сделать социалистических женщин общими. Мы проверили, происходило ли такое.
(Спойлер для ЛЛ: неправда)
Контекст. В интернете нередко можно встретить утверждения следующего вида:
«В СССР задолго до обобществления земли и крестьян произошло обобществление женщин. Отрицая тем самым не только десять заповедей, но и устои любой семьи начиная с Египта и Вавилона. Даже полигамия была оставлена коммунистами далеко позади. Чем после Октябрьского переворота привлекли сердца и тела масс не меньше, чем украденным у эсеров лозунгом «Землю крестьянам!».
Пример указа этого времени: «С 1 января 1918 года в СССР отменено право постоянного владения женщинами, которые достигли семнадцать лет». (Под постоянным владением женщинами большевики новорождённой Советской Республики подразумевали «буржуазно-церковный брак»). «Каждая комсомолка обязана отдаться по первому требованию любому комсомольцу, если он оплачивает членские взносы и занимается общественной работой». «Каждый член партии может получить талон в бабраспреде на владение от трёх до пятью женщинами соответственного его вкладу в построение коммунизма».
Это не выдумки и не наветы врагов России. Это цитаты из декретов, принятых в 1918 году революционным руководством коммунистической молодёжи советской страны. Антихристианская мораль передовой женщины, подаренная большевиками народу: отказать комсомольцу в его желании переспать отстало и неприлично. Таким образом, обобществлённое (колхозное) использование женщин в Советском Союзе было осуществлено задолго до обобществления земли (коллективизации в сельском труде). Сменившись лишь через шесть лет, в 1924 году (сразу же после смерти Ленина и не раньше. ), моралью товарища Сталина, высшим выражением которой являлись двенадцать половых заповедей пролетариата, из которых женщин особо поражает пятая заповедь: «Половой акт не должен часто повторяться»».
Подобные утверждения попали и в современные вполне серьёзные психологические словари. Дополнительный интерес к теме вызвало недавнее выступление президента РФ Владимира Путина в дискуссионном клубе «Валдай», в котором он заявил: «В совершенную фантасмагорию превратилась в ряде западных стран дискуссия о правах мужчин и женщин. Смотрите, дойдёте там до того, как большевики предлагали, не только кур обобществлять, но и женщин обобществлять. Ещё один шаг — и вы там будете».
Как известно, события 1917 года в России способствовали укреплению роли женщины в общественной жизни страны. В январе 1918 года III Всероссийский съезд Советов утвердил Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа, которая предоставила женщинам равные политические права с мужчинами. А в июле 1918 года первая Конституция РСФСР закрепила эти права и юридическое равенство мужчины и женщины. На фоне таких подвижек разговоры об «использовании женщин большевиками» выглядят несколько странно. Если мы обратимся к трудам главных идеологов коммунизма — Карла Маркса и Фридриха Энгельса, — то у них не только нет слов в поддержку обобществления женщин, но и всячески критикуется подобный подход:
«Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идёт как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства».
А что же с «отменой постоянного владения женщинами с 1 января 1918 года»? В Декрете ВЦИК и СНК о гражданском браке, о детях и о ведении книг актов состояния, принятом 18 (31) декабря 1917 года, ничего об упразднении брака как такового нет — более того, допускается даже его церковная разновидность. Да, на первый план выходит гражданский брак, но гражданский не в смысле фактический, незарегистрированный, а в смысле узаконенный в загсе. В те же дни появился Декрет о расторжении брака, но развод не есть отмена института брака.
Тем не менее если обратиться к прессе 1918 года, то окажется, что на тему угнетения российских женщин писали немало, особенно на Западе. В частности, там встречались заголовки вроде «Большевики обобществляют женщин, накладывая табу на создание семьи», «Полигамия по-советски», «Социализм узаконил проституцию» и «Большевики отбросили Россию на задворки цивилизации».
Чуть позднее в Сенате США во время слушания о положении дел в России произошёл следующий диалог между членом комиссии сенатором Кингом и прибывшим из Советской России американцем Саймонсом, позднее напечатанный в журнале «Красная новь»:
Позднее анархисты заявили, что убийство Уварова — это «акт мести и справедливого протеста» за разгром анархистского клуба и за издание от имени анархистов Декрета об отмене частного владения женщинами.
Декрет Уварова был датирован 28 февраля 1918 года и включал в себя преамбулу и 15 параграфов. В преамбуле излагались мотивы издания документа: вследствие социального неравенства и законных браков «все лучшие экземпляры прекрасного пола» находятся в собственности буржуазии, чем нарушается «правильное продолжение человеческого рода».
Согласно декрету, с 1 января 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет (кроме имеющих более пяти детей) изымались из частного владения и объявлялись «достоянием (собственностью) народа». Документ определял правила регистрации женщин и порядок пользования «экземплярами народного достояния». Распределение «заведомо отчуждённых женщин» должно было осуществляться саратовским клубом анархистов. Мужчины имели право пользоваться одной женщиной «не чаще четырёх раз в неделю в течение трёх часов».
А в конце июня 1918 года в Москве, в здании биржи на Мясницкой улице, прошёл судебный процесс уже над неким Мартыном Хватовым, владельцем мануфактурной лавки. Хватову инкриминировали изготовление и расклеивание на заборах и домах Москвы аналогичного Декрета об обобществлении российских девиц и женщин, изданного якобы Московской свободной ассоциацией анархистов и вступавшего в силу на этот раз 1 мая 1918 года. Пункты декрета были аналогичны уваровским.
На суде выяснилось, что Хватов уже успел на практике отчасти реализовать некоторые параграфы фальшивого документа. Он приобрёл в Сокольниках избу из трёх комнат, которой дал имя «Дворец любви коммунаров». Посещавших «дворец» (и плативших за это) он именовал семейной коммуной, а сам пользовался «благами цивилизации» бесплатно. Тем не менее суд поступил мягко и постановил лишь конфисковать дом любви и заработанные деньги, а вот самого Хватова освободить. Впрочем, на следующий день затейник, как и Михаил Уваров, был убит в собственной лавке группой анархистов, что говорит о некотором смешении этих двух историй.
Тем не менее по стране начали появляться различные варианты декрета. Так, в Вятке правый эсер Виноградов, переписав текст хватовского «сочинения» из газеты «Уфимская жизнь», напечатал его под названием «Бессмертный документ» в газете «Вятский край». Распространение также получил декрет Владимирского совета об объявлении женщин с 18 до 32 лет государственной собственностью. Газета «Владимирские вести» писала:
«Всякая девица, достигшая 18 лет и не вышедшая замуж, обязана под страхом наказания зарегистрироваться в бюро свободной любви. Зарегистрированной предоставляется право выбора мужчин в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители-супруги. »
А в Екатеринодаре летом 1918 года имела хождение бумага следующего содержания:
«Предъявителю сего мандата предоставляется право по собственному уразумению социализировать в городе Екатеринодаре 10 душ девиц в возрасте от 16 до 20 лет, на кого укажет товарищ».
В годы Гражданской войны в России слухи о декрете взяли на вооружение белогвардейцы, начав широко использовать его в агитации населения против советской власти. Сообщают даже, что при аресте в январе 1920 года адмирала Колчака в кармане его френча был обнаружен текст хватовского декрета.
Тем не менее нам важно понять, что думали об этих инициативах большевики, то есть власть. А их реакция была резко отрицательной. В феврале 1919 года В. И. Ленин получил жалобу Кумысникова, Байманова, Рахимовой на комитет бедноты деревни Медяны Чимбелевской волости Курмышевского уезда. Они писали, что комбед распоряжается судьбой молодых женщин, «отдавая их своим приятелям, не считаясь ни с согласием родителей, ни с требованием здравого смысла». Ленин сразу же направил телеграмму Симбирскому губисполкому и губернской ЧК: «Немедленно проверьте строжайше, если подтвердится, арестуйте виновных, надо наказать мерзавцев сурово и быстро и оповестить всё население. Телеграфируйте исполнение».
Выполняя распоряжение председателя Совнаркома, Симбирская губчека провела расследование по жалобе. Было установлено, что национализация женщин в Медянах не вводилась, о чём председатель ЧК телеграфировал 10 марта 1919 года Ленину. Через две недели председатель Симбирского губисполкома Гимов в телеграмме на имя Ленина подтвердил сообщение губчека и дополнительно доложил, что «Кумысников и Байманов проживают в Петрограде, личность Рахимовой в Медянах никому не известна».
Тем не менее даже эти действия не спасли от распространения информации о фальшивке за рубеж. 31 октября 1918 года декрет был упомянут в британском журнале The New Europe. В итоге, как уже отмечалось, слухи дошли даже до Сената США.
Таким образом, история об обобществлении женщин в СССР основана на нескольких фейковых декретах, никак не связанных с властью и реализовывавшихся их же авторами, частными лицами.
Напоследок отметим, что обобществление куриц, вопреки приведённому в начале заявлению президениа, в Советской России тоже не производилось. Вот что говорилось в уставе, по которому крестьяне вступали в колхоз:
«Обобществление мелкого скота, то есть свиней и овец, производится в районах развитого промышленного животноводства по мелкому скоту с оставлением у членов артели некоторого количества мелкого скота в размерах, устанавливаемых артелью. В районах непромышленного мелкого скотоводства свиньи и овцы не обобществляются. Домашняя птица не обобществляется».
Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.
Данную фразу придумал известный видеоблогер Внук Елькина, затем эту фразу стали использовать УберМаргинал, Сакрамар, Ежи Сармат и другие.
Это не простой и не смешной мем, лично для меня.
Если кто помнит или знает, то есть такой тюремный термин, который называется А.У.Е.
Теперь первое слово надо заменить на другое, а именно «шизофренический», получим Ш.У.Е. Это аббревиатура. И пошла она от блогера ник которого Внук Елькина.
Есть еще вторая часть мема, которая расшифровывается как
В ПНД не лечат, а делают людей таблетками и другими медикаментами «овощами».
Вот такая мем-философия.
Обычному человеку не знакомому с риторикой маргиналов, это не понять, так что может быть и не стоит вникать?
Так, для общей информации, этот мем придумал Внук Елькина и он применяется локально, например, в комментах под стримами.
Расшифровка второй части аббревиатуры гораздо сложнее. ППШ расшифровывается как «Путь Пустого Шприца». Означает, что не надо доверять современной российской психиатрии и обращаться к психиатрам, т.к. они напичкают вас таблетками, от которых вы быстро станете овощами.
На самом деле, это очень локальный мемес, который используется на Ютубе, Твиче и проч., в основном в комментариях под стримами.
Мем придумал Внук Елькина, ну, те, кто на Ютубе и Твиче обитают, знают про этого стримера. Мем активно продвигается поклонниками данного стримера в комментариях других стримеров.
«Шуе ППШ» можно назвать своего рода аббревиатурой, которая, разумеется, имеет свою расшифровку. Мем или аббревиатуру продвигает ютуб блогер и стример VnukElkina, а также его зрители или фанаты, как угодно.
Первая часть мемной аббревиатуры напоминает небезызвестное «АУЕ», что можно расшифровать как «Арестантский уклад един», только в данном случае вместо уклада арестантского «шизофренический». Вторая часть мема расшифровывается как «путь пустого шприца». Если связать это с первой частью, то можно придти к выводу, что шприц имеется в виду тот, который используют по назначению медики, а конкретно, психиатры. Такой своеобразный призыв к отказу от лечения при наличии психических заболеваний, призыв к недоверию по отношению к психиатрам и психиатрии в целом.
Мем этот, точнее сленговая аббревиатура, которая давно была известна, но немного поменяли.
Что касается ППШ, то это «Путь пустого шприца». Мем достаточно понятный и объяснимый.
Одним из создателей именно этого мема является VnukElkina.
Казалось бы, на первый взгляд перед нами просто набор букв.
Но как каждая аббревиатура, она должна иметь свою расшифровку. Ведь кто-то же озаботился ее созданием.
Как оказалось эта аббревиатура ШУЕ ППШ не что иное, как мем, который уже успели расшифровать.
Но, если честно, то многие так этот мем и не поняли.
Те, кто интересуется политикой, слышали о блогерах Сакрамаре, Ватоадмине и их друзьях, именно от них этот мем пошел в народ. А их с мемом в свою очередь познакомил его создатель стример Внук Елькина. И этот мем сейчас активно продвигается в среде стримеров.
ШУЕ – расшифровка проста – шизофренический уклад един. Призыв к шизофреникам объединиться и защищать как свои права, так и права других шизофреников.
ППШ это-путь пустого шприца.
Этим хотят сказать, что современной медицине, связанной с психиатрией, не стоит доверять. Ну а тут позвольте не согласиться. Если не доверять медицине, то тогда к кому же нам еще обращаться?
Конечно люди сверху все правильно написали. Но от себя хотел добавить, что данный мем узнал от убермаргинала и его друзей-блогеров. Это ежи сармат, сакрамар, ватоадмин и погром. Те, кто интересуются политикой, должно быть слышали про них.
Этот мем широко популярен в интернете, однако не все понимают его значение.
Так вот авторство принадлежит известному блоггеру Внуку Елькину.
А смысл такой: ШУЕ расшифровывается как шизофренический уклад един.
ППШ будет расшифровываться как «путь пустого шприца».
Этот мем оставляют в комментариях.
Смысл в том, что психику человека излечить или изменить невозможно.
Сначала мне показалось, что тут просто набор букв, логически я не понимала о чем тут идёт речь.
В интернете я нашла расшифровку этой аббревиатуры. Шуе-шизофренический уклад един.
Пшш-пустота пустого шприца.
Такую фразу придумал известный блогер Внук Елькин.
Смысл фразы заключается в том, что психику человека невозможно изменить или вылечить, тем более в психиатрической больнице при помощи лекарств в шприце.
Немогу наити скрипты соц. сети,платежнои системы и полнлценного казино.
А образовалась она от английского «Generating panoptic Turing Tests to Tell Computers and Hummans Apart», произошло в 2013 году (это понятие произошло).
Некотрые сравнивают готчу с капчей (CAPTCHA), только капча на данный момент считается несколько устаревшим вариантом, ее придумали намного раньше, в 2003 году.
Считается, что «готча» очень похожа на всем известный «тест Роршаха».
Мем- вначале я подумал, что это сродни миму(мимике, актёру без слов, косорый жестами и мимикой изъясняется). А, что, в какой-то мере и про него это слово. Вот несколько значений это ёмкого слова(жаль не русский народный язык, можно было-бы одним словом объяснить).
Мем- есть это слово у евреев в алфавите, такое значение имеет 13 буква еврейской азбуки и означает звук «М».
Мем так же имеет перевод с английского и пзначает почти то же, что и следующий мем- единица культурной информации. Идея, символ, манера или образ действия- которые осознано или нет может один передать другому- письмом, речью, жестом или ритуалами. Воспроизведение, копирование или подрожанием голосу, почерку кого или чего-либо.
А вот и следующий, интернет мем- спонтанное распространение какой-либо фразы, медиафайла и любой другой интернет информации. Как видим это распространение всякого. Как я понимаю это к примеру следующее: «ЗЫ», «:-)», «:-(«, «ИМХО» и т.д. и т.п.