что значит 1500 на ваз 2105
Систематизация всех шильдов, включая дилерские ВАЗ 2105
В этой обзорной записи я хочу рассказать о том, что мне удалось выяснить про заводские и дилерские шильды ВАЗ 2105.
Для начала, хочу рассказать про заводскую эмблему на решетке радиатора — с начала выпуска модели и до середины 1987 года она шла с хром покрытием, после — просто окрашенная серебрянкой.
Заводские шильды на крышку багажника, задние крылья и крышку перчаточного ящика тоже менялись от года к году.
С начала выпуска и до середины 1984 года на крышку перчаточного ящика крепился шильд с объемом двигателя (1200S, 1300S, 1500S). На смену ему пришли шильды «ЖИГУЛИ» и «LADA» покрытые хромом, а на машинах последних годов выпуска ставился шильд «ЖИГУЛИ» и «LADA» крашенные серебрянкой.
На крышках багажников с завода присутствовало три типа шильдов: первый тип — ЖИГУЛИ1200S, ЖИГУЛИ1300S, ЖИГУЛИ1500S; второй тип — ставился на машины начала выпуска — LADA1200S, LADA1300S, LADA1500S; третий тип — самый поздний — LADA2105.
На задних крыльях машин тоже было три типа заводских шильдов — сперва, с начала выпуска, два типа, шильды серий 2105…- и 2107… (которые часто ставились на ВАЗ 21053) — называемых в народе длинными, отличавшихся шрифтами и для крепления имевшие 2 шпильки и короткие, устанавливающиеся с середины 1987 года и до конца выпуска и имевшие 3 шпильки для крепления.
Еще больше информации о шильдах можно найти в каталогах запасных частей, таких, как «Каталог деталей автомобиля ВАЗ — 2105» 1985 года и «Каталог запасных частей автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и других модификаций» 1989 года
Теперь перейдем к экспортным шильдам. Начну с немецких, которые устанавливались на LADA NOVA.
В ФРГ, а затем в Германии на решетку крепились на шпильках с помощью крепежной пластины 2 типа шильдов NOVA из металла и LADA из пластика. LADA из пластика начал крепиться, согласно дилерским буклетам, с 1985 года на все nova и ваз 2104, кроме nova spezial — на нее крепили NOVA.
На передние крылья крепились на двухсторонний скотч шильды из металла, с надписью, в зависимости от объема двигателя и комплектации, NOVA, если базовая и 1500, и NOVA jr., если базовая и 1200.
На крышку багажника дилерами устанавливался шильд LADA NOVA.
Также, если в машине была установлена пятиступенчатая коробка передач, то на крышку багажника на двухсторонний скотч дилером клеился шильд 5speed.
Шильды Голландского дилера GREMI auto-import bv, отличались от немецких.
На решетку крепился, наверное, самый известный и часто копируемый на сегодняшний день, шильд LADA гнутый из металла.
Остальные шильды этого дилера с надписями серебристо-черного цвета, также выполненные из металла, крепились на двухсторонний скотч поверх заводских шильдиков в том числе и на крышку перчаточного ящика.
Также еще можно встретить, очень похожие на голландские, шильды дилера SCALDIA-VOLGA. Они отличаются тем, что надписи на них бело-серебристые, а не серебристо-черные, как голландские. Шрифты у шильдиков одинаковые. У них также был шильд на крышку перчаточного ящика, но раздобыть ни сам шильд, ни его качественное фото у меня не получилось, по брошюрам он идентичен голландскому, но другого цвета.
В завершение хочу сказать, что статья будет дополняться, по мере нахождения мной интересной информации по данной теме, а также, как обычно, жду от Вас обратной связи — комментариев, дополнений и возражений по делу)
Все виды модификаций, ВАЗ-2105.
Добрый вечер, дорогие друзья!Сегодня, я решил продолжить рубрику модификация ВАЗ Классики 🙂Поэтому прошу лицезреть новый, краткий обзор модификаций ВАЗ-2105!ВАЗ-2105’0 «Базовая модификация».
Выпускалась с 1979 по 1994 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2105 (1.3L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-2105’1.
Выпускалась с 1979 по 1994 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2101 (1.2L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-2105’3 «Наиболее распространённая модификация».
Выпускалась с 1980 по 2010 год.
Долгое время автомобили данной категории оснащались:
Двигателем ВАЗ-2103 (1.5L), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
В 2004 году, автомобили данной модификации перевели на инжектор.
Однако, некоторые автомобили данной серии всё также шли с карбюратором вплоть до 2006 года.
Затем их всех, без исключения перевели на инжектор.
К сожалению данная машина настолько редкая, что табличку я так и не нашёл…
По этому, добавляю фото ВАЗ-2105’4 из Ставропольского музея автомототранспорта ГИБДД.
ВАЗ-2105’5 «Дизельная».
Данные автомобили производились на АвтоВАЗе, в специально выделенном участке.
Именно там, автомобили оснащались барнаульским-дизельным мотором ВАЗ-341 и 5-ти ступенчатой КПП. Производились такие автомобили с 1998 по 2004 год.
Фотография таблички появится, как только найду владельца этой машины.
ВАЗ-2105’6 «Праворульная модификация (1)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2105’0 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1982 по 1991 год.
ВАЗ-2105’7 «Праворульная модификация (2)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2105’3 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1982 по 1997 год.
Фото таблички будет чуть позже!
ВАЗ-2105’8 «Праворульная модификация (3)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2105’1 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1982 по 1991 год.
ВАЗ-2105’9 «Роторная модификация».
Выпускалась мелкосерийно с 1992 по 1996 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
(2 секционный) двигателем ВАЗ-4132, 140 л.с и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Фото таблички будет чуть позже!
На этом всё. Всем спасибо за внимание!
Также если интересно, то можно лицезреть все виды модификаций, ВАЗ-2104.
Ваз-2105 Рашифровка Комплектации и модификации.варианты
ВАЗ-2105 и модификации.
ВАЗ-2105 — базовая модель, 1,3 л карбюраторный двигатель мод. ВАЗ-2105 с 4-ст. КПП ;
ВАЗ-21050-ххх — 1,3 л карбюраторный двигатель мод. ВАЗ-2105 с 5-ст. КПП ;
ВАЗ-21051 — 1,2 л карбюраторный двигатель мод. ВАЗ-2101 с 4-ступенчатой КПП.
ВАЗ-21053 — 1,5 л карбюраторный двигатель мод. ВАЗ-2103, мод. 2106 ( экспорт ) и 5-ст КПП. С 2005 г. Комплектовался двигателем мод. ВАЗ-2104 с ЭСУД. 17 декабря 2007 г. Выпуск ВАЗ-21053 прекращён;
ВАЗ-21053-20 — с моновпрысковым двигателем мод. 2104 (1,45 л, 71.4 л.с., 11 кгм, Евро-2) и 5-ст КПП.
ВАЗ-21053-094 — комплектации моделей 2105 (21053) для милиции с установкой спецоборудования ;
ВАЗ-21054-026 «Карат» — мелкосерийная модиф. базовой модели с двигателем 21213, для спецслужб с дополнительными бензобаком и аккумулятором ;
ВАЗ-21054 — экспортная модификация с инжекторным двигателем 1.7 л мод. 21073 (аналог двигателя 21214), выпускалась в середине 90-х годов ;
ВАЗ-21054-30 — модификация с инжекторным двигателем мод. 21067 ( распр. впрыск, 1.57 л, 72 л.с., 11.6 кгм, Евро-3). Выпускалась в ’2007-10 ;
ВАЗ-210541-30 — модификация с инжекторным двигателем 21067 и комплектом ручного управления УРУА СМ-01 или УРУА СМ-02 для инвалидов ;
ВАЗ-21055 — 1,5 л дизель мод. ВАЗ(БТМ)-341 (1.52 л, 50.3 л.с, 9.2 кгм) производства «Барнаултрансмаш», мелкосерийная модификация для такси. Выпускалась с конца 2003 по 2005 год.;
ВАЗ-21056, 21057, 21058 (Lada Riva) — экспортные варианты ВАЗ-2105 с правосторонним рулем, выпускался в 1982—1997 годах для Великобритании. Различались двигателями : 21056 – 1300 см3, 21057 – 1500 см3 (моновпрыск, Евро-1, ’1992-97), 21058 – 1200 см3 (’1982-94);
ВАЗ-21059 — с двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-411М (2,3 л, 120 л.с./88 кВт) и двигателем ВАЗ-4132 (140 л.с., 18.6 кгм). Выпускались небольшими партиями;
ВАЗ-2105-71 — двигатель 1,45 л мод. 21033, 21034 (бензин А-76), мощностью 66 л.с. версия для Китая, Или под этим же индексом модификация без силового агрегата (под установку двигателя УЗАМ-412), поставлялась только на экспорт в Китай.
ВАЗ-2105-038 — кузов без антикоррозионной обработки и шумоизоляции, двигатель 1600 см3, усиленные пружины подвески (правые от праворульных модификаций). Данная комплектация поставлялась на ВФТС для переоборудования в раллийные болиды группы «В».
ВАЗ-2704 — прототип с кузовом фургон;
ВАЗ-2304 — прототип пикапа.
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Кто нить знает, что означает на наших машинах надпись 1500S?
Автор темы Streetracer, 10.10.2005, 14:40
#1 Streetracer
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:40
#2 KirK_59
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:46
#3 Streetracer
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:49
#4 djdenizka
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:50
#5 Sejoga
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:52
#6 Streetracer
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:53
#7 AndrewK
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:55
#8 Streetracer
Сообщение добавлено 10.10.2005, 14:57
#9 Stitch
Сообщение добавлено 10.10.2005, 15:23
#10 TER
Сообщение добавлено 10.10.2005, 15:36
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#11 djdenizka
Сообщение добавлено 10.10.2005, 15:53
#12 burstman
Сообщение добавлено 10.10.2005, 16:15
#13 Vityok
Сообщение добавлено 10.10.2005, 16:32
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#14 spb
Сообщение добавлено 10.10.2005, 19:39
#15 Mari0
Сообщение добавлено 10.10.2005, 20:43
Если серъезно, то мне очень нравится отделка салона в 3ке и в 6 первых выпусков, еще до «тотальной унификации». А сейчас этот Каданников все упрощает. Весь салон из пластика!
Предсерийные и Ранние автомобили ВАЗ-2105
Здравствуйте дорогие друзья!
— Проектирование ВАЗ-2105 (1974г) —
В 1974 году, перед коллективом АвтоВАЗа была поставлена задача,
по разработке «Автомобиля 1980 года» (именно так звучало официальное название проекта).
Коллективу конструкторов и художников, дали добро на техническую модернизацию,
а также на косметические эксперименты. Рестайлинговый седан базовой модели должен был кардинально осовремениться, чтобы на равных конкурировать с моделями иностранного производства.
На ВАЗ 2105 возлагали большие надежды, в плане пополнения золотовалютных запасов страны.
Рестайлинг всё той-же «копейки», должен был положить начало новому модельному семейству,
в котором планировалось производство двух вариантов седана в комплектациях:
«Стандарт» (ВАЗ-2105) и «Люкс» (ВАЗ-2107), а также версия в кузове «Универсал» (ВАЗ-2104).
__________________________________________________________________
В августе 1976 года, коллективу проекта «Автомобиль 1980 года»
представили окончательный вариант технического задания. Основным требованием оставалось,
минимальное изменение налаженного процесса штамповки и сварки, то есть,
крыша, пол и основные элементы силового каркаса должны были остаться неизменными.
Ведущим конструктором проекта назначили В. Квасова,
руководителем Центра стиля АвтоВАЗа тогда был М. Демидовцев.
Конкурс эскизов выиграл вариант, предложенный Владимиром Степановым, которому удалось, за счет навешивания на «копеечную» кузовную архитектуру новых элементов и панелей,
создать современный, элегантный автомобиль 1980-х годов.
__________________________________________________________________
В отличие от базовой модели первого поколения, ВАЗ 2105 лишилась —
— характерных поворотных форточек в передних окнах и декоративных колпаков.
Также полным изменениям подвергся и салон «пятёрки»!
Приборная панель полностью преобразилась за счёт полного изменения комбинаций приборов,
новый руль, консоль. Потолок и обивка дверей в Жигулях пятой модели выполнялась из цельноформованного полимера. На передних креслах стали устанавливать подголовники, регулируемые по высоте.
__________________________________________________________________
Экстерьер ВАЗ 2105 от предшественников отличает головная оптика.
Впервые в российском автомобилестроении было реализовано объединение в одном световом блоке
ламп ближнего и дальнего света, габаритов и сигналов поворотов.
В общем корпусе интегрировали галогеновые лампы, установили гидрокорректор положения светового пучка и добавили фароочистители. Вытяжную вентиляцию салона в виде черной пластмассовой трапеции
в форме параллелограмма разместили на задних стойках автомобиля.
Начиная с ВАЗ 2105, во всех последующих моделях ВАЗа в оформлении панели приборов стали использовать радикально черный пластик. Приборы прикрывало конусное антибликовое стекло.
В стандартной заводской сборке предусматривалось место под установку автомагнитолы.
— Макет ВАЗ-2105 —
В декабре 1977 года, был утвержден макет предсерийного образца ВАЗ-2105.
(Прошу обратить внимания, на дальнем фоне также видно макет ВАЗ-2104).
— Испытания ВАЗ-2105 —
В апреле 1978 года, были построены три предсерийных автомобиля ВАЗ-2105.
Которые, спустя месяц, были отправлены на испытания разной степени сложности.