что значат звуковые сигналы в самолете
Стюардесса раскрыла значение звуковых сигналов на борту самолета во время полета
Стюардесса раскрыла значение звуковых сигналов, подаваемых на борту самолета во время перелета. Об этом пишет Daily Express.
Так, по словам бортпроводницы, звонок, слышимый сразу после взлета, а также непосредственно перед посадкой, сигнализирует об окончании или начале наиболее опасного этапа путешествия и, таким образом, разрешает или запрещает членам экипажа передвигаться по салону.
Кроме того, сигналы подаются, когда на борту возникает чрезвычайная ситуация, близится зона турбулентности или когда стюардессам, находящимся в разных концах лайнера, необходимо переговорить.
«Есть определенные способы общения с кабиной пилотов во время полета», — также заметила собеседница портала. Пилот Джон Кокс (John Cox) пояснил, что те или иные шумы могут означать, к примеру, что один из летчиков хочет выпить чашку кофе.
Материалы по теме
«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»
В то же время отмечается, что серия из трех или четырех звуков подряд может указывать на серьезную проблему на борту — в частности, что одному из пассажиров требуется неотложная помощь или на маршруте ожидаются сложности.
3 июня сообщалось, что неизвестная стюардесса рассказала о самых возмутительных поступках пассажиров самолета, с которыми она сталкивалась за свою карьеру. В первую очередь бортпроводница указала, что больше всего ее раздражает негодование пассажиров в ответ на просьбу показать посадочный талон перед заходом в самолет.
Звуки в самолете: что они значат и как перестать из-за них нервничать
Обычные звуки
Большие пассажирские самолёты оснащены двигателями, гидравликой, электрическими приборами и пневматикой для кондиционирования воздуха и контроля полёта.
Все эти устройства время от времени издают звуки, и это абсолютно нормально. Системы в самолётах производят шум точно так же, как это происходит в автомобилях.
До того, как двигатели самолёта начинают работать, система кондиционирования воздуха в салоне самолёта может начать гудеть, подобно вентилятору. Ничего страшного: просто пилоты заранее «продувают» вентиляторы на предмет их исправности.
Когда запускаются двигатели, раздаётся характерный звук, который вы будете слышать в течение всего перелёта до момента полной остановки самолёта.
При буксировке самолёта вы можете временами слышать гудение, вызванное подготовкой закрылок к взлёту. Специфические шумы в этот момент может также издавать рулевая система, точнее гидравлика её силовой части. Если в момент буксировки к ВПП идёт дождь, нередко можно услышать характерное постукивание при прохождении колёс по разметке лётного поля. Раздражает, но не представляет никакой опасности!
Взлёт. Двигатели приводятся в состояние, необходимое для взлёта, и это, как правило, бывает довольно громко. Звуки издаёт и гидравлический мотор, также иногда раздаётся рычание из-за работы оборудования. Спустя минуту или две после взлёта пилоты убирают закрылки: этот процесс также сопровождается характерным шумом, который отчётливо слышен в салоне.
Набор высоты. Есть много факторов, влияющих на высоту полёта. В связи с этим лётчики каждые 2-3 часа корректируют её, делая её оптимальной для лайнера. В это время звук двигателей усиливается. Кроме того, может нарастать шум в системе кондиционирования, поскольку при наборе высоты повышается мощность в системе.
Снижение. В этот момент шум двигателя немного стихает, поскольку мощность понижается для равномерного уменьшения высоты, на которой проходит полёт.
Подготовка к посадке. Закрылки и шасси выпускаются, поэтому вы можете услышать те же шумы, что при взлёте. Для следования инструкциям диспетчера иногда приходится использовать «тормоза» — металлические панели, которые расположены в верхней части крыла и служат для замедления воздушного судна. Пилоты прибегают к их помощи, когда диспетчер рекомендует держать лайнер на определённой высоте для выполнения каких-то условий. Включение «тормозов» может вызвать небольшую турбулентность и гул в салоне самолёта. Помните, что это тоже норма. Усиление шума двигателя при посадке – правильное явление, поскольку пилоту нужно лететь на скорости, идеально соответствующей скорости «бега» по ВПП.
Посадка. В какой-то момент шум лайнера сильно уменьшится. После того, как шасси коснулись покрытия ВПП, пилот включает реверс, чтобы остановить самолёт вовремя. Возникающий в этот момент гул связан с тем, что воздух из задней части двигателя перемещается вперёд.
Шумы в самолётах Airbus
Едва ли не каждый часто летающий пассажир хотя бы раз слышал при буксировке лайнеров серий A320 (в том числе – моделей A319 и A321), а также более крупногабаритных A330, специфический «лающий» звук. Причины ритмичного «рычания» редко объясняются членами экипажа, поэтому многие пассажиры пребывают в тревоге из-за непонимания, что же именно происходит. На самом деле ничего страшного!
Шум вызывает штатная работа блока передачи, выравнивающего гидравлическое давление при операциях, выполняемых с одним включённым двигателем. Указанные выше модели имеют два двигателя, но для экономии топлива при буксировке один из них выключается. Чтобы выровнять показатели, требуется передать мощность от правого двигателя к левому и обратно. Этот процесс происходит только тогда, когда мощность снижается до определённого критического уровня, отсюда – цикличность «лая». В «Боингах» тоже есть блок передачи, но он не издаёт настолько пугающего шума.
Ещё один характерный для самолётов Airbus звук – скрип, раздающийся при закрывании и открывании двери грузового отсека перед вылетом и после посадки, соответственно.
Что означают звонки в самолете? Топ-5 причин
Если вы когда-либо летали на самолете в последние десять лет, наверняка вы не раз слышали множество звуковых сигналов во время полета. Пристегнуть ремни? Дзынь! Взлет? Дзынь! Посадка? Дзынь! Вопрос — что конкретно означают эти звуки, которые вы постоянно слышите? Что ж, правда в том, что пилоты и стюардессы полагаются на эту простую систему для общения на борту.
1. Возьми трубку. Во время полета экипаж явно разделен: пилоты находятся в кабине, а стюардессы разбросаны по нескольким камбузам в передней, средней или задней части самолета. Как вы можете себе представить, это немного затрудняет общение. Таким образом, по всему самолету расположены телефоны, которые соединяют членов экипажа в разных частях самолета. Чтобы привлечь внимание членов экипажа в другой части самолета, пилоты и стюардессы часто используют двухтоновый сигнал, чтобы предупредить друг друга, чтобы они подняли трубку.
2. Вы достигли 3000 метров. Хотя крейсерская высота обычно превышает 9000 метров, когда самолет достигает 3000 метров, часто раздается звуковой сигнал, указывая на то, что пассажирам безопасно передвигаться по салону, и экипаж может начать готовиться к обслуживанию. Это также сигнал о том, что WiFi должен заработать в ближайшее время, поэтому вы можете снова включить электронику.
3. Пожалуйста, пристегните ремни. Один тональный сигнал, сопровождаемый свечением знака ремней безопасности над вашим сидением, указывает на то, что вы ожидаете — вам лучше пристегнуться. А когда свет погаснет, вы услышите еще один звонок и сможете безопасно снова отстегнуть свой ремень. (Хотя вы должны всегда держать его пристегнутым, когда сидите). Пилот контролирует эти сигналы из кабины, и они используются во время взлета, посадки и турбулентности.
4. Мне нужна помощь. При нажатии кнопки вызова стюардессы раздается слабый звонок, а так же загорается лампочка над вашим сиденьем и в камбузе, чтобы бортпроводник понимал, какой пассажир его зовет и где именно он сидит.
5. Мы приземлились. После приземления пассажиры и члены экипажа должны оставаться на местах до тех пор, пока самолет не будет безопасно припаркован у ворот. Хотя вам, вероятно, не терпится расстегнуть ремень безопасности, вытащить сумку из верхнего отсека и броситься к месту назначения, вы должны оставаться пристегнутыми до тех пор, пока самолет не перестанет двигаться, и вы не услышите последний звонок — это капитан, сообщающий вам, что ваша поездка официально окончена.
online_travel
Online Travel
Боремся с аэрофобией! Что шумит в самолете?
Самолет, как и многие другие транспортные средства, издает большое количество незнакомых нам звуков и под воздействием страха полетов кажется, что с самолетом что-то не так. В этой статье мы попробуем развеять ваши страхи и объяснить происхождение этих звуков и манипуляций с самолетом во время взлета, посадки и самого полета.
Перед запуском двигателей самолета освещение салона и система кондиционирования внезапно выключаются, иногда даже на несколько минут, и включаются обратно.
Не беспокойтесь — это всего лишь переключение источников питания от внешнего генератора к генератору, который находится на борту при запуске двигателя.
Двигатели самолета не заводятся или заводятся, но потом неожиданно глохнут, в самолете гаснет свет.
Как мы уже писали выше, свет гаснет при переключении источников питания. Если глохнут или не заводятся двигатели, то, скорее всего, по какой-либо причине произошел срыв запуска, он не имеет отношение к неисправности самолета.
Во время движения самолета к своей взлетно-посадочной полосе вы видите, что части крыла отодвигаются вниз и назад.
Это закрылки, в убранном состоянии они являются продолжением поверхности крыла самолета, а в выпущенном могут отходить от него с образованием щелей. Закрылки необходимы для улучшения несущей способности крыла самолета во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях. Когда самолет взлетел, их убирают до самой посадки.
При наборе высоты и заходе на посадку вы слышите жужжащий звук изменяющийся в тональности.
Это звук устройства, которое приводит в движение закрылки. Многие пассажиры сравнивают его со звуком бензопилы:)
Вы видите, что во время сильной турбулентности крыло трясется.
Это нормально. Крыло так устроено, что должно изгибаться, оно очень гибкое и рассчитано на нагрузки при турбулентности.
Крыло самолета все в дырках, заклепках, щитках.
Так и должно быть — это механизация крыла.
Во время руления вы слышите три или четыре звонка.
Это сигнал для бортпроводников-значит, через несколько секунд ваш самолет начнет взлетать.
Сразу же после взлета вы слышите шум из-под пола.
Это шасси, они убираются сразу после взлета.
Во время набора высоты звук двигателей становится тише.
На высоте 250-500 метров двигатели самолета переводятся на уменьшенный режим работы, тяга двигателей снижается. То же самое происходит и при посадке.
Вы видите мерцающий свет через окна.
Как правило, это проблесковый маячок белого цвета на законцовке крыла, который отражается от окружающих облаков.
После приземления вы слышите «задувающий» звук, при этом, как правило, шум от двигателя увеличивается.
Не беспокойтесь — это всего лишь реверс тяги двигателя самолета, система направляет реактивную струю воздуха вперед, что позволяет снизить скорость движения самолета. Реверс применяют совместно с основной тормозной системой, это позволяет снизить нагрузку на основную тормозную систему и сократить тормозную дистанцию.
После приземления самолета вы ощущаете резкое торможение, которое иногда сопровождается вибрацией.
Торможение может быть как интенсивным, так и плавным. Все зависит от длины взлетно-посадочной полосы, чем она короче, тем интенсивнее будет торможение. Вибрации идут от противоюзового устройства самолета (как ABS в машине), которая предотвращает скольжение колес на мокрой полосе.
При посадке самолет «шмякнулся» о взлетно-посадочную полосу.
Скорее всего посадка осуществлялась на мокрый бетон (во время и после дождя или снегопада). Жесткая посадка обеспечивает лучшее сцепление шасси с бетоном.
Наивные пассажирские вопросы
— Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?
— Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.
— Правда ли, что самые безопасные места в хвосте?
— Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка.
— Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?
— Не разрешают, датчик есть.
— Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»?
— При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров.
— Зачем на турбине вращающаяся спираль?
— Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц.
— Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка?
— В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина.
— После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?
— Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.
— Как летчики относятся к аплодисментам на посадке?
— Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»?
— Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению».
— Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне?
— Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.
— Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.
— Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением?
— Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.
— Если пилот застрял в пробке, рейс задержат?
— Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж и проводники.
— Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе?
— Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были.
— Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу?
— Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова.
— Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет?
— В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались.
Автор, почему правду не сказать, что, допустим, молния для самолета почти безопасна ( возможен отказ некоторых электронных систем), спираль на турбине для примерной оценки скорости вращения, а парашюты реально кого то спасут при плоском штопоре ( v самолета близка к 0, перегрузки около 1.5g), разрушении в воздухе, или при отказе руля высоты на большой высоте, взрыве террористами, поосто это маловероятно, проще убиться на машине при подьезде к аэропорту.
Терпение
Шутник
Люблю безобидные розыгрыши
А что не так-то?
Особенности ведения бизнеса на одном небезызвестном острове
Карусель для обочечников
Надеюсь этого тут ещё не было)
Ответ на прошение открыть молельные комнаты в метро
Прошу так же открыть в метро комнаты для жертвоприношений богу Перуну. Верую, прошу не ущемлять права верующих Перуну
Преступник совершенно без национальности
В Орле 22.11.2021. уроженец Чечни Аслаханов Ислам, 1996 г.р., силой затащил ученицу 8 класса к себе в машину, где совершил по отношению к ребёнку насильственные действия сексуального характера. Девочка смогла убежать и рассказать родителям.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 132 УК РФ, Алеханов отправлен в СИЗО, но это ещё не всё, продолжение ниже 👇
Тут ещё важно знать, что это животное уже совершило много преступлений в Орловской области. Весной этого года он сбил росгвардейца, прибышего для задержания нарушителей общественного порядка на автозаправку.
Так же Аслаханов совершил множество административных правонарушений живя в Орле, в том числе распитие алкоголя в общественных местах. Так же, в феврале 2017 года он шёл по улице, увидел человека и решил завладеть его имуществом, после чего избил его и ограбил. Никакой реальной ответственности он за это не понёс.
Upd. Баянометр ругается первую картинку
Про отношения
Ужасы нашего городка
Ответ на пост «Муфтий отреагировал на позицию властей Москвы по молельным комнатам в метро»
Взято с интернета
Сегодня день рождения у героя России Юрия Дмитриевича Буданова.
Царствие небесное Русскому герою!
Светлая память Юрию!
Настоящему герою России!
Зависть по-азиатски
Называть их бл@дь нельзя.
сорри за много мата
Насилие какое-то
Умный мальчик
Никаких дел с этими
Работаю в сфере услуг, и ни для кого не секрет, что нет хуже клиентов, чем «эти».
Недавно решил для себя эту проблему: и больше не имею с «этими» абсолютно никаких дел. Не оказываю им абсолютно никаких услуг и не пользуюсь абсолютно никакими их услугами и товарами.
И в жизни воцарилось спокойствие. Чего и вам желаю.
Строители
Было это году в 89-м. Дали мне шестилетнему шкету родители рубль и сказали после того, как погуляю купить хлеба и молока.
Рядом с нашим домом впритык была стройка. Дом уже стоял и шло благоустройство, отмостку делали, асфальтировали, малые формы устанавливали.
Это я сейчас такие умные слова знаю. А тогда, стою я перед выровненным блестящим слоем бетона, солнышко отражается на бетонном молочке. Не знаю, что мною двигало, но первый шаг сделали будто не мои ноги. Прохерачил я в своих сандальках по всей свежей бетонной площадке и напоследок упал рядом в большую лужу, оставшуюся после дождя.
Одежду разложили тоже на кабине, на солнце она очень быстро высохла. Только сандали чуть влажные остались. Одели, по жопе для проформы один раз шлепнули легонько, за порчу бетонной площадки. И пошёл я в магазин, за хлебом и молоком. Дома меня не спалили)
Они потом ещё месяц наверно там работали. Я все к ним ходил, то воды из дома принесу, то в магазин сбегаю что-то купить. Все принимали серьёзно, как помощь.