что значат авы синие и красные
В Тиктоке и ВКонтакте ставят аватар с глазом на синем фоне. Что это значит?
В пабликах ВКонтакте все чаще появляются посты и мемы с персонажами, у которых виден только один глаз. Картинки делают в одинаковом синем цвете и ставят на аватарку. Этот тренд пришел из Тиктока и связан с обложкой альбома Hate Love рэпера Фейса.
Что за девушка Лиза с обложки Hate Love
Рэпер Face в апреле 2017 года выпустил свой дебютный альбом Hate Love. На его обложке изображена девушка, а фото обрезано так, что видна только верхняя левая часть головы. Картинка выполнена в холодном синем цвете.
Девушка с этой обложки – Лиза Семина. По словам Фейса, она была его неразделенной школьной любовью. И многие треки в альбоме посвящены Лизе, включая песню, названную ее именем.
Еще в 2017 году история про Лизу тронула фанатов. И многие люди начали ставить картинку в качестве авы в соцсетях. Но большим трендом это стало только спустя 4 года.
Что за тренд “Аватар с синим глазом” из Тиктока
В начале октября 2021 года тренд с синими аватарками неожиданно завирусился в Тиктоке. Девушки пытались повторить фото с одним глазом, но главное условие было в том, чтобы их парни ставили эти снимки себе на аватары.
Появились даже туториалы о том, как сделать фото с глазом на синем фоне.
Если парень соглашался поставить себе на аву такое фото, это якобы символизировало большую любовь.
Кстати, в рамках тренда в Тиктоке вирусным звуком стала песня Фейса “Лиза”. Именно по ней можно найти большинство примеров подобных видео.
Мемы про аватарки с глазом
К середине октября тренд в Тиктоке многим надоел. Со стороны это казалось глупым и несерьезным. Поэтому люди стали высмеивать тренд. Так появились сначала ролики про людей, которые делали аватарки с персонажами поп-культуры. Например, со Шреком.
А потом уже шуточный флешмоб переместился во ВКонтакте. Его подхватили паблики с постироничными мемами и их подписчики. Они начали массово делать аватарки с героями мемов в стиле обложки Hate Love.
В итоге уже 21-23 октября 2021 года тысячи пользователей ВКонтакте поставили себе на аватар картинки с синим фильтром.
Мем про глаз на синем фоне высмеивает тренд из Тиктока. В рамках челленджа девушки просили парней поставить на аватар фото их глаза с синим фильтром, что якобы означало бы любовь.
Это привело к тому, что флешмоб стал ироничным. Теперь уже все без разбора меняют аватар на картинку с холодным синим цветом. И на ней обязательно должен быть известный персонаж с обрезанной головой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что значат авы синие и красные
Какие тайны выдают о нас наши аватары
Mar. 31st, 2011 at 9:16 PM
Разобраться в проблеме нам помогла практический психолог Ольга Минчик.
«Комсомолка» решила провести собственное исследование и попыталась выяснить, о чем говорят авы крымских интернет-пользователей. Для этого мы изучили аватарки 350 человек в возрасте от 20 до 50 лет в социальной сети «ВКонтакте». На основе наблюдений мы условно выделили 10 основных типов аватар. Исследование «КП» не претендует на истину в последней инстанции, но некоторые любопытные тенденции и совпадения имеют место и могут быть полезны для психологического анализа.
Наиболее распространенная категория аватарок. Одни не заморачиваются на частой смене профиля: повесили аву, так она и висит; другие меняют фото в среднем раз в месяц, третьи, самые редкие, меняют авы через день.
Размещая семейно-архивные фото вместе с детьми, счастливые папашки и мамашки обычно хотят поделиться со всем миром своей радостью, наглядно показать своих чад. Презентовать себя как пару и подчеркнуть серьезность своих отношений стремятся и влюбленные половинки. В обоих случаях главное то, что этими снимками человек подчеркивает серьезную трансформацию своего «я» в обществе, указывает на свое место и роль в этом мире, а также психологическую неотделимость от человека, с которым он изображен на фотографии. Если молодой человек вдруг стал отцом, то для дворовых друзей он может быть и останется Вадиком, Петей или Сашей, но в его жизни появились значительные перемены, с которыми отныне нужно считаться.
Аватары, демонстрирующие увлечения, хобби, пристрастия и успехи, достигнутые в этом направлении. Например, если парень спортсмен, на аве часто присутствуют медали, пояса и прочие награды. К таким успехам он мог целенаправленно идти всю жизнь, а мог добиться высот после того, как в школе получал тумаки от сверстников, и теперь нарочито подчеркивает свою состоятельность. Девушки, занимающиеся, к примеру, фитнесом или стрип-дэнсом, хотят отхватить комплименты по поводу собственной сексуальности, блестящей фигуры или мастерства исполнения отдельных сложных элементов занятий. Хотя в аватарах данного типа хобби может превалировать над личностью. Выставляя на первый план свои увлечения, в реальной жизни человек тем самым может перекрывать недостачу чего-то существенного и важного, того, что он не может иметь по каким-либо причинам.
Почему у всех стоят аватарки с синими кружочками из LEGO Star Wars
Присоединяйтесь к армии!
В тиктоке (а также в инстаграме и твиттере) люди массово меняют картинки профиля на иконки персонажей игры LEGO Star Wars. Этот сложный мем похож на историю со штурмом зоны 51: кто‑то придумал абсурдный повод, а потом флешмоб начал жить своей жизнью.
Вероятно, это происходило так. Сначала кто‑то, возможно, @sambellissimo из тиктока, играл на праздниках в LEGO Star Wars и предложил ставить иконки из игры на аватарки. Потом кто‑то, возможно, @kado_xd, поддержал тикток-флешмоб, а затем кто‑то еще решил захватить иконками из LEGO Star Wars вообще весь тикток. Тогда же возникла идея зарейдить (то есть заспамить секцию комментариев) этими профилями аккаунт объединения The Hype House и показать, кто на этой платформе главный.
Кто такие The Hype House
Это сообщество тиктокеров разной степени популярности, которые арендовали большое поместье в Лос-Анджелесе, чтобы вместе снимать видео. Сейчас в группу входят от 14 до 19 человек, самые известные — Авани Грегг, Lilhuddy (по 8 млн подписчиков), Эддисон Рэй (9 млн) и восходящая звезда — Чарли Д’Амелио (16 млн). Им от 15 до 20 лет. Некоторые резиденты живут в поместье, другие регулярно в нем появляются.
The Hype House появилось в декабре прошлого года, его придумали 17-летний Lilhuddy и 21-летний Томас Петру. Последний несколько лет назад участвовал в Team 10, похожей группе ютьюберов, которую собрал популярный блогер Джейк Пол. Все это организовано только для совместной съемки контента. Дом выбирали специально для этого: в нем много больших зеркал, мало мебели и есть просторная ванная (важный атрибут любого тиктокера). Создатели группы не берут процент за участие, но ставят условие — выпускать контент каждый день.
luvanthony is punching the air. avani petroutv
В чем суть рейда против The Hype House
Рейд проходил 4 января. Его суть заключалась в следующем: люди с иконками из LEGO Star Wars приходили в комментарии аккаунта The Hype House и спамили сообщениями вроде «Рейд!», «Присоединяйтесь к нам», «Сдавайтесь!», «Вам не победить». В итоге больше половины участников группировки, включая Lilhuddy и Чарли Д’Амелио, поменяли аватарки на иконки из LEGO Star Wars. Следующий рейд планируется устроить против аккаунта TikTok.
А что, к The Hype House есть претензии?
Сообщество стало локальным мемом сразу после публикации первого видео. Во-первых, оказалось, что все резиденты The Hype House это светлокожие подростки, которых иногда сложно отличить друг от друга (особенно когда они стоят в одинаковых джинсах и футболках). Во-вторых, у них получается однообразный и неинтересный контент. В основном это танцы, которые, возможно, нравятся поклонникам этих тиктокеров, но смотрятся странно на фоне куда менее популярных авторов. Это забавно, ведь ради съемок контента сообщество и задумывалось.
В итоге The Hype House воплотило буквально все стереотипы о тиктоке: красивые подростки бесконечно снимают танцы под трек «Lottery» K Camp, рассчитывают на популярность своих резидентов, а не на новые идеи, записывают неудачные липсинки и ничего другого не предлагают.
Чем закончился этот флешмоб
Сначала он стал частью шуток про Третью мировую войну, ведь теперь у интернета есть целая армия аватарок с синими кружочками, а потом, кажется, все забыли про LEGO Star Wars, поэтому теперь любую картинку профиля в тиктоке просто обводят синим кружочком.
Что значат «синие аватары» в соцсетях?
В соцсетях запущен флэшмоб в память о жертвах переворота в Судане
Несколько дней назад социальные сети заполонил флешмоб, когда пользователи ставят на свою аватарку синий цвет без каких-либо деталей.
ИА «Чечня Сегодня» расскажет и поможет разобраться с чего всё началось
Результатом протеста стал военный переворот, произошедший 11 апреля 2019 года, в результате чего аль-Башир был отстранен от власти вооруженными силами страны. В тот же день был создан Переходный Военный Совет во главе с инспектором вооружённых сил страны Абдель Фаттахом аль-Бурханом. После отставки вице-призедента, вся власть сосредоточилась в руках руководства военной хунты, а Национальное собрание распущено. Начались переговоры между гражданской оппозицией и военными о переходном сроке и сроках проведения новых выборов.
Новая власть заявила, что бывший президент отправлен под домашний арест и не будет выдан Гааге для предъявления обвинений в преступлениях против человечности в Международном Уголовном суде.
Катализатором роста напряжение становится приказ, отданный 3 июня полиции и спецназу Судана, которые силой зачистили часть палаточного лагеря протестующих в центре Хартума рядом со штаб-квартирой главного командования вооруженных сил. В результате акции, а также последовавших за этим столкновений погибли, по официальным данным, 64 человека. Оппозиция заявляет о 118 жертвах.
После событий 3 июня оппозиция объявляет о полном прекращении переговоров с военными и начала бессрочной акции мирного неповиновения.
При посредничестве соседней Эфиопии, удалось вернуть стороны за стол переговоров, однако компромисс не найдем. Результатом этого становится то, что с каждым днем растет число жертв, раненых и покалеченных, в разы участились случаи насилия, грабежа и мародерства и страна на всех парах катится в сторону Гражданской Войны.
STAR WARS: Что значит цвет светового меча?
Изначально режиссер киноэпопеи Джордж Лукас предполагал, что будет достаточно всего двух цветов – красного и голубого, символизирующих Светлую и Темную стороны силы, Ситхов и Джедаев. Именно цвет клинка должен был помочь зрителю лучше различать добрых и злых персонажей на экране. Мечи других цветов начали появляться в последующих фильмах и мультсериалах вселенной Звездных войн.
Голубой клинок. Голубой клинок не даром является классикой – это первый световой меч, который показали зрителям в «Новой надежде». И, поскольку у Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби были именно голубые мечи, можно считать, что этот цвет является стандартным для рыцарей-джедаев – основной действующей силы ордена.
Фиолетовый клинок. Фиолетовый клинок демонстрирует связь владельца со Светлой и Темной стороной силы. Такими владеют только самые смелые и дерзкие джедаи. В реальном мире фиолетовые световые мечи появились потому, что так захотел Сэмюель Л. Джексон. Поскольку он должен был присутствовать в масштабной сцене битвы рядом с другими джедаями, уникальный цвет позволял актеру выделится на их фоне.
Желтый клинок. Желтый клинок используют джедаи-стражи, которым удалось обрести идеальный баланс между Силой и световым мечом. Цвет мечей этих парней, что-то вроде светофора: увидел желтый – лучше сбавь обороты.
Если брать во внимания так называемую расширенную вселенную, в которую входят не только официально вышедшие фильмы, но и книги, комиксы и мультфильмы, то цвет клинка светового меча может быть буквально каким угодно. То есть, если вы решите пойти по пути джедая, то сможете выбрать любой понравившийся цвет.