что зачем и почему стихотворение

Куда зачем и почему

Куда спешит, скажите, черепаха?
Куда ползет по комнате одна?
Нет быстроты, особого размаха,
Но движется уверенно она.

Так, потихоньку, добралась до стула,
Еще немного проползла вперед,
Затем под стол уверенно свернула,
А там ей повстречался черный кот.

Не знает черепаха про приметы
И не боится черного кота.
Она ползет домой, где много света.

Почему когда жаждешь победы,
Чаще найдешь пораженье?
Почему когда карты открыты,
Не пойдешь ты по сердцу веленья?

Почему ты не видишь те свечи,
Что горят в тишине в моей спальне?
Почему не услышишь те речи,
Что шепчу я тебе в замиранье?

Почему когда хочешь, как лучше,
Получается глупо, нелепо?
Почему не разгонишь ты тучи,
Что висят надо мною слепо?

Почему говоришь, что боишься
Ты того, что уйду я однажды?
Почему не веришь, что снишься
Ночами мне, кажется, дважды?

Почему-то снова мне не спится,
Почему-то холодно опять,
Почему-то снова вьюга злится,
Продолжая в небе завывать.

Почему-то я опять в постели,
С той, что мне ни капли не важна,
Почему-то мне родней метели
Февраля, а не ее бедра волна.

Почему-то режут ухо фразы,
Те, что тихо, полушепотом она.
Не волнуют ее преданные стразы,
Что глядят в мои потухшие глаза.

Почему-то снова одиноко,
Дико так, хотя живу среди людей,
Почему-то врозь с голубоокой,
Я по-прежнему судьбой своей.

Почему моя правда ничто для людей?
Почему нет от сердец их ключей?
Почему я живу все. живу..
Я никогда и никак не пойму.

Почему время мое не пришло?
Почему всем всегда все равно?
Почему для меня имеет все смысл?
И не состоит мир лишь из чисел?

Почему я здесь, почему не ушла?
Почему я дышу. и дышит земля?
Почему я одна и нет никого?
От вопросов таких нелегко.

Почему летят по небу птицы?
Почему ползут на чреве змеи?
Почему же роют норы лисы,
Леопарды спят все на деревьях?

Почему созвездия выходят
Каждый раз в одно и то же время
И Луна вокруг Земли обходит,
Отражая Солнце на Планету?

Почему зимой всегда морозы?
Почему нас летом греет солнце?
Почему весной цветут мимозы,
Цвет садов нас радует в оконце?

Почему нам осень дарит листья
Золотые, солнечные капли
И рябина преподносит гроздья
Красные в осеннее ненастье?

Источник

Что зачем и почему стихотворение

Мужчины… они нам ужасно нужны, но мы не можем толком сказать зачем)

Написать сотню стихов о большой и чистой
За метафоры спрятать желание резать вены
С лицом загадочней дерзкого Монте-Кристо
Говорить врагам — будьте благословенны
Улыбаться солнцу только по воскресеньям
Приготовить себе на завтрак немного яда
Крепким кофе запить колёсико от давления
Искренне злиться на резкие его перепады
Набирать сообщение в тысячи чувствобукв
Потереть и оставить банальное — как дела?
Про то что тобой болею развеять слухи
Вот скажи мне только, зачем же ты так мила?

Что изменит война? Для чего вам она?
Вы хотите добиться свободы?
Площадь ада полна… Это — ваша вина!
Революции губят народы.

Вы глупее овец, что бредут на убой,
Вы пошли, и за кем? — за волками…
Друг, пойми, наконец, что играют тобой,
Жар твоими лопатят руками.

Слово — надо. не ставит вопрос — зачем.

Ей не нужно было спрашивать, зачем он тут. Она знала это так же верно, как если бы он сказал ей, что он тут для того, чтобы быть там, где она.

Лев Толстой «Анна Каренина»

Секретный ингредиент необычайной психологической стойкости

Большинство из нас считает, что закалить характер можно, только пройдя через сложные жизненные ситуации. Однако, по мнению психологов, для развития настоящей психологической выносливости нужен прямо противоположный подход.

Некоторые люди обладают завидной выдержкой и уравновешенностью. Обычно мы представляем их эдакими «крепкими орешками», закалившими себя настолько, что любые трудности, которые подбрасывает им жизнь, отскакивают от …
… показать весь текст …

Зная, ЗАЧЕМ, станет ясно, за что,
всё остальное не в счёт…
А всё, на свете, знает, лишь Бог!
Он зря ничего не даёт!

Культивируя в другом чувство вины, удобрять ведь его придётся своей обидой.

Если правильно объяснить людям « зачем», то они всегда найдут способ « как».

А бывает у Вас? У кого-то ещё…
— то, что боишься, обязательно, да случается,
где должно быть холодно, вдруг,… горячО…
с виду мягкое,… а кусается…
настелил соломы, не один мешок,
а упал туда… и УДАРИЛСЯ…
вроде, молод, силён… и всё хорошо…
но…, вдруг, бросили… — и состарился…
руки плетью, вниз, мысли, напрочь — вон…
пустота вокруг,… и отчаянье…
… А в ушах звенит колокольный звон…
…ПОЧЕМУ…ЗАЧЕМ. эти крайности…

зачем ты, Господи, меня создАл таким,
своеобразным и меняющим лицо?
спросил я как-то голосом глухим
у ветра, что гуляет за окном…

зачем ты, Господи мне подарил крыло,
и по нему прошёлся пламенем огня?
окунул меня головой в добро
а потом зараз взял всё и отнял…

молча за моим окном догорал закат,
тихо, ни души вокруг, только ветра вой
и молчит мой Бог, ангелы молчат,
словно насмехаются, надо мной…

Ругать и ненавидеть,
Лишний труд,
Вдохновитесь, люди,
ВСЕ — УМРУТ!

Зачем ты видишь свет, где тьма и слезы?
Мне жаль, что плачут те, кто б мог смеяться.
Зачем берешь в завет Любовь и грезы?
А чем иным душе дано питаться.
Тебя обманут, может легче скрыться?
Отнюдь, спасти от зла бессильны своды.
Так что же, с ложью век без смысла биться?
Нет, ради жизни, счастья и свободы.
Ты в это веришь, честно, откровенно?
Я к жизни ключ давно душой искала,
Одна любовь — чиста и неизменна,
А научиться ей и жизни будет мало.

Опыт и куда ты нас ведёшь
Дорога то пошире, то поуже,
То взлетишь немного, снова упадёшь
Возможно если по ошибкам, как ступенькам, —
Отшлифуешься когда-то и тогда-то вот уже споёшь
О том что Бог в тебе открыл и навсегда забудешь ложь,
И где-то своё счастье вечное поймаешь и поймёшь

Источник

Зачем нам нужна поэзия?

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворение

Приветствую Вас, дорогие друзья! Сегодня в рубрике «Рифмы жизни« я хочу с вами поговорить о стихах. Тему выбрала такую — „Зачем нам нужна поэзия?“ Нет, я далеко не знаток поэзии, а просто любитель душевной лирики. Разумеется, человеческой мысли и душе иногда нужен отдых от повседневной жизни. А поэзия – это как раз то состояние души. Но это почти гипноз. Никогда не задумывались над тем, что стихов большое множество? Конечно же, волнуют далеко не все, а лишь некоторые.

. не тот поэт, кто рифмы плесть умеет
И, перьями скрыпя, бумаги не жалеет.
Хорошие стихи не так легко писать. (А.С.Пушкин).

Прав Александр Сергеевич Пушкин в том, что хорошие стихи не так легко писать.

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворение

Что важно в стихах?

Прежде всего, правда и искренность — вот что так дорого в поэзии. Но, веришь рифмам жизни о любви, разлуке, расставаниях и встречах. Обо всем том, что близко и понятно каждому человеку. Поэзия, бесспорно, должна трогать и заставлять думать. И, к тому же, всё равно кем они написаны классиками или нашими современниками. Именно она помогает услышать диалог, поколений и народов:

Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Все ж мучится таинственным желаньем;

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья;

Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства. (Н.С.Гумилев).

Борис Пастернак считается одним из талантливейших русских поэтов. Стихи прекрасные, нежные, как и вся его любовная лирика. К примеру, стихотворение „Зимняя ночь“, которое занимает центральное место в творчестве поэта.

Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.

Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.

И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.

И все терялось в снежной мгле
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.

Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела. (Борис Пастернак ).

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворение

Несомненно, стихи были всегда, поскольку они предшествовали всем остальным жанрам. Неважны главные особенности построения стихотворения – ритм, рифмы и т.п. Но, важна сама суть, смысл, духовность стихов. Конечно же, в настоящее время написать стихи сможет компьютер при помощи генератора рифм, а выразить музыку души может только настоящий поэт.

Сравнение очень точное может дать мастер пера. Когда читаешь стихотворение Анны Ахматовой „Заплаканная осень, как вдова“, обязательно сочувствуешь, сопереживаешь лирической героине и, конечно же, самой поэтессе:

Заплаканная осень, как вдова
В одеждах черных, все сердца туманит…
Перебирая мужнины слова,
Она рыдать не перестанет.
И будет так, пока тишайший снег
Не сжалится над скорбной и усталой…
Забвенье боли и забвенье нег —
За это жизнь отдать не мало. (А.Ахматова) .

Пожалуй, многим близка и понятна поэзия Ильи Резника. Искренние, настоящие, идущие от всего сердца. Например,»Край березовый».

Побегут в моря
Воды вешние,
Зацветет земля,
Сердце радуя.
Ах ты, Русь моя,
Песня нежная,
Сторона моя неоглядная.

Я пойду в поля
Вересковые,
Опущу ладонь
В синь озерную.
Ах ты, Русь моя,
Песня новая,
Задушевная и привольная.

Ты изведала
Горя горького,
Но всегда была
Всем заступницей.
Ах ты, Русь моя,
Песня гордая,
Беззаветная, неподкупная!

Ты дала мне
Силы несметные,
Ты — любовь моя
И спасение.
Ах ты, Русь моя,
Песня светлая,
Край березовый, край Есенина.

Ах ты, Русь моя,
Песня светлая,
Край березовый,
Бесконечный край! ( Илья Резник).

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворение

Какие бывают стихи?

Наверное, бывают стихи, как песня, без которой не можешь жить. Встречаются, как книга, которую ты должен изучать, перечитывать по нескольку раз и, в результате, можешь не понять ее сути. Но не хочу показаться вам невеждой. Я, например, перечитывала несколько раз Иосифа Бродского, его эзотерические стихотворения, чтобы докопаться до смысла, но так и не нашла его.

Ни тоски, ни любви, ни печали,
ни тревоги, ни боли в груди,
будто целая жизнь за плечами
и всего полчаса впереди.
Оглянись — и увидишь наверно:
в переулке такси тарахтят,
за церковной оградой деревья
над ребенком больным шелестят,
из какой-то неведомой дали
засвистит молодой постовой,
и бессмысленный грохот рояля
поплывет над твоей головой.
Не поймешь, но почувствуешь сразу:
хорошо бы пяти куполам
и пустому теперь диабазу
завещать свою жизнь пополам.
(И.Бродский).

То же самое с Мандельштамом, который писал, себе одному понятному, кодами. Но не буду обижать классиков поэзии. Более того, я не против них, а за их творчество. Тем более, что молодежь в наше время гораздо разумнее нас. При помощи языковой выразительности, поэт более ярко воссоздает образ Петербурга:

Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.

Ты вернулся сюда, — так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей.

Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где к зловещему дегтю подмешан желток.

Петербург, я еще не хочу умирать:
У тебя телефонов моих номера.

Петербург, у меня еще есть адреса,
По которым найду мертвецов голоса.

Я на лестнице черной живу, и в висок
Ударяет мне вырванный с мясом звонок.

И всю ночь напролет жду гостей дорогих,
Шевеля кандалами цепочек дверных. (О.Мандельштам).

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворение

Мне нравятся стихи Эльдара Рязанова, нашего любимого режиссера. Многие его стихи звучат, как песни потому, что все наполнены глубоким смыслом. Если читаешь их, то невольно думаешь о том, что строки стихов совпадают с твоей жизнью.

Меж датами рожденья и кончины
(а перед ними наши имена)
стоит тире, черта, стоит знак минус,
а в этом знаке жизнь заключена.

В ту черточку вместилось всё, что было.
А было всё! И всё сошло, как снег.
Исчезло, растворилось и погибло,
чем был похож и не похож на всех.

Погибло всё моё! И безвозвратно.
Моя любовь, и боль, и маета.
Всё это не воротится обратно,
лишь будет между датами черта. ( Эльдар Рязанов).

Несомненно, мне, как и многим, ближе стихи животрепещущие, об истинных человеческих чувствах. Доступные сразу, например, как у Ольги Партала и других современных поэтов.

Мне нравятся стихи живые,
О чувствах, о мечтах людей,
И пусть им не хватает стиля,
Эмоции порой важней.

Слова, идущие от сердца,
Что могут даже камни взволновать,
В моей душе всегда находят место,
Я их не устаю читать!

Стихи простых людей или больших поэтов,
Стихи, рождающие в сердце добрый свет,
Слова волшебные, как вихрем добрых ветров,
Впорхнут к нам в душу и дадут на всё ответ! (Ольга Партала).

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворение

Вы задавали себе вопрос: зачем нам нужна поэзия?

Разумеется, в настоящей поэзии присутствует магия и сила, как и в любом виде искусства. Как хорошая музыка приводит в восторг, так и в стихах. В России интерес к поэзии никогда не исчезал. Прежде всего, сборники стихов постоянно печатаются и продаются. Безусловно, проводятся поэтические вечера. Они, надо полагать, не собирают стадионы, как раньше 60-70 годы. Но камерные залы постоянно наполнены.

Кому сейчас нужны стихи,
Когда вся жизнь – сплошная гонка?
Мелькают люди, как штрихи,
Влечёт их времени воронка.

Чем ближе к центру, тем быстрей,
Летят мгновениями годы
Там, у распахнутых дверей,
Где ждут нас новой жизни роды. (Владимир Пономарев Одесский).

Мне кажется, что стихи, музыка, живопись, кино, литература – нужны, необходимы и благоприятствует тому, чтобы мы могли быть временами нежными и добрыми людьми.

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворение

Напоследок

Недавно прочла стихи Михаила Жванецкого «Все люди, как книги, и мы их читаем. »». Была, пожалуй, удивлена. Не знала, к своему стыду, что он пишет стихи. Несомненно,очень понравились. Жванецкий не может писать плохо. Между тем, стала искать другие стихотворения из его творчества, но не нашла. Расстроилась. Почему так мало написано? Но опять захотелось самой прочесть эти строки и смонтировать клип. Вот что получилось,оцените.

Источник

Консультация «Зачем и как учить стихи»

Для вас, дорогие родители!

Учим с детьми стихи

Зачем учить стихи?

Давайте сначала выясним, какую пользу приносит малышу разучивание стихов.

1. Развивается память.

2. Развивается мозг. Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.

3. Увеличивается активный словарь детей.

Существует два вида словаря, которым пользуются дети.

Это активный и пассивный словарь.

Пассивный словарь – это все слова, значение которых понимает ребёнок, но сам по каким-то причинам не произносит их.

Активный словарь – это все слова, значение которых ребёнок не только понимает, но и правильно употребляет в своей речи.

Малыш может правильно употреблять в своей речи уже выученные и много раз проговорённые в стихотворении слова и фразы. Речь ребёнка становится более богатой и правильной.

4. Формируется чувство языка.

Ребёнок запоминает фразами, поэтому, при заучивании стихотворения, малыш фиксирует в памяти как правильно сочетать одно слово с другим. И когда в реальной жизни сложится такая ситуация, когда нужно сказать словосочетание похожее на фразу из стихотворения, малыш говорит правильным литературным языком.

5. Развивается фонематический слух.

Фонематический слух – это различение звуков в слове.

Если малыш не может чётко различать звуки, то он не может правильно повторить, запомнить и написать, что ему сказали. Стихи учат прислушиваться к звучащему слову, приучают ребёнка к тому, что существуют разные слова, но с одинаковым звучанием и разные слова с одинаковым значением

1. Для того, чтобы легко и качественно запоминать рифму, ребенок должен ощущать «мелодию» стиха. С ней знакомить ребенка нужно начинать еще, когда он лежит в коляске. Вам кажется, что малыш ничего не понимает? Может он и не понимает слова, но слышит ритм, «мелодию» стиха, эмоции, которые вы ему передаете, и понемногу он запоминает. Когда малыш немного подрастет, подсознательный опыт облегчит ему сознательный подход к заучиванию.

3. Для легкости запоминания стихотворение должно соответствовать возрасту и темпераменту малыша. Четырехлетнему ребенку не подойдет «Онегин» для заучивания, чтобы повеселить гостей. Лучший вариант – детская классика Барто, Чуковский, Михалков и др.

4. Для шалунов больше подойдут ритмичные, веселые, задорные стихи, для деток поспокойней – плавные, размеренные. Конечно, в школе так вопрос не будет стоять, но мы учимся, развиваем память, а это должно быть процессом приятным, поэтому используем то, что «ближе сердцу».

5. Стихи не учат просто так. Для заучивания стихотворений есть надобность. Только к 7-8 годам нужно объяснять ребенку, что стихи нужно знать для себя.

6. Нужно заучивать стихотворение эмоционально, с выражением! Иначе оно лишится смысла для малыша.

7. Прежде чем учить стих с малышом, взрослый должен сам прочитать его выразительно. Еще лучше, если взрослый знает стих наизусть. Если нет – ничего, взрослая память тоже поддается тренировке. Выучите вместе с малышом несколько стихотворений – от этого будет только польза!

8. Далее нужно выяснить все ли понятно малышу. Если в тексте есть слова, которые он не понимает, то нужно ему объяснить, что они означают. Ребенок должен четко понимать, о чем идет речь.

9. Когда все слова ясны, то стихотворение читают еще раз, расставляя все акценты. После этого говорят название и автора произведения. Это учит малыша культуре заучивания и восприятия поэзии. Потом можно рассмотреть иллюстрации к стиху, обсудить его, прочитать еще раз. Так формируется образ произведения. И только так тщательно проработав стихотворение переходят к его заучиванию

Как учить стихи с детьми 3-4 лет

При заучивании стихов мама читает ребенку первую строчку. Ребенок повторяет.

Мама читает вторую строчку. Ребенок повторяет и эту фразу.

Мама читает третью строчку. Ребенок повторяет и её и т. д.

Мама рада – выучили!

Но вот беда – рассказать стихотворение полностью ребенок не может. Тогда мама быстро подсказывает ему следующую строчку. Малыш повторяет. Стихотворение разучено. И навык неправильного заучивания закреплен.

Ребенку в детском саду очень нравятся музыкальные занятия, он хочет петь. Но запоминает только одну строчку и повторяет ее. Причина этого – неправильное заучивание стихов. Теперь педагоги терпеливо и умело должны исправить ошибку родителей.

Стихи для детей 3-4 лет подбирают небольшие, интересные, образные,, чтобы ребенок понял содержание стихотворения.

Сначала нужно ребенку выразительно прочитать все стихотворение от начала до конца. Заинтересовав ребенка,прочитать еще раз.

На второй раз сначала надо прочитать стихотворение от начала до конца два раза, затем только первые две строчки вместе с ребенком (2-3 раза).

Затем надо прочитать третью и четвертую строчки и заучить их, повторяя вместе с ребенком.

Заучивание должно длиться не более 2-3 минут.

На третий раз занятие по заучиванию стихотворения надо повторить точно так же, как и в прошлый раз, 1-2 минуты.

И на следующий раз надо читать вместе с ребенком., а не просить его читать самостоятельно (1-2 минуты).

Лишь на пятый раз можно предложить ребенку прочитать стихотворение самостоятельно, без взрослого.

не забудьте, обязательно похвалить малыша!

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Консультация для родителей «Имеет ли смысл учить наизусть» Консультация для родителей на тему «Имеет ли смысл учить наизусть?»Зачем детям учить стихи наизусть? Многие из нас помнят, как в детстве.

Консультация для родителей «Как учить стихи с ребенком» Консультация для родителей Как учить стихи c ребёнком Вряд ли кто-то из родителей не понимает, что учить стихи с детьми надо. Это развивает.

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворениеКонсультация для родителей «Зачем языку делать зарядку?» Речь – одна из важных линий развития ребёнка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими.

Консультация для родителей «Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте?» Историческая справка. Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) носил характер основополагающей, единой и поддерживаемой.

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворениеКонсультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворениеКонсультация для родителей «Зачем учиться? Секреты мотивации» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Поздравляю всех с началом нового учебного года и представляю Вашему вниманию.

Консультация для воспитателей и родителей «Когда наступает время учить читать». Читать для ребенка дошкольного возраста – дело не простое, это не игра, а довольно серьезный и сложный процесс, для формирования которого.

что зачем и почему стихотворение. Смотреть фото что зачем и почему стихотворение. Смотреть картинку что зачем и почему стихотворение. Картинка про что зачем и почему стихотворение. Фото что зачем и почему стихотворениеКонсультация «Важно ли учить детей держать равновесие?» Эта консультация может быть полезна для инструкторов по физической культуре, родителей и воспитателей. Часто бросается в глаза, как ходят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *