Что у босса в голове
Что у босса в голове?
З а последние два десятилетия скорость развития бизнеса увеличивается в два раза каждые 18 месяцев – это факт. Бизнес становится все более конкурентным, технологичным, интерактивным, но люди остаются людьми. Психологи утверждают, что при таких тенденциях самое большое давление оказывается именно на руководителя (ему нужно не только быть адекватным переменам самому, но и перестраивать свою команду, отвечать за нее).
В самом начале нашего разговора отметим, что многие люди одновременно находятся в роли начальника по отношению к одним лицам и подчиненного – по отношению к другим (речь идет о менеджменте среднего звена: начальниках отделов, в т.ч. службы ДОУ, и т.п.). Когда человек имеет опыт нахождения по каждую сторону «баррикады», у него остается меньше стереотипов и растет глубина понимания.
Но большинство людей находятся в роли подчиненных, и голова босса для них – это просто ящик Пандоры какой-то. Вот им-то, в первую очередь, мы и поможем приоткрыть завесу.
Начальник мечтает о сотрудниках не только с высоким уровнем профессиональной подготовки, но и с креативным мышлением, стрессоустойчивых, бесконфликтных, умеющих работать в команде, подчиняющихся начальству, а главное – точно выполняющих задания и достигающих поставленных задач. Вот что у босса в голове!
Жесткий отбор кадров не гарантирует формирования слаженного коллектива, где каждый будет умело коммуникатировать друг с другом и с начальником в частности. А если начальник новичок?! Порой уходит много сил для достижения взаимного понимания и слаженной работы на результат.
Существуют ключевые моменты, происходящие между начальником и сотрудниками, которые омрачаются непониманием, раздражением и злостью друг на друга. Возможно, вы раньше их не замечали или не хотели замечать, а может, просто не придавали им должного значения?
Наше исследование и универсальные советы помогут облегчить общение с боссом и повысить продуктивность вашей работы в компании, избегая конфликтов, а также получить желаемое повышение по карьерной лестнице. Давайте заглянем в глубину этих процессов и посмотрим, что же ненавидит и любит ваш босс. Мы пройдемся по 14 ключевым установкам нормального руководителя (психические отклонения – это не наш профиль). Вы заметите, что некоторые из них плавно перетекают друг в друга.
1. Вашему боссу:
– не нравится лень и
– нравится, когда вы демонстрируете персональное лидерство.
Начальники не любят лень, и тому есть причины:
Но от сотрудников часто слышно: «Я не могу быть лидером». Никто и не просит вас стать Александром Македонским. Мы говорим о лидерстве в отношении ваших обязанностей и вашего участка работы.
Если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице, то нужно чем-то выделиться и делать чуть больше, чем ваш сосед. Именно это приятно видеть вашему боссу.
Вместо этого начальнику постоянно приходится выслушивать жалобы от сотрудников по разным поводам: «Меня не продвигают», «Мне не хватает зарплаты» и т.д. А знаете, что думает в это время ваш босс? «Дайте мне причину повысить вас, увидеть, что вы сделали, чтобы помочь вам», – вот что он думает. Но часто сотрудники и вправду не могут этого сделать, так как «их мозг их убивает»: они хотят сейчас что-то получить, а потом отработать. Но так не добиваются успеха. Вы должны сначала посеять и только потом собирать урожай!
Ваш начальник ненавидит лень. Продемонстрируйте свое лидерство и инициативу, – и ваш босс «влюбится» в вас.
2. Вашему боссу:
– не нравится посредственность и
– нравится, когда вы добиваетесь превосходных результатов.
Все очень просто. Превосходные результаты показывают сотрудников в лучшем свете, и не только их, но и их начальников тоже.
Надо бы иметь страсть к превосходству в своей сфере. Именно этого хотят клиенты, именно этого они заслуживают и за это платят.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Джон Вон Эйкен. Что у босса в голове (Аудиокнига)
В данной динамичной и спецефической аудиокниге Джон Вон Эйкен предлагает Вам взгляд руководителя на то, что происходит в представительстве, его требования к работникам и образ мыслей.
— как стать партнером, а не врагом Вашего начальника,
— как понять стиль работы Вашего босса и подстроиться под него, не теряя собственной индивидуальности,
— как донести до начальника Ваши идеи и сделать его Вашим соратником,
— как всегда гармонировать ожиданиям Вашего руководителя и более того,
— как воспользоваться этими знаниями для того, чтобы продвинуться вверх по карьерной лестнице.
Название: Что у босса в голове
Автор: Джон Вон Эйкен (John Von Achen)
Категория: Аудиокнига
Жанр: Бизнес-литература
Издательство: Элитайл, СиДиКом
Год: 2005
Исполнитель: Джон Вон Эйкен (синхронный перевод)
Язык: Русский
Формат: MP3, 32 Кбит/сек, 22 кГц, моно
Продолжительность: 01:04:00
Теги: ID3v2 Юникод Русский
Размер: 14,33 Мб
Файлов: 16
Что у босса в голове?
Описание книги
Рецензии на книгу
Написано 0 рецензий
Посмотрите еще
Никколо Макиавелли, великий социальный технолог, живший на рубеже XV–XVI веков, оставил нам бесценное наследие по управлению крупными социальными системами, которое и по сей день актуальнее, информативнее и полезнее большинства современных книг по менеджменту. Многие знают о Макиавелли и о его трудах только понаслышке; дилетанты представляют его апологетом цинизма и зла.Аудиокурс позволит слушател.
Что общего имеют тип характера человека, его знания, репутация, экспрессивность, привлекательность и история взаимоотношений с другими людьми? Или его роль, имеющиеся ресурсы, информация и связи? Все это источники власти. Их комбинация – ключ к лидерству и влиянию. В книге представлено всестороннее исследование источников власти на личностном и организационном уровнях. Прочитав ее, вы не только уз.
Рассмотрены нормативно-правовые и организационные вопросы подготовки и оформления основных видов документов, организации документооборота и архивного хранения документов, как основные составляющие архивоведения, а также практическая и этическая стороны работы секретаря и архивного работника. Для студентов колледжей, изучающих дисциплину «Документационное обеспечение управления и архивоведение» по.
Данная брошюра продолжает серию книг библиотеки работника школы. Автор, выпустивший ранее такие работы, как «Книга приказов по школе», «Методические рекомендации для разработки Устава Школы», «В помошь учителю и директору школы» и т.п., в настоящей брошюре освещает жанр справки, являющейся результатом любой проверки внутри школы. Книга призвана помочь администрации школ и управленцам р.
Никколо Макиавелли, великий социальный технолог, живший на рубеже XV–XVI веков, оставил нам бесценное наследие по управлению крупными социальными системами, которое и по сей день актуальнее, информативнее и полезнее большинства современных книг по менеджменту. Многие знают о Макиавелли и о его трудах только понаслышке; дилетанты представляют его апологетом цинизма и зла.Уникальный авторский аудиок.
Рассматриваются основные понятия, процедуры и стандарты современного делопроизводства, принципы подготовки, оформления, контроля, исполнения и хранения деловых писем, официальных материалов и другой информации, необходимой для нормальной деятельности фирмы, предприятия, организации. В ряде случаев приведены образцы составления договоров, контрактов, деловых писем, рекламаций и т. д. Изложены требо.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для студентов экономических специальностей. Данное пособие может также использоваться при изучении делопроизводства по другим специальностям среднего профессионального образования, для самостоятельного изучения вопросов современного делопроизводства. Данный курс изложен в доступной и удобной.
В книге обобщены и проанализированы вопросы теории и практики современного делопроизводства и нормативного регулирования корреспонденции. Изложены требования к составлению и оформлению всех видов внутренних документов и ведению внешней деловой переписки. Отдельные главы посвящены организационно-распорядительным документам, служебным письмам, документам бухгалтерского учета, документам по финансово.
В предлагаемом учебном пособии рассмотрены вопросы подготовки и оформления организационно-распорядительной, информационно-справочной документации, писем, а также вопросы организации документационного обеспечения на предприятиях, в организациях и учреждениях, основанные на изучении и обобщении существующей практики работы с документами и в соответствии с действующими в Российской Федерации законода.
Читайте, ставьте оценки и делитесь с друзьями