как дефузить в кс на какую букву
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
5 простых вопросов про CS:GO. Есть ли альтернативы матчмейкингу, как работает «Молотов» и нужен ли глушитель?
Все очень просто.
Мы продолжаем отвечать на простые вопросы о CS:GO. В прошлых постах мы уже успели разобрать много нюансов, а сейчас подробно расскажем о звуках в игре, альтернативах матчмейкинга и влиянии гарнитуры на игру.
Влияет ли глушитель на параметры M4A1-S и USP-S
Звук становится более приглушенным, его не слышно на дальних дистанциях, но даже на средней дистанции звуки выстрела будут слышны. Отсутствие трассеров также практически не влияет на геймплей, разве что вас сложнее будет заметить, если вы играете в смоках.
Как работает «Молотов» в CS:GO
Зажигательные гранаты появились только в CS:GO: до этого ни в одной из частей шутера их не было. Даже спустя 9 лет далеко не все игроки понимают механику работы гранаты: иногда он убивает с нескольких касаний, а иногда игрок пробегает через весь огонь, теряя совсем немного ХП.
Дело в том, что после падения «Молотов» должен разгореться. Он наносит урон 5 раз в секунду, но на первых секундах всего по 1-2 HP за раз. Поэтому если пробежаться по разгорающемуся «молотову», то можно потерять всего 10-15 HP. Но уже с третьей секунды он снимает по 8 HP за раз или по 40 HP в секунду!
Поэтому коктейль убивает за 4,5 – 5 секунд, если забежать в него в самом начале – или за 2,5 секунды, если войти в уже разгоревшийся огонь.
Какие звуки слышны остальным игрокам
Чтобы не выдавать свое местоположение противнику, нужно знать, какие звуки слышны всем, а какие только вам. Все слышат бег, прыжок (причем если прыжков сделать несколько подряд, то слышен только первый), падение с предмета, запрыгивание на предмет (если запрыгивать с зажатым shift/ctrl, то звука не будет).
При этом с предметов (ящиков, ступенек и т.д.) можно спуститься и бесшумно: для этого надо начать спускаться с них с зажатым ctrl, а в полете вернуться в нормальное положение.
Где можно играть кроме матчмейкинга?
Если вы устали от матчмейкинга (или вас там забанили), но играть в соревновательный CS:GO хочется, то стоит перейти на сторонние площадки. Самая популярная из них – Фейсит. Для регистрации нужен только аккаунт с 25 часами в CS:GO. Для игры потребуется установить специальный анти-чит.
Основные отличия от матчмейкинга:
Кроме Faceit есть еще много разных соревновательных платформ: ESEA, FASTCUP и прочие. Некоторые из них требуют ежемесячную подписку, на других – почти нет игроков. Поэтому лучшим вариантом всегда будет фейсит, с помощью которого можно пробиться в киберспорт, с этой платформы начинали ropz и ZywOo – звездные тир-1 игроки. Уровень игры на FACEIT выше, чем в матчмейкинге, поэтому сначала лучше прочитать наши гайды по CS:GO.
Как поиграть с друзьями, если у вас большой разброс по рангам
В матчмейкинге есть ограничение на игру с друзьями: у вас не должно быть разницы больше, чем в 6 званий. Это сделано для баланса игры, но из-за этого правила часто не получается сыграть с друзьями.
Чтобы обойти это ограничение, можно найти еще друзей или случайных игроков на специальной вкладке и идти играть впятером: тогда барьер пропадает и даже первый сильвер сможет сыграть в пати с глобалом.
Если же набрать полное лобби не получается, то можно пойти в режим «без звания». Там работают все правила матчмейкинга, но результат матча не влияет ни на что, а следовательно отключен и баланс по званиям.
Что такое var в CS:GO и как его снизить
Разбираемся в особенностях кс.
Если вы играете в CS:GO, то наверняка видели нетграф (или хотя бы слышали про него). Как правило, игроки обращают внимание только на две ключевые характеристики нетграфа: FPS и пинг. Но все показатели в нетграфе добавлены не просто так. О включении net_graph и кратком обзоре всех данных в нем мы писали здесь:
Сейчас же поговорим про характеристику var в кс го более детально.
Что такое var в CS:GO
Var –характеристика, показывающая стандартное отклонение фреймтайма сервера (где fps сервера = 1.0 / фреймтайм) за последние 50 кадров, записанных сервером. Если фреймрейт (частота кадров) сервера ниже 20 agc, то var будет желтого цвета. Если частота смены кадров сервера ниже 10 кадров в секунду, то var будет красного цвета.
Другими словами, это число показывает насколько плавно вам играется в CS:GO в данный момент. Чем больше число вар, тем хуже – при Var больше единицы становятся заметны лаги и пролаги игры, кс может не регистрировать ваши выстрелы, и с увеличением этого числа все будет становиться только хуже.
Как снизить var в кс
Если var скачет или просто держится на слишком высоком уровне, комфортно поиграть не получится. Попытаться снизить его можно следующими способами:
Консольные команды, которые могут помочь снизить вар в CS:GO
Ограничьте максимальный fps в игре. Если вы привыкли к какому-то уровню fps, например 60, то стоит его закрепить. Если фпс скачет в пределах, например, 60-70 фпс, то на это тратятся лишние ресурсы и лучше воспользоваться следующей командой:
Число 60 можно поменять на свое, в зависимости от производительности вашего ПК. Как включить консоль в CS:GO мы объясняли тут.
Очистите звуковой кэш такой командой:
После ее использования кс подвиснет на несколько секунд, но быстро отвиснет, а производительность немного улучшится.
Кроме консольных команд есть и параметры запуска. Попробуйте ввести в свои параметры такую строчку:
Как открыть параметры запуска CS:GO мы объясняли здесь.
После выполнения всех указанных действий ваш VAR в кс го должен стать более стабильным, перестать скакать и уйти из красной зоны. Знаете какие-то другие фишки по снижению вара? Делитесь в комментариях!
Как дефузить в кс на какую букву
Counter-Strike: Global Offensive
Если вам будет не понятно, то посмотрите мое видео, в котором все четко и ясно
Понравилась Статья? Поставь 5 Звёзд и Лайк! Если Тебе Не Трудно!
https://youtu.be/T9mQTcV_0r8
1) Первый способ, очистить кеш загрузки.
Выходим из Steam, нажимаем WIN+R, в окне вписываем команду «steam://flushconfig»
У вас запустится стим, и вылезет окно, где вы нажимаете «окей»
Далее, перезагружаем ПК, заходим в ксго, и прописываем в консоль fps_max 60.
2) Второй способ, очистка кэша звука
Заходим в настройки звука в ксго, и ставим стерео динамики.
Далее, во вкладке Звук, убираем параметр «Улучшенная обработка 3D-звука».
После этого, переходим в Настройки игры, и находим параметр «Стиль мини-таблицы очков», вместо него, устанавливаем значение «Показывать число игроков»
В настройках графики, выставляем след. параметры.
Первое, это включить многоядерную обработку. (для многоядерных процессоров)
Второе, выключить вертикальную синхронизацию, и отключить размытие в движений.
3) Третий способ, это проверить целостность кеша.
Заходим в стим, пкм по ксго, локальные файлы, и нажимаем проверить целостность кеша.
4) Четвертый способ, указать максимальное число процессоров.
Нажимаем WIN+R, вписываем команду «msconfig», далее заходим в загрузку,дополнительные параметры, и там ставим галочку на число процессоров, указываем там максимальное число которое у вас показывает.
5) Пятый способ, выставить правильные параметры запуска для ксго.
Заходим в Steam, пкм по CS:GO, и нажимаем «параметры запуска»
Далее копируем параметры запуска которые ниже, и вставляем их туда.
Подробнее о параметрах запуска:
-novid (откл. заставки при запуске игры)
-nojoy (откл. джойстика в игре)
-threads 4 (кол-во потоков вашего процессора)
+cl_forcepreload 1 (загрузка данных о карт, заранее)
func_break_max_pieces 0 (откл. осколков)
r_drawparticles 0 (откл. рендеринга частиц)
cl_foot_contact_shadows 0 (ухудшает качество теней)
-high (высокий приоритет для игры)
-freq 60 (частота вашего монитора)
r_eyemove и 0 r_gloss 0 (откл. блеска и подвижность глаз)
-dxlevel 81 (использование directx 8)
-noaafonts (откл. сглаж. шрифтов)
© При копирований данной статьи, необходимо указать наш источник.
Бинд на смену рук CS:GO – как забиндить смену рук
Для левшей и правшей.
Но главная польза от смены рук в CS:GO – это возможность изменить в нужный момент угол обзора, освободив необходимую часть экрана. Это может быть полезно при открытии из-за стенки или при подсадках/занятии позиций на возвышенностях, когда оппонент может появиться в нижних углах экрана.
Разыгрываем 3000 рублей на Стим в нашей телеге про CS. Подпишись!
Как забиндить смену рук в CS:GO
Поменять расположение рук в КС:ГО можно с помощью консольной команды cl_righthand (как включить консоль объясняем здесь):
Бинд на смену рук на клавишу в CS:GO
Гораздо удобнее установить бинд на смену рук в CS:GO на горячую клавишу или сразу на две кнопки: одну для переключения на левую руку, вторую – для возвращения на правую.
Для удаления бинда используйте команду unbind «С», где «С» – это название клавиши, на которую установлен бинд. Это может оказаться полезным, если вы захотите установить на эту кнопку другое действие или бинд.
Другие полезные консольные команды, связанные с руками в CS:GO доступны по ссылке.
А с какой рукой в CS:GO играете Вы? Делитесь в комментариях.