Что ты знаешь про мать девочка инстаграм
«Все некрасиво закончилось»: что случилось между Милохиным и Медведевой
Как Даня и Женя оказались в «Ледниковом периоде»
Евгения Медведева после возвращения к Этери Тутберидзе не смогла сразу ворваться в гонку за медалями. Двукратной чемпионке мира требовалась передышка, чтобы она могла заняться своим здоровьем. У нее появилось свободное время, и так она и попала в «Ледниковый период». Что касается Милохина, то кумира молодежи Авербух очень хотел видеть в своем проекте как раз из-за его популярности.
Что же касается решения поставить Даню и Женю в пару, то и здесь все просто. Дело в том, что отметивший на днях 20-летие блогер вряд ли бы смог кататься с кем-то еще кроме Медведевой, которая подходит ему по габаритам. И все же поначалу многие в штыки восприняли тот факт, что их любимица будет выступать с Милохиным, о котором поклонники фигурного катания и самой Жени мало что знали или же имели предвзятое мнение. Интересно, что и сама Медведева перед пробами с Даней отнеслась скептически к перспективе кататься именно с ним.
«Ехала на первую пробу как на смертную казнь. Думаю: «Милохин… тиктокер…» Приехала на пробы, а там Даня уже сидел и ждал. И я сразу как-то успокоилась, потому что он такой: «А? Что делать?». Эти круглые голубые глаза смотрят тебе прямо в душу: «Давай, научи меня кататься. Я готов! Да, я все понял». Он настолько быстро схватывает и оказался намного сильнее, чем кажется. Он вроде бы хиленький, но на самом деле силы-то достаточно!» — рассказывала Женя.
На самом деле, между Женей и Даней очень много общего, и Авербух не прогадал, поставив их в пару. Тут дело даже не в том, что они почти ровесники (Медведева старше своего партнера по проекту всего на два года). Просто у них есть точки соприкосновения помимо «Ледникового периода». Ребята быстро нашли общий язык и начали проводить время вне съемочной площадки. И уже на момент премьеры первого выпуска нового сезона проекта выглядели вполне органично вместе, представив зрителям зажигательный номер под песню Suis-moi.
«Мы друзья, но…»
Трудно сказать, когда именно Даню и Женю заподозрили в романе. Кажется, что уже после второго выпуска «Ледникового периода» пошли разговоры о том, что фигуристка и блогер хорошо смотрятся друг с другом. Примерно в то же время Медведева и Милохин все чаще стали мелькать друг у друга в соцсетях. Они, разумеется, прекрасно знали о том, что происходит в интернете. Члены фанатских пабликов открыто строили теории о том, когда именно между их кумирами проскочила искра. У ребят даже появилось свое прозвище — «медвелохины».
За последние несколько месяцев Даня и Женя так и не дали однозначного ответа о том, встречаются они или нет. Хотя Милохин не раз оказывался на грани, специально или нет, намекая на то, что все же неравнодушен к своей партнерше по «Ледниковому периоду». К примеру, на вопрос о том, есть ли у него на примете какая-нибудь 18-летняя девушка, Даня неловко проговорился в разговоре с блогером Аней Покров про Медведеву.
«Нет, Жене 21», — заявил тогда быстро Милохин, не сразу осознав, что именно сказал.
Правда, позднее предполагаемые влюбленные снова начали гнуть старую линию, специально дразня поклонников. В одном из последних интервью Даня в очередной раз начал пространно рассуждать на тему их с Женей романтической связи, пока его не оборвала сама Медведева. Фигуристка отметила, что они с Даней точно дружат. Однако сделала это с оговоркой.
«Но мы друзья, да 100% друзья. Но…», — Женя так и не договорила, закрыв тему шуткой.
Поцелуи на камеру и в жизни
На льду Даня и Женя уже не раз показывали высший класс, срывая аплодисменты зала и даже членов звездного жюри проекта. К примеру, выпуск шоу от 6 декабря произвел настоящий фурор среди поклонников этой пары. Милохин и Медведева катались под новый трек блогера, который он записал вместе с группой «Мумий Тролль» в образах Человека-паука и его возлюбленной. И в самом финале номера они повторили эпизод из фильма про этого супергероя, когда он свесившись вниз головой целуется со своей девушкой.
Провокационно? Бесспорно. Однако в новом выпуске, который выйдет в эфире Первого канала уже 11 декабря, Женя и Даня решили зайти еще дальше. Они решили отойти от нежных и романтических сценок и откатали по-настоящему страстную программу, которой можно смело давать рейтинг 18+ за откровенные сцены на столе, куда Милохин в порыве страсти укладывает свою партнершу.
Но вольные нежности Даня и Женя позволяют себе и за пределами ледовой площадки проекта. На совместных интервью они иной раз чуть ли не обнимаются и постоянно контактируют друг с другом. И тем самым пара только подогревает всевозможные слухи.
Женя и Даня комфортно чувствует себя возле друг друга. Фото: кадр из
YouTube-шоу «Макарена»
Бывшие возлюбленные
Интересно, что в разгар первых тренировок с Медведевой Даня окончательно расстался со своей девушкой Юлей Гаврилиной. Хотя у этой пары было много разногласий, и их поклонники давно поговаривали о возможном разрыве своих кумиров, решение Дани и Юли все равно привело всех в шок. А виноватой у фанатов Гаврилиной оказалась… Медведева.
И в принципе их можно понять. Ведь в какой-то момент Милохин стал постоянно пропадать на льду со своей партнершей. Правда, для участников «Ледникового периода» это вполне нормальный образ жизни, ведь им приходится разучивать много сложных элементов. Однако поклонникам пары Милохин-Гаврилина нужно было найти козла отпущения, и Женя идеально подошла на эту роль. Примечательно, что сама Юля уже несколько раз отпускала шпильки в адрес экс-бойфренда и его предполагаемой пассии.
Женя о негативе в свой адрес из-за бывшей возлюбленной Милохина прекрасно осведомлена. Но тактично предпочитает не лезть в чужие отношения, заявив, что без присутствия Юли она не вправе что-либо озвучивать. Зато фигуристка внезапно ошарашила поклонников признанием о собственном экс-парне.
Как оказалось, после взятого ею второго места на Олимпиаде в Пекине Медведева пережила любовную драму. По словам спортсменки, ее возлюбленный заявил, что она ему больше не нужна. Хотя на тот момент они уже два года как были вместе.
«Все закончилось некрасиво, Олимпиада закончилась. И в тяжелый момент, когда она прошла, сразу после нее вот так вот человек сделал. Просто прямым текстом: спасибо, ты мне больше не нужна, у меня все классно в жизни и без тебя, пока! Почти два года были вместе, и после вот этого я чуть не вздернулась на фиг», — призналась одиночница.
Примечательно, что Даня точно знал, о ком говорила в том интервью Медведева. Стоило ей закончить фразу, как он предположил, кем был тот мужчина, но Женя тут же поспешила остановить Милохина. Так что можно смело утверждать, что звезды «Ледникового периода» очень сблизились, раз Медведева доверяет ему самое сокровенное.
5 самых популярных мам инстаграма: кто они такие, как тратят миллионы на раскрутку и на чем зарабатывают
Надежда Серова
@nadin_serovski (5,2 млн)
Сегодня Надежда Серова, мама двоих детей, жена и бизнесвумен, входит в число самых влиятельных российских блогеров. Аудитория ее аккаунта, вести который помогает муж Никита, составляет 5,2 млн подписчиков, а в багаже рекламные контракты с такими брендами, как «Тинькофф», «Золотое яблоко», Mercedes-Benz, Yves Rocher, «Байкал», Cinemood, Sunlight, Ariel, Huggies, Medela, «Агуша», «Яндекс.Деньги». Также у Серовых свой небольшой бизнес: магазин одежды. Недавно семья переехала в новую квартиру в элитном комплексе «Москва-Сити».
Одним из главных толчков развития блога стала моя первая беременность и рождение в 2017 году сына Родиона. У подписчиков появился большой интерес к этим событиям, они стали задавать вопросы. До беременности таким же толчком послужила наша свадьба, повысившая популярность блога. Нам удалось найти свою нишу, в которой мы активно развиваемся. Какую именно — я не скажу. Это наш маленький секрет.
Конечно, всегда помогали гивы — конкурсы, в которых участники скидываются на подарки для победителей. Блогер проводит гив от своего лица, а к участникам приходит новая аудитория. Как правило, несколько тысяч человек, но утверждать не берусь — у всех по-разному. Первый хороший гив стоил порядка 80 тысяч рублей. Тогда пришло где-то 100 тысяч человек. Но случались и обманы, когда мы переводили деньги, а люди просто исчезали, оказывалось, что это мошенники. Помню, что в самом начале перекинула шесть тысяч рублей, и мне просто перестали отвечать. В следующий раз меня обманули уже на 12 тысяч рублей. Никто не застрахован. Такое привлечение не гарантирует стопроцентный рост аудитории: если твой контент не зайдет новым подписчикам, то они на твоей странице надолго не задержатся. Кроме гивов хорошо работает взаимный пиар, когда блогеры рекламируют друг друга у себя на страницах. А еще можно использовать механизм под названием «круговые», когда несколько блогеров объединяются и дарят подарки подписчикам. Дают свой эффект и розыгрыши, в которых тебя отмечают фолловеры — от них могут прийти новые люди.
Раскрутка блога у всех проходит по-разному, но одно могу сказать точно: это очень затратное дело. Когда мы решили основательно заниматься инстаграмом, то в первый месяц потратили около 500 тысяч рублей — на гивы, рекламу и так далее.
Да, вложения — сумасшедшие, но зато совсем скоро вы сможете зарабатывать на своем аккаунте.
Для меня главное в жизни — семья, и этот принцип я переношу в свой блог. Основной фишкой является искренность: мы показываем реальную картину нашей жизни, делимся с подписчиками не только радостными новостями и успехами, но и неудачами. Трудно выделить какую-то одну тему, которая особенно привлекает аудиторию. Всем нравится разное. Главное, чтобы мне самой было интересно читать свои посты и засматривать до дыр собственный блог. Конечно, с рождением двоих детей (совсем недавно я стала мамой дочки Афины) мой контент все больше отражает темы, связанные с материнством и малышами. Поначалу основное внимание было отдано Родиону, а когда он чуть повзрослел, акцент снова сместился на нас с мужем. Сейчас, когда в нашей семье появилась дочка, стало больше постов, посвященных Афине.
Мы с мужем относительно недавно переехали в Москву, до этого жили в Иваново и развиваться начали именно там. Поскольку большинство блогеров из Москвы, этот факт, думаю, тоже выделял нас из общей массы. Мы показали, что стать топовыми блогерами можно абсолютно в любом месте, даже в провинциальном городке.
Поначалу было трудно смириться со всем негативом, который вызывала любая наша публикация. Но со временем удалось выработать иммунитет к недоброжелателям, и мы лишь можем пожелать им любви и удачи.
О теневом бане и конкуренции
Я верю в существование теневого бана. Уже около трех лет я не выхожу в топ в ленте тех, кто может заинтересоваться мной и подписаться на страницу. Честно, не понимаю, почему это происходит, ведь изначально аккаунт развивался исключительно благодаря таким топам. Однако расти можно даже так — если прикладывать усилия и заниматься активностями, о которых я говорила выше. На мой взгляд, как таковой конкуренции в нашей сфере нет. Мы все абсолютно автономные и независимые, к тому же аудитория не может любить только одного человека. Тут скорее вопрос в том, что ты либо нравишься, либо нет.
5 вдохновляющих инста-аккаунтов молодых мам
@schreinerkate (Екатерина Шрейнер)
У Екатерины две дочери – Алиса и Алена, а также почти три миллиона подписчиков в Инстаграме. Страница популярной мамы посвящена развивающим играм, советам по воспитанию детей и лайфхакам для родителей. Девушка также рекламирует продукцию для мам и малышей и проводит совместные конкурсы с другими блогерами. Сейчас Катя находится в ожидании третьего ребенка.
Смешной блог о материнстве
У блогера Натальи из Краснодара активная и лояльная аудитория, а также ее высокая вовлеченность. Все потому, что девушка весело и легко пишет об «отвязной жизни после 30» и о «дне сурка» в декрете. Не улыбаться невозможно!
Несет в массы теорию привязанности и уважения к детям.
У Карины три дочери. Ежедневно девушка делится в соцсети фото и видеороликами из жизни своей семьи и рассуждает на многие важные для молодых мам темы, помогая тем самым пережить сложные моменты в жизни.
Привлекает внимание к проблеме сиротства.
Оксана воспитывает двух собственных детей и одного приемного ребенка. В своем аккаунте блогер и автор книги «Маму вперед» делится не только фотографиями и видео своих детей, но и рассказывает об «умной благотворительности». Это тема приемного родительства, о котором Оксана пишет без прикрас, зачастую даже жестко. Только посмотрите на ее истории под хештегом #одиннаодинспланетой.
Делится полезными советами и рецептами.
У Ангелины шестеро (. ) детей, и она знает ответы на все вопросы, в том числе про ведение хозяйства, путешествия в огромной компании несовершеннолетних и десятки способов быстрого завтрака для семьи из восьми человек.
Еще больше полезного, интересного и безудержно смешного о материнстве – в сериале «Мамочки» в воскресенье, 25 августа, а 12:45 на СТС Love.
ТОП самых популярных мам блогеры в Instagram
“В декрете нереально заработать”, “Невозможно зарабатывать, проводя все время с детьми”. Инстамамы бросают вызов расхожему мнению былых времен, проводя время в кругу семьи и зарабатывая миллионы. Кто сейчас лидирует в материнской нише на русскоязычном рынке? На какой контент делать ставку инста-мамам? Какие перспективы ожидать?
Обо всем этом и не только Вы узнаете, ознакомившись с этой статьей 🙂
Инста-материнство как феномен
Тренд на материнство в Instagram появился уже давно и, не прекращая, набирал обороты. Кто-то считал аморальным выкладывать в сеть фото и видео детей и, не оставляя им право выбора, кто-то, напротив, всеми силами старался завладеть аудиторией, чтобы утвердиться в нише инстаграмных мамочек. Однако, несмотря на приложенные усилия, твердо зарекомендовать себя в этой нише удалось далеко не каждому родителю. Кого-то уличили неискренности, кого-то в переизбытке контента, кто-то опустил руки раньше времени, кто-то предпочел не поверить в подобный способ заработка.
И все же есть целый ряд блогеров, которые добились оглушительного успеха именно благодаря своим детям и правильной подаче материала. Именно эти блогеры именуются инстамамами. Именно они зарабатывают на светлое будущее своих детей, не расставаясь с ними.
Узнаваемость сложно измерить. Узнаваемость это, безусловно, субъективная оценка. Ведь далеко не всегда узнаваемость равна количеству подписчиков, количеству лайков. Именно поэтому мы не станем раздавать места, а лишь подчеркнем как широка и разнопланова эта, на первый взгляд, узконаправленная ниша. Нет, это не просто фотокарточки малышей, не просто надпись “Счастливая мамочка двух/трех детишек” в описании профиля. Это креатив, простота и искренность, сочетающаяся с индивидуальностью и креативной подачей.
Заинтриговали? Тогда давайте перейдем к наглядным примерам самых узнаваемых инстаграмных мам на русскоязычном рынке и узнаем чуточку больше о них:
Семья, бизнес, гармония
Оксана Самойлова @samoylovaoxana — 14M
Довольно непросто найти русскоязычного пользователя инстаграм, который бы ни разу не слышал об Оксане Самойловой. На протяжении многих лет, широкая аудитория наблюдает за повседневной жизнью избранницы Джигана и их детей.
Обладая аудиторией в 14 миллионов, Оксана является не самой типичной инстамамой: ведь помимо воспитания четырех детей, трех дочерей и сына, девушка занимается ведением сразу нескольких брендов.
Контент инста-профиля Оксаны не ограничен семейным бытом и предпринимательством. Девушка также регулярно общается с подписчиками на отвлеченные темы в рубрике “вопрос-ответ”, вдохновляет свою аудиторию на ведение здорового образа жизни, делится советами по уходовой и декоративной косметике.
Дети и разносторонняя самореализация
Елена Сажина — @helen_yes1 — 9.2M
Елена, известная блогерскому миру своим творческим псевдонимом, Helen Yes, тоже вовсе не ограничивает себя ведением блога. Она не только является одной из самых популярных инстамам, но и реализовывает свой потенциал как телеведущая, актриса, певица и писатель.
Начав вести свой блог лишь в 2016 году, сразу после рождения двойняшек, Алины и Миланы, девушка неустанно набирала все большую аудиторию в социальной сети, благодаря ведению инста-странички и участию в различных проектах. Елена успела побывать ведущей телевизионных шоу и передач, выпустить несколько треков, сняться в клипах различных исполнителей, а также получить премию «InstaMam Award» в номинации «Мама-блогер». Продолжая путь к разносторонней самореализации, в 2018 году Елена написала книгу-пособие для молодых родителей родителей «Заботливая мама VS Успешная женщина. Правила мам нового поколения».
На данным момент число подписчиков Елены уже перевалило за 9 миллионов, что означает, что совсем скоро девушка будет отмечать круглое число подписчиков своего блога.
Из спорта в успешную бизнес-маму
Лиза Миллер — @kto_takaya — 6.9M
Лиза Миллер, знакомая многим своим неординарным ником в инстаграме, Kto Takaya, также является одной из наиболее успешных мам на просторах интернета.
Вести свой инста-блог Елизавета начала еще в далеком 2013 году, однако тогда аккаунт был посвящен целиком и полностью спортивной тематике. Несколькими годами позднее, с приближающимся рождением первенца, Лиза Миллер переквалифицировала свой профиль в материнские записки, советы и размышления, чем еще больше расположила и привлекла аудиторию.
Сейчас девушка делится с подписчиками контентом с семейных путешествий, постоянно мотивирует аудиторию на путь к большим достижениям и, конечно же, демонстрирует воспитание и взросление своих малышей. Кроме того, помимо ведения блога Елизавета владеет студией красоты, Kto Takaya Studio, а также собственной сетью клиник лазерной эпиляции, Missis Laser, расположенной в нескольких городах России.
Яркость и открытость
Алия Байтугаева — @super.mamasita — 6.1M
Яркий, душевный аккаунт инстамамы из Казахстана покорил сердца миллионов пользователей. За время ведения блога, Алия успела собрать несколько наград и премий по инста-материнству, создала свой курс по менеджменту бизнес-профилей в Instagram, а также приняла участие в коллаборации с парфюмерной сетью David Walker.
Алия открыто делится с подписчиками бытовыми моментами своей жизни, показывая в своем блоге тренировки и массажи, делясь рецептами любимых блюд, а также регулярно погружая аудиторию в атмосферу безмятежных и насыщенных событиями путешествий.
Выбор образа жизни только за Вами
Кристина Дудкова — @kristitheone — 5.8М
Кристина родилась в небольшом провинциальном городке и на своем примере безупречно показала, что добиться желаемой жизни можно абсолютно любому независимо от финансового благосостояния в отправной точке.
Будучи еще совсем юной, девушка увлекалась модой и стилем, проявляя в своих образах элегантность и индивидуальность. Позднее Кристина воспользовалась возможностями социальных сетей, начала выкладывать стильные кадры и уже тогда завоевала признание аудитории. А когда блогерство в Instagram начало набирать обороты, девушка, под продюсированием своего супруга, начала активно покорять медийное пространство. По счастливому стечению обстоятельств и упорной работе пары, аккаунт обрел реальную популярность после рождения первой дочери.
Сейчас Кристина уже многодетная мама дочки Милли и двух сыновей, Маяра и Ивара. В своем аккаунте девушка делится счастливыми моментами своей жизни, мотивирует аудиторию на достижения. Кроме того, совсем недавно Кристина записала свой первый трек, MOMMY’S.
Творческий подход к воспитанию
Екатерина Шрейнер — @schreinerkate — 5.6M
Екатерина Шрейнер — мама трех очаровательных дочерей — Алисы, Алёны и Анны.
В Instagram девушка ворвалась в 2012 году, а в 2014, с рождением своей старшей дочери, начала демонстрировать пользователям социальной сети простые способы по развитию детишек при помощи несложных поделок, развивашек и творческих активностей.
Благодаря своему креативному блогу, признанному довольно внушительной аудиторией, Екатерина неоднократно была номинирована и награждена премиями в категориях, связанных с инста-материнством. Сейчас же девушка обладает аудиторией в вот уже почти 6 миллионов, с которой регулярно делится забавными роликами, жизненными ситуациями и творческими идеями.
Однако на этом деятельность Екатерины не заканчивается. В 2019 году девушка реализовала прекрасный онлайн-проект для детей и взрослых, онлайн-курс KRAFTi, благодаря которым каждый без особого труда, в игровой форме, сможет раскрыть свой творческий потенциал.
Фриланс и инвестиции как дополнительные возможности для семьи
Ксения Секиро — @ksenia.sekiro — 2.9M
Ксения Секиро — блогер, фрилансер, мотиватор.
Контент Ксении, в отличие от большей части пользователей Instagram, имеет не только развлекательную, но и образовательную направленность. Помимо постов и сторис, посвященных семейной тематике, девушка в партнерстве со своим супругом создает различные образовательные пособия по инвестированию, делится с аудиторией опытом и советами об удаленной работе и разумных вложениях, мотивируя подписчиков на новые достижения, а также вдохновляя молодых родителей на дополнительный заработок.
Оставаться собой как ключ к успеху
Карина Палецких — @karina_paletskikh — 1.6M
Карина Палецких — одна из самых узнаваемых инста-мам в русскоязычном медиа-пространстве. Аккаунт Карины начал набирать популярность после коротких роликов, в которых ее старшая дочь, Алина, будучи еще совсем крохотной, рассуждала о любви. Ролики настолько умиляли пользователей инстаграм, что каждое видео разлетелась на крылатые выражения и активно репостилось различными пабликами.
Сейчас звездой аккаунта является не только Алина, но и две младшие дочери Карины — застенчивая Ульяша и очаровательная “гроза” Мира. Сама Карина неоднократно упоминала, что никогда не имела цели намеренно покорять социальную сеть, никогда не стремилась стать инстаграмной мамой, не стремилась ни кому понравится, и всегда оставалась собой, что, по ее мнению, и помогло ей собрать столь большую аудиторию без накруток и гивов.
Кого еще не хватает в подборке в самых узнаваемых инстамам в русскоязычном медиа-пространстве?
Инстаграмные мамы, Лариса Суркова (@larangsovet), Эльмира Ылясова (@elle_happy_mom), Диана Пешкова (dipeshkova), Ирина Гаврилова (@neigrushki), Анна Мама Пятерых (@ananovaa), Анна Бахирева (@annybakhireva), также покорили тысячи и миллионы сердец своими душевными постами и историями, лайфхаками и яркими фотографиями.
И это далеко не все блогеры этой нише, список “самых-самых” еще можно продолжать и продолжать!!
Кому-то все, а кому-то ничего?
Что же объединяет всех вышеперечисленных девушек помимо блога в инстаграм и контента в сторону материнской тематики? Деньги, успех, популярность — кто-то едко скажет в ответ. Но ведь все это было у девушек и их семей далеко не сразу. Многие развили свой профиль при минимальных вложениях или же вовсе без них. Кто-то вновь заявит, что дело все в том, что вышеперечисленные инфлюенсеры просто оказались в правильном месте в нужное время. И люди, озвучившие подобное предположение, были бы даже отчасти правы, но лишь отчасти: ведь и в то “нужное” время, многие, очень многие ставили перед собой цель покорить нишу материнства в Instagram, но сбивались с пути, не достигая желаемого результата.
Безусловно, нет единого правильного ответа, что является залогом успеха аккаунта, посвященного материнской тематике, нет единой формулы, как добиться самых эффективных результатов в этой нише.
Остается лишь догадываться, додумывать и предполагать.
Однако закономерность в большинстве случаев такова, что никто из реализованных инста-мамочек особо и не стремился выдвигать себя в медиа-пространстве именно как маму-блогера. Открыто рассказывая о некоторых аспектах своей жизни, о своих увлечениях, желаниях и стремлениях, девушки завоевали доверия и признание аудитории органичным путем без особых вон выходящих усилий.
Более того, в большинстве случаев популярных мам инстаграмного мира объединило стремление к самореализации за пределами блогерского дела. Салоны красоты, книги, развивающие игры для детей, магазины, раскрытие творческого потенциала — инстамамы выбрали различные пути дополнительного заработка, но каждая из них не остановилась на достигнутом и продолжила путь к собственному развитию.
Получается, чтобы стать блогером в этой сфере вовсе не обязательно ставить себе целью выложить N постов в неделю, не обязательно ежедневно закидывать подписчиков чередой философских сторис и длинными текстами и кричащими заголовками. Не особо важно, какие теги Вы поставите и поставите ли вообще. Не имеет значение, кто Вас пропиарит и будет ли пиарить. Главное оставаться собой, не пытаться копировать уже существующие блоги, а также делиться с миром тем, что Вас поистине увлекает, заряжает и мотивирует. Постарайтесь найти собственную отличительную черту, которая бы стала изюминкой Вашего профиля: ведь именно своей неординарностью и открытостью Вы сможете привлечь аудиторию.
В заключение. Возможно ли добиться успехов в этой нише сейчас?
Вопреки расхожему мнению, что инста-блогерский мир уже закрыт для новичков, это не совсем так. Неважно, желаете ли Вы ворваться туда в роли мамы, в роли тревел или же в бьюти блогера, возможность зарекомендовать себя на платформе все еще есть.
Не стоит думать, что Ваш образ жизни слишком обыденный и не может заинтересовать публику. Ваша простота может найти отклик в сердцах других пользователей, а обыденность вполне возможно разбавить какими-то периодическими занимательными событиями, которые не только помогут сделать Ваш блог ярче, но и наполнят Вашу реальную жизнь новыми эмоциями.
Ошибкой Вашей могут послужить завышенные ожидания к стартовому периоду ведения блога. Многотысячная аудитория не может вдруг появиться в первую неделю, в первый месяц. Рекламные предложения не посыпятся с первых дней. Даже самый увлекательный контент не способен в неделю перебить текущих звезд социальной сети. Но день за днем, делясь небольшой частичкой своей жизни, Ваш аккаунт способен привлечь внимание других пользователей, способен набрать популярность и быть на слуху у ежедневно разрастающегося инста-мира.
На что стоит обратить внимание начинающей инстамаме?
Лайфхак для мам, горящих идеей завоевать доверие аудитории: Ваш аккаунт может быть кладезью полезной информации, будучи наполненным ценными советами о воспитании детей, однако интересным аудитории он станет лишь при нетривиальной подаче.
Сегодня существует столь большое количество литературы для мам и про мам, описывающих различные подходы к воспитанию. Некоторые пособия признаются широкой аудиторией, а некоторые так и остаются лежать на полках книжных. Фишка в том, что люди зачастую желают идти по пути меньшего сопротивления: следовательно, чем проще и доступнее Вы будете излагать мысли в своем профиле, тем выше вероятность, что Вас захочется “читать” и “слушать”.
Заглядывая в Instagram, пользователи не стремятся получить доступ к научной литературе: простое чтиво гораздо с большей вероятностью способно найти отклик в сердцах пользователей социальной сети. Пишите от чистого сердца, не стройте из себя того, кем не являетесь: некоторым сложно в это поверить, однако, именно оставаясь собой, можно добиться весьма и весьма эффективных результатов.