Что ты сережа сегодня

Урок литературного чтения на тему «А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема урока: А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?».

Цель: п ользоваться понятием «точка зрения»; совершенствовать умение определять, от какого лица идет повествование

Планируемые результаты: научится пользоваться понятием «точка зрения»; определять, от какого лица идет повествование; анализировать настроение героев и называть причину этого настроения; определять, какому герою принадлежат данные слова; получит возможность научиться читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения
к тексту и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения.

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Подготовка класса к работе. Настрой на дальнейшую работу.

Л: самоопределение; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Определение темы урока.

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации Выявляет уровень знаний.

1. Речевая разминка

— Какое стихотворение читали дома? – С чьей точки зрения Е. Чеповецкий предложил нам посмотреть на рыбалку? (Поэт предлагает взглянуть на ситуацию рыбалки с изнанки − с точки зрения рыбок.) Смешно получилось? (Это очень смешно.)

А) выразительное чтение.

3. – Отгадайте загадку и заодно ответьте, о ком пойдёт речь в сегодняшнем произведении. (насекомые)

— Что знаете про насекомых? Какие их признаки?

— А как называется тема, прочитайте на соседней странице.

— Какую цель поставим?

Называют тему урока.

П: устанавливать причинно-следственные связи. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

III. Изучение новых знаний (получение понятия о главной идее темы)

Организация деятельности по применению новых знаний

1. Вводное слово об авторе.

– Догадываетесь, почему мальчик невеселый? (Мальчик грустный из-за укусов насекомых.)

2. Словарная работа.

— Как понимаете слово разморило? С.122

Б) – Прочитайте стихотворение А. Гиваргизова «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?». Приготовьтесь отвечать на вопросы.

— Обведите героев стихотворения, того, к то обсуждает, какое у Сережи настроение? (Рассуждают комары, мухи, осы и пчелы.)

– А кто беседует в последних двух строчках – люди или насекомые? Почему вы так думаете? (Это разговор насекомых.)

– А вы когда-нибудь думали о том, что не только вы смотрите на муху или божью коровку, воробья или кошку, но и они тоже смотрят на вас? Поэты часто об этом думают.

— Найдите слова, которые рифмуются.

Выразительное чтение стихотворения А. Гиваргизова «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?» по ролям

Г) Интересное о насекомых.(по слайдам)(о мухе це-це, о комарах и о пчёлах)

Д) Работа с популярными высказываниями о насекомых

Трудолюбивый как пчела

Назойливый как муха

Чтение по ролям в группе

Работают с толковым словарем

Читают стихотворение А. Гиваргизова «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?».

Обводят героев. Отвечают на вопросы по прочитанному.

Учатся анализировать произведение.

Отвечают развернуто, используя элементы пересказа, выразительного чтения.

Источник

Гражданская жена убийцы из МФЦ Глазова раскрыла его тайны

«После Малайзии у Сергея изменилось отношение к стране»

В четверг Пресненский суд Москвы арестовал «стрелка из МФЦ» Сергея Глазова. Мужчина, расстрелявший мирных посетителей и сотрудников центра «Мои документы», по-прежнему не может объяснить, почему он решился на это страшное преступление. Нина — бывшая гражданская жена Сергея. И она решилась на откровенное интервью, которое помогло кое-что прояснить.

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Нина — бывшая гражданская жена Сергея Фото: Лев Сперанский

— Сама я родом с Украины. В 1995 году приехала в Москву, поселилась у тети. Одновременно училась и подрабатывала дворником, а Сергей как раз жил в том доме, где я работала, на улице Кухмистерова. У нас было три участка по три подъезда.

— То есть вы тогда уже приглянулись друг другу?

— Он никогда не проявляет инициативу… Все эти годы я ходила мимо и только смотрела на него. А перед тем, как уволиться из дворников, письмо ему написала: мол, я хотела бы с тобой познакомиться, ты мне очень нравишься.

— Письмо просто по почте отправили?

— Да, в ящик бросила. Тогда наши пути разошлись, я вышла замуж, дочку родила. Но судьба все равно сводила нас. Муж делал двери моей родной тете, я как-то еду ему возила на тот же адрес и с Сергеем сталкивалась. А потом, когда у меня уже все близилось к разводу, я опять ему написала письмо. «Даже если ты женат, хочу увидеться. Ты меня уже, наверное, не помнишь, но я когда-то работала в вашем доме. Письмо ни к чему не обязывает, но я очень хотела бы увидеться».

И так получилось, что одновременно мне удалось узнать номер телефона. Звоню ему: «Алло, здравствуйте, а Сергей Глазов здесь живет?» — «Да, а что?» — «Ты меня, наверное, не помнишь?» Он: «Нина?» — «Да». — «Я получил твое письмо. Знаешь, я не смогу с тобой встретиться». Я: «А-а». — «Да нет, в этот день не смогу встретиться, потому что я работаю. Давай я отосплюсь после суток, и встретимся». — «Давай, а где?» — «Давай на Красной площади». — «Давай». — «А где?» — «У памятника». — «Ок». Я рассказала все сестре, а она мне: «Ты даже не спросила, у какого памятника? Там же их два». Перезвонила, уточнила, что у памятника Жукову.

— Вы узнали его?

Ой, мы столько изъездили. За ягодами поехали, застряли. Приехали домой все грязные! Потом поехали за грибами, заблудились. И мы остановились у какого-то озера, и Луна взошла. Я первый раз увидела лунную дорожку.

Пару раз в гости приходила, потом он оставил меня ночевать — в родительской квартире на улице Кухмистерова.

— Родители его в Москве были?

— Родители на тот момент были в Канаде.

У него в то время была старенькая «девятка» красная. И он постоянно в гараже зависал. Он любил что-то переделывать… Когда мы вместе начали жить, он предупредил: «Если будут звонить, меня дома не будет, я в гараже». И первым, кто позвонил, была его мама Тамара Петровна. Звонит, говорит: «Здравствуйте, а кто это?» — «Нина. А это кто?» — «Мама Сережи. А мы знакомы?» — «Да, Тамара Петровна, я работала в вашем доме года три назад». Она мужу — смотри, они теперь с Сережей.

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Сергей Глазов в молодости

— Ничто в его поведении не настораживало?

— Не сказала бы. Он любил кататься на велосипеде, переделать его мог. Это для него отдушина такая: смастерить, перебрать технику. В старом гараже у него не было смотровой ямы, так мы ее вместе рыли. Он никогда не ездил в автосервис. Помню, где-то приложился дверью на новой «девятке», так мы на дачу поехали, он оборудовал себе там камеру, чтобы красить.

Еще задачки хитроумные любил решать, как настоящий шифровальщик. Ну и в компьютере в «стрелялки» играл, не более того…

— А были ли какие-то интересы у Сергея к оружию?

— Сергей хорошо зарабатывал?

— Так, чтобы мне всю зарплату отдавал, — нет. Экономил. Но в то же время швырялся направо-налево. Правда, смотря для чего. Купил шины. Я прихожу в гараж: они порезаны, не проконтролировал. «Ты куда смотрел?!» Он вообще не спорщик.

— В быту конфликты были?

— Он самостоятельный был, не маменькин сынок?

— Нет. Со старших классов родители уезжали, и он оставался один.

— Пил-курил?

— Нет. Выпить мы могли вместе. А так, чтобы он где-то там нажрался и пришел — нет.

— Как вы проводили свободное время?

— На море мы ездили вместе. Я первый раз поехала на море с Сергеем. На автомобиле. Новые зеленые «Жигули» с номером 295.

— Тот, который показывали по телевизору? (Эту машину обыскивали оперативники после расстрела. — Авт.)

— Да. Она была еще новенькая. Он ее купил, когда мы жили на улице Кухмистерова.

— Вы остались жить там или уходили-приходили?

— Мы какое-то время жили там, потом мой брат натворил дел, и эти отношения стали приходящими. И вплоть до его приезда из Малайзии мы с ним общались. Он тогда уехал на год, но остался там немного дольше.

— До этого у него были командировки?

— У него не было командировок, его не отправляли, потому что он не женат. Ну, типа, морально неустойчив. Было удивительно, что его послали в Малайзию.

— А почему он на вас не женился? Почему детей не завел?

— Говорить о том, что он был категорически против брака, я не могу. В принципе, он об этом подумывал. У нас замечательные отношения были. Он меня называл «моя Нина Анатольевна».

— Родители не удивлялись, что вы не поженились?

— Удивлялись, говорили: да хватит, женитесь вы уже.

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Нина у квартиры родителей Глазова Фото: Лев Сперанский

— Чем они занимались?

— Его отец, Юрий Иванович, военный был. Бывал в командировках в Канаде и Великобритании. Брат в Лаосе жил. Подробнее я не могу сказать… Сергей в этом плане достаточно молчаливый. Что касается работы, он никогда ни о чем не распространялся. Работа подразумевала нераспространение информации. Но на работу он ходил в гражданской одежде. Знаю, что работа у него была связана со связью. Офис свой в Ясеневе называл «лесной домик». Показывал издали — мол, вон там я, за деревьями работаю.

Помню, как-то мы с ним вместе поехали отдыхать на карьер в Лыткарино, и нас там грабанули. Уезжали оттуда в купальнике и трусах. Мы писали заявление в полицию. У него украли ключи, а на ключах была печать, которую он не мог выносить из части. Ох, ему и было за это!

— А что в итоге у него произошло на работе, из-за чего он уволился?

— По поводу конфликта? Если честно, я конфликта никакого не знаю. Может быть, после Малайзии. После этой поездки он немного изменился. Я встречала его в аэропорту. У них рейс задержали, помню, в аэропорту часов 5 просидела. Сижу, смотрю: Тамара Петровна идет. «Здравствуйте». — «А чего здесь делаешь?» — «Ну как чего — он мне позвонил, сказал: ты ж только не вздумай приехать встречать. Ну конечно, не приеду, как же».

Он на самом деле хотел задержаться в Малайзии, забрать меня и жениться там, чтобы его оставили в командировке подольше. Но надо было пойти, попросить об этом, а он не из таких людей. Он не привык помощи просить… Мы даже когда ездили в Сочи, если не знали дороги, я всегда спрашивала. А он будет сам крутиться, но не спросит.

Экс-возлюбленная стрелка из МФЦ дала откровенное интервью: видео

Смотрите видео по теме

Когда мы отдыхали, он никогда ни с кем не контактировал. У нас были соседи, супружеская пара, я с ними познакомилась, тогда он уже нормально общался. Сам он на контакт тяжело шел. Поэтому что за конфликт был на работе, я не могу сказать. Но что-то надломилось у него после Малайзии. Стали какие-то резковатые высказывания. Он всегда был ответственный, никогда грубого слова не сказал. Учитывая, что он достаточно экономный, он мне из Малайзии первые несколько месяцев звонил раз в три дня…

— Он хорошо заработал там?

— Не меньше миллиона он привез из Малайзии. Хотел машину менять. Автопром наш его расстраивал, думал взять иномарку. С другой стороны, говорил — в иномарке так не покопаешься.

— Что все-таки изменилось после командировки?

— У него изменилось отношение к самой стране. Конкретно он не мог мне ничего рассказать. Просто сама обстановка не нравилась. Я не знаю, может, что-то произошло в Малайзии. Может, кто-то повлиял.

— По нашим данным, его потом положили в психушку.

— Когда у вас состоялась последняя встреча, последний разговор был?

— В 2010 году. По телефону.

— После этого не общались?

— Только с Тамарой Петровной. Чисто по-девичьи: «Как ваши дела?» Я ей соболезновала после смерти мужа.

— Как вы узнали о расстреле в МФЦ?

— От сестры. Мне сестра ссылку прислала, спросила: он? «Данные его, но фотография… не знаю, если только он так изменился. Хотя мы уже 10 лет не общались». И потом я стала искать статьи, и в одной из них упоминалось, что бывший военнослужащий, служил во внешней разведке. Я сестре говорю: «Таких совпадений не бывает. Это точно он».

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Сергей Глазов в суде. Фото пресс-службы Пресненского суда

— Вы пытались связаться с матерью?

— Мне сказали, что Тамара Петровна куда-то уехала. Я хотела, во-первых, Тамару Петровну поддержать. Это ужасно, потому что вообще никаких предпосылок к такому не было. Да, много кого что-то не устраивает. Но что с ним произошло… Мое видение такое: все, что копилось, очень повлияло на его психику, и все сдерживаемое вырвалось наружу. Я знаю, что происходит с психикой и как это выливается, в какие моменты выливается, если, скажем так, не снять крышку с кипящего котла.

Специфика работы Сергея накладывает отпечаток на психику. Психика очень-очень хрупкая. Сам по себе он человек малообщительный. И вот это все копилось-копилось-копилось.

То, что он натворил, что он совершил ужасный поступок, говорит о том, что это был человек, которому очень требовалась помощь. К сожалению, у нас бросают бывших военнослужащих, которые верой и правдой служили на определенных постах. Я много таких случаев знаю.

Источник

Урок литературного чтения во 2 классе по теме : е. чеповецкий «в тихой речке». а. гиваргизов «что ты, сережа, сегодня не в духе?»

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Содержимое разработки

Урок литературного чтения во 2 классе по теме :

Е. Чеповецкий. «В тихой речке». А. Гиваргизов.
«Что ты, Сережа, сегодня не в духе?»

обогащение читательского опыта, развитие читательского интереса, эстетического вкуса учащихся.

Формирование УУД: личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные.

Личностные действия: умение соотносить поступки и события с другой точки зрения

Регулятивные действия: умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника и взаимодействовать с ними.

Общеучебные: пользоваться понятием «точка зрения»; совершенствовать умение определять, от какого лица идет повествование поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; смысловое чтение как осмысление цели чтения; постановка и формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблемы.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов

умение с точностью выражать свои мысли.

Оборудование: маски героев собаки, кошки, божьей коровки, рыбок, мухи, комара, пчелы., карточки желаний, грамзапись песни «Небылицы», сигнальные карточки светофор

I. Организационный момент.

Мотивация к работе, правильной посадке.

— Попробуйте прочитать справа налево:

акношапереч ерытеч кешапереч хёрытеч у

-Догадались что это такое? Ну конечно же это скороговорка.

Чтение скороговорки с разной интонацией, с ускорением.

IV. Постановка учебной задачи. Формулирование целей урока детьми.

Какие желания вы бы хотели исполнить на уроке?

Учитель предлагает для составления «табло желаний» следующие карточки:

– слушать
– играть
– читать
– узнавать новое
– рассуждать
– решать задачи
– выделять орфограммы
– фантазировать – инсценировать

Дети выбирают нужные и прикрепляют на доску

Это наши желания. Можем ли мы сразу выполнить свои желания?(нет) почему?

– Не можем, потому что не знаем тему урока.

-Чтобы определить тему урока послушайте песню «Небылицы»

-Какое слово повторяется в этой песне? (Небылица)

— Как называется раздел, который мы изучаем? ( точка зрения)

— Попробуйте соединить эти два слова. ( Какая точка зрения в небылице?)

V. Актуализация полученных ранее знаний.

Повторение знаний о жанрах устного народного творчества.

— Что такое небылица? (жанр устного народного творчества)

— Какие небылицы вы знаете?

— В каком разделе мы читали небылицы; (Устное народное творчество)

— Кто автор этих небылиц? (народ)

— Сегодня мы познакомимся с авторскими небылицами

VI.Открытие нового знания.

Учитель знакомит учащихся с творчеством автора.Е. Чеповецкого автора Гиваргизов

Артýр Алексáндрович Гивáргизов – российский детский писатель и поэт, член Союза писателей России. С 1968 года живет в Москве, окончил Музыкальное училище при Московской консерватории, преподаватель в музыкальной школе. Первая публикация в 1998 году в журнале Сатирикон. Первая книга – «Со шкафом на велосипеде» – вышла в свет в 2003 году. Автор пишет прозу, стихи, пьесы и сказки для детей; публиковался в журналах: «Сатирикон», «Куча-мала», «Магазин», «Миша», «Ералаш», «Мурзилка», «Кукумбер», «Колобок и Два жирафа», «Вовочка», «Тошка», «Простоквашино», «Костер», «Фонтан» и в газетах: «Семья» (в приложении «Маленькая Тележка»), «Жили-были», «Независимой газете» (в приложении «Ex Libris»).

Произведения А. Гиваргизова входят в серию для детей – «Город мастеров», в сборники «Маме дорогой», «Большой подарок Почемучке». Вошел в сборник «Классики» (Лучшие рассказы современных детских писателей) М., Детская литература, Эгмонт (2002 г.), «Классики» (стихи) М., Детская литература, Эгмонт (2003 г.).

Учащиеся читают стихотворение Е. Чеповецкого.

– С чьей точки зрения поэт предложил нам посмотреть на рыбалку? (Поэт предлагает взглянуть на ситуацию рыбалки с изнанки – с точки зрения рыбок.)

-Смешно получилось? (Это очень смешно.)

Учащиеся читают стихотворение А. Гиваргизова.

– Кто обсуждает, какое у Сережи настроение? (Рассуждают комары, мухи, осы и пчелы.)

— А кто беседует в последних двух строчках: люди или насекомые? Почему вы так думаете? (Это разговор насекомых.)

Догадываетесь, почему мальчик невеселый? (Мальчик грустный из-за укусов насекомых.)

– А вы когда-нибудь думали о том, что не только вы смотрите на муху или божью коровку, воробья или кошку, но и они тоже смотрят на вас? Поэты часто об этом думают.

Физминутка: Если я называю жанр устного народного творчества, вы встаете и хлопаете в ладоши, если другое слово – приседаете и топаете

VII. Самостоятельная работа по уровням (по группам или по разным видам одарённости)

Задание 1 ученик ищет значение слова «Причал» в словаре.

При помощи вопросов к стихотворению обратиться к личному опыту детей; узнать, кто из школьников любит фантазировать, выдумывать, а также спровоцировать детей проявить свое воображение подобно герою стихотворения.

Задание Составить небылицу про божью коровку, кошку, собаку

2. Работа над выразительностью

— какое настроение у небылиц?

— как нужно читать небылицы?

почему данное стихотворение можно прочитать по ролям? ( Есть диалог героев.)

Задание: Прочитайте в паре небылицу Е.Чеповецкого «В тихой речке у причала…» по ролям.

Вслух прочитают те, кто сможет договориться.

Задание: проинсценировать небылицу А.Гиваргизова «Что ты Серёжа сегодня не в духе?»

4. Доказывают, что небылица написана в стихотворной форме

Найди рифмы в стихотворении, определи ритм.

VIII. Подведение итога урока

Заслушать ученика, который работал со словарём

Выслушать ребят с творческим заданием ( надев маски божьей коровки, собаки, кошки)

3. Заслушать группу ребят с инсценировкой небылицы А.Гиваргиазова «Что ты Серёжа сегодня не в духе?»

4. Заслушать группу ребят, работающих с рифмами

-С какой точки зрения написаны небылицы

1. Какие желания сбылись на уроке?

Поднимите светофор с зелёным сигналом

Кто слушал? ;
Кто играл?
Кто читал?
Кто узнал новое? ( что узнали?)

Кто рассуждал?
Кто рассказывал?

2. Оценивание детей

1. Нарисовать понравившиеся моменты небылиц

2. Придумать свою историю с точки зрения животного

Источник

«Че ты лезешь все?!»: Лазарев при всех грубо отшил Кудрявцеву

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Четвертого декабря состоятся съемки очередного фестиваля «Песня года», ведущими которого традиционно являются Лера Кудрявцева и Сергей Лазарев. Артисты не только многолетние партнеры, но и друзья. Более того, некоторое время назад ходили упорные слухи, будто между певцом и телеведущей романтические отношения. Те, к слову, всячески подогревали эти разговоры.

Впрочем, немало слухов ходило и о том, будто Кудрявцева была лишь удобным прикрытием для Лазарева, у которого якобы вообще нетрадиционная сексуальная ориентация. Так это или нет, точно неизвестно. Но очевидно одно — Лера и Сергей на протяжении многих лет сохраняют добрые дружеские отношения.

Более того, они находят возможность подколоть друг друга. Вот, например, на своей официальной странице в социальной сети «Инстаграм» Лера Кудрявцева опубликовала ряд видео, на которых запечатлена с Сергеем Лазаревым как раз во время подготовки к фестивалю «Песня года». Артист в шутку стал сетовать, что телеведущей нужно найти другого партнера — «красивого, молодого».

«Врет, как дышит», — категорично заявила в камеру Лера Кудрявцева.

Далее видео уже снимал сам Сергей Лазарев. Когда в кадре появилась его бессменная партнерша, популярный исполнитель довольно резко одернул ее. Певец обратился к Лере Кудрявцевой с такими словами:

«Лезет опять ко мне в камеру. Че ты лезешь все, Господи?!»

Отметим, что Лера не оставила без внимания обидные слова Сергея. Она ответила в духе артиста: «Господи, да кому ты нужен? Успокойся уже». Затем оба рассмеялись, дав понять, что это был шуточный разговор.

Источник

«Вы меня оскорбили!»: Любаша после скандала с Кудрявцевой покинула «Суперстар!»

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Татьяна Залужная, известная под сценическим псевдонимом Любаша, стала главной неудачницей пятого выпуска шоу «Суперстар! Возвращение». 54-летняя композитор и певица эмоционально высказалась в эфире телепрограммы.

Темой выпуска стали шлягеры Вячеслава Добрынина. Уроженка Запорожья исполнила песню «Не волнуйтесь, тетя!» — визитную карточку ансамбля «Веселые ребята». «Сегодня Любаша предложила свою версию. Которую, я уверена, подхватит TikTok», — заверила ведущая шоу Лолита.

Маша Распутина высказала мнение, что участница программы попала в настроение песни. Вместе с тем, поп-звезда упрекнула Любашу. «Ты была немножко озорной. Я люблю озорных. Но ты не хочешь раскрепощаться. Не бойся никогда – больше свободы!» — призвала она, поставив оценку 1.

Так же оценил выступление композитора Сергей Соседов. «Мне кажется, сегодня было пресновато», — высказал мнение музыкальный критик. «Сережа, а ты заметил, что аранжировка новая? В модном стиле», — перебила его Любаша.

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Телеведущую Леру Кудрявцеву и хоккеиста Игоря Макарова разделяют 16 лет, но пару совсем не волнует эта разница — в 2013 году нападающий команды «СКА» и звезда экрана поженились, а в 2015 году купили дом в Подмосковье. Еще спустя три года знаменитости стали родителями: на свет появилась дочь пары, которую назвали Машей. Позже в одном из интервью Лера призналась, что ей удалось забеременеть только с третьей попытки ЭКО. Подписчики в Инстаграм часто пишут Кудрявцевой о том, что молодому мужу нужна и женщина помоложе. Но Лера остроумно отвечает на подобные выпады в свой адрес.

«Да. Но та аранжировка была мировая. Время должно меняться в лучшую сторону, а не в худшую. Может быть, нужно было сделать нарочито гротескно, с толикой вульгарности. Юмора не хватило», — отметил Соседов.

Вячеслав Добрынин поставил Любаше максимальный балл – 2. «То, что я написал, — было простенько и смешно. Потом это обросло аранжировкой «Веселых ребят». Любашу я увидел впервые. Мне понравилось звучание, саунд», — миролюбиво пояснил лидер группы «Доктор Шлягер».

Крайне резкой по отношению к певице оказалась Лера Кудрявцева. Она отметила, что не пишет песен, а работает телеведущей. «Поэтому я говорю правду: цепляет меня или не цепляет. Номер Любаши меня не зацепил вообще никак. Любаша, у вас замечательного цвета пиджак, вы замечательный композитор. Я фанат ваших песен. Но для меня вы больше композитор», — сказала ведущая шоу «Секрет на миллион». Она оценила выступление 0 баллов.

Что ты сережа сегодня. Смотреть фото Что ты сережа сегодня. Смотреть картинку Что ты сережа сегодня. Картинка про Что ты сережа сегодня. Фото Что ты сережа сегодня

Это возмутило Любашу. «Человеку профессиональному нельзя вообще такое ставить, Лера! Вы вообще не поющий человек, не музыкант. Вы вообще не имеете права такое ставить!» — воскликнула автор многих хитов.

«Я выражаю свою точку зрения. И кто мне это запретит?» — заявила Кудрявцева. «Это аморально», — ответила ей Любаша. «Извините меня за эту оценку», — попыталась завершить скандал Лера. «Вы сами себя извините», — резко сказала ей оппонентка.

Такие слова вывели из себя Соседова. «А зачем ты здесь пререкаешься? Ты должна просто стоять. Разговариваем мы. А вы на сцене поете», — заметил он.

«Спасибо, Сережа, за то, что позволил мне здесь стоять, а не разговаривать», — насмешливо бросила ему в лицо Любаша. «Я не понимаю, чем ты недовольна?» — возмущенно спросил критик. «Вот этой оценкой я недовольна. Я работала над этой песней для того, чтобы она понравилась молодежи. Потому что в том варианте она уже не может ей понравиться», — заверила певица.

После этих слов за членов жюри заступилась ведущая шоу. Лолита отметила, что каждый говорит только то, что он хочет. «Поэтому, Любаша, давление на жюри неуместно», — упрекнула участницу проекта Милявская.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *