Что ты мне говоришь я тебя не слышу
Brodsky Я слышу не то, что ты мне говоришь English
I’m hearing not what you say but your voice’s sound.
I’m seeing not what you wear but the snow laid flat.
And this is no room where we sit – but the pole, the bound,
Plus our footprints avert it, not point at.
I knew the shades of the rainbow and their every blending.
And these days I tell just white, to my doc’s surprise.
But although it may be true that the song is ending,
Its melody outlasts its demise.
I’d lie with you gladly but that’s too far from austere.
I’d rather flush with the turf – that’s a fairer deal.
In her chicken-feet-house, the old lady will shed a tear
And cook a poached egg for her meal.
Before, should I put a stain, some alkaline potion
Would always help, like talc with a zit grown bad.
Now the assholes surround you like waves in the ocean.
You wear those light-colored dresses. And I am sad.
Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос.
Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег.
И это не комната, где мы сидим, но полюс;
плюс наши следы ведут от него, а не к.
Когда-то я знал на память все краски спектра.
Теперь различаю лишь белый, врача смутив.
Но даже ежели песенка вправду спета,
от нее остается еще мотив.
Раньше, пятно посадив, я мог посыпать щелочь.
Это всегда помогало, как тальк прыщу.
Теперь вокруг тебя волнами ходит сволочь.
Ты носишь светлые платья. И я грущу.
Мне правда жаль, что ты меня не услышишь.
С нашей последней встречи я значительно выше,
Пою всё также громко, говорю тише,
Складываю слова в четверостишья.
Мне правда жаль, что ты не прочитаешь
Ни одной из написанных мною строчек.
Впрочем, родителей не выбирают,
Я бы не хотела, но я твоя дочь.
Мама, говорят, любила тебя без остатка,
Превращала в достоинства твои недостатки.
Остался вопрос: почему она ради тебя подсела,
А ты ради неё не бросил?
Представляешь, папа, как летят года?
Мне сейчас примерно столько, сколько ей тогда,
И мне правда жаль, что ты не услышишь,
Как я сложу эти слова в четверостишья.
Зажила эта рана, но сколько сил.
Заживо, ты себя заживо погубил.
Каждого, касается каждого.
Однажды вспомнить что по-настоящему важно.
Обжигает и снова бросает в дрожь.
Говорят, что от себя не уйдёшь,
Но ты можешь, ты можешь, ты можешь.
Ещё не поздно решить, что для тебя дороже.
Зажила эта рана, но сколько сил.
Заживо, ты себя заживо погубил.
Каждого, касается каждого.
Однажды вспомнить что по-настоящему важно.
Обжигает и снова бросает в дрожь
Говорят, что от себя не уйдёшь,
Но ты можешь, ты можешь, ты можешь.
Ещё не поздно решить, что для тебя дороже.
Однажды вспомнить что важно по-настоящему.
Еще не поздно решить.
Ты можешь, ты можешь, ты можешь.
Что для тебя дороже.
Почему не могу сосредоточиться и понять, о чем мне говорят
«Эй, ты вообще слышишь, что я тебе говорю? Я тебе уже сто раз повторил, а ты как будто меня вообще не слышишь и не понимаешь!»
Именно эти слова тебе постоянно говорят окружающие люди. И неважно, кто это: друзья, коллеги или вообще малознакомые люди. Эффект всегда один и тот же — ты их не слышишь.
Как только кто-то пытается тебе что-то объяснить, у тебя внутри автоматически срабатывает какой-то необъяснимый механизм, который абсолютно отключает тебя от восприятия любой информации. При этом ты четко осознаешь, что слушаешь собеседника, но совершенно не понимаешь, о чем он говорит, как бы ни пытался сосредоточиться на смысле его слов.
Слушаю, но ничего не слышу
Из-за этой проблемы у тебя постоянно возникали сложности при обучении в школе и институте. Ты совершенно не мог понять, о чем шла речь на любом предмете — неважно, кто и как его преподавал. Говорили ли лекторы громко или тихо, медленно или быстро — ничего не менялось. Неизменно было только одно: состояние «слушаю, но ничего не слышу». Спасало лишь то, что всю информацию ты конспектировал и затем через чтение текста мог воспринимать и осознавать ее.
Годы шли, но ничего не менялось. Некоторые начали поговаривать, что у тебя явно какие-то проблемы с головой и вообще ты какой-то странный. Они говорили, что ты намеренно их не слушаешь. Отсюда немало проблем возникало на работе. А ты никак не мог объяснить людям, что внимательно их слушаешь, но ничего не понимаешь и тебе самому неясно, как такое может происходить, ведь с восприятием печатных текстов все иначе.
В поисках решения проблемы ты пытался найти какие-то методики по сосредоточению, усиленно слушал аудиокниги, пытаясь восстановить слуховое восприятие, которое для всех является нормой. Увы, ничего не помогло. И до сих пор ты пытаешься понять, что с тобой не так и как исправить то, не знаю что? Возможно ли вообще это?
У кого проблемы с сосредоточением?
Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана раскрывает причину проблемы сосредоточения. Чаще всего она возникает у людей, которые обладают звуковым вектором. Таких людей рождается всего 5 %, а их самый чувствительный сенсор — это ухо.
Роль в обществе у таких людей с первобытных времен заключалась в ночной охране стаи. Когда все остальные спали, звуковик сидел в одиночестве, вслушивался в тишину ночи и сосредотачивался на малейших шорохах, чтобы в случае опасности предупредить стаю. Предельное сосредоточение и вслушивание в ночную саванну рождало у него вопросы: «Кто я? В чем смысл моей жизни и мира в целом?»
И по сей день такие люди любят находиться в тишине и часто бодрствуют ночью, а вопросы о смысле жизни являются для них основополагающими. Именно стремление к познанию первопричины и распознаванию смыслов делает из них гениев всех времен — от Пушкина и Достоевского до Эйнштейна.
Почему не получается сосредоточиться?
Согласно знаниям тренинга «Системно-векторная психология», человек со звуковым вектором рождается абсолютным интровертом, по сути, эгоцентриком. В процессе взросления и формирования психики, развивая в себе способность сосредотачиваться через ухо наружу, он способен наполнить внутреннее желание звукового вектора к самопознанию.
Но для этого ребенку со звуковым вектором необходима тихая обстановка в доме, комфортная среда без громких звуков и криков, а также возможность побыть в одиночестве и тишине, чтобы подумать.
Но бывает так, что ребенок растет в ранящей его чувствительное ухо среде, где постоянно работают радио и телевизор, все время грохочет посуда, родители ругаются и кричат друг на друга, а соседи громко включают музыку и скандалят. Еще хуже, если родители, и особенно мама, кричат на такого ребенка, проявляют словесную агрессию или все время дергают своими командами, требуя мгновенной реакции.
Но даже если на ребенка не кричат дома, то это может происходить в детском саду или в школе, что воздействует аналогичным образом.
Такая обстановка полностью противоположна той, в которой звуковой вектор ребенка развивался бы нормально. И его психика начинает адаптироваться к этому. В тишине побыть возможности нет, сосредотачиваться вне себя неприятно. И тогда ребенок становится замкнутым, у него возникает избирательный контакт. Он отгораживается от внешнего мира, так как тот невыносим и бьет по больному угрожающими звуками и смыслами.
Отстраняясь от внешнего мира, он теряет способность сосредотачиваться вне себя, вместо этого начинает зацикливаться на своих мыслях и состояниях, причем происходит это бессознательно. Психика ребенка только формируется, но когда он вырастает, по-прежнему испытывает трудности с тем, чтобы вслушиваться наружу, сосредотачиваться на внешнем мире, так как с детства привык, что это больно.
Убийство гения словом
Он рожден для сосредоточения и распознавания смыслов. А когда эти смыслы неприятны, унизительны, оскорбительны или вызывают отвращение? Тогда психика звуковичка адаптируется как может за неимением других условий. Никто не хочет идти туда, где ему плохо. Он перестает воспринимать информацию, поступающую к нему из внешнего мира от других людей.
Ребенок со звуковым вектором перестает сосредотачиваться на смысле слов, которые ему говорят. Он с детства привыкает, что они приносят только боль и бессознательно абстрагируется от них. Перестает вообще воспринимать информацию на слух.
Поэтому, когда кто-то ему что-то говорит, он как будто не слышит, не понимает, о чем речь. Это становится проблемой при обучении. Ребенок теряет способность обучаться через слух, так как у него нарушаются нейронные связи, которые в том числе ответственны за способность к обучению. Он просто не распознает смыслы, не может, да и не хочет сосредотачиваться и понимать.
И это при том, что он обладает самым мощным абстрактным интеллектом — таким же в потенциале, как у любого гения, который в условиях угрозы сенсору не задействуется.
Когда звуковик вырастает, он продолжает находиться в таких состояниях постоянно. Это происходит на бессознательном уровне, потому, даже если хочет, не может сосредоточиться на смысле того, что ему говорят. Например, когда ему объясняют нюансы новой работы. Ему три раза повторили все в мельчайших деталях, а он опять все прослушал…
И самое интересное, что при этом способность обучаться через чтение остается, и человек может удивляться, что легко понимает текст о том, о чем услышал длинную лекцию, но ничего из нее не усвоил.
Как научиться сосредотачиваться?
Проблема сосредоточения довольно серьезна, ведь в современном мире очень многое решают интеллект и способность к умственному труду. Когда же человек испытывает трудности с сосредоточением, это лишает его возможности реализовать себя там, где он мог бы получать наивысшее наслаждение: в науке, музыке, программировании, инженерии или писательстве. Не говоря уже о простых бытовых трудностях при общении с людьми.
Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана дает шанс преодолеть эту проблему через осознание причинно-следственных связей, которые привели к трудностям сосредоточения. Раскрытие бессознательных механизмов, влияющих на наши реакции и действия, дает возможность полностью поменять их. Когда это перестает быть скрытым, оно больше не влияет на нас. Тренинг дает возможность познать себя и все устройство бессознательного в целом.
«…Я начал воспринимать информацию на слух, то есть смысл того, что до меня хотят донести. До тренинга по СВП у меня это очень слабо получалось. Когда я учился в школе, а потом в университете, не мог сразу понять услышанный материал. Мне нужно было сначала записать услышанное, заучить наизусть, и только потом иногда получалось понять смысл того, что мне рассказывали. Я слушал информацию, но у меня в это время была куча несвязных мыслей, которые мне мешают сосредоточится и понять сказанное. В процессе прохождения тренинга, начиная со Звуковых занятий, мне стало проще слушать. Начало получаться сосредотачиваться, ненужных мыслей в голове стало намного меньше. Появилась возможность отслеживать причинно-следственную связь. Это очень приятное ощущение, когда ты слушаешь и в это же время понимаешь, о чем говорят…»
«…Если раньше я смотрела на людей свысока, как на какие-то низшие формы жизни, которые не стоят моего внимания, то сейчас очень внимательно стала слушать людей. Я знаю, что за каждым словом, которое говорит человек, стоит причина в его бессознательном. И мне очень интересно понимать, что же это за причина. Люди стали мне интересны, и теперь те, с которыми я общаюсь, нередко говорят мне, что я очень хорошо их понимаю. Если раньше я была полностью сосредоточена на себе, то есть использовала свои свойства для себя, то теперь я хочу отдавать свои свойства людям. Наконец я стала выходить из своей раковины во внешний мир. Восприятие информации на слух также удивительным образом улучшилось. Сейчас я с удовольствием слушаю лекции (не только по СВП, но и вообще) и понимаю, о чем речь! Я бы сказала, что обучение через слух вообще удивительная и очень эффективная вещь, так как ухо напрямую связано с психикой, и, следовательно, информация идет напрямую в психику…»
Релиз: 18 февр. 2019 г.
Похожая музыка
Популярные песни
Текст песни
Куплет 1. Mary Gu.
Мне правда жаль, что ты меня не услышишь.
С нашей последней встречи я значительно выше.
Пою всё также громко, говорю тише,
Складываю слова в четверостишья.
Мне правда жаль, что ты не прочитаешь
Ни одной из написанных мною строчек.
Впрочем, родителей не выбирают
Я бы не хотела, но я твоя дочь.
Мама, говорят, любила тебя без остатка,
Превращала в достоинства твои недостатки.
Остался вопрос: Почему она ради тебя подсела,
А ты ради неё не бросил?
Представляешь, папа, как летят года
Мне сейчас примерно столько, сколько ей тогда
И мне правда жаль, что ты не услышишь
Как я сложу эти слова в четверостишья.
Припев. Mary Gu.
Зажила эта рана, но сколько сил.
Заживо, ты себя заживо погубил.
Каждого, касается каждого.
Однажды вспомнить что по настоящему важно
Обжигает, и снова бросает в дрожь.
Говорят, что от себя не уйдёшь,
Но ты можешь, ты можешь, ты можешь.
Ещё не поздно решить, что для тебя я дороже.
Припев. Mary Gu.
Зажила эта рана, но сколько сил.
Заживо, ты себя заживо погубил.
Каждого, касается каждого.
Однажды вспомнить что по настоящему важно
Обжигает, и снова бросает в дрожь
Говорят, что от себя не уйдёшь,
Но ты можешь, ты можешь, ты можешь.
Ещё не поздно решить, что для тебя я дороже.
Я говорю, а ты меня не слышишь.
Вот что получилось у меня:
Я говорю, а ты меня не слышишь,
О том, что есть любовь как дар небес,
Её нам посылает кто-то свыше.
Вот жаль, пока не мне и не тебе.
Поверь, она случается не часто.
И может быть, за много жизней – раз.
Поверить трудно, что такое счастье,
Когда-нибудь случится и для нас!
Что вдруг прижмёт любовь и не отпустит,
Хоть в шею от себя её гони,
И прячься от неё по захолустьям…
Собой заполнит без остатка дни!
Растопит нас с тобой и переплавит,
Раскрасит по-другому нашу жизнь,
И знаки препинания расставит,
И выведет к источнику святынь.
Её не зачеркнёшь, как слово в строчке,
Не позабудешь, как вчерашний сон.
В одно собрав разбитые кусочки,
Любовью будешь ты заворожён.
Всё будешь по-иному видеть, слышать,
Взахлёб писать о ней свои стихи.
Она, поверь мне, не срывает крышу,
А добавляет яркие штрихи.
И если ты сейчас, как перед Богом,
Как перед смертью, как на алтаре:
Послушай своё сердце хоть немного,
Пока огонь совсем не догорел.
Держи её тепло, и умоляя,
Кричи вдогонку ей: «не уходи…
Люблю тебя… люблю… не отпускаю…
Хочу тебя… ты только позови!»
Я говорила… ты меня не понял,
Но я тебе могла бы повторить…
Без лишних слов, эмоций и агоний,
Нам не пришлось с тобой ещё любить!
Но если ты узнал её приметы,
И всё это не кажется тебе,
Беги навстречу ей, не бойся ветра…
Тот шанс, оставив самому себе.
————————————
«Ты говоришь, а я тебя не слышу»
Константин Антипин-Кадал