Что ты манишь андромеда
Что ты манишь андромеда
В гостях у программы – актер Леонид Ярмольник и музыкант Сергей Мазаев. С Леонидом Ярмольником ведущие обсудили новости недели, а с Сергеем Мазаевым исполнили композицию в честь российско-германской дружбы
Программу начали с поддержки нашей сборной по футболу: «Не все потеряно, мы у всех выиграем!».
В России начался отопительный сезон! «Я обращаю внимание на это тех, кто пришел в студию в шубе- Можете снимать!», – пошутил Иван Ургант. Но заинтересовала эта новость, прежде всего, тем, что губернаторы об отопительном сезоне отчитывались перед премьером с помощью видеосвязи. «Появилась возможность увидеть губернатора в лицо. Это может, как послужить продвижению по служебной лестнице, так и наоборот. Видишь после включения за губернатором – баня, понятно, что – не губерния. Раньше понять, что человек врет, можно было по стуку зубов в селекторе, а сейчас сразу все видно». «Человек сидит в шубе и бобровой шапке и говорит: «У нас все хорошо с отопительным сезоном. Он не знает, что его показывают!», – добавляет Сергей Светлаков. «Если на вопрос: «есть ли у вас тепло», возникает пауза, означает, что край остался, а губернатор…. Следующий, пожалуйста!» Теперь у Владимира Путина есть возможность посмотреть губернатору в глаза, в лучшем случае – получить ответ, в худшем – добиться его»
Ведущие поздравили с прошедшим Днем рождения Владимира Путина. 7 октября у премьера был обычный будничный день с деловыми встречами. «Он празднует свой День рождения, но скромно, потому что у него работы много», – замечает Гарик Мартиросян. «Ты – из жадности, а Владимир Владимирович совершенно по другим причинам!», – заметил Ургант.
На вручении «Хрустальногопеликана» лучшим учителям России подмосковный педагог Владимир Буранов предложил Президенту РФ Д.Медведеву заменить 5-балльную систему оценок 100-балльной. «Вместо круглого отличника – круглый стольник», – шутит Александр Цекало.
«Обладатель четверок – семидесятник, троек – шестидесятник. Это что же Галич – троешник? А Визбор – неуч?», – шутили ведущие. «Самое главное – не оценка, самое главное – знания, учили меня мои друзья в школе, которые научили меня курить», – заметил Иван.
Ургант по-итальянски представил Светлакова: «Серджиа Светлакони». «Спасибо, Ивантус».
Новость о столице Олимпиады-2016 пригласили прокомментировать известного актера и продюсера Леонида Ярмольника. «Его прозвищем долгое время было «Самба де Жанейро»
«Вот и встретились. Пару раз он мне ставил «2″. Сначала Гусман, теперь – Вы, все здесь будут», – встретил постоянного члена жюри КВН Сергей Светлаков.
Ведущие обсудили сообщение о том, что российский ученый в 1971 году открыл то, за что в 2009 году получили нобелевскую премиюамериканские ученые. «Фраза, брошенная ночью в пельменной, не является заявкой на Нобелевскую премию. «Теперь этот официант из Вологды принимает поздравления по мобильному. Вон он!», – обводил в газете фотографию Джека Шостака Иван.
«Предлагаю дать возможность хоть что-нибудь сказать Цекало», – взмолился Ярмольник. «У нас для этого есть реклама», – заметил Иван.
Генпрокуратура запретила гаишникам прятаться в кустах. «Судя по запрету, они кого-то остановили!», – пошутил Александр.
«Нас многое объединяет: и они, и мы поем эти песни в простынях, обнявшись, в греческих банях», – заметил Иван.
Вместе с Сергеем Мазаевым ведущие исполнили композицию в честь русско-германской дружбы, чтобы хоть немного скрасить ощущение от проигрыша российской команды.
(Регги Untouchable
Ты моё регги Untouchable
Ты моё регги)
С рук изобилие я чувствую, bro
Мы повисли на рэп и спустили курок
С чистыми мыслями дует на юг
Я хочу аромат её губ
Из недр Вселенной и света звезды
Локоны палят её из тени
Я завис на моменте, врос у горы
И поклялся всю жизнь за тобою идти
Много пошаговых, нервы и ложь
Но от этих поэтов ты вряд ли поймёшь
Mary окутала разум
Теперь не уснёшь
Герои из книг не видели даже
Краше тебя, меня будто бы мажет
Кайф, из глубин этих глаз карего плена
Выбраться тяжко, но я был первым
Да, я был первый, кто мог бы понять
Чьи речи чисты, чьи речи обнять
Могут угомонить все песни твои без печали
Я любил тебя изначально
(Ты моё регги
Регги моё)
Ты моё регги Untouchable
Без тебя тут как я был?
Солнце уходит в унисон
Запах твоих губ
Регги Untouchable
Без тебя тут как я был?
Солнце уходит в унисон
Запах твоих губ
Я на ровном, и меня манит
Эта девочка-пай — магнит
Я Акелла, наполню бокалы, на старт
Дабы разгорелась и да понеслась
Я окину контуры, паразит
Дабы завести себя, поразить
Ты во мне будила страсть и будила жизнь
Не дай мне пропасть, за руку держи
Я роботов в Doom буду потрошить
Дебрями злобными этажи
Накину оковы на боль души
Соберу соль глаз, караван, дыши
Я пробитый патефон, милая, держись
Моя любовь к тебе на всю жизнь
Натравили горизонт, залипали на свет
Готов с тобой не услышать ответ
(Регги ты моё
Ты моё регги)
Ты моё регги Untouchable
Без тебя тут как я был?
Солнце уходит в унисон
Запах твоих губ
Регги Untouchable
Без тебя тут как я был?
Солнце уходит в унисон
Запах твоих губ
(Ты моё регги
И я регги
Знаешь, детка, я совсем не ожидал
Знаешь, детка, знаешь детка, я)
Знаешь, детка, я никак совсем не ожидал
Встретить тебя тут, у подножия серых шпал
Замер у дерева, я встал, едва дыша
Титановых усилий стоил первый шаг
Кремовый пуловер, белый-белый шарф
Я много лет гадал, есть вообще ли шанс?
И вот теперь ты там ждёшь как будто знак
Голову, кости, всё тело мне так крутит страх
А ты хоть знаешь, как долго я мечтал
К твоим прикоснуться губам, моя душа?
Пока ледяной дождь по листьям вниз шуршал
Я в твоё окно стоял, смотрел, как тот кошак
Ещё малым ты меня сбила с курса в дебри
Пою на треках, будто чики, pussy эти
И я ушёл ловить закат
Моя неприкасаемая, милая муза, леди
(Ты моё регги Untouchable)
Ты моё регги Untouchable
Без тебя тут как я был?
Солнце уходит в унисон
Запах твоих губ
Регги Untouchable
Без тебя тут как я был?
Солнце уходит в унисон
Запах твоих губ
(Запах
Регги Untouchable
Регги Untouchable)
Mass Effect: Andromeda
В Mass Effect: Andromeda вы встретите немало интересных персонажей различных рас. Как во всех остальных играх BioWare, у вас есть отличный шанс при выполнении определённых действий переспать с ними. В общей сложности есть 10 персонажей в кластере Гелиус, с которыми вы можете закрутить романтические отношения – это и спутники, и члены вашего экипажа, и отдельные NPC, расположенные на других локациях. Для каждого из них есть ряд особенных требований, и в нашем руководстве мы рассмотрим их.
Романы со спутниками в Mass Effect Andromeda
Начнём с членами вашего отряда. Это персонажи, которых вы нанимаете и которых берёте с собой на выполнение разных миссий. Со всеми можно построить романтические отношения, за исключением Драка, которому 1400 лет и ему ничего неинтересно кроме эпических сражений.
Лиам (только для Сары Райдер)
Лиам в Mass Effect: Andromeda играет одну из важных ролей. Его миссия лояльности требует установки аванпоста на каждой планете, где это может сделать. Кроме того, нужно будет помочь ему настроить ночное кино. Это его моральный проект, который требует нескольких поездок на «Нексус», а также получения чего-либо для других членов команды.
Вы будете получать эти цели по электронной почте (на мостике сбоку) и в разговорах с командой на «Буре». Обязательно флиртуйте с ним каждый раз, когда делаете подобные вещи. Выбирайте ответы, проявляющие понимание. Слишком много логики и профессионализма лишь оттолкнут Лиама от романтики. После завершения миссии лояльности он отправит вам электронное письмо с местом встречи.
Джаал (только для Сары Райдер)
Вы встретите Джаала во время своего первого визита на планету Айя, внутренний мир ангара. Он присоединится к вашей команде. Многие сюжетные миссии с этого момента будут сосредоточены на нём и его людях, предоставляя широкие возможности для флирта.
Романтические отношения с Джаалом немного интереснее, поскольку у него в ходе разговора нет обычной иконки «сердца», символизирующей о флирте. Вместо этого вы будете видеть варианты с изображением «рук». Выбирайте их по мере возможности, а затем продолжайте и завершите миссию лояльности. Если вы выбрали все варианты с «руками» и не встречаетесь с кем-либо ещё, то Джаал отправит электронное письмо с местом встречи, где нужно будет принять решение – вступать или нет в романтические отношения.
Кора (только для Скотта Райдера)
Поначалу Кора будет казаться немного холодной к главному герою, но это в большей степени из-за того, что она была оскорблена решением вашего отца сделать Скотта Первопроходцем. Ведь именно она была следующей на очереди на эту должность.
Если вы будете продолжать помогать людям и в диалогах с Корой выбирать варианты, указывающие на ваше понимание (слева вверху в диалоговых ветках), то она потеплеет к вам, и вы сможете начать флирт. Обязательно общайтесь с ней после каждого крупного события и посещения узловых центров на «Нексусе», Айе, в порту Кадара и т. д.
Затем отправляйтесь на выполнение миссии лояльности. Она включает поиск и извлечение ковчега азари. После этого можно будет поговорить с Корой на «Буре», чтобы услышать её мысли. Будьте внимательные и обнимите её, когда появится соответствующая подсказка. Она поделится с вами чувствами и вы, в конце концов, получите электронное письмо, чтобы встретиться с Корой на Эосе. Если вы не состоите в отношениях, за исключением связей с Пиби, то сможете начать роман.
Ветра (Скотт и Сара Райдеры)
Ветра – это один из самых крутых членов вашей команды. На является турианским контрабандистом, обладает сильными способностями и умеет добиваться поставленной задачи. Время от времени она показывает себя исключительно серьёзной, но вы всё же можете с ней пообщаться на личные темы. Когда она рассказывает о личном, придерживайтесь вариантов левого верхнего угла диалогового окошка. Когда речь идёт о работе, то выбирайте логические и профессиональные фразы (правая часть диалогового окошка). Флиртуйте с ней так часто, как только можете.
Продолжайте говорить с Ветрой после сюжетных миссий и новых узлов, пока не откроется миссия лояльности, в которой участвует её сестра Сид. Завершив выполнение задания и пофлиртовав с Ветрой в очередной раз на «Буре», она отправит вам письмо с просьбой встречи в порту Кадара. Отправляйтесь на планету и двигайтесь в нужное место, чтобы начать романтические отношения.
Пиби (Скотт и Сара Райдеры)
Пиби – один из самых забавных персонажей вашего отряда, который любит исследовать новые места. Начать романтические отношения с ней нетрудно. И вам даже не нужно полностью выполнять миссию лояльности – достаточно половины. Заигрывайте с ней каждый раз, когда предоставляется возможность. После встречи с ней и изучения руин Реликтов появится миссия под названием «Секретный проект». Вам нужно будет найти технологии Реликтов в тех местах, которые Пиби обозначила для вас на Эосе и Воелде.
Когда соберёте всё, что нужно, она попросит встретиться в квартире на «Нексусе». Тогда она даст вам новую разработку. Именно тогда же вы впервые узнаете об её чувствах ко всему с появлением старого друга. Продолжайте делать всё то же самое, пока не сможете исследовать Айю в свободном режиме. Встретьтесь с Пиби в музее. Она будет пьяна, но если проявите понимание, то Пиби это оценит.
Идите на «Бурю» и встретьтесь с ней там, в комнате со спасательной капсулой. Вы сможете её успокоить. Спросите у неё, как она расслабляется, а затем примите её приглашение. Согласитесь с отсутствием условий, после чего начнутся романтические отношения.
Романы в Mass Effect Andromeda с членами экипажа
Это второстепенные персонажи в Mass Effect: Andromeda, которых вы не можете брать на выполнение заданий и которые всегда находятся на «Буре» или никогда не покидают пределов таких областей, как Айя и «Нексус». У них нет миссий лояльности, но для них нужно будет что-либо сделать и пофлиртовать (после каждого крупного события).
Суви (только для Сары Райдер)
Суви – это один из пилотов «Бури» в Mass Effect: Andromeda. Довольно интересный персонаж. У неё очень глубокая вера в технологии. В разговорах, как всегда, нужно проявить понимание и ухаживание (варианты в левом верхнем углу диалогового окна). Общайтесь с ней после выполнения каждой крупной миссии или событий, поскольку именно в таких случаях, как правило, появляются новые диалоговые ветки.
Кроме того, завершите любые случайные задачи, которые будут у неё для вас, включая конкретную закуску для ночного киносеанса. После того, как вы достигнете достаточного прогресса, она пригласит вас провести некоторое время в ваших личных покоях. Затем у вас будет возможность закрутить роман с Суви.
Гил (только для Скотта Райдера)
Гил отвечает за двигатели и техническую часть «Бури». С ним можно заигрывать буквально с самого начала и он, не колеблясь, начнёт флиртовать в ответ. Следите за своей электронной почтой, после чего он предложит вам пообщаться с ним в баре на «Нексусе». Продолжайте флиртовать и со временем Гил предложит встретиться с ним на Эосе для романтических отношений (если вы не в связях с кем-либо ещё).
Романы в Mass Effect Andromeda со второстепенными персонажами
Это персонажи, у которых есть квесты для вас. Это необязательные задания, но за их выполнение вы получите опыт и потенциальную возможность закрутить новый роман.
Авела (только для Скотта Райдера)
Авела – это археолог, расположенный на Айе.Вы можете флиртовать с ней, когда впервые достигнете этой планеты (даже если её ещё нельзя исследовать в свободном режиме). Она даст вам миссию под названием «Восстановление прошлого». Вы должны будете собирать артефакты на определённых планетах, а затем принести их девушке в музей, доступ к которому получите позже. Продолжайте флиртовать с ней и когда закончите её миссию, то вступите в романтические отношения.
Рэйес (Скотт и Сара Райдеры)
Рэйес – это хитрый человек-контрабандист, с которым вы познакомитесь на планете Кадара, помогая ангара. Он любит врать и всегда посылает вас на миссии, в выполнении которых не оказывает какой-либо помощи. Для романтических отношений с ним вам нужно согласиться с ним работать. Вы должны будете отказать Слоан при первой встрече с ней на планете. Он попросит вас расследовать убийство, связанное с его бывшим, и заплатит за несколько напитков. Флиртуйте с ним и когда выполните задание, сможете вступить в романтические отношения.
Кери (Скотт и Сара Райдеры)
Кери – это персонаж, с которым вы будете беседовать сразу после размещения первого аванпоста на Эосе (в начале Mass Effect: Andromeda). Вы можете флиртовать с ней во время этой беседы, она проявит заинтересованность. Однако после достаточного флирта она станет серьёзной и расскажет вам всё, что думает о главном герое. Несмотря на это, процесс романтических отношений не останавливается. Она спросит у главного героя, готовы ли вы подождать, пока не будут взяты все интервью. Если согласитесь, то сможете закрутить роман с ней, когда всё будет готово. Кроме того, ей всё равно, если вы спите с кем-либо ещё.
Mass Effect: Andromeda начинается как история о колонизации новых миров, но сюжет довольно быстро набирает обороты. Игроки узнают о воюющих между собой новых расах, вторжении захватчиков, пропавшем Ковчеге, пославшем предупреждающий сигнал, и, наконец, о тайне, лежащей в основе всей экспедиции в Андромеду.
Эти истории развиваются на всем протяжении игры. Большую часть времени мы просто видим, как расы Млечного Пути пытаются обосноваться на новом месте, но на этом фоне постепенно возникают намного более интересные загадки. Чтобы добыть информацию о них, придется потратить часы на выполнение сайд-квестов, а некоторые детали можно узнать только из найденных логов и запутанного игрового кодекса.
В новой статье от Eurogamer автор постарался собрать известные факты о Реликтах, кеттах, Ковчеге кварианцев и тайном Благодетеле Инициативы. Большая часть загадок в рамках игры остается без ответа — очевидный задел на следующую часть или дополнения — но есть намеки на возможное развитие событий.
Внимание: не читайте дальше, если еще не прошли игру до конца!
Начнем с основной сюжетной линии игры: Хранилища Реликтов, которые терраформируют планеты Элея, их загадочные создатели и разрушительная аномалия «Скверна», распространившаяся по всему сектору за те столетия, что переселенцы из Млечного Пути провели в криосне. Финальная миссия игры наконец проливает свет на создателей Реликтов — расу под названием Джардаан — и их намерения. Они не только терраформировали сектор Элея, используя необычайно продвинутую технологию, но и заселили планеты созданной ими расой ангара.
В ходе финальной миссии вы увидите результаты их разработок на космической станции Реликтов, которую кетты назвали Хи Тасира. Очевидно, что Джардаан какое-то время работали над новой расой, дополняя ее биологическими особенностями, подходящими для выживания в Элее, а около 600 лет назад расселили получившихся ангара по всему сектору. Неизвестно, знали ли о своих создателях ранние ангара — большая часть их истории была потеряна в результате сначала катастрофы со Скверной за несколько столетий до событий игры, а затем вторжения кеттов около 75 лет назад.
Зачем Джардаан понадобилось терраформировать и заселять планеты? Для чего они создали Реликтов? Эти вопросы игра оставляет без ответа, хотя некоторые намеки все же есть. Самой убедительной пока выглядит теория, основанная на том, что взаимодействовать с техникой Реликтов может только Райдер — человек с ИИ-симбионтом. С одной стороны, это игровое объяснение уникальности главного героя, с другой — возможное указание на то, что итоговой целью Джардаан было создание технологии, которой могли пользоваться только органические существа, достигшие синтеза с ИИ. Джардаан действительно оставили в секторе две расы: одну органическую и одну синтетическую. И подобный ход хорошо укладывается в общую для франшизы тему конфликта между органиками и синтетиками и поиска решения этой проблемы.
Планы Джардаан были нарушены появлением Скверны, которая, как выясняется в той же финальной миссии, стала результатом удара, нанесенного неизвестным противником. Логи, содержащие информацию об этом событии, упоминают некую Оппозицию — группу, похожую на фракцию Джардаан. Это бы объяснило, почему после возникновения Скверны и ухода Джардаан не осталось никаких следов и самой Оппозиции.
Последняя миссия игры — реактивировать сеть спящих Хранилищ с помощью Меридиана, пустой планеты, похожей на сферу Дайсона. Это главное достижение Джардаан станет новым домом человечества и сделает миры Элея пригодными для жизни. Здесь же состоится последняя битва с Архонтом, лидером сил кеттов в секторе.
К концу игры основные силы кеттов оказываются разбиты, а Архонт погибает, но часть войск по-прежнему остается в секторе, их лидером становится правая рука Архонта — Примас. Легко можно предположить, что остатки сил кеттов будут антагонистами в будущих DLC, или что кетты в целом станут основными противниками в следующей игре, возможно, в другом секторе галактики. Было бы интересно взглянуть, насколько успешны были кетты в других частях Андромеды, или узнать, отправится ли Райдер в их родной мир. Большую часть игры мы видим кеттов некими безликими врагами, но ближе к концу оказывается, что среди них могут найтись и союзники — Примас предлагает нам помощь в убийстве Архонта.
Самое время подумать, где могут происходить события следующей части Mass Effect. Понятно, что внутри галактики Андромеда. Но, учитывая, что мы уже нашли достаточно загадок в Элее, возможно, пришла пора двигаться дальше. В следующей игре наверняка будет подробнее раскрываться влияние Джардаан, может быть, и в других секторах. Или же мы узнаем, куда они ушли после столкновения со Скверной. С другой стороны, следующая игра может сфокусироваться на империи кеттов и показать различные фракции внутри нее. Но и сектор Элея вряд ли просто оставят позади. В оригинальной трилогии сюжет развивался в десятках секторов, и хотя BioWare могут отложить большую часть Андромеды «про запас», для будущих продолжений франшизы, но возможный сиквел, основанный на событиях сразу в нескольких секторах, напрашивается сам собой. И значение Нексуса — культурного и политического центра рас Млечного Пути, Меридиана — нового дома человечества, а также родных миров ангара слишком велико, чтобы не вернуться к ним в следующих частях.
Не будем забывать и про Ковчег кварианцев — в финале выяснится, что он добрался до Андромеды, но шлет теперь предупреждающий сигнал, что к нему нельзя приближаться. Это, пожалуй, самая очевидная возможность для создания DLC — шанс продолжить сюжет и одновременно ввести в игру не только кварианцев, но и ханаров, дреллов, волусов и элкоров, путешествовавших вместе с ними. В записи предупреждения упоминается непредвиденная ситуация на борту — и здесь опять-таки есть неплохая версия. Как известно, созданные кварианцами и восставшие против них геты — любимая многими фанатами часть Mass Effect. Почему бы им не появиться в игре в роли непрошеных пассажиров кварианского Ковчега? Если их обнаружат по прибытии в Андромеду, это точно окажется непредвиденной ситуацией: раз Ковчеги покинули Млечный Путь до событий Mass Effect 3, то геты и кварианцы все еще враждуют. Геты скорее всего знали об экспедиции в Андромеду, поскольку Инициатива воспользовалась именно их данными о мирах Элея. И подразумевается, что данные эти были получены гетами во время их собственного поиска Жнецов, так что они знали и о грядущем вторжении, а значит у них была хорошая причина покинуть Млечный путь.
Хотя угроза Жнецов осталась в Млечном Пути, она, возможно, имела отношение к созданию Инициативы Андромеда. Собрав активаторы памяти СЭМа, игрок узнает, что Алек Райдер был одним из нескольких участников Инициативы, знавших о необходимости избежать вторжения и о том, что процесс подготовки к отлету был значительно ускорен с помощью таинственного Благодетеля, чтобы гарантировано успеть до прибытия Жнецов. Насколько нам известно, кроме Райдера-старшего только основательница Инициативы Джиен Гарсон знала о Благодетеле, но решила держать это в секрете, чтобы не нарушить планы Инициативы. По прибытии в Элей Джиен была убита агентом Благодетеля, чтобы его существование продолжило оставаться тайной. Намеков на личность убийцы практически нет, зато есть несколько очевидных кандидатов на личность самого Благодетеля. Райдер-старший и Гарсон упоминают, что Благодетель смог предоставить огромное количество денег и ресурсов, что звучит похоже на Призрака. Спонсировать организованную людьми экспедицию вполне служило его цели — убедиться, что человечество выжило, даже если его собственные планы в Mass Effect 3 не будут успешны. Помимо этого, Алек Райдер общался с Серым Посредником (предположительно, предшественником Лиары Т’Сони) — еще одним кандидатом в Благодетели.
Но остается вероятность, что Благодетель на самом деле прилетел в Андромеду вместе с Инициативой и личность его мы узнаем позже. В конце концов, если уж спонсировать бегство от Жнецов, то почему бы не воспользоваться этим самому? Фанаты сразу же обратили внимание на фамилию одной из сопартийцев, Коры Харпер, совпадающую с фамилией Призрака, также известного как Джек Харпер. Подозрительным выглядит и тот факт, что Кора по непонятной причине вылетела из отряда азари, в котором служила, и попала в Инициативу в последний момент — не могло ли это быть вмешательством Призрака? Причем, Кора может не знать обо всем этом, а может и оказаться, что BioWare готовят неожиданный поворот сюжета и Кора окажется замешанной в эти планы. Она официально была заместителем Алека Райдера, так что, возможно, ее задачей изначально было устранить его, чтобы не допустить разглашение информации о Благодетеле. Это уж точно будет не первым случаем, когда сопартиец оказывается совсем не тем, кем его считали.
Незавершенными остались и другие сюжетные линии: поиски лекарства, чтобы вывести мать Райдеров из криостаза, последствия возможного спасения ангарского ИИ, сохраненные (или нет) данные доктора Океера по исследованию генофага, тот факт, что Райдер теперь знает о Жнецах, и будущее Инициативы, включая личность ее первого официального консула, которого мы выбираем в конце игры. Пока ничего не известно о планах BioWare на следующие части, сейчас они и без того слишком заняты только что вышедшей игрой. Остается только надеяться, что мы еще увидим развитие франшизы и весь этот сюжетный потенциал не будет потерян.