Что ты ерзаешь корова
Про инструкторов: Что ты ерзаешь, корова! Ты зеленый от красного отличаешь?
«Что ты ерзаешь, корова! Ты зеленый от красного отличаешь?!»
Помните фразу из фильма «Брат2»? Вы все ещё думаете, что инструкторы в автошколе общаются в таком формате? Сегодня мы развеем ваши негативные представления про эту профессию!
Поехали! Кажется, здесь замешана психология…
Инструктор — не просто шофёр с правами. Это настоящий учитель и друг. И, несомненно, чуткий психолог. Не верите?
Практически каждый инструктор Автошколы «Техника» сталкивался с парализующим страхом у ученика. Например, из недавних историй «с полей», одна наша ученица настолько сильно начинала нервничать, садясь за руль, что несколько уроков пришлось закончить раньше времени. Девушка впадала в панику и готова была на ходу выпрыгнуть из машины и бежать, куда глаза глядят. Но ничего, со временем, благодаря мастерству инструктора, страх удалось притупить и на дороге появилась новая автолюбительница. Причём сейчас ее можно охарактеризовать, как очень аккуратного и спокойного водителя!
Какой он, инструктор?
Инструктор — это автолюбитель «до мозга костей». Скажете, любишь ездить — иди работать водителем. Не все так просто. Это и отличает инструкторов от других автомобильных профессий. Например, мы в своей автошколе проводим довольно строгий отбор кандидатов на эти вакансии. Просто «любишь кататься» — это не к нам. Все наши инструкторы не только заядлые автомобилисты, но и те, кто умеет обучать! А хороший учитель — всегда невероятно коммуникабельный человек. Наверное, поэтому многие ученики в процессе обучения завязывают дружеские отношения с нашими мастерами производственного обучения.
1. Наш инструктор Дмитрий получил права в 18 лет. И с тех пор с машиной не расстаётся. А как совместить своё любимое дело и работу? Правильно выбрать профессию! Так и сложилось, утром он учит новых водителей, а по вечерам открывается на мотокроссе!
2. А другой наш инструктор, Сергей в свободное от работы время сочиняет музыку. Со своей группой они выступают на небольших сценах.
3. Несколько наших инструкторов являются спасателями МЧС! Представляете, с такими мужчинами учиться водить совершенно не страшно.
4. Хотите узнать как оно там, на сдаче экзаменов в ГИБДД? Получите информацию из первых уст. Два наших инструктора в прошлом сотрудники ГИБДД.
5. Ещё один интересный пример, один наш сотрудник, который с нами уже много лет, работает в РЖД. Но он настолько любит автомобили, что в свободное от работы время подрабатывает инструктором.
Не хотел попасть в яму и выехал на встречную полосу.
Вы даже представить себе не можете, насколько профессия авто инструктора интересна и неординарна! Одни только ученики чего стоят! А интересных, иногда экстремальных историй, возникающих в процессе обучения вождению автомобиля, в багаже каждого инструктора накоплено немало.
Например, наш сотрудник Максим до сих пор вспоминает свою самую старшую ученицу. 74 года! Пенсионерка, с порога заявила, что не собирается всю жизнь ездить на дачу на электричке. Поэтому ей просто необходимо получить права. Да ладно права, хотя бы получить минимальные знания про устройство машины.
Потрудиться инструктору пришлось немало. Но сдала, представляете, с первого раза. Максим радовался как за свою бабушку.
А сколько нелепых и даже экстремальных случаев! Сон за рулем, выезд на встречную полосу.
Тут, как нельзя кстати, подходит фраза «хотели как лучше, а получилось как всегда». Например, наш ученик решил объехать небольшую ямку и резко вывернул руль влево, тем самым оказавшись на встречной полосе. Сразу скажем, история закончилась благополучно. Но вот так точно делать не стоит.
Очень многие наши ученики просят посвятить пару уроков … нет, не отработке навыка парковки. А просят научить их, как заехать правильно в ближайший «фастфуд» и купить еду, не выходя из машины. Вторая по популярности просьба — научить заезжать в торговый центр, подъезжать к шлагбауму и получать карточку, и конечно, понимать, где ее потом оплатить.
А ещё, инструкторы учат, как заправлять машину, мыть ее на мойке самообслуживания и даже как пользоваться домкратом! И все это по просьбе самих учеников.
Лояльный подход к ученикам?
Одна наша ученица работала официанткой и заканчивала смену около часа ночи. А права получить тоже хотелось. Инструктор пошёл ей на встречу и все занятия проходили, как вы понимаете, ночью. Дороги ведь открыты 24/7.
Но бывает все не так весело. Хотите знать, что раздражает автоинструкторов больше всего?
Как мы говорили, работают все на своих личных автомашинах. А многие ученики, естественно, только вначале своего пути и не очень понимают, как обращаться с автомобилем. А у инструктора сердце обливается кровью:
1. когда вы громко хлопаете дверью
2. тормозите бампером «до характерного стука»
3. или жмёте сильнее на газ, когда инструктор наоборот начинает тормозить и просит вас отпустить педаль.
4. ну а у некоторых учеников «больше газа — меньше ям» это просто кредо.
Когда мы решили пообщаться с нашими инструкторами, чтобы написать эту статью, все как один попросили сказать вам, наши будущие ученики — главное внимательно слушайте, что вам говорит ваш «учитель». И не нужно бояться, вы в надёжных руках. Относитесь к учебе, как к соревнованию. Не получилось сегодня — завтра получится обязательно!
Что ты ерзаешь корова
Пусть с бешенством ругают эту революцию буржуазия и пацифисты, генералы и мещане, капиталисты и филистеры, все верующие христиане и все рыцари II и II 1/2 Интернационалов. Никакими потоками злобы, клеветы и лжи не замутят они того всемирно-исторического факта, что первый раз за сотни и за тысячи лет рабы ответили на войну между рабовладельцами открытым провозглашением лозунга: превратим эту войну между рабовладельцами из-за дележа их добычи в войну рабов всех наций против рабовладельцев всех наций.
Первый раз за сотни и тысячи лет этот лозунг превратился из смутного и бессильного ожидания в ясную, четкую политическую программу, в действенную борьбу миллионов угнетенных под руководством пролетариата, превратился в первую победу пролетариата, в первую победу дела уничтожения войн, дела союза рабочих всех стран над союзом буржуазии разных наций, той буржуазии, которая и мирится и воюет на счет рабов капитала, на счет наемных рабочих, на счет крестьян, на счет трудящихся.
Эта первая победа еще не окончательная победа, и она далась нашей Октябрьской революции с невиданными тяжестями и трудностями, с неслыханными мучениями, с рядом громадных неудач и ошибок с нашей стороны. Еще бы без неудач и без ошибок удалось одному отсталому народу победить империалистские войны самых могущественных и самых передовых стран земного шара! Мы не боимся признать свои ошибки и трезво будем смотреть на них, чтобы научиться исправлять их. Но факт остается фактом: первый раз за сотни и за тысячи лет обещание «ответить» на войну между рабовладельцами революцией рабов против всех и всяческих рабовладельцев выполнено до конца и выполняется вопреки всем трудностям.
Мы это дело начали. Когда именно, в какой срок, пролетарии какой нации это дело доведут до конца, — вопрос несущественный. Существенно то, что лед сломан, что путь открыт, дорога показана.
В.И.Ленин «К четырехлетней годовщине Октябрьской революции»
Могу довезти подороже
Что выгоднее: такси, собственная машина или все же лучше пешком?
Попытаемся подсчитать и аргументировать.
У меня нет личной автомашины. Я крайне редко пользуюсь услугами общественного транспорта. В год, быть может, раз десять приходится ездить на автобусе или троллейбусе. И дело совсем не в том, что я передвигаюсь по городу исключительно на такси, нет, чаще всего хожу пешком.
Это мне комфортнее. Калуга — город маленький. Из конца в конец его можно пересечь минут за 40, исключая, конечно, микрорайоны и Правобережье. И, тем не менее, иногда приходится вызывать такси. Сейчас это удобно. Набрал в смартфоне адрес и следи за веселенькой машинкой на экране. Подъехала — выходи.
Так я однажды и сделал. Подъехало авто, сел, приготовился по привычке еще раз назвать адрес. И вдруг услышал от таксиста фразу: «За сотню поедете?». Секунда на раздумье — о чем это он? Агрегатор такси назвал мне сумму 80 рублей, таксист, добрая душа, предложил сто. А я уже сижу в машине, и, как вы понимаете, такси я вызвал не потому, что люблю кататься. Тороплюсь. Конечно, я ответил: «Ладно», и мы поехали.
Человек за рулем оказался из того самого «инкубатора», что и персонажи кинофильма «Брат-2», помните? «Ну кто так едет?! Что ты ерзаешь, корова! Ты зеленый от красного отличаешь?! Зеленый — иди, красный — стой!».
Всю дорогу этот дядя возмущался по громкой связи со своими соплеменниками. В основном из-за копеечной выгоды от работы. Особо мне «понравилось», когда этот водитель, не замечая пассажира, вслух весьма нелицеприятно отзывался о тех, кто заказывает «бомж-тариф». На их сленге самый дешевый проезд так называется. А я и не знал. Мне не до красивых понтов, мне б доехать побыстрее, и поэтому если есть возможность дешевле, конечно, заказываю подешевле. А тут вон что, «бомж-тариф».
Первая мысль: кто вас заставляет соглашаться на кабальные условия агрегатора? Впрочем, о сегодняшнем положении на рынке такси «Знамя» писало не раз и не два. Да, так называемые «подключашки» полностью вытеснили с улиц другие компании. Периодически среди таксистов вспыхивают протестные настроения. Но почему-то проходит время, и все как-то само собой успокаивается. Однако ситуация не меняется.
До сих пор пассажир, садясь в вызванную машину, полностью бесправен. Нет никакой уверенности в том, что автомобиль исправен, что водитель не пьян, что у него есть права, наконец. В результате часто приходится с облегчением выдохнуть: «Слава Богу, доехал», выходя из авто. Альтернатива всему этому, подчас кошмару со скандалом, есть. Можно получить права и либо брать машину в модный нынче каршеринг, либо купить автомобиль. Каршеринг в Калуге совсем не развит, остается единственный вариант. И тут возникает меркантильный вопрос: а сколько все это стоит?
Подсчитаем. Если пользоваться такси ежедневно, то в среднем поездка на работу и с работы обойдется в 200 — 250 рублей, плюс выходные, пусть те же 200. В год это чуть меньше 100 000. Хорошо, добавим еще 100 000, чтобы уж ни в чем себе не отказывать. Итого в год на такси по городу, если вообще даже в булочную на нем ездить, уйдет 200 тысяч рублей. За 10 лет — два млн.
Теперь подсчитаем, во сколько обойдутся покупка и обслуживание собственной машины. Стоимость автомобиля в среднем возьмем 700 000 рублей. Такой скромный бюджетный вариант, нам же не понты нужны, а чтобы просто передвигаться по городу.
Топливо — 72 000 рублей (при среднем расходе 10 литров на 100 км). ОСАГО — 10 000 рублей. Каско — 50 000 рублей. Транспортный налог — 5 000 рублей. Второй комплект шин (зимних или летних) — 25 000 рублей. Обслуживание авто (негарантийные случаи ремонта и ТО) — 50 000 рублей. Итого в первый год после покупки 907 000 рублей. Однако!
За десять лет эта сумма составит 2 млн 290 тысяч рублей. В общем, цифры почти одни и те же. Если учесть, что за 10 лет мы ни разу не попадем в аварию, не нарушим правила и машина наша будет идеальна в эксплуатации. Представим также, что те самые 700 000 у нас лежали под подушкой, и мы не брали кредит на покупку автомобиля. Даже в таких нереально тепличных, идеально стерильных условиях такси обойдется немного дешевле.
Мне могут возразить, мол, на своем авто можно хоть куда, хоть в Крым, хоть на Байкал махнуть. В ответ я тоже могу привести аргументы: экономия времени на СТО, поиск парковки, поездки на заправку и мойку, страх, что угонят или эвакуатор увезет, и т.д. Да и сумму за такси, если помните, я удвоил — я не жадный.
Что же получаем в итоге? При нынешних тарифах гораздо удобнее все же пользоваться такси, нежели иметь собственное авто. А в условиях жизни в Калуге (да и любом городе региона) в большинстве случаев можно и на своих двоих прогуляться. К тому же ходить пешком вам посоветует любой доктор — это полезно для здоровья да и нервы сбережет — не будет необходимости выслушивать всякие пакости от того, кто вас везет.
Что Ты Ёрзаешь Корова
Длительность: 19 сек
Бери Биты Поехали Ноги Им Сделаем Мягкими
Би 2 Полковнику Никто Не Пишет 2000
Такси 2 2000 Г Похищение Министра Обороны Японии
Всё Сторговались Забесплатно
Татьяна И Сергей Никитины Ты Да Я Да Мы С Тобой
Виктор Цой Стук Сёстры Avi
Сова Открывай Медведь Пришел
Брат 3 Монолог Таксиста
Бумер Фильм Второи Знаешь Вовка Не Нужна Тебе Такая Машина Брат
Городские Легенды 2 Санкт Петербург Васильевский Остров Загадка Древних Изваяний
Майданник Или Майданщик Поездной Вор
Мы Коррупцию С Молоком Матери Всасываем
Чувак Под Солями Угарает Над Мусорами
Плевок На Зоне К Ф Антикиллер
Всегда Есть Гнида Которая Воду Мутит
Брат 2 Фильм Я Узнал Что У Меня Лучшие Моменты Фильма
Лучшие Моменты Фильма Жмурки
Следоватили Поседели Вот Что Нашли Рядом С Телом Бодрова
Брат 2 Фильм Вы Мне Гады Ещё За Севастополь Ответите Лучшие Моменты Фильма
Обречёная Стать 273
Рустамжон Домла Кабристон
Воскресный Вечер С Владимиром Соловьевым Последний Выпуск 2021
Паша Гармонист На Знакомой Скамье Скачать
Виши Я Хочу Тебя Любить
До Встречи На Танцполе Ремикс
Babamurat Hamdamow Lebabymyn Adamlary
Хава И Иман Хачароевы Бехк Ма
Kaoma Lambada 2 Remix Electrónica 2020
Ты Моя Половина Хапка Витамина
Ну Как Ты Там Моя Мадам Девушка Поет
Sweet By And By Simon Khorolskiy
Сборник Лучшая Дискотека Шансона 2021
Эстетика Данил Степанов Биг Бейби
Герои Останови Меня
Beautiful Piano Music 24 7 Relax Study Sleep
Cinematic Fpv Flying Over Switzerland
Beatbox Это Тоже Популярный Битбоксер Маркус Перез Markaaay
Кирилл Роговец Закон Kain Rivers Помните Его Он Сильно Изменился После Голос Дети
Rob Rock Garden Of Chaos
Что Ты Ёрзаешь Корова
Баланс 1500 Проверка Кейсов Legendary И Mythical На Tastydrop
Нвп Не Ну А Чо Они Русские Стасяо Асафьев Стас
Dream Chasing Part 3 By Neelesh Misra Yaadon Ka Idiotbox With Neelesh Misra Season 1
Ed Sheeran Shape Of You Acapella
Баста Сансара Cover Chabala Kalenga
Посадка Баклажан Универсал
Betty Blue Alterego Club 2021 05 28
Bee Gees Stayin Alive Slowed Reverb
Carmen Domingo Obraztsova Kleiber Zeffirelli 1978 Multi Subs
Баста Сансара Cover By Mare
Kapan Dan Bagaimana Memangkas Tanaman Jeruk Muda
Rating My Adopt Me Trades Xxplaysadoptmex Xyt
27 De Outubro De 2021
Квинтет Контрабандистов Опера Кармен Ж Бизе Ирина Горбачёва