Что ты думаешь о евсейке какой он

Сказка «Случай с Евсейкой» Максим Горький стр. 11

1. Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно.

Оказавшись в подводном царстве, Евсейка смог увидеть много дивных созданий:

1. Актиний, которые рассыпались по камням точно вишни;

2. Быстрых креветок, точно летающих мух;

3. Зелёных рыбёшек, похожих на воздушных бабочек;

4. Точно пробка вода лезет в рот;

5. Проплывающая сепия точно мокрый, носовой платок;

6. Сифонофорчики, точнёхонько как стеклянные шары.

2. Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?

Евсейка очень переживал, что рыбы могут его скушать.

3. Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?

Автор изображает морских существ очень необычно.

Рака-отшельника, тащащего свою раковину, он сравнивает с дядюшкой Яковом и его тележкой, актиний сравнивает с вишнями, а креветок с мухами.

Также очень красочно описывает двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики.

4. Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Я думаю, что Максим Горький считает Евсейку очень хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки.

Дальше по мере сказания сказки автор рассказывает о том, что Евсейка хочет получить профессию авиатора, любит маму и папу, а также у него хорошие оценки по русскому языку.

В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка вежливый мальчик, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом.

Читая диалог с рыбами, мы видим, что Евсейка также храбрый мальчик и очень сообразительный.

5. Придумай продолжение сказки.

Продолжение сказки про Евсейку для 3 класса.

… Проснулся Евсейка и не может понять, что с ним было.

То ли был он в подводном царстве то ли всё это приснилось ему.

Ничего не понимает.

Удочка его уплыла в море, а он сидит на камне сухой.

Наверное, это был сон — подумал Евсейка и решил рассказать его другу Сашке.

Набрал друга по телефону и давай ему рассказывать своё путешествие.

Сашка очень удивился такому сну и спрашивает Евсейку — а может это всё на самом деле было?

— Да нет — говорит Евсейка — такого не бывает.

Вдруг он услышал какой-то всплеск на воде.

Смотрит и видит его старую знакомую — большую рыбу в сизо-серебряной чешуе.

Она так спокойненько себе поплыла к удочке Евсейки и давай толкать своими большими рыбьими губами удочку мальчика прямо к берегу.

Евсейка как стоял, так и сел на свой камень.

Евсейка встал, протянул руку и достал своё удилище, а рыба тем временем ему подмигнула и нырнула опять в глубину.

Вот это да… — подумал Евсейка — ведь никто же не поверит, подумал он… и пошёл домой.

6. Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.

Я думаю, что это история происходила с Евсейкой во сне.

Ведь пока мальчик ловил рыбу, он немного задремал и увидел сон, что свалился в воду и увидел всех тех рыб, которых собирался поймать.

Источник

Как автор сказки «Случай с Евсейкой» относится к Евсейке? Какой Евсейка?

Литературное чтение 3 класс Что ты думаешь о Евсейке? Какой он?

Умный, добрый, беззаботный, мужественный, игривый, хитрый, быстро находит решение, маленький.

Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

В сказке «Случай с Евсейкой», автор нам показывает хитроватого, игривого и беззаботного мальчишку, который быстро приспосабливается к обстоятельствам и быстро находит верное решение.

Свое отношение автор показывает в тексте:

«Евсейка- был очень хороший человек».

«Евсей любил только маму, папу и мороженое.»

«Не испугался. сообразил Евсейка»

Это говорит о том, что Максим Горький считал маленького мальчика добрым и мужественным, а в тоже время и хитрым парнишкой.

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Про Евсейку можно сказать не мало, ведь его характер хорошо раскрывается в той необычной ситуации в которой он оказался. Попав на дно моря Евсейка не испугался, он с интересом наблюдает за жизнью рыб. Он может схитрить, если считает, что правда может не понравится собеседнику, но мальчик он не злой. Евсейку даже можно назвать храбрым, он не расплакался, тем более, что под водой это бы не получилось. Он проявил находчивость, когда уговорил рыбу поиграть и уцепился за ее жабры.

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

«Случай с Евсейкой» книга Максима Горького. В рассказе мальчик показан как хитрый бесшабашный и игривый мальчик,который несмотря на это обладает гибкой натурой и способен найти правильные ответы.Сам автор относиться к мальчику очень благодушно.

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

К греческому мифу «Храбрый Персей» можно составить такой план:

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Очень интересно узнать у писателей литературных сказок, как они обрабатывали литературные сказки или как писали свои.

Также любопытно с чего автор начинает описание сказки: с образца народной сказки, с идеи или сюжета?

Автор заранее составляет план будущей сказки или просто описывает свою фантазию?

Проще написать написать сказку с новым героем или взять за образчик героя уже известных сказок и написать о нем новую сказку?

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

В Древней Греции была развитая и обширная мифология, в которой имелись и герои, и чудовища с которыми они сражались, и боги, которые по странным капризам то помогали героям, то напротив всячески им осложняли жизнь.

Я бы включила в список героев Древней Греции следующих персонажей:

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Здесь можно составить такой список литературных сказок:

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Отзыв на сказку В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович».

Действие сказки происходит в доме Мороза Ивановича, к которому пришли в гости девочки Рукодельница и Ленивица.

Рукодельница пришла в гости к Морозу Ивановичу не по своей воле, а за ведерком, упавшим в колодец. Благодаря своей работе Рукодельница понравилась Морозу Ивановичу и он ей подарил заколочку-бриллиант и серебрянные пятачки.

Ленивица узнав о подарках, решила тоже сходить к Морозу Ивановичу. Пришла в гости, но ничего не делала, Морозу Ивановичу самому пришлось кормить и обслуживать Ленивицу, так как она и делать ничего не умеет.

Соответственно и подарки она получила такие, что растаяли, как только Ленивица вышла на Солнце.

Эта сказка учит детей быть трудолюбивыми и уважительно относится к старшим. Только тот кто хорошо потрудился, получит хорошую награду.

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

План для пересказа рассказа Платонова «Еще мама»:

Источник

Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть фото Что ты думаешь о евсейке какой он. Смотреть картинку Что ты думаешь о евсейке какой он. Картинка про Что ты думаешь о евсейке какой он. Фото Что ты думаешь о евсейке какой он

Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему спасает своего ученика, помогая ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику». Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. И именно в этот момент, очень своевременно, на помощь герою приходит школьная учительница. Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен всего один рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого способа раздобыть так необходимые ему средства. Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.

Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. Она стремится как-нибудь помочь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту помощь просто так. Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связан с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу, спасла своего ученика, помогла ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *