Что творится в икеа

IKEA предупредила о дефиците товаров

Что творится в икеа. Смотреть фото Что творится в икеа. Смотреть картинку Что творится в икеа. Картинка про Что творится в икеа. Фото Что творится в икеа

Фото: Vincent Isore / Keystone Press Agency / Globallookpress.com

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA предупредил, что дефицит товаров из-за кризиса в цепочках поставок продлится до августа 2022 года. Об этом рассказал в интервью Bloomberg генеральный директор компании Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг.

Нехватка транспортных контейнеров и загруженность портов затрудняют логистику розничной торговли по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компании пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены», — заявил глава Inter IKEA.

Что творится в икеа. Смотреть фото Что творится в икеа. Смотреть картинку Что творится в икеа. Картинка про Что творится в икеа. Фото Что творится в икеа

Что творится в икеа. Смотреть фото Что творится в икеа. Смотреть картинку Что творится в икеа. Картинка про Что творится в икеа. Фото Что творится в икеа

Повышенные цены на транспорт и сырье в последние полгода привели к увеличению затрат, которые компания планирует покрыть самостоятельно, а не перекладывать на клиентов. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — комментирует Абрахамссон Ринг. Он добавил, что холдинг планирует получить наибольшую долю доходов от дешевых категорий товаров. IKEA также делает необходимые шаги для того, чтобы доставлять в магазины как можно больше продукции: например, компания арендует контейнеры для перевозок и ищет альтернативные маршруты транспортировки.

В прошлом финансовом году Inter IKEA достигла рекордных продаж, восстановившись после пандемии, когда магазины были закрыты. Выручка выросла на 5,8 процентов (до 48 миллиардов долларов). Производитель извлек выгоду из того, что клиенты проводили много времени дома и занимались ремонтом.

Ранее финансовый директор «IKEA Турция» Керим Нисел сообщил Reuters, что компания может переместить часть производства в эту страну, чтобы решить проблемы с глобальными цепочками поставок. Согласно планам компании, в Турции начнут изготавливать кресла, книжные и кухонные шкафы, гардеробы и другие товары, которые сейчас поставляются на Ближний Восток и Европу из Восточной Азии. Нисел заявил, что холдинг больше не считает выгодным «производить товары в одной стране, а затем пытаться перевозить их по всему миру».

О замедлении роста продаж и высоких расходах сообщают и другие компании. Среди них — крупнейший британский онлайн-ретейлер одежды Asos. Компания столкнулась с проблемами после снятия ковидных ограничений. Подорожала транспортировка грузов и доставка заказов за пределы Великобритании, повысилась оплата труда сотрудников, появились пошлины после Brexit. Дополнением ко всем этим факторам стали сбои в цепочках поставок. После публикации финансовой отчетности и отставки главы компании в октябре акции Asos рухнули на 15 процентов.

Источник

IKEA предупредила о дефиците в своих магазинах до середины 2022 года

Шведский производитель товаров для дома IKEA предупредил о дефиците товаров в своих магазинах до середины 2022 года из-за кризиса в цепи поставок. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности были очень ограниченными», — заявил в интервью Bloomberg главный исполнительный директор Inter IKEA Джон Абрахамссон Ринг.

Нехватка транспортных контейнеров и заблокированные порты затруднили доставку товаров для розничных сетей по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компания вынуждена сосредоточиться на поставках в магазины только самых популярных товаров. «Не думаю, что мы выберемся из чащи в текущем финансовом году. Этот период продлится до августа следующего года», — заявил он.

Абрахамссон Ринг заверил, что компания принимает меры для доставки продуктов в свои магазины, в том числе арендуя контейнеры и изыскивая альтернативные маршруты поставок.

Ранее финансовый директор IKEA Турция Керим Нисел сообщил Reuters, что компания может переместить часть производства в эту страну, чтобы свести к минимуму проблемы с глобальными цепочками поставок. В Турции планируется производить для экспорта в другие страны в том числе кресла, книжные и кухонные шкафы и гардеробы, которые сейчас поставляются на рынки Ближнего Востока и Европы из Восточной Азии. «Возможно, это не лучшая стратегия — производить товары в одной стране, а затем пытаться перевозить их по всему миру», — признал Нисел.

После спада продаж в пандемию, когда IKEA была вынуждена закрывать магазины, компания восстановилась и в прошлом финансовом году показала рекордные продажи. Выручка Inter IKEA выросла на 5,8%, до €41,9 млрд ($48 млрд), сообщила компания на прошлой неделе.

Скачок цен на транспорт и сырье, наблюдавшийся последние шесть месяцев, привел к увеличению затрат. IKEA планирует покрыть расходы, получая большую часть выручки за счет продажи более дешевых товаров. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — отметил Абрахамссон Ринг.

Источник

Глава IKEA в России: Многие говорят о полном отказе от магазинов, но мы за вариативность

Понтус Эрнтелл рассказал о новом формате магазинов и изменении предпочтений покупателей после прошлогоднего локдауна

Что творится в икеа. Смотреть фото Что творится в икеа. Смотреть картинку Что творится в икеа. Картинка про Что творится в икеа. Фото Что творится в икеа

Об особенностях нового формата, развитии онлайн-продаж, изменениях в поведении потребителей из-за пандемии он рассказал в интервью «Интерфаксу».

— Для запуска нового формата выбран российский рынок. Почему? Когда появилась эта идея?

— На российском рынке мы видим огромный потенциал для развития IKEA и большой интерес со стороны покупателей. Несмотря на все трудности в период пандемии, продажи IKEA в России продемонстрировали рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения: в 2018 году, когда не было пандемии, рост розничных продаж составил 2%. Онлайн-продажи компании в России в 2020 финансовом году выросли на 171% по сравнению с предыдущим периодом.

Наша жизнь и привычки, включая то, как мы совершаем покупки, в 2020 году сильно поменялись. Многие покупатели IKEA переключились на онлайн-шопинг, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и «примерить» его для собственного интерьера до сих пор очень важны для россиян. Поэтому мы решили протестировать новый гибридный формат онлайн и офлайн магазина, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов.

Мы получаем сотни вопросов от наших подписчиков в соцсетях о том, когда же бренд откроет магазин в их городе. И новый формат магазинов должен усилить наше присутствие в регионах. Открыть точку продаж можно всего за несколько месяцев, это позволит нам быстрее выйти в те российские города, где IKEA еще не представлена.

— Какой ассортимент будет в новых магазинах? На каких категориях будет сделан акцент?

— Пункты выдачи заказов будут интегрированы с новым форматом? Они будут располагаться в одной локации?

— Приобретенные товары можно будет забрать в пунктах выдачи наших партнеров. Они будут располагаться в локациях, удобных для покупателей. В число компаний-партнеров, с которыми сотрудничает IKEA, входят DPD, СДЭК и «Почта России». Кроме того, недавно мы расширили партнерство с Ozon, и теперь для получения заказов IKEA доступны более 2,5 тысяч их фирменных пунктов выдачи. Все они удобно расположены и работают с утра до позднего вечера.

— Какие города рассматриваете для открытия? С какой численностью населения? Выбраны ли уже площадки?

— При выборе локации для магазина нового формата мы оцениваем потенциал онлайн-продаж в каждом из городов и развитие торговой инфраструктуры. В ближайшие месяцы планируем открыть порядка 10 точек продаж нового формата в городах России, в том числе в тех, где бренд еще не присутствует. Мы уже встречались с представителями Удмуртии и Саратовской области, с которыми в том числе обсуждали варианты развития в их регионах.

— Как оцениваются инвестиции в одну точку нового формата?

— В настоящее время мы еще в процессе оценки инвестиций. Необходимо учесть и проанализировать много факторов, которые меняются в зависимости от города: потенциал онлайн-продаж, развитие торговой инфраструктуры, а также интерес к бренду.

— Дальнейшее развитие нового формата в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 года. По итогам этого этапа мы поймем, насколько такой формат востребован у покупателей, и примем решение об открытии новых точек и их количестве.

— Будете ли выводить формат за пределы России?

— Пока говорить о развитии формата за пределами РФ преждевременно.

— Как поменялись российские потребители во время пандемии? Увеличилась ли частота заказов, чек, что стали заказывать больше?

— В результате пандемии дом стал играть более значимую роль в жизни людей, и исследования IKEA показывают, что многие стали уделять больше внимания его обустройству. Мы наблюдаем стабильный рост интереса покупателей к категории товаров для дома в целом.

Помимо этого, для многих на первый план выходит стремление вести экологичный образ жизни дома, поэтому спрос на экотовары постоянно растет. Для IKEA это особенно важно в 2021 финансовом году, который стал для компании годом устойчивого развития.

Помимо товаров для обустройства дома, в этом году по сравнению с прошлым более чем на 30% вырос спрос на товары для дачи и сада. В то же время снизился спрос на кухни и гардеробы, так как покупателям привычнее планировать и приобретать их в магазине.

— Как менялись онлайн-продажи за прошлый год, когда были пики, когда рост замедлялся? Какую динамику показывают онлайн-продажи в этом фингоду? Видите ли всплеск спроса в онлайне из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, произошло ли падение трафика в физических магазинах? Какая доля сейчас приходится на онлайн в структуре выручки, есть ли цель по этому показателю, как он может вырасти?

Когда офлайн-магазины ИКЕА были закрыты (в апреле и мае прошлого года), нам удалось поддержать продажи за счет онлайн-канала в среднем на 60-70% по сравнению с январем-мартом по Москве и Санкт-Петербургу. Как только ограничения были сняты и офлайн-магазины возобновили работу, мы сразу же увидели полное восстановление продаж. Например, в Москве и Санкт-Петербурге после открытия магазинов доля онлайна выросла практически в два раза, в то время как продажи в офлайн-магазинах также показывали уверенную динамику.

Сейчас мы наблюдаем уверенный тренд на рост онлайн-продаж, началом которому послужил прошлогодний локдаун. С тех пор мы предоставили нашим покупателям больше способов взаимодействия с нами онлайн и постоянно работаем над их удобством. На наш взгляд, это связано с несколькими моментами. Во-первых, часть людей привыкла покупать все онлайн. Это удобно, безопасно, а тема безопасности остается очень актуальной. Во-вторых, за время пандемии онлайн-шопинг попробовали те, кто ранее никогда не покупал ничего в интернете, например, старшая аудитория. Помимо этого, мы достаточно активно информируем о том, что количество посетителей в магазинах все еще ограничено, и предлагаем людям заранее спланировать посещение магазина или отдать предпочтение онлайну.

В целом мы прогнозируем, что онлайн будет составлять 20-25% всех наших продаж. Но при этом не упадет популярность офлайн-магазинов: все-таки люди приходят к нам не только за конкретными покупками, но и за атмосферой, вдохновляющими идеями.

— Остаются ли у покупателей барьеры для покупок онлайн крупной, дорогой мебели? Как преодолеваете их?

Дизайнеры разрабатывают проекты не только с учетом планировок типовых серий домов, но и принимают во внимание различные потребности наших покупателей. В этом году мы представили инклюзивные дизайн-проекты, которые разработаны с учетом потребностей людей, передвигающихся на коляске, а также проекты для экологичного образа жизни.

Помимо этого, запустили сервис дистанционного планирования, предоставляя покупателям онлайн-консультации по обустройству кухонь и возможность купить кухню в несколько шагов.

— Кого считаете главными конкурентами? С какими игроками будет конкурировать новый формат?

— Мы внимательно следим за всеми игроками, которые предлагают решения по обустройству дома. Конкуренция на этом рынке увеличивается, и мы этому рады, потому что она стимулирует развитие ритейла. Благодаря этому российскому покупателю доступно большее разнообразие товаров, услуг и форматов для шопинга.

Еще один неочевидный, но важный момент, на который стоит обратить внимание: перед нами также стоят цели по сокращению выбросов от того, как наши покупатели добираются до магазинов, а также в целом сократить углеродный след компании. И благодаря новым форматам покупатели смогут проще добираться до нас на общественном транспорте, пешком, на самокате или велосипеде.

Источник

IKEA предупредила о дефиците товаров до августа 2022 года из-за проблем с поставками Статьи редакции

Кризис в поставках вынуждает компанию сосредоточиться на продажах только самых популярных товаров.

Директор компании Inter IKEA Джон Абрахамссон Ринг рассказал, что самые большие сложности наблюдаются с доставкой товаров из Китая — из-за пандемии «возможности логистики там очень ограничены». Об этом пишет Bloomberg.

По словам Ринга, логистика нарушилась из-за загрузки морских портов и нехватки грузовых контейнеров. «Не думаю, что мы выберемся из чащи в текущем финансовом году. Этот период продлится до августа следующего года», — добавил он.

Это очень большой вызов для всей инфраструктуры поставок.

Компания пытается наладить логистику с помощью аренды грузовых контейнеров и альтернативных железнодорожных маршрутов. Ринг уточнил, что IKEA сосредоточится на популярных и недорогих товарах. «Мы хотим сделать магазин еще более доступным», — сказал гендиректор.

Тем временем мебельный салон «Татьяна» из торогового центра «ГАЛАКТИКА МЕБЕЛИ»:

Карательная отечественная мебель?

Столкнулся с этим недавно. В Икее нет половины ассортимента

фасады и корпусы Пакс есть, а петель нет. Причем люди купили и ждут с августа. И раньше ноября даже Икеа сказала не ждать. В итоге по форумам все делятся аналогами и у кого какие зазоры получаются.

Слышал что срок поставки австрийских петель ровно год, то есть ты делаешь заказ сейчас через год только его тебе отгрузят.
В икеи вроде тоже австрийские используются.

Ну как бы в Икее наоборот самое дешевое все

сейчас такое время. как тебе сказать.
что человек который покупает мебель в икее уже богач и миллионер.

Нет, просто ты нищеброд

что такое ирония мы видимо не слышали

то, что ты обиделся и поставил дизлайк моей постироничной шутке доказывает, что я попал в точку. но я не шучу над нищебродностью, поэтому прости

Мы хотим сделать магазин еще более доступным
Доставку нормальную сделайте

И оплату он-лайн. А не обязательно приехать в магазин, оплатить и оформить доставку. 🤦‍♂️

Я платил онлайн, когда заказывал доставку в регион через сайт. В чем проблема?

Моя правда не понимает.

У них бесплатные автобусы от станций метро и вообще, в зависимости от того что есть в городе.

Я бы посмотрел как вы шкаф или кухню на автобусе повезёте.

В несколько рейсов, просто попроси рандома посторожить на остановке остатки.

Источник

IKEA потеряла 1,5 миллиарда евро из-за COVID-19

Компания IKEA подвела итоги розничных продаж за финсовый год, включая сентябрь. Результат составил 35,2 миллиарда евро, что на 1,5 миллиарда меньше, чем в 2019 году, пишет Retail Detail.

Что творится в икеа. Смотреть фото Что творится в икеа. Смотреть картинку Что творится в икеа. Картинка про Что творится в икеа. Фото Что творится в икеа

r.classen/shutterstock

Несмотря на 60% рост онлайн-продаж, IKEA столкнулась с убытками из-за пандемии коронавируса. В частности, компания недосчиталась 1,5 миллиарда долларов от розничных продаж. Тем не менее, руководство IKEA отмечает, что результаты продаж удовлетворительные в условиях пандемии, несмотря на понесенные убытки.

В рамках карантинных ограничений около 75% магазинов сети были закрыты по всему миру на несколько недель. Впоследствии это привело к снижению количества посетителей: за 2020 года в IKEA было 706 миллионов посетителей по сравнению с 839 миллионами годом ранее. При этом, онлайн-магазин сети получил мощный толчок в развитии и продажи в Интернете выросли на 60%. В 2020 году на онлайн-продажи приходилось 18% от общего объема розничных продаж IKEA. Кроме того, для IKEA коронавирусный кризис стал возможностью пересмотреть принципы работы: магазины сети стали использоваться как центры выполнения заказов, сеть внедрила Click & collect. Компания профинансировала развитие 3D технологий, позволяющее с помощью ИИ увидеть, к ак мебель будет смотреть в помещении. были разработаны виртуальные магазины. Кроме того, пандемия не помешала открыть 26 новых магазинов, том числе в Шанхае, Сеуле, Москве и Токио.

Ранее сообщалось о том, что IKEA отказывается от одноразовых батареек.

Кроме того, IKEA выпустит коллекцию, созданную из переработанного пластика.

Что творится в икеа. Смотреть фото Что творится в икеа. Смотреть картинку Что творится в икеа. Картинка про Что творится в икеа. Фото Что творится в икеа

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»).

Компания IKEA подвела итоги розничных продаж за финсовый год, включая сентябрь. Результат составил 35,2 миллиарда евро, что на 1,5 миллиарда меньше, чем в 2019 году, пишет Retail Detail.

Что творится в икеа. Смотреть фото Что творится в икеа. Смотреть картинку Что творится в икеа. Картинка про Что творится в икеа. Фото Что творится в икеа

r.classen/shutterstock

Несмотря на 60% рост онлайн-продаж, IKEA столкнулась с убытками из-за пандемии коронавируса. В частности, компания недосчиталась 1,5 миллиарда долларов от розничных продаж. Тем не менее, руководство IKEA отмечает, что результаты продаж удовлетворительные в условиях пандемии, несмотря на понесенные убытки.

В рамках карантинных ограничений около 75% магазинов сети были закрыты по всему миру на несколько недель. Впоследствии это привело к снижению количества посетителей: за 2020 года в IKEA было 706 миллионов посетителей по сравнению с 839 миллионами годом ранее. При этом, онлайн-магазин сети получил мощный толчок в развитии и продажи в Интернете выросли на 60%. В 2020 году на онлайн-продажи приходилось 18% от общего объема розничных продаж IKEA. Кроме того, для IKEA коронавирусный кризис стал возможностью пересмотреть принципы работы: магазины сети стали использоваться как центры выполнения заказов, сеть внедрила Click & collect. Компания профинансировала развитие 3D технологий, позволяющее с помощью ИИ увидеть, к ак мебель будет смотреть в помещении. были разработаны виртуальные магазины. Кроме того, пандемия не помешала открыть 26 новых магазинов, том числе в Шанхае, Сеуле, Москве и Токио.

Ранее сообщалось о том, что IKEA отказывается от одноразовых батареек.

Кроме того, IKEA выпустит коллекцию, созданную из переработанного пластика.

IKEA потеряла 1,5 миллиарда евро из-за COVID-19

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *