Что то цокает киа спектра

Хороший стук всегда наружу вылезет или капиталка!часть 1я

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

В общем, в двигателе был посторонний стук ( Стук двигателя видео 1 Стук двигателя видео 2 ) который и после прогрева не проходил, преимущественно на 2000-2500 оборотов был самый пик стука. Масло подъедало примерно 1л\5000 км (масло съемные были заменены все в блоке уходило) Ездил я со стуком долго(10 тысяч км) но денег на вскрытие не было. И вот получив ЗП и хорошую погоду за окном, скинули ГБЦ, поддон и глянули поршневую.
Картина достаточно печальная, царапины на 3 и 4 ом цилиндре. Поршни сняли, на них задиры, масло съемные кольца залегли. Шатуны и вкладыши в отличном состоянии.
Поршни в блоке не много болтались, план действий такой:
-Расточка блока +0,25 (2500руб+ фрезеровка 1000руб) для жителей Оренбурга на ул. Мира
-Новые поршни + 0,25 (3000руб комплект Корея + распрессовка и запрессовка шатунов 800руб)
-Новые кольца Aztec +0,25 код CIB098A (1100 руб Корея)
-Сальники, прокладки, заодно выжимной подшипник(оригинал Корея 1000 руб диск сцепление и корзина еще походят), бендикс на стартере (500руб подходит от Матиза, запись будет позже).
Все было разобрано и вымыто соляркой итп. Все гайки разложены по стаканчикам, болты ГБЦ в подиум самодельный). Про ГБЦ будет отдельный пост. Поршни и шатуны подогнаны по весу с точностью до грамма. (Для этих целей подойдут кухонные весы

1000 руб. новые в магазине) Конечно же, фотки прилагаю.
P/s не затягивайте с ремонтом если что то застучало и лейте хорошее масло.(причина моей проблемы в плохом масле или не своевременной замене)
Поршни, кольца и вкладыши купил ЗДЕСЬ
Продолжение, сборка мотора!

Источник

Эпопея по устранению стука в подвеске.1.

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

Всем привет!Хочу поделиться печалькой, которая произошла со мной на днях. Загремела рулевая рейка, причем об этом я узнал только тогда, когда проделал титаническую работу, по устранению этого долбаного шума, но обо всем по-порядку.
Где-то месяц, полтора назад, появился небольшой стук в подвеске со стороны водителя, причем стук характерный даже для совсем мелких неровностей, короче реагировал на все. Думаю, ну наверное стойки стабилизатора пора менять, делов то. Купил на круг вот такие:

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

Заморачиваться не стал, ды и переплачивать, выбрал средние по цене, разобьются, поменяю.

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

Фоток не делал, но в двух словах о замене: поддомкратил, снял колесо, выворачиваю руль и ключом с одной стороны на 15 держим, с другой на 14 откручиваем гайки, ставим новые и закручиваем, помня (а я вот только недавно узнал) что есть левые и правые стойки стаба. Износились косточки хорошо. Ну на радостях, завел, ну проехался… гремит, б****!

Поездил недельку, поехал на диагностику, объяснил че делал, попал видимо пардон на долбоёпа, походил долбоёп с ломиком и говорит:» А втулки то не менял?Это втулки гремят».
Ну да, че это я их не поменял, но ладно я не эксперт и не беру за диагностику деньги…
Купил обычные резиновые:

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

По замене фоток тоже нет, но там все совсем примитивно, домкратил, снял колесо и головой на 17 отворачиваю один болт, старую резинку за борт, новую в скобу и закрутить.

Для наглядности, может кому пригодиться сориентироваться, взял фоту у Lenin84, дядьк, спасибо тебе )))

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

Пробный заезд ииииии…бляха, все равно. Тут я огорчился. Вроде диагност, который долбаёп, сказал что втулки, а пальцы и тяги рулевые в норме, хотя я уже стал сомневаться, приезжаю к нему, говорю мол так и так, че за дела? что еще может быть, он начал про какой-то пластик, защиту и еще какой-то бред, ясно думаю, сам на работе найду с ребятами, одна голова хорошо, а много… эстакада есть, с ломиком и я могу походить.
Вначале недели этой заметил, если рулем резко из стороны в сторону крутить — стучит, тягу рулевую вверх натягиваешь, перестает. Решил поменять тяги и заодно подтянуть рулевую рейку. Забегая вперед, скажу, что в рейку уже залез, тяги поменял, скоро будет отчет.

Источник

Стук гидрокомпенсаторов (цоканье, щелчки) на холодную

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

Уже месяца 3 как появился небольшой стук (щелчки, цоканье) в двигателе на холодную, сразу после того как завожу машину. Спросил знакомого кто хорошо разбирается в авто, говорит что это стучат гидрокомпенсаторы и нужно их менять. Порывшись в нете я нашел следующую информацию по гидрикам:
1. Если гидрокомпенсаторы стучат на холодную первые 2-3 минуты, а потом стук проходит то якобы это нормально. Но постоянно они стучать не должны.
2. Менять гидрокомпенсаторы на новые далеко не всегда верно, так как их можно просто почистить и звук пропадет (но наверное не во всех случаях).

Ну а вообще стук гидрокомпенсаторов может быть из-за многих причин:
1. Износилась ударная поверхность плунжерной пары. Может возникнуть из-за того, что со течением времени кулачки распределительного вала могут оставлять вмятины на рабочей поверхности плунжера.
2. Заводской брак каких либо деталей гидрокомпенсатора.
3. Засорился клапан подачи масла, в следствии чего он начинает залипать.
4. В гидрокомпенсатор попал воздух. Может возникнуть, как причина недостаточного кол-ва масла в механизме.
5. Чрезмерно загрязнение деталей гидрокомпенсатора. Этому может способствовать постепенный нагар масла, или попадание в него каких либо чужеродных примесей.
6. Присутствие воздуха в масле. Это может произойти, если уровень масла в двигателе ниже или выше нормы.
7. Засорение грязью и нагаром масляных каналов, по которым поступает масло в гидрокомпенсатор.
8. Масляный фильтр отжил свое. Хотя не знаю кто как но по моему его каждый раз при замене масла нужно менять.
9. Неверно подобранное масло. Не то качество, не та вязкость, не те климатические условия.
10. Чрезмерный перегрев двигателя, из-за чего могут измениться характеристики масла.

Самый лучший способ устранения стука гидрокомпенсаторов – это ремонт, тем не менее можно решить этот вопрос и другими способами, к примеру, промывкой. Этот процесс очень энергозатратный и так же требующий определенных навыков. Не смотря на это промывка двигателя не гарантирует устранение каких либо причин стука гидрокомпенсаторов, ведь иногда причина заключается не в самой детали, а к примеру в плохом масле либо иных системах.

Бывают такие ситуации, при которых в холодном двигателе стук гидрокомпенсаторов присутствует, а в горячем его нет. В этом случае причина в не разогретом масле. Как пишут, нет ничего страшного, если двигатель стучит на «холодную», так как масло слишком густое, и это обычно проходит, когда мотор разогреется. Если гидрокомпенсаторы стучат на холодную ездить вполне можно. В случае если слышен этот же стук на «горячую», то ездить уже не стоит. На самом деле, этот момент очень распространен у автомобилистов, и конечно многие не придают какого либо особого значения этому исчезающему стуку. Тем не менее, если и после хорошего разогрева двигателя этот шум не пропадает, то тогда уже обязательно нужно обращаться в сервис.

Если у вас стучит только один гидрокомпенсатор, то например можно попробовать устранить этот стук следующим образом:
— провернуть коленвал до момента, когда откроется клапан, подходящий стучащему гидрокомпенсатору;
— далее нужно провернуть этот клапан, а так же пружину под углом, чтобы передвинуть с места детали, которые могли стать неправильно;
— запустить двигатель. Если звук остался, значит, требуется серьезная диагностика.
Данный способ применим к примеру для Лады Приора и для ВАЗ 2112.

Изучив все пункты, я решил заменить гидрокомпенсаторы на новые, но увидев сколько эти гидрики стоят передумал. Минимальная цена оригинала которую мне удалось найти 817 рублей за штуку. А их там 16 штук. 817х16=13072 руб. + делать я это буду на сервисе, т.е. еще и за работу придется платить. Тем более в двигатель мне очень не хотелось бы лезть, так как работает он отлично, ни разу не подводил, ни разу в нем ничего не ломалось и не текло за весь срок эксплуатации. Даже масло не ест ни капли, не доливал ни разу.

Сегодня утром решил заснять как стучат гидрокомпенсаторы, но пока завел машину, зевнул, добрался до капота (примерно через 1 минуту) как на зло щелчки пропали, хотя всегда по 3-5 минут щелкало. Тем не менее видео выкладываю ниже.


А это прогретый движок:

Кстати на первом видео, кроме гидрокомпенсаторов, если обратили внимание есть какой то шоркающий звук, как мне кажется где то в районе насоса ГУР. Что это может быть? Насос ГУР? Будет обидно если так, потому что он был куплен год назад.

Недавно сменил масло на тоже что и обычно Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 и стук гидрокомпенсаторов (цоканье, щелчки) вроди стал быстрее пропадать, но за минуту не пропадал еще. Видимо это из-за того что слил старое грязное, но пробежал я на нем всего 5000.

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

И опять таки наткнулся на статью по Супротеку 🙂 suprotec.ru/suprotek-stat…/stuk-gidrokompensatorov/
Пишут, что якобы при применении их триботехнического состава, на гидрокомпенсаторах появляется новый слой. Далее пишут, что кроме частичного восстановления каких либо геометрических размеров различных деталей, созданный слой будет плотно удерживать более «толстый» слой залитого масла, что позволит обеспечить гидроплотность этого узла. За счет этого функциональные свойства гидрокомпенсаторов ПОЛНОСТЬЮ восстанавливаются.

Попробовать опять залить этот Супротек или все таки лучше какую либо промывку чтобы не лезть в движок, все промоется и гидрокомпенсаторы перестанут стучать. В прошлый раз залив его я разницы не почувствовал, хотя может машина и стала немного резвее, но не факт что из-за него. В данном случае стук гидрокомпенсаторов либо останется либо нет, вот и посмотрим работает он или не работает.
Кто что посоветует?

Источник

Жуткий треск из-под капота, в чем причина?

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

Случилась как-то раз со мной с машиной вот такая оказия: подъезжаю к дому, выхожу из машины, ставлю ее на сигнализацию, раздается привычный звуковой сигнал, казалось бы, ничего необычного, как вдруг на протяжении нескольких секунд мои уши, а также уши всех находившихся поблизости людей раздирает жуткий скрежет. Звук был просто ужасающий: как будто в электромясорубку засыпали горсть гаек.

Отключаю сигнализацию — скрежет повторяется и доносится откуда-то из-под капота. Открываю капот, снова щелкаю кнопкой брелка и понимаю, что трещит какой-то небольшой блок, расположенный между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

Прийдя домой, я стал искать информацию на драйве об этом блоке. И что вы думаете? Я не нашел ровным счетом ничего! Поиск информации за пределами драйва так же не дал результата. Тогда я принялся разглядывать фотографии подкапотного пространства всех Спектр, которые только находил, но ни на одной ничего подобного не увидел. Стало ясно лишь одно: блок не штатный. Теперь осталось понять его предназначение и причину неприятного звука.

Довольно долго я проездил с этим скрежетом. Даже почти привык к нему, но в многолюдных местах было как-то неловко оглушать прохожих, поэтому иногда приходилось закрывать машину ключом. Но наконец-то выдалось свободное время и я смог заняться этой проблемой.

Неизвестное устройство расположилось в довольно узком месте, поэтому пришлось полностью снять корпус воздушного фильтра.

Что то цокает киа спектра. Смотреть фото Что то цокает киа спектра. Смотреть картинку Что то цокает киа спектра. Картинка про Что то цокает киа спектра. Фото Что то цокает киа спектра

При первоначальном осмотре мне показалось, что блок держится на двустороннем скотче, но на деле все оказалось иначе.

Источник

Стуки в двигателе Kia Spectra 2000-2011

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, воспользуйтесь услугой эвакуатора, так как автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, можно буксировать только при установке рычага селектора в положение «N» со скоростью не более 15 км/ч и на расстояние не более 10 км.

Стук коренных подшипников – очень опасный, двигатель следует немедленно остановить. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников – очень опасный, двигатель следует немедленно остановить. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причины – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо провести диагностику системы управления двигателем с помощью специального оборудования (сканера), применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *