Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк

Не работает СБП в мобильном приложении

У меня не работает Система быстрых платежей (СБП) в приложении. Я пыталасьс амостоятельно разобраться в чем дело. В настройках есть раздел «Платежи и переводы» далее «Переводы по номеру телефона». Нажимаю и получаю сообщение: «Извините,что-то пошло не так,попробуйте позднее.» При любой попытке перевести по номеру телефона любую сумму и(или) любому из получателей(кто точно подключен к СБП и получает и отправляет средства регулярно) всегда выходит одно и тоже сообщение: «Вам необходимо актуализировать контактные данные. Пожалуйста,обратитесь к вашему менеджеру или в отделение банка».

Позвонив еще для уточнения на горячую линию –получила ответ, что – да, необходимо с паспортом прийти в отделение и там написать заявление оподключении Системе быстрых платежей (СБП). Ну что ж – нашла время и поехала в отделение с паспортом. 08.10.2020г я обратилась в отделение по адресу: г.Москва, ул. Малая Бронная ул., 15Б. Объяснила сотруднице Альфа-Банка, что у меня не работает СБП и я тут только для того что-бы выполнить все необходимые формальности.

Пришлось оставить через сотрудника банка обращение № A2010081087. Потом мне пришло СМС-сообщение: « Уважаемый Клиент, пообращению A2010081087 принято решение. Подробнее по телефону: 8 800 200 0000 для регионов, 8 495 788 8878 для Москвы.»

Возмущайся не возмущайся- все КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! Ехать по новой в отделение нет ни времени ни желания. В системе банка указан ОДИН мой номер-других я просто никогда не давала банку и не могла дать.Мне во время посещения банка приходили смс на МОЙ номер, для подтверждения! Я при входе в банк получила талон на прием к специалисту через номер МОЕГО же этого же мобильного!Я пришла в отделение банка ТОЛЬКО с вопросом о не работающем СБП. И другие вопросы даже не обсуждались!

Источник

Не работает интернет-банк Альфа-Банка

Во время совершения безналичных операций не исключены технические сбои. Клиенты Альфа-Банка периодически сталкиваются с проблемами при списании средств с карты и работе с интернет-банком. В этой статье рассмотрим причины и что делать если сегодня из-за сбоя не работает интернет-банк Альфа-Банка на сайте или в мобильном приложении.

Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Картинка про Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Фото Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк

Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Картинка про Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Фото Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк

Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Картинка про Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Фото Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк

Сбой в работе интернет-банка

Причиной того, что сервис становится временно недоступен для бизнеса или физических лиц, чаще всего называют технические сбои в работе сервера, которые возникают при обновлении программного обеспечения. Как правило, проблемы длятся не более 20 минут, после чего система возвращает работоспособность личного кабинета.

Проблемы с обслуживанием могут распространяться не только на интернет-банк, но и на банкоматы, устройства самообслуживания держателей карт, которые тоже могут виснуть и глючить из-за сбоев во время совершения перевода или другой операции.

Вторая причина, которая может вызвать сбой в работе финансового учреждения, это чрезмерная нагрузка на систему, как это происходит в предпраздничные дни.

Внимание. Помимо отказа от выполнения дистанционных распоряжений онлайн клиенты сообщают о периодических сбоях в обычной оплате по картам.

Телефон горячей линии

Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Картинка про Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк. Фото Что то пошло не так попробуйте позднее альфа банк

Если сайт Альфа-Банка не открывается, не заходит в приложение потому что произошла ошибка или возникли другие проблемы при совершении безналичных операций, следует звонить по телефону горячей линии:

Как снять деньги при ошибке в работе интернет банка

Если возникают технические проблемы с исполнением расходных операций, не позволяющие снять деньги с карты, рекомендуется попробовать совершить платеж по номеру телефона, привязанного к карте клиента, либо использовать вместо номера карточки реквизиты привязанного счета.

Источник

Банк не решает проблему, нет возможности получить кэшбэк

Звоню на вашу Горячую Линию, объясняю всё оператору, она проверяет, говорит, что вообще не отображается операция по переводу в рубли, девушка советует обратиться в чат поддержки в мобильном приложении и сделать скриншот.

Обращаюсь. И трачу ПОЧТИ 2 ЧАСА на общение! Операторы начинают отвечать, а потом исчезают в самый неподходящий момент! Просят сделать скриншот, объясняют, как это сделать. Я пытаюсь это сделать, но ничего не получается. Эта функция у меня не работает. Я раз 20 нажимала на нужные кнопки, но ничего не происходило. Пришлось опять звонить на Горячую Линию, оператор опять просила сделать скриншот, опять ничего не получалось. В конце концов я попросила, чтобы она приняла обращение по поводу невозможности перевести баллы в рубли. Оператор согласилась, составила обращение.

Сегодня мне пришло смс, что мое обращение рассмотрено, и результат можно узнать на Горячей Линии. Звоню на Горячую Линию, там оператор Оксана зачитывает мне информацию о том, как перевести баллы в рубли. Но я как бы и без нее это знаю. Это и есть ответ на обращение? Мощно!

Еще оператор Оксана говорила, что кэшбэк может поступить до 15 числа. А ничего, что у вас в мобильном приложении написано: «не позже 10 числа»? И никаких 3-х дней, и никакого 15-го числа!
Прошу немедленно решить проблему. Честно сказать, не думала, что мне придется столько нервов и времени потратить из-за банка, который я когда-то даже рекомендовала своим друзьям. Как вы думаете, мне захочется еще пользоваться вашей картой после такой нервотрепки?

Источник

Заказал карту и что-то пошло не так

Заказал дебетовую карту с доставкой во вторник 28.07.2020. Успел заполнить для доставки в этот же день. Перезвонили через часов 6 и предложили доставку на 29.07.2020. Я был согласен.

29.07.2020 со мной связался курьер и сказал что в указанный промежуток времени он не успевает и предложил либо время намного позже, либо перенести на следующий день. Я согласился перенести. На следующий день (30.07.2020) позвонил другой курьер и назначил время приезда. По итогу он опоздал на час. Выдал карту и сказал ждать смс. Но через минут 20 он перезвонил, и сказал что не хватает каких-то данных, и нужно обратится в офис банка.

Я обратился в офис на у станции метро Братиславская, где мне было сказано что курьер не выставил выдачу и сейчас мы все поправим. После некоторых операций он предложил войти в мобильное приложение, но у меня этого сделать не удалось (Ошибка при входе «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз»). После этого оператор удалился и вернулся с неименной картой сказав что может предложить выдать неименную карту, что с этой картой произошла какая-то ошибка. У нее нет счета и чего-то еще. Выпустить новую именную карту в моем присутствии уже было не возможно, так как руководитель уже закончил работу.

Для решения проблемы он предложил оформить новую карту, либо взять неименную. Написал жалобу на сайте банка и 03.08.2020 получил ответ, в котором мне посоветовали обратится. в отделение банка для оформления карты. Получается, что услуги банка, по доставке дебетовой карты за один день и активации ее без посещения офиса не работает.

Я хотел получить именно эту услугу, а не затрачивать дополнительное время на посещения офиса банка для подачи заявки, а потом, возможно, отдельно для получения карты (так как в период работы руководства, которое выдает карты, я то же работаю). Данный сервис не является «ноу-хау» на банковском рынке и должен быть уже отработан. В данной ситуации я не считаю, что при выборе данного сервиса я еще должен ходить и тратить время в отделениях банка. Данные были предоставлены корректно, согласился с неоднократными переносами доставки и по итогу все равно пришел в отделение, где мне все равно не смогли помочь. Теперь у меня есть кусочек пластика на память о «качественном» сервисе банка.

Источник

Что-то пошло не так

Решила оформить карту яндекс плюс. 29.04 зашла в отделение, дождалась очереди, сотрудник сообщил что данная карта не оформляется в отделении, только через сайт.

ОК, пришла домой заполнила анкету на себя и через пару часов на мужа. Мне позвонили в тот же день, 29.04.19 в 12:07 мск сотрудник Дарина (или Галина) подтвердила заказ озвучила дату доставки 04.05.19, доставка на вечер. Мужу позвонили уже на следующий день, 30.04 в 10:51 мск, озвучили ту же дату доставки 04.05.19, но уже на утро.

03.05.19 мне поступает звонок от Ларисы в 16:39, которая подтверждает доставку на 04.05.19. Мужу звонок так же поступил в 16:17 с подтверждением доставки на 04.05.19.
Доставка была подтверждена, для двух карт на сегодня.
Думаю не сложно догадаться,что не одной карты у нас нет.
Утром, как говорили операторы с нами должен связаться курьер, уточнить время доставки, звонок не поступил никому.

Вечером я позвонила в КЦ сотрудник Инна сообщает, что карта то еще не готова, и доставка будет 6 числа! А мне об этом нужно было как-то сообщить? И что за звонки тогда были до этого, подтверждающие доставку на 04.05? Была зарегистрирована заявка а1905040618 с просьбой доставить карту в отделение, которая будет рассматриваться 4 дня, а карту курьер повезет через 2 дня, и будет стучаться в закрытые двери.. Попросила оператора Инну зафиксировать претензию на всю эту ситуацию, оператор сказала без имен предыдущих операторов зарегистрировать не могу. Так что пишу сюда, имена сотрудников, и время звонков.

Раньше была положительного мнения о банке, но как только захотела стать вашим клиентом полезли сплошные косяки. прошу разобраться, кто-там накосячил, и отправить наши карты в отделение, не тревожьте бедных курьеров, так и быть заберем карты сами, если они все таки есть. к слову через приложение статус карт отследить не получается, номер заявки не найден.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *