Что то пошло не так попробуйте обновить страницу яндекс маркет
Яндекс Маркет не работает сегодня?
Узнайте, работает ли сейчас market.yandex.ru или есть сбои в работе сайта.
Статус Яндекс Маркет: нет сбоя. 118 комментариев
Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа
Не работает сайт market.yandex.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
У меня проблема с Яндекс Маркет
Самые частые проблемы Яндекс Маркет
Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?
Ошибки, связанные с сайтом и приложением могут быть как серверными, так и на стороне пользователя.
Если ошибки, связанные с Яндекс Маркет возникают на компьтере или телефоне, можно попробовать одно из возможных решений:
Адрес сайта или страницы.
Кэш браузера и DNS-кэш.
Блокировка доступа к сайту.
Антивирус, файрвол и блокировщики рекламы
Возможные коды ошибок и решения
4xx (ошибка клиента)
Коды ответа 4xx при открытии сайта в интернет-браузере означают, что произошла ошибка на стороне пользователя:
Bad Request — сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.
Unauthorized — для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. Для доступа к ресурсу нужно пройти авторизацию.
Forbidden — сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Другими словами, доступ к ресурсу запрещен.
Not Found — ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URL.
5xx (ошибка сервера)
Еще один вид ошибок при открытии сайта market.yandex.ru в браузере — 5xx, ошибки на стороне сервера:
Internal Server Error — любая внутренняя ошибка сервера, которая не входит в рамки остальных ошибок класса.
501 Not Implemented — сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запроса.
503 Service Unavailable — сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее).
Комментарии market.yandex.ru
Сайт не работает? Не работает приложение? Обсуждаем возможные решения проблемы
Постоянная Ошибка На Яндекс.маркете. Что Случилось?
#1 alaex1
Раньше было все нормально, но с недавнего времени Яндекс.Маркет стал постоянно присылать письма с просьбой исправить ошибки в прайсе.
Написал в поддержку маркета, они написали:
После этого сообщения еще несколько раз приходило письмо с критической ошибкой, один раз магазин убрали с маркета по этой причине.
Почему этот код вы стали добавлять и когда это исправят?
Будет очень плохо, если отключат от маркета еще раз.
Прикрепленные изображения
#2 Vaccina
#3 Скорая Керамическая Помощь
#4 Vaccina
Ответила вам в чате.
#5 Pavill
Ошибки в прайсе яндекс маркета.
В чем проблема не могу устранить.
SL-151854
scheme: local_delivery_cost (строка 23, столбец 32)
Ошибка: No required offers’s parameter (строка 216, столбец 111) Ошибка: No required offers’s parameter (строка 276, столбец 113)
Ошибка: No required offers’s parameter (строка 288, столбец 112) Ошибка: No required offers’s parameter (строка 300, столбец 113)
#6 Vaccina
Попробуйте уточнить у Яндекса, в чем именно проблема, возможно технические проблемы на стороне Яндекса.
#7 Pavill
SL-151854
Приношу свои извинения за длительное ожидание ответа.
Ошибка «No required offers’s parameter » возникает из-за того, что для предложений категории «Одежда, обувь и аксессуары» не указаны обязательные параметры – размер (для товарных предложений, для которых применимо понятие размерности) и цвет.
Эту информацию необходимо передавать в элементе param следующим образом:
Обратите, пожалуйста, внимание: если существует несколько товарных предложений, которые являются цвето-размерными вариациями одной модели, то в YML-файле необходимо создавать описание каждого варианта в отдельном элементе offer — в одном размере и в одном цвете.
#8 Ирина345
Приношу свои извинения за длительное ожидание ответа.
Ошибка «No required offers’s parameter » возникает из-за того, что для предложений категории «Одежда, обувь и аксессуары» не указаны обязательные параметры – размер (для товарных предложений, для которых применимо понятие размерности) и цвет.
Эту информацию необходимо передавать в элементе param следующим образом:
Обратите, пожалуйста, внимание: если существует несколько товарных предложений, которые являются цвето-размерными вариациями одной модели, то в YML-файле необходимо создавать описание каждого варианта в отдельном элементе offer — в одном размере и в одном цвете.
#9 Kapal
Здравствуйте! При настройке YML файла для яндекс маркет на некоторые позиции выдает: Следующие товары не выгружаются на маркет из-за длинного URL. В основных настройках установлена латиница.
В карточке товара, например, «Стол для русского бильярда Texas 8 ф»., название товара в URL: Бильярдный-стол-для-русского-бильярда-quot-Texas-quot-8-ф-махагон.
Как исправить? Правки нужно делать в карточке товара? Что именно править?
#10 MikDark
Здравствуйте! При настройке YML файла для яндекс маркет на некоторые позиции выдает: Следующие товары не выгружаются на маркет из-за длинного URL. В основных настройках установлена латиница.
В карточке товара, например, «Стол для русского бильярда Texas 8 ф»., название товара в URL: Бильярдный-стол-для-русского-бильярда-quot-Texas-quot-8-ф-махагон.
Как исправить? Правки нужно делать в карточке товара? Что именно править?
#11 Pavill
#12 Vaccina
Простите за ожидание, они проставляются автоматически, главное, чтобы совпадали названия характеристик или модификаций с требования для YML.
Уточните пожалуйста, с каким из прайсов возникают проблемы?
#13 Pavill
Добрый день.
Прошу проверить по возможности. Вот этот прайс лист не грузится на Яндекс маркет.
#14 AMD
Ошибки в прайсе яндекс маркета.
В чем проблема не могу устранить.
SL-151854
scheme: local_delivery_cost (строка 23, столбец 32)
Ошибка: No required offers’s parameter (строка 216, столбец 111) Ошибка: No required offers’s parameter (строка 276, столбец 113)
Ошибка: No required offers’s parameter (строка 288, столбец 112) Ошибка: No required offers’s parameter (строка 300, столбец 113)
#15 Ирина345
#16 John
.»
Номер магазина SL-5937
#17 Vaccina
#18 John
#19 metry
Прикрепленные изображения
#20 hollywood
«. Что нужно сделать помогите пожалуйста. Аккаунт SL-450613
Что то пошло не так попробуйте обновить страницу яндекс маркет
Приглашение друзей это просто развод. Осторожнее.
На маркете появилась программа «пригласи друга получи 300 баллов плюса» Ознакомившись с условиями акции, отправила промокод другу. Друг в свою очередь так же ознакомился с условиями и сделал соответствующий заказ (согласно пункта 2 «Ваш друг оформит откопку от 5000 рублей И ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА ВВЕДЁТ ПРОМОКОД КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ОТ ВАС» скрин прикреплён ниже ). Друг выбрал товар на 5185 и перед оформлением применил промокод (как и описано в условиях). Заказ получил и оплатил. Я в свою очередь ожидаю начислений. Проходит 5 дней, начислений нет.
Звоню в центр поддержки. Отвечает девушка, выслушав мою проблему сообщает «акция закончилась 09.08.21. вы приложение не обновили!!» Отвечаю ей «если акция не действует, тогда от куда я взяла промокод (действующий всего 7 дней), а друг им воспользовался?! Долго пыталась до неё достучаться, в итоге выяснили что акция действует с 09.09.21 по сей день! Алилуя! Девушка сказала что в течении 24 часов баллы будут начислены на мой бонусный счёт!
Утром получаю ответ техподдержки «Ранее обращались с запросом: не начислили 300 баллов за заказ «друга».
Дело в том, что сумма к оплате, после всех скидок, в заказе №70470121 меньше 5000 рублей, что не соответствует условиям начисления баллов по реферальной программе (https://yandex.ru/legal/market_referral/). Накопительный кешбек не будет начислен.
Звоню опять. Объясняю очередному «специалисту» то что условие «Ваш друг оформит откопку от 5000 рублей И ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА ВВЕДЁТ ПРОМОКОД КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ОТ ВАС» соблюдено! Тот не найдя аргументов, сообщает что составит обращение и ответ поступит на почту!
Сегодня получаю такое же письмо
«Старшие коллеги сообщили, что кешбэк по реферальной программе начислен не будет, потому что стоимость меньше 5000 рублей.
Итог… нас призывают делать заказ от 5000 руб, предварительно применив промокод приглашение. При применении промокода сумма уменьшается и вас просто шлют подальше! Жадность 80 lvl.
Спасибо маркет. Разошлю везде где возможно, чтобы люди не попались так же как и я.
С Яндекс Маркетом происходят ужасные вещи 🙁
С года 2007 активно пользуюсь Маркетом, т.к. примерно с этого года ручной поиск наиболее выгодного предложения от продавцов руками на 3-5 страницах поисковой выдачи Гугла или Яндекса давал зачастую схожие результаты с поиском товаров на Маркете. И всё было примерно так же до прошлого 2020 года, пока Яндекс Маркет не решил превратиться из агрегатора цен в продавца.
1. Куча проплаченных нечестных отзывов на товары и магазины.
2. Негативные отзывы от реальных покупателей часто не публикуются.
3.. Маркет старается не выпускать вас за пределы своего сайта, ведя вас к заветной кнопке «Добавить в корзину» и заказать прямо на Маркете. Задумка могла бы бы удобной, если бы не пункт 4.
4. Цены на Маркете выше чем реальные в магазинах, как на товар, так и на доставку.
2023 руб. vs 1970 руб. в оригинальном магазине за часы.
590 руб. за доставку (от продавца, не от Маркета!) vs 290 руб. за оригинальную доставку того же самого продавца.
ИТОГО переплата за заказ на Маркете: 353 руб. или на 15,5% больше!
Неплохо так с 1 покупки?
Вывод: перепроверяйте цену товара и доставки в оригинальном магазине.
Просьба к Лиги не лени: для подтверждения моих слов попробовать повторить эксперимент с этим же товаром или с другим и добавить скрины сравнения с ценами «Маркет vs Оригинальный Магазин» в комментарии.
Всем экономных покупок!
Яндекс становится вторым мейл.ру. Какая новость, уже года 2-3 как это происходит.
Всегда пользовался маркетом ТОЛЬКО для поиска и сравнения цен. Смысл платить кому бы то ни было если он ни за что не отвечает, даже если это очень удобно?
Яндекс отправила в блок. Они вообще офигели. Заказала mi band 5, цена была чуть ниже, быстрая доставка у них, плюс баллы были. Привезли подделку. Вообще непознаваемый браслет. Разборки с поддержкой, отправка возврата, теперь сижу жду пока возврат дойдет до них, потом в течение 10 дней они вернут деньги, в том числе за пересылку. Вчера приходит от них письмо, мы провели проверку, у продавца был контрафакт, мы его отключили, если не делали возврат, оставьте и утилизируйте, деньги переведем. Я пишу да я вам два дня назад трек прислала, переведите сейчас деньги тогда. Ой нет, будем ждать поступления возврата на склад. Логика где? Браслет купила на wb, оригинал все отлично. А Яндекс Маркет в блок, чёт выбесили реально
К сожалению, завязан с яндекс ом почтовым ящиком, а так планирую предать анафеме.
Пару раз покупал на ЯМ
Щас вроде фильтры более убогие стали чем раньше.
А так вроде норм все приходило, что заказывал.
А еще сломанные фильтры хз, где теперь легко и наглядно подбирать оборудование для ТЗ и смотреть, не пролезет ли что-то лишнее.
Одно радует, что в ЯМ-е можно оплачивать покупку спасибами от сбербанка.
2. Негативные отзывы от реальных покупателей часто не публикуются.
Ага, это вообще забавно. У меня все отзывы с оценкой 4+ висят на проверке пару часов максимум. Если оценка 3 и ниже, то просто не проверяются. Уже несколько дней висят
както перестал туда вообще заходить после того как днс от них ушел, иногда правда захожу глянуть динамику цен на какойто товар, например на видеокарты 😁
кстати всегда бесило что нельзя посмотреть этот график на товары которых уже нет в продаже, может кто знает как это возможно сделать, может там есть какято «секретная» кнопка?
А в чем проблема-то? точно так же можно посмотреть цены в разных магазинах, не хочешь на маркете, где цена реально зачастую выше, переходи в магазин, и там покупай. Да, часть магазинов оттуда ушла, но те кто остался и предлагает цену ниже ЯМ, у них цены плюс-минус одинаковые с теми, кто ушел, потому что все возят по одинаковым серым схемам, если это какая-то электроника.
типа маркета, просто агрегатор
1. Пропала сортировка по рейтингу.
2. Убрали раздел с количеством вариантов, где можно купить. Теперь это сделали серой незаметной кнопкой, которая не всегда появляется.
Я.М в последнее время действительно чудит. Есть магазин ньюмарт, у меня был с ним негативный опыт. Искал недавно ссд, зашёл на ЯМ, вижу хорошую цену в магазине Орион, отзывов немного, но неплохие. Добавляю в корзину (на сайт не пускают), вижу адрес: Горбушка, павильон такой-то. Гуглю: Горбушка, (номер павильона). Ньюмарт. ЗБС. Ребята завели себе два магаза в Яндексе, и это только два я нашел. Чудим-с.
Маркет на данный момент удобен мне тем, что там, в отличии от магазинов можно расплачиваться балами «Спасибо».
Постоянно там покупаем чай и кофе. Да дороже, но реально деньгами платим только за доставку.
Но, это все до момента пока не кончатся балы ).
Перебрался на Техпорт, Найспрайс. Все приходится искать ручками, яндекс маркет скатился в говно. Реально проще найти сайт производителя и там купить.
Хули ждать от яндекса?)
Извините, а что вы хотели, когда между вами и продавцом вклинивается посредник? Естественно, становится дороже.
Сейчас исчезает понятие интернет-магазина, их всех убивают маркетплейсы. Как много вы теперь делаете покупок в обычном интернет магазине обычной организации? Скоро сожрут их остатки. Держатся только крупные сети электроники. Внутри маркетплейса для продавцов жесткая конкуренция, а маржу будут накручивать эти огромные монополисты торговли. Плохо будет всем, и продавцам и покупателям.
Мы действительно объединили наш маркетплейс с сервисом сравнения цен, и сейчас вверху списка показаны товары, которые можно купить у нас в два клика. Товары от других продавцов мы не скрываем. Вы всегда можете сравнить цену и сделать выбор в пользу той или иной покупки.
Также активно работаем над расширением ассортимента и добавляем новых поставщиков, чтобы цены на товары в нашем маркетплейсе оставались конкурентоспособными.
Ответ на пост «Закрытая распродажа на яндекс маркете»
Молодцы, починили. Теперь со скидкой стоит столько же, сколько без нее, а не больше.
Закрытая распродажа на яндекс маркете
Опять яндекс
Скидываю зонт другу, со словами бери, всего 600 рублей, он удивляется, говорит так 500 же, и у меня и у него яндекс плюс, у меня Самсунг а51, у него Самсунг 20 фе. Опять «умные» алгоритмы? Глянул с Айфона, тоже 500.
Центр оптовой торговли «Метро»
Компании думают, что мы так видим цены
Как американский магазин «соскакивает» с «неудобных» заказов
Навеяно вот этой историей про Связной и покупку наушников на скидке. Давно хотел про это написать, но всё как-то некстати было, но тут решил все же поделиться.
Уже спустя пару дней первые два набора изменили статус на «Отправлены», и вскоре их доставили почтой. Но вот с остальными заказами внезапно началось веселье :))
Ну ОК, думаю, вроде все дружелюбны, никакой спешки.
Но спустя несколько дней приходит следующее сообщение:
«Сожалеем, но заказ № такой-то был аннулирован. После того, как у нас неожиданно возникла задержка в доставке, мы отправили вам емейл, чтобы вы одобрили новую дату доставки, но вы этого не сделали»
Ладно, вы настроены серьезно. Будь по вашему.
Прохожусь по всем оставшимся заказам и убеждаюсь, что везде одобрена новая дата доставки.
И, наконец, магазин очень четко продемонстрировал, как он это сделает :)))))))))
В очередное утро я просыпаюсь, беру телефон, чтобы проверить почту, прилетевшую за ночь, и начинаю медленно закипать в полном ахуе.
Суть скидок
Не спится, думаю дай зайду на Яндекс Маркет, посмотрю что нибудь.
На главной странице баннер
Думаю о, ништяк, киберпонедельник же, сейчас что нибудь присмотрим себе.
О наушники, скидон 90%, стоили 23к, хорошие наверное. Почитаем отзывы.
Когда же они могли стоить 23к?
Интернет-то все помнит.
Зайдем на web.archive.org глянем снапшоты сайта за 2017 год.
Вот зачем так откровенно наё обманывать?
Яндекс маркет и Плеер.Ру, минус вам за это!
Вопрос, а за это можно как-то наказать с юридической точки зрения?
Яндекс Маркет с обратной стороны (продавца)
Знакомство с сервисами Яндекса у меня начались с момента создания сайта по продажи бытовой техники, я удивлялся с каждым днем о возможности сопровождения сайта, через такие инструменты как Яндекс Метрика, которая собирает информацию о посещаемости посетителей или как Вебмастер, который помогает настроить сайт для поисковиков, но речь сегодня пойдет не о них.
Есть такой замечательный агрегатор от Яндекса и называется он Яндекс Маркет (далее Маркет). Это довольно интересный инструмент как для продавцов, так и для покупателей, одним нужно реализовать продукт, другим его приобрести по выгодной цене.
Для покупателя это выглядит как большая площадка, где собирается куча продавцов и они начинают вести конкурентную борьбу между собой…
Для того, чтобы зарегистрироваться продавцу на Маркете, нужно попотеть не один день. Яндекс очень трепетно относится к новым магазинам, они проверяют все, что связанно с описанием на сайте, в первую очередь интересует оплата и доставка. На первый взгляд, кажется, да что там сложного, но когда дело дойдет то понимаешь, как это сложно все правильно расписать. К примеру, доставку делаете по всей России, здесь на сайте нужно указать через какие Транспортные компании, в какие сроки отправите, сколько это будет стоить, а если доставка бесплатная, то при каких обстоятельствах… и все это нужно расписывать. Есть определенное количество попыток в которое я должен уложиться!
Дальше пойдет самый сок.
Сотрудники Яндекса ежемесячно делают контрольные закупки, этих людей назовем Асессорами. Они делают заказ под видом живого покупателя и ждут ответной реакции. Это заказ обрабатывается полностью, за исключением того, что покупатель в последний момент отказывается его покупать. Но бывают и курьезные моменты с ними, к примеру: У нас заказали телевизор и договорились на самовывоз с пункта выдачи до закрытия магазина, но что-то пошло не так и покупатель не пришел к концу рабочего дня, мы ему позвонили, спросили придет ли он сегодня или уже ждать завтра, на что он ответил, что он задерживается и подойдет уже вот-вот. Мы ждем на работе еще на пол часа, как перезванивает покупатель и говорит, что попал в ДТП и сможет подойти только завтра. На следующий день мы снова с ним созваниваемся, договариваемся на время во сколько его ожидать и как следовало, он не пришел. Проблема заключается в том, что мы маленький магазин, товар покупаем у поставщика для перепродажи и вернуть его уже нет возможности, и он падает нам на остатки магазина. Яндекс, кстати, за такое не отвечает, просто пишут, что это прописано в договоре Оферты. Как мы определили, что это был сотрудник проверки качества? В Маркете пишется количество проверок за последние 30 дней. Вот еще забыл сказать, что дают возможность на 2 критические ошибки, если 2 раза облажался, сайт опять отправляют на проверку.
Если Вы выбрали товар на Маркете и нажали кнопку «в магазин», мы платим комиссию, в нашем магазине в среднем клик стоит 20-30 руб., цена зависит от товара. Здесь еще стоит учитывать, что цена, это своего рода аукцион, можешь поставить больше стоимость клика и будешь на первом месте.
Отзывы в Маркете от покупателей практически невозможно удалить, так, что отзывы положительные или негативные, по существу, можете смело оставлять, чтобы удалить отзыв, нам нужно писать официальное письмо Яндексу, где его будут рассматривать.
Кстати, при отзыве о магазине Вы ставите оценку от 1 до 5, это отображается звездочками и нам каждый месяц нужно просить покупателей оставить отзыв, чтобы сохранять рейтинг, т.к. есть специальная формула, по которой вычисляется рейтинг и со временем он падает.
На сегодня хватит, давненько столько много по клавишам не стучал с момента написания диссертации.
Отмена заказа «Яндекс.Маркетом» и бардак в поддержке
Всем доброго времени суток!
Видимо пришла и моя очередь наткнутся на «замечательный» сервис «Яндекс.Маркета». Ранее регулярно пользовался услугами маркета, читал множество историй с отменами заказов, переносами доставок и прочим, но меня все вышеперечисленное обходило стороной, заказы приезжали вовремя, и не отменялись сами собой.
Переходим к самим событиям.
Был сделан заказ 27 ноября с доставкой курьером 1 декабря, все хорошо, деньги списаны, в тех.поддержке уточнил по поводу дополнительного кешбэка при оплате MasterCard, поддержка подтвердила что да, все будет после получения заказа, ну отлично подумал я и стал ждать заказ.
В итоге 1 декабря без всяких предупреждений вечером заказ просто отменяется и приходит письмо на почту, что заказ не сможем доставить, извините.
Утром 2 декабря звонит поддержка, говорит что все будет доставлено, ошибка какая-то, давайте вам создадим новый заказ с промокодом на 500 рублей, ну давайте, создается заказ, так же оплачивается MasterCard и вечером 2 декабря заказ так же отменяется.
Далее начинается какая-то дикая путаница, опишу коротко. В поддержке по телефону говорят заказ вам будет доставлен не смотря на то, что он отменен, с вами свяжутся. В чате пишут что заказ отменен и ничего не будет вам доставлено. Какой-то бардак если одним словом.
Иду на страницу кресла, цена не изменилась, кешбэк все так же начисляется дополнительный, ну думаю ладно, давайте закажем у другого продавца (на яндекс.маркете можно выбрать у кого именно покупать товар, если поставщиков несколько) Заказываю товар с применением промокода на 500 рублей, который мне дали за то, что они отменили заказ.
В итоге звоню ещё раз на следующий день в поддержку, говорят да все будет, но никакого подтверждения на почту или в чат дать не могут. Думаю ну ладно, буду потом разбираться если что с вами. Доставка последнего заказа должна была быть 7 декабря.
6 декабря утром приходит письмо на почту что заказ снова отменен, вот вам ещё один промокод на 500 рублей от 1500, солить их мне? или что с ними делать. Кресло уже подорожало, акции на кешбэк нету, промокод 500 рублей позволяет купить кресло по такой цене как оно стоило без всяких промокодов и кешбэков 27 ноября. Звоню в поддержку, там сначало попадаю на «регистратора», человека который может только записать ваши слова и передать коллегам. Создаем обращением и звоним ещё раз, попадаем уже на человека который может посмотреть заказы и что-то сделать. Рассказываю всю историю, спрашиваю что будем делать, предлагают промокод на 2500 тысячи, дабы покрыть всю разницу + небольшая моральная компенсация. Быстренько считаю в уме, кресло выходит на 500р дешевле чем изначально со всеми кешбэками и промокодами, соглашаюсь на этот вариант, говорят в течении 2 часов придет промокод. В итоге через час приходит письмо «Промокод выдан не будет, так как товар предоставлен нашим партнером. В этом случае компенсировать разницу в стоимости товара без согласования с продавцом мы не можем. Могу посоветовать вам добавить товар в Избранное и следить за изменением цены.» Ну спасибо.
На этом я заканчиваю пользоваться яндекс.маркетом, потрачу быстренько бонусы скопившиеся ранее и отключу подписку и перестану пользоваться в принципе сервисами этой компании. Абсолютно не понимаю почему поддержка в чате и на телефона говорит разные вещи, напрямую врет клиенту и не может решить проблему по которой их поставщик отменяет заказ дважды подряд.
P.S. спустя 3 отмененных заказа, кресло из наличия исчезло у всех поставщиков. Теперь придется искать другой магазин и брать товар за цену выше (ибо кресло подорожало уже везде). Спасибо Маркету.
UPD. Яндекс.Маркет написал в комментарии, далее в личных сообщениях предоставили промокод на разницу между текущей стоимостью кресла и той которая была и начислили те баллы плюса которые должны были начислены быть при оплате MasterCard. Ещё раз отпишусь когда (или если) заказ доставят.