Что то не так в отеле эль рояль смотреть

Фильм-ловушка: обзор «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» Статьи редакции

Здесь всё не то, чем кажется.

Судьба сводит семерых незнакомцев в полузаброшенном отеле вдали от цивилизации. Почти каждый из семерых — не тот, кем кажется, а сам отель скрывает не один мрачный секрет.

Большую часть фильма, по задумке сценариста и режиссёра Дрю Годдарда, зритель должен задаваться вопросом «что здесь происходит»: что на уме у тех или иных персонажей, почему они пресеклись именно в этой точке, что вообще творится в этом подозрительном отеле. Когда начались финальные титры, я задавался лишь одним вопросом: «что я только что посмотрел?».

«Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“», как мне показалось, состоит из двух почти не похожих друг на друга фильмов, один из которых понравился мне гораздо меньше второго. Расскажу о них по очереди, используя нелинейную структуру повествования и деление на главы — вслед за автором фильма.

С точки зрения сюжета «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» — это доведённая до абсурда «Омерзительная восьмёрка». Практически каждый из персонажей здесь скрывает какой-то секрет, преследует какую-то тайную цель и выдаёт себя за кого-то другого. Попытка разгадать их мотивы, понять, зачем они приехали в злополучный «Эль Рояль» и предугадать их дальнейшие действия — сродни шараде.

Тот факт, что личности и мотивы персонажей раскрываются зрителям постепенно, позволяет создавать саспенс даже в самых, казалось бы, непримечательных сценах. Один гость отеля стучится в дверь к другому, чтобы предложить вместе посидеть в баре — что у них обоих на уме и во что это в итоге выльется, остаётся только гадать.

Сам зловещий отель не отстаёт от своих постояльцев и тоже сразу же начинает нагнетать напряжение — без спойлеров об этом рассказать трудно. Скажу лишь, что местная параноидальная атмосфера немного напоминает атмосферу из «Хижины в лесу» — предыдущего фильма режиссёра.

Создаётся впечатление, что Дрю Годдард последние пару десятков лет провёл мечтая снять фильм «как у Тарантино», а потом наконец-то получил такую возможность — он сам написал сценарий, поставил и даже спродюсировал «Отель» — и отрывается на полную катушку.

Влияние (если не сказать больше) режиссёра «Омерзительной восьмёрки» тут видно чуть ли не во всём. Нелинейное повествование со всевозможными флэшбеками и сменами точки зрения; деление на «главы» с неожиданными названиями; сюжет, который будто бы топчется на месте, а затем стремительно несётся вперёд благодаря слегка нелепому стечению обстоятельств.

Даже некоторые сюжетные ходы или целые сцены вызывают в памяти те или иные фильмы Тарантино. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть саундтрек, практически целиком состоящий из «винтажных» песен, популярных и не очень.

Этот фильм можно смело порекомендовать к просмотру всем, кому кажется достаточно интригующим синопсис о семерых незнакомцах, запертых в колоритной и зловещей локации. Он придётся по душе поклонникам эстетики 50-х и 60-х — и того, и другого тут навалом, — стильных саундтреков и запутанных, вычурных сюжетов. Ну и любителям фильмов Тарантино, само собой.

Но внутри «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» кроется и «второй фильм» — и с ним всё гораздо сложнее.

Второй фильм совершенно не похож на первый. Это невероятно серьёзная история — шуток, гэгов или даже просто смешных моментов в «Отеле „Эль Рояль“» практически нет. Семь незнакомцев — это не просто яркие и разнообразные персонажи, которых автор свёл в одном месте, чтобы учинить над ними расправу на потеху публике. Это — поистине трагические личности, каждой из которой предстоит пройти через уроки отеля «Эль Рояль» и выйти из него другим человеком — если повезёт.

Каждому здесь положен длинный личный флэшбек, который позволит зрителю глубже понять и прочувствовать трагедию этого персонажа. Тот же Тарантино не стал бы тратить время и вместил бы информацию о прошлом персонажа в несколько строчек яркого монолога; Дрю Годдард не скупится на хронометраж и подробно показывает зрителю всё, что считает важным. Вот одного персонажа избивает отец-алкоголик, вот другой страдает от очень серьёзных проблем со здоровьем.

Годдард говорит со зрителем сразу о куче вечных тем: о природе религии, о проблеме сект, о силе искусства, о несправедливом устройстве общества — даже об ужасах войны.

И снят этот фильм в соответствующей манере, присущей скорее драмам, которые метят в «Оскар». Тут есть долгие сцены, не несущие никакой сценарной нагрузки — герой может просто сидеть на стуле, и, например, переживать. Разговорные сцены местами очень затянуты: вместо «тарантиновских» диалогов тут в основном — проникновенные речи, а у персонажей то и дело наворачиваются слёзы на глаза.

Второй фильм я, пожалуй, не могу посоветовать никому. Может быть, он и не плох сам по себе, но есть проблема — он совершенно не сочетается с первым.

Два этих очень не похожих друг на друга фильма перемешаны так сильно, что отделить один от другого невозможно. Первый — о зловещем отеле и семи загадочных незнакомцах, каждый из которых держит на уме что-то нехорошее, — сконцентрирован ближе к началу. Второй — о боге, сектантстве и человеческих трагедиях, — ближе к финалу.

И всё это вызывает некий диссонанс: философскую драму об искуплении грехов трудно воспринимать всерьёз, когда сюжет построен на невероятных совпадениях, трагических случайностях и взаимодействии колоритных незнакомцев, играющих друг с другом в своего рода «Мафию».

Где-то в районе финальной трети «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» практически перестаёт пытаться удивить зрителя новыми тайнами отеля и неожиданными поворотами сюжета. Будто бы фильм сбрасывает маску: вы пришли на полусерьёзное кино о негодяях, убивающих друг друга под хиты 50-х в загадочном отеле «Эль Рояль», а получили слегка затянутую притчу о добре и зле.

Ридли Скотта иногда обвиняют в том, что он словом «Чужой» в названии и жанром «хоррор» на афише заманивает зрителей на свои готические сказки о безумном учёном-андроиде. Тут Дрю Годдард, как мне кажется, проделал нечто подобное — если синопис и трейлер «Отеля „Эль Рояль“» способны заинтриговать любого, то его истинное содержание — не факт.

Ответа на вопрос «что я посмотрел?» у меня всё ещё нет. Одно можно сказать абсолютно точно — это стопроцентное авторское кино. Большая студия непременно превратила бы фильм с такой завязкой во что-нибудь менее серьёзное и вырезала бы примерно половину из 2,5 часового хронометража.

Хотя если присмотреться.

Здесь всё не то, чем кажется.

Даже совы?

Была статья в начале сентября, кажется

Там был обзор западных рецензий. А тут своё, от души.

Я статью не читал, не хочется портить возможное впечатление.
Стоит смотреть? Хижина в лесу например понравилась, правда не знаю насколько похоже, потому что статью не читал.

Кино необычное и эстетичное, какое-то удовольствие в любом случае получите. Так что посмотрите.

На «Хижину» похоже совсем чуть-чуть.

А хер. у нас в городе его не показывают вообще.
Пойду значит на Гослинга в вакууме.

И честно говоря, я не считаю свой подход неправильным, она снялась не в сомнтительном треше который не окупился, а в расхайпованом кине низкого качества намеренно ради легких денег. Не хочу поощрять такой подход, хоть мой вклад и ничтожен. (Добавил ее в список к Джаю Кортни и Хотченковой)

Много текста, но читать лень. Там написано про отвратительную концовку?

Чем же она так отвратительна?

За непродолжительный период фильма чувак кололся минимум дважды, так что к концу ломать его должно знатно.

Дважды? Типа в начале, а потом в середине? Ну, об адреналине не забыл?

Источник

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»: тарантинообразный нуар со звездами

Станислав Зельвенский — о новом фильме режиссера «Хижины в лесу», соавтора сериалов «Остаться в живых» и «Сорвиголова» Дрю Годдарда.

В 1969 году четверо незнакомцев одновременно пытаются заселиться в отель «Эль Рояль», стоящий на границе Калифорнии и Невады (ровно на границе: половина номеров — в одном штате, половина — в другом). Пожилой — и крайне доброжелательный, как положено, — католический священник (Джефф Бриджес), напряженная черная женщина с пожитками в машине (Синтия Эриво), еще более напряженная белая женщина (Дакота Джонсон), которая в регистрационном журнале подписывается как «Fuck You», и невероятно болтливый — как, опять же, положено — коммивояжер (Джон Хэмм), который хочет занять номер для новобрачных, поскольку расходы покрывает компания.

Это не проблема: они — единственные постояльцы «Эль Рояля», несмотря на королевскую вывеску, вполне скромного заведения мотельного типа, стоящего на отшибе. Как раз в удаленности от любопытных глаз и был когда-то козырь этого места, но его бурная жизнь осталась в прошлом вместе с утраченной лицензией на азартные игры. Теперь всем обслуживанием занимается один сотрудник — нервный молодой консьерж (Льюис Пуллман). Обычно он лежит в отключке в своей каморке, но этот вечер, конечно, будет особенным.

Свой режиссерский дебют, чудесную «Хижину в лесу», Дрю Годдард, кинематографист с неудачной фамилией, но очень успешной карьерой сценариста («Монстро», «Марсианин», ряд больших сериалов), выпустил целых шесть лет назад. Возможно, определенное разочарование от его небезынтересного, безусловно, второго фильма с нарочито конвейерным названием «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» связано именно с долгим и пропорционально завышенным ожиданием. Возможно, он действительно недостаточно хорош.

Про саму историю ограничимся очевидным замечанием, что почти каждый из героев — не тот, кем кажется, или, по крайней мере, что-то скрывает: как говорится, чем меньше знаешь о сюжете, тем лучше. Но означает ли это интригующее предупреждение автоматически что-то хорошее?

Конечно, нет. В данном случае, например, большинство сюжетных поворотов поворачивается не до конца или вовсе вхолостую: мы либо уже что-то такое подозревали, либо можем лишь пожать плечами. Между тем эти повороты — главное и, собственно, единственное содержание фильма (который длится, на минуточку, 140 минут). Здесь нет ни особенно привлекательных героев, ни по-настоящему сложных чувств или идей, ни всерьез захватывающих диалогов: у Годдарда есть только история и хитроумная манера ее преподнесения.

Чего, в принципе, тоже может хватить — например, для детектива, — но нет, не в этот раз. Одной механики мало. Если в «Хижине» Годдард выворачивал наизнанку хоррор и с любопытством разглядывал его внутренности, в «Эль Рояле» он пытается проделать это с бульварным криминальным ретро, которое, так уж вышло, с известных пор неразрывно связано с фамилией Тарантино. С ним Годдард зачем-то начинает бодаться на его территории, используя схожие приемы как в диалогах, так и, например, в структуре: узловые события (без особой нужды) показаны с разных точек зрения, мы скачем взад-вперед по временной шкале и так далее. При этом даже усталый Квентин в «Омерзительной восьмерке», с которой тут напрашиваются самые очевидные сравнения, имитирует молодого себя не в пример увереннее и изобретательнее.

Все равно «ничего хорошего» — преувеличение; это неплохо, особенно первый час. Актеры — даже те из них, кого вынесут ногами вперед неожиданно рано, — явно получают удовольствие, а это заразительно. Разбираться, что к чему, до поры до времени вполне весело. Отель, в котором разворачивается 80 процентов действия и по которому привольно катается камера ирландца МакГарви, любителя долгих проездов (пляж в «Искуплении» — его работа), ласкает глаз дизайном мебели и технологических новинок: джукбокс, автомат с сэндвичами и т. д.

Источник

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

На границе Калифорнии и Невады находится, на первый взгляд, самая обычная гостиница. Однако посетителей в ней почти никогда не бывает. Когда-то это место было заполнено гостями и персоналом, сегодня же здесь работает один портье. Но совершенно неожиданно отель одновременно навещают семь человек. Они не знакомы между собой, и у каждого есть личные причины, чтобы находиться здесь. Постепенно их истории переплетаются, и последствия столь странной встречи становятся непредсказуемыми.

Съемки кинофильма Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» были начаты в январе 2018 года в Ванкувере. Основная часть съемочного процесса проходила именно там, и лишь некоторые сцены были отсняты в феврале в городе Бернаби. Критики отмечают, что показанное в кино место по своим характеристикам и внешнему виду очень напоминает уже закрытый отель-казино, в свое время принадлежавший шоумену и певцу Фрэнку Синатре.

Сценарий к фильму, написанный Дрю Годдардом, держался в очень большой секретности. Даже продюсерам была предоставлена лишь его копия и только при личной встрече. После ознакомления копия сценария была возвращена обратно. Интересно также, что изначально роль Дуайта Броудбека должен был исполнить Рассел Кроу, но позднее его место занял Джон Хэмм. А Крис Хемсворт, выступивший в образе Билли Ли, для роли должен был сбросить около 14 килограммов сразу после картины Мстители: Война бесконечности.

Лента получила оценку 7,4 из 10 по версии ресурса IMDb, а на аналитическом сайте Rotten Tomatoes кинокартина заслужила 73% положительных отзывов.

Источник

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

Вымирающий отель, расположенный на окраине штатов Невада и Калифорния, становится пристанищем для немногочисленных посетителей, каждый из которых скрывает свою собственную тайну. Пожилой священник, певица, навязчивый продавец и эффектная красотка — публика, на первый взгляд, разношёрстная. Но между этими людьми есть нечто общее, ведь все они выдают себя за тех, кем на самом деле не являются.

В процессе разработки картины Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» кинорежиссёр Годдард Дрю очень опасался утечки любой информации, касающейся сюжетных деталей фильма. Именно поэтому, когда Дрю встречался с различными кинематографистами, чтобы договориться о сотрудничестве, он никому никогда не оставлял копию сценария, а лишь давал его прочесть с экрана своего планшета.

Интересно также, что готовясь к роли харизматичного лидера секты, Крис Хемсворт вынужден был похудеть примерно на 10 килограмм. Нелегко пришлось и Синтии Эриво. Во всех сценах кинофильма актриса должна была исполнять вокальные партии самостоятельно и в режиме реального времени. Обычно в таких случаях песни записываются на студии и впоследствии накладываются на отснятый материал, но Синтия пела непосредственно перед камерой.

Режиссёр стремился сделать всё идеально, поэтому сцены нередко переснимали около 20 раз, а один из моментов картины Эриво переигрывала 27 раз. Известно, что съёмки киноленты проходили в Бернаби и Ванкувере. А представленный в фильме отель очень напоминает курорт Cal Neva Lodge & Casino, которым некогда управлял сам Фрэнк Синатра.

Источник

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль», 2018

Семь незнакомцев, у каждого из которых есть своя тайна, встречаются в заброшенном отеле El Royale на озере Тахо. И этой ночью у каждого будет шанс на искупление… прежде чем всё пойдет к чертям.

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» — это новый фильм от режиссёра картины «Хижина в лесу» и продюсера таких лент, как «Марсианин» и «Кловерфилд, 10» Дрю Годдарда. Лента может похвастаться просто невероятно звёздным ансамблем в составе Криса Хемсворта («Тор», «Гонка»), Дакоты Джонсон («50 оттенков серого», «Суспирия»), Джона Хэмма (сериал «Безумцы», «Малыш на драйве»), Джеффа Бриджеса («Большой Лебовски») и других узнаваемых актёров.

Действие фильма «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» разворачивается в 1969 году. Весьма разношёрстная компания незнакомцев останавливается в отеле «Эль Рояль» на границе Калифорнии и Невады. Все они скрывают свои собственные тайны и не спешат довериться друг другу. Ситуация накаляется, когда в отеле появляется загадочный лидер культа.

— В небольшой роли в фильме «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» появляется канадский режиссёр Ксавье Долан.

— Внешний вид здания вдохновлён отелем Cal Neva Resort & Casino, некогда принадлежавшем Фрэнку Синатре.

— Крис Хемсворт уже играл у Дрю Годдарда в фильме «Хижина в лесу».

— Роль Джона Хэмма изначально должен был сыграть Рассел Кроу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *