Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

Почему уходит Castorama?

Этот вопрос обсуждали участники DIY Forum, организованного агентством INFOLine в рамках выставки MosBuild.

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

«Для DIY-ритейла стало традицией каждый год констатировать уход с рынка одной из сетей топ-10», — отметил Иван Федяков, генеральный директор исследовательского агенства INFOLine.

По оценке Инфолайн, в 2018 году выручка ритейлера снизилась на 0,4%. По разным данным, в последние 4 года сеть работала в убыток. Тогда как крупнейшие конкуренты в топ-10, напротив, продолжали рост. По итогам 2018 г. выручка «Леруа Мерлен» выросла на 20,7%, «Петрович» — на 30,5%, OBI и «Сатурн» на 2,8 и 9,4% соответственно.

По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, уход Castorama стал закономерным результатом просчетов в стратегии развития компании: «20 гипермаркетов Castorama размещены в 20 субъектах Российской Федерации. В большинстве регионов, где представлена компания, у нее 1 или 2 магазина. Если посмотреть на их зоны покрытия, то видно, что Castorama существенно уступает конкурентам. Когда в регионе один магазин, эффективность управления, рекламы, логистики и прочих затрат оставляет желать лучшего. При том, что конкуренция на рынке очень велика и борьба идет за каждый процент прибыли, это непозволительная роскошь.

В Москве зона покрытия магазинов Castorama хорошая, но что интересно: в 2018 году Castorama открыла в столице свой самый большой магазин в мире. Тогда как отрасль озадачена омниканальностью, оптимизацией форматов и эффективностью торговых объектов, руководство Castorama посчитало правильным открыть свой самый большой магазин».

Участники форума также обсудили, что будет с магазинами Castorama в будущем.

Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» отметил, что лидер DIY-рынка отказался от покупки сети Castorama. При этом Филипп Мужо пошутил, что уход Castorama — это DIY-Брексит: никто не знает, как это будет происходить. Продать сеть в России целиком Castorama вряд ли удастся, продавать по частям не очень интересно, так как какие-то объекты все равно останутся. Да и вообще, в связи со сменой генерального директора Kingfisher неизвестно, не изменятся ли планы компании в принципе.

Ранее сообщалось о том, что Kingfisher закрывает 34 магазина Castorama, Screwfix и Brico Dépôt, а Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Этот вопрос обсуждали участники DIY Forum, организованного агентством INFOLine в рамках выставки MosBuild.

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

«Для DIY-ритейла стало традицией каждый год констатировать уход с рынка одной из сетей топ-10», — отметил Иван Федяков, генеральный директор исследовательского агенства INFOLine.

По оценке Инфолайн, в 2018 году выручка ритейлера снизилась на 0,4%. По разным данным, в последние 4 года сеть работала в убыток. Тогда как крупнейшие конкуренты в топ-10, напротив, продолжали рост. По итогам 2018 г. выручка «Леруа Мерлен» выросла на 20,7%, «Петрович» — на 30,5%, OBI и «Сатурн» на 2,8 и 9,4% соответственно.

По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, уход Castorama стал закономерным результатом просчетов в стратегии развития компании: «20 гипермаркетов Castorama размещены в 20 субъектах Российской Федерации. В большинстве регионов, где представлена компания, у нее 1 или 2 магазина. Если посмотреть на их зоны покрытия, то видно, что Castorama существенно уступает конкурентам. Когда в регионе один магазин, эффективность управления, рекламы, логистики и прочих затрат оставляет желать лучшего. При том, что конкуренция на рынке очень велика и борьба идет за каждый процент прибыли, это непозволительная роскошь.

В Москве зона покрытия магазинов Castorama хорошая, но что интересно: в 2018 году Castorama открыла в столице свой самый большой магазин в мире. Тогда как отрасль озадачена омниканальностью, оптимизацией форматов и эффективностью торговых объектов, руководство Castorama посчитало правильным открыть свой самый большой магазин».

Участники форума также обсудили, что будет с магазинами Castorama в будущем.

Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» отметил, что лидер DIY-рынка отказался от покупки сети Castorama. При этом Филипп Мужо пошутил, что уход Castorama — это DIY-Брексит: никто не знает, как это будет происходить. Продать сеть в России целиком Castorama вряд ли удастся, продавать по частям не очень интересно, так как какие-то объекты все равно останутся. Да и вообще, в связи со сменой генерального директора Kingfisher неизвестно, не изменятся ли планы компании в принципе.

Ранее сообщалось о том, что Kingfisher закрывает 34 магазина Castorama, Screwfix и Brico Dépôt, а Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Источник

В Котельниках торжественно открыли гипермаркет «Максидом»

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

В пятницу в Котельниках торжественно открыли первый в Подмосковье строительный гипермаркет «Максидом», в открытии принял участие министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников, передает корреспондент «РИАМО в Люберцах».

Гипермаркет находится по адресу: Котельники, 1-й Покровский проезд, дом №2.

«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.

Он пожелал успеха «Максидому.

Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.

Источник

Castorama уходит из России

Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama уходит из России. Уже в 2019 году все магазины планируют закрыть.

О предстоящем уходе с российского рынка сообщил владелец сети — британская Kingfisher. В компании называют решение сложным и объясняют желанием сосредоточиться на основных рынках, где Castorama является лидером или может занять ведущие позиции. По словам гендиректора Kingfisher Вероник Леви, Россия — это привлекательный рынок, но доля на нём относительно небольшая. Также Catorama уйдёт из Испании и Португалии.

Castorama работает в России с 2006 года, сейчас сеть состоит из 20 гипермаркетов. Последний магазин был открыт 14 июля 2018 года в Одинцово. Представитель Kingfisher сообщил РБК, что все магазины планируется закрыть в течение 2019 года.

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

Гипермаркет Castorama в Одинцово, парковка

В отчётности Kingfisher за третий квартал финансового 2018/19 года (закончился 31 октября) указано, что выручка компании в РФ упала на 6,4%, до £101 млн, операционный убыток составил £8 млн. За 2017 год ООО «Касторама рус», по данным «СПАРК-Интерфакс», снизило выручку на 4%, до 32,49 млрд руб. Начиная с 2014 года ООО показывало чистый убыток, в прошлом году он достиг максимального значения — 2,82 млрд руб.

В сегменте отделочно-строительных материалов и товаров для дома в России в 2017 году Castorama занимала 4-е место после Leroy Merlin (оборот 225,3 млрд руб.), «Петровича» (37,8 млрд руб.) и OBI (36 млрд руб.), следует из рейтинга агентства «INFOLine-Аналитика».

Представители Kingfisher отмечают, что говорить о конкретных претендентах на покупку пока рано. Эксперты предполагают, что в первую очередь объекты заинтересуют прямых конкурентов, но не исключена возможность того, что гипермаркеты в итоге окажутся у других ритейлеров — например, продуктовых.

Генеральный директор российского подразделения Leroy Merlin Венсан Жанти заявил РБК, что для его компании планы Castorama стали новостью и Leroy Merlin не планирует покупать бизнес конкурента.

Castorama в Одинцово

Гипермаркет сети расположен в 8-м микрорайоне города по соседству с ТЦ Selgros на пересечении Минского шоссе и Восточной улицы. Его площадь — более 19 тыс м²: торговые залы, административные, складские и вспомогательные помещения.

Конкурент Castorama есть в Юдино в лице сети Leroy Merlin, а рядом с ТК «Три Кита» в Новоивановском запланировано строительство гипермаркета немецкой сети товаров для ремонта и дачи «ОБИ».

В 2019 году все магазины Castorama в России планируют закрыть, а это значит, что у здания гипермаркета в Одинцово сменится владелец. С большой долей вероятности можно предположить, что здесь будет новый торговый объект.

А какой вариант использования этого здания предложили бы вы?

Источник

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссеЧто теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

В Котельниках открылся отечественный гипермаркет товаров для ремонта

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

Первый в Подмосковье гипермаркет товаров для дома и ремонта отечественной сети “ Максидом ” открылся в городском округе Котельники, он обеспечит работой около 300 человек, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

В церемонии открытия приняли участие министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, глава городского округа Котельники Андрей Булгаков, а также генеральный директор ООО “ Максидом ” Дмитрий Соколов.

В свою очередь, глава Котельников отметил, что гипермаркет станет одной из точек экономического роста округа.

Общий объем инвестиций в проект составил 2,4 млрд. рублей. В бюджет от предприятия будет ежегодно поступать около 28 миллионов рублей.

В Котельниках торжественно открыли гипермаркет «Максидом»

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.

Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.

Первый в Подмосковье гипермаркет «Максидом» откроют в Котельниках в пятницу

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников отметил, что благодаря открытию “ Максидома ” в городе будет создано более 300 дополнительных рабочих мест, а общий объем инвестиций уже составил 2,4 миллиарда рублей.

Помимо осуществления торговой деятельности сеть гипермаркетов ведет активную социальную политику, занимается благотворительностью и спонсорством.

«Мы создаем сильную экономику в нашем городском округе»: глава Котельников об открытии гипермаркета «Максидом»

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

На открытии магазина присутствовал министр потребительского рынка Московской области Владимир Посаженников. Он отметил, что для региона важны такие объекты, так как благодаря ним появляются новые рабочие места для местных жителей.

Глава городского округа Котельники Андрей Булгаков также подчеркнул важность создания рабочих мест.

Источник

Сделай это сам: почему сеть Castorama уходит из России

Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Смотреть картинку Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Картинка про Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе. Фото Что теперь вместо касторамы на новорязанском шоссе

Владелец сети магазинов Castorama — британская Kingfisher — объявила о закрытии своих магазинов в России. Группа также прекратит работать в Испании и Португалии и сосредоточится на основных рынках, где занимает лидирующие позиции или может их достичь, следует из заявления генерального директора Kingfisher Вероник Лори.

Первый магазин Castorama открылся в России в 2006 году, в Самаре, сейчас сеть состоит из 20 гипермаркетов. Их планируется закрыть в течение 2019 года, уточнил представитель Kingfisher.

Почему российский рынок перестал быть интересным для владельца Castorama, разбирался РБК.

Сколько Castorama зарабатывала в России

Сеть Castorama несла убытки, и было неизвестно, сколько ее владелец готов был их терпеть, констатирует член совета директоров «Максидом» Мария Евневич.

Из отчетности Kingfisher за предыдущий, 2017/18 финансовый год, закончившийся 31 января, следует, что продажи российского бизнеса тогда снизилась почти на 4%, до £391 млн, или 29,5 млрд руб. по среднему курсу за год. Впервые за последние пять лет российский бизнес стал убыточным — на £8 млн, или 604 млн руб., за отчетный период.

Выручка в России стабильно росла до 2016/17 финансового года, когда увеличилась всего на 0,2%. Прибыль постепенно снижалась уже с 2013/14 финансового года.

Что такое Kingfisher

Помимо Castorama британской Kingfisher принадлежат сети Screwfix, Brico Dépôt, B&Q UK & Ireland. В 2017/18 финансовом году выручка Kingfisher составила £11,7 млрд, чистая прибыль — £849 млн. Капитализация на 21 ноября — более £5 млрд.

В России в сегменте строительно-отделочных материалов и товаров для дома (Do It Yourself, или DIY) Castorama занимала четвертое место по выручке после сетей Leroy Merlin (225,3 млрд руб.), СТД «Петрович» (37,8 млрд руб.) и OBI (36 млрд руб.), следует из соответствующего рейтинга агентства «INFOLine-Аналитика».

Как Castorama покинет Россию

При уходе из России Kingfisher готова рассмотреть как продажу сети целиком, что было бы предпочтительнее, так и по частям, сообщил представитель британской группы. По его словам, процесс только начался, поэтому говорить о конкретных претендентах на покупку рано.

Ранее в этом году об уходе с российского рынка сообщила другая крупная сеть — K-Rauta, принадлежащая финскому холдингу Kesko. Сеть, насчитывавшая 14 торговых точек и заработавшая в 2017 году, по оценке «INFOLine-Аналитика», 12,1 млрд руб., была продана за €169 млн лидеру рынка — Leroy Merlin. Генеральный директор российского подразделения Leroy Merlin Венсан Жанти заявил РБК, что для его компании ​планы Castorama уйти из России стали новостью и Leroy Merlin не планирует покупать бизнес конкурента.

Около трети площадей Castorama в России находятся в аренде, с учетом этого рыночная стоимость помещений, занимаемых сетью, может составлять 16–19 млрд руб., оценил директор департамента финансовых рынков и инвестиций Knight Frank Игорь Роганович.​

Объекты сети Castorama в России будут интересны другим компаниям, работающим в сегменте DIY, предположила руководитель отдела финансовых рынков и инвестиций компании JLL Наталия Тишендорф. По ее мнению, помимо прямых конкурентов эти активы могут также заинтересовать продуктовых ретейлеров и интерьерные магазины, которые развиваются в формате от 10 тыс. кв. м.

Что происходит с российским DIY-рынком

Ситуация на российском рынке DIY с 1998 по 2014 год (за исключением короткого падения в 2009-м) в целом была очень благоприятной, рассказал РБК генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. По его словам, ретейлеры развивались за счет экстенсивного роста и просто на общей волне подъема рынка. В 2015 году началось сокращение рынка, которое продолжилось и в 2016-м (на 8 и 12%), конкуренция заметно усилилась, отметил Мовчан.

В 2015–2016 годах российский рынок строительных и отделочных материалов сократился на 1,8 и 1,5% соответственно, подсчитали аналитики «РБК Исследования рынков». При этом влияние кризиса в этой сфере было менее ощутимым, чем в других сегментах розничной торговли. Тогда этот рынок поддержал рекордный ввод жилой недвижимости, который по итогам 2015 года увеличился на 1,3% и достиг 85,3 млн кв. м. В следующие годы объем строительства также был выше, чем в докризисный период.

В 2017 году рынок строительных и отделочных материалов вырос на 9,6%, до 1,6 трлн руб., по оценке «РБК Исследования рынков», — купившие недвижимость в 2015–2016 годах потребители начали ремонт, который откладывали до лучших времен. В 2018 году ожидается рост рынка на 5,7%, до 1,7 трлн руб.

Рынок «очищается», пишут аналитики «РБК Исследования рынков». За последние годы помимо ухода из России K-Rauta закрылась сеть «Метрика» из Петербурга, у которой на пике развития было 112 гипермаркетов, обанкротились сети «СуперСтрой» и «Стройдепо», прекратил существование сибирский ретейлер «Домоцентр».

Как первичный рынок недвижимости влияет на сегмент DIY

По данным риелторской компании «Метриум», 26% квартир (11 тыс. штук), которые продаются в строящихся жилых и апартаментных комплексах Москвы, предлагаются с отделкой от застройщика. Еще 10% (4,2 тыс. штук) предложений — это квартиры с предчистовой отделкой, то есть они готовы к косметическому ремонту. Таким образом, «черновые» квартиры, требующие значительных затрат от покупателей для проведения ремонтных работ, достигают 64% предложения рынка новостроек, рассказала управляющий партнер «Метриума» Мария Литинецкая. По ее словам, в 2014 году доля квартир с отделкой составляла 9% (в абсолютном выражении — 1,2 тыс.). Таким образом, за последние четыре года количество таких предложений на первичном рынке увеличилось более чем в 9 раз.

Чем больше у клиентов выбор готовых для заселения квартир, тем меньше потенциальных покупателей строительных материалов, то есть меньше спрос на DIY-рынке. Литинецкая обратила внимание на то, что в российских городах практически в каждом квартале, особенно в новых жилых районах, есть по одному магазину строительных материалов, электрики, мебели и т.п. В Европе, где жилье сдается преимущественно с отделкой, такого разнообразия нет, констатировали в «Метриуме».

Спрос на материалы для самостоятельного ремонта напрямую связан со спросом на жилую недвижимость, также отметил директор по продажам группы «Гранель» Рустам Арсланов. По его словам, чем больше на первичном рынке недвижимости будет квартир с отделкой, тем больше спрос на строительные материалы будет смещаться из розничного сегмента в оптовый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *