Что тарахтит в троллейбусе

Что тарахтит в троллейбусе

а как погрузка-разгрузка?

или он порожняком катается?

у карьерных самосвалов стоят дизель-генераторы.а колеса крутят электродвигатели

у карьерных самосвалов стоят дизель-генераторы.а колеса крутят электродвигатели

приус Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

у карьерных самосвалов стоят дизель-генераторы.а колеса крутят электродвигатели

приус Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

Я другое понять не могу.
Ведь есть где-то тралики с одной палкой. По какому принципу там все происходит, где второе токовое плечо?

что тарахтит в троллейбусах?

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

кулер говоря по-русски

Ведь есть где-то тралики с одной палкой. По какому принципу там все происходит, где второе токовое плечо?

Я другое понять не могу.
Ведь есть где-то тралики с одной палкой. По какому принципу там все происходит, где второе токовое плечо?

ну точнее цепь аля у бензовоза ))))))

ну точнее цепь аля у бензовоза ))))))

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Что тарахтит в троллейбусе

> 1. Что за блоки ставятся на крышу троллейбуса,
> сразу за пантографами. Особенно большие они у
> автобусов, переделанных в троллейбусы.

> 2. Сколько у троллейбуса передач? Если одна, то
> какой приблизительно автобусной она соответствует?

> 3. Почему в троллейбусе при нераномерном движении
> раздаются громкие звуки, на слух примерно «ЦОК».

> И почему эти «ЦОКи» такие громкие в современных «троллзах».

Потому что «современные тролзы» наспех перепроектировали к поставке в Москву большой партии «под турникеты». Раньше контакторы щёлкали точно так же, но стояли они в кабине, в более-менее прилично спроектированном шкафу, и пассажиру были не так слышны. Под турникеты пришлось заузить кабину, и контакторы разместили в новом шкафу в салоне.

> 5. На трассе Симферополь-Алушта тролли
> использовались из-за крутого подъема?

Скорее понты, хотя мнений тут масса. В СССР было достаточно горных местностей безо всяких троллейбусов.

Даже условно нельзя считать. КПП развязывает обороты двигателя и колеса, позволяя изменять их независимо друг от друга (плавно, как у вариатора, или ступенчато, как «классические» механика и автомат). Контроллер водителя же предназначен для изменения оборотов двигателя и в этом смысле исполняет функцию педали акселератора со всей её обвязкой (заслонки и т.д.).

> 4. На троллейбусах ЗИУ 80-х гг замечал на
> приборной доске переключатели типа «17 линия», «19
> линия» и т.п. Что это такое?
Такого не видел, есть три лампочки индикации фиксированных положений контроллера водителя. Подписываюися «15 позиция», «17 позиция» и «18 позиция». Оно?

Был ли экономический смысл тогда пускать троллейбус вместо автобуса? Думаю, все-же, да. ЗиС-155, единственный серийник того времени (после фиаско ЗиС-154), ездил по перевалам медленно и вмещал на треть меньше пассажиров. Шкоды же, которые непредвиденно пришлось закупать вместо МТБ и ЗиУ-5, были еще поболе.

Источник

Опасный транспорт? Пятерых пассажиров ударило током в новосибирских троллейбусах. ПОДРОБНОСТИ

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

Упала и не смогла ходить

Первый случай произошёл 2 декабря. 23-летняя девушка выходила из троллейбуса № 23 на остановке «Красный проспект». На ступенях её ударило током. Пострадавшая сообщила об этом водителю и кондуктору, но, по её словам, они никак не отреагировали.

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

Следователи начали проверку по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Правоохранители выяснят причины и обстоятельства произошедшего.

«Произошла хорошая утечка электричества. Спасла её, по сути, обувь, но всё равно 650 вольтдостаточно много. И да, девушка в больнице», — уточнил комментатор.

Некоторые пишут, что отныне будут стараться избегать троллейбусов. Боятся получить травмы.

Сбило с ног на остановке

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

Очевидцы добавили, что недалеко от остановки на улице 1905 года этот троллейбус ударил током женщину. Она тоже упала. Пассажиры обратились к диспетчеру ГЭТ. Им посоветовали обесточить троллейбус. За медицинской помощью никто не обращался.

Ударило отца с шестилетним ребёнком

Ещё один подобный случай произошёл 5 декабря. Новосибирец вместе с ребёнком сели в троллейбус № 10 около ТЦ «Сибирский Молл». Первым в транспорт забежал мальчик, сообщают «Вести Новосибирск».

Отец рассказал, что ребёнка ударило током по ногам, мужчину — по правой руке, когда он взялся за поручни. Они вышли и пересели на другой транспорт.

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

На место приехали полицейские и медики. Пострадавших мужчину и ребёнка забрали в больницу. Отцу поставили диагноз «электротравма первой степени».

Что делать, если получил электротравму в общественном транспорте?

Важно зафиксировать травмы и повреждения, после чего обратиться к перевозчику. В случае с троллейбусом ответственность несёт муниципальное учреждение МКП «ГорЭлектроТранспорт» (ГЭТ). Руководство компании обязано выплатить компенсацию и оплатить лечение.

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

Корреспондент портала Om1.ru направила запрос в пресс-центр мэрии Новосибирска, чтобы выяснить, по какой причине горожан ударило током, какие меры ГЭТ предпринял для предотвращения подобных случаев и какова степень износа парка троллейбусов. Ведомство готовит официальный комментарий.

Убрать транспорт из Новосибирска

Некоторые депутаты считают троллейбус нерентабельным и опасным транспортом, который следует убрать из мегаполиса. Подобную точку зрения ранее высказал член горсовета Новосибирска Андрей Гудовский.

«Я бы попросил рассмотреть перестройку работы департамента транспорта, системы управления. Приведу пару примеров: у нас ДЭУ — это просто чёрная дыра, в которой пропадают деньги. Есть ГЭТ, на который мы в год тратим от 300–500 миллионов рублей, потому что троллейбусы — это дрова, которые пора выбрасывать», — уточнил он.

Гудовский считает, что электротранспорт нужно заменить автобусами.

Напомним, по данным транспортного департамента мэрии Новосибирска за 2020 год, на балансе МКП «Горэлектротранспорт» числилось 270 троллейбусов. Регулярно выходило на линию 220 машин. 185 требовался капитальный ремонт, 31 подлежал списанию. Процент износа составлял 97,4%.

Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

Опозоримся перед иностранцами: как в Новосибирске намерены исправить ситуацию с транспортом к МЧМ-2023

Омск
Редакция: +7 (3812) 66-44-88 доб.175, info@om1.ru
Реклама: +7 (3812) 66-44-88 доб.135, adv@om1.ru

Новосибирск
Редакция: +7 (383) 349-91-49 доб. 502, info_nsk@om1.ru
Реклама: +7 (383) 349-91-49 доб. 501, adv_nsk@om1.ru

Сетевое издание «Om1.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства Эл №ФС77-62660 от 10 августа 2015г.
Информационное агентство «Информационное агентство «Om1.ru»» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер: ИА №ФС77-77930 от 03 марта 2020г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омск 1». Юридический адрес: 644043, г. Омск, ул.Ленина 8 кв.5.
Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, 1 корпус 4, офис 715
Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1.ru, предоставлены информационным агентством «Информационное агентство «Om1.ru»»
*Исследование онлайн СМИ проведено ИП Шиляев Н. В. ОГРНИП 319547600183600 по количеству региональных новостей за июнь 2020 года.

Источник

«Горэлектротранспорт» назвал причину ударов током пассажиров в троллейбусах в Новосибирске

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе

Фото Сиб.фм (иллюстративное)

В Новосибирске за неделю несколько пассажиров ударило током в троллейбусах – в ГЭТ объяснили инциденты.

МКП «Горэлектротранспорт» назвало предположительную причину ударов током пассажиров в троллейбусах. Как сообщил и.о. директора компании Максим Келлер, в транспорте могла произойти токоутечка из-за ухудшения погодных условий.

Напомним, недавно в Новосибирске произошло два инцидента в троллейбусах. Девушку-пассажира ударило током, когда она выходила из транспорта, после у неё на час отнялись ноги и врачи предложили ей госпитализацию. Позднее током ударило 6-летнего мальчика уже в другом троллейбусе.

По словам и.о. директора ГЭТ Максима Келлера, инциденты носят единичный характер. Как пишет сайт «Вести Новосибирск», он объясняет это резкими перепадами температуры.

«В основном это связано с перепадами температуры, когда на дорогах слякоть, дождь и накладывается ещё какая-то неисправность. Но такие случаи, повторюсь, единичные. Эти случаи происходили в троллейбусах, которые до инцидента уже отработали в эти сутки по 6-8 часов на линии до выявления неисправности», – объяснил Келлер.

Он также дополнил, что обычно к таким инцидентам приводит снег, который прилипает к электрическим узлам или агрегатам троллейбуса. Технология устроена так, что убрать снежные отложения можно будет только в депо.

Келлер заявил, что в ГЭТ уже начались служебные проверки, виновных выявят и накажут. На данный момент в троллейбусе № 23, в котором ударило током девушку, прошёл ремонт. Ещё в трёх троллейбусах, где произошли аналогичные инциденты, проводят проверки, они пока не ездят по маршрутам.

Напомним, что в Новосибирске после ударов током пассажиров в троллейбусах Следком начал проверку.

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

Источник

Водитель троллейбуса не верит, что новосибирцев бьёт током из-за реагентов

Ранее представители мэрии Новосибирска заявили, что поражения пассажиров троллейбусов электрическим током могут быть связаны с применением химических реагентов для очистки дорожного полотна

Применение противогололёдных материалов не может быть причиной нескольких случаев поражения электротоком пассажиров троллейбусов, которые были зафиксированы в Новосибирске в начале декабря. По словам бывшего водителя Горэлектротранспорта Натальи Кирилловской, скорее всего, машины были неисправны. По правилам, перед каждым выездом из депо необходимо измерять токоутечку, однако на практике этим зачастую пренебрегают, говорит Кирилловская. Скорее всего, утечка тока в салон была связана либо с неисправностью токоприёмников, либо с поломкой электрооборудования внутри салона троллейбуса, сообщает КП-Новосибирск.

Ранее заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин высказал предположение, что инциденты могут быть связаны с применением дорожных реагентов, которые влияют на кузов троллейбуса. Сейчас специалисты ведут проверку этой теории.

Ранее «Царьград Новосибирск» писал, что 3 декабря девушку ударило током, когда она выходила из троллейбуса №23. Горожанка упала со ступенек на землю на остановке «Красный проспект». Кондуктор и водитель транспортного средства скрылись с места происшествия – пострадавшая около часа сидела на остановке, чтобы перестали болеть ноги. После этого она обратилась в больницу из-за того, что её состояние ухудшилось спустя день.

После этого ещё один новосибирец пожаловался, что пассажиров ударило током в троллейбусе №2 на остановках «Цирк» и «Ул. 1905 года», но водитель тоже проигнорировали крики людей. У мужчины сначала пощипывало ноги в салоне, но спустя время он увидел, как пытавшийся зайти в транспорт мужчина упал на землю и закричал. Следующей была женщина – она тоже упала.

Мужчина и его пятилетний сын тоже пострадали от удара электрическим током в салоне троллейбуса №10 в Дзержинском районе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть фото Что тарахтит в троллейбусе. Смотреть картинку Что тарахтит в троллейбусе. Картинка про Что тарахтит в троллейбусе. Фото Что тарахтит в троллейбусе