Что тарахтит в троллейбусе
Что тарахтит в троллейбусе
а как погрузка-разгрузка?
или он порожняком катается?
у карьерных самосвалов стоят дизель-генераторы.а колеса крутят электродвигатели
у карьерных самосвалов стоят дизель-генераторы.а колеса крутят электродвигатели
приус
у карьерных самосвалов стоят дизель-генераторы.а колеса крутят электродвигатели
приус
Я другое понять не могу.
Ведь есть где-то тралики с одной палкой. По какому принципу там все происходит, где второе токовое плечо?
что тарахтит в троллейбусах?
кулер говоря по-русски
Ведь есть где-то тралики с одной палкой. По какому принципу там все происходит, где второе токовое плечо?
Я другое понять не могу.
Ведь есть где-то тралики с одной палкой. По какому принципу там все происходит, где второе токовое плечо?
ну точнее цепь аля у бензовоза ))))))
ну точнее цепь аля у бензовоза ))))))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Что тарахтит в троллейбусе
> 1. Что за блоки ставятся на крышу троллейбуса,
> сразу за пантографами. Особенно большие они у
> автобусов, переделанных в троллейбусы.
> 2. Сколько у троллейбуса передач? Если одна, то
> какой приблизительно автобусной она соответствует?
> 3. Почему в троллейбусе при нераномерном движении
> раздаются громкие звуки, на слух примерно «ЦОК».
> И почему эти «ЦОКи» такие громкие в современных «троллзах».
Потому что «современные тролзы» наспех перепроектировали к поставке в Москву большой партии «под турникеты». Раньше контакторы щёлкали точно так же, но стояли они в кабине, в более-менее прилично спроектированном шкафу, и пассажиру были не так слышны. Под турникеты пришлось заузить кабину, и контакторы разместили в новом шкафу в салоне.
> 5. На трассе Симферополь-Алушта тролли
> использовались из-за крутого подъема?
Скорее понты, хотя мнений тут масса. В СССР было достаточно горных местностей безо всяких троллейбусов.
Даже условно нельзя считать. КПП развязывает обороты двигателя и колеса, позволяя изменять их независимо друг от друга (плавно, как у вариатора, или ступенчато, как «классические» механика и автомат). Контроллер водителя же предназначен для изменения оборотов двигателя и в этом смысле исполняет функцию педали акселератора со всей её обвязкой (заслонки и т.д.).
> 4. На троллейбусах ЗИУ 80-х гг замечал на
> приборной доске переключатели типа «17 линия», «19
> линия» и т.п. Что это такое?
Такого не видел, есть три лампочки индикации фиксированных положений контроллера водителя. Подписываюися «15 позиция», «17 позиция» и «18 позиция». Оно?
Был ли экономический смысл тогда пускать троллейбус вместо автобуса? Думаю, все-же, да. ЗиС-155, единственный серийник того времени (после фиаско ЗиС-154), ездил по перевалам медленно и вмещал на треть меньше пассажиров. Шкоды же, которые непредвиденно пришлось закупать вместо МТБ и ЗиУ-5, были еще поболе.
Опасный транспорт? Пятерых пассажиров ударило током в новосибирских троллейбусах. ПОДРОБНОСТИ
Упала и не смогла ходить
Первый случай произошёл 2 декабря. 23-летняя девушка выходила из троллейбуса № 23 на остановке «Красный проспект». На ступенях её ударило током. Пострадавшая сообщила об этом водителю и кондуктору, но, по её словам, они никак не отреагировали.
Следователи начали проверку по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Правоохранители выяснят причины и обстоятельства произошедшего.
«Произошла хорошая утечка электричества. Спасла её, по сути, обувь, но всё равно 650 вольт — достаточно много. И да, девушка в больнице», — уточнил комментатор.
Некоторые пишут, что отныне будут стараться избегать троллейбусов. Боятся получить травмы.
Сбило с ног на остановке
Очевидцы добавили, что недалеко от остановки на улице 1905 года этот троллейбус ударил током женщину. Она тоже упала. Пассажиры обратились к диспетчеру ГЭТ. Им посоветовали обесточить троллейбус. За медицинской помощью никто не обращался.
Ударило отца с шестилетним ребёнком
Ещё один подобный случай произошёл 5 декабря. Новосибирец вместе с ребёнком сели в троллейбус № 10 около ТЦ «Сибирский Молл». Первым в транспорт забежал мальчик, сообщают «Вести Новосибирск».
Отец рассказал, что ребёнка ударило током по ногам, мужчину — по правой руке, когда он взялся за поручни. Они вышли и пересели на другой транспорт.
На место приехали полицейские и медики. Пострадавших мужчину и ребёнка забрали в больницу. Отцу поставили диагноз «электротравма первой степени».
Что делать, если получил электротравму в общественном транспорте?
Важно зафиксировать травмы и повреждения, после чего обратиться к перевозчику. В случае с троллейбусом ответственность несёт муниципальное учреждение МКП «ГорЭлектроТранспорт» (ГЭТ). Руководство компании обязано выплатить компенсацию и оплатить лечение.
Корреспондент портала Om1.ru направила запрос в пресс-центр мэрии Новосибирска, чтобы выяснить, по какой причине горожан ударило током, какие меры ГЭТ предпринял для предотвращения подобных случаев и какова степень износа парка троллейбусов. Ведомство готовит официальный комментарий.
Убрать транспорт из Новосибирска
Некоторые депутаты считают троллейбус нерентабельным и опасным транспортом, который следует убрать из мегаполиса. Подобную точку зрения ранее высказал член горсовета Новосибирска Андрей Гудовский.
«Я бы попросил рассмотреть перестройку работы департамента транспорта, системы управления. Приведу пару примеров: у нас ДЭУ — это просто чёрная дыра, в которой пропадают деньги. Есть ГЭТ, на который мы в год тратим от 300–500 миллионов рублей, потому что троллейбусы — это дрова, которые пора выбрасывать», — уточнил он.
Гудовский считает, что электротранспорт нужно заменить автобусами.
Напомним, по данным транспортного департамента мэрии Новосибирска за 2020 год, на балансе МКП «Горэлектротранспорт» числилось 270 троллейбусов. Регулярно выходило на линию 220 машин. 185 требовался капитальный ремонт, 31 подлежал списанию. Процент износа составлял 97,4%.
Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.
Опозоримся перед иностранцами: как в Новосибирске намерены исправить ситуацию с транспортом к МЧМ-2023
|