Что танцуют в кабаре

к а н к а н

• главный танец в кабаре

• французский кафешантанный танец

• французский эстрадный танец (ранее бальный) с характерным высоким вскидыванием ноги

• эстрадный танец быстрого темпа с высоким вскидыванием ног

• французский бальный танец

• мюзикл американского композитора К. Портера

• картина французского художника Ж. Сера

• как называется парижская кадриль?

• как назывался город в Гвинее, жители которого произвели на европейцев неизгладимое впечатление своими танцами?

• танец, демонстрирующий женские ноги по всей длине

• танец из «Мулен Ружа»

• коронный танец кабаре «Мулен Руж»

• танец с задиранием ног

• танец, обнажающий ноги

• танец взмывающих ножек

• танец девиц в кабаре

• танец с подниманием юбок

• танец, показывающий ноги

• танец «ногастых» красоток

• танец красоток кабаре

• коронный номер варьете

• демонстрация ножек красотками кабаре

• фривольный французский танец

• танец на сцене кабаре

• парижский танец вытянутых ножек

• танец на эстраде кабаре

• танец девушек в кабаре

• танец задиристых ножек

• французский женский эстрадный танец

• французский опереточный танец

• Танец с высоким выкидыванием ног

• Опереточный танец, где высоко »поднимают ножки»

• Французский бальный танец

• Эстрадный танец быстрого темпа с высоким выкидыванием ног

Источник

Не только «Мулен Руж»: почему понадобилось больше века, чтобы культура кабаре прижилась в России

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Кот на мельнице. Парижские кабаре — рай для богемы

Филологи считают, что слово кабаре во французский язык попало из пикардского или валлонского, где «cambrete» или «cambret» означало «маленькую комнату». В 13-м веке в документах мелькает слово «kaberet», а в средненидерландском «кабаре» начинают называть дешевые ночлежки и рестораны.

Наличие скатерти и еды сразу же отделило кабаре от таверн, сделав их в глазах посетителей более достойными заведениями. Хотя ни о каких шоу тогда речи не шло: занятую едой публику развлекали разве что музыканты, да и то не всегда. Скудный репертуар не мешал кабаре привлекать богему: здесь собирались актеры, поэты, писатели, художники и их приближенные, от баснописца Жана де Лафонтена до крестного отца комедий Жана Батиста Мольера. Постепенно богема насытилась ужинами и разговорами и решила перебраться из-за столика на сцену. В 18-м веке стали множится так называемые «кафе-шантаны» (от фр. «chantant» — пение). Гостей развлекали живой музыкой и цирковыми номерами, словом, старательно удивляли. Известно, например, что в «Cafe des Aveugles» в погребе парижского Пале-Рояль за программу отвечал оркестр слепых музыкантов.

Первое кабаре в современном смысле слова открыли, разумеется, в сердце богемного Парижа: в 1881-м на холм Монмартр запрыгнул «Черный кот» (La Chat Noir). Детище Луи Салиса окончательно отвлекло посетителей от еды и заставило их внимательно следить за происходящим на сцене. Салис также выполнял роль острого на язык конферансье, который отпускавшего политические шутки. В зале бок о бок сидели как богачи, так и нищие артисты. Угадайте, в чей адрес были направлены все колкости?

Знаменитый «Мулен Руж» («Красная мельница») открылся в Париже аккурат ко Всемирной выставке 1889-го, завлекая местных и заезжих зрителей весьма откровенной программой и соблазнительным местоположением: в паре шагов находился квартал красных фонарей. Интересно, что вызвало больший интерес у парижан: построенная в том же году Эйфелева башня или все-таки придуманный в «Мулен Руже» танец канкан. Программа кабаре становилась эротичнее буквально с каждым днем. По мнению многих, именно здесь в 1983-м придумали современный стриптиз. Правда не могут определиться, где это было: на сцене, где выступала обнаженная «Клеопатра» в сопровождении раздетых спутниц, или в зале, где две подвыпившие натурщицы вдруг сбросили с себя одежду. В итоге многочисленные скандалы и красочные афиши художника Анри де Тулуз-Лотрека быстро прославили «Мулен Руж» на весь мир. К концу 19-го века кабаре-лихорадка охватила Нидерланды, а в начале 20-го прокатилась по Германии, Польше, Швейцарии, США, Великобритании и другим странам.

Недолгая жизнь кабаре в Российской империи

В Российской империи тоже были свои кабаре, правда каждый хозяин трактовал европейский формат по‑своему. Московский театр-кабаре «Летучая мышь», открытый в 1908-м как закрытый клуб актеров МХТ, был скорее театром миниатюр, чем кабаре в привычном нам смысле слова. Репертуар был максимально юмористичным, зрителей кормили, но литературовед Борис Эйхенбаум все равно остался недоволен : «Здесь нет того ядовитого алкоголя, который знаком посетителю петроградских подвалов. Лубочные панно, лубочный юмор и стильные сценки и, наконец, сама фигура хозяина, хлопочущего о гостях, — это все такое московское, что петроградец зевает до конца и уходит разочарованный».

В 1911-м в Петербурге появился Троицкий театр миниатюр, который также вдохновлялся традициями кабаре. Глава антрепризы А. М. Фокин прямо сообщал прессе, что ориентируется на европейские кабаре и хочет всячески развлекать зрителей своего небольшого (350−400 мест) театра буффонадой, пародией и прочими «легкими» жанрами. Столиков тут не было, да и сцена была четко отделена от зрителей. Вскоре хозяева перестали упоминать слово «кабаре», а в 1918-м театр закрылся.

Первое послереволюционное десятилетие «буржуазная» культура Европы и США жила на территории СССР по большей части в виде пародий, а к 1930-х смотреть на Запад стало даже опасно. У искусства больше не было миссии развлекать: теперь оно должно было быть полезным и информативным. В 1937-м закрылись мюзик-холлы, а уж о кабаре речи идти не могло. Чтобы понять, насколько неуместен жанр был в СССР, можно вспомнить, что получивший рекордные 8 «Оскаров» фильм-мюзикл «Кабаре» (1972) добрался до отечественного проката только в конце 1980-х. Иронично, что музыка из фильма совершенно легально издавалась «Мелодией» на виниловых пластинках.

Правда и с развалом СССР кабаре не спешило покорять наши реалии. К чему кокетство и ирония, когда можно взять быка за рога и просто наплодить по стране стрип-клубы? Режиссер театра-кабаре Crave Василий Козарь связывает долгое отсутствие кабаре в современной России с нехваткой кадров: «Этот жанр присутствовал всегда, но в очень небольших количествах и скромных реализациях. Специалистов и людей, кто горит этим, не так много». В 2000-х и 2010-х о кабаре чаще всего вспоминали либо в связи с единичными театральными постановками (а кабаре без столиков — уже не кабаре), либо из-за гастролей французского титана Crazy Horse.

Живучее, как лошадь. Почему кабаре Crazy Horse не закрепилось в России

«Дикая лошадь» взобралась на парижскую кабаре-сцену сильно позже своих предшественников: камерный зал с уютными столиками и высоким ценником Ален Бернарден открыл в 1951-м году. Кабаре быстро прославилось не только первоклассным шоу, но и жесточайшими требованиями к отбору танцовщиц. Тут впору пошутить, что правила действительно конские: девушки должны подходить по росту, весу, объему груди и чертам лица. Впрочем, помимо фабрики танцовщиц еще было полно других артистов, от мимов до иллюзионистов.

В отличие от «Черного кота», свернувшего деятельность после кончины своего основателя, у Crazy Horse дела идут полным ходом даже после самоубийства Бернардена в 1992-м. Кабаре давно превратилось в полноценный бренд, который прекрасно чувствует себя далеко за пределами Парижа, а в труппе девушки со всего света. В 2011-м даже организовали громкий кастинг в России в фойе гостиницы «Космос» (там же проводили первые гастроли кабаре). Хотя к тому моменту в команде Crazy Horse уже и так были российские танцовщицы.

Crazy Horse продолжили регулярно приезжать с гастролями, но Маренникова к этому отношения уже не имела: «На мой взгляд, следующие московские площадки не соответствовали качеству кабаре. И, кажется, интерес к Crazy Horse у нас стал угасать. Это жалко, потому что у парижского оригинала очень сильный менеджмент и команда в целом. Это механизм, работающий как часы. Все девушки удивительные, талантливые и абсолютно идеальные. Это шоу, которое безусловно стоит своих денег. Удивительно, что они столько лет держат и развивают свой бренд, не изменяя своему формату. Если бы шоу нашло постоянный театр в Москве, история сложилась бы совсем иначе».

Crave: первый полноценный театр-кабаре в современной России

Поворотным моментом в истории российских кабаре стала осень 2019-го, когда на Китай-городе открылся проект Crave. Детище бизнесмена Олега Кулухова с ходу решило главную проблему Crazy Horse: Crave приглашал гостей в собственный театр, построенный специально под шоу. Кстати именно сюда в марте 2020-го собирались приехать с очередными гастролями и Crazy Horse, но помешала пандемия.

У Crave все получилось одновременно камерно и эффектно. На каждом столике — бутылка игристого (подсветка столика тоже участвует в постановке), в фойе перед шоу и в антракте — дополнительные развлечения. Пить в зале можно, а есть разрешают только шоколад, ягоды и черную икру. Как говорят организаторы, «чтобы не привносить в атмосферу лишние ароматы». Уже в фойе можно купить и брускеты с белыми грибами, устрицы, и прочие деликатесы.

Так в современной России появился театр-кабаре. Впрочем, первые полгода Crave сознательно избегали упоминания слова «кабаре», боясь неправильных ассоциаций. Но вдруг в зале мелькнула Людмила Путина, и все выдохнули: искушенная московская публика приняла и поняла новый формат. В Crave уже прошло более 170 выступлений, билет на одно из таких стоит от 10 до 30 тысяч рублей.

Директор по развитию Crave Елизавета Павлова не лукавит, когда говорит, что шоу «лучше увидеть, потому что словами не описать». «Crave — это симбиоз всего лучшего, что было со времен создания кабаре, и всех современных инноваций, художественных решений, технологичных нововведений и драматургической мысли», — говорит Василий Козарь. По его словам, представления в кабаре дают зрителю «ощущение откровенности в воображении и мыслях».

Очевидная звезда шоу и один из немногих мужчин-артистов проекта — 31-летний алтайский танцор Айхан Шинжи, за плечами которого годы работы в государственных театрах России, звездный выход в клипе Artik & Asti и ряд телепроектов («Танцы», «Comedy Woman», «Танцуй!»). Crave — его первый опыт в кабаре. Но вы никогда не догадаетесь об этом, глядя на то, как он бегает в гигантском колесе, гримасничает в ироничном «постельном» номере или развлекает зрителей бродвейскими танцами в антракте. «Кабаре мне нравится практически всем, — признается Айхан, — Культура и эстетика тела, линии, акцент на человеческой красоте. Привлекает камерность этого направления: зрители близко и лучше чувствуют нашу энергетику. И, наконец, все очень насыщенно, всегда что-то происходит. Постоянное движение».

Режиссер Василий Козарь добавляет, что артист кабаре должен быть «очень мобильным, универсальным, уметь быстро переключаться из одного состояния на другое, держать темп». Шоу Crave и правда целиком построено на контрасте: то томный сольный танец на огромном пистолете, то пышный групповой выход в туфлях с каблуками-ножами. Менять приходится не только настроение, но и костюмы (их шьют специально под каждого артиста). «Порой на полную смену образа есть всего минута, — рассказывает главная солистка Crave, 29-летняя Светлана Камбур, — Иногда даже нет времени отдышаться после активного и сложного танцевального номера. Просто бежишь дальше. Добавим к этому огромное количество разнообразных характеров и перевоплощений на протяжении всего шоу. Вот, с чем мы работаем 5−6 раз в неделю, каждый раз по 150 минут».

Но Камбур, в резюме которой есть и выступление на Церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, и шоу «Танцы на ТНТ», совершенно не жалуется: «Во мне всегда присутствовал дух бунтарства. Возможно, этим мне и нравится кабаре: здесь, несмотря на всю его женственность, флирт и дух праздника, присутствует легкий шлейф провокации и вызова себе, окружающим и, может быть, всему миру. Особенность работы именно в кабаре еще и в контакте со зрителем. Это всегда волнительная и непредсказуемая игра. Также приятно, что ты, танцовщик, наконец-то выходишь на первый план и получаешь свою порцию внимания. Тут твой труд и проделанную работу точно оценят по достоинству». Стереотипов, связанных с кабаре, Камбур не боится: «Наверное, многие думают, что это слишком откровенный жанр, потому что он пришел из Франции. Но лично для меня нагота — просто изюминка, деталь, а не главная составляющая. Главным в кабаре всегда было импровизированное представление из самых разных жанров. У нас так же».

Ее коллега, 32-летняя Карина Ким, добавляет, что ей кабаре ценно «волшебной атмосферой праздника»: «Создается впечатление, что этот праздник и есть сама жизнь. А зритель будто сам становиться его частью». Праздник будет продолжаться: по словам Козаря, в Crave уже идет работа над следующим представлением. «Мы готовим большую премьеру, в которой добавляем новые виды искусств, такие как stand up».

Бурлеск: ваше личное кабаре

Команда Crave — исключительные профессионалы. Но что делать тем, кто только осваивает мир кабаре? Для начала обратить внимание на бурлеск. Его часто путают с кабаре, а в наше время границы и вовсе размылись. Но если пойти к истокам, то можно вспомнить, что бурлеск начинался как комичный литературный жанр на закате Средневековья. Во главу угла было поставлено сочетание несочетаемого (само слово происходит от итальянского «burla», то есть шутка).

В середине 19-го века слово ассоциировалось уже с варьете, в котором девушки исполняли весьма игривые танцевальные номера. Мода на бурлеск сохранялась примерно до Второй мировой, но к тому моменту речь шла уже скорее о классическом стриптизе. В наши дни бурлеск прочно прописался в поп-культуре: тут можно вспомнить, например, фильм «Бурлеск» (2010), в котором героиня Шер учила Кристину Агилеру игриво подкидывать ноги в сетчатых колготках.

Интересно, что фильм снял Стив Энтин, родной брат Робин Энтин. Именно она в 1995-м основала бурлеск-труппу The Pussycat Dolls, которая 10 лет спустя трансформировалась в полноценную музыкальную группу. В 2009-м она рекрутировала бывшую танцовщицу из французского кабаре Crazy Horse, Арию Крэсцендо, в новый коллектив Paradiso Girls, но эта затея не увенчалась успехом (группа распалась после пары синглов). Однако факт остается фактом: именно Робин Энтин познакомила уже несколько поколений с бурлеском и доказала, что он совершенно комфортно может чувствовать себе и 21-м веке.

Источник

История кабаре — искусство, которое зародилось среди проституток, интеллектуалов и трансвеститов

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Сериал оказался отличным, готовы советовать его всем и каждому, но речь не о нем. Отвратительные мужики настолько угорели по «Вавилон-Берлину» и его духу «ревущих двадцатых», что решили рассказать о том, как появились немецкие кабаре, и как представители «потерянного поколения» создавали новое искусство в заведениях, где ценился стиль, новаторство и изящные женские ножки.

История кабаре

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Своим появлением кабаре обязаны искушенным французам. Первое подобное заведение открылось в 1881 году на Монмартре в Париже и называлось «Черный кот» (Le Chat noir). Здесь собирался весь свет богемы, предпочитавший унылым салонам новый, более развязный вид развлечений.

На сцене выступали обворожительные танцовщицы, которых сменяли поэты и революционеры, читавшие манифесты. Спиртное лилось рекой, вдохновляя художников и писателей, драматургов и мыслителей на новое, небывалое доселе творчество. Франция, уставшая от революционных перипетий и давления со стороны властей, жадно глотала свободу полными легкими.

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Следующим, без преувеличения знаковым, заведением стало кабаре «Мулен Руж» (Moulin Rouge), собравшее под «красной мельницей» самых известных представителей интеллигенции того времени. Свободный дух с тонкими ароматами женского парфюма и порока парил между Эмилем Золя и Анри Тулуз-Лотреком, захватывал воображение Оскара Уайльда и Пабло Пикассо, а также многих других.

Впервые за всю историю Европы в «Мулен Руж» можно было посмотреть на обнаженных красавиц, танцующих канкан и стриптиз, однако этим, разумеется, не ограничивались. По сути, французские кабаре стали местом, где спорили и обменивались мнениями интеллектуалы и творцы, которые при этом не забывали опрокидывать рюмку-другую абсента и предаваться разврату с девицами.

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Танец в «Мулен Руж». Тулуз-Лотрек, 1889

Кабаре с их пикантным форматом незамедлительно обрели бешеную популярность не только среди зажиточных слоев общества, но и среди простых людей, специально копивших деньги, чтобы хоть чуть-чуть насладиться духом избавляющейся от оков пуританской морали Франции.

Первые немецкие кабаре

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Иностранцы, особенно немцы, тоже стали все чаще посещать Париж с одной только целью — попасть в кабаре. Среди них был драматург и «дедушка экспрессионизма» Франк Ведекинд, снискавший славу на родине как острый сатирик и мастер художественного слова. Вдохновленный атмосферой французской столицы, он вернулся в Германию, где попытался со своим приятелем, поэтом Отто Юлиусом Бирбаумом, создать нечто похожее на кабаре. Ведекинду хотелось, чтобы на подмостках была представлена остросоциальная и политическая сатира, лишь слегка приправленная обнаженкой.

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

В первую очередь драматурга интересовала именно художественная, а не развлекательная составляющая, однако такой подход не привлекал инвесторов — на выступлениях поэтов много денег не соберешь. Все изменилось, когда Ведекинд и Бирбаум встретились с еще одним почитателем французских кабаре бароном Эрнстом фон Вольцогеном.

Аристократ знал толк в развлечениях, но при этом понимал и в предпринимательстве, поэтому, прикинув издержки и добавив к идеям Ведекинда несколько своих наработок, в 1901 году Вольцоген открывает первое в Германии кабаре — «Убербреттль», носивший официальное название «Пестрый театр» («Buntes Theater»).

«Убербреттль» расшифровывается и как «сверхмалая сцена», и как отсылка к работам Фридриха Ницше о сверхчеловеке, воспитывать которых собирался Вольцоген в своем заведении. Никакого «нацистского» смысла он не вкладывал, барону казалось, что через новое искусство массы в интеллектуальном плане можно поднять наверх.

Первые годы «Убербреттль» был центром сосредоточения творческого авангарда Германии. Здесь ставили спектакли, устраивали варьете и создавали новый художественный язык. Например, в 1907 году знаменитый театральный режиссер Всеволод Мейерхольд поставил в Петербурге драму «Пробуждение весны» Ведекинда, отдав таким образом должное немецкому новатору.

Борьба с цензурой

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

И все же во времена кайзера Вильгельма II с цензурой все было в порядке. Политическую сатиру из репертуара старались вымарать, заменив ее простыми пьесками о народном быте, что Бирбауму и Ведекинду было не по вкусу. Вольцоген также протестовал — ему предлагали убрать со сцены полуголых девиц, а значит, пытались лишить достатка.

На какое-то время «Убербреттль» превратился в обычный театр, где нельзя было пить и курить, а также передвигаться во время спектаклей. Заскучавшая публика стала требовать вернуть на сцену красоток и высмеивание политиканов, однако владельцы ничего не могли поделать с железной рукой берлинской управы.

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Тем не менее, если есть спрос, появится и предложение. Так, во время одного из карнавалов, проходивших в Мюнхене, хмельная, но скучающая, группка художников-авангардистов наткнулась на шествие студентов, протестовавших против мещанской морали немецкого общества и призывавших народ к борьбе за идеалы свободы.

Художники были из творческого объединения «Одиннадцать палачей», куда входил и Франк Ведекинд, и после продолжительной беседы со студентами все вместе решили, что центр новой культуры нужно переносить именно в Мюнхен, подальше от Берлина с его пуританством.

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Так было открыто новое небольшое кабаре «Одиннадцать палачей», где проповедовалась полнейшая вольница. Хочешь читать радикальные манифесты — читай, хочешь новаторских пьес — приходи и ставь. Ну а если хочешь потрясти обнаженной грудью на потеху толпе — примут с распростертыми объятиями.

Обстановка в кабаре была под стать названию. На сцене буйствовали самые радикальные идеи, а в декорациях использовались муляжи отрубленных голов и маски адских демонов. Сегодня таким никого не удивишь, но в то время приличные дамы падали в обморок от одного только упоминания «Одиннадцати палачей».

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Все изменилось после того, как Германия проиграла в Первой Мировой войне, и на территории новой Веймарской республики приняли новую демократическую конституцию.

Цензура пала, однако экономика была в кризисе, и зачастую кабаре вынуждены были превращаться в обыкновенные питейные заведения для работяг — только так можно было выжить. Однако немцы не были бы немцами, если бы не привели все в порядок, пусть и с помощью зарубежных кредитов.

Середина 20-х годов стала «золотой эпохой» для Веймарской республики. Разумеется, бедность никуда не пропала, однако в обществе стали копиться деньги, которые буржуазия и средние слои могли потратить на развлечения. Сказалась и война, последствия которой прекрасно описал Ремарк. Многие думали: «Пропади оно пропадом, лишние деньги лучше прогулять — хоть какое-то веселье».

На эти годы пришелся расцвет кабаре, как нам его показывает одноименный фильм Боба Фосса или сериал «Вавилон-Берлин». В то время изящная Марлен Дитрих сформировала кинематографический образ роковой женщины-вамп, на которую хотели быть похожи все немецкие женщины, а «Убербреттль», сбросив с горла удавку цензуры, начал устраивать настоящие вакханалии с шоу трансвеститов и джазовыми импровизациями.

Конец эпохи кабаре

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Бирбаум и Ведекинд к моменту расцвета кабаре уже лежали в могилах, а авангардный театр перестал интересовать публику, в отличие от голых красоток и ураганных танцев до утра.

Общество, попытавшееся забыться после кровопролитной войны, постепенно начало терять почву под ногами. Относительная политическая свобода породила разруху, в которой за умы боролись правые и левые силы.

Экономический кризис и провокации со стороны праворадикалов в итоге привели к власти Гитлера, после чего о шальных кабаре немцы вынуждены были забыть. Здания, где еще недавно творились настоящие буйства, теперь были переоборудованы под клубы офицеров, где бюргеры в нацистской форме пили пиво и слушали песни о прекрасной Германии.

Даже после Второй Мировой войны кабаре не смогли вернуть себе былой облик, где царил дух творчества и свободы. Ближе к 70-м годам в Берлине стали появляться новые подпольные клубы, где молодежь рождала социальный протест, однако это уже совсем другая история.

Что танцуют в кабаре. Смотреть фото Что танцуют в кабаре. Смотреть картинку Что танцуют в кабаре. Картинка про Что танцуют в кабаре. Фото Что танцуют в кабаре

Кабаре, рожденные на стыке непростых веков, дали людям неповторимый романтический образ. Здесь гении создавали новое искусство, бонвиваны проматывали деньги на красоток и выпивку, а простые парни и девчонки кружили друг друга в танце ночи напролет.

Источник

к а н к а н

танец девушек в кабаре

• главный танец в кабаре

• французский кафешантанный танец

• французский эстрадный танец (ранее бальный) с характерным высоким вскидыванием ноги

• эстрадный танец быстрого темпа с высоким вскидыванием ног

• французский бальный танец

• мюзикл американского композитора К. Портера

• картина французского художника Ж. Сера

• как называется парижская кадриль?

• как назывался город в Гвинее, жители которого произвели на европейцев неизгладимое впечатление своими танцами?

• танец, демонстрирующий женские ноги по всей длине

• танец из «Мулен Ружа»

• коронный танец кабаре «Мулен Руж»

• танец с задиранием ног

• танец, обнажающий ноги

• танец взмывающих ножек

• танец девиц в кабаре

• танец с подниманием юбок

• танец, показывающий ноги

• танец «ногастых» красоток

• танец красоток кабаре

• коронный номер варьете

• демонстрация ножек красотками кабаре

• фривольный французский танец

• танец на сцене кабаре

• парижский танец вытянутых ножек

• танец на эстраде кабаре

• танец задиристых ножек

• французский женский эстрадный танец

• французский опереточный танец

• Танец с высоким выкидыванием ног

• Опереточный танец, где высоко »поднимают ножки»

• Французский бальный танец

• Эстрадный танец быстрого темпа с высоким выкидыванием ног

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *