Что такое юпи прикол
Что такое юпи прикол
Только что посетил торговую точку шаговой доступности. Удивило! Думал что такие напитки прошли вместе с ушедшими 90-ми
Yupi, дача, фонтан вкуса из 90х)) Лайфхак как сделать фонтан вкуса и весело его отмывать))
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «Популярные товары и бренды 90-х, которые исчезли с продажи в России»
Сейчас идёт командировка. Были в городе Великий Устюг. Там в местном магазине нашли такой клад! Купил около 10 пакетиков чтобы угостить жену:)
Так что не совсем они пропали из продажи. Срок годности до 24 года
Продаван 80 левел
Эх, молодежь!
Недавно смотрела клип с ребятами лет 20-23. Снимает девушка, а в кадре парни пробуют какой-то напиток. Диалог.
Парень #1: ну, как на вкус?
Парень #2: Юпи!
Девушка: что такое Юпи?
немая сцена, женский неловкий смех, осуждение парней.
Парень #2: ты совсем что-ли #₽анулась?
Сколько всего к нам перешло из прошлых десятилетий. Что исчезало с полок магазинов и неожиданно возвращалось на пике ностальгии.
Часто ли знакомая молодежь и близкие не знают о вот таких знаковых вещах? Бывали ли подобные ситуации с вами?
Старпёр
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
На закате существования Советского Союза, в 1990 году, минский пивзавод совместно с Академией Медицинских Наук СССР и югославской фирмой «Ковинотрейд» создали сухой концентрированный напиток «Цевита». Его разработали специально, чтобы, как говорят, дети пост-чернобыльской эпохи получали вдосталь витамина С. Собственно, именно «витамин С» и зашифровано в названии. Стакан напитка обеспечивал треть суточной нормы витамина С для взрослых. А еще, сообщают некоторые сайты импортеров, «Цевита» содержат натуральный пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, а также натуральные соки и экстракты красных ягод: черноплодной рябины, черной бузины, черной смородины, вишни, малины, черники. Поначалу «Цевита» продавалась в пластмассовых банках примерно полулитровой емкости — многие хозяюшки еще долгие годы потом хранили в них чистящие средства и стиральные порошки.
«Цевиту» можно было разводить в воде (100 граммов на 1 литр), но частенько ребятня ела ее просто ложками, а еще обваливала в них жвачки, которые уже утратили свой естественный вкус, и так придавали им новые вкусовые оттенки. Всего было 4 вкуса: лимон, апельсин, вишня и малина. За короткое время «Цевита» набрала популярность не только в БССР и постепенно стала нарицательным словом. Завод «Криница» продолжал выпускать «Цевиту» еще много лет после Чернобыля. С русскоязычной версии сайта «Цевита» пропала в октябре 2017 года, но в беларускоязычной версии значится до сих пор; также она имеется на сайте Государственной системы по каталогизации продукции.
Что такое юпи прикол
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
На закате существования Советского Союза, в 1990 году, минский пивзавод совместно с Академией Медицинских Наук СССР и югославской фирмой «Ковинотрейд» создали сухой концентрированный напиток «Цевита». Его разработали специально, чтобы, как говорят, дети пост-чернобыльской эпохи получали вдосталь витамина С. Собственно, именно «витамин С» и зашифровано в названии. Стакан напитка обеспечивал треть суточной нормы витамина С для взрослых. А еще, сообщают некоторые сайты импортеров, «Цевита» содержат натуральный пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, а также натуральные соки и экстракты красных ягод: черноплодной рябины, черной бузины, черной смородины, вишни, малины, черники. Поначалу «Цевита» продавалась в пластмассовых банках примерно полулитровой емкости — многие хозяюшки еще долгие годы потом хранили в них чистящие средства и стиральные порошки.
«Цевиту» можно было разводить в воде (100 граммов на 1 литр), но частенько ребятня ела ее просто ложками, а еще обваливала в них жвачки, которые уже утратили свой естественный вкус, и так придавали им новые вкусовые оттенки. Всего было 4 вкуса: лимон, апельсин, вишня и малина. За короткое время «Цевита» набрала популярность не только в БССР и постепенно стала нарицательным словом. Завод «Криница» продолжал выпускать «Цевиту» еще много лет после Чернобыля. С русскоязычной версии сайта «Цевита» пропала в октябре 2017 года, но в беларускоязычной версии значится до сих пор; также она имеется на сайте Государственной системы по каталогизации продукции.
Дети пробуют напитки из 90-х. Zuko, Yupi, Invite. Вкус детства.
Встреча подписчиков IMHO VIDEO 2019 и я Мел Мелович решил продегустировать быстро разводные напитки из 90-х. Zuko, Yupi и Invite. Да это те самые напитки из нашего детства, разве что в обновленной упаковке. Делает эти порошки Чили и Турция, видимо очень любят нашего брата раз импортируют ядерную химию в пакетах. На помощь ко мне пришли дети и попробовали, какую ерунду пили их мамы и папы. Всем приятного просмотра детям понравилось, никто не пострадал и во избежание гневных Комментов скажу сразу напоить детей этой гадостью захотели их же родители )))
Наши 90-е
1.7K постов 14.7K подписчик
Где его достал, этот юпи?
Sprim более менее ещё на вкус был, а вот Инвайт та ещё отрава!
Когда ты мамин хакер
Сегодня мой старший брат случайно вспомнил моё детское прозвище «Еека».
А я случайно нашла это фото.
Зима 99 года.
И так тепло на душе))
В ответку на «Куриные горлышки»
Ответ на пост «Куриные горлышки»
К слову мне в детстве тоже приходилось есть куриные горлышки и мне они нравились. Помнится бабушка иногда их покупала и варила суп. Но речь не об этом. В далекие 90-е, будучи ребёнком, я иногда играл с одним мальчиком из соседнего двора. Однажды мы пришли ко мне попить воды, а дома был приготовлен гороховый суп. Когда я спросил его будет ли он трапезничать, он мне ответил, что мама ему сказала, что гороховый суп это для бедных. И он лучше пойдёт к себе. Мы в то время жили чуть менее, чем скромно и поэтому мне было неприятно с этих слов. Но обиды конечно же никакой не было, я и дальше играл с этим соседским мальчишкой, но запомнил это на всю жизнь.
Ответ на пост «Воспоминание о детстве»
Итак, это все присказка, сказка дальше будет.
Мне около 4-ех лет. По телевизору показывают Черепашек-Ниндзя. Я, как и любой другой ребёнок, смотрю их каждый день, даже повторы. Так как интернета не было, а организм требовал поглощать контент. И я не просто смотрел, я прямо фанател. Перед сном фантазировал, что попадаю в их дружную команду, и мы вместе крошим врагов налево и направо. Я каждый день ждал, что Мастер Сплинтер постучится в дверь и возьмёт меня с собой в мир опасности и пиццы. Да, на тот момент я был готов жить в канализации. Только потом увидел, что из себя представляет наша отечественная канализация. Жить в ней можно, но не долго. Хотя крысы-мутанты в ней точно есть.
Утро. Я в майке и трусах сижу на табуретке перед телевизором. Мама с бабушкой на кухне что-то делают. Внимательно слушаю Рафаэля. Вдруг раздаётся неожиданный стук в квартирную дверь. Потом ещё один, более настойчивый. Мама подходит к двери, смотрит в глазок и нервно спрашивает: «Кто вы?». Из-за двери слышится грубый мужской голос, но слова разобрать сложно. Это такой принцип распространения звука в пространстве, если перед ним препятствие, то не так хорошо слышно. Ну вы это и сами знаете, просто на всякий случай объяснил.
Ещё раз: Бум! Замок выламывается из деревянного косяка, летят щепки, дверь распахивается, и в прихожей появляются несколько мужчин в камуфляже, балаклавах и с автоматами.
Я это вижу. И понимаю. Вот же они. Они пришли за мной, все так, как я себе представлял. Сейчас или никогда. В одной майке и трусах я бегу к ним на встречу и кричу: «Черепашки! Черепашки-Ниндзя! Вы пришли! Ура! Я так вас ждал!».
Мама застыла и с удивлением смотрит на меня. Я, счастливый, улыбаясь, смотрю то на маму, то на мужчин в балаклавах. Они смотрят на меня сверху вниз. С каким выражением лица я не знаю. Балаклавы же. Тишина длится всего пару секунд. И они как заржут. Именно заржут. Вы можете представить себе, как могут ржать взрослые мужчины с автоматами.
Итог. Как потом выяснилось, это были представители силовых структур (ОМОН, группа захвата, не знаю), они действительно ошиблись квартирой. И подъездом тоже ошиблись. Их цель жила на том же этаже, но в соседнем подъезде. И цель эта промышляла разбоем и грабежами. Только он жил один, ни детей, ни жены у него не было.
Кстати, дверь они нам так и не починили. И никакой компенсации не выплатили. Просто извинились и ушли. А мне плевать было на дверь. Я был расстроен и обескуражен. Мои герои, те, кого я так ждал, не взяли меня с собой.
От автора: Все чистая правда. Честное пионерское (хотя пионером я побывать не успел). Если понравится, то у меня есть ещё много историй, например, как в морге труп в реке купали и потеряли, как я работал пастухом и потерял корову, как на заброшенной стройке встретил раненого вооруженного бандита, как яйками на велосипедную вилку себя насадил и многое другое! Так что, если понравилась эта история, пишите, обязательно опубликую другие.
Растворимые напитки 90-х. «Просто добавь воды» и получай Yupi, Invite и Zuko
Если составить ТОП напитков 90-х, то растворимые Yupi, Invite и Zuko будут явно занимать лидерские позиции.
Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.
Первым пробовали Юпи. Небольшие красочные пакетики содержали 15 граммов сладенького порошка. Их нужно было развести холодной водой, взболтать хорошенько и, пожалуйста — пей целых полтора литра в свое удовольствие. А какое разнообразие вкусов – глаза разбегались. Тут тебе и клубника, и яблоко, и вишня, и самые разные цитрусовые.
Покупали, с гордостью выставляли на праздничные столы, угощали и сами пили, забыв о компотах и соках, которые стояли в погребах и кладовых. Мало того, еще и восторгались. Зачем, мол, тратить время на консервирование, когда все решается намного проще.
Но первый восторг вскоре перешел в некоторое недоумение – и порошок не весь иногда растворяется, и детскую одежду от напитка не отстираешь. Так ли все натурально, как гласит реклама? Некоторые стали присматриваться к тому, что написано на упаковке.
Затем появился Инвайт. Он приглашал ощутить магию свежести, поражал разнообразием вкусов. Из одной чудо упаковки можно было получить аж два литра напитка. Но реакция на него уже была несколько иная.
Детки остались прежними восторженными почитателями заморского деликатеса. Они могли употреблять его даже в сыром виде, а пить в неограниченном количестве. Зачастую делали это втайне от родителей. Благо, что цена позволяла.
Взрослые, которые тщательно изучили содержимое упаковки Юпи, наотрез отказывались от Инвайта. Покупали его те, кто не особо разбирался в пищевых добавках и красителях, и те, кому было все равно, чем запивать алкоголь. Одним словом, ажиотаж поутих. Хотя с экранов телевизоров все еще призывали просто добавить воды.
Зуко, который позже всех появился на рынках, назывался растворимым соком, иногда еще и с мякотью. Производители представляли его, как натуральный продукт. Отличие от предшествующих напитков было в количестве граммов в упаковке, и количестве необходимой жидкости для разбавления. Грамм было 25, а растворялись они литром воды. Поэтому, нужно отметить, Zuko обладал более насыщенным вкусом по сравнению с предшественниками. Еще привлекало в нем присутствие экзотических вкусов. Ну где, скажите на милость, неискушенный постсоветский покупатель мог попробовать сок папайи или маракуйи? Не все вероятно и слышали о существовании такого продукта. Да и «вкуса девяти фруктов» в 90-х не хватало. Мультифрукт только начинал входить в моду. Это, конечно, привлекало многих. Хотя цена у Зуко была повыше, чем у Юпи или Инвайта.
Если вспоминать о растворимых напитках 90-х, то нельзя не восхититься русской находчивостью и изобретательностью. Разобравшись в «полезных» качествах порошка, люди находили ему совсем иное применение. То, что Zuko использовали для приготовления всевозможных коктейлей и так называемых отверток, это самое безобидное использование напитков. Но чтоб красить яйца и одежду…Как бы сказал Михаил Задорнов – такое только русские могли придумать!
Да, было бы смешно, если б не было так грустно. С высоты нынешнего времени мы оцениваем ситуацию с растворимыми напитками в 90-х, и задаемся вопросами – как мы могли это пить, да еще детям давать?
А все объясняется очень просто, буквально тремя предложениями. Тогда еще доверяли рекламе. Желание попробовать чего – то заграничного в какой – то степени затмевало разум. А глядя на то, как радуются детки вкусненьким напиткам, родители пытались обеспечить им счастливое детство.
Тогда нам было невдомек, что производители нашли хороший рынок сбыта для своих товаров. Пользовались дефицитом качественной продукции.
Но даже в негативе нужно искать что-то хорошее. Теперь — то мы уж точно знаем, что наши напитки и соки самые лучшие. Кто постарше, тот наверняка помнит, какие соки продавались в магазинах на разлив — действительно натуральные и вкусные. А если с мякотью, то с самой настоящей. Кто помоложе, тот может сравнить с нашей пресловутой газировкой. А напиткам, приготовленным неутомимыми домашними хозяйками, вообще цены нет.
Но, как говорят, о вкусах не спорят. Так что думайте сами, решайте сами – пить Yupi,Invite и Zuko, или не пить.
«Юпи»: секреты главного напитка 1990-х
Растворимые соки Yupi, производимые латиноамериканской компанией Corpora Tresmontes (Чили) с начала 90-х годов ХХ века, по информации сегодняшнего генерального поставщика данного порошка на российский рынок, содержат в составе одного 15-граммового пакетика, помимо основы — сахара, более полутора десятков пищевых добавок Е (от 8 видов красителей до нескольких разновидностей стабилизаторов, эмульгаторов, антиокислителей и пеногасителей).
Официально все Е разрешены, но…
На сегодняшний день все пищевые добавки, содержащиеся в Yupi, входят в перечень разрешенных к использованию странами Евросоюза и Россией (СанПиН 2.32.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов»).
Официальная позиция Роспотребнадзора на сей счет такова: включенные в разрешительные перечни «ешки» не вредны (об их пользе для организма речи не идет), но только при условии ограниченного применения данных химических соединений при производстве пищевых продуктов и последующем дозированном потреблении человеком.
Российские медики напоминают, что чрезмерное употребление сахара в подобных напитках (а он как химическое соединение является основой сухой смеси Yupi) само по себе неблагоприятно сказывается на организме и может спровоцировать возникновение ряда заболеваний, в том числе, хронических.
О том, проводились ли в России с момента начала поступления Yupi и его аналогов на отечественный рынок (первая половина 1990-х годов) официальные исследования безопасности этого порошка для здоровья потребителей, неизвестно (во всяком случае, в российском научном сообществе данный вопрос широко никогда не обсуждался).
Зато на Западе активные дискуссии среди ученых на тему вредности тех или иных пищевых добавок, входящих в состав Yupi (и не только его, а еще и чипсов, газировки и многих других продуктов), ведутся с начала 50-х годов ХХ века.
В частности, научный мир спорит о «легитимности» подсластителей, заменителей сахара аспартама (Е 951) и цикламата натрия (Е 952) — они также были и есть в Yupi. Аспартам, согласно классификации американского химика Джона Макмарри, автора «Органической химии», почти в 10 раз слаще цикламата.
Цикламат в США с 1969 года запрещен, а аспартам нет. Официальная позиция Агентства Министерства здравоохранения и официальных служб США (FDA), озвученная в 2007 году, такова: по результатам проведенных лабораторных испытаний аспартам — не канцероген.
Необходимо отметить, что рынок реализации продукции, напичканной пищевыми добавками, не обходится без «заказных» лабораторных исследований, инициаторами которых выступают крупные компании производителей и поставщиков. И данные проверки безопасности «ешек» неизменно приводят к благонадежным результатам подобных испытаний. Поэтому разобраться в том, какое исследование считать истинным, а какое ложным, подчас трудно даже специалисту.
К примеру, германский ученый М. Р. Вайраух (M. R. Weihrauch) в своей статье «Искусственные подсластители — есть ли в них канцерогенный риск?» реабилитирует как аспартам, так и цикламат, доказывая, что лабораторные опыты на крысах, которым в корм подсыпали данные пищевые добавки, в результате не продемонстрировали онкологического воздействия Е 951 и Е 952 на испытуемых.
Вайрух также ссылается на результаты исследований состояния здоровья детей с опухолями головного мозга, чьи мамы употребляли продукты с аспартамом во время беременности или кормления грудью. И снова не находит прямой связи с возникновением заболевания и Е 951. Как пишет М. Р. Вайраух, в Америке, Великобритании и ряде других стран в 70-е годы цикламат натрия запретили, когда у лабораторных крыс, его принимающих, обнаружили увеличение случаев образование карциномы (раковой опухоли) мочевого пузыря.
По прошествии некоторого времени страны Евросоюза и непосредственно Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) переменили точку зрения по поводу этой пищевой добавки. Она была признана не канцерогенной и разрешенной для использования на продовольственном рынке.
Вайраух поясняет, что на токсичность цикламат проверяли на 21 обезьяне, причем исследования продолжались на протяжении 24 лет. В результате в контрольной группе приматов злокачественных опухолей выявлено не было. Коллектив южноафриканских ученых (Ф. Хамфрис, E. Преториус и Ч. Науде) из Преторийского Университета (провинция Гаутенг, ЮАР) в своей статье «Прямые и косвенные клеточные эффекты воздействия аспартама на мозг», опубликованной в одном из старейших и авторитетнейших общенаучных журналов мира «Nature», напротив, утверждает, что современные исследования свидетельствуют о неблагоприятном воздействии Е 951 на организм человека.
В частности, ученые доказывают, что аспартам дестабилизирует работу нервной системы человека, процессы, вызываемые им на клеточном уровне, могут привести к бесплодию у мужчин. Вместе с тем, южноафриканцы признают: чтобы окончательно расставить все точки над «i» в данном вопросе, необходимы серьезные дополнительные исследования — дабы исключить любые толки и прекратить научную полемику, сопровождающую проблему применения пищевой добавки на протяжении десятилетий, с момента синтеза Е 951 в 1965 году.
Пока учеными ведутся споры по поводу безопасности тех или иных пищевых добавок, используемых в составе Yupi и его аналогов, специалисты Роспотребнадзора напоминают: напитки на основе данных порошков в жару элементарно не утоляют жажды, напротив, «ешки» способствуют тому, чтобы человек хотел пить «Е-компоты» еще и еще. «Простая» вода в этом случае по эффективности и полезности для организма, как взрослого, так и детского, несравнима ни с какой химической «вкусняшкой».
Источник