Что такое ядро аудитории сайта

Ядро и виды целевой аудитории

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Oct 18, 2017 · 2 min read

Что такое ядро целевой аудитории и как его определить? В статье я постараюсь дать все ответы. Нелишним будет напомнить, что ядро целевой аудитории крайне важно для построения грамотного бренда. Ведь если на этом этапе допустить хотя бы маленькую ошибку — можно загубить проект уже на старте.

Ядро целевой аудитории — это группа людей, которые сос т авляют сущность основной целевой аудитории. Это самая действенная ее часть, которая приносит или может принести максимальную долю прибыли, за счет чего растет уровень продаж. А также это люди, которые испытывают высокую потребность в продукте или услуге и готовы удовлетворить ее во что бы то ни стало. Иными словами — это яркие представители основной целевой аудитории. Для определения ядра нужно разобраться с основной и косвенный целевой аудиторией.

Основная целевая аудитория — приоритетная для коммуникации, является инициатором покупки и лицом, принимающим решение о покупке.

Косвенная целевая аудитория — обладает низким приоритетом для коммуникации, играет более пассивную роль, даже если самостоятельно совершает покупку. Не является инициатором покупки.

Рассмотрим оба вида аудитории на примере: для Kinder Surprise основная целевая аудитория — дети, они хотят заполучить шоколадку с сюрпризом и являются конечными пользователями, но не в состоянии купить. Однако, именно они инициируют покупку. Родители, которые покупают Kinder Surprise по просьбе ребенка — являются косвенной целевой аудиторией.

Чтобы верно определить основную и косвенную целевую аудиторию, достаточно правильно распределить следующие роли: «инициатор покупки», «лицо, принимающее решение», «влиятельное лицо», «покупатель» и «конечный пользователь».

Посмотрим на наглядный пример покупки молочной смеси для новорожденных. Инициатором покупки и лицом, принимающим решение, скорее всего, будет мама (основная аудитория), в магазин за покупкой, вероятно, явится отец (косвенная аудитория). Бабушка может оказать серьезное влияние и даже выступить инициатором (основная аудитория), конечным пользователем же будет малыш (не входит ни в одну группу).

Источник

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЙТА

Чтение: 9 мин ・ 21 ноября 2018 г.

Характеристика целевой аудитории

Конкретная категория людей, на коих нацелены рекламные усилия бренда – это целевая аудитория бизнеса или товара. К ней относится не исключительно наличная клиентская база, но и возможные покупатели продукции предприятия, которых еще предстоит завоевать для укрепления позиций на рынке. В данном материале речь пойдет об основных законах выявления целевой аудитории и работы с ней, о типах ЦА и сегментах целевой аудитории.

Популярное маркетинговое выражение “кое-что для всех” не работает. Нельзя производить “кое-что для всех”, потому что “все” не являются вашими клиентами. Тем более нельзя применять такой подход при создании сайта. Такой подход является не стратегией, а пустой тратой сил и бюджета. Представьте, что вы в вашей компании решили объединить отдел кадров с отделом продаж. Если у сотрудника возникнет вопрос по кадрам, то он не будет знать, к кому в этом отделе обратиться.

Для чего нужно понимание целевой аудитории

Так же и сайт: он должен решать конкретные задачи конкретной группы пользователей. Поэтому вам нужно определить, как найти целевую аудиторию, и уже под аудиторию разрабатывать специфический контент. Более того, важен не просто интерес к той или иной теме, к тому или иному товару, а готовность и способность этот товар купить.

Суммируем, зачем нужно определение целевой аудитории в бизнесе:

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Целевая рекламная аудитория – главные законы

Исследование целевой аудитории сайта или бизнеса позволяет сфокусировать рекламные усилия на четкой группе пользователей, правильно выстроить коммуникацию, специализировать и позиционировать товар под определенный тип клиента. Правильное сегментирование целевой аудитории позволяет лучше понять границы своего рынка. Определяется она с помощью различных критериев целевой аудитории:

Например, если люди живут вне зоны вашей доставки или не могут себе позволить ваш товар, они не попадают в вашу целевую аудиторию.

Поиск целевой аудитории также должен дополняться определением ее размеров: это поможет оценить емкость рынка, а значит, и возврат рекламных инвестиций и перспективы долгосрочного роста бизнеса.

Сегмент и целевая аудитория – отличия

Существует разница между целевым рынком и целевой аудиторией. Не стоит путать их путать, хотя это и близкие понятия. Целевой рынок – это совокупность всех людей, потенциально заинтересованных в вашем продукте, а целевая аудитория, это те люди, на которых нацелены ваши маркетинговые усилия, то есть те, кто могут отреагировать действием на ваши маркетинговые активы.

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Под маркетинговыми активами мы понимаем лендинговую страницу, странички бренда в соцсетях, электронную рассылку и т. д. Целевая аудитория меньше вашего целевого рынка, но и ее следует сегментировать для еще более прицельной и своевременной отправки сообщений.

Ядро и периферия целевой аудитории

Целевая аудитория включает в себя ядро и периферию. К ядру относятся наиболее активные и заинтересованные клиенты, которые обеспечивают основную часть продаж и прибыли. Эта часть аудитории испытывает наиболее высокую потребность в вашем товаре и пользуется им чаще всего. Соответственно, и аудитория делится на основную (ядро) и косвенную (периферия).

В продвижении бренда приоритет отдается основной ЦА, поскольку она является непосредственным инициатором покупки. Приоритет косвенной аудитории менее высокий, поскольку она играет пассивную роль в процессе покупки товара.

Например, кто является первичной, а кто вторичной аудиторией для продавцов игрушек? Ядром аудитории являются дети, поскольку они выступают инициаторами – заставляют родителей купить игрушку. А родители выступают периферией, поскольку они, хоть и покупают товар, но не используют его и совершают покупку зачастую под давлением ребенка. Соответственно, коммуникации игрушечников будут направлены на детей.

Виды целевой аудитории

Вторичная или косвенная целевая аудитория часто попадает на сайт случайно, через поисковые запросы, она может в итоге что-то купить, но гораздо реже. Косвенные пользователи проводят на сайте не больше минуты, открывают пару рубрик и уходят. Кто-то из них просто ищет информацию, кто-то конкретный товар, но не уверен, что именно ваш.

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Таким образом можно выделить три группы:

Понятно, что основные усилия стоит направить на третью группу, дополнительные – на вторую, а с первой можно работать по остаточному принципу.

Но как определить свою целевую аудиторию?

Определите корпоративные задачи сайта

Задачи у вашего сайта могут быть разные:

Удобный и красивый сайт не может быть целью сам по себе. Думать, что вебсайт должен работать просто как электронный рекламный проспект, рассказывающий, кто вы и чем занимаетесь, это значит заведомо ограничивать КПД своего сайта. Вебсайт – это один из ключевых инструментов для повышения эффективности вашего бизнеса.

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Поэтому первый шаг очень важен: не приступайте к созданию нового вебсайта или перезапуску существующей площадки без определения, какую бизнес-задачу решает или помогает решить ваш сайт.

Осознайте свой целевой рынок

Начните с ответа на следующие простые вопросы:

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Ответив на эти вопросы, вы поймете:

Способы определения целевой аудитории

В первую очередь, определите портрет целевой аудитории с учетом вышеназванных критериев. Далее определите, чем ваш продукт может этой категории пользователей помочь. Постарайтесь представить, как ваш пользователь реагирует на главную страницу вашего сайта. И, наконец, разберитесь, почему пользователь должен заинтересоваться именно вашим предложением.

Как определить портрет целевой аудитории? Определить, кто ходит к вам на сайт можно с помощью поисковиков. Яндекс и Google предоставляют такие возможности. Не бойтесь обнаружить, что какие-то категории пользователей к вам не заглядывают, “на всех друзей не угодишь”, сужайте целевую аудиторию и ориентируйтесь на конкретные категории потенциальных клиентов. Это только увеличит конверсию, а значит, и прибыль.

Есть еще ряд способов, на которые стоит обратить внимание:

Дополнительные инструменты

Определите целевую аудиторию на Фейсбуке с помощью Facebook Insights. Фейсбук предоставляет каждому пользователю мощный набор бесплатных инструментов для проведения аналитики. С их помощью вы можете легко определить демографию своих наиболее активных посетителей, увидеть, какие темы их объединяют.

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Воспользуйтесь информацией, которую дает Twitter Followers Dashboard. Этот замечательный инструмент доступен через аккаунт в Twitter Ads. Он прекрасно объясняет, чем интересуются ваши подписчики – показывает какие у них общие подписки. Это уже больше, чем простая демография.

Раз в год проводите опрос аудитории. Попросите читателей рассказать о себе и о том, про что им было бы интереснее всего читать в данном блоге. По завершении опроса поделитесь с аудиторией результатами. Сделайте выводы и вокруг этих выводов организуйте дискуссию для проверки их правильности. Это вам позволит:

Назначьте CTA-кнопку для своей ЦА

Кнопка призыва к действию (Call to action, CTA) нужна вам для того, чтобы заставить вашу аудиторию пойди дальше посещения вебсайта и чтения контента. Самые грамотные сайты выстроены таким образом, чтобы любое пользовательское путешествие упиралось в тот или иной Call to action – по большей части, покупку товара. Постарайтесь, чтобы такие кнопки были разными для разных разделов сайта.

Если вы работаете по схеме B2B и не продаете свои товары через Интернет, просите целевую аудиторию о чем-то, что соответствует вашим задачам и нуждам, например, о профессиональном совете по интересующей проблеме или о распространении информации о вас и ваших услугах.

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Чтобы понять, какая CTA-кнопка лучше послужит задачам вашего сайта и привлечет внимание вашей целевой аудитории, попробуйте ответить на следующие вопросы:

Надеемся, что эти советы помогут вам определить целевую аудиторию для бизнеса и определить интересы целевой аудитории. Конечно, это лишь общий взгляд на проблему, первое приближение. В дальнейших материалах мы постараемся рассмотреть аспекты формирования целевой аудитории более детально.

Статьи в той же тематике

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

КАК ПРАВИЛЬНО ШПИОНИТЬ ЗА КОНКУРЕНТАМИ

Всем известная русская народная поговорка гласит: что посеешь, то и пожнешь. Она

Заявка

Напишите нам и мы постараемся ответить на любой ваш вопрос

Источник

Что за KPI «ядро аудитории»?

Отвечая на такой вопрос, что такое ядро аудитории, важно понимать — отслеживаемые KPI в SMM, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное.

Если мы представим себе такую ситуацию, что вы привлекли в группу скажем 1000 человек, но эти люди никогда ничего не лайкают, не делятся вашими постами — то наверное вы не очень будете довольны таким результатом.

Получатеся, что вся бизнес-польза от этих людей только в том, что они визуально «раздувают» группу, то есть работает такой фактор как «о! у них Х тысяч человек» и возможно — это частично помогает в ранжировании группы в поиске внутри социальной сети, хотя последнее время соцсети активно борятся с накрутками аудитории. Но если это все, что вы хотели добиться, можно было обойтись и просто купив платных подписчиков.

Соответственно, чтобы как-то отслеживать качество привлеченной аудитории в группу/на страницу, используется такой параметр как «ядро».

Что такое ядро аудитории в SMM? — Количество людей, которое хоть раз совершило взаимодействие с вашей группой или страницей

То есть те, кто лайкнули хотя бы один пост, или сделали репост, или прокомментировало. Иногда еще говорят, что это «вовлеченная аудитория». А сами эти действия — лайк, репост, коммент — называются действиями вовлечения.

Часто вместе со словом «ядро» используется некая цифра. Например «Ядро-1», или «Ядро-5». Цифра в данном случае обозначает то количество взаимодействий, не меньше которого эти люди совершили.

Устоявшейся терминологии в русском языке еще не сложилось. Иногда используют букву K от английского «сore» (ядро), и говорят «К1» или «К3». Таким образом слова «Ядро-5» или «К5» — это количество людей, которые не меньше 5 раз совершили взаимодействие с группой.

Общее мнение различных маркетологов в социальных сетях склоняется к тому, что надо отслеживать две величины — К1 и К5 или К1 и К3.

Часто используется ядро в разрезе периода — то есть не те, кто вовлеклись вообще, за всю жизнь, хотя бы 1 лайк поставили, а за период — например, за прошедший месяц. Естественно, что «ядро за период» будет намного меньше, чем «ядро вообще». Да и в целом ценность людей, которые когда-то год назад, скажем, откомментировали ваш пост, тоже сомнительна. Вас скорее интересует количество людей, которое сделало это недавно — это вовлеченная аудитория, они скорее всего будут чаще видеть ваши посты, соответственно есть больше шансов получить от них продажи органическим путем.

К1 — это ядро людей, которые хотя бы 1 раз провзаимодействовали с вашей группой/страницей

Этот показатель дает число людей среди подписчиков, которым вы оказались настолько интересны, что они хотя бы раз нажали лайк, прокомментировали итд. Естественно, все маркетологи хотели бы, чтобы их ядра росли 🙂

При этом как правило выделяют еще более «крепкое» ядро, К3 или К5 — то есть это ядро людей, которым вы вероятно сильно интересны, раз они больше 3-х или 5-ти раз соответственно лайкнули, прокомментировали или репостнули ваш пост.

Иногда ядро обозначают по временному периоду — например, К1-апрель — это число подписчиков, совершивших какое-то действие вовлечения за апрель.

По нашему мнению — ядро, это очень важный параметр, и за ним надо следить. Но не надо раздувать его искусственно. Когда вы встречаете такой пост как «А вам больше нравятся блондинки или брюнетки, нравится — блондинки, репост — брюнетки» — это как раз весьма бредовый случай, когда маркетологу поставили в цель размер ядра, и он, бедняга, старается, раскачивает группу. Принцип-то вобщем правильный, раскачивать группу, то есть вызывать ее на какое-то взаимодействие периодически надо — но не надо делать это такими топорными методами.

Своевременное реагирование на комментарии — основа наращивания ядра аудитории

Наверняка вы часто видели такие ситуации — как в каком-то коммерческом сообществе люди задают вопросы в комментариях, и они остаются неотвеченными. Что вы при этом думаете? Что это сообщество заброшено, или оно недостаточно профессионально? Есть такое? Тогда не повторяйте эту ошибку в своих сообществах, и отвечайте на комментарии как можно скорее.

Это поможет другим желающим задать какой-то вопрос, не сдерживать себя и сделать это. Никому не хочется спрашивать о чем-то в сообществе, где они сами видят, что тут не отвечают на вопросы.

К сожалению, работать с комментариями в соцсетях не всегда удобно. Вы можете или получать слишком много оповещений о различных событиях, и не заметить за ними комментарии. Либо можете вообще не получать оповещение о комментарии в сообществе.

А если вы профессионально ведете несколько проектов — вам придется или постоянно прыгать между приложениями и аккаунтами или держать открытыми кучу вкладок в браузере.

В работе с комментариями сильно помогает сервис Chotam.ru

Желаем вам удачи в наращивании своих ядер 🙂

Понравилась наша статья? У нас есть еще — читайте в нашем блоге. Мы свободно делимся большим количеством полезного материала. Даже если вы решите заниматься продвижением в соцсетях самостоятельно — наши статьи сильно облегчат вам жизнь.

Не хотите пропустить следующую статью? Подпишитесь на нашу емэйл-рассылку. Это гораздо надежнее, чем например лайкнуть нас в соцсетях — так ссылки на свежие статьи гарантировано попадут в ваш почтовый ящик, а не спрячутся где-то в вашей ленте.

Источник

Что важно знать о целевой аудитории?

Целевая аудитория товара (с англ. target audience, target group) представляет собой конкретную группу людей, на которую направлены все маркетинговые коммуникации бренда. В целевую аудиторию входят не только существующие покупатели продукта компании, но также и потенциальные потребители, привлечь которых важно для завоевания стабильного положения в отрасли.

Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть фото Что такое ядро аудитории сайта. Смотреть картинку Что такое ядро аудитории сайта. Картинка про Что такое ядро аудитории сайта. Фото Что такое ядро аудитории сайта

В статье мы рассмотрим базовые принципы работы с целевой аудиторией компании; расскажем о существующих типах целевой аудитории; подскажем, как определить ядро целевой аудитории; и приведем подробный список признаков, по которым можно описать целевую аудиторию любой компании.

Оглавление:

Базовые принципы работы с целевой аудиторией

Целевая аудитория компании является важным аспектом любой маркетинговой деятельности. Наличие целевой аудитории у товара позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка и создать для них идеальный товар, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. Целевая аудитория определяет границы целевого рынка компании и определяется с помощью специальных маркетинговых исследований. По факту целевой аудиторией является та группа людей, которой нужен ваш продукт и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом.

Целевая аудитория продукта представляет собой конкретный потребительский сегмент рынка или группу таких сегментов, соответственно любой целевой аудитории свойственны признаки и характеристики, которые являются общими для каждого ее представителя. И зависит от вас, по каким критериям вы объединяете потребителей в целевую аудиторию:

При определении целевой аудитории важно обращать внимание на ее размер и динамику численности, выраженную в тыс.чел. Размер целевой аудитории позволяет оценить потенциальную емкость рынка и объем продаж, а следовательно оценить прибыльность бизнеса, окупаемость рекламных инвестиций и долгосрочный рост компании.

Ядро и виды целевой аудитории

У каждой целевой аудитории есть ядро — группа людей, которая представляет самых активных и важных потребителей продукта. К ядру целевой аудитории обычно относят потребителей, которые приносят большую долю прибыли и продаж (или могут принести), которые пользуются товаром чаще всего (или будут пользоваться), а также которые испытывают самую высокую потребность в продукте и готовы удовлетворить ее любыми способами.

В современной практике маркетинга выделяют 2 типа целевой аудитории: первичную и вторичную.

Основная целевая аудитория

Первичная или основная (primary target audience) целевая аудитория является приоритетной в коммуникации бренда и означает группу людей, непосредственно принимающих решение о необходимости приобретения товара или услуги. Первичная аудитория является инициатором совершения покупки.

Косвенная целевая аудитория

Вторичная или косвенная целевая аудитории (secondary target audience) играет более пассивную роль и даже, если может участвовать в процессе покупки, не является инициатором необходимости приобретения конкретного товара или услуги. Вторичная целевая аудитория обладает более низким приоритетом для коммуникации бренда.

Отличие данных видов целевой аудитории можно рассмотреть на примере рынка детских игрушек. На данном рынке существует два типа целевой аудитории: родители (непосредственно покупающие товар) и дети (непосредственно использующие товар). Дети не совершают самостоятельно покупку игрушки, но очень часто являются инициатором покупки — просят у родителей совершить покупку. Поэтому дети являются первичной аудиторией для рынка детских игрушек, родители — вторичной целевой аудиторией.

Социально-демографические характеристики в описании целевой аудитории

Для описания целевой аудитории можно использовать следующие социально-демографические характеристики:

Пример описания целевой аудитории по социально-демографическим характеристикам

Женщины, 35-55, с доходом средний и выше среднего, имеющие высшее или средне-специальное образование, среднестатистические офисные работники или руководители среднего звена, проживающие в крупных городах численностью свыше 500 тыс.чел.

Психографические характеристики

Для описания целевой аудитории можно использовать следующие психографические характеристики:

Описание целевой аудитории на рынке B2B

Для описания целевой аудитории на рынке B2B можно использовать следующие характеристики:

Если вы хотите прочитать более подробную информацию о принципах описания целевой аудитории для бренда компании, предлагаем ознакомиться с нашей «Методикой описания целевой аудитории бренда».

Как определить целевую аудиторию?

Самая сложная и первостепенная задача для бизнеса — это определить целевую аудиторию для своего продукта. От этого шага зависит весь маркетинг — микс, проводимый вашей компанией на рынке. Определение целевой аудитории вы можете осуществлять двумя основными способами: отталкиваться от товара, который вы продаете; или отталкиваться от размера рынка, который хотите захватить. И в том и в другом случае вы должны ответить на 6 ключевых вопросов.

Определение целевой аудитории от товара компании

Если у вас есть товар, изменить характеристики которого достаточно сложно, то лучше выбор целевой аудитории осуществлять, отталкиваясь именно от продукта, с которым вам приходится работать. В таком ситуации поиск целевой аудитории оптимальнее осуществлять, руководствуясь следущей схемой работы:

ЭтапОписание этапа
Анализ товараПроведите подробный сравнительный конкурентный анализ товара, выявите сильные или отличительные свойства своего продукта. Идеально 2-3 ключевых. Это может быть цена, дизайн упаковки, место продажи, условия работы, особые свойства.
Анализ существующих покупателейОпросите текущих потребителей своего товара. Получите от лояльных покупателей ответы на все 6 вопросов, описанных выше. Выясните, за какие характеристики ценится ваш товар на рынке, основные причины его покупки, отличительные особенности от других производителей. Дополните данной информацией предыдущий этап работ.
Краткий SWOTСоставьте краткий SWOT анализ продукта. Поймите главные свойства товара, на которых держатся все ваши продажи. Определите слабые места, которые вам вряд ли получится улучшить с помощью имеющихся полномочий и ресурсов. Это будет ваш основной документ, который поможет вам найти вашу целевую аудиторию и ваш рынок.
Проведите сегментирование рынкаНа основе ключевых свойств, по которым потребители разделяют товар на рынке, проведите сегментирование рынка. Определите следующие сегменты: покупатели, которые сейчас покупают ваш товар; покупатели, которые могут потенциально покупать ваш товар; покупатели, которым никогда не будет интересен ваш продукт. Опишите все сегменты на основе 6 групп вопросов, описанных выше. Портрет целевой аудитории готов.
Составьте план работы с целевым рынкомПодготовьте подробный план маркетинговых мероприятий для привлечения и удержания всех потенциальных клиентов рынка: план улучшений продукта и расширения ассортимента; план продвижения и стратегию ценообразования на товары.

Определение целевой аудитории от рынка

Если вы планируете запустить новый продукт для захвата нового рынка, то в этом случае у вас нет ограничений со стороны существующего продукта и сложившегося о нем образа на рынке. В такой ситуации найти наиболее привлекательную целевую аудиторию поможет следующий план работ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *