что такое увп в образовании
Что такое увп в образовании
управление взрывателем прутковое
управление воздушного порта
установка вертикального пуска
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
учебный вертолётный полк
Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002
управление внутренней политики;
управление по внутренней политике
образование и наука
управление воздушных перевозок
универсальный вращающийся превентор
Полезное
Смотреть что такое «УВП» в других словарях:
УВП — управление взрывателем прутковое управление воздушного порта установка вертикального пуска … Словарь сокращений русского языка
Sylver (УВП) — УВП Sylver на авианосце «Шарль де Голль» Sylver (фр. SYstème de Lancement VERtical, рус. система вертикально … Википедия
Устройство ввода позиций УВП — 55. Устройство ввода позиций УВП Locator Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
устройство ввода позиций; УВП — 72 устройство ввода позиций; УВП: Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции (ГОСТ 27459) Источник: ГОСТ 25868 91: Оборудование периферийное систем обработки информации. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Установка вертикального пуска — Первая в мире УВП на надводном корабле: ЗРК С 300Ф «Форт» на БПК «Азов» … Википедия
Mk 41 (пусковая установка) — Кормовая УВП MK41 на крейсере CG 70 «Озеро Эри» Mk 41 (Mark 41) – американская устано … Википедия
Сызранский военный авиационный институт — Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) (Сызранское ВВАУЛ(ВИ)) лётное училище в городе Сызрань Самарской области. С середины 20 го века является ведущим отечественным учебным заведением в сфере подготовки… … Википедия
Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) — Филиал Военного Учебно Научного Центра Военно Воздушных Сил «Военно воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в городе Сызрань Прежнее название Сызранское высшее военное авиационное училище… … Википедия
Орлей Бёрк (эсминец) — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия
Орлей Бёрк, эсминец УРО — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия
Система управления УВП общеобразовательного учебного завндения в online режиме
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Автором системы является заведующий отделом проектирования развития одаренности Института одаренного ребенка НАПН Украины, к.п.н., доцент кафедры психологии управления Университета менеджмента образования НАПН Украины Киричук Валерий Александрович.
Данная система разрабатывалась на основе фундаментальных психолого-медико-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых, на основе современных методов исследования состояния здоровья личности с использованием психолого-педагогических технологий проектного менеджмента и модульных информационных систем в on-line режиме.
Система создана с целью развития и сопровождения каждого ребенка и предусматривает объединение сотрудничества педагогов, психологов, медицинских и социальных работников, учащихся, родителей, государственных и общественных организаций в тесном их взаимодействии.
Основной целью системы является подбор педагогических средств, психо-социального инструментария для развития и раскрытия потенциала, поддержки каждого ребенка общеобразовательного уебного заведения в зависимости от поставленных заданий системы образования страны, региона, конкретного учебного заведения и задач личностного развития ученика.
Система управления УВП состоит из ряда взаимосвязанных психолого-медико-педагогических авторских технологий, которые обеспечивают последовательность учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учебного заведения.
Технологии данной системы реализованы в технологических модулях диагностико-проектировочном комплексе (ДПК) «Универсал 4 on-line», который создан с широкой вариативностью современных операционных систем.
Это позволяет педагогическим коллективам вместе с родителями учеников и общественными организациями осуществлять социально-педагогическое влияние на развитие личности ученика на уровне субъект-субъектного взаимодействия всех его участников, а также оказывать практическую помощь со стороны медицинских и управленческих служб.
ДПК «Универсал 4 online», создан на основе уже апробированного в течение более десяти лет аналогичного компьютерного комплекса «Универсал 3» (локальная версия) который использувался в практике работы более как 500 общеобразовательных учебных заведениях Украины и России. Базы данных двух комплексов совместимы.
Пользователями ДПК «Универсал 4 on-line» являются все участники УВП общеобразовательного учебного заведения.
Технологические возможности ДПК дают возможность в первую очередь обеспечивать адекватное взаимодействие всех клиентов комплекса, а именно: педагогов, психологов, медицинских работников, управленцев и методических структурных подразделений систем образования и медицины на всех уровнях (район, город, регион, страна).
В основу технологических модулей ДПК заложена проектная деятельность, которая дает возможность клиентам комплекса:
— осуществлять комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику в online режиме;
— проводить анализ проблем и потенциальных возможностей всех участников УВП;
— конструировать стратегические задания учебного заведения и конкретные тактические задачи личностного развития учащихся;
— формировать банки учебных, учебно-воспитательных программ и демонстрационных проектов на сервере ДПК;
— создавать учебные и учебно-воспитательные проекты учебных заведений, классных коллективов, психологической службы, управлений образования;
— проводить планирование работы учебного заведения для всех участников УВП на основе учебно-воспитательных проектов;
— создавать сценарии уроков и воспитательных мероприятий с личностно-развивающим содержанием с использованием реализации этапов мини-модульности;
— осуществлять мониторинг эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (личностном, групповом, коллективным, массовым).
Также, по результатам психолого-медико-педагогической диагностики и анализа в автоматическом режиме комплекса есть возможность проводить прогнозирование личностного развития учащихся (многофакторный анализ по 74 критериям), создавать в автоматическом режиме психолого-медико-педагогические характеристики на конкретного ученика (7 страниц), классные коллективы, группы учеников (9 страниц). По основным сферам развития личности: физической, психической, социальной, духовной. Давать в автоматическом режиме комплекса конкретные рекомендации практическим психологам (8 страниц), медицинским работникам, педагогам (7 страниц), учащимся и их родителям (6 страниц).
Данный многоуровневый интегральный комплекс включает в себя девять взаимодополняющих наукоемких технологических модулей, которые составляют три блока:
I. Целеполагающий (подготовительный):
— комплексная психолого-педагогическая диагностика;
— системный анализ и прогнозирование личностного развития учащихся;
— конструирование стратегических заданий учебного заведения и тактических задач личностного развития учащихся.
II. Проектирующий (основной):
— программирование учебно-воспитательных программ с предметно-ориентированным содержанием;
— моделирование учебно-воспитательных проектов с проблемно-целевым содержанием;
— планирование работы частников УВП с личностно-ориентированным содержанием.
III. Процесуальный (завершающий):
— создание сценариев уроков и воспитательных мероприятий с личностно-развивающим содержанием;
— реализация личностно-ориентированного и личностно-развивающего содержания УВП и определения эффективности работы педагогов;
Клиенты ДПК «Универсал 4 online» имеют следующие преимущества и выгоды:
1. Для администрации, это:
— прогнозирование личностного развития ученика и групп учащихся в классных коллективах (конструктивный, деструктивный);
— определение, дифференциация проблем и потенциальных возможностей участников УВП на индивидуальные, групповые, коллективные, массовые;
— четкое целеполагание на основе автоматизированного конструирования заданий на учебный год;
— создание учебно-воспитательных проектов по проблемам и целям для планирования работы;
— планирование реализации проектов и создание в автоматическом режиме комплекса различных планов (проектно-модульные, системно-комплексные, графические, календарные, индивидуальные, планы по подразделениям, по конкретных видах работ и т.д.);
— создание сценариев воспитательных мероприятий учебного заведения с лично-ориентированным содержанием (конструктор сценариев);
— контроль за реализацией учебных и учебно-воспитательных программ и проектов (протоколы эффективности работы);
— предоставление рекомендаций в автоматическом режиме по проблемам развития учащихся для родителей, педагогов, ученикам в online режиме;
— консультации для всех участников УВП в online режиме;
— автоматическок создание списков по заданому критерию; социальное положение, медицинский диагноз, виды одаренности и т.д. в online режиме;
— дополнение и создание новых электронных банков на сервере ДПК учебных и учебно-воспитательных программ и проектов, сценариев уроков, коррекционно-воспитательных мероприятий.
— прогнозирование личностного развития учащихся, выдача психолого-педагогических рекомендаций родителям, педагогам, ученикам;
— помощь администрации и классным руководителям при конструировании заданий учебного заведения и задач личностного развития учащихся
— создание проектов работы психологической службы, коррекционно-развивающих программ и проектов индивидуального развития личности ученика;
— проектно-модульное планирование работы психологической службы (практического
2. Для психологической службы (практических психологов, социальных педагогов), это:
— организация и проведение комплексной психолого-педагогической диагностики учеников и их родителей (два среза за учебный год, все классные коллективы в online режиме);
— проведение системного анализа по результатам диагностики учащихся (матрицы, таблицы, графики, диаграммы, характеристики, рекомендации – в автоматическом психолога, социального педагога);
— предоставление рекомендаций и консулбтации по проблемам и потенциальным возможностям развития учащихся, (родителям, педагогам, ученикам в online режиме);
— создание списков по заданым критериям в автоматическом online режиме;
— дополнение и создание новых электронных банков на сервере ДПК а именно: учебных и учебно-воспитательных программ и проектов, сценариев коррекционно-развивающих занятий.
— проведение анализа и прогнозирования развития учащихся классного коллектива (характеристики и рекомендации);
— конструирование задач личностного развития учащихся, групп и всего классного коллективаные);
— подбор эффективных воспитательных и развиваюших программ и проектов в online режиме;
— проектно-модульное планирование работы (системно-комплексный и графический планы на семестр);
— создание сценариев воспитательных часов с личностно-развивающим содержанием;
— самоконтроль эффективности воспитательного процесса в классном коллективе (протоколы эффективности);
— анализ результатов мониторинга личностного развития учащихся в классном коллективе (таблицы, графики, матрицы, рекомендации).
— проведение анализа и прогнозирования личностного развития учащихся классных коллективов (визитные карточки с конкретными проблемами и потенциальными возможностями учащихся, задачи личностного развития учащихся классного коллектива);
— поиск из банков ДПК эффективных учебных программ для конкретных классных коллективов;
— создание учебных проектов с проблемно-целевым содержанием;
— создание сценариев уроков с личностно-развивающим содержанием (конструктор сценариев уроков в online режиме – 7 мин.);
— самоанализ эффективности учебного процесса в конкретном классном коллективе (протоколы эффективности, мониторинг эффективности и т.д.);
— размещение на сервере ДПК учебных проектов по предметах и сценариев уроков (с призентациями).
— регистрация, анализ и систематизация результатов диагностики физического развития, физического здоровья и адаптационных возможностей учащихся в классных коллективах и учебного заведения;
— оценка структуры состояния заболеваемости, групп физкультуры и групп здоровья в автоматическом режиме;
— предоставление конкретных рекомендаций по проблемам физического развития учащихся медицинским работникам, родителям, педагогам, ученикам;
— внедрение новых критериев качества функционирования системы медицинского обслуживания;
— мониторинг динамики состояния здоровья учеников.
6. Для членов семей учащихся, это:
— проведение диагностики и анализа взаимоотношений в семье с детьми в online режиме;
— анализ результатов диагностики развития свого ребенка в системе мониторинга личностного развития в online режиме;
— ознакомление с результатами диагностики и получения психолого-медико-педагогических рекомендаций от педагогов, практических психологов, медиков в online режиме.
— проведение диагностики личностного развития на персональных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах (по месту жительства и учебы);
— получение психолого-медико-педагогических рекомендаций по личностному развитию в системе мониторинга (от педагогов, практических психологов и медицинских работников в online режиме).
— в комплекс е предусмотрена передача в on-line режиме базы данных на учащихся в общеобразовательные, профессионально-технические и внешкольные учебные заведения, зарегистрированных на сервере ДПК «Универсал 4 online»;
— создания по запросу пользователя списков учащихся по заданному критерию (социальное положение, медицинский диагноз, физическое развитие (диагнозы) по конкретн ому учебн ому заведени ю или административно му округу);
— внедрение данной системы позволяет Министерству образования, областным, городским, районным управлениям и отделам образования дистанционно проводить мониторинг эффективности и результативности работы конкретного педагогического работника и всего педагогического коллектива в online режиме, а также дифференцировать оплату труда по результатам развития учеников.
Центрам практической психологии и социальной работы есть возможность дистанционно анализировать полученные данные по 74 критериям личннностного развития учеников в системе мониторинга.
Структурные подразделения системы образования (институты, методические службы) могут на сервере ДПК создавать банки учебных, воспитательных программ и демонстрационных проектов и распространять их всем образовательным структурам.
Качественными характеристиками данной инновационной образовательной системы и составляющей ее части ДПК есть: економичность времени и финансовых ресурсов, высокая технологичность, многокомпонентность, системность, функциональность, доступность, екологичность педагогического явления, ориентация на конечный результат.
Как свидетельствуют анализ результатов мониторинга личностного развития учащихся, использование системы проектирования развития личности ученика и ДПК «Универсал 4 online» значительно улучшает состояния физического здоровья и положительно влияет на динамику психолого-социального и духовного развития большинства учащихся.
1. Технологические модули комплекса «Универсал 4 online» в первые созданы на основе проектирования образователых компонентов в системах 3 D и 4 D поэтому не имеют аналогов в мировой образовательной практике.
2. Широкое внедрение целесной системы управления общеобразовательными учебными заведениями с использованием ДПК позволит оптимизировать весь УВП и конструктивно влиять на личностное развитие учеников.
3. Целесная система управления УВП общеобразовательными учебными заведениями на засадах соцально-педагогического проектирования личностного развития учеников с использованием ДПК «Универсал 4 online» обезпечит значительную экономию времени для всех клиетов комплекса, а также существенно снизит использование финансовых ресурсов в системе управления учебными заведениями конкретного региона или страны.
Что такое увп в образовании
Смотреть что такое «УВП» в других словарях:
УВП — учебно воспитательный процесс УВП управление взрывателем прутковое УВП управление воздушного порта УВП установка вертикального пуска Словари: Словарь сокращений и аббревиату … Словарь сокращений и аббревиатур
Sylver (УВП) — УВП Sylver на авианосце «Шарль де Голль» Sylver (фр. SYstème de Lancement VERtical, рус. система вертикально … Википедия
Устройство ввода позиций УВП — 55. Устройство ввода позиций УВП Locator Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
устройство ввода позиций; УВП — 72 устройство ввода позиций; УВП: Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции (ГОСТ 27459) Источник: ГОСТ 25868 91: Оборудование периферийное систем обработки информации. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Установка вертикального пуска — Первая в мире УВП на надводном корабле: ЗРК С 300Ф «Форт» на БПК «Азов» … Википедия
Mk 41 (пусковая установка) — Кормовая УВП MK41 на крейсере CG 70 «Озеро Эри» Mk 41 (Mark 41) – американская устано … Википедия
Сызранский военный авиационный институт — Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) (Сызранское ВВАУЛ(ВИ)) лётное училище в городе Сызрань Самарской области. С середины 20 го века является ведущим отечественным учебным заведением в сфере подготовки… … Википедия
Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) — Филиал Военного Учебно Научного Центра Военно Воздушных Сил «Военно воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в городе Сызрань Прежнее название Сызранское высшее военное авиационное училище… … Википедия
Орлей Бёрк (эсминец) — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия
Орлей Бёрк, эсминец УРО — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия
Помощникам педагогов предлагают поднять зарплаты
Из-за низкого уровня зарплат образовательные учреждения могут остаться без учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала.
Депутаты Государственной думы Сергей Миронов, Николай Левичев и Виктор Шудегов (все – «Справедливая Россия») подготовили проект закона (есть у «Известий») о внесении изменений в ст. 99 ФЗ «Об образовании в РФ» относительно уточнения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере образования. В частности, поправка направлена на установление новых правил формирования заработных плат учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала (УВП и МОП) образовательных организаций.
Сегодня к УВП относятся секретари учебных частей, диспетчеры образовательных учреждений, вожатые, помощники воспитателей, младшие воспитатели и некоторые иные работники. К МОП — уборщики, гардеробщики, кладовщики, курьеры и другие обслуживающие работники.
Как отметили законодатели в пояснительной записке к законопроекту, учебные учреждения в настоящее время сталкиваются с кадровым дефицитом сотрудников УВП и МОП, что во многом связано с низкими зарплатами для данных должностей. Если для педагогических работников школ или вузов происходит поэтапное повышение зарплат, то работникам УВП и МОП они не увеличивались годами.
— Даже воспитатель в дошкольном образовательном учреждении сегодня получает 9 тыс. рублей, а нянечка и того меньше. Зарплата большинства работников этой категории едва дотягивает до прожиточного минимума. Тогда как у них тоже есть дети, которым надо посещать школу, одеваться, питаться, — сказал соавтор законопроекта Виктор Шудегов. — А в законе об образовании ни слова не сказано об этой категории сотрудников. Они неоднократно отправляли нам жалобы, что материальное положение ухудшается.
Для исправления кадровой ситуации и создания более привлекательных с финансовой точки зрения условий для работников УВП и МОП парламентарии предлагают в ст. 99 ФЗ «Об образовании в РФ» установить, что оплата труда УВП государственных и муниципальных образовательных организаций не может быть ниже 200% МРОТ, установленного на соответствующий год. Расходы на оплату труда МОП не могут быть ниже 150% МРОТ.
Директор лицея № 56 Санкт-Петербурга и член Общественного совета при Минобрнауки России Майя Пильдес рассказала «Известиям», что многие претенденты на позиции в МОП и УВП отказываются от работы в учебных учреждениях, когда узнают размер зарплаты, который их ожидает.
— Образовательный процесс не ограничивается тем, что происходит в классе. Это еще и чистота в школе, чистота в туалетах. Эту работу выполняют люди, которых не так-то просто найти как раз по причине таких маленьких зарплат. Сейчас максимум можно устроить человека на полторы ставки, а на две уже нельзя, деньги всё равно получаются маленькие, — заметила она. — Не знаю, возможно ли решить такой вопрос в нашей нынешней экономической ситуации, но им точно нужно заняться.
Ректор Финансового университета при правительстве РФ Михаил Эскиндаров добавил, что даже в столичных престижных вузах руководство вынуждено доплачивать лаборантам, чтобы сохранить их в структуре университета.
— Эта проблема действительно требует решения. Если по-прежнему небольшая заработная плата остается у преподавателей, то о лаборантском составе и говорить нечего. Сейчас многие вузы решают эту проблему путем дополнительных выплат лаборантам из собственного бюджета, благодаря чему в нашем учебном учреждении средняя зарплата лаборанта находится в районе 20 тыс. рублей, тогда как средний заработок педагога составляет 40 тыс. рублей, — поделился ректор правительственного университета.
Технология организации УВП в основной и старшей школе для детей с нарушением ОДА
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Технология организации УВП в основной и старшей школе для детей с нарушением ОДА Подготовила Дементьева Татьяна Валентиновна, методист основной старшей школы tania_dementeva@mail.ru
В Законе «Об образовании в Российской Федерации» Статья 10. Структура системы образования. Глава 2 В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование. Дети достаточно неплохо справляются с обучением на первой ступени (основное общее образование), при этом закономерности между двигательными нарушениями и качеством освоения программ явно не выделяются. Учащиеся второй ступени (среднее общее образование) обучаются по специально адаптированной Программе специальной общеобразовательной школы для детей с ОВЗ.
обучение и социально-бытовая адаптация детей с интеллектуальными нарушениями; коррекционно-восстановительная работа по развитию двигательных, мыслительных, речевых умений и навыков.
Организация УВП у детей с ОВЗ базируется на следующих общих принципах: 1. Работа с детьми должна осуществляться специалистами с дефектологическим образованием или людьми, специально подготовленными через систему повышения квалификации. 2. Каждый специалист планирует свою работу с учетом рекомендаций других специалистов (преемственность). 3. Индивидуально-дифференцированный подход необходимо сочетать с групповыми формами работы.
4. При определении объема и характера проводимых занятий с детьми, необходимо осуществлять ежедневный учет психофизического состояния учащихся. 5. Весь учебный процесс строится таким образом, что у детей формируется активная жизненная позиция, оптимизм, коммуникативная активность, уверенность в своих силах. 6. В коррекционном процессе работа по развитию нарушенных функций сочетается с формированием приемов их компенсации.
Основные составляющие такой готовности: сформированность учебной деятельности, успешное усвоение программного материала; способность сознательно управлять своими действиями и психическими процессами (вниманием, памятью, мышлением, чувствами); способность к саморегуляции; качественный тип взаимоотношений (более «взрослый») с учителями и одноклассниками.
Для успешного обучения детей с ОВЗ необходимо учитывать специфику возрастного психофизического развития обучающихся, психолого-педагогическую компетенцию родителей и педагогических работников. В современной школе много факторов риска дезадаптации, которая проявляется в проблемах школьного обучения: появление неуспешности в учебе; снижение учебной мотивации; возникновение конфликтных ситуаций в системе «ученик-учитель», «ученик-ученик»; нарушение поведения. Гораздо чаще адаптационные трудности связаны с учебой
Показателем адаптированности является сформированность универсальных учебных действий (УУД). Это означает: умение учиться. Здесь на помощь педагогу приходят ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, которые ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, стремящегося к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации). Личность ребёнка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный.
Элементы технологии : Реализация коллективных проектов с разделением ролей и функций. Урок, проводимый в форме беседы. Получение новых знаний на уроке посредством активной деятельности учащихся. Творческие задания, даваемые детям в соответствии с их наклонностями и интересами
Строя УВП с учётом индивидуального подхода, учитывая особенности физического, психического развития обучающихся с ДЦП, педагоги нашей школы используют здоровьесберегающие образовательные технологии: системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
Упражнения для крупной моторики не только укрепляют опорно-двигательный аппарат, но и развивают основной корсет позвоночника, развивают моторику и координацию
С помощью информационных технологий учащимся становятся доступны неведомые раньше знания, умения, формы общения, игры; управление непосредственно окружающей его обстановкой даёт ему веру в свои силы. Следует отметить, что в УВП учителя школы активно используют инновационные технологии (проектное обучение, ИКТ, практико-ориентированные технологии).
Технология коррекционно-развивающего обучения Урок как система реабилитации Обучение, основанное на интересе, успехе, доверии. Адаптация содержания, очищение учебного материала от сложных подробностей и излишнего многообразия. Одновременное подключение слуха, зрения, моторики, памяти и логического мышления. Использование ориентировочной основы действий (опорных сигналов). Формулирование определений по установленному образцу, применение алгоритмов. Дополнительные упражнения. Оптимальность темпа с позиции полного усвоения. Элементы технологии Опорные конспекты, опорные чертежи, сборные модели, наборы геометрических фигур Сенсорные модели для иллюстрации абстрактных понятий Объекты, с которыми можно манипулировать Раздаточный материал для не пишущих детей: элементы для составления формул, формулировок из слов Алгоритмы выполнения заданий по различным предметам Упрощённая терминология
Объекты, с которыми можно манипулировать
Сенсорные модели для иллюстрации абстрактных понятий Объекты, с которыми можно манипулировать
Приемы по развитию основных психических процессов: восприятие (образное через коллаж); мышление (составление плана, анализ текста, работа с мнемотаблицей); память (зрительные опоры—коллаж, схемы, план, таблицы).
Результаты игровых методик могут быть представлены в виде художественного творчества Игровая технология Самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элемент более общей технологии; в качестве урока или его части (введение, контроль); технология внеклассной работы. Элементы технологии Ролевая игра Написание эссе (я – президент Гондураса, что бы я изменил в стране) Конкурсы Творческое коллективное задание Театрализация Работа над проектами
Приём театрализации развивает коммуникативную, творческую и культурную компетенцию, способствуя формированию у учеников навыков социального общения
Технологии коллективного способа обучения Ориентация на конечный результат. Передача полученных знаний друг другу. Сотрудничество и взаимопомощь между учениками. Обучение по способностям на основе разнообразия тем и заданий при разделении труда. Элементы технологии Реализация коллективных проектов Совместные творческие задания Сотрудничество учащихся при выполнении практических и лабораторных работ
http://www.ppt-to-video.com 10 класс Урок биологии в 6а и 7 в классах 7 и 6 классы Сложное решение задачи 11 класс Коллективная работа на уроке химии
Технология личностно-ориентированного обучения Диалогичность Деятельностно-творческий характер обучения Поддержка индивидуального развития ребенка Предоставление ребёнку свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов обучения и поведения Элементы технологии Реализация коллективных проектов с разделением ролей и функций Урок, проводимый в форме беседы Получение новых знаний на уроке посредством активной деятельности учащихся Творческие задания, даваемые детям в соответствии с их наклонностями и интересами
Технология дифференцированного обучения Это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. При обязательном достижении базовой подготовки обучение происходит на индивидуальном максимально посильном уровне трудности, что оптимизирует развивающую функцию учения. Элементы технологии Система разноуровневых заданий, дидактический материал, обеспечивающий дифференцированный подход, применение элементов игровой технологии и технологии коррекционно-развивающего обучения
Содержание обучения для детей с тяжелыми двигательными нарушениями имеет ряд общих черт с содержанием обучения в общеобразовательной школе: обучение является цензовым, т. е. обеспечивает школьникам образование в объеме соответствующих ступеней общеобразовательной школы; — в учебных планах и программах реализуется принцип последовательности изучения предметов; — построение программ соответствует основным дидактическим принципам.
Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в коррекционной части общеобразовательной программы должны быть предусмотрены занятия по коррекции недостатков двигательных и психических функций. Предметы коррекционного цикла выбираются в зависимости от имеющихся у детей нарушений.
В них включены: Занятия адаптивной физкультурой. Логопедические занятия. Индивидуальные и групповые занятия по коррекции нарушенных психических функций. Содержание коррекционных занятий определяется в зависимости от структуры речевых, двигательных нарушений для каждого учащегося индивидуально.
Рекомендации В своей работе специалист должен руководствоваться следующими положениями: приучение учащихся к самостоятельному овладению знаниями; выбор для каждого учащегося индивидуального темпа обучения; достижение результата, а не затраченное время — главный критерий обучения; использование системы контрольных промежуточных работ, которые корректируют результаты деятельности учащихся; обязательное владение базовым компонентом образования при максимальной индивидуализации обучения
Вопросы индивидуализации обучения решаются через: — гибкий учебный план; адаптирование программы обучения в соответствии с возможностями ребенка; — общеобразовательные программы, приспособленные для коллективного и индивидуального обучения; — вариативные программы обучения с увеличением сроков обучения; — реализация базового стандарта образования за 10—11-й классы с увеличением сроков обучения на 1—2 года; — компьютеризация обучения (компьютеры и сопутствующие компьютерные средства), позволяющая включить в учебный процесс всех учащихся и, самое главное, учащихся с тяжелым поражением рук.
Инклюзия детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условия современной школы может быть успешно реализованной при наличии и соблюдении двигательного, ортопедического режима и режима нагрузок, а также наличия специального оборудования для передвижения, специальной мебели и приспособлений для воспитания и обучения данной категории детей (доступная среда).
«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать» (Коко Шанель)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-157403
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.