что такое уведомление сэп
Как я ее купил. 4 часть ЭПТС
В Россию пришло новшество. Все новые машины оформляются с Электронным Паспортом Транспортного Средства, или ЭПТС. В самом начале я выдам все важные ссылки, потом перейду к описанию своих мытарств.
www.gosuslugi.ru/
Сайт госуслуг. Через него осуществляется вход на сайт СЭП. Вы должны иметь регистрацию на госуслугах, чтобы ЭПТС могли оформить на вас, а также в будущем, вы смогли передать ЭПТС новому собственнику. Обязательно проверьте, имеется ли у вас доступ к электронной почте, указанной в ГосУслугах!
elpts.ru/
Собственно сам сайт СЭП — система электронных паспортов.
portal.elpts.ru/portal/login
Вход в систему. Первоначально нажимаете войти через ГосУлуги, происходит автоматическая регистрация, в дальнейшем просто точно также, нажимаете, войти через ГосУслуги. Все очень просто.
help.elpts.ru/ru
Инструкции по работе в СЭП
Для смены собственника понадобится ваш номер СНИЛС, а также доступ к почте, указанный на портале ГосУслуг. Номер СНИЛС запросит прежний собственник (дилер), для поиска вас по базе и указания, как нового собственника, на электронную почту придет письмо, с кодом подтверждения, что вы согласны на перенос, его нужно сообщить менеджеру, осуществляющему перенос.
Итак начнем.
Купив автомобиль, получил бумажную выписку из ЭПТС с номером, ДКП, я поехал в ГАИ, предварительно записавшись на госуслугах и оплатив госпошлину с 30% скидкой. Расписывать не буду, если нужно, пишите в коменты, отдельной статьей распишу, но там все предельно просто. На учет поставил, получил СТС и тут понимаю, что у меня нет никакой информации, вписан я в ЭПТС, или нет. Нагуглив сайт СЭП, нашел инстукции по работе с СЭП, а именно, процедуру смены собственника и понимаю, что это ничего не сделано. Зашел в личный кабинет, так и есть, на мне нет ни одного ЭПТС.
Немного отступление, опишу свои соображения на этот счет, почему я решил, что это крайне важно, быть вписанным в ЭПТС.
Система создана на гос.уровне. Система должна нести денег. Любой может по номеру ЭПТС, за 250 рублей посмотреть выписку на интересующую его машину. Смена собственника ЭПТС, тоже стоит денег. Если система не будет работать, если собственники не будут меняться, система работать не будет, никто не будет платить денег, за информацию, в которой нет смысла, поэтому в ближайшее время, сделают доступ к базе ГАИ и они не будут ставить на учет, если продавец не вписан в ЭПТС. ЭТО МОИ МЫСЛИ! В настоящее время, в ГАИ ставят на учет машины после продажи, не вникая, кто там вписан, кто не вписан, я звонил, узнавал, когда пытался выяснить, как мне все таки стать полноправным хозяином моей малышки.
Так с мыслями все, начинаю названивать менеджеру, сопровождавшему сделку. Мне ответили, что я вообще первый, кто задает такие вопросы, вы на учет поставили? Да поставил, ну так в чем проблема? Я не вписан в ЭПТС. Ответ, я не знаю. Вопрос, кто знает? Ответ, я уточню, вам перезвонят. Жду весь день, вечером начинаю писать в ватсапе… В ответ тишина и вдруг перезванивает другой менеджер, представляется старшим менеджером по продажам, спрашивает, что за проблемы у меня возникли. Рассказываю. По второму кругу… Вы машину на учет поставили? Да. Так какие проблемы? Я не вписан в ЭПТС. ТАК ЭТО ГАИ ДЕЛАЕТ Нет, ГАИ это не делает, на сайте СЭП, четко, черным по русски написано, это делает СОБСТВЕННИК, т.е. салон. Нет, это делает ГАИ. Подождите, вы говорю что, хотите сказать, что на сайте написана ложь? Ну понимаете, сайт сырой, может неточная информация там выдана. В любом случае, я вот смотрю реестр автомобилей салона, ваш уже не вижу, вероятно ГАИ уже перенесли, но у вас не отобразилось, давайте подождем.
Хорошо говорю, я буду узнавать в ГАИ. На следующий день звоню в ГАИ, параллельно пишу в ХЭЛП СЭПа, на предмет уточнения, кто же все таки переносит собственника. В ГАИ сказали, что они не имеют доступа к базам СЭПа, ЭПТС не в их компетенции, собственников они не смотрят. Напряг знакомых в ГАИ, они подтвердили, что ЭПТС не в их компетенции. Из поддержки СЭП пришло письмо, подтверждающие, НЕТ, ГАИ НЕ ВПИСЫВАЕТ НОВОГО СОБСТВЕННИКА! Это делает прежний собственник, а в моем случае, салон! Звоню опять менеджеру, пишу в ватсап. Но мендежер просто пропал, на телефон не отвечал, сообщения не читал. Через общий номер позвонил в салон, выяснилось… Заболел. Грусть тоска печаль. Я не поверил. Поехал лично. Другие люди подтвердили, заболел. Через два дня он отписался, простите извините, я заболел. Выйду, будем решать. Все это время я размышлял, как так, что он не видел мой номер ЭПТС, предположил, что поскольку у них два юр. лица, он посмотрел «КИА уникум Тагил», а моя машина продана от «Уникум Плюс ЕКБ», вот и вся проблема. Отписал ему в ватсап и принялся ждать выхода из больничного.
Через неделю. Вышел. Тишина. Звоню, начинаем разбираться. Внезапно нашелся мой номер ЭПТС в базе салона. Менеджер запросил мой СНИЛС. Пришли оповещения, что создана заявка на смену собственника. Пришел код, который нужно сообщить менеджеру, на мое согласие, что я буду новым собственником.
Я сообщил. Далее менеджер сказал, что все готово. И тишина… Я его поблагодарил, начал ждать… Мол может обмен с базами, все дела.
Прошли сутки, тишина. Пишу в поддержку СЭП, пишу менеджеру. Менеджер ответил, мол наверное обмен такой долгий, тех поддержка ответила, салон не подтвердил передачу ЭПТС, пусть в салоне зайдут в заявку и нажмут кнопочку «подтвердить».
Переслал эту информацию менеджеру, тот пообещал проверить и вечером мне прилетает письмо. УРА! Вы собственник ЭПТС. Захожу в личный кабинет, с замиранием сердца проверяю, вуаля, ЭПТС на мне. В итоге, три недели мытарств, но своего я добился. Написал несколько сжато, еще были звонки в Москву на горячую линию, несколько звонков в ГАИ, общение со знакомыми из ГАИ, в общем заколебал всех и вся, но победил. Спасибо за внимание.
Регистрация на портале СЭП(системы электронных паспортов): пошаговая инструкция
Чтобы посмотреть электронный птс, а именно выписку транспортного средства необходима регистрация на новом официальном портале СЭП. Сделать это можно двумя способами. Во-первых, используя подтвержденную запись на портале госуслуг. Во-вторых, через систему электронных паспортов по электронной подписи.
Как зарегистрироваться и получить выписку из системы ЭПТС
Необходимо зарегистрироваться. Нам предлагают два варианта: для физ.лица по электронной подписи, или для юр. лица по электронной подписи.
Для дальнейшей работы нужно будет установить плагин на компьютер. Он необходим для работы с электронной подписью.Чтобы создать электронную подпись, нужно установить криптоплагин. Инструкция по установке находится здесь.
После успешной авторизации на портале, вы можете заказать выписку в любое время.
Регистрация на портале СЭП через портал госуслуг
Для удобства владельцев на портале СЭП (система электронных паспортов) предусмотрена авторизация через портал госуслуг. Пройдите по ссылке: https://portal.elpts.ru/portal/login
Чтобы выполнить следующие действия, Вам необходимо быть авторизированным на портале госуслуг.
У зарегистрированных пользователей есть доступ к следующим сервисам:
Запросить статус электронного паспорта транспортоного средства (шасси), можно на основании Вин или номера электронного паспорта.
Что такое уведомление сэп
В соответствии с Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», и в целях создания и организации работы сборных эвакуационных пунктов приказываю:
2. Начальнику управления гражданской защиты главного управления полковнику Пантюхину С.Ю. организовать:
оказание методической помощи по уточнению состава администраций сборных эвакуационных пунктов в городских округах и муниципальных районах, эвакуирующих население, и обучению администраций сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями;
контроль отработки перечня документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов, указанных в Методических рекомендациях.
3. Начальникам управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам, эвакуирующим население:
довести Методические рекомендации до председателей эвакуационных комиссий городских округов и муниципальных районов;
совместно с председателями эвакуационных комиссий уточнить состав сборных эвакуационных пунктов, организовать и провести занятия с начальниками сборных эвакуационных пунктов по изучению Методических рекомендаций;
организовать работу по переработке документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов;
провести занятия с администрациями сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями;
до 1 сентября 2011 года доложить (через управление гражданской защиты) о завершении работы по созданию, обучению и организации работы сборных эвакуационных пунктов.
5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н.
Методические рекомендации
по созданию и организации работы сборного эвакуационного пункта
(утв. приказом Главного управления МЧС России по РТ
и МЧС РТ от 13 апреля 2011 г. N 236/159)
1. Общие положения
СЭП обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также организациями, поставляющими транспорт для проведения эвакомероприятий.
К СЭП прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.
За СЭП закрепляются:
а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;
б) медицинское учреждение;
в) дошкольное образовательное учреждение;
г) орган правопорядка;
д) организации, обеспечивающие транспортом.
СЭП создаются решениями глав муниципальных районов и городских округов, планирующих эвакуацию населения, как правило, на базе одной организации.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000-5000 человек на один пункт. Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения, количеством совершаемых рейсов автоколонной, обеспечивающим вывоз населения в установленные сроки.
Эвакуационные мероприятия через СЭП планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по организациям, а эвакуация остального населения по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы по территориальному принципу.
Развертывание СЭП производится при выполнении мероприятий общей готовности гражданской обороны или при получении непосредственно распоряжения на проведение общей эвакуации.
Время готовности СЭП к работе через 4 часа с момента получения распоряжения.
Работа СЭП по обеспечению своевременного сбора и отправки эвакуируемого населения организуется круглосуточно. Администрация СЭП назначается из числа работников администрации муниципального района (городского округа), осуществляющего эвакуацию населения, и организаций, на базе которых развертывается СЭП, а также организаций, которые эвакуируют через него своих людей.
Начальник СЭП подчиняется председателю эвакокомиссии города (района города), а также руководителю гражданской обороны организации, на базе которой создан СЭП.
Начальник СЭП заблаговременно в мирное время проходит подготовку в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Работники СЭП подготавливаются по месту работы, а также на учениях и тренировках по гражданской обороне.
Администрация СЭП может привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Ответственность за готовность СЭП к работе, подготовку сотрудников, входящих в состав СЭП, оснащение его необходимым материально-техническим имуществом возлагается на руководителей организаций, формирующих и обеспечивающих работу СЭП.
2. Задачи сборного эвакуационного пункта
Основными задачами СЭП являются:
поддержание связи с эвакокомиссией города (городского района), организациями, приписанными к СЭП, транспортными организациями, отвечающими за поставку транспорта на СЭП, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации и приемными эвакуационными комиссиями муниципальных районов, в которые эвакуируется население через СЭП;
своевременное информирование организаций и населения, приписанных к СЭП, о времени прибытия на СЭП;
контроль своевременной подачи транспортных средств для отправки эваконаселения в загородную зону;
ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, представление в установленном порядке и сроки донесений в эвакокомиссию города (городского района);
организация посадки эваконаселения в транспорт (формирование пеших колон) и отправки эваконаселения в загородную зону;
оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП;
ведение радиационного и химического наблюдения;
организация соблюдения населением общественного порядка;
организация укрытия эваконаселения в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.
3. Состав и структура СЭП
В состав администрации СЭП входят:
заместитель начальника СЭП;
группа оповещения и связи;
группа регистрации и учета;
группа формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов;
группа транспортного обеспечения;
группа охраны общественного порядка;
комната матери и ребенка;
Группа оповещения и связи
Группа регистрации и учета
Группа формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов
На каждом СЭП в состав группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов включаются начальники эвакуационных эшелонов, старшие автоколонн и начальники пеших колонн.
Группа транспортного обеспечения
Группа охраны общественного порядка
Комната матери и ребенка
4. Перечень основных документов СЭП
схема организации СЭП (приложение N 2);
приказ (копия приказа) руководителя организации о назначении личного состава СЭП (приложение N 3);
штатно-должностной список администрации СЭП (приложение N 4);
схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);
журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);
Приложение 3. Примерное положение о сборном эвакуационном пункте
Приложение 3
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 2 июня 2006 г. N 1128-рк
Примерное положение
о сборном эвакуационном пункте
С изменениями и дополнениями от:
5 сентября 2008 г., 9 апреля 2009 г.
Информация об изменениях:
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 5 сентября 2008 г. N 863-рк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
1.3. СЭП должны развертываться в пределах административных границ города Тюмени.
2. Порядок создания СЭП
2.1. СЭП создаются муниципальными правовыми актами города Тюмени, на основании протокольного решения эвакуационной комиссии города.
3. Цель и задачи СЭП
3.2. Основные задачи СЭП:
— сбор, регистрация прибывающего на СЭП населения;
— обеспечение своевременной подачи транспортных средств на СЭП;
— организованная посадка населения на транспортные средства и вывоз в близлежащие безопасные места;
— оказание первой медицинской помощи гражданам во время нахождения на СЭП;
— обеспечение охраны общественного порядка на СЭП.
4. Режимы функционирования СЭП
4.1. В режиме повседневной деятельности:
Организации-формирователи СЭП, занимаются плановой работой и осуществляют:
— назначение и утверждение штатного состава СЭП;
— разработку документации СЭП;
— разработку и утверждение плана-схемы помещений предназначенных для сбора и отправки населения с СЭП;
— разработку схемы оповещения штатного состава СЭП в рабочее и нерабочее время;
— разработку графика круглосуточного дежурства штатного состава СЭП в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
— разработку документации СЭП;
— разработку порядка взаимодействия с эвакуационной комиссией города, управлением гражданской защиты Администрации города, органами внутренних дел и медицинскими учреждениями;
— изготовление указателей рабочих мест СЭП для порядка прохождения регистрации населением и посадки на транспорт;
— обучение должностных лиц, назначенных в состав СЭП, по программе обучения эвакуационных органов;
— участие в учениях и тренировках, проводимых управлением гражданской защиты Администрации города;
— уточнение численности подлежащего эвакуации населения.
4.2. В режиме повышенной готовности:
— оповещение и сбор штатного состава СЭП;
— организация круглосуточного дежурства администрации СЭП (при необходимости), в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме повышенной готовности;
— установка указателей рабочих мест СЭП для порядка прохождения населением регистрации и посадки на транспорт;
— подготовка помещений, в соответствии с утвержденным планом-схемой помещений предназначенных для сбора и отправки населения с СЭП;
— организация взаимодействия и связи с эвакуационной комиссией города Тюмени, управлением гражданской защиты Администрации города Тюмени, органами внутренних дел, медицинскими учреждениями;
— уточнение порядка эвакуации населения в пункты (места) временного размещения.
Время приведения СЭП в готовность к выполнению задач в режиме повышенной готовности составляет 4 часа.
4.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
— оповещение и сбор штатного состава СЭП;
— организация взаимодействия и связи с эвакуационной комиссией города Тюмени, управлением гражданской защиты Администрации города Тюмени, органами внутренних дел, медицинскими учреждениями;
— регистрация прибывающего населения, по уточненным спискам;
— посадка населения на транспорт и отправка в пункты (места) временного размещения населения;
— информирование населения об обстановке в зоне ЧС;
— представление донесений в эвакуационную комиссию города Тюмени о ходе эвакуации.
Время приведения СЭП в готовность к выполнению задач в режиме чрезвычайной ситуации составляет 2 часа.
5.3. Постоянный состав:
5.3.1. Администрация СЭП :
5.3.2. Группа оповещения и связи:
5.3.3. Группа регистрации и учета:
5.3.4. Группа формирования колонн:
5.3.5. Комната матери и ребенка:
5.4. Переменный состав:
5.4.1. Группа охраны общественного порядка;
Информация об изменениях:
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2009 г. N 283-рк в пункт 5.4.2 настоящего приложения внесены изменения
5.4.2. Медицинский пункт;
Переменный состав СЭП формирует УВД по городу Тюмени, управление по здравоохранению Администрации города Тюмени и предназначен для усиления постоянного состава СЭП.
6.1. Во избежание пересечения входящих и выходящих потоков людей помещения СЭП должны обеспечивать последовательность движения населения от входа к выходу на пункт посадки.
6.3. Для остального населения предусматривается помещение, большой вместимости, для ожидания посадки на транспорт.
6.4. Для оказания первой медицинской помощи населению на СЭП предусматривается помещение для медицинского пункта.
6.5. Для обеспечения охраны общественного порядка на СЭП предусматривается помещение для группы охраны общественного порядка.
6.6. Пункт посадки развертывается на территории возле СЭП обеспечивающей:
— парковку транспорта, привлекаемого к эвакуационным перевозкам;
— безопасность движения населения до транспорта;
— одновременную посадку населения на все виды транспорта.
6.7. Примерное оснащение рабочих групп СЭП:
6.8. Примерное оснащение комнаты матери и ребенка:
7. Подготовка лиц, назначенных в состав СЭП
7.1. Для лиц, впервые назначенных на должность, связанную с выполнением обязанностей в составе СЭП, переподготовка или повышение квалификации в течение первого года работы является обязательной, в дальнейшем повышение квалификации проводится не реже одного раза в 5 лет.
7.3. Лица, привлекаемые на учения и тренировки должны быть проинформированы о возможном риске при их проведении.
8. Порядок материального обеспечения СЭП
— укомплектование необходимым инвентарем (находящемся на балансе организации) рабочих групп СЭП;
— укомплектование указателями СЭП.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Защищенная сеть передачи данных Систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники (ЗСПД СЭП)
В связи с поэтапным внедрением в Российской Федерации электронных паспортов транспортных средств (шасси), паспортов самоходной машины и других видов техники Постановлением Правительства РФ от 05.10.2017 г. № 1212 определен переходный период до 1 ноября 2019 года, по истечении которого организациям участникам ЗСПД СЭП рекомендуется перейти от оформления бумажных ПТС на электронные. ЗСПД СЭП — Защищённая […]
В связи с поэтапным внедрением в Российской Федерации электронных паспортов транспортных средств (шасси), паспортов самоходной машины и других видов техники Постановлением Правительства РФ от 05.10.2017 г. № 1212 определен переходный период до 1 ноября 2019 года, по истечении которого организациям участникам ЗСПД СЭП рекомендуется перейти от оформления бумажных ПТС на электронные.
ЗСПД СЭП — Защищённая сеть передачи данных Систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов машин и других видов техники, созданная с использование средств защиты информации (СЗИ). В упрощённой форме данную систему называют системой электронных ПТС.
Кому необходимо подключение к ЗСПД СЭП
Условия подключения к ЗСПД СЭП
ООО «Центр Защиты Информации» готовы оказать как комплексную услугу “под ключ”по подключению к ЗСПД СЭП в виде поставки необходимого программного обеспечения и программно-аппаратных средств, их установки и настройки, а также выдачи квалифицированного сертификата электронной подписи, так и отдельную поставку средств защиты информации.