что такое услуга живой баланс на мтс
Услуга «Живой баланс» МТС
Для большинства пользователей мобильной связи важно знать актуальную информацию о состоянии абонентского счёта. Поэтому в МТС есть услуга, с которой желание точно знать свои возможности не приводит к маниакальной отправке USSD-запросов и постоянному присутствию в приложении «Мой МТС». Живой баланс – это отображение точных сведений о балансе счёта прямо на главном экране устройства.
Чем удобна услуга «Живой баланс»
С помощью «Живого баланса» вам не нужно будет совершать никакие дополнительные действия, чтобы узнать сумму на счёте. Просто достаёте смартфон, разблокируете и смотрите. Информация самостоятельно обновляется в режиме онлайн и обновляется после каждого текстового сообщения или звонка.
Конечно, изменение показателя на дисплее происходит только в случае, если вы воспользовались услугой, тарифицируемой вне пакетов тарифного плана:
Услуга гарантированно работает и отображает верную информацию, когда пользователь находится в пределах действия телекоммуникационной сети МТС (соединён с вышкой компании). Из национального и международного роуминга, когда SIM-карта соединяется через оператора-посредника, «Живой баланс» иногда работает. Но в таких условиях возможно отображение некорректных сведений или задержка их обновления.
Управление опцией
Для быстрого подключения или отключения услуги заходите в USSD-меню по коду *111*150# (набрать как телефонный номер и нажать кнопку звонка). Откроется текстовое меню. Отправьте в ответ цифру, которой пронумерован вариант «Подключить». Завершите процедуру по инструкциям системы, выйдите и ждите прихода СМС с информацией об услуге.
Если перед подключением вам хочется подробно познакомиться с требованиями, используйте Личный кабинет или «Мой МТС». Введите при авторизации свой телефон и пароль (можно получить в SMS), с главного экрана перейдите в «Управление услугами». Перейдите по ссылке «Все подключённые и доступные», а затем – по «Подключить новую». Найдя «Живой баланс» в списке, нажмите «Подключить».
Технически активация сервиса может занимать до 15 минут, в течение которых гарантированно начинается отображение баланса на экране.
Как отключить «Живой баланс» на номере МТС
Используйте те же способы:
Как попробовать услугу «Живой баланс» бесплатно
Абонентам, в истории абонентского счёта у которых нет данных об использовании «Живого баланса», доступен пробный бесплатный период. После отправки команды *111*152*1# подключится опция «Живой баланс Promo», бесплатно действующая на протяжении 30 дней. Она отключится сама.
Технические особенности
Услуга не работает, если SIM-карта используется на устройствах с операционными системами BlackBerry и Windows Phone. Это вызвано техническими нюансами работы данного ПО.
Для корректного функционирования сервиса желательно, чтобы на SIM-карте было установлено приложение «МТС Сервисы».
Сколько стоит «Живой баланс» для клиентов МТС
С абонента списывается 1 рубль в момент подключения, но это – плата за текущие сутки. В дальнейшем абонентская плата 1 руб./день списывается примерно в 00:00:01 наступающих календарных суток. Услуга «Живой баланс Promo» представляется абсолютно бесплатно. Для обеих опций отключение бесплатное.
Обзор услуги «Живой баланс» на МТС
Контролировать расходы денежных средств со своего лицевого счета оправданная необходимость для всех абонентов мобильных сетей. Нередко пользователи сталкиваются со списанием сумм за неизвестные, им тарифицируемые услуги, и вынуждены запрашивать у провайдера детализированную информацию по тратам за период, чтобы выяснить, что послужило причиной для списания финансов. Для комфорта таких пользователей сотовая компания МТС внедрила функцию «Живой баланс».
Что представляет собой «Живой баланс»
Сразу после подключения мобильной услуги на экране сотового телефона абонента будет появляться уведомление с суммой затраченных на платную услугу средств и актуальным остатком денег на счету.
Приходит отчет при выполнении следующих операций:
Также клиенту придет оповещение при поступлении денег на лицевой счет в момент пополнения.
Важно! При эксплуатации устройства в роуминге следует учитывать, что информация о состоянии лицевого счета может несвоевременно обновляться и поступать с искажением.
Особенности работы и стоимость
Предложение доступно большинству активных пользователей, при этом успешность ее работы зависит от таких факторов, как подключение к карте абонента сервисного меню МТС и индивидуальных особенностей устройства. Оператор не поставляет услугу для телефонов на операционной системе Windows Phone, а также для устройств BlackBerry.
Сервис доступен потребителям на платной основе. Стоимость предоставления:
Каждый абонент вправе воспользоваться демо-версией программы «Живой баланс промо», которая предоставляется единоразово сроком на 30 дней и не тарифицируется, для того, чтобы пользователь мог ее протестировать и оценить работоспособность.
Внимание! Информация не хранится на устройстве, а приходит в виде мгновенных PUSH сообщений, что не предусматривает дальнейшего ее использования.
Как подключить уведомления
Тестовая версия подключается с помощью комбинации *111*152*1# и клавиша вызова. Сразу после набора указанного порядка символов демо-версия активируется на 30 дней.
Для того чтобы подключить услугу «Живой баланс» на платной основе клиенту компании достаточно набрать на клавиатуре сотового телефона *111*150# и кнопку «Вызов», после этих действий начнут отображаться уведомления на экране со всеми тратами. Также есть возможность активации тарифицируемого сервиса через специальное меню в «Личном кабинете» абонента МТС.
Как отказаться от использования
Отключить на МТС «Живой баланс промо» самостоятельно невозможно, деактивируется сервис автоматически по истечении 30 дней тестового использования.
Платная версия может быть отключена пользователем по желанию самостоятельно либо с использованием той же быстрой команды, что и при подключении *111*150# и кнопка «Вызов», либо в разделе меню личного кабинета.
ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) регулярно расширяет линейку удобных и обеспечивающих комфорт пользователей услуг и предложений. Потребители, которые уже используют сервис контроля над тратами на мобильном устройстве отмечают, что с его помощью контролировать расход денег и использование тех или иных сервисов стало проще.
Услуга «Живой баланс» МТС: подробное описание, как отключить и подключить
Описание услуги Живой баланс МТС
Эта услуга требуется для того, чтобы получать уведомления о своем балансе. Вам не нужно постоянно заходить в мобильное приложение, или вводить специальный USSD код. Уведомления о состоянии счета будут приходить автоматически.
Это полезно при тарифных планах, в которых тарификация происходит поминутно. Также в случаях, если у вас закончился основной пакет, следует воспользоваться данной услугой.
Уведомления появляются только на экране. Они не будут сохраняться в виде сообщений, что несколько неудобно, но не критично. Если в одном сообщении записано несколько изменений баланса, то в конце будет указано окончательное состояние счета.
При совершении звонка, уведомление придет сразу после окончания вызова. При использовании платных сервисов или интернета, уведомление будет приходить каждые 15—20 минут. Еще уведомление приходит после отправки сообщения. Если сообщение длинное, состоящее из нескольких SMS, то уведомление придет после тарификации последнего сообщения.
Действие этой услуги не зависит от региона и страны. Даже если вы выедете за границу, все равно будет работать.
Что такое «Живой баланс»
Подключив эту опцию, вы будете получать информацию об остатке на вашем счёте каждый раз, когда с него будут списываться деньги за те или иные услуги, будь то звонок или отправка СМС-сообщения. Детальная информация будет отображаться на экране вашего мобильного устройства в режиме реального времени.
Финансовые операции, после которых обновляется и отображается состояние вашего счёта:
Обратите внимание: Опцию «Живой баланс» можно установить в любом регионе, где доступны предложения сотового оператора МТС. Во время пребывания за границей, опция продолжит оповещать о состоянии счёта, однако, в этом случае возможны задержки уведомлений.
Сведения, которые отображаются на экране вашего телефона, не хранятся в памяти устройства. Они отображаются в онлайн-режиме, не занимают память телефона и сохраняются в облачных хранилищах, что является несомненным преимуществом данного предложения.
Как подключить Живой баланс на МТС
Для подключения этой услуги есть несколько способов.
Особенности МТС
«Живой баланс» МТС – это платная опция от мобильного оператора, отображающая на дисплее телефона количество денег на сим-карте и изменяющая его в настоящем времени после пополнения счета или списания средств после таких операций, как:
Сведения о состоянии счета отображаются на дисплее и не сохраняются в виде смс.
Отключить опцию можно командой *111*150#, в появившемся окне выбрать «2».
Опция не работает на Windows Phone и BlackBerry. Корректное отображение информации на других ОС зависит от наличия на сим-карте специального приложения и особенностей работы смартфона или планшета.
Услуга работает по всей РФ, в зоне действия сети оператора. В международном или национальном роуминге правильный вывод данных не гарантирован.
Стоимость
Стоимость услуги — 1,1 или 1,0 рублей в день, в зависимости от тарифного плана, используемого абонентом. Точную стоимость можно узнать при ее активации в Личном Кабинете или приложении «Мой МТС», а также у Службы Поддержки.
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи. Рекомендую ознакомиться:
Секретные тарифы от МТС Самые выгодные Список безлимитных Проверить куда уходят деньги Заказать детализацию
Как отключить Живой баланс
Для отключения услуги нужно воспользоваться теми же методами, что описаны выше.
Как подключить опцию
Для пользователей, которые никогда прежде не отслеживали состояние счёта подобным образом и не представляют как это работает, создана демоверсия, позволяющая ознакомиться с работой опции. Демоверсия называется «Живой баланс Promo» и предоставляется совершенно бесплатно. Оплата не взимается ни за подключение, ни за использование.
Если вы уже опробовали демоверсию или желаете сразу же подключить основную версию, то воспользуйтесь следующими способами:
Сразу же после активации баланс начнёт отображаться на вашем экране. Опция будет активна до тех пор, пока вы её не отключите.
Возможные проблемы
После подключения услуги, у ее работы могут возникать некоторые проблемы. Они связаны с телефоном или симкартой. Об этом указано на официальном сайте компании. Если на симкарте есть приложение «МТС Сервисы», то шанс возникновения проблем будет меньше.
На телефонах фирмы Black Berry эта функция работать не будет. Это касается и смартфонов на базе операционной системы Windows. Это связано с особенностями их оболочки. Из-за операционной системы появляются некоторые ошибки.
Как подключить услугу
Абоненты, которые ранее не использовали подобных услуг, часто не представляют как работает «Живой баланс». Для таких случаев оператор предлагает использовать тестовый режим, чтобы ознакомиться с функциональными возможностями.
Тестовая версия называется «Живой баланс Promo». Она бесплатна и предоставляется на 1 месяц. Для активации используется сервисный запрос *111*152*1#.
Если раньше тестовый период уже использовался или его надо сменить на постоянную, платную услугу, тогда для активации применяют другие способы:
Особенности услуги
Услуга Баланс под контролем МТС создана в целях извещения абонентов об объемах списания денег со счета на оплату телефонных звонков. Активировав ее, не придется заниматься утомительной математикой, запоминая, сколько денежных средств на балансе было до совершения звонка и после.
Решив подключить Баланс под контролем МТС — не пожалеете. Особенность услуги заключается в следующем: по завершению вызова на экране телефона отображаются затраты на конкретный звонок. Это выглядит так: вы нажимаете кнопку сброса вызова, на экране появляется текстовое оповещение о стоимости звонка, остатке на балансе. Важно учесть, что предоставляемые сведения нигде не сохраняются, не пытайтесь найти их в памяти устройства. Услуга предназначена для отображения расходов на оплату мобильных услуг. Сведения не предоставляются, если вы:
При необходимости можно отключить услугу Баланс под контролем МТС, но не стоит этого делать при нахождении в роуминге, потому что расходы на связь могут оказаться большими.
Обзор услуги «Живой баланс» на МТС
Контролировать расходы денежных средств со своего лицевого счета оправданная необходимость для всех абонентов мобильных сетей. Нередко пользователи сталкиваются со списанием сумм за неизвестные, им тарифицируемые услуги, и вынуждены запрашивать у провайдера детализированную информацию по тратам за период, чтобы выяснить, что послужило причиной для списания финансов. Для комфорта таких пользователей сотовая компания МТС внедрила функцию «Живой баланс».
Что представляет собой «Живой баланс»
Сразу после подключения мобильной услуги на экране сотового телефона абонента будет появляться уведомление с суммой затраченных на платную услугу средств и актуальным остатком денег на счету.
Приходит отчет при выполнении следующих операций:
Также клиенту придет оповещение при поступлении денег на лицевой счет в момент пополнения.
Особенности работы и стоимость
Предложение доступно большинству активных пользователей, при этом успешность ее работы зависит от таких факторов, как подключение к карте абонента сервисного меню МТС и индивидуальных особенностей устройства. Оператор не поставляет услугу для телефонов на операционной системе Windows Phone, а также для устройств BlackBerry.
Сервис доступен потребителям на платной основе. Стоимость предоставления:
Каждый абонент вправе воспользоваться демо-версией программы «Живой баланс промо», которая предоставляется единоразово сроком на 30 дней и не тарифицируется, для того, чтобы пользователь мог ее протестировать и оценить работоспособность.
Как подключить уведомления
Тестовая версия подключается с помощью комбинации *111*152*1# и клавиша вызова. Сразу после набора указанного порядка символов демо-версия активируется на 30 дней.
Для того чтобы подключить услугу «Живой баланс» на платной основе клиенту компании достаточно набрать на клавиатуре сотового телефона *111*150# и кнопку «Вызов», после этих действий начнут отображаться уведомления на экране со всеми тратами. Также есть возможность активации тарифицируемого сервиса через специальное меню в «Личном кабинете» абонента МТС.
Как отказаться от использования
Отключить на МТС «Живой баланс промо» самостоятельно невозможно, деактивируется сервис автоматически по истечении 30 дней тестового использования.
Платная версия может быть отключена пользователем по желанию самостоятельно либо с использованием той же быстрой команды, что и при подключении *111*150# и кнопка «Вызов», либо в разделе меню личного кабинета.
ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) регулярно расширяет линейку удобных и обеспечивающих комфорт пользователей услуг и предложений. Потребители, которые уже используют сервис контроля над тратами на мобильном устройстве отмечают, что с его помощью контролировать расход денег и использование тех или иных сервисов стало проще.
Контролируй остаток средств на экране телефона с услугой «Живой баланс» от МТС
Порой остаток средств на счете при очередной проверке становится настоящей неожиданностью для абонента. Естественно, что наличие достаточного баланса является обязательным условием для продолжения разговоров, доступа к Интернету и оплаты дополнительных услуг. Компания МТС позаботилась об удобстве своих абонентов, позволив им оставаться всегда осведомленными об остатке средств благодаря услуге «Живой баланс».
Краткая характеристика
Такая опция особенно удобна при поездках и зарубежных путешествиях, так как при условиях роуминга стоимость Интернет-трафика, голосовых вызовов может меняться по сравнению с домашним регионом.
«Живой баланс» от МТС позволяет пользователю всегда быть осведомленным о своих свободных денежных средствах. Опция работает следующим образом:
Удобство применения очевидно и для всех тех пользователей, кто просто хочет контролировать свои затраты на мобильную связь, что особенно актуально при подключении ряда дополнительных опций, не предусмотренных используемым базовым пакетом тарифа.
Особенности услуги
Кроме уведомления об оставшихся средствах, Вы будете оповещены, во сколько Вам обошелся последний завершенный голосовой вызов. Также можете самостоятельно выбрать, в какой форме будут поступать регулярные уведомления. Мы убедились, что пользователям доступны следующие варианты:
Обращаем Ваше внимание, что при условиях роуминга оповещение в формате голосовых сообщений становится недоступным для использования.
В целом, данной услугой могут воспользоваться все физические лица, являющиеся пользователями компании МТС и не использующие метод кредитной оплаты мобильной связи.
Если номер клиента МТС заблокирован, то тарификация не выполняется. При подключении услуги в форме «голоса», информация об остаточных денежных средствах проговаривается только после окончания разговора и прекращении вызова не только вызывающим пользователем, но и абонентом, принимающем вызов.
Методы активации
В зависимости от выбранного абонентом способа оповещений об остатке средств, активировать опцию можно несколькими способами:
Выбранный формат уведомлений | Способ активации | Как деактивировать |
---|---|---|
Через СМС-сообщения | Отправка латинской буквы «A» на короткий номер 500 | Отправить латинскую букву «R» на короткий номер 500 |
С помощью портала USSD | Набрать со своего мобильного устройства комбинацию *500*1# и сделать вызов | Набрать со своего мобильного устройства комбинацию *500*0# и сделать вызов |
Информация посредством голосовых сообщений | С помощью автоматического информатора при звонке на специальный номер 500 с последующим выполнением рекомендаций |
Проверив информацию компании, обращаем Ваше внимание, что для каждого пользователя МТС возможно подключить только один из способов оповещений «Живого баланса»: СМС, «голос» или USSD. Также услуга недоступна при ранее выполненных настройках по запрету определения средств на личном счете. Не удастся активировать опцию пользователям таких планов, как «Connect», «Абсолют», «Деловой +», «Телематика», «Компания SMS».
Стоимость услуги
Вне зависимости от того, что пользователь вправе активировать на свой номер только одну из доступных форм «Живого баланса» от МТС, размер абонентской платы от этого не меняется и составляет 1 руб. в сутки. Оплата происходит из свободных денежных средств абонента, находящихся на счете. Списание происходит равными частями в соответствии с количеством дней текущего месяца.
Запомните, что при желании заменить один из ранее активированных способов уведомлений на другой, необходимо сначала отключить предыдущий формат опции, только потом подключить другой. Например, сменить «Голос» на «СМС-уведомления» можно только при отключении «Живого баланса» посредством голосовых сообщений с последующей активацией SMS.