что такое управляющий бизнес аккаунтом

Аккаунт менеджер — кто это, какие у него обязанности и сколько он зарабатывает?

Аккаунт менеджер относится к новым профессиям, ведь в Россию эта должность пришла только в конце 20 века. Большинство людей считают, что данный специалист работает с активными продажами, что является проблемной деятельностью. Однако работник общается с уже готовыми клиентами, организует бизнес-прессы компании и иногда занимается документацией.

Вы можете встретить специалистов с зарплатой более 1 миллиона рублей за месяц, ведь такие люди отвечают за всю прибыль компании. Конечно же, обычному работнику будут платить в среднем 20-40 тысяч, но достичь этой суммы можно без большого опыта работы, что и привлекает людей.

И всё же, аккаунт менеджер – кто это? Почему любая компания нуждается в нём? Какие обязанности выполняет специалист по ключевым клиентам? Всё это вы узнаете в статье.

Содержание статьи:

Аккаунт менеджер – объяснение простыми словами

Постоянными клиентами дорожит любая организации, ведь они приносят стабильную выручку и являются «ходячей» рекламой, рассказывая о компании знакомым, друзьям, родственникам. Для удержания таких потребителей требуется менеджер, который будет продумывать различные стратегии для удовлетворения желаний потребителя.

По-другому аккаунт менеджеров называют специалистами по работе с клиентами. Однако это не только работники «подвальных» производств, ведь такие люди могут заключать миллиардные сделки с огромными корпорациями, поэтому опытные специалисты ценятся на вес золота.

В целом, менеджер должен развивать и удерживать определённую часть активной клиентской базы, причём это может быть как инициация продаж, так и реагирование на запрос клиента (сервисные центры, рекламные агентства).

Какими качествами должен обладать аккаунт менеджер

Аккаунт менеджер – обязанности

что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть фото что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть картинку что такое управляющий бизнес аккаунтом. Картинка про что такое управляющий бизнес аккаунтом. Фото что такое управляющий бизнес аккаунтом

Задачи специалиста зависят от специфики компании. Если нельзя инициировать продажи, а только реагировать на возникающие проблемы клиентов (например, ремонт техники), то алгоритм работы достаточно прост: принять обращение клиента, понять проблему и предложить решение, следить за выполнением работ, получить обратную связь и оплату от клиента, оформить документацию и сделать отчёт.

Специалисты «быстрого реагирования» не считаются оплачиваемой вакансией, ведь тут менеджер является посредником, который следит за качеством обслуживания клиента. Работодатели пытаются снизить затраты, из-за чего в век информационных технологий многие компании поручают данную обязанность автоматизированным системам и роботам.

Противоположная модель – инициация продаж. В данной ситуации менеджер полностью влияет на прибыль и дальнейшее развитие компании. Работодатель ставит две задачи: увеличение продаж с определённой группой клиентов и их удержание. По такой схеме работать намного сложнее, ведь нет определённого алгоритма и для каждого покупателя нужен индивидуальный подход.

Зарплаты у инициаторов выше в 5-10 раз, ведь именно они являются «генераторами» денег для фирмы. Причём менеджеры не работают с любыми клиентами. Им дают определённую базу клиентов, которую нужно развивать, за счёт чего они называются «фермерами».

Примерный список того, что делает аккаунт менеджер:

Обязанности не ограничиваются вышеперечисленным списком. Чем масштабнее компания, тем больше требований и задач у специалиста.

B2B и B2C аккаунт менеджер – кто это

В современном бизнесе существует несколько видов рынка, которые отличаются субъектом продаж и стратегией маркетингового продвижения. Стоит немного поведать о данных взаимоотношениях, а после переходить к конкретным обязанностям различных менеджеров.

B2B (бизнес для бизнеса) – схема взаимоотношений, в которой другая организация является клиентом. То есть один предприниматель пытается продать товар или услугу другому предпринимателю. Компания-покупатель использует купленный продукт для заработка. К такому виду взаимоотношений относят, например, деревообработку, машиностроение, консалтинг.

B2C (бизнес для потребителя) – взаимоотношение предпринимателя и покупателя. Покупки совершают конечные потребители, которые будут использовать товар для себя. К таким организациям относят супермаркеты, магазины книг и т.д.

Если сказать коротко и ясно, то B2B – оптовая торговля товарами, B2C – розничная продажа. Некоторые компании могут работать как на опт, так и на розницу, однако аккаунт менеджеры работают только с чем-то одним.

Стоит рассказать об отличиях двух видов менеджеров:

Требований к B2C меньше, чем к B2B, поэтому на такую работу сгодится любой человек без образования, ведь действовать нужно по готовому алгоритму.

Источник

Что это за зверь — менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм

что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть фото что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть картинку что такое управляющий бизнес аккаунтом. Картинка про что такое управляющий бизнес аккаунтом. Фото что такое управляющий бизнес аккаунтом

Знаменитости, инфлюенсеры, блогеры редко занимаются социальными сетями самостоятельно. Они делегируют обязанности менеджерам, которые специализируются на развитии и продвижении страницы.

В обязанности может входить как чисто визуальное оформление, так и работа с директом, настройка рекламы, повышение активности и охватов, поиск рекламодателей.

Менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм связывается с потенциальными рекламодателями и брендами, договаривается об оплате, находит рекламные площадки и даже следит за репутацией бренда. Круг обязанностей определяется владельцем аккаунта, от этого зависит и размер оплаты.

Менеджер коммерческого аккаунта: что он делает-то?

Управляющий коммерческим аккаунтом –это представитель интересов бренда или конкретного человека. Специальность близка к сфере SMM, нередко включает привлечение людей, продвижение бренда, генерацию контента, настройку рекламы. Но в классическом варианте руководитель бизнес-аккаунта занимается:

Задачи специалиста напрямую зависят от специфики компании. Одним требуется только работать над визуальным оформлением, другим важны инициации продаж.

Обучение предполагает освоение стандартных принципов работы. Но менеджер аккаунта должен постоянно обучаться, проходить курсы повышения квалификации, быть в курсе нововведений в Инстаграм.

что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть фото что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть картинку что такое управляющий бизнес аккаунтом. Картинка про что такое управляющий бизнес аккаунтом. Фото что такое управляющий бизнес аккаунтом

Менеджер может работать как с новыми, так и только с постоянными клиентами, повышать активность, разрабатывать схемы мотивации, оценивать результаты работы других работником.

Может быть, как один, так и сотрудничать с таргетологом и копирайтером. Если в обязанности входит только работа с клиентами, то важно понимать, когда стоит только реагировать, и когда нельзя инициировать.

Что ты должен знать и уметь, чтобы быть управляющим бизнес аккаунтом

В сети десятки предложений как стать управляющим бизнес аккаунта, встречаются варианты как с платным, так и с бесплатным обучением. Чтобы стать аккаунт-менеджером, полезно обладать следующими навыками:

В классическом варианте не нужно уметь продвигать или популяризировать бренд. Но многие блогеры охотнее берут на работу «универсального бойца», который будет работать с клиентами и заниматься продвижением, поиском рекламодателей. Нередко от управляющего бизнес-аккаунтом требуют:

Важно заранее разобраться где искать клиентов. Помимо досок объявлений и рекламных постов, полезно создать аккаунт в Инстаграме, который наглядно продемонстрирует навыки специалиста. Учетная запись должна отображать профессиональные возможности.

Шкурный вопрос: сколько платят?

Узнав больше о профессии инстаграм-менеджера, кто это и что нужно знать, пользователи интересуются оплатой труда. Преимуществом деятельности считается отсутствие потолка, чем больше умеет специалист, тем дороже может продать свои навыки. Общие положения:

Работать можно как с одной компанией, так и несколькими, увеличивая доход. Главное, чтобы от количества клиентов не страдало качество. Оплата зависит от обязанностей, которые прописывают к вакансии. Так если менеджер должен еще заниматься рекламой, то стоимость услуг может возрасти вдвое.

К сумме стоит прибавить растраты на обучение, повышение квалификации. Можно проходить обучение бесплатно, но лучше совершенствоваться под руководством профессионалов. На первых порах для создания портфолио можно сильно сбавить цену на услуги.

что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть фото что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть картинку что такое управляющий бизнес аккаунтом. Картинка про что такое управляющий бизнес аккаунтом. Фото что такое управляющий бизнес аккаунтом

Но чем больше опыта и успешных кейсов, тем выше оплата труда. Стоит учитывать, что 100% согласий не будет, поэтому важно быть готовым к отказам. Указывают не только стоимость услуг, но и преимущества сотрудничества с конкретным менеджером.

Конкуренция в этой сфере высока, но настоящих специалистов не хватает. Опытные менеджеры советуют всегда начинать с более дорого предложения, так как сделать скидку всегда успеете.

А оно мне надо?

Менеджер для магазина или блогера – это сравнительно молодая профессия. Социальные сети постоянно развиваются, совершенствуются, вносится новый функционал. Важно не только знать, что это за профессия, но и учитывать ее особенности:

Быстрый старт после качественного обучения

Высокий доход без верхней планки

Возможность постоянно совершенствоваться

Широкий спектр необходимых умений, навыков

Работа как с компьютера, так и с телефона

Возможность собрать свою команду

Список задач менеджера коммерческого аккаунта будет зависеть от специфики бизнеса и ожидаемых результатов. Нужно быть готовым, что какие-то навыки придется осваивать уже в процессе. Стоимость будет зависеть от объема работ, затраченного времени, долгосрочности проекта и целей, которые поставит заказчик.

Важно! Менеджер должен уметь разрабатывать стратегию для каждого коммерческого аккаунта, а не использовать готовые шаблоны.

Если посмотреть вакансии в сети, то зарплата даже штатных специалистов приятно удивляет. Но такие менеджеры должны проводить аудит компании, изучать конкурентов, проводить анализ текущей маркетинговой стратегии, создавать контент-планы на долговременной основе.

Управление аккаунтом в Instagram предполагает знание самой сети, особенности работы алгоритма, способы взаимодействия с аудиторией.

Важно оставаться в тренде, быть в курсе обновлений, новых способов белого продвижения, повышения активности подписчиков. Стоит заранее определиться, будет это работа с лидерами мнений или с магазинами, аккаунтами по продаже услуг, курсов, информационных продуктов.

Я бы в летчики пошел, пусть меня научат

Бесплатное и платное обучение можно проводить в формате онлайн. Подойдут курсы, вебинары, онлайн-школы. Важно выбрать способ обучения, который даст максимум знаний за короткий промежуток времени. К сожалению, большая часть инфопродуктов состоит из воды. При выборе учитывают следующие факторы:

Перед тем, как записаться на курс или внести предоплату, необходимо изучить отзывы о школе и преподавателе. Рассматривают как положительные, так и отрицательные. Если о курсах или вебинарах отзывов нет, то соглашаться не стоит. Есть риск просто потратить деньги и время.

Для тех, кто только ищет свое место под солнцем

Бесплатные вебинары и курсы помогут без финансовых затрат попробовать себя в новой профессии. Специалисты рекомендуют следующие варианты:

Manager в Инстаграм должен быть готов к тому, что полученная информация будет только первым этапом. Желательно пройти платные курсы от преподавателя с успешными кейсами. Это поможет получить комплексное обучение и приступить к работе.

Тем, кто серьезно решил связать свою жизнь с управлением Инстаграмом

Если хочется заняться профессией серьезно, то отдают предпочтение платным курсам с обширными программами обучения. Структурированная подача информации, быстрый старт, нюансы работы с разными площадками – лишь малая часть преимуществ. Среди продвинутых курсов выделяют:

После прохождения подобных курсов, можно сразу начинать работу, сделать свой проект с нуля, или собрать команду для комплексного обслуживания клиентов. Простые статьи и видеоролики в сети не дадут такого объема полезной информации.

Ответы на вопросы

С чего начать новичку?

Если опыта в сфере продвижения или ведения аккаунта нет, то можно начать с бесплатных курсов и вебинаров. Они помогут понять основы, изучить минусы и плюсы профессии. Если появился интерес к дальнейшему развитию в сфере администрирования аккаунтов, то можно записаться на платное обучение.

Стоит ли начинать, если конкуренция высока?

Практически в любой интернет-профессии высокая конкуренция. Но специалисты утверждают, что большинство остается в «первичном бульоне», не развиваются и отсеиваются. Важно постоянно совершенствоваться, стать востребованным специалистом, тогда конкуренция не доставит проблем.

Сколько времени требует работа, можно ли совмещать?

На практике, если человек прошел обучение, то работа над одним аккаунтом занимает от 1 до 3 часов в день. Можно работать с телефона из любой точки, где есть интернет. Можно для начала совмещать с основной деятельностью, если есть сомнения.

Стоит ли устраиваться в агентство или уходить в свободное плавание?

Здесь учитывают только личные предпочтения. Работать в агентстве условно безопаснее, но и зарплата будет фиксированной. Фриланс предполагает постоянный поиск клиентов, но нет финансовых ограничений.

Коротко о главном

Работа в Инстаграм предполагает создание контент-плана, продвижение, ведение страницы. Администратор коммерческого аккаунта должен создать привлекательный профиль, который будет превращать посетителей страницы в потенциальных покупателей. Профессия подразумевает постоянное обучение, совершенствование навыков. Если человек готов к подобному, хочет реализоваться с digital-сфере, то эта специальность подойдет идеально.

Источник

Заработок в соцсетях: администрирование аккаунтов в “Инстаграме”

что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть фото что такое управляющий бизнес аккаунтом. Смотреть картинку что такое управляющий бизнес аккаунтом. Картинка про что такое управляющий бизнес аккаунтом. Фото что такое управляющий бизнес аккаунтом

С развитием соцсетей появляются новые профессии и направления бизнеса. В статье разберем, кому нужны услуги администрирования аккаунтов, и сколько на этом можно заработать в “Инстаграме”.

“Инстаграм” сегодня – крупная социальная сеть с аудиторией более 1 млрд человек. Пользователи “Инстаграма” – люди активные, склонные совершать покупки и делать мгновенные заказы. Поэтому бизнес прекрасно чувствует себя на этой платформе – заработать можно в самых разных областях, продавая товары, предлагая услуги пользователям или оказывая услуги b2b.

С каждым годом конкуренция в “Инстаграме” становится все жестче. Уже прошло время, когда достаточно было просто создать аккаунт и выкладывать фото своих товаров. Ведение “Инстаграма” стало серьезной работой, требующей определенных знаний и навыков. Крупные площадки готовы делегировать рутинные задачи опытным специалистам в сфере SMM для ведения и раскрутки своего аккаунта. Так на рынке стала востребована услуга администрирования аккаунтов в “Инстаграме”.

Что делает администратор “Инстаграма”

С ростом популярности “Инстаграма” профессия администратора соцсетей получила огромные перспективы для получения дохода. Может показаться, что работа несложная, ведь многие ведут и продвигают свой аккаунт в “Инстаграме”.

Однако специалист отличается комплексными знаниями и навыками: он знает, как лучше продвигать тот или иной продукт, как вовлекать аудиторию и повышать ее лояльность, как эффективно использовать различные инструменты продвижения. Он умеет отслеживать и анализировать статистику профиля, выстраивать рекламную стратегию аккаунта и работать с контентом. То, что блогеры-любители делают по наитию, у специалиста продумано, спланировано и обосновано.

Давайте разбираться, как работать в «Инстаграме» и что делает администратор “Инстаграм”.

Аудит профиля. Начнем с момента, когда специалист принимает предложение стать администратором аккаунта. Как правило, первый этап – это проведение аудита профиля, с которым планируется работать. В ходе аудита выявляются сильные и слабые стороны аккаунта, исследуются основные конкуренты. Все это позволяет специалисту понять специфику работы с данным заказом. Итак, первая функция администратора – аудит аккаунта.

Составление контент-плана. Но если этот этап некоторые администраторы пропускают, то второй уже обязательный и один из основных в работе. Составление контент-плана с определением тем и задач публикаций. Обычно его составляют на месяц. Написание текстов также входит в обязанности администратора. И здесь важно обладать навыками копирайтинга. Посты должны быть интересными, разнообразными, вовлекающими, правильно оформленными для комфортного чтения. Важно, чтобы тексты были грамотными: без ошибок и опечаток. И подобрать хэштеги к постам надо так, чтобы это работало на продвижение и повышало охваты.

Таргетинг. Администратор выполняет настройку таргетинговой рекламы в приложении: от подбора аудитории до создания самих рекламных креативов.

Поддержание активности профиля. Администратор выкладывает посты, отвечает на комментарии и запросы в директе. Это важно для поддержания внимания и лояльности подписчиков. Если коммерческий аккаунт работает как магазин и постоянно принимает заказы в директ, часть функций может быть делегирована менеджеру. То есть, в каждом отдельном проекте количество задач у администатора может быть разным.

Рассылка. Администратор занимается рассылкой коммерческих предложений через директ и приемом заявок о сотрудничестве.

Конкурсы и акции. Также администратор ответственен за проведение различных конкурсов, розыгрышей и акций, направленных на увеличение активности в аккаунте.

Поиск новых каналов продвижения. Администратор занимается продвижением аккаунта: он изучает целевую аудиторию, ищет рекламные площадки, договаривается о размещении объявлений.

Анализ конкурентов. В перечень задач администратора также входит мониторинг конкурентов.

Это основные функции администратора. В зависимости от специфики аккаунта перечень может изменяться. Но суть работы остается неизменной – администратор “Инстаграма” занимается ведением и продвижением аккаунтов.

Знания и навыки, необходимые для работы в «Инстаграме»

Как любая профессия, администрирование “Инстаграма” подойдет не каждому. Рассмотрим основные качества и навыки, которые требуются для этой работы.

Стратегическое мышление, позволяющее понять потребности и интересы аудитории;

Анализ поведенческих факторов аудитории;

Умение составлять контент-план;

Навыки PR, умение создавать имидж компании или конкретного человека;

Владение азами графических редакторов, приложений по обработке фото;

Навыки копирайтинга в сфере текстов для соцсетей;

Составление маркетинговой стратегии;

Мониторинг и анализ конкурентов;

Умение настраивать рекламу, прогнозировать рекламный бюджет, его контроль и анализ эффективности;

Продвижение аккаунта, владение различными маркетинговыми инструментами;

Креативное мышление для создания интересного контента;

Умение разбираться в современных трендах.

Помимо профессиональных навыков работа администратором “Инстаграма” требует от специалиста определенных личностных качеств:

Нужно любить соцсети, потому что вам придется проводить там много времени;

Нужно быть готовым быстро реагировать на любые изменения: в функционале или правилах “Инстаграма”, в желаниях заказчиков или аудитории, в трендах и т.д.

Тяга к знаниям и развитию. “Инстаграм” постоянно меняется, следуя за тенденциями. Чтобы оставаться хорошим специалистом и не терять актуальности, необходимо постоянно учиться, обновлять свои знания и развиваться в профессии.

Подытожим, кому подходит профессия администратор соцсетей

Это хороший вариант для тех, кто:

ищет удаленную работу и хочет самостоятельно планировать свой распорядок дня;

готов проводить много времени в соцсетях;

любит придумывать темы для обсуждения, писать тексты и общаться;

разбирается в интернет-маркетинге и трендах соцсетей;

предпочитает в работе творческий подход;

владеет навыками копирайтера/маркетолога/пиарщика;

хочет построить свой интернет-бизнес в сфере b2b.

Где научиться работе в «Инстаграме»

Если вы решили освоить профессию администратора “Инстаграма”, необходимо вначале определиться, в каких направлениях вы хотите работать. Темы аккаунтов должны быть интересны вам, а еще лучше – хорошо знакомы. Тогда и работать будет намного проще, и возможности у вас шире, чем у других специалистов. Ведь очевидно, что мамы в декрете будут разбираться в одних темах, а программисты – в других. Кому лучше доверить сопровождение аккаунта с детскими товарами? А кому профиль с IT-новостями?

Далее оцениваем свои навыки – что умеем, какой функционал можем выполнять? Чем больше навыков есть у администратора, тем больше услуг он сможет предложить потенциальному заказчику. А значит, сможет больше заработать.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Если вы считаете, что у вас не хватает каких-либо знаний – отправляйтесь на обучение. Сейчас в интернете огромное количество обучающих курсов и тематической литературы по ведению аккаунтов в Instagram. Можете пройти вебинар или тренинг, чтобы получить необходимые для работы навыки. Есть курсы как для новичков, так и для профессионалов, которые хотят углубить свои знания.

Основной функционал администратора можно освоить довольно быстро – это зависит от интенсивности обучения и выбранного способа (самостоятельно или на профессиональных курсах). С базовыми знаниями можно взять на сопровождение проект с упрощенным функционалом. Например, для начала поработайте в аккаунте, где вам придется выполнять только рутинную работу без разработки стратегии, углубленного анализа и т.д. А затем, набравшись опыта и новых знаний, переходите к более сложным, крупным и доходным проектам.

Плюсы и минусы работы администратором

Как и у любой другой деятельности, профессия администратора в “Инстаграме” имеет свои преимущества и недостатки. Давайте разбираться, почему стоит освоить эту профессию и с какими сложностями можно столкнуться.

востребованная и перспективная специальность;

для работы нужен только смартфон и интернет;

не требуется высшее образование. Администрировать могут студенты или люди со средним образованием. В этой работе важен не диплом, а навыки и умения;

возможность вести несколько проектов одновременно и увеличивать доход;

как правило, уровень дохода востребованного администратора соцсети выше средней зарплаты офисного работника

работая удаленно, сложно организовать себя;

отсутствие социальных гарантий (больничные, отпуск – в любое время, но за свой счет);

ненормированный рабочий день, отсутствие выходных;

это фриланс, который зачастую не предполагает официального трудоустройства;

если захотите оформить ИП, это может повлечь за собой значительные затраты на налоги и, следовательно, уменьшение прибыли (хотя в некоторых регионах возможна самозанятость)

Принимайте решение о работе, учитывая все эти нюансы. Насколько вы готовы принимать их и преодолевать?

Зачем бизнесу нужен администратор в “Инстаграме”

Осознав все преимущества “Инстаграма” как торговой площадки, бизнес быстро обосновался здесь и успешно работает. Эта соцсеть является прекрасным инструментом для привлечения клиентов и коммуникации с ними. Понимание важности ведения коммерческих аккаунтов, предприниматели готовы оплачивать работу специалиста, который сможет эффективно использовать “Инстаграм” для бизнеса.

Кроме того, многие владельцы уже популярных аккаунтов предпочитают делегировать часть задач специалистам. Ведь чем больше в профиле подписчиков, тем больше времени нужно уделять на общение с ними, регулярно выкладывать интересный контент. Объем задач расширяется – и когда владелец аккаунта уже не справляется, он ищет себе помощника. Так весь рутинный функционал передается администратору.

Таким образом, администатор “Инстаграма” нужен бизнесу, который развивается и планирует заниматься продвижением своего аккаунта в соцсети.

Где и как искать заказы

В интернете огромный выбор сайтов, где можно разместить свое объявление и найти заказчиков:

Вступить в специализированные сообщества в «Инстаграме» для поиска вакансий;

Рассылать в директ потенциальным заказчикам предложение своих услуг;

Вести свой профессиональный аккаунт, продвигать его и рекламировать свои услуги там;

Разместить свое объявление на биржах фриланса, например: Kwork.ru, FL.ru, Freelance.ru, «Яндекс.Услуги»;

Разместить свое резюме на сайтах для трудоустройства, таких как hh.ru или в объявлениях на Avito.ru;

Мониторить различные IT и SMM-форумы;

Через «сарафанное радио». Качественно выполняя первые заказы, вы можете рассчитывать на положительные отзывы или рекомендации.

Сколько зарабатывает администратор “Инстаграма”

Работа в “Инстаграме” – это реальная возможность получать высокий доход. Все зависит от ваших навыков, знаний и предпринимательской жилки. Уровень доходов администратора может сильно варьироваться. Разберем, от каких факторов это зависит:

опыт работы: новички начинают со скромных сумм и простых проектов – около 7 тыс. рублей за ведение одного аккаунта. Однако с ростом опыта и прокачки скиллов, стоимость сопровождения одного профиля может доходить до 20-30 тыс. рублей.

бюджет проекта: за один и тот же объем работы разные заказчики готовы платить по-разному. У каждого свои финансовые возможности и критерии, по которым он определяет зарплату сотрудника.

Как видите, администратор “Инстаграм” может зарабатывать разные суммы. Все зависит от качества работы специалиста, правильной постановки целей и грамотного распределения времени. Кстати, о других способах заработка в этой соцсети мы писали отдельную статью.

Перспективы развития

Кроме совершенствования навыков и профессионального развития, можно задумываться о создании бизнеса. В каких направлениях можно двигаться?

Во-первых, набираясь опыта в работе с чужими проектами, можно активно развивать собственный блог.

Во-вторых, став профессионалом в своем деле, вы можете зарабатывать на обучении начинающих специалистов.

В-третьих, зарекомендовав себя на рынке, собрав внушительное портфолио, вы можете открыть бизнес по предоставлению услуг администрирования или SMM-агентство.

Подытожим

Главное преимущество работы в соцсетях – доход ограничен лишь вашими амбициями и временем, которое вы готовы тратить на работу и развитие. Если вас не пугает ненормированный график и фриланс, если вы хотите работать удаленно и развивать свой бизнес в интернете, профессия администратора – это подходящий вариант.

“Инстаграм” продолжает расти, и услуги администрирования будут актуальны. Толковые специалисты высоко ценятся. Так что начинайте с малого, набирайтесь опыта и развивайтесь в своей сфере. Желаем удачи!

Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *