что такое укрепрайон сражения в world of tanks
Укрепрайоны
Укрепрайоны
Ошибочно полагать, что новый режим похож на рядовую браузерную стратегию. Все возможности режима бесплатны, а ресурсы добываются исключительно на полях танковых сражений.
Сражения в режиме «Укрепрайоны»
Гайд по Укрепрайонам гласит, что для развития Укрепрайона и получения бонусов (резервов) требуется промресурс, который зарабатывается вылазках.
Вылазка представляет собой ротное сражение, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем, как отправиться в бой, нужно изучить гайд Укрепрайон и определиться с типом вылазки: от этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Вылазки. Статистика (период обороны)
Вылазки. Выбор дивизиона
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество Промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Строения и резервы
Полученный Промышленный ресурс можно тратить на постройку и модернизацию зданий, которые, в свою очередь, и производят Резервы — временные внутриигровые бонусы, распространяющиеся на всех бойцов клана во всех режимах игры Ворлд оф Танк, включая случайные бои.
В будущих обновлениях планируется добавить новые виды Резервов.
Канцелярия
№ | «Боевые задачи» Канцелярии |
---|---|
1 | Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд. |
2 | Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд. |
3 | Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою. |
4 | Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою. |
5 | Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
6 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою. |
7 | Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров. |
8 | Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили. |
9 | Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер». |
10 | Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
11 | Уничтожьте 5 танков в одном бою. |
12 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза. |
13 | Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий. |
14 | Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою. |
15 | Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою. |
16 | Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз. |
17 | Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня. |
18 | Нанесите взводом суммарно 10000 урона и победите в бою |
Награды за выполнение «Особых указаний»
Уровень | Опыт экипажа | Снаряжение | Опыт на танк | Кредиты | Дни премиум-аккаунта | Золото |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | — | — | — | 20 000 | — | — |
2 | — | — | — | 30 000 | — | — |
3 | 3 000 | — | — | 40 000 | — | — |
4 | 4 000 | — | — | 50 000 | — | — |
5 | 5 000 | — | 5 000 | 75 000 | — | — |
6 | 6 500 | по 2 шт. | 6 500 | 100 000 | — | — |
7 | 8 000 | по 4 шт. | 8 000 | 200 000 | — | — |
8 | 10 000 | по 6 шт. | 10 000 | 300 000 | 1 день | — |
9 | 12 000 | по 8 шт. | 12 000 | 450 000 | 3 дня | 500 |
10 | 15 000 | по 10 шт. | 15 000 | 600 000 | 7 дней | 1 000 |
Легионеры
Существует возможность взять в вылазку до 5 игроков, не состоящих в каком-либо клане. Эта возможность будет полезной, если вы хотите проверить кандидата на вступление в клан в бою или же вам просто не хватает людей для вылазки. Однако важно помнить, что только половина Промресурса, заработанного легионерами, попадёт на счёт клана, а сами легионеры не получают никакой дополнительной награды за участие в вылазках.
Укрепрайоны в World of Tanks: что, как и зачем
Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима — «Укрепрайоны» — и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.
Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в мир укрепрайонов стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.
Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент World of Tanks и больше всего походит на браузерную игру — в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса — специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.
Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима — это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.
В отличие от глобальной карты, в боях за укрепрайоны отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.
Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший — утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.
Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны — это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны — да и награды, соответственно, менее существенные.
Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.
Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.
Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!
Наступления
В этом разделе
Режим «Наступление» — это серия боёв, в которых два клана борются за промресурс на плацдармах. Конечная цель Наступления — захватить все рубежи и Цитадель противника.
Для участия в Наступлениях кланы формируют отряды и выбирают плацдарм. Автоматически подбирается ближайший по игровому мастерству противник. Если в очереди нет равного противника, то он будет выбран случайным образом и может оказаться как сильнее, так и слабее.
Для боёв в режиме «Наступление» действуют следующие правила:
Чтобы участвовать в Наступлении:
Выбор плацдарма
Перед формированием отряда выберите плацдарм, с которого вы собираетесь наступать.
Для Наступлений доступны четыре плацдарма — Северный, Южный, Восточный и Западный. Каждый плацдарм состоит из трёх стратегических точек:
Список плацдармов представлен в правой части окна выбора режима.
Подготовка к Наступлению
После выбора плацдарма откроется окно Наступления, в котором вы сможете сформировать отряд, установить резервы, объявить готовность к бою и следить за ходом Наступления.
Выбор резервов
Для дополнительного преимущества в Наступлении используйте резервы. Перед боем можно установить три типа резерва:
Ход Наступления
Когда отряд для Наступления успешно сформирован, командир объявляет общую готовность. Среди подтвердивших готовность отрядов подбирается ближайший по игровому мастерству противник. Если в очереди нет равного противника, то он будет выбран случайным образом и может оказаться как сильнее, так и слабее.
Наступление развивается следующим образом:
В перерывах между боями отрядам показывается карта и расположение баз. Отрядам даётся три минуты, в течение которых они должны подтвердить готовность и могут:
Когда оба отряда подтвердили готовность, бой начинается.
Если к моменту начала боя командир одного из отрядов не подтвердил готовность выйти в бой, такому отряду засчитывается техническое поражение в этом бою. Наступление на этом не завершается: следующий бой начинается после трёхминутного перерыва.
За неявку в бой клану выносится предупреждение. После нескольких предупреждений на клан налагается штраф (см. Штрафы за неявку в бой).
Если к моменту начала боя оба отряда не подтвердили свою готовность:
Завершение Наступления
Наступление завершается в одном из следующих случаев:
Как только Наступление заканчивается, подводятся итоги. Возможны три исхода Наступления:
Награда
Отряд получает награду за количество контролируемых им рубежей по итогам Наступления. Чем больше рубежей под контролем клана, тем выше награда. Кроме того, клан получает промресурс за каждый бой в ходе Наступления.
Количество полученного в Наступлениях промресурса также зависит от уровня командного центра и использования резервов. Кроме того, если в отряде были легионеры, для них действуют особые правила распределения награды за бои (см. Заработок легионеров).
Один раз в день клан может получить в награду удвоенное количество промресурса на каждом из плацдармов. Для этого нужно одержать полную или частичную победу в Наступлении с выбранного плацдарма. Обратите внимание, что удваивается только награда за итог всего Наступления, а не за каждый проведённый бой.
Укрепрайоны. FAQ
Содержание
Общая информация
В: Что такое Укрепрайоны?
О: Укрепрайоны – игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с сражениями и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.
В: Что представляют собой укрепрайоны в игре?
О: Укрепрайоны представляют собой виртуальную базу клана ВоТ в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона. Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся новые уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.
Структура укрепрайона и его развитие
В: Из чего состоит укрепрайон?
О: Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
В: Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?
О: В актуальной версии доступны восемь зданий:
В: Как осуществляется постройка зданий?
О: Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки).
В: Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?
О: Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.
В: Что понимается под резервами? Как они работают?
О: Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе. Виды небоевых ресурсов:
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
В: Какие возможны награды на выполнение боевых задач Канцелярии?
О: — Награда выбирается случайным образом, согласно таблице:
Уровень | Опыт экипажа | Снаряжение | Опыт на танк | Кредиты | Дни премиум-аккаунта | Золото |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | — | — | — | 20 000 | — | — |
2 | — | — | — | 30 000 | — | — |
3 | 3 000 | — | — | 40 000 | — | — |
4 | 4 000 | — | — | 50 000 | — | — |
5 | 5 000 | — | 5 000 | 75 000 | — | — |
6 | 6 500 | по 2 шт. | 6 500 | 100 000 | — | — |
7 | 8 000 | по 4 шт. | 8 000 | 200 000 | — | — |
8 | 10 000 | по 6 шт. | 10 000 | 300 000 | 1 день | — |
9 | 12 000 | по 8 шт. | 12 000 | 450 000 | 3 дня | 500 |
10 | 15 000 | по 10 шт. | 15 000 | 600 000 | 7 дней | 1 000 |
Сражения в режиме Укрепрайоны
В: Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
О: Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. Игроки сражаются в трёх типах боёв:
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
В: Что такое вылазки и как они происходят?
О: Вылазка представляет собой сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только «стандартный», без штурма и встречного боя, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:
По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Вопросы по работе функционала
В: Бонусы от УРа складываются с бонусами от премаккаунта и от акций?
О: Складываются.
В: Статистика боев в УРах будет в общей или отдельно?
О: Статистика по боям в УРах будет в отдельной вкладке в статистике (как у Командных боёв)
В: Можно одновременно активировать все резервы?
О: В один момент времени может быть активен только один резерв, за исключением Интендантской службы и Трофейной бригады. Резервы «Реквизиция» и «Эвакуация» активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, применяясь на все бои одной серии.
В: Можно ли понизить уровень УРа, если на 5 уровне обижают?
О: Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.
В: Могут ли роты из одного клана встретиться на вылазке?
О: Нет, не могут.
В: Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?
О: Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.
В: Сколько легионеров можно пригласить на бой?
О: В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.
В: Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?
О: Заработанный легионерами промресурс не идёт никому, т.е. пропадает.
🏰 Укрепрайон в World of Tanks простыми словами
Укрепрайон – один из игровых режимов в World of Tanks. Он доступен только для тех игроков, кто состоит в клане. В этом режиме у клана есть своя база, которую нужно развивать, чтобы получать от неё различные бонусы. В этой статье мы разберем, как играть в это интересное дополнение.
Базовые понятия Укрепрайона
Создавать укрепрайон в World of Tanks может только командир клана. Изначально укрепрайон состоит из одного здания – командного центра. Клану нужно собирать ресурсы и отстраивать дополнительные здания.
Виды построек в укрепрайоне и их назначение:
Каждое здание по-своему ценно и может дать важный бонус в бою. Чтобы построить новое здание, кликните по свободной стройплощадке в вашем укрепрайоне.
Все здания можно улучшать, чтобы они приносили ещё больше бонусов. Максимальный уровень модернизации привязан к уровню командного центра, то есть у вас не может быть Танкодрома пятого уровня, если командный центр только четвертого уровня. До того, как развивать очередную постройку, подумайте, нужно ли вам это, или может стоит потратить ресурсы на постройку новой.
Новые здания открывают дополнительные направления для атаки противника в режиме Наступление. Таким образом ваша база становится уязвимее! Прежде чем развивать дополнительные направления, убедитесь, что ваш клан в состоянии их оборонять.
Постройка и улучшение зданий производится за промресурс – игровую валюту, которую придумали специально для этого режима игры. Эту валют можно получить двумя способами: участвуя в вылазках и наступлениях или сражаясь в ранговых и случайных боях. Естественно, количество полученного промресурса напрямую зависит от того, победите вы или нет. Его даже можно потерять, если клан не явится на бой.
Ещё одно важное нововведение режима Укрепрайон WOT – это резервы, которые можно готовить в постройках. Это дополнительные навыки, которые может активировать один из лидеров клана: командующий, его заместитель, офицер штаба или командир подразделения. Например, можно вызвать артобстрел или авиаудар по противнику.
Резервы делятся на два вида: длительного действия и для сражений. Первые можно активировать прямо на экране вашего укрепрайона до перехода к бою, длительность их действия будет отображаться рядом с иконкой. Вторые активируются по ходу сражения.
Боевые режимы Укрепрайона
Бои в режиме Укрепрайон WOT поделены на вылазки и наступления.
Дисциплины военных игр:
Чтобы клан получил призы за Военные игры, ему нужно занять одно из призовых мест в одной из дисциплин. Заработанные награды распределяются между всем бойцами отрядов, которые участвовали в боях. Чем больше боец принес пользы клану за время Военных игр, тем большая доля общего приза ему полагается.
Даже если у вас нет своего клана или бойцы вашего клана не участвуют в боях в данный момент, вы не должны отказывать себе в удовольствии поучаствовать в очередной вылазке: вы можете выступить в любом сражении в статусе легионера. Кланы часто берут таких бойцов, если им не хватает игроков для участия в сражении.
Рейтинги и компенсации
Рейтинг в боях за Укрепрайоны рассчитывается по системе Эло. Каждый клан получает баллы в этот рейтинг за успехи в Вылазках и Наступлениях. Количество баллов зависит не только от результатов боя, но и дивизиона (кланы делятся на дивизионы по среднему уровню бойцов), в котором ваш клан сражается.
Чтобы избежать падения рейтинга и потери заслуженных промресурсов, в Укрепрайон World of Tanks введена система компенсации кланам при технических проблемах и сбоях на серверах игры. При технических неполадках во время Вылазки кланы получают базовое количество промресурса в зависимости от дивизиона.
Такие же правила действуют для режима Наступления, но предпочтение отдается тому клану, который лидировал на момент сбоя. Компенсации выдаются кланам во всех случаях, когда ответственность за сбой лежит на wargaming.net. Условно говоря, если у вас отключат электричество – компенсацию вы не получите.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.